1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

H1Z1

зомби апокалипсис

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
800_22642_65596.jpg
 
Жанр: Sandbox
Платформа: PC / PlayStation 4
Модель распространения: Клиентская
Система оплаты: Условно-бесплатная
Дата выхода: 2014 год
Разработчик: Sony Online Entertainment
Издатель: Sony Online Entertainment
Официальный сайт: h1z1.com
 
Описание игры:
 
H1Z1 – условно-бесплатная зомби-песочница, за разработку которой отвечает студия Sony Online Entertainment. События H1Z1 разворачиваются в Центральной Америке. Прошло пятнадцать лет с появления вируса, который превращает людей в зомби. Выжившие пытаются сделать все, чтобы не заразиться. Запасы еды, чистой воды и медикаментов на исходе. Игрокам предстоит сражаться друг с другом на огромных картах за контроль над территорией, а также искать боеприпасы и провизию. И не стоит забывать о зомби, которые находятся в постоянном поиске новых жертв. 
 
Ключевые особенности:
 
Строительство: Выжившим предстоит собирать ресурсы и строить приюты. Для этого им нужно объединяться в группы, чтобы эффективнее защищать свою территорию от зомби, других игроков и диких животных. 
Оружие: В H1Z1 вас ждет большой выбор огнестрельного и холодного оружия. Кроме того, игроки смогут создавать «коктейли Молотова» и другие взрывчатые вещества. 
Транспорт: Вы сможете использовать наземный, а также воздушный транспорт для перемещения по локациям. 
Мир:  Мир в H1Z1 является постоянным. От действий игроков зависит, каким он будет завтра. К примеру, если в лесу вспыхнет пожар, то и завтра, и послезавтра вместо деревьев вы будете видеть обуглившиеся пеньки. 
Отсутствие уровней: В H1Z1 нет уровней и навыков. Игровой процесс выполнен в свободной форме. Поэтому одни игроки, если захотят, смогут сформировать банду, построить штаб-квартиру и заниматься грязными делишками, а другие – соорудить ферму и торговать ресурсами.


#2
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Новости по игре H1Z1
 
Разработчики H1Z1 признались в любви к DayZ
 

800_79502_17066.jpg
 
В рамках недавнего мероприятия «Ask Me Anything» на сайте Reddit, у Джона Смедли спросили о сходстве между H1Z1 и DayZ. И президент Sony Online Entertainment, к нашему удивлению, прямо сказал, что он и его команда – большие поклонники популярной зомби-песочницы от Bohemia Interactive, и в свое время участвовали в кампании по сбору средств на разработку этой игры.
 
«Не хочу давать политически корректные изворотливые ответы, – написал Джон Смедли. – H1Z1 – это игра о выживании в зомби-апокалипсисе. DayZ – тоже. Они сделали блистательную игру. Поэтому, конечно, мы – еще одна игра в зомби-апокалипсисе. Называйте ее тем, чем она является. Но наша цель сделать нашу игру увлекательной, доступной, хардкорной и супер-супер глубокой».
 
«Это наш ответ на зомби-апокалипсис, с большим количеством друзей и, надеемся, серьезных врагов, как живых, так и мертвых, – добавил президент SOE. – Мы гордимся тем, что находимся на передовой. И говорим, что любим DayZ и работу, которую проделали ее разработчики. И надеемся, что им понравится то, что делаем мы».
 
Но Sony Online Entertainment не собирается клонировать DayZ. Ключевое отличие между ней и H1Z1 заключается в том, что в последней игроки смогут строить форты и даже небольшие города. Также в H1Z1 будет глубокая экономика, которая сильно зависит от крафтинга. Игроки смогут стать производителями, смогут продавать пули, стрелы и так далее.
 
Тем не менее, делать какие-либо выводы относительно сказанного и показанного пока никто не готов. Ранний доступ к H1Z1 откроется в ближайшие несколько недель. Вот тогда и поговорим. Игра будет распространяться в сервисе Steam по цене в $20.
 
SOE рассказала о частных серверах в H1Z1
 
800_91628_82294.jpg
 

Sony Online Entertainment сообщила, что многопользовательская зомби-песочница H1Z1 станет первой игрой компании, которая будет поддерживать частные серверы. По словам технических специалистов SOE, игроки смогут создать свой собственный сервер, который, по сути, будет отдан им во временное управление. Для этого фанатам H1Z1 необходимо будет сформировать инициативную группу и собрать достаточное количество виртуальных «подписей». Как только необходимое количество голосов будет собрано, специалисты Sony Online Entertainment запустят новый частный сервер H1Z1 и «передадут» его игрокам.
 
Что это даст игрокам? Во-первых, они смогут самостоятельно формировать правила игры на своих серверах. К примеру, одни решат, что хотят большего экшена. Для этого они могут увеличить количество оружия и боеприпасов, спрятанных на карте, а также усилить армию зомби. Другая группа игроков может решить, что выживание – это вопрос не военный, а поведенческий. Для этого они могут и вовсе убрать из игры все оружие, превращая каждого зомби или другого игрока в смертельно опасного врага. Несколько базовых наборов правил создадут разработчики H1Z1. В будущем авторы игры собираются полностью переложить ответственность за баланс на самих игроков. 
 
Во-вторых, частные серверы позволят вам играть в H1Z1 только с теми, с кем вы хотите это делать. Это могут быть ваши друзья или игроки, которые не используют читы. Ведь управляя сервером, вы всегда сможете заблокировать любого человека, нарушающего установленные вами правила. 
 
Чтобы избежать бесконечного создания новых серверов, разработчики собираются взимать небольшую плату за право принимать участие в голосовании. Правда, если вы сможете собрать необходимое число голосов и сервер будет запущен, то все деньги, потраченные на покупку голосов, будут возвращены игрокам. Честная схема.
 
В H1Z1 будут огромные карты. Игроки почувствуют себя изолированными
 

800_25289_19688.jpg
 
Уже на старте H1Z1 предложит игрокам огромные карты. Но в будущем они станут еще больше. По словам Джона Смедли, президента Sony Online Entertainment, местная система редактирования карт позволяет разработчикам «быстро добавлять массивные локации». Однако чтобы приступить к расширению, им необходимо узнать, как люди играют в игру.
 
«В случае с PlanetSide 2 мы допустили ошибку, сделав несколько континентов еще до того, как четко поняли, что работает, а что нет, – пишет Джон Смедли. – Эта игра [H1Z1] другая. Мы разрабатываем ее умнее. Когда откроется ранний доступ, здесь будут огромные карты, которыми игроки смогут насладиться. Со временем (очень быстро), как по волшебству, они смогут идти вперед еще быстрее, чем раньше».
 
Президент SOE также отметил, что в H1Z1 игроки постоянно будут чувствовать себя изолированными. Поэтому встреча с другими людьми будет скорее пугать, нежели радовать. «Ваш основной инстинкт – прятаться. Если вы видите сразу двадцать игроков, Апокалипсис не выглядит убедительным. Но не беспокойтесь: Зомби Апокалипсис не будет таким же веселым и переполненным, как Диснейленд на весенних каникулах», – продолжает Джон Смедли.
 
Что касается количества игроков на сервере, об этом разработчики пока не задумывались. «Чем больше земель мы будем добавлять, тем больше людей сможет держать сервер», – прокомментировал президент SOE. Но в H1Z1 кроме игроков будут и зомби, которых, как говорит Джон Смедли, «просто тонны». Мы увидим целые армии, орды ходячих мертвецов. И именно с ними нам предстоит сражаться большую часть времени.
 
К сожалению, о запуске H1Z1 глава Sony Online Entertainment ничего не сказал. Известно лишь, что поиграть в нее мы сможем уже совсем скоро – либо на выставке E3 2014 в июне, либо в рамках SOE Live в августе.
 
Президент SOE поделился своими мыслями насчет платных предметов в H1Z1
 

800_22642_65596.jpg
 
Sony Online Entertainment рассказала о системе монетизации H1Z1, новой условно-бесплатной зомби-песочницы. Несмотря на то, что игра будет распространяться по модели «free-to-play», в ней, безусловно, будут платные предметы.
 
«Вы будете удивлены, узнав о том, что мы намеренно оставили решения о монетизации, пока не услышим об этом от вас, – говорит Джон Смедли, президент Sony Online Entertainment. – Мы ничего не замышляем. Я серьезно. Это почти чистый лист, открытый для идей».
У руководства SOE уже есть кое-какие мысли на этот счет:
 
H1Z1 будет бесплатной игрой (после раннего доступа). Во время раннего доступа стоимость игры составит $19.99.
SOE не заинтересована в продаже оружия. Получить его можно будет только в игре – найти или сделать самому. SOE не продает силу.
Суть игры заключается в выживании, поэтому издатель предпочитает не продавать предметы, которые помогут игрокам в этом нелегком деле. Если H1Z1 покажется вам слишком сложной, ищите другую игру. SOE не хочет упрощать основную механику.
Одежда – на нее издатель и делает ставку. Продавать одежду логично. Но при этом нельзя исключать возможность сшить или найти ее, не потратив при этом ни цента.
 
«Мы делаем эту игру, потому что любим делать игры и существуем лишь для того, чтобы развлекать наших игроков. Но для этого нам нужны деньги, – продолжает Джон Смедли. – Ваши идеи высоко ценятся. Но только в том случае, если мы можем избежать чего-то вроде «эй, дайте нам все бесплатно, потому что вы обязаны сделать это ради нас, потому что вы крупная компания, и мы должны получать бесплатные игры». Комментируйте. Ваши предложения очень нам помогут».
 
И напоследок. Отвечая на вопросы в Твиттере, Джон Смедли открыто заявил, что DayZ, пожалуй, основной конкурент H1Z1, великолепная игра, и без нее H1Z1 никогда не увидела бы свет.
 
H1Z1: первые подробности новой MMO-зомби-песочницы от SOE
 

800_72255_75610.jpg
 
Sony Online Entertainment презентовала H1Z1: новая игра представляет собой условно-бесплатную MMO-песочницу, действие которой происходит в Центральной Америке спустя пятнадцать лет после вспышки зомби-вируса.
 
По словам президента Sony Online Entertainment Джона Смедли, игроки смогут начать свой путь в любой точке карты. Выжившие будут собирать ресурсы и строить приюты. Объединившись в группы, они смогут сооружать более крупные укрепления с оружием для защиты от животных, инфицированных людей (зомби) и других игроков.
 
Помимо холодного и огнестрельного оружия в H1Z1 есть «коктейли Молотова», взрывные вещества и другие «сюрпризы». Игроки смогут использовать транспорт, как наземный, таки воздушный, а местная система крафта, если верить разработчикам, более глубокая по сравнению с остальными представителями жанра.
 
Джон Смедли утверждает, что H1Z1 сильно отличается от других сурвайвл-песочниц. Новая игра предлагает постоянный мир с «тысячами» игроков, разделенных на несколько изолированных серверов. Более того, игроки будут влиять на развитие этого мира и совершать в нем «необратимые изменения», примерно как в EverQuest Next Landmark.
 
Правила игры на разных серверах могут отличаться. Под ними SOE подразумевает и экономику, и отношения между пользователями. При желании они смогут начать полномасштабную войну как друг с другом, так и с зомби.
 
В H1Z1 нет уровней и навыков. Игровой процесс выполнен в свободной форме. Поэтому одни игроки, если захотят, смогут сформировать банду, построить штаб-квартиру и заниматься грязными делишками, а другие – соорудить ферму и торговать ресурсами.
 
H1Z1 разрабатывается на движке ForgeLight. В игре будет присутствовать Player Studio. Сначала она выйдет на персональных компьютерах (ранний доступ будет распространяться по цене в $20), а потом – и на PlayStation 4. В финальном варианте появятся микротранзакции. 

 



#3
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Живой геймплей Н1Z1
 

И двух недель не прошло с того момента, как мы впервые вообще услышали о зомби-песочнице H1Z1 от Sony Online Entertainment, а разработчики уже представили на суд общественности чуть ли не целый час (в общей сложности) геймплея грядущей альтернативы DayZ.
 
В рамках довольно информативной Twitch-трансляции гейм-дизайнер Джимми Уизенхант (Jimmy Whisenhunt) и технический директор проекта Том Шенк (Tom Schenck) продемонстрировали, как пользователям мультиплеера предстоит мочить ходячих мертвецов различным оружием и удирать от тех, кого убить не удалось (причем ночью это сделать будет еще сложнее). Они же ответили и на несколько распространенных вопросов, касающихся деталей H1Z1
 
 
Подробности H1Z1
 

Если вы умерли лут остается на месте вашей смерти.
Разработчики по-прежнему разбираются с технологией, чтобы понять, насколько большим они могут сделать мир H1Z1.
Размеры карты H1Z1 будут увеличиваться с новыми апдейтами. Движок игры Forgelight способен обрабатывать миры произвольного размера. Первоначально размер карты будет очень большим, но он даже рядом не будет настолько огромным, каким планируется уже после первых обновлений игры. Система «Редактирования Карт» позволяет разработчикам добавлять массивные области в короткие сроки.
Место действий «В любом месте Америки» средний запад / восточное побережье США
Особенность боевой системы: сильная отдача оружия как в CS: GO
Визуально следы от выстрелов будут оставаться там, куда вы попадете с учетом отдачи. Необходимо компенсировать отдачу после каждого выстрела.
Подтверждено использование FOV-слайдера (изменение поля зрения)
Разработчики добиваются того, чтобы целиться было одинаково трудно как от первого лица, так и в режиме от третьего лица.
 
600_91024_35858.jpg
 
Подтверждена охота на диких животных:
В игре будут волки и олени.
В данный момент есть проблема, так как волки убивают всех оленей, разработчики пытаются найти баланс, чтобы образовать работающую «пищевую цепь».
Дикая природа и зомби также взаимодействуют, в основном на уровне «зомби против волков».
H1Z1 изначально будет доступна как альфа-версия.
Альфа по большей части будет являться способом отладки, на данном этапе разработчики будут решать что доставляет удовольствие игрокам, что необходимо добавить и прочее. Исправление ошибок и багов начнется уже с беты.
Одновременное количество игроков на сервере пока не определено.
Типы возможных серверов не определены. Неизвестно будут ли отдельные PvE и т.д.
Игровой лут все еще в работе. Скорее всего, будет использоваться такая же система как в DayZ, когда лут появляется через произвольные промежутки времени.
Целью является «очень большое» количество крупнонаселенных серверов, но начнут пока с нескольких крупнонаселенных серверов.
В игре будет современное оружие, при этом спавн оружия будет реалистичным, то есть зависеть от локации. В некоторых местах вы ожидаете найти оружие, тогда как в других что-то другое.
Система исцеления основана на еде, также можно применять медпаки.
Работет система телесных повреждений / травм.
Можно найти и воспользоваться бинтами, недавно были добавлены пакеты для капельниц (saline bag).
Целевой уровень крафта должен быть как в RUST.
 
 600_13921_79575.jpg
 
Ведется работа по добавлению лука и стрел.
Автомобили в H1Z1, как правило, в исправном состоянии, но система поломок не исключена (наподобие «в этом автомобиле отсутствует такая-то деталь»)
Система настроек персонажа очень простая, возможно будет расширена в дальнейшем.
Анти-Чит будет взят из MMO Planetside 2, в которой он применялся достаточно успешно.
Динамическая погода в процессе добавления. Дождь делает землю и растительность влажной, текстура персонажа блестит и т.д. Пока неизвестно влияет ли погода на практический игровой процесс.
Система инвентаря может быть сложной: разрабатывается его представление в пользовательском интерфейсе, сколько места по умолчанию, сколько под разную одежду / припасы и т.д.
В процессе обсуждения техника переключения оружия. Например, носить 3 типа оружия всегда, либо переключаться на нужное оружие в несколько кликов из инвентаря.
В процессе обсуждения вес снаряжения.
«Близкий Чат» подтвержден (аналог из Planetside 2).
Одинаковый движок с Planetside 2 (Forge Light Engine) позволяет легко импортировать компоненты при необходимости.
Система игры с друзьями в обсуждении. Возможно, через отправление приглашения, которое будет необходимо подвтердить.
Поджоги должны стать важным и интересным элементом в H1Z1.
Вторым приоритетом по важности после «удовольствия от игры» стоит производительность. Разработчики подходят к вопросу ОЧЕНЬ серьезно.
Слишком рано говорить о версии для Mac. Скорее всего, она появится, если будет спрос.
Возможно, будет посадка сельскохозяйственных растений.
Огромное значение отводится обратной связи с игроками.
У игры на данный момент удивительно короткий цикл разработки.
Микротранзакции никогда не будут напрямую влиять на PvP. Вероятно, что даже такие простые вещи как бинты будет невозможно купить.
Материалы для крафтинга / различные ингридиенты / ничего из того, что можно найти, скорее всего, нельзя будет купить.
Микротранзакции H1Z1 скорее всего будут работать также как и в Planetside 2, то есть «бустеры», которые помогут ускорить некоторые события.
Деревья можно будет рубить, при этом срубленное дерево падает.
Ожидается стрим (прямой эфир) текущего билда игры на следующей неделе в понедельник 14-го апреля.
Ранний доступ к игре откроется примерно через 4-6 недель по цене $20
 
600_29224_54360.jpg
 
Небольшая команда разработчиков состоит из 20 человек.
Смена дня и ночи присутствует.
Возможно, в будущем будет использоваться система климата.
Размещение предметов использует физику (PhysX?)
Физика рэгдолл подтверждена.
Возможная особенность: в игре можно будет испражняться, причем как по-маленькому, так и по-крупному.
Воздушный транспорт возможен (движок Forge Light Engine позволяет), но пока нет уверенности, что добавят.

 



#4
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
H1Z1 будет распологать к убийствам и грабежам
 
Новый постапокалиптический конкурент DayZ от Sony Online Entertainment с не менее лаконичным названием H1Z1 на всех парах мчится к релизу. Пока же разработчики усиленно обсуждают один из важнейших вопросов, который, несомненно, интересует каждого потенциального пользователя мультиплеера — денежные отношения.
 
Президент SOE Джон Смедли (John Smedley) разъясняет, как именно будут, так сказать, взаимодействовать микротранзакции с PvP-геймплеем в новоиспеченной зомби-ММО. К примеру, девелопер радостно сообщает, что команде пришла в голову «чумовая» идея — позволить игрокам, которые прикончат коллегу по H1Z1, забрать его барахло. Правда, только на определенный промежуток времени.
 
Таким образом, если у одно есть черная лыжная маска, а другой укокошит этого счастливчика, то трофей перейдет убийце. И он сможет носить ее аж несколько жизней подряд. Тут Смедли поясняет, что в H1Z1 у всего лута есть свой срок годности. То есть если вы купите одежду в магазине, она никогда не испортится. А вот если ту же одежду вы раздобыли, скажем, при помощи грабежа, то со временем она «износится». 
 
Отчего, по мнению главы SOE, в геймерах должно проснуться буквально неудержимое желание мочить наивных идиотов, которые «пришли на перестрелку с ножичком». Но вы не переживайте, успокаивает Смедли, эти душегубы ведь всего лишь потаскают ваши купленные за реальные деньги шмотки раз-другой, а потом вся украденная собственность в обязательном порядке вернется в ваше распоряжение.
 
Между тем потратить свои кровно заработанные в H1Z1 всегда можно будет не только на одежду, но и, например, на расширенный спектр эмоций (emotes), дополнительные слоты для персонажей и ключики к чудо-ящиками с разными полезными штуками а-ля Dota 2.


#5
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Как SOE Live и PAX Prime изменили H1Z1
 
Пусть и запоздалый, но перевод блога разработчиков, касательно H1Z1 на SOE Live и Pax Prime.
 
 Здравствуйте ребята! Меня зовут Джимми Вайсенхант, старший дизайнер игры H1Z1. У нас было очень захватывающее лето в SOE с момента объявления выхода H1Z1, за это время мы собрали бесценные отзывы от сообществ, которые помогли развитию преальфатестировния. Но самые важные отзывы мы получили наблюдая за мероприятиями в игре этим летом! Начиная с Comic Con Block Party, и до SOE Live и Pax Prime, мы узнали очень многое о нашей собственной игре и были заняты проверкой того, что она будет соответствовать высшим стандартам геймплея уже начиная с первого дня Раннего доступа и дальше.
 
За последнее время мы сфокусировались на разработке дизайна. Нам повезло, что у нас в игре есть ответственные игроки которые уже с ранних стадий помогают нам улучшать дизайн. Весь путь домой с SOE Live, я не переставал думать про ранний прогресс в игре и систему боя. Вернувшись домой я зашел в офис и мы с командой радостно обсудили, что мы вынесли из презентации H1Z1. После долгих дискуссий и некоторых дебатов, мы решили сделать несколько целенаправленных и взвешенных изменений для "высадки" игрока в наш мир. Одно из больших изменений - набор экипировки, с которым появляется персонаж в нашем апокалипсическом мире. Из за отсутствия Очков Опыта в нашей игре, игрок должен почувствовать что ранние битвы гораздо более сложны.
 
На этот раз, мы убираем стартовый топор! Если вы смотрите наши стримы и остаетесь в курсе на  /r/h1z1, вы возможно видели множество разных стартовых экипировок и механик боя. Убрав стартовый топор мы создали фокусировку на добыче метала а в будущем и созданию строений, это тот опыт, который отразит настрой на выживание в игре. Инструменты которые вы найдете в мире позволят вам создавать больше вещей, и благодаря таким находкам, гораздо выгодней и приятней будет работать в команде.
 
 600_79087_32781.jpg
 
Я уверен что это изменение породит бурю возмущения и кучу сообщений на твиттер, поэтому заранее дам сразу обзор изменений, которые мы сделали, для поддержания этого снаряжения.
 
Кулаки теперь гораздо легче "скомбинировать" во время атаки и "комбо" удары имеют гораздо большее воздействие. Для тех, кто не знает что делать с "комбо" в нашей игре, давайте я объясню: Когда вы атакуете и воздействуете с помощью оружия ближнего боя, вы должны атаковать снова, для продолжения комбо. Если вы ударите в нужное время, будет проиграна другая анимация, которая нанесет больше урона/дезориентации. Это изменение сделано по многим причинам, но есть один важный факт насчет этого изменения - это сделано для того чтобы новые игроки понимали что эта система существует, и она поможет легче выживать в нашем мире если вы оптимизируете свои атаки.
 
Оружие теперь появляется только в зоне видимости. Представьте что вы бежите по дому преследуемые тремя зомби. Вы в панике и отчаянии будете искать что либо, что поможет вам выжить в следующие несколько минут. Последнее что мы хотим, так это чтобы вы искали что-то для обороны в маленьких ящичках. Это будет накалять ситуацию. Благодаря появлению топоров/ломов/мачете на видном месте вы сможете быстрее вступить в бой. Хорошая работа, выживший!
 
Крафтовые инструменты мы наоборот спрятали внутрь разных контейнеров. Логика схожа с предыдущей. Мы не хотим засорять ваше внимание, что может привести к пропуску чего-то важного.
 
Так же было и много другого в H1Z1, что не было перечислено выше в деталях, потому что это заняло бы очень много времени и не поместилось бы и в большой рассказ, но мы так же пересмотрели весь арсенал и поведение зомби в бою. Зомби теперь будут хватать вас и это весело! На данный момент это выглядит ужасно, но эй, это же весело!
 
 600_46913_77222.jpg
 
В завершении: Спасибо вам ребята за все идеи, фан арты и конструктивную критику. Это увлекательный опыт, работать бок о бок с такой великолепной командой и таким отзывчивым сообществом, создавая игру на выживание которую мы представляем... Если я так говорю, то у нас впереди великий путь и мы не остановимся. Мы надеемся увидеть вас, ребята я заглядываю на Reddit и в твиттер каждое утро, как просыпаюсь... Да, даже на такие твитты как "КОГДА РЕЛИЗ НА PS4 ПЖЛСТА СПАСИБО И БУДУТ ЛИ У НАС ПЛАВУЧИЕ ДОМА?". Это показывает нам, что вы так же взволнованы ребята как и мы.
 
- Джимми Вайсенхант (@jummywhis)
 
Каждому зомби нужен Главарь
 

Перевод блога разработчиков
 
 Здравствуйте, я Митч Эванс, старший программист. Я был в SOE на протяжении последних 8 лет, а профессионально программирую вот уже 30 лет. В начале я работал над системами серверов, включая геймплей, правила, крафт, интеллект НИПов, системы принятий решения, симуляции (тела и остального), оптимизации серверов. Я заядлый игрок и фанат ММО игр.
 
За кулисами SOE
 
Я пришел в SOE для работы над "Free Realms", и работал над ней с самого начала и до выпуска. Это было очень благодарным занятием, видеть как много людей играют в игру над которой мы трудились, а младшее поколение обладало особым энтузиазмом. После выхода "Free Realms",  я немного побыл в "живой команде" некоторое время, где работал над множеством систем в игре, таким как фарм, платформы, телепорты... А так же над крупными дополнениями к системе ИИ (искусственный интеллект).
 
После "Free Realms", я стал техническим директором "Clone Wars Adventures", и у меня было фантастическое время, я создавал много нового контента для наших фанатов. Мы внесли классы, прогресс, крафт и закончили почтовую систему в "Clone Wars Adventures" пока я был там.
 
Следующим проектом для меня стал оригинальный EverQuest на некоторое время. Я создавал специальные улучшения для подземелий и самонастраивающийся уровень сложности в зависимости от уровня персонажей в данной области. Это было превосходно, видеть такую богатую базу кода...
 
H1Z1
 
Я присоединился к команде H1Z1 с самого начала, и видел как этот проект рос из идей на белой доске в игру про зомби-апокалипсис в которую проект формируется. Так как я хорошо знаком с системой серверов на нашем движке "ForgeLight", то я работал изначально в это области. Моя работа заключалась в нескольких моментах которыми пользовался наш ИИ чтобы сделать выбор, и подходящими модулями к нему. Я так же занимался интересными вещами, такими как анализ загрузки серверного процессора, и следил за их состоянием. Мой целью было населить наш игровой мир максимальным количеством вещей и движущихся объектов, будь то дикая природа или орды зомби, и чтобы они вели себя правдоподобно.
 
600_22553_40291.jpg
*Картинка одного из наших первых тестирований орды зомби. Эти особи выбирали групповое поведение и оставались примерно в одном месте.*
 
Одно из интереснейших мест которое мы симулировали. Это включало в себя симуляцию тела (жажда, индикаторы здоровья и болезней.), так же как и игровое ИИ. Так же мы разработали циклы дня и ночи, температуры, осадков и возможность пользоваться водой и едой чтобы обеспечить погружение в атмосферу выживания.  Создать зомби и животных, которые будут реагировать непосредственно на игрока - вот наша задача на данный момент в игре. Одним из примеров этой взаимосвязи является то, что температура окружающей среды влияет и на температуру игрока,  это используется для симуляции тела персонажа. Если персонаж промокнет и замерзнет, это неблагоприятно на нем отразится, он будет более подвержен болезням и его жизнь будет восстанавливаться медленнее.
 
600_79708_95875.jpg
*Вот снимок работы процессора на момент симуляции*
 
Один из методов, с помощью которого мы хотим снизить нагрузку на процессоры, это пользоваться индикаторами тепла на карте. Это позволит нам управлять действиями (зомби, появлением и т.д.) в тех местах, где игроки находятся. Я сделал многослойную карту, что поможет нам получать актуальную информацию с наших игровых серверов. Вот пример того как будут работать тепловые карты, зомби будут "блуждать" возле мест, где будет находится игрок, и так же это будет зависеть от тепла излучаемого игроком. Так что ребята, чем больше вы будете убивать в одном месте, тем больше вы будете привлекать внимания. На картинке ниже, я убивал зомби из дробовика, и получил большое пятно тепла на карте.
 
75388_69572.jpg
*Снимок тепловой карты. Зеленый -игрок, красные - зомби и животные, и синий - трупы.*
 
Еще одна функция над которой я работал - крафтовая система. Цель которой была обеспечить некоторое разнообразие после смерти, которое не влияло бы на баланс игры и прав игрока. Дизайнеры взяли базовую систему и очень хорошо ее расширили... Я обнаруживал новые предметы в каждом новом тесте!
 
Наконец, я создал свод правил, которые позволяют нам включать и отключать содержание каждого сервера. Это позволит нам задавать разные режимы нашему движку, и связать опыт игрока на каждом сервере воедино. Некоторые правила появились из отзывов сообщества и возможно мы возьмем оттуда еще больше. Большинство из реализаций пока заключена в базе данных и контролируются с помощью команды. Дать больше возможностей нашему дизайнеру - вот в чем успех отличной игры!
 
Я очень взволнован проектом H1Z1, и я не могу дождаться того момента, когда увижу вас всех в игре.
 


#6
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Блог Разработчиков - Ruby Opfer
Блог Разработчиков - Ryan Zimmerman
Блог Разработчиков - Tim Lochner
Блог Разработчиков - Lenny Gullo


#7
gonome

gonome

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-November 13
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 9643


Репутация: 3
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Небольшой

Вот ей-богу не пойму чего добиваются разрабы, штампую тучу зомби-ММО... И каждая "уникальна"... Песочница, крафт, выживание... Как по шаблону.



#8
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Блог Разработчиков - Dave Carter
 
 
Блог Разработчиков - David Avram
 
   


#9
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Что же нас ожидает в раннем доступе?
 

Игровые режимы могут быть заработаны в самой игре. Нет необходимости покупать дорогой пак раннего доступа.
Игровые режимы это не наборы правил. Это кое что другое.
Тикеты доступа к режимам игры будут идти и с обычным паком. С дорогим их просто будет больше.
50 серверов на старте. Количество игроков не определено еще.
Скоро появится роудмап (планы, цели, задания). Появится вместе с ранним доступом на сайте.
Размер карты на старте будет 8 на 8 километров (64 кв. км.)
Тематически, после городов США, выглядит как любой штат.
Решается количество игроков. Возможны тысячи. Хочется найти идеальное число игроков.
Системные требования: Стараемся подогнать под ПС2. 64 бита только.
Хотим игру на ПС4, но пока нет даты релиза.
На ПС4 игра точно будет, после выхода ПС2 на ПС4 в ближайшее время.
Игра будет только в раннем доступе стим. Продлится 1-2 месяца до беты.
В РД (Ранний доступ) нельзя будет появляться рядом с друзьями. Возможность появится позже.
Строительство баз будет в РД.
Появятся офф. Форумы на сайте.
В РД будет 16 видов оружия.
На следующей неделе появится множество разных типов серверов.
Буду сервера без зомби, и наоборот, ПВЕ сервера.
Плэйерстудия будет, но позже.
3 машины на старте. Внедорожник, который все видели, пикап, можно залезть в борт и отстреливаться, и полицейская машина, очень редкая, с сиренами и прожектором.
130 мест спавна машин. Всего 15 машин на карту. Значения еще изменятся после тестов.
Случайная погода при старте. Реализм будет позже.
Доджь, снег, ветер в РД.
Разные типы зомби, с разной скоростью передвижения и реакции.
Прыгунов пока нет.
Различные зомби по инеллекту. Умные и не очень.
Зомби умнее чем в DayZ. Орда — фатально смертельна.
Совершенно другая игра, не похожая на DayZ. Больше ощущения апокалипсиса чем там.
Постоянно преследует чувство, что ты в эпицентре заражения.
Евро сервера сразу при запуске.
Цикл дня и ночи. Солнце встаёт, садится. Цикл приводит к смертельным встречам.
Фермерство для еды. Простейшее: кукуруза, пшеница, самогон, мука, пироги, всё, о чем можно мечтать.
Более 100 различных рецептов (крафт). Около 90 уникальных предметов.
Новый инвентарь, работает на отлично.
Время, отложенное для выхода РД позволило улучшить инвентарь. Теперь он стал гораздо лучше и удобнее.
Здоровье, болезни. Если замерзнуть, есть шанс заболеть.
Есть кровотечение.
Персонаж устает, если не отдыхать.
Редактор персонажей не очень углубленный. Да и зачем? Жизнь в игре коротка.
Женские персонажи.
Будут самолет и эирдропы. Летать на них пока нельзя.
Зомби способны выломать дверь.
Шкафчики с замком. О да.
Можно плавать.
Если умираешь, пропадает всё, и начинаешь с чистого листа(в плане инвентаря).
Кролики, волки, Вороны, Олени, Медведи. Очень много животных.
Погода влияет на зомби. В дождь они вас плохо слышат. Ночью плохо видят. Лучшее время — дождливая ночь.
Можно создавать ловушки. Разные.
Античит есть. Как в ПС2. Читеры не пройдут.
Появляется персонаж с фонариком, парой флэйров и бандажей.
Если вы умерли, и на вас были купленные вещи, то они останутся на земле, в поломанном виде. У вас они появятся новенькие.
При смерти показывается как долго вы прожили, как далеко ушли, сколько зомби убили. Нет таблицы лидерства для РД.
Конечности не отрубаются. И не будут. Не та игра. Команда разработчиков в печали.
Будут петы(ручные животные), но не в РД.
1 персонаж на сервер.
Можно создать лесной пожар. Не в РД.
Миссии? Нет, что вы!
Можно спать для лечения.
Если вы вернулись в игру, окажетесь там же, где вы выходили.
Если вы построили дом, он сразу привязан к вам. Что бы друзья смогли в него попасть, дайте им пароль от замка.
Будет система Кармы, но не в РД.
Игрок сможет превратиться в зомби. Ближе к релизу.
Наручники будут, после запуска РД.
Стараются предотвратить КОС (убийство на респе), получается не плохо. Убивать новичка нет смысла. Всё веселье в том, что не знаешь кому доверять. Джимми не хочет точно знать, бандит ли его сосед. Это часть игры. Они не хотятполностью ограничивать КОС.
Голосовой чат. Местный или по рации.
Будет карта. Так же ориентиры. Не будет карты в интерфейсе игры. Карту можно найти как предмет, и по ориентирам определить где находишься. Всё как в жизни.
Будут хардкор сервера. Они будут именно такие, как вы думаете.
Строительство больших баз будет развиваться на протяжении всего проекта. 
Игра будет бесплатная для ПС4.
Будут высотки, где можно будет засесть со снайперской винтовкой.
Следить за животными интересно и полезно. Медведи — ваши друзья. Убивают добычу, а вы собираете мясо.
Необходимо ли быть в группе для выживания? Нет. Не важно какой вы человек.
Поддержка системы кланов будет, не в РД.
Моды тоже будут. Тоже не в РД.
При выходе из игры, ваши вещи и дома будут запираться.
Будет торговля, но позже. Пока, как в старом-добром диабло, через выкидывание вещей на землю.
Велосипеды, мотоциклы будут. Не в РД.
Кровотечение будет. Шанс кровотечения зависит от типа оружия. От тупого оружия шанс минимален. Порезы сразу же вызывают кровотечение. Чем сильнее кровотечение, тем больше нужно бинтов.
Будут ли большие города? ДА. АБСОЛЮТНО. Движок улучшается для поддержки этого. Они хотят создать урабн-апокалипсис.
Можно ли что-то взоврать? Ты шутишь парень? Конечно! Можно ли подцепить вирус, и стать его разносчиком? Да, но пока отключено. Можно заразиться, получив повреждение от зомби. Можно заражать других людей вирусом, взяв кровь зомби, и введя человеку. С развитием вируса в организме, человеческие способности теряются. Появляется необходимость в свежем мясе. Обычная еда уже не удовлетворяет. После старта РД.
Борода расти не будет. Смедли тоже не может отрастить.
Рыбалка будет.
Разработчики предпочитают вид от 1 лица. Будут серверы где вид от 3го лица будет запрещен.
Лодки будут. Но после релиза.
Вылечить H1Z1 нельзя. Заразились — считай что покойник. Можно продлить себе жизнь путем крафта особенных препаратов. Есть шанс что можно будет есть других игроков.
Будут НПС не зомби.
Стриминг в Твитч будет, после РД.
Награда за голову будет, через систему кармы.
Что на вас надето, влияет на тепло, и на количество повреждений. Единственная броня, пока что, это мотоциклетный шлем. Спасает от тупого оружия. Не останавливает пули.
Будут бронежилеты, но крайне редкие. Шлем можно отстрелить с головы.
РД не для всех. Если не готовы к багам, вылетам, нечестности и дисбалансу, НЕ ПОКУПАЙТЕ РАННИЙ ДОСТУП!!!
Военные блокпосты будут.
Можно будет похищать людей. Не в РД.
В игре нет внутренней валюты.
В бою выход их игры будет долгим. Игра безошибочно определяет в бою вы или нет.
Выбор точки спауна будет, но не в РД.
Совместную игру ПК и ПС4 технически сделать легко. Тут скорее вопрос бизнеса. Пока под вопросом.
Обновления будут примерно раз в неделю.
Только ночные серверы? Нет. Но появятся если игроки очень попросят.
ПСВита не будет поддерживаться.
Pay-To-Win? Ни за что!
РД продлится 4-6 месяцев, потом будет бета.
Пещер не будет, но будут подземные постройки.
Сезоны будут, но пока, только весна-лето, со случайной погодой. Остальное позже.
Главное отличие H1Z1 от других подобных игр это то, что она ММО, с огромной картой (в будущем), и большим, бесшовным миром для игроков.
Движок, как у ПС2, форджлайт, но доработанный.
Будут и другие биомы, вроде пустыни или снежных гор. Пока что, в игре северо-западное побережье.
ПНВ будет, но не в РД. В разработке. 
Разбор предметов дает детали низкого качества. Крафт — лучше. Создание базы, лучшее из всего.
Зомбиапокалипсис произошел за несколько недель/месяцев до начала игры. Делать игру «после 15 лет» сложно, т. к. там совершенно другой арт.
Зомби появляются в случайных местах.
Зомби будут кучковаться, и идти на шум от игроков.
Вещи можно чинить.
Два разных лука. Не улучшение.
Можно выкопать яму и спрятать там вещи.
Кроме шума, зомби привлекает движение, запах, и ваша видимость.
Будет кастомизация машин, но, никаких нарядных дисков. Можно вытащить фару из машины, и переделать в фонарик или прожектор.
Большие пушки будут. Но не в РД.
Канализации не будет.
Зомби не смогут залезть на другого зомби, но будут «общаться». Будут ли приманки для зомби? Да, например сирена полиции. Можно спугнуть оленя, в сторону зомби, и они погонятся за ним. Можно баррикадировать двери, окна. Пока зомби их не могут сломать. Пока.
Орда зомби будет супер-непостижимо-опасна. Разработчики думают что даже слишком. Будь у вас полный рюкзак оружия, вы не выживете.
Источников электричества не будет в РД.
Вытаскивать игроков из машин нельзя. Но возможно это добавят.
Можно кидать камни.
Сервер «голодных игр» подтвержден. Это будет сразу в РД, что-то наподобие продвинутых типов арены.
Персонаж со временем становится выносливее, крепче, проворнее. Чем дольше играешь, тем он лучше. Тем больше обиды, при его смерти.
Зомби вооруженные ножом? Нет. Но мы подумаем ;)
Голосовой чат будет привлекать зомби.
Деревья будут расти заново, но медленно.
Нельзя будет заставить идти зомби на другого игрока, но приманить к нему можно, а дальше, решение за самим зомби.
Очень крутая озвучка в игре. Всё издает свои, качественные звуки. Большой плюс к атмосфере.

 

10 советов по выживанию.

 

Есть сотни вещей, которые нужно знать в мире зомби. Чтобы у вас был шанс выжить в H1Z1 мы решили дать вам 10 лучших советов, прочтите их внимательно, это может вас спасти...
 

1) Будь тише воды ниже травы
 
Всё в H1Z1 хочет вашей смерти. Лучший способ это обходить опасности и молчать. Как зомби, так и других игроков привлекают звуки, будь то рубка дерева или звук заводящегося мотора. Вы можете согреться у огня, но не забывайте, что огонь создаёт дым, а дым видно с большого расстояния. У вас может не остаться выбора, и придётся защищаться огнестрельным оружием, но помните, что это может привести к ещё более худшим последствиям. Старайтесь пользоваться холодным оружием или луком, когда вам нужно убить врага.
 
600_23334_49872.jpg
 
2) Заглядывай под каждый камень
 
Обчищайте каждый дом, в который вам удаётся попасть. Правда не исключено, что вы уйдёте с пустыми руками, так как другой выживший уже разграбил это место, но проверить всегда стоит. Всё что вы найдете поможет вам выжить. Вы можете подумать, что пустая бутылка обычный мусор, но с её помощью можно набрать чистой озерной воды, и готовить с её помощью нормальную пищу.
 
97014_74206.jpg
 
3) У холмов есть глаза
 
Зомби не единственная ваша опасность. В своем путешествии вы столкнетесь с большим диапазоном дикой природы. Этот волк может выглядеть как неплохое домашнее животное, но не обманывайте себя, он может вас убить быстрее чем вы успеете моргнуть. Олени могут показаться хорошим источником для пищи, но их так же можно и использовать для отвлечения группы зомби. Нежить преследует всё что движется, её не волнует кто это или что это. И не думайте выслеживать медведя если вы плохо вооружены, это может привести к быстрой кончине.
 
600_61040_12543.jpg
 
4) Крафт одна из важнейших составляющих
 
Вряд ли вы найдете все что вам нужно сразу, но всегда можно из подручных материалов что-то создать. Поэтому очень важно собирать всё подряд. Никогда не известно, что можно создать, пока не объединишь несколько типов материалов. Начиная от простейших бинтов, заканчивая более сложными структурами. Вы удивитесь как много можно создать собственными руками. И да, для некоторых предметов может понадобиться огонь, поэтому стоит научиться разводить костры.
 
5) Будь всегда в курсе событий
 
Конечно же любой игрок - это везунчик, который выжил во время "катаклизма", но это не значит, что нужно жить вдали от всех. Следи за обновлениями новостей у нас на сайте, и будь всегда в курсе событий.
 
600_79560_54457.jpg
 
6) Транспорт как подарок так и проклятие
 
Если вы нашли одну из рабочих машин, то вы везунчик. Ведь машину можно использовать как способ быстрого перемещения, а так же складывать туда лишние предметы. Но звук мотора привлекает зомби, и других выживших. Вы конечно можете давить всё подряд, но чем больше вы создадите шума, тем больше будет разрастаться хаос. Поэтому убедитесь перед тем как использовать автомобиль, что у вас достаточно ресурсов, чтоб в случае опасности убежать.
 
7) Узнай кому можно доверять, либо лучше не доверять никому
 
Вы непременно столкнетесь с другими выжившими, но осторожней при первом знакомстве. Любой, как и вы, старается выжить любой ценой. Некоторые хотят это сделать в группе, а некоторые живут по принципу "убей или умри". Даже ваш лучший друг может воткнуть нож в спину, если вы найдете что-то очень редкое.
 
8) Знаю, что вы присоединились не для этого, но
 
Как и в любой катастрофе, мир H1Z1 изменится со временем и под влиянием выживших. Но так же стоит и ожидать непредвиденные последствия. Вылеты игры, ошибки и баги, это непредвиденная часть раннего доступа, поэтому просим вас через обратную связь сообщать нам обо всех ошибках, и мы будем оперативно их устранять.
 
600_14540_41190.jpg
 
9) Построй свой дом...
 
После долгих скитаний вам стоит задуматься о том, чтоб пустить наконец корни. Преимуществ у лагеря очень много. Вы можете создать сборщика росы, который всегда будет вас снабжать чистой водой. Стены вас будут защищать от нежити, можно так же заняться сельским хозяйством, что даст вам постоянный источник пищи. Да, нужно будет потрудиться, но оно того стоит.
 
10) ... и защити его!
 
Ваша база быстро станет предметом зависти, поэтому стоит обзавестись верными соратниками, которые помогут её защитить. Две пары глаз лучше чем одна. Вы так же можете настроить ловушек, для групп бандитов. Это ваш новый дом в Апокалипсисе, поэтому защищайте его любой ценой.
 
600_47961_58774.jpg
 
Есть ещё множество вещей, которые стоит узнать о выживании, но это вы уже приобретёте с опытом. Удачи вам в выживании!


#10
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
H1Z1 Гайд - Карта Как определить свое местоположение Как найти друга
 
H1Z1 Гайд - Как грамотно вызвать аирдроп
  


#11
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Крафт и постройка базы
 
Гайд - Крафт и постройка базы


#12
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Гайд по оружию, урон, полная информация
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена