Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Left to Die / Оставшийся умирать

Left to Die

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 3

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 185

Репутация: 8185 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

                                    Left to Die / Оставшийся умирать
от HellRatz
 
Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.
 
Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Что это?
Это зомби-мод на движке Сталкера ТЧ X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после катастрофы. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.

О локациях
Локации. В данной версии планируется совсем немного, около 4-6 небольших локаций. Карты делаются с нуля, по этому за какую-то кривизну в них сильно ругаться не стоит. На данный момент готово две локации и третья подходит постепенно к финальному этапу и четвертая в разработке. Все территории, по возможности, делаются с реальных мест, как и некоторые здания.

О сюжете
Сюжета как такового не собираюсь делать, то есть ходим-бродим ищем патроны, пригодную для еды пищу и пр., но в самом начале игры хочу сделать флэшбэк на отдельной карте, который перенесет игрока в самое начало заражения. После просмотра некоторых кат-сцен, чтения диалогов и прочих вещей, игрока перебросит уже непосредственно во время действия мода. Будут мини-квесты на бензин и кое-какие квесты.

Некоторые моменты
Немного расскажу о прочих моментах мода. Но по понятным причинам - не всех 
С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники милицейских и военных машин и некоторые секретные места. Ну и планируется бонус с патронами и оружием в одной из частей города в милицейском участке.. Далее оружие. С оружием нет идей типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Авто. Где-то на картах будет неприметно стоять один рабочий автомобиль, который сможет заметно упростить жизнь, ведь в него можно складывать найденные припасы, давить зомби и преодолевать дороги.. Но не стоит забывать про бензин, который есть на заправках. Но и он не вечен. Остаются бензовозы.. И еще пара мест. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% продуктов давно испорчено, остается искать консервы и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах.. Но что если и это кончится? Тогда игроку придется отправиться на охоту на лесных зверей.

Итак, после создания темы, предложили помощь некоторые люди, за что я им благодарен.
Список людей вкладывающие свои усилия:
 
DX11.2, k01jan, Artem_k., r0d23, Anonim, Uyman358
 

Скриншоты локаций (Компиляция low, статика), и, сразу говорю, эти скрины на данный момент не отображают фин. версию погоды и графики в целом. В дальнейшем буду обновлять и добавлять.

 

Сосновый лес
Сосновый лес. Территория с большой плотностью деревьев и болотами. В глубоком овраге есть озеро с пеленой тумана. Где-то на холме есть палаточный лагерь охотников. 
 
2762677.jpg2762677.jpg2762677.jpg2762677.jpg
2762677.jpg2762677.jpg2762677.jpg2762677.jpg
2762677.jpg2762677.jpg
 
Локация "Лес" на максимальном качестве:
 
2762677.jpg2762677.jpg2762677.jpg2762677.jpg2762677.jpg2762677.jpg

Придорожное кафе
Обычная загородная трасса и обычное придорожное кафе. Стоят брошенные фуры дальнобойщиков, авто на парковке остановившихся людей переночевать в гостинице. Не закрытый магазин покрышек и автостекол, продуктовый магазин и хлебный ларек тоже открыты. В номерах гостиницы брошены вещи посетителей. Есть какой-то коллектор с открытым помещением. Напротив есть озеро. За кафе, дальше по дороге, один из блокпостов армии и милиции, небольшая пробка автомобилей.
 
2762677.jpg2762677.jpg2762677.jpg2762677.jpg
2762677.jpg2762677.jpg2762677.jpg2762677.jpg
2762677.jpg


Деревня
Деревня Орлово расположившаяся недалеко от трассы. Простая деревня, есть магазин, какой-то ангар для сельской техники, небольшое озеро с водонапорной башней. Некоторые дома открыты, где-то даже не заперли кладовые и дворы, наверно там остались малосоленые огурцы и варенье. За дорогой поле, стоят трактора и комбайны. Если не сворачивать в деревню а двигаться дальше по дороге, то будет АЗС.
 
2762677.jpg2762677.jpg2762677.jpg2762677.jpg
2762677.jpg2762677.jpg2762677.jpg2762677.jpg

Прочие материалы:

 

Скриптовая схема убийства НПС
Скриптовая схема связанная с убийством нпс: если игрок убивает в голову - тот труп, если нпс был убит по другим частям тела, то снова встает уже в облике зомби. Схема в доработке.
http://www.dailymotion.com/video/x1m9u02_xrengine-day-z-mod_videogames


Транспорт ГГ

ГАЗель, пожалуй, единственное оставшееся рабочее авто, которое нужно будет найти.
2762677.jpg2762677.jpg2762677.jpg2762677.jpg

по материалам amk-team.ru



#2
бяка

бяка

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-лютий 13
  • 79 Cообщений
  • Пропуск №: 7871


Репутация: 22 Постов: 79
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Dmitry
  • Пол:Мужчина
  • Город:ryazan, Россия

А когда намечается выход мода?



#3
spat_hochy

spat_hochy

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-квітень 14
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 10264


Репутация: 6 Постов: 81
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:ромуальдо
  • Пол:Мужчина
  • Город:среднедубинск

Друг мод идеей хорош,когда приходит конец всему единственное что нужно для существования-это ресурсы для его продолжения.А есть ли в моде что-то типа схрона,здание в котором собираешь запасы,можно поспать и отдохнуть?Желательно конечно иметь возможность обложить это место минами или например поставить растяжки,на худой конец взять от метро подвешенные банки?Элементь важны тактической стратегии на мой взгляд очень важны в теме постапокалиптики,также необходимость и раздача заданий выжившим,возможность создания своего лагеря или базы,как угодно можно назвать.Вмешательство завистливых выживших,которые захотят отобрать силой всё нажитое.Оружие конечно должна стать главной фишкой всё самодельное из подручных средств,огнестрельного минимум(например бросить бутылку растворителя и зажечь всё факелом),возможность преобразовать сломаное ружьё в арбалет,который стреляет болтами или автомата преобразованного в гвоздомет(необходимо покопаться в ЧН или ЗП) и конечно топоры ,кувалды,ломы ,молотки,а также безвыходные ситуации,из которых можно спастись бегством и прятками.Жду и удовольствием поиграю,а то лефтфодед уже совсем ни как.



#4
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 598 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 737

Репутация: 4737 Постов: 3598
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Новости проекта, Оставшийся умирать - Разработка проекта, движется к завершению! Когда большая часть запланированной работы осталась позади, для разработчика настало время тщательно отполировать все основные составляющие модификации.
Пока полностью приведена в порядок стартовая локация. Ее удалось хорошенько оптимизировать за счет ревизии моделей, которые избавили от лишнего полигонажа. Параллельно исправляются недочеты геометрии и вносятся мелкие поправки в дизайн. Кроме того, автору удалось повысить качество реализации грунтовых дорог, которые очень ругали на первых этапах разработки проекта. Теперь они приобрели куда лучший внешний вид. Подвергались критике и модели транспорта. Их тоже удалось максимально доработать. Где-то им заменили текстуру, а где-то поправили геометрию. Из прочих доработок локации стоит отметить появление дополнительных источников света и обновление внешнего вида травы.

Предстоит аналогичная работа и по другим локациям. Впрочем, игровыми уровнями дело не ограничивается. Недавно автор реализовал несколько фишек с брошенной техникой на локациях. Некоторые стоячие автомобили обзавелись сигнализацией, которая заработает, если игрок стукнет по кузову или случайно ее заденет. Это может создать для него дополнительные проблемы, ведь звонкий сигнал может привлечь к нему кучу зомби. Аккуратнее стоит быть и в перестрелках в местах скопления транспорта. Разработчик планирует сделать реакцию на попадание от пуль по кузову, так что и беспорядочная стрельба среди авто может обернуться мини-сюрпризом.
6ba019ef8d890a82f73b65bda6f82fcd4e6fbb266ba019ef8d890a82f73b65bda6f82fcd4e6fbb266ba019ef8d890a82f73b65bda6f82fcd4e6fbb26
6ba019ef8d890a82f73b65bda6f82fcd4e6fbb266ba019ef8d890a82f73b65bda6f82fcd4e6fbb266ba019ef8d890a82f73b65bda6f82fcd4e6fbb26

6ba019ef8d890a82f73b65bda6f82fcd4e6fbb266ba019ef8d890a82f73b65bda6f82fcd4e6fbb266ba019ef8d890a82f73b65bda6f82fcd4e6fbb26




 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds