Жанр: Action & Shooter
Разработчик: GSC Game World
Автор гибрида: Fantom5338888
Год: 2014
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки:русский
Основные особенности модицикации:
• Изменена сюжетная линия
•Количество добавленных квестов.
•Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
•Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
•Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
•Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
•Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
•Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
•При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
•Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
•Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.
Дополнительная справка по модицикации:
Как правильно пользоваться функциями депозита у сберегателя:
Пример правильного получения процентов от депозитного вклада => Если вы хотите получить процент во вторник, а сегодня понедельник =>
В понедельник кладем на депозит любую сумму. Затем, если в данный момент еще понедельник и появилось желание доложить, - докладываем.
После того как пройдет понедельник и наступит вторник - не докладывая ждем 20:00.
Как только появится сообщение о депозите, сразу идем к ближайшему сберегателю, и снимаем у него проценты.
Предостережения:
Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.
Неисправимые побочные эффекты:
в рюкзаке.При использовании новых видов боеприпасов – не правильное отображение количества патронов
Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации для версии SGM 2.0: Механик
Команда техподдержки: WitaLiy, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для
Sigerous Mod версии 2.0 Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Что сделано:
GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0.
Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ.
1)Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
2)Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
3)Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Сделано новое меню.Может и не очень,зато своё.Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор:Shoker.Сделана его визуальная привязка к
Стилю SGM меню.Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1050 х1680).
Вызов из главного меню кнопкой F2.Родное SGMовское спавн меню оставлено.Вызов из главного меню кнопкой F9.Частично перепрятаны инструменты.Сыч торгует информацией о них за
Электронные рубли.Подняты цены на услуги телохранителей.Поднята цена на проход на базу
Бандитов.Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.Ну и немного по мелочам.
Уже включены два фикса от создателя SGM 2.0 от 13.11.2011 и 25.11.2011
Выражаю огрмную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов
Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS
А так же группе технической поддержки на sigerous.ru
GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorikk1
Всем удачи и приятной игры.
С уважением Механик.
В гибрид установлены:
• Кумулятивный фикс от 16.01.2012г. авторы: Механик, WitaLiy™, Mike_vs, SWAIT, Lychagin0, GEONEZIS, IGOR™, Varjag21, Makdm.
• Фикс-заглушка счётчика артефактов; Авторы: mike_vs + makdm
• Правка отключающая динамические новости; Автор: Механик
• Отключение аккумуляторов для детектора; Автор: Механик
Изменения:
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок.
2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон.
3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон.
4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров.
5. Скриптовая составляющая ARS MOD с некоторыми изменениями.
6. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3
7. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты.
Что сделано:
Одиночные аномалии:
«Рентген»
«Душа»
«Невидимка»
«Смог»
«Пропеллер»
Аномальные зоны:
«Зил призрак»
«Аэродром»
«Лебединое озеро»
«Весёлые качели»
Мутанты:
«Заноза»
«Ротан»
Остальное:
Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .
ОПИСАНИЕ:
Данная модификация является лайт-версией знаменитого западного мода Misery v2.0 и
добавляет в Зов Припяти исключительно графику и звук из основного мода, не внося
при этом каких-либо изменений в геймплей - то есть у вас получится совершенно обычный
Зов Припяти, но с графикой и звуком из Misery v2.0.
Главным свойством лайт-версии является оптимизация всех текстур и уменьшение их размеров
до размеров оригинального ЗП, при этом с минимальной потерей качества в общей картинке.
Не все текстуры перенесены один в один, некоторые изменены и улучшены на вкус автора сборки,
где-то переделаны бампы, также пришлось добавить другой интерфейс для этой сборки,
ну и прочие виузальные мелочи.
Описание:
Пак моделей НПС для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти.
В архиве 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки "О-сознание" (прозрачные).
Модели брались из разных модов и правились мной.
Исправлены не правильные анимации, кости (анатомически не правильно выворачивались конечности), текстуры.
Все модели используют текстуры из общей стандартной папки "act" и максимально используют текстуры самой игры.
Теперь нет одинаковых текстур лежащих в разных папках и имеющие разные названия только потому что у каждой модели
прописан свой путь к текстуре, теперь одна текстура на все модели которые её используют.
• Амбиент для SGM 2.2. (FREEM@N)
• Бьющиеся лампы
• Mp3 music player
Автор : Fantom 5338888
• Новое меню загрузки.,
• Собраны лучшие иконки + сделаны новые .,
• Ретекстуринг НПС (теперь бармен на Скадовске и торговец на Янове - секси девушки, будет стимул почаще забежать на огонёк. .,
• Добавлено много разных мутантов и подвидов.,
• Почти со всех монстров можно отрезать трофей + случайно можно отстрелить другую часть тела, будьте внимательны.,
Столовый топорик вам в руки и бегом на охоту .,
• Пересмотрена система торговли:
а) торговцы не покупают стволы с износом более 20%, но зато быстрее насобираете лома для техников, затем можно собирать лом в утилизатор и получать компенсацию.,
б) выпадение товаров и боеприпасов в трупах сведено к минимуму, слишком много тайников и трофеев, чтобы заработать хватит с головой. (не забываем, что подобранное оружие можно разряжать, вот вам и боеприпасы).,
• Кто любит шутки, слушайте Mp3 player (весёлые и бонусы)
• Начало игры может показаться тяжёлым, не переживайте, Fantom5338888 вам поможет:
начинаем игру, попадаем на Скадовск, говорим с Бароном, говорим с Сычом, ищем Майрона, находим его нычку и играем в удовольствие.,
• Поправлен М-60.,
• Для предотвращения недоразумений с квестами, в личные тайники персонажей добавлены квестовые предметы (ночные звезды, индейские камни, щупальца чёрного кровососа, детектор Сварог и др...)
• Пересмотрены условия выполнения некоторых квестов GEONEZIS ADDON_v 2.0: с Тарантино, с гаус пистолетом, с нанобронёй, с Аяксом.,
• Подкорректированы диалоги.,
• Исправлена точка арта на детекторе с красной на белую, ( лучше видна).,
• Файл xrEngine.exe (noDVD+XR_3DA 4GB patcher)
- Авторы модов, из которых вырезались мутанты:
- Goroff, Modoskea, Arhet, Johann, Den-Stash, lychagin0, Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic).
-Идея отрезания трофеев реализованна и продолжена из мясник мода. (автор: Singapur22)
-Анимация трофеев из Народной солянки. (автор: Архара)
Выражаю огромную благодарность всем модмейкерам за их труд и извиняюсь если кого-то забыл включить в список.
C уважением Fantom5338888.
ВИДЕОРОЛИКИ:
Зов Припяти (лицензия)
+ Пропатчить до версии 1.6.02
+ Запустить инсталятор, установить мод в любую папку, скопировать(переместить) всё содержимое папки
"Диверсант"в корневой каталог игры Зов Припяти, согласиться на замену.
P.S.: 100% работоспособность на пиратских версиях (репаках)
"Зова Припяти" - не гарантируется!
СКАЧАТЬ игру : Сама модификация
(В архиве RAR)
СКАЧАТЬ с торрент-трекера: uTorrent
(Входит: лицензия "Зов Припяти, патч 1.6.02, мод "Диверсант" в инсталляторе . Выбор элементов для скачивания присутствует.)
РЕПАК ОТ SEREGA-LUC: RePack by SeregA-Lus
(Игра в одном инсталляторе)
КУМУЛЯТИВНЫЙ ФИКС ОТ 30.10.2015г. -------- СКАЧАТЬ_FIX_CUMULATIVE.30.10.2015
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА...
2. - Исправлен вылет "Can't find model file 'monsters\snork\snork1.ogf'."
3. - Добавлены все виды медкомплектов в продажу у Костоправа.(в том числе армейские, требуются Во фриплее по заданию Назара на заполнение 5 тайников.)
4. - В тайник Майрона добавлены три щупальца чёрного кровососа.
5. - Убрана возможность купить гаусс-пушку раньше выполнения квеста на неизвестное оружие.
6. - Поправлена логика Волка: - теперь нельзя убить Волка на Скадовске (для предотвращения потери квеста).,
- убран нелогичный «иммунитет» Волка, когда он умирает только последним, после гибели своей банды.,
- Убран «иммунитет» банды Волка, до разговора с ним.
7. - Исправлен недочёт по Ахиллу, вратарю на воротах базы наёмников, теперь до разговора с ГГ он бессмертен.
8. - Исправлено недоразумение с дядькой Яром, когда после квеста с наёмниками в Копачах, если его не проводить до Янова, он мог погибнуть.
(дядька Яр участвует в квесте по наноброне от Азота.)
9. - Исправлен читерский ствол "Гром-волнорез" и соответственно глючный прицел.
10.- Убран спавн мутантов под мостом Преображенского, в том числе и ненависных пауков. База бандитов на лесничестве может расслабиться.
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Скачать кумулятивный фикс, ставить обязательно
У кого проблема с квестами Монолита: ----- ***скачать Fix_monolit_time***
Кому не нравятся секси девушки: ----- ***скачать No bust***
В инвентаре осталась кв.гаусс-пушка: ----- ***скачать w_gauss***
Арм-кие медком-ты в продаже у Костоправа: ----- ***скачать Medkomplekt***
Адаптация (light-версия) граф. мода SWTC к Диверсанту
скачать FAQ по Диверсанту.
В ПОИСКАХ УТРАЧЕННОГО[/size]
10 галош снорка, 8 щупалец чёрного кровососа, 3 красные кисти бюрера, 1 кисть контролёра, 1 коготь химеры, 1 глаз псевдогиганта.
3 ночные звезды, 2 индейских камня, 3 ломтя мяса, 2 бенгальских огня, 2 выверта,
1 глаз.
Вот основные 5-ть точек спавна Винтаря Громобоя:
- на башне, откуда переход в здание, где детали для Азота. На самом верху, там где оригинальный тайник со шлемом.
- в подвале прямо на выходе без лестницы (в среднем здании)
- на пандусе над железнодорожными путями - вход со второго этажа станции.
- на улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции.
- на смотровой вышке.
Видео. Винтарь Громобоя
Первый вариант спавна:
Для грубой работы
--Затон.Ст.переработки отходов
--Юпитер.Контейнерная площадка
Для тонкой работы
--Юпитер.Вход в вент.комплекс
--Затон.Аномалия"Железный лес"
Для калибровки
--Затон.Хижина Ноя
--Юпитер.ЗРК Волхов
Второй вариант спавна:
Для грубой работы
--Затон.Лесопилка
--Юпитер.Цементный завод
Для тонкой работы
--Затон.Заправка
--Юпитер.Тоннель(база Рассвета)
Для калибровки
--Затон.Портовые краны
--Завод Юпитер.Адм.корпус
Третий вариант спавна:
Для грубой работы
--Затон.Лесопилка
--Юпитер.Копачи
Для тонкой работы
--Затон.Шевченко
--Юпитер.Восточный тоннель
Для калибровки
--Мост им.Преобр.
--Завод Юпитер.Первый отдел
Инструменты для военного техника
ИНФОРМАЦИЯ О БРОНЕКОСТЮМАХ
надо искать на территории Лесопилки. Информация спавнится в одно из 5-ти мест:
Слева от грузовика, в траве, если стоишь спиной к мосту.
В дальней комнате в двух этажном здании.
Между забором и радиактивными металлическими контейнерами.
Между забором и маленьким строением с водонапорной башней, сзади.
Внутри здания-цеха, в углу где деревянные стелажи.
ИНФОРМАЦИЯ О СНАЙПЕРСКИХ ВИНТОВКАХ
надо искать на территории склада с контейнерами (локация Юпитер)
Справа от ворот, между маленьким контейнером и забором из колючей проволоки
На крыше пристройки основного здания
Слева на территории, угол образуемый забором и основным зданием
Рядом с большим открытым контейнером, в центре территории
На контейнере, справа от основного здания
1. На юге, позади станции, спрыгнуть со стенки к воротам, справа от ворот:
2. В трубе канализации:
3. Под балконом основного здания, на земле за колонной:
4. Возле южного здания, с той стороны где стоит грузовик:
5. Северо-западный въезд, между будкой и оградой:
1. Гаус - пистолет:
Под лестницей:
В закуткке (там где буфет):
В лифте (где нужно по лестнице лазить):
Сверху на баке:
На столе:
2. Схемы в старом КБО:
В углу на первом этаже (за электрическими аномалиями):
В углу (туалет):
Возле стелажа:
В углу:
2-ой этаж, на полу между окном и колонной.
- Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзо ЧН - на заводе Юпитер, еще один у Шустрого покупаем.
1. Кейс нанокевларом (несколько вариантов спавна):
Комната рядом с упавшим вертолетом:
2. Документы - схемы:
Вход в круглый зал,налево,в тупике,в левом углу:
3. Экзоскелет Чистого неба:
- тайник спавнится рандомно по 5 точкам, и не только в школе, но и по территории (в том числе и за забором).
Здание, рядом с теплицей. второй этаж:
В подвале:
В переходе:
На первом этаже:
В теплице.
В угловой комнате на втором этаже:
В комнате, рядом с лестницей на второй этаж:
Под боковой лестницей:
Что-то типа душевой или кладовки:
За "антеной" ... там где чувак в холодильнике (без GPS- проводника оттуда не выбраться):
В закоулке. наверху, там где "Вано нашел тропинку":
Перед самым подъемом в Припять:
Боковой тоннель в круглом зале:
В тупике, наверху:
Комната за контейнерами в круглом зале.
Ищем в Путепроводе детектором "Омега" ( улучшать ни в коем случае нельзя),
Где искать артефакт "Скрипка"?
- в аномалии "Мозголомка" за ВНЗ "Круг" на Затоне.
1. ИНФОРМАТОР, в самом начале игры после беседы с агентом СБУ и взятием квеста по Х-лабам, Х9
2. ФАНТОМ, личный тайник, по квесту Волка, Х18
3. ВАРГ, личный тайник, лжедолговец, Х6
4. ЯСОН, личный тайник, наёмник, Х8
5. ТЯНГИБОК, личный тайник, профессор, Х10
6. ЧАПАЙ, пахан бандитов, рассказывает про место спавна, Х12
7. ХОГ, наёмник, рассказывает про место спавна, Х2
8. СТРЕЛОК, известный сталкер, рассказывает про место спавна, Х16
9. НАЗАР, лидер группировки Рассвет, рассказывает про место спавна, Х1
10. НОЙ, сумасшедший сталкер, выдаёт после Волны мутантов, Х7
ЗАМЕЧЕННЫЕ БАГИ
После запуска игры или перезагрузки, при первом использовании прицела "Гром-волнорез" идёт динамический зумнакат, чтобы его остановить достаточно дёрнуть колёсиком мышки.)
Вы легли ночью спать, проснулись утром, а на зоне осталоась ночь. Перезагрузите игру, время суток восстановится.
Альтернативные варианты: ложитесь спать в спальном мешке., Ложитесь спать , когда ещё светло.
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_modules.script:344: attempt to compare number with nil
---------------------------------------------------------------------
експресион : 0
Function : ErrorLog
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntities_engine_.cpp
Line : 49
Deion : Smart_terrain [jup_sim_14] population can't be less than zero!!!
Лечение: Универсального лекарства пока нет,хотя иногда народ и сталкивается с подобной ошибкой.
Вылет связан с отрядами альфа. В настройках мода выключите (Разрешить отряд альфа)
Перебейте их, и от греха подальше больше не включайте.
Куда кидать этот DLL файл? Куда устанавливать dll — xrsound.dll в систему
Как правило распаковку загруженного dll-файла имеет смысл производить в папку той программы, которая запрашивает эту dll-библиотеку или ругается на отсутствие этого файла. Извлеките xrsound.dll в папку на вашем компьютере. Мы рекомендуем вам распаковать его в директорию программы, которая запрашивает xrsound.dll. Если это не работает, вам придется извлечь xrsound.dll в вашу системную директорию. По умолчанию это:
C: Windows System32 (Windows XP, Vista, 7)
Если вы работаете на 64-разрядной операционной системе, то распакуйте xrsound.dll в C: Windows SysWOW64 .
На этом этапе обязательно создайте резервную копию старого файла (на всякий случай!). Перезагрузитесь. Если вышеперечисленные действия не помогли — попробуйте следующее: Откройте меню Пуск и выберите пункт «Выполнить». Введите CMD и нажмите Enter (или если вы используете Windows ME, наберите COMMAND). Введите regsvr32 xrsound.dll и нажмите Enter.
Эти два злосчастные файла.
Проблема актуальная для ноутбуков с поддержкой технологии Nvidia Optimus.
Решение добавить в панель управления Nvidia профиль для игры stalker:
1. Открыть Nvidia Control Panel (правой кнопкой мыши на рабочем столе) или
"Пуск" -> "Все программы" -> "Nvidia Corporation".
2. В самой программе, перейти в раздел "Параметры 3D" -> "Управление параметрами 3D".
3. Открыть вкладку "Программные настройки".
4. Нажать кнопку "Добавить" и указать полный путь до файла xrEngine.exe:
Диск\__S.T.A.L.K.E.R.-Зов Припяти__\bin\__xrEngine.exe
5. В графе "Выберите предпочтительный графический процессор для этой программы:" указать "Высокопроизводительный процессор NVIDIA".
6. Сохранить настройки, нажав кнопку "Применить".
--Киборг не выдаёт заданий и постоянно говорит: "Приходи завтра". На следующий день ситуация повторяется.
Причина: Данная ситуация может возникнуть примерно на 50-е игровые сутки. В квесты Монолита встроены суточные таймеры и продолжение квестов возможно только после отработки этих таймеров. Таймеры используют движковый измеритель времени, который переполняется один раз в 50 игровых суток. К этому времени игроки, как правило, выполняют квесты в Припяти. Если таймер ожидания квеста был запущен, а движковый измеритель времени переполнился, то таймер квеста зависает и Киборг постоянно говорит: "Приходи завтра".
Лечение: Fix_monolit_time
Ответы на актуальные вопросы прохождения
Нужно подойти к Волку и поговорить с ним, после разговора происходит конфликт.
(у Волка «иммунитет», поэтому не пытайтесь его убить до того как расправитесь с бандитами – он умрет только последним)
Одно из главных преимуществ диверсанта, маскировка. НПС будут реагировать на костюм в который вы одеты.
Как только подходишь к станции переработки отходов, срабатывает скриптовая зона, появляется сообщение: "обнаружена ...станция переработки отходов" и одновременно на карте появляется квестовый персонаж.
Если к нему не подойти сразу, то он может умереть и квестовая линия с Леоном будет утеряна. Потом будет нельзя вступить в Монолит, а там много интересных квестов.
Леон спавнится в двух местах, на мосту и рядом с аномалией "Рубец".
Если вы уже покидали скриптовую зону, метка на карте может исчезнуть.
[spoiler="Что это за значок справа по центру экрана? Периодическим ухудшается зрение и шатание?"]
- Произошло отравление организма токсинами – примите «Психоделин»
[spoiler="Как вступить в группировку " Наемники"?"]
После встречи с агентом СБУ,выполняем задание-обыскать ячейку СБУ.В ячейке находим комбез наёмников и флешку.Переходим на локацию Юпитер,активируем флешку -получаем задание освободить агента СБУ.Выносим отряд охраны и обыскиваем трупы наёмников,на трупе командира отряда "Чёрного" находим КПК с паролем для прохода на базу наймов
[size=3]Внимание! на базе наёмников[size=3] действует дресс код-вход только в комбезе наймов, подходим к вратарю (найм Ахилл)
[size=3]Примечание: без разговора с Ахиллом на ворот на базу намов не зайти и диалога с Мольфаром не будет. Иногда случается. что Ахилл отсутствует на воротах. Такое может быть если вы раннее подходили к базе и НПС заспавнились на своих местах, а так как они воинственные и встрявают во все перестрелки возле базы (отстреливают монстров) то Ахила могли пристрелить враги (сьесть монстры). Поэтому не подходите к базе до того как надумаете вступать в наемники!
,говорим ему пароль-проходим на базу.Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых,или копить его ,когда собираете лут с трупов нужно 5 баллонов.Подходите к лидеру наймов и выполняем квест-поиск пропавшего отряда.Он проходится в два захода: с первой группой идем на завод юпитер ,далеко от отряда не отбегаем,т.к будет провал задания.Чистим периметр,поднимаемся на второй этаж,там будет ждать сюрприз.В первый заход контролера не валим т.к тогда не будет спавна снорков.При появлении контролера берем руки в ноги, и бежим сломя голову на улицу.Получаем задание поговорить с лидером наймов.Возвращаемся ,берем задание на второй круг, тут и пригодится психоделин,раздаем его участникам штурма.На заводе чистим периметр,около 10 зомби и три контролера.Как завалите 3 контролера ,будет спавн снорков 3 шт около гаража, и два на выходе с завода.Перестреляв их ,получите приглашение пообщаться с лидером,который предложит ГГ вступить в наёмники.
Уничтожать группировку нельзя (они еще будут нужны во фриплее).
[spoiler="Вопросы когда? Где? И почему?"]
Почему Чапай молчит?
Что-бы Чапай заговорил нужно:
- убить Воблу на земснаряде (предварительно с ним поговорив)
- поговорить с Султаном и получить задание "Долги Воблы"
- уничтожить сквад рассветовцев на цементном заводе
- сопроводить Тарантино и получить от него задание на "3 Ночные звезды"
- принести арты Султану
- взять у Султана задание "Передать привет Чапаю"
если не выполнено хотя-бы одно из условий - Чапай будет молчать.
Нет задания «Наркотрафик»?
- выполните квесты: на бинокль (Чапай) и фонарик (торговец) + должен быть взят квест на поиск инфы по Х-лабам
Когда появится Меч?
- после выполнения квеста «Наркотрафик».
Когда появится Мститель?
- после убийства Моргана в Лесничестве (квест «Сделка»)
Когда можно вступать в «Рассвет»?
- после выполнения квеста «Наркотрафик».
Когда появится Щепка в карьере?
- после выполнения квестов: «Логово кровососов» или «Оазис» (Щепка появляется когда включаются "Чужие заслуги". Это или логово или Оазис, пофигу какой из них, главное чтоб Флинт его приписал себе).
Когда Азот даст задание на экзу-невидимку?
- после того как Кардан сделает гаусс-пистолет.
Когда Шульга дает квест по сборщикам артефактов?
- После разговора с Соколовым (получения ключа) + должен быть взят квест по Х-лабам.
Можно ли вступить повторно в какую-нибудь группировку?
- Нет! Причем если не выполнены задания от Лидера и выйти из группировки тоже нельзя – задания теряются (разговора не будет).
Почему Ной молчит о "Пространственной аномалии"?
- осмотреть вертолет на плато + Волна мутантов +выполнить квест по "Компасу" для Сони (Султана)
Завис квест "Волна мутантов" по обороне баржи Ноя?
- сделайте сейв и загрузите опять с него, спавн сразу попрет (F5-F9).
Условия взятия квеста на арт "Скрипка"?
- выполненный квест "Возмездие свободы";
- детектор "Сварог" в инвентаре.
Квест выдает Локи. Арт находится в аномалии" Мозголомка"
Где взять гранаты М68 для квеста про спайки гранат?
- у убитого найма на цехах подстанции
- личный хабар Чапаева
- продает Злата
Что делать с наркотой, снятой с трупа Чапая?
- отнести Злате, возьмет дешево, но по другому от нее не избавиться.
Нет диалога у Мольфара про участие наемников в контрабанде оружия?
- должен быть выполнен квест "Возмездие свободы". И смотрите внимательнее, этот вопрос не на первом месте появляется.
Где база группировки "Рассвет" ?
- в тоннеле, появится после выполнения квеста ученых на "Переменное пси-излучение"
Выполнил квест по зачистке Копачи от наемников вместе с Яром, после которого я остался, а Яр, я так думаю, отправился на Янов. Вернувшись на Янов увидел, что Яр на своем месте не сидит и по близосте его нет. Есть мысли где он может быть?
- Переигрывать. Яр погиб пока шел, он не бессмертен. По дороге к Янову болото с мостиком, одно из мест регулярного спауна. От собачек он из СВД еще худо-бедно отстреливается, а если нарвется на кабанов или кого покруче - то почти без шансов. Надо было или выбирать идти вместе с ним, или проводить его.
Во фриплее у меня Назар просит 5 тайников наполнить. Чем наполнить?
1. -5 АЕК-971 (чаще попадаются)
2. -5 армейских синих медкомплектов
3.- 5 ИРП-П (ИРП-Б не подходят)
4. -5 "Велесов" не проблема.
Костюмы и шлемаки нужные по паре штук лежат в тайнике про который Назар говорит, остается докупить 1 костюм и 1 шлем у торговца. Сухпайки продает Злата, купить все 5 тоже не проблема.
Когда появится Гранит возле Сыча на Скадовске?
- После квеста "Враг в отражении"
Если выйти из группировки Рассвет, во фриплее задание Назар будет ещё давать?
- Будет. Назар еще понадобится - скажет где документы Х-лаборатории после того как ты принесешь КПК Лебедева и Каланчи. (это считается фриплейным квестом, и если не пользоваться GPS-проводником, то, до наступления фриплея его выполнить не возможно.)
Ахила убили, который на входе в базу наёмников стоит, я смогу пройти на базу к наёмником если одену костюм найма?
- нет. Без разговора с ним наемники не станут нейтралами, и Мольфар разговаривать не будет. НПС ключевой. Переигрывать!
Если я выйду из группировки Рассвет, мне Назар даст квест на "пополнить 5 тайников"?
- Даст. Это сюжетный квест аддона, он не зависит от группировки.
Нужно ли вступать в Долг или Свободу?
- по желанию - на сюжет не влияет.
Где искать неизвестную породу для Германа?
Возможные точки спавна:
ЗАТОН:
-аномалия Цирк
-аномалия Сгоревший хутор
-аномалия Котёл
-аномалия Железный лес
ЮПИТЕР:
-аномалия Пепелище
-аномалия Карьер
-в аномальной роще на Янове
-около Цементного завода, где один из тайников Стрелка
ПРИПЯТЬ:
-около Прачечной
-точка эвакуации Б-28,мнедалеко от памятника у поваленного дерева
-в Припяти около Детского сада, среди аномалий на игровой площадке
-между домов, в аномалии лоза
По квесту "Проект Источник", где найти наемника, когда Самойлов посылает в КБО Юбилейный за КПК?
- тело наёмника на 2-м этаже КБО "Юбилейный". поищите там внимательно. если после взятия задания выходил с локи,то вполне может быть,что постарался уборщик трупов.
У меня модифицированный Велес, арт "Индейский камень" никак не появляется?
- все новые арты определяются детектором не ниже Сварога
Локи молчит насчет поиска артефакта "Скрипка", хотя квест "Возмездие Свободы" пройден и Сварог в инвентаре имеется. Что может быть не так?
- еще одним условием - побывать в Припяти (должен быть открыт свободный доступ в путепровод, а это во фриплее).
-завис квест по обороне Скадовска?
- ищите недобитков. Пока не перебьете все вражеские сквады продолжения не будет.
На последней волне - смотрите не только ближайшие окрестности Скадовска. Они могут бродить и Портовых кранов, и у Сгоревшего хутора, в самом Скадовске.
Как взломать КПК Каневского?
- сначала несем его Сычу, потом к Информатору, потом к Кардану. Кардан посылает к Азоту.
Соня молчит - не говорит, куда делся Мститель?
- сначала нужно подойти к тому месту, где он был первоначально (возле Кардана) - задание обновится на "Узнать куда делся Мститель", и потом уже идти к Соне за расспросами.
Где появляется Мститель. После убийства Моргана его нет на месте?
- на своем месте, рядом с Карданом на Скадовске. Условие появления Мстителя - смерть Моргана. Если после выполнения всех условий Мститель не появился - значит появился баг (такое часто бывает при игре на пиратке, не сработал инфопоршень):
Наемник Ясон у которого документы по лабам,он когда появляется?
- по квесту "Туннельные крысы". Его труп надо обыскать и взять флэшку.
По квесту Звягинцева, нашел я долговца но нет специальной аптечки, где ее взять?
- нигде. Нет в игре такой аптечки. Он по квесту умирает когда отходишь. Просто идешь дальше по заданиям.
Обязательно ли вступать в группировки?
- "Бандиты" - обязательно (по окончании квестов от Чапая получаем доки по Х-лабам)
- "Рассвет" - обязательно (не вступив не будет движения по сюжету)
- "Долг", "Свобода" - по желанию (на прохождение не влияет)
- "Наемники" - обязательно (нужно по сюжету)
- "Монолит" - по желанию (но не вступив, теряете много интересных квестов)
Когда доступен квест "Враг в отражении" и кто его выдаёт?
- квест доступен после разговора с Самойловым в Припяти. Нужно найти потом Гранита на Затоне (стоит рядом с Сычом).
Тремор колдует над пустым столом?
- сработал уборщик трупов. Переиграть квест по кровососам с момента взятия и не отвлекаться на другие задания.
Сработал уборщик трупов и пропал боец, у которого из рюкзака нужно забрать взрывчатку (возле д_сада в Припяти)?
- переигрывать с момента взятия квеста
Квест "Проект источник": Забрал контейнер и пда, квест изменился, надо отдать полученную информацию связному (Самойлову). Прихожу в Припять, подхожу к Самойлову, начинаю разговор, а пункта в диалоге отдать инфу нету?
- в этом квесте кроме того, что нужно подобрать 2 пда и кейс, нужно еще полностью перебить оба сквада - наемников и альфы. Если хоть один из них заныкался и выжил, то квест не продолжится.
Я убил наемников, мне недоступен квест "Расследование синдиката". Это в конечном итоге на что то повлияет?
- Они еще нужны буду во фриплее. Зачищать базу наемников не стоило.
Возможен ли вариант будучи скажем другом Долга оставить Свободу зелеными? и что дает ачивка друг Долг\Свободы?
- можно, если равномерно распределить между ними задачи (Склад, КПК, Охрана бункера, Щепка, Монолит и тд).
А ачивка Друга дает, что они поддержут в бою, если будут рядом. Соответственно от выбранной стороны Гаваец/Азот сделают скидки.
Завис квест "Ответный удар" Легалас отправляет на Шевеченко, чтоб встретиться с союзниками для отражения нападения греха. Прихожу, вижу 3-х снайперов, ни кто говорить не хочет и метка "встретиться с союзниками" не пропадает. Как можно вылелчить ?
- Походи возле них вокруг. Туда-сюда (к носу катера). Как попадешь в зону действия скрипта - задание сменится.
Квест "На грани фантастики". Там придётся перебить всех тех, с кем по трубопроводу в Припять пробирались. Это повлияет на концовку?
- В любом случае на концовку не повлияет. Технически НПС из разных квестов, но с одним именем и внешностью на самом деле это разные НПС.
Как грохнуть Анубиса?Перебил всех невидимок из О-Сознания и монолитовцев,остались только торговец и Стрелок с каким то сталком у фонтана.Анубис встал посреди площади,уже все на нем испробовал:гаусс,РПГ.гранаты-ноль эмоций.Как быть?
- выбери другой вариант концовки в диалоге с Анубисом и будет продолжение.
Где достать детектор СВАРОГ, а то тот, что выдается Соней я усовершенствовал, а прочитал, что квест Локи на Скрипку выдается только с обычным сварогом. А омега что не подходит?
- Омега не подходит, только "Сварог" (не улучшенный)
- Сварога в игре минимум 4 штуки. кроме того что Соня отдает, 3 всегда в тайниках есть. Омегу кстати тоже не советую улучшать, без нее квест на Орех и Сверло не возьмешь.
Когда Мармедон дает задание убить пАтруль,надо ли с ними общаться,а то после убийства висит метка задания и оно не выполняется?
- Убить нужно всех наемников из патруля, ищи, наверное кто-то в кустах заныкался, потому и не завершается задание.
Когда Султан даёт квест на нападение на сталкеров на Шевченко?
- Диалог про наезд на Шевченко появится после выполнения квеста Меча (зачистка базы бандитов).
После выдачи Ноем документов по секретной лаборатории, он ещё понадобится?
- У него есть еще диалог о пространственной аномалии. Но без него можно обойтись.
Сколько вообще существует квестов за Монолит?
Квесты за Монолит (за каждым квестом нужно прийти к Киборгу через сутки после выполнения предыдущего):
- Валим Касилова
- “Живая вода” + 10 антибиотиков
- “Наполнение тайников монолита”
- “Найти ретранслятор”
- Альф: На грани фантастики... (в магазине "Книги")
- Воланд: Падение "Черного Ястреба" (в магазине "Книги") ...
[size=5]Активация "Повелитель Зоны COP 1.0"
[spoiler="Как активировать Повелитель Зоны COP 1.0 "]
Копируем в папку с игрой, соглашаемся на замену.
Активатор "Повелителя зоны" для Диверсанта
Запускаем игру, жмём Esc, далее F2.
Важно, есть один глюк. Если телепортируешься, то портал может остаться и в последствии при подходе к нему произойдёт автоматическая телепортация, тоесть если портал останется где-нибудь в проходе, то далее ты уже не сможешь пройти, поэтому нужно с этим делом внимательнее.