Перейти к содержимому

Пятница 20 Июня 2025 г. 0:23:17

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Диверсант Зов Припяти


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 847

#116047
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 598 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 736

Репутация: 4736 Постов: 3598
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
24432db05ea9t.jpg
 
5a47403bacd6.gif
Жанр: Action & Shooter
Разработчик: GSC Game World
Автор гибрида: Fantom5338888
Год: 2014
Язык интерфейса: только русский 4e51842167a6.gif
Язык озвучки:русский 4e51842167a6.gif

24432db05ea9t.jpg
 


24432db05ea9t.jpg

SIGEROUS MOD_v2.0

GEONEZIS ADDON_v 2.0


SKY_ANOMALY

MISERY v2.0 Lite

НПС MSG MOD

МИНИ МОДЫ И ДОПОЛНЕНИЯ

КРОВАВАЯ ЖАТВА

 
                                               52b15c57912b.png
Скриншоты

 
ВИДЕОРОЛИКИ:
 
S.T.A.L.K.E.R. Диверсант. Затон

S.T.A.L.K.E.R.  Диверсант. Путепровод

 
                                                     94e9be4095a5.gif
 
УСТАНОВКА:
   
                                 

СКАЧАТЬ  игру :  Сама модификация  
(В архиве RAR)
 
СКАЧАТЬ с торрент-трекера:  uTorrent
(Входит: лицензия "Зов Припяти, патч 1.6.02, мод "Диверсант" в инсталляторе .  Выбор элементов для скачивания присутствует.)
 
РЕПАК ОТ SEREGA-LUC:   RePack by SeregA-Lus
(Игра в одном инсталляторе)

 
КУМУЛЯТИВНЫЙ ФИКС ОТ 30.10.2015г. -------- СКАЧАТЬ_FIX_CUMULATIVE.30.10.2015 
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА...
ЧТО ИСПРАВЛЕНО:

 
Фиксы, где новая игра не обязательна.

 
Адаптация (light-версия) граф. мода SWTC к Диверсанту
скачать FAQ по Диверсанту.
 
24432db05ea9t.jpg
24432db05ea9t.jpg
 
                                          В ПОИСКАХ  УТРАЧЕННОГО[/size]

 

Что следует собирать зарание

Где искать винтарь Громобоя ? 


#61
avakadog

avakadog

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-грудень 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 5667


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

fanrir сказал(а)


Вступить в Наймы

А ты спас связного? Когда спасёшь, то возьмёшь с трупа наймита пароль, проводишь связного и только тогда, переодевшись в форму, что дадут в тайнике СБУ, топаешь к Ахиллу вступать в наймы.
 


Повідомлення відредагував avakadog: 27 квітень 2014 - 09:31


#62
palpetrovich

palpetrovich

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    27-квітень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 10335


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:palpetrovich
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Доброго часа суток всем
Подскажите пожадуйста, что у меня не так с Ноем?  Собственно у него для меня всю игру одна фраза - "жду новцю волну мутантов" и все.  И если ранее я не сильно переживал по поводу этого, то теперь, когда меня послали к нему за Компасом - переживать таки приходится...  :(
 
В  "когда? Где? И почему?"  нашел:
Почему Ной молчит о "Пространственной аномалии"?
- осмотреть вертолет на плато + Волна мутантов +выполнить квест по "Компасу" для Сони (Султана)
 
 
так вот, как мне сбсвенно это плато осмотреть?  самостоятельно в телепорт я прыгать пробовал - без толку ...ну и "волны" тоже нет
 
1) Делаете все квесты за бандитов. Финал Чапай даёт наводку на инфу по лабе Х12.
2) Находите для Информатора группировку рассвет ( в тоннеле, появится после выполнения квеста ученых на "Переменное пси-излучение"),
 (в разговоре с лидером берёшь задание на поиск инфы о судьбе "Чистого неба"- задание выполнено).за это  Информатор  вам говорит, что пилот находится в бункере учёных на Юпитере. ( Диалог продолжится с фразы " Тебе что-нибудь известно об упавших вертолётах".
--Пилот Соколов даёт вам ключ от вертолётов.
--Возвращаетесь на Затон и активируется задание на исследование падения верталётов и точек эвакуации, а дальше основной сюжет и квесты SGM+Geonezis. ( Теперь Ной заговорит об пространственной аномалии и др.)
 
Спасибо за ответ!

Все квесты Чапая давно выполнены, Базу Рассвета - защищал вместе с ними. Другого диалога, кроме как "вступить в группировку" -нет. С Соколовым общался - ключа пока не дает  

 

...мне что, таки пришла пора вступить в Рассвет? 


Повідомлення відредагував palpetrovich: 27 квітень 2014 - 12:50


#63
avakadog

avakadog

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-грудень 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 5667


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

palpetrovich сказал(а)


мне что, таки пришла пора вступить в Рассвет

И это правильно!



#64
fanrir

fanrir

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    26-квітень 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 10328


Репутация: 0
  • Страна проживания:mongolia
  • Реальное имя:max
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bhutan

Шульга молчит, Локи(Гарик?) тоже.

Еденственный недобиток это квест на индийские камни, нашёл пока токо один. Остальные квесты в Припяти, вроде "найти стрелка", достать aug, и Ноевских два, на Компас и Пространсвенную аномалию, но он молчит.

Остальные о заданиях молчат, Информатор на Затоне тоже.

 

Не ленитесь, читайте "Ответы на актуальные вопросы прохождения"- на первой странице (для кого я это всё пишу?)

--Когда Шульга дает квест по сборщикам артефактов?
(- После разговора с Соколовым (получения ключа) + должен быть взят квест по Х-лабам.)

 

По Соколову на пост выше.


Повідомлення відредагував Terreks: 27 квітень 2014 - 16:37


#65
stalkgela

stalkgela

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-лютий 12
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 5930


Репутация: 0 Постов: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия

В путепроводе начался такой вылет

как это исправить? Работает только автосейв , остальные сохранения вылетают.

 

Не открывается какая-то секция, но не понятно какая. У меня подозрение, что мод установлен криво, у тебя лезут ошибки, которых в природе не должно быть. Сохрани сейвы, и переустанови всё заново:

 

1) Установить игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (лицензия),
2) Пропатчить до версии 1.6.02,
3) Запустить инсталятор, установить мод в любую папку, скопировать(переместить) всё содержимое папки "Диверсант"в корневой каталог игры Зов припяти, согласиться на замену.


Повідомлення відредагував Terreks: 28 квітень 2014 - 08:33


#66
stalkgela

stalkgela

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-лютий 12
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 5930


Репутация: 0 Постов: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия

А откуда лучше скачать саму лицензию Зова П. и мод,пробовал переустанавливал не помогло.

 

Я играю на этом:  http://www.rutor.org/torrent/347916, там есть выбор, что нужно.


Повідомлення відредагував Terreks: 28 квітень 2014 - 16:15


#67
edelholz

edelholz

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    26-квітень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 10334


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир

У меня опять проблема!!! Практически в самом начале игры я случайно убил Ноя! Теперь не появляется квест помощь ною (отбить волну мутантов)!!! Можно иным способом получить документы по х7 лабе???

 

Это не случайно, просто ты киллер !!!   :yes:  :D 

Не будет  ещё несколько квестов.

Смотрим в личку.


Повідомлення відредагував Terreks: 28 квітень 2014 - 20:36


#68
stalkgela

stalkgela

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-лютий 12
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 5930


Репутация: 0 Постов: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия

Скачал мод от сюда  http://www.rutor.org/torrent/347916 в папке с лицензионной Припятью  есть папка tvm-stcop,с ней  надо что нибудь делать?И надо ли ставить  No CD-DVD v1.6.02,у меня игра без  No CD запускается.

 

Просто установи лицензию, ира в образе Iso, нужно загрузить в виртуальный привод, потом запустить.

- Далее запускаете патч 1.6.02. он автоматически устанавливается.
- Далее запускаете инсталятор Диверсант.exe и устанавливаете на любой диск, (к примеру диск D),
на диске D у вас появляется папка "Диверсант", открываете её и всё содержимое копируете ( перемещаете) в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R-Зов Припяти, и соглашаетесь на замену файлов.

 

P.s. В состав мода включен исправленный файл xrEngine.exe (он уже пропатченный с nodvd и с 3DA 4GB patcher).


Повідомлення відредагував Terreks: 28 квітень 2014 - 20:47


#69
stalkgela

stalkgela

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-лютий 12
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 5930


Репутация: 0 Постов: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия

Переустановил как написано,всё равно такая ошибка

 

Нужно переиграть Путепровод с начала  прибытия в него. Походу какой-то мутатант ушёл из своей скриптовой зоны обитания. Скорее всего это зомбак захотел выйти в Припять.  :)  


Повідомлення відредагував Terreks: 29 квітень 2014 - 11:40


#70
stalkgela

stalkgela

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-лютий 12
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 5930


Репутация: 0 Постов: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия

А  прохождения сюжета  может влиять на такие ошибки?



#71
piokas

piokas

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    19-квітень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 10289


Репутация: 0
  • Страна проживания:Польша
  • Реальное имя:Piotr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lodz

Как окончить задачу с Тарантино? Этого нет в прохождении на YT. У меня всегда есть какой-то выброс и Тарантио убитый. А он дурак (может быть что даже бот-какой) и никогда укрытя не ищет. Тошарищи! Помогите!

 

Перед тем, как идти к Тарантино, поспи пару часов, выброс пройдёт.


Повідомлення відредагував Terreks: 29 квітень 2014 - 10:41


#72
palpetrovich

palpetrovich

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    27-квітень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 10335


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:palpetrovich
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Погиб Ной в неравной схватке с "Волной мутантов" ...переигрывать не хочу, откровенно говоря до-сих не понимаю как сам жив остался :) 

 

В наследство получил 2 Компаса  (+1 с плато), флешку и КПК.   Критично оставить все как есть или надо таки переиграть?

 

зы: если честно - ну вот не нравится он мне ...псих какой-то :)



#73
avakadog

avakadog

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-грудень 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 5667


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

palpetrovich сказал(а)


Критично оставить

Не критично. У меня его и его пса прибили налётчики из "Греха", слишком много ругался и стрелял в мутантов.
 



#74
avakadog

avakadog

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-грудень 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 5667


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Всё, закончил мод. Вполне приличный и совсем не глючный. В сущности это Геонезис с небольшими зверовыми добавками. Правда несколько квестов очень не хотелось выполнять, но... сценарий требует. Наверно можно было обойтись без этого, но это уже вопросы к авторам. Да, авторам большое спасибо за работу.



#75
Бутило

Бутило

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    30-квітень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10350


Репутация: 0
  • Страна проживания:Крым
  • Реальное имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Здравствуйте!  Волка не могу убить, хотя  всех его подручных  замочил. Всю округу оббегал никого не оставил.  Fix из шапки темы установил. помогите пожалуйста

 

Переиграй этот момент с Волком, подходишь к нему, говоришь, происходит конфликт, уносишь ноги подальше и начинаешь войну.


Повідомлення відредагував Terreks: 01 травень 2014 - 07:32


#76
Sevalov

Sevalov

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-травень 10
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 1515


Репутация: 259
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Вы лет на подстанции по квесту чапая на именной пистолет

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:1739: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

 

В самом скрипте ошибки нет.

Что-то с  условием для использования HUD элементов.

Может включен HUD текущей брони?, попробуй выключить, попробуй убрать оружие в рюкзак.

Если зальёшь сейв я сам найду причину, здесь можно только опытным путём.


Повідомлення відредагував Terreks: 01 травень 2014 - 14:44


#77
avernik

avernik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    22-квітень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 10306


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Прошёл мод до конца, хочу поделиться своими впечатлениями от игры.
Прежде всего, что понравилось, что было хорошего.
Понравился интересный дополнительный сюжет. Понравилась тема оружия - вообще очень здорово всё сделано! За это огромная благодарность авторам мода. Молодцы! В то же время впечатление от игры было подпорчено некоторыми моментами.
Прежде всего это "традиционные сталкерские" сбои. Где-то процентов 15-20 игрового времени потрачено на перезагрузки игры, иногда и всей системы.
Вот несколько примеров т.н. "вылетов", которые успел зафиксировать:
 

Логи вылетов

 

Игра ведёт себя довольно странно. Например, наблюдал ступорное зависание (выход через диспетчер задач) при простом изучении содержимого своего ящика на Затоне или разглядывании ассортимента товаров у Сыча.
Достал, конечно, очень сильно сбой прицела у автомата "гром-волнорез". При переключении на него, он оказывается нацеленным в небо или куда-то в сторону. В лучшем случае удавалось отработать этот сбой колесом мышки. В худшем - игра зависала. Этот сбой проявлялся достаточно часто и сильно надоел. Особенно, если учитывать, что до этого тщательно выбирал цель и момент прицеливания. После такого "цирка с прицелом" цель была уже далеко и всё удовольствие от игры пропадало, а то и прилетал "привет" ГГ от цели.
Особенно "взбодрил" приказ "иди доложи Аяксу". !!! Какому ещё Аяксу? Где он? Куда идти? Не появилась метка с расположением Аякса. Пришлось осуществлять дполнительные поиски, настроение от игры этот факт не поднял.
Не добавили рейтинга игре и такие указания от квестовых персонажей: "Будь рядом, когда надо сообщим. Приди завтра". Почему бы не последовать аналогичным решениям оригинала игры? Когда квестовый персонаж чётко говорит ГГ - подходи в 22 или в 23?
Сбивчиво составлено задание Назара на заполнение тайников. Хорошо бы указать конкретный вид сухпайка, их два вида. А так приходится всё узнавать "опытным путём", тратя игровое время без удовольствия.
Появилось задание:"зачистить путепровод от врагов". Весь путепровод прошёл - ни одного врага, ни одного трупа, одни мутанты, выскочило сообщение:"задание зачистить путепровод от врагов выполнено". Что это?
Непонятна концовка. Почему Анубис вдруг стал неубиваемым? Зачем тогда в диалоге давать эту ветку, и в задании писать:"Уничтожить Анубиса"? Что здесь имелось ввиду? Каким хитрым образом надо убить Анубиса, чтобы вполнить это задание?
Оставляют желать лучшего и массовые "батальные" сцены-эпизоды. Для примера: в тёмной долине при взятии завода, отряд "помощников" сгрудился в кучу в центре помещения, вокруг этой скученной толпы "нарезали круги" ренегаты. Причём ни те ни другие в друг друга даже и не думали стрелять. ГГ пришлось отлавливать ренегатов бегая за ними вокруг толпы помощников. Когда последний из ренегатов был повержен, появилось сообщение: "Что мы уже их всех...?" после чего толпа разбежалась по территории. Примерно такого же уровня и эпизоды с обороной Скадовска и другие массовые боестолкновения.
Вообще финальная сцена толком не проработана. Например, прежде чем подойти к Анубису, в моём варианте, ГГ уничтожил всех членов О-сознания, осмотрел их трупы, потом подошёл к Анубису и услышал угрозу: "Тебя могут испепелить в любой момент по моему приказу". А испепелять-то уже давно некому! Кстати в этом варианте не срабатывает взрыв недруга после завершения диалога с Анубисом по первому варианту. Т.е. игра "ломается".
Основным недостатком игры, конечно, является обязательность соблюдения строгой последовательности квестов в соответствии с прилагаемой в раздаче инструкцией по прохождению. Наученный горьким опытом по прохождению мода "geonesis COP SGM 2.2" в этот раз постоянно сверялся с этой инструкцией. Только благодаря этому удалось дойти до задуманного авторами конца игры.
В этом месте хочется возвратиться к началу моего отзыва и ещё раз поблагодарить авторов за всё-таки интересный сюжет, возможность выбрать и попробовать в деле различные виды оружия. Используя разные виды оружия можно как бы прямо в игре изменять её уровень сложности.
Хочу пожелать авторам дальнейших успехов в их творческой работе, по возможности с учётом опыта по работе с этим модом.

 

Спасибо за отзыв.

Первый и третий вылеты связаны с нехваткой памяти, ступорные зависания  по этой же причине. 


Повідомлення відредагував Terreks: 01 травень 2014 - 17:35


#78
gesh22

gesh22

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    01-травень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10355


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Доброго времени суток. Интересует тема включения спавн меню, кто знает как подскажите пожалуйсто.

 

Смотрим в личку.


Повідомлення відредагував Terreks: 01 травень 2014 - 22:10


#79
Myst777

Myst777

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-травень 14
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 10360


Репутация: 1
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молодечно

Подскажите,а задание Гарика про артефакты обязательное?а то я еще раньше нашел колобок и продал его,а больше не спавнится.Если обязательно,то что делать?



#80
Shurup3101

Shurup3101

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    02-травень 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 10362


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Terreks

http://turbobit.net/oqb5n43t86my.html

 

Вылет связан с отрядами альфа. В настройках мода выключите (Разрешить отряд альфа)
Перебейте их, и от греха подальше больше не включайте.


Повідомлення відредагував Terreks: 03 травень 2014 - 21:21




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds