Приходим и рассказываем Обители Зла о том, что произошло. Спрашиваем про посылку, которую должен был оставить для Стрелка Фенрир, а также где искать Пропера Семидесятого. Пока говорим, от него приходит СМС, что он будет ждать нас в бункере ученых на Юпитере. Говорим с Анной.
Но в бункер идти пока рано. Нужно забрать посылку, которую, оставил Фенрир для Стрелка. А посылка эта, согласно информации от Обители Зла, которую он скинул Стрелку на ПДА, лежит в тайнике под названием "Красавица в клетке".
В наводке не указано прямо, на какой локации искать. Но информации в стихе более чем достаточно, чтобы понять, о какой локации идет речь. Сможете сами догадаться?)
...И выйдешь прямо из ворот...
...Там стрекозу мутанты стерегут...
...Налево тьма наёмников гуляет,
А справа пост солдаты охраняют...
Представьте себе эту картину. Мы вышли из ворот. Где-то неподалеку мутанты охраняют стрекозу. Слева - наемники, справа - солдаты охраняют пост. Где в Зоне есть такое место? Подумайте, не спешите читать дальше)
А в мир людей войти преграда не велит.
"Средь" кого или чего стоит красавица?) Средь того, что описано выше) И перед тем, как смотреть скрин, подумайте, про какие "стены" идет речь, и какая "преграда" удерживает красавицу? Уже всё достаточно очевидно, в каком примерно районе нужно начинать поиски)
Если Вы уже исследовали это место, то Вы догадались, что полностью обследовать его нам не дает "преграда" из невидимых стен. Это - "клетка" в которой стоит "красавица") Чтобы забраться в эту "клетку", нужно найти путь, который позволит обойти эти невидимые стены.
Очень интересный тайник, правда? Особенно вместе с необычной наводкой) Уверен, он никого из Вас не оставил равнодушным))
Не потеряйте найденную часть рецепта на эмбрион вульфа. Она Вам понадобится дальше по этому сюжету.
Теперь можно идти в бункер на Юпитер. Приходим и обнаруживаем там Пропера Семидесятого, Обитель Зла и Анну. На столе лежит труп Фенрира. Из разговора с Пропером Семидесятым узнаем, что Фенрира можно спасти. Но для этого нужно расшифровать собранный рецепт измененной колбы. Про тайник с рецептом нам расскажет Сталкер Бубулюка)
Идем к Бубулюке, и вытерев очередной раз слезы от смеха, узнаем, что искать дешифратор нужно в Гастрономе в Лиманске.
Но в описании к ОП-2 не зря сказано, что это другая игра и другая, еще неизвестная и неизведанная Зона. Вы уже сделали для себя много восхитительных и удивительных открытий в Зоне, и впереди будут еще гораздо более удивительные и восхитительные. А сейчас пришло время раскрыть тайну Гастронома в Лиманске. Пришло время тщательно исследовать это здание. Как снаружи, так и внутри.
Как проникнуть в Гастроном? Очень просто. Раз все двери заколочены, то нужно воспользоваться излюбленным методом всех сталкеров: залезть через окно)) Но вопрос, через какое окно залезать? Ну, окон в Гастрономе много, так что выбор у нас есть) Кроме того, если внимательно осмотреть здание, то можно обнаружить на третьем этаже большой балкон. Если забраться на него - то весь Гастроном будет у нас а кармане) Поэтому лучше всего попробовать начать с балкона)
Дальше под спойлером два различных варианта проникновения в Гастроном через балкон на третьем этаже. Но не спешите их смотреть) У Вас давно уже есть весь необходимый опыт и знания, чтобы забраться туда без подсказок. Путь туда не так уж и сложен. Попробуйте воспользоваться близстоящими деревьями)
И еще один совет: дальше Вам нужно будет продолжить прогулку по Гастроному. Но не спешите смотреть дальнейшие подсказки. Дальнейшие действия гораздо проще, и поняв, как проникнуть в Гастроном, Вы без труда сообразите, как путешествовать по нему дальше)
Если не получается залезть по маленькому деревцу в начале видео, то все равно время от времени тренируйтесь) этот навык пригодится Вам при прохождении бонусного сюжета "Профессионал", если у Вас хватит на него терпения и сил)))
Забираем дешифратор и относим его Проперу Семидесятому. Пока он будет расшифровывать рецепт, у нас вновь появляется возможность весело провести время со Сталкером Бубулюкой) Идем к нему и долго и много говорим на разные темы))
Закончив разговор и вылезя из-под стола, куда мы очередной раз провалились от смеха, возвращаемся в бункер.
Пропер Семидесятый скидывает нам на ПДА расшифрованный рецепт и говорит, что нужно сварить 4 таких колбы. Варим, приносим. Затем говорим с Обителью Зла. Он хочет нас еще кое-чему научить в плане поиска тайников и дает задание достать его тренировочный рюкзак в районе мачты с четырьмя тросами у полигона на Юпитере, что за старым минным полем.
Совсем немного посмотрев в бинокль становится понятно, что рюкзак лежит на самом верху мачты. Если бы Вам показали этот тайник в начале прохождения "Снайпера", то Вы бы однозначно сказали, что это кто-то неудачно пошутил или вообще глюкнул. Возможно, Вы бы сказали следующее:
- Туда забраться?! Нет - это бред! Это насколько мне нужно считерить прыжок, чтобы туда допрыгнуть? А по честному - не забраться никак. Я даже пробовать не буду. Выдумали какую-то ерунду!
Вполне возможно, что в начале Вашего прохождения "Снайпера" так бы и было. Но с момента старта прошло уже достаточно много времени. Вы узнали и изучили много нового, набрали приличный опыт. Можно сказать, заматерели в Зоне. И сейчас эта мачта уже не кажется такой бредовой и недоступной, правда?)
Кроме основной задачи, этот тайник показывает первый из нескольких полностью честных выходов за локацию на Юпитере.
Этот тайник сделан специально тренировочным, чтобы обратить Ваше внимание на то, что есть такая возможность - подниматься по "неактивным" стенам и даже по "неактивным" лестницам. Этим навыком Вам очень скоро придется в полной мере и неоднократно воспользоваться)
Кроме варианта запрыгивания с разбега можно просто подойти к окну и попрыгать возле стены пытаясь зацепиться за что-нибудь. И таким образом также без проблем забраться на крышу)
Отличный тренировочный рюкзак, правда?) Закрепляет все полученные ранее навыки и показывает, как их можно комбинировать, пытаясь залезть туда, куда даже кровосос свои щупальца не совал)) А заодно он еще учит терпению и аккуратности, ибо чтобы забраться на мачту, этих качеств здесь нужно проявить гораздо больше, чем в других подобных местах)
Этот тайник появился гораздо позже, когда сценарий сюжета уже был написан и почти наполовину заскриптован) Это место изначально было предложено Akill, когда он искал места для тайников по своим сюжетам. Но он планировал только подняться на крышу КП и разместить рюкзак там. Идея затолкать тайник на мачту и оформить как тренировочный пришла в голову вашему покорному слуге, Proper70, ибо на тот момент все тайники сюжета были уже отобраны и выстроены в цепочку, и я знал, какая жесть ждет Вас впереди) Поэтому и решил дать Вам немного потренироваться))
В тайнике мы находим записку с частью наводки на бонусный или призовой тайник Обители Зла. Полную наводку он даст позже.
Отчитываемся Обители Зла про тренировочный рюкзак. В качестве награды он дает информацию про бонусный тайник на Агропроме, который указывает место, где на Агропроме можно выйти за локацию.
По этому тайнику лучше, чем сказал Стрелку Обитель Зла, и не скажешь) а сказал он следующее: "... в качестве награды за твою работу хочу поделиться с тобой самым красивым и эффектным выходом за локацию из всех обнаруженных на сегодняшний день. Этот выход был найден на локации, про которую считалось, что без применения подручных средств и гравипушки выйти за её пределы невозможно. Это Агропром. Этот необычайно красивый по своей простоте и изяществу выход нашёл один очень настырный и ушлый сталкер по имени Vesker. Найди его и ты. Место, где нужно будет искать выход, будет обозначено рюкзаком после того, как ты поучаствуешь в сходке авторитетов на Агропроме, если ты этого ещё не сделал. Это тоже для тебя будет в некоторой степени тренировочный тайник, потому что такой способ перемещения по локации ты там также будешь использовать впервые."
Этот тайник вряд ли можно назвать тайником в полном смысле этого слова, потому что он лежит на полностью открытом месте) Этот рюкзак скорее не тайник, а просто указывает место, где нужно искать выход за локацию на Агропроме. Найдите его) Не спешите смотреть подсказку. Подумайте вот о чем: выход очень прост. Даже элементарен. И очень быстрый. Чтобы выбраться в этом месте за локацию, Вам потребуется не более 10 секунд. Попробуйте понять, как Вескер это сделал, и повторите его путь)) Если Вам все-таки удастся это сделать, то те эмоции, которые Вы испытаете здесь, Вы не испытаете больше нигде по этому сюжету. А заодно и узнаете, как еще можно перемещаться по локации, используя окружающие предметы)
Такого уникального по красоте, простоте и производимому эффекту тайника в "Снайпере" больше нет.
Ну, как Вам?) Все гениальное просто, правда?))
Затем говорим с Пропером Семидесятым и узнаем, что для воскрешения и исцеления Фенрира нужен артефакт Звезда Пророка. Искать его нужно начинать с Сахарова, но, чтобы он рассказал о нем, нужно принести ему документы, которые Фенрир спрятал на одной из крыш на станции Янов на Юпитере.
Далее, до финальной кульминационной драмы будут идти не такие сложные тайники, чтобы Вы передохнули от пережитых эмоций и Ваши вывихнутые пальцы хоть немного поджили)) Заодно можете сменить очередную клавиатуру, если кнопки на этой потрескались или стали плохо нажиматься, а также подремонтировать стул)) А пока Ваши пальцы будут заживать, мы продолжим изучать Зону и ее удивительное многообразие)
Относим документы Сахарову. Идем искать в путепроводе на ЧАЭС
Приходит СМС от Пропера Семидесятого. Идем к нему и отдаем найденное. Выясняется, что это только часть рецепта и нужно искать другие части. Говорим с Обителью Зла и идем в Мёртвый Город искать Бродягу.
Чтобы запрыгнуть с проводов, используйте так называемый "двойной прыжок". Когда Вы прыгнули и ГГ зацепился за крышу, не дожидаясь, пока он упадет - сразу прыгайте ещё раз. Этот фокус срабатывает в некоторых местах) Это место - одно из них)
Придя на место, получаем СМС от Обители Зла, что Бродяга в подвале какого-то дома. Найти этот подвал совсем несложно. Возможно, вы даже уже знаете, где он) Находим подвал и спускаемся в него.
В подвал можно спрыгнуть в полном присяде.
Лечим Бродягу, говорим с ним и идем искать лёжку Фенрира, которую он не успел найти.
Находим лёжку - появляется Последний День. Ликвидируем всех и добываем "доказательство" что задание выполнено.
Находим доказательство, приходим на Скадовск, говорим с Бродягой и идем искать его тайник в Баре.
Кроме того, что не совсем понятно, как туда лезть, нам еще будут немного мешать невидимые телепорты) Но, проявив должную настойчивость, мы легко справимся с заданием)
Далее мы совершим небольшую прогулку по крышам Бара. Но не по всем, а по тем, которые находятся за локацией и на которые обычным способом не забраться) Чтобы найти очередной телепорт на трубах, делаем то, что первым приходит в голову - просто обходим по кругу))
Приносим найденное в бункер Проперу Семидесятому. Первая часть рецепта готова. Следующую часть нужно начинать искать с Клёнова в Варлабе. Говорим с ним м узнаем, что всего было три части рецепта и вторая часть записана в его ПДА, который он оставил в гостинице в Центральной Припяти, когда работал над рецептом.
Кроме варианта на видео, в окно можно еще запрыгнуть с разбега с перил напротив)
Относим ПДА Проперу Семидесятому, и он отправляет нас к Бродяге. Из разговора с ним узнаем про его брата Бороду, которого Монолит держит в какой-то яме на заброшенной строительной базе на Юпитере.
Возможно, кто-то из Вас уже знал раньше про это место. Но мне на этапе написания сценария "Снайпера" его открыл сталкер БороДа!, и за это место он сразу же был увековечен в ОП-2) Почему за это место сразу были выданы такие почести, Вы поймете, когда сами его найдете))
Строительную базу найти не составит проблем - она на Юпитере одна. Да и Монолит не даст пройти мимо)) Но про какую яму говорил Бродяга?
Вновь настоятельно советую: не спешите смотреть подсказку. Подумайте о том, о чем Вы уже думали ранее: раз БороДа! первым нашел эту яму без всяких подсказок, значит, сможете найти и Вы. База не очень большая. Скрупулезное её исследование вне всякого сомнения откроет Вам эту её тайну)
С этим скрином зона поиска резко сужается) Но все равно не спешите смотреть видео, поищите эту злополучную яму еще хотя бы 20-30 минут)
Плиту можно отодвинуть Гравипушкой, Полтергейстом или любым другим мощным оружием)
Говорим со спасенным Бородой и узнаём, что рюкзак с нужной нам вещью он скинул на лестничной клетке административного здания завода "Юпитер". Направляемся туда.