Название: Lost Alpha \ Лост Альфа
Платформа:Тени Чернобыля
Разработчики: dez0wave
Дата релиза:26 апреля 2014г.
Категория: Глобальная
Язык интерфейса: Русский, Английский
Официальный сайт:http://www.dezowave.com
Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).
Для игры со статическим освещением, на которое собственно и делается больший упор:
Процессор: минимум 2 ГГц ( Intel , AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц.
Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1
VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.
Для полного динамического освещения:
Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
Оперативная память: 3 Гб или более.
VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более.
• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.
Вопрос с вступлением в группировки открыт, поскольку разработчики не хотят раскрывать сюжет.
В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).
Всего насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
• Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
• Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
• Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
• Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
• Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
• Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
• Болота
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]
• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
• Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
• Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.
• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.
• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
• Х-2:
Информация отсутствует.
• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.
Руководитель проекта:
> dezodor
Гейм-дизайнеры:
> dezodor
> loxotron
> vintar
> gr1ph00n
Левел-дизайнеры:
> dezodor
Настройки движка и LUA-скриптов:
> kolmogor
> gr1ph00n
> Skyloader
> Ghost
> Neo
Моделёры:
> kailniris
> Cromm Cruac
> lijenstina
> Jack
> iWaNN
> Colt
Писатели диалогов и сюжета:
> dezodor
> loxotron
> vintar
> frederic
Текстурщики:
> tzupi
> kailniris
> Cromm Cruac
Озвучка:
> LiquidBronze
> Zerknautscher
> Chris
> Serafim12
> Eugene
> Justin
Аудио инженеры:
> dezodor
> LiquidBronze
> Klangsegler
PR-менеджеры:
> atikabubu
> TK:One
Веб-дизайнеры:
> -bg-
> Cromm Cruac
Тестеры Lost Alpha:
> dezodor
> oxotron
> vintar
> gr1ph00n
> Skyloader
> Ghost
> kolmogor
> Killer Angel
> atikabubu
> Aleksey
> Tejas Stalker
> Dirk
> NoSf3rA†U
Бывшие члены проекта Lost Alpha:
> Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты
> Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти"
> Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора
> dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город"
> Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город"
> Барин - основные скриптовые системы, поддержка
> [SOC] - пиар на русских форумах
> Orion - пиар на русских форумах
> Артос - скрипты игры
Помогали проекту:
> macron - шейдеры, исправлений, "костыли"
> {imperialreign} - звуковые комментарии
> vora_bat - модели для Припяти
> BAC9-FLCL - модели, текстуры
> Wheeljack - физика объектов
> hornes - модели для Припяти
> xKoweKx - трейлеры, видео
> Dave Lee - модели, активы
> sergy172 - образ погоды
> Darkman - переводы
> tambovsky - модели
> dargalon - Текстуры
> ux.loki - модели
> Alwen - модели
Релизный трейлер Lost Alpha
В преддверие выхода Lost Alpha был опубликован релизный трейлер. В трейлере отражены локации, гемплей а так же рендер. Но спешу напомнить, трейлер делался не на финальной версии, поэтому он не полностью отражает текущее состояние игры..
Ссылки:
Руководство пользователя (на английском), где, помимо прочего, можно ознакомиться с глобальной картой со всеми подписанными локациями (кроме подземелий).
http://yadi.sk/d/C-jxLaWWNPNNK
Lost Alpha Original Sountrack:
http://yadi.sk/d/5nE99V17NPND4
Скачать с Официального торрента
Установка:
Вам не нужна оригинальная игра для запуска ЛА, ЛА является отдельной игрой. Нужно скачать все 4 части и использовать WinRar или WinZip для их распаковки, а затем запустить файл setup.exe и следовать инструкциям. Наслаждайтесь!
С Яндекс Диск:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Установка:
v Скачиваем все четыре архива
v Помещаем их в одну папку и начинаем распаковку с первого архива.
v Запускаем инсталлятор с полученного файла setup .exe и после установки играем.
С торрента:
rutracker.org
Официальный патч S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013
Патч можно ставить только на чистую версию игры!
Если вы использовали сторонние фиксы, то настоятельно рекомендуется переустановить игру перед установкой патча.
Новая игра не требуется, но рекомендуется.
Список изменений:
- EXE файлы игры теперь работают с привилегиями администратора что устраняет проблему с User Access Control (UAC) и позволяет делать сохранения игры, настроек и скриншотов при установке в папку Program Files.
- Теперь игра работает на WindowsXP, однако, DX10 не может быть использован на данной системе.
- Клавиши сохранения и загрузки теперь можно переназначать.
- Исправлен серьёзный баг в ui_movies.xml который мешал пройти пол игры.
- Исправлен квест связанный с батареей в Саркофаге.
- Исправлено летающее дерево и геометрия на Янтаре.
- Правки геометрии на Свалке.
- Исправлен вылет на R1 (статичное освещение) при заходе на Great Metal Factoy.
- Исправлены вылеты, связанные с крысами.
- Исправлен случайный вылет связанный с разделом "контакты" в PDA.
- Временно убрана настройка "показывать тело ГГ/показывать тень ГГ". Пожалуйста, введите g_actor_body 0 в консоли, если у вас включен показ тела ГГ.
- С отключением видимых ног, решается проблема с отсутствующими звуками шагов и тень ГГ работает по умолчанию.
- Меню отладки "la options" убрано на широкоформатных мониторах.
- Ворон теперь снова можно убивать.
- Исправлена синхронизация звуков АК-74, АК-74у, L85, G36.
- Эффективная правка для сейфа.
- Исправлен отсутствующий звук питья одного вида пива.
- Добавлена отсутствующая модель P90
- Настройки яркости, гаммы и контраста теперь работают.
- Исправление ошибки no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk]
- Исправление ошибки no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed
- Исправление ошибки no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog]
- Многие, (надеемся, что все) отсутствующие описания были восстановлены.
- Исправлен вылет когда игрок нажимал ESC после Solitare и Hex Viewer в компьютерах.
- Восстановлен работающий класс для hex viewer, text viewer, image viewer, console.
- Исправление для Artifact Merger (комбинатор артефактов).
- Исправлен вылет с ремонтным набором.
- Исправлены неверные пароли к дверям в PDA.
- Исправлено наслоение окна загрузки последнего сохранения.
- added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them
- Добавлены метки для тайника Стрелка и "шнуров на Янтаре" (Yantar wires) т.к. многие игроки сообщили что их было сложно найти.
- Исправлена позиция камеры для вылезания из УАЗа.
- Исправлен вылет OnMouseAction в Тетрисе в ПК
- Veles даёт рабочий модуль для PDA так что его не нужно покупать и Бармена.
- Обновлена модель mi24 model, должно исправить "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower"
- Переделаны задания и триггеры их выполнения на Агропроме.
- Восстановлены параметры зрения сталкеров по умолчанию. ИИ работает лучше.
- Убрано странный эффект эхо в EAX и звуковые библиотеки заменены на более стабильные.
- Временное исправление для отсутствующего апгрейда костюма.
- Исправлен неверный размер обоймы для ПБ1 ("Макаров" с глушителем)
- В диалоги добавлены цены на транспорт.
- Отредактированы иконки костюмов.
- Новый звук вертолёта с настроенной громкостью.
- Вертолёт на Кордоне патрулирует территорию реже.
- Исправление стёкол вертолётов на Агропроме на r2/r3 (были прозрачные).
- Добавлены статьи, загружаемые в PDA.
- Восстановлены недостающие иконки транспорта.
- Многие параметры транспорта были отредактированы.
- Аномалия Тополиный Пух больше не глючит.
- Заправка автомобилей теперь должна работать.
- Другие правки и улучшения.
Яндекс диск: http://yadi.sk/d/brT9VliLP95Hr
Облако Mail.ru https://cloud.mail.ru/public/0d7c30f3c5e7/STALKER_LostAlpha_patch_1.30013.exe
Патч 1.3003
* Из-за изменений в сюжете и движке, после установки патча обязательно нужно начать новую игру.