Перейти к содержимому

Понедельник 23 Июня 2025 г. 14:07:02

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Left to Die / Оставшийся умирать

Left to Die

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 3

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 185

Репутация: 8185 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

                                    Left to Die / Оставшийся умирать
от HellRatz
 
Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.
 
Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Что это?

О локациях

О сюжете

Некоторые моменты

Итак, после создания темы, предложили помощь некоторые люди, за что я им благодарен.
Список людей вкладывающие свои усилия:
 
DX11.2, k01jan, Artem_k., r0d23, Anonim, Uyman358
 

Скриншоты локаций (Компиляция low, статика), и, сразу говорю, эти скрины на данный момент не отображают фин. версию погоды и графики в целом. В дальнейшем буду обновлять и добавлять.

 

Сосновый лес

Придорожное кафе

Деревня

Прочие материалы:

 

Скриптовая схема убийства НПС

Транспорт ГГ

по материалам amk-team.ru



#2
бяка

бяка

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-лютий 13
  • 79 Cообщений
  • Пропуск №: 7871


Репутация: 22 Постов: 79
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Dmitry
  • Пол:Мужчина
  • Город:ryazan, Россия

А когда намечается выход мода?



#3
spat_hochy

spat_hochy

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-квітень 14
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 10264


Репутация: 6 Постов: 81
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:ромуальдо
  • Пол:Мужчина
  • Город:среднедубинск

Друг мод идеей хорош,когда приходит конец всему единственное что нужно для существования-это ресурсы для его продолжения.А есть ли в моде что-то типа схрона,здание в котором собираешь запасы,можно поспать и отдохнуть?Желательно конечно иметь возможность обложить это место минами или например поставить растяжки,на худой конец взять от метро подвешенные банки?Элементь важны тактической стратегии на мой взгляд очень важны в теме постапокалиптики,также необходимость и раздача заданий выжившим,возможность создания своего лагеря или базы,как угодно можно назвать.Вмешательство завистливых выживших,которые захотят отобрать силой всё нажитое.Оружие конечно должна стать главной фишкой всё самодельное из подручных средств,огнестрельного минимум(например бросить бутылку растворителя и зажечь всё факелом),возможность преобразовать сломаное ружьё в арбалет,который стреляет болтами или автомата преобразованного в гвоздомет(необходимо покопаться в ЧН или ЗП) и конечно топоры ,кувалды,ломы ,молотки,а также безвыходные ситуации,из которых можно спастись бегством и прятками.Жду и удовольствием поиграю,а то лефтфодед уже совсем ни как.



#4
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 598 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 737

Репутация: 4737 Постов: 3598
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Новости проекта, Оставшийся умирать - Разработка проекта, движется к завершению! Когда большая часть запланированной работы осталась позади, для разработчика настало время тщательно отполировать все основные составляющие модификации.
Пока полностью приведена в порядок стартовая локация. Ее удалось хорошенько оптимизировать за счет ревизии моделей, которые избавили от лишнего полигонажа. Параллельно исправляются недочеты геометрии и вносятся мелкие поправки в дизайн. Кроме того, автору удалось повысить качество реализации грунтовых дорог, которые очень ругали на первых этапах разработки проекта. Теперь они приобрели куда лучший внешний вид. Подвергались критике и модели транспорта. Их тоже удалось максимально доработать. Где-то им заменили текстуру, а где-то поправили геометрию. Из прочих доработок локации стоит отметить появление дополнительных источников света и обновление внешнего вида травы.

Предстоит аналогичная работа и по другим локациям. Впрочем, игровыми уровнями дело не ограничивается. Недавно автор реализовал несколько фишек с брошенной техникой на локациях. Некоторые стоячие автомобили обзавелись сигнализацией, которая заработает, если игрок стукнет по кузову или случайно ее заденет. Это может создать для него дополнительные проблемы, ведь звонкий сигнал может привлечь к нему кучу зомби. Аккуратнее стоит быть и в перестрелках в местах скопления транспорта. Разработчик планирует сделать реакцию на попадание от пуль по кузову, так что и беспорядочная стрельба среди авто может обернуться мини-сюрпризом.
6ba019ef8d890a82f73b65bda6f82fcd4e6fbb266ba019ef8d890a82f73b65bda6f82fcd4e6fbb266ba019ef8d890a82f73b65bda6f82fcd4e6fbb26
6ba019ef8d890a82f73b65bda6f82fcd4e6fbb266ba019ef8d890a82f73b65bda6f82fcd4e6fbb266ba019ef8d890a82f73b65bda6f82fcd4e6fbb26

6ba019ef8d890a82f73b65bda6f82fcd4e6fbb266ba019ef8d890a82f73b65bda6f82fcd4e6fbb266ba019ef8d890a82f73b65bda6f82fcd4e6fbb26




 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds