Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Новости Народной Солянки


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 18

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Новости Народной Солянки

Тут выкладываем новости по моду

Данная тема - не для общения!


#2
sapsan

sapsan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    22-січень 09
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 203


Репутация: 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно, Украина
Уже скоро. Закончил тест проблемных мест. Пошёл целиком. Но - не ждите выдающегося. Подгонка будет после.

Добавлено (04.12.2009, 23:16)
---------------------------------------------

Вот последняя дин. аномалия и её действие на собачек. Автор DanekSTALKER
Немного пришлось изменить конфиг и первичные партикли, иначе приживаться в соли она не хотела... Называется фонтан.

Добавлено (04.12.2009, 23:20)
---------------------------------------------
Переделали эмбрионов(Monnoroch, Shadowman) Теперь они активируются руками. Можно дарить, продовать и прочее (есть нельзя). У каждого - индивидуальный худ( кошке не хватило только - расковярял свой первый модик по Сталкеру, уж не знаю, чьи там были худы...):

Добавлено (04.12.2009, 23:25)
---------------------------------------------
Бомба будет - на основе артов и взрыв вы увидите. Партикли и моделька из ОГСМ. Мне оставолось только это всё приспособить и переделать в нужное для солянки русло. нет, взрывать самому ничего не придётся... Всё увидите. Это, возможно, будет темой для продолжения.

Добавлено (07.12.2009, 18:36)
---------------------------------------------
Немного по дате выхода - ещё немного и тест подойдёт к финишу. Больше ничего вносить не буду - только правки по багам полуфинала, если такие ещё остались

Добавлено (08.12.2009, 20:12)
---------------------------------------------

Пьяный Боцман

Добавлено (11.12.2009, 22:51)
---------------------------------------------

Деловой базар


#3
seamen

seamen

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-вересень 09
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 508


Репутация: 318 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮФО
Возможно сегодня(или завтра) выйдет полуфинал, не сжатый-около 600метров, там одна проблемка у автора, не хочет выкладывать не решив ее, но если народ уговорит-то сегодня появится!Кстати, Архара оптимизировал производительность и нетпакет, так что вылетов обещает будет по минимуму! Ждем! sm12

Добавлено (12.12.2009, 11:52)
---------------------------------------------
Ну а кто-же знает, он особо не распространяется, хотя sapsan может и в курсе. Что-то с новой локой-Генераторы не так, вроде бы. Думаю в начале недели уже будем играть.
Просто вылет на рабочий стол, вроде решается перезагрузкой банальной. Может это даже из-за памяти, в связи с добавкой еще одной локи, что даже на его ХР-ке стало вылетать.


#4
sapsan

sapsan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    22-січень 09
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 203


Репутация: 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно, Украина
Бета версия полуфинала:
На Генераторах в зоне алайфа базы и деревни сталкеров есть глючок - после 5-10 минут игры после смерти ГГ, переходах на другую локу или просто загрузке сейва - в 70% случаев происходит вылет в винду. После - сейв спокойно грузится и всё работает. При обычной игре - вылетов нет. Причину пока не нашёл. По Госпиталю - не стоит сохраняться на балконе рядом с Чёрным доктором и при входе в последний отсек на пяточке диаметром в 10 метров - сейвы будут нерабочими. Тут причина простая и от меня не зависит - там просто нет вершинок для сейвов - дефект самой карты.

Теперь по делу: ставится весь этот каламбур на чистую версию от 10.09 или на патч от 17.09.

Благодарности:
Скрипты (уборщик, нетпакет, эмбрионы, оптимизация и прочее) - Shadowman, sapsan, Монорох
Туча новых моделек, прибамбас, партиклей - Хабарыч. Благодарности ААЗу, Жеке Корнееву,-D-eath - модельки и конфиги оружия, Ивару - за отличную погоду,
DanekSTALKER - разработчик аномалии фонтан. Ray - за идеи и реализацию по Скату 15, ZOMBI13 - помощь по трейдж_генерику, RamSoft - замечательное видео, combat1st - за поддержку
Знаю, очень многих забыл... Взято много идей, небольших наработок любителей солянки.

Из сторонних модов:
От мастеров из OGSE - моделька скелета, партикли и частично конфиги нескольких новых аномалий.
doc_viewer_v1.0_RC - Автор: 7.9 ([email protected])
New Sinners & Inkvisition Mod for Simbion от MegaFenix - модельки чёрных сталкеров
К сожалению, не знаю авторов моделек Фрица (в каске) и девчёнки Мухи.
Локация Генераторы - работа Кости V (адаптация, оптимизация)
Вероятно, кого-то я забыл...

Отдельное сенкс - AAA - за присланный диск ЗП и всем, кто заглянул и не просто так "Информация обо мне"

Минипатч от 14.12:

К сожалению, 100% новая игра. Прошу извинить.... Исправлены 2 критических бага. Подправлены аномалии - теперь все с визуалами, подправлены инфопоршены и иконки. Убраны финансы у Кости. исправлены уже известные проблемы с логикой неписей. Установка либо на чистый полуфинал, либо на неоф. патч.

Адаптации под широкоформатники и частый респавн под Солянку от 2009.12.13 брать http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480.

Добавлено (15.12.2009, 14:13)
---------------------------------------------
Архара добавил в Солянку http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8044.

Несколько картинок:
Джигит в зоне и не джигит


#5
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-квітень 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 641

Репутация: 1641 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия
Quote (sapsan)
Архара добавил в Солянку "Усложнённый ремонт оружия".

Отличная вещь!!!! Невзирая на некоторые, кхм "комментарии", главное чтоб самому ничего настраивать не надо было. А то такие как я фанатичные, но конкретно криворукие сталкеры остануться без данной "приправки" к ачуманительному "блюду" :D Жду с нетерпением релиза "финалки" полуфинала (извините за тафтологию).

#6
sapsan

sapsan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    22-січень 09
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 203


Репутация: 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно, Украина
Авторство Кирага. Подсмотрел в теме по ночным прицелам. Можно добавить либо пару-тройку уников с несъёмной оптико ночного видения различной раскраски, либо весь мод.
Вот как смотрится:

Добавлено (20.12.2009, 02:06)
---------------------------------------------
Вот новый арбалет с ПНВ. Потом верну квест на защиту охотников - будет как презент. Пока - у Бармена. Кто бы ещё текстурку подогнал....

Добавлено (27.12.2009, 23:36)
---------------------------------------------
Во, чего Хабарыч вытворяет.... Я тут недавно читал, что это весьма трудоёмко... Мастер.

Добавлено (06.01.2010, 00:49)
---------------------------------------------
Круглый

учёные теперь пойдут дальше за ним


#7
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Цитирую пост Архары...


Если надо - добавлю в небольшом количестве. Допа - ближе к вечеру, если инет не подведёт.


#8
Valerich

Valerich

    Бывалый

  • В сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-квітень 10
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 1114


Репутация: 114 Постов: 80
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия
Цитирую пост Архары...

Shadowman

#9
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Ещё одна "цитата"

Ридми к допе.

дополнение от 17.04.2010

Кидаем сверху основного патча от 22.01 или микропатча. Установка ТОЛЬКО НА ЧИСТУЮ СОЛЬ!!!
НИ - обязательна

Авторы и работы:
Добавлены подправленные текстуры и бампы от Чорика
Подправлены провалы под текстуры на Болотах и не только (TREWKO)

terrorizm_demo_v0.2 автор 4ufak
Bullet_mod beta 2(Лазерный прицел)
--//-------------------------------------------------------
--// Мод "Детекторы Артефактов 0.1"
--//
--// Автор мода: Singapur22 (Stalker-Portal.ru)
--// Дата выпуска: 18.01.2010
--//
--// Создание текстур:
--// Singapur22 (Stalker-Portal.ru)
--// Blaсkraven6 (Stalker-Portal.ru)
--// Navig Button (Stalker-Portal.ru)
--// Николай ФеНиКс (Stalker-Portal.ru)
--//-------------------------------------------------------

Апгрейд стволов, продвинутый ремонт стволов и бронек(в редакции), правка по суперскату - Ray
Shadowman, Sapsan, Монорох - правка и добавление скриптов, адаптация трансмутатора из АМК2 и прочие скриптовые мудрёности, в коих я мало что понимаю.
Пушистик - правка выбросов, фриплея и прочих для меня неясностей, тестинг
Хабарыч - бесконечные модельки всего и вся, обстановка ряда тайников, анимки сталков у костров и прочее и прочее.....
ДанекСталкер - часть моделек артов, адаптация монстров на анимках сталков (пока включить не успел, но будет)
V92 - работа с иконами и прочими обозначениями на карте и в ПДА
Химера - правка (вернее - замена) иконок аномалий на карте
Много работ уважаемых мастеров из ветки по моделированию оружия (кто что своё увидит - если автор не указан - обязательно укажу)
;-------------------------------------------------------------------------
Озвучка мастеров из ветки по озвучиванию солянки - в тестовом варианте
Озвучка- Дмитрий Плотников.Большая часть смс-сообщений была записана в студии радиостанции "Апрель".Отдельное спасибо:Дмитрию Филину (Призрак и др.)Анатолию Берестову (Клык)Ирине Климовой (Пантера и др.)Ольге Кирилловой (Муха)Кириллу Рогоськову и Михаилу Новоселову (массовка).
Редакция- Fokstar, Скрипт(звуковое сопровождение)-Sapsan.
Идея:B@NЯ,D1m0n
Тестовая версия.
;---------------------------------------------------------------------------------

Пару артов - модели работы Водки ДТ
Замечательное видео работы Б.Росток
Всем любителям и не любителям солянки
Наверняка много кого и много чего забыл... Склероз...

По допе - не надо ждать удивительного. Читайте сообщения, смотрите в ПДА - всё будет ясно и понятно. Часть квестов постарался сделать нелинейно, но - берегите квестовых персов. МГ - не вошёл, но он на очереди. Просьба - не надо гасить Кузнецова до квеста на трансмутатор - останетесь без этого итема. Желательно перед последним действом в Лиманске сделать жирный сейв.



#10
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Цитирую пост Архары...


Юпитер

Восток Припяти

Путевод

Х-8

Затон
Локи адекватно пашут, на них не будет вылетов, характерных для Болот и Неразведанной Земли. Есть выбросы и дин. аномалии. Будут укрытия. Но нет - неписей и прочего. Задумки по квестам есть. Если не хотите, чтобы это превратилось в очередной долгострой для ТЧ, нужны идеи. Ещё больше - нужны люди, которые умеют заниматься спавном. Не скриптовым - через алл спавн.
Прошу не флудить и не обсуждать. Если кто желает помочь - прошу в личку.


#11
Гость_Черный_Доктор_*

Гость_Черный_Доктор_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Выходит новая допа к Солянке
Весь этот каламбур устанавливается на чистую версию соли от 19.04 10.

Владельцам широкоформатных, овальных, треугольных и прочих мониторов, разрешением отличным от 12809х1024 придется перед установкой сохранить свой файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\ui_custom_msgs и ручками внести в его хвост вот такую строчку после #include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml" :
#include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"

Владельцев слабых видюх, которые использовали адаптированный файл иконок под слабые видеокарты хочу расстроить - глобальная карта Зоны значительно увеличилась в связи с новыми локами - как она будет отображаться у вас - я не знаю.... Сорри.

Заселён только Мёрвый город. Будет бонусный переход в Затон - для ознакомления. Более - на остальные локи из ЗП переходов делать пока не стал.... Квестов не так много...
К сожалению - потребуется новая игра.

Сразу скажу - со своим склерозом может кого и забыл - поправьте... Авторов старался указывать в конфигах и названиях моделек и прочего....
Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства:

================================================================================
====
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
================================================================================
АМК - без комментов
================================================================================
=====
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
================================================================================
===
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
================================================================================
==
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
================================================================================
====================
lsclon :
Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
================================================================================
================================
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
================================================================================
===========
Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов

;АКС-74 "кобра"
;Модель: АРМА
;Обвес: Ааз
;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз
;Компиляция: Ааз
;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
================================================================================
======
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
==============================================================================
Глобальная карта - Хабарыч
================================================================================
=
Детектор координат:
Версия: 0.7.1 (04.12.2009).
Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
================================================================================
====
Правка и доработка текстур - chorik
================================================================================
=====
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
===================================================
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
=======================================================
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
=======================================================
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
========================================================================
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
========================================================================
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
================================================================================
=========================
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять.
================================================================================
=========================

Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.

По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.

Добавлено (13.08.2010, 22:59)
---------------------------------------------
Цитата Архары
Долго провозился с привязкой озвучки... Сейчас есть ещё одно небольшое дельце, но надо чуть потестить. Хотел добавить пару новых аномалий, но, чувствую - затянется. Выйдут в патче. Да, стронг фонтана сделан прозрачным - видно его плохо, так что не вляпайтесь. Его немного, но он значительно усилен. Восстановлен весь тополиный пух от ПЫС - он убирался скриптами АМК - спасибо Пушистику, подсказала. Его оказалось весьма много... А так - всё готово, осталось только залить. Но - с учётом веса - зальётся часам к 2 ночи.... Сорри...



#12
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

*
Популярне повідомлення!

Видеообзор Народной солянки от сайта Mystalker


#13
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

*
Популярне повідомлення!

Цитирую Архару:
Поковырял логику монстров. Что удалось:
Монстры могут ходить по любому заданному маршруту и выполнять любые действия с любыми доступными анимками.
Монстра можно привязать к неписю (чтобы ходил вместе)
Монстра можно сделать нейтралом без правки гаме_релайшон.
Монстров одного гулага можно сделать - часть врагами, часть нейтралами. Можно избирательно сделать определённых неписей врагами для определённых монстров, а для остальных - нейтралами.
Можно заставить монстра спать, если есть соответствующая анимка ( ну. либо похожая)
Кровососы из ЗП отдыхают Ждите квестов
Видео снимать не умею, но вот примерчик:
идёт на позицию для охраны:

дошёл... озирается по сторонам:

отработал - пошёл к хозяину

у хозяина - осматривается и чешет репу


#14
Kalter

Kalter

    Проводник

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-жовтень 10
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 2987


Репутация: 1 Постов: 165
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
Вот скрин от Создателя мода(Arhara) и цитата:мышки из подземок. Управляемы и будут портить жизнь ГГ



Лишние теги удалил.
romale

Добавлено (20.12.2010, 21:06)
---------------------------------------------
Новости на 20.12.10 от создателя мода (Arhara).
Arhara Сообщает.По солянке - к НГ не успеем - слишком много времени было потеряно. Однако - всё движется - будет много нового и несколько необычного. Много правок и переделок по старым локациям, квестам, гулагам и прочему. Переделаны ЧУ, выброс, шмон трупов, аномалии, спавн артов. Переделано начало игры, много текстурных переделок (по картам локаций). Много скриптовых новшевств. однозначно - будут двигающиеся аномалии, переделанные монстры, объединение группировок. Вероятно - вороны (летучие мыши) - будут реальными врагами для ГГ. Затон из ЗП - сделан и заселён пока только на 1/2, не хватает основного - идей по квестам - хочется сделать их несколько неординарными.
Будут добавлены наработки других авторов в обработке разрабов НС - какие - пока сказать не могу, но точно, что будет реальная жажда, вероятно - войдут работы Кирага.
Большинство стволов переделаны на правозатворные.
Многое поменяется в озвучке - переделан и озвучен шмон трупов, часть диалогов, отредактированы СМС, переделаны гитарные композиции и прочее...
Не забыли и поправить старые грешки...
Этот список далеко не полный.
Вес у допы будет приличный - почти все текстуры обработаны и переделаны....


#15
Shadowsflash

Shadowsflash

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-квітень 10
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 1107


Репутация: 29
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Quote (Kalter)
Arhara Сообщает.По солянке - к НГ не успеем - слишком много времени было потеряно. Однако - всё движется - будет много нового и несколько необычного. Много правок и переделок по старым локациям, квестам, гулагам и прочему. Переделаны ЧУ, выброс, шмон трупов, аномалии, спавн артов. Переделано начало игры, много текстурных переделок (по картам локаций). Много скриптовых новшевств. однозначно - будут двигающиеся аномалии, переделанные монстры, объединение группировок. Вероятно - вороны (летучие мыши) - будут реальными врагами для ГГ.

"Солянка давно перестала быть модом ТЧ, а сейчас все идет к тому что уже ТЧ становится аддоном "солянки" и это нормально, зерно в ТЧ было хорошее а новые ростки, "Солянка" в первую очередь, давно перешагнула родителя, а исходя из анонсов ну очень во многом!

#16
Гость_Черный_Доктор_*

Гость_Черный_Доктор_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Собрал информацию о разработке новой Народной Солянки 2011.
Новые персонажи:
Вот. Дядька мирный - но - руководит летучими мышами, встреча с которыми - не БТР растрелять... Модель Данека. Сумка - голова кровососа. Анимки - сталкер-зомби (Марат)

Вот Бродвей, бандит и сумасброд, на конструктор моделек - запустит развет верт размером чуть более ладошки - скин верта я скидывал...

Шеф охотников и ручных монстров - известная моделька от известного автора для ЗП...

Планер от автора.

В последующем - от автора нет и следа, но за идею - гранд мерси. Планер взят из ЗП. Будет чел из
Америки. Его все видели. Нет никакого казуса для сюжета, или как там гурманы обзывают ножки устриц...


Бандитский бармен


Разработка солянки
На данный момент идет очень насыщенная работа над созданием новой допы. Фактически переделывается вся НС. И допа будет уже не допой, а обновленной НС - НС 2011. Ждите и будете вознаграждены! Все это еще и благодаря тому, что удалось объединиться в одну команду (список не особо точен, ибо указаны только участвующие в данный момент в разработке, а также не указано все, что сделал каждый из перечисленных):
Arhara (Дмитрий) - автор и координатор НС
ALEX BOY (Александр) - квесты
Chorik (Сергей) - текстуры
combat1st (Руслан) - идеи, админ сайта, переговорщик, тестирование.
D1mon - диздоки, локации, звук.
Dennis Chikin (Денис) - скрипты, погода
lsclon (Людмила) - скрипты
PlotnikoffDD (Дмитрий) - звук
Proper (Владимир) - скрипты, квесты
Ray (Андрей) - скрипты, оружие
Sapsan (Сергей) - скрипты
SergeТ - техподдержка, тестирование
Shadowman (Алексей) - скрипты
WhatAbout (Петр) - скрипты
САНСАНЫ4 (Александр) - моделирование
Хабарыч (Марат) - моделирование
ШKIПЕР - моделирование
а185 (Андрей), Alexwar (Александр), aXmeD (Иван), Chrysler (Дмитрий), MAV (Анатолий), pahancop (Павел), romale (Роман), Sarcus (Сергей), Valerius (Валерий) - тестирование.

Бандитский бар на Скадовске...

Вот еще некоторые вопросы и ответы:
Как будет производиться установка соли?
Архара: Вероятно, инсталлер будет от _AND_ (АМК)
В новой допе тоже будут , пиво , батончик и бутерброды ?
Архара: будет жажда - необходимость как и еда - а следовательно вода и... пиво... Бутеры и батончики - тоже будут - ведь их едят сталки у костров... пусть будут...
Будет ли новое оружие:
Архара: оружие - большей частью заменено на правозатворное. Конфиги и ремонт - отредактирован. но - не все модельки супер. Все авторы - указаны а конфигах. хотя текстуры и анимки у большинства - переработаны. Однако - часть правозарядных моделек - тестеров так и не устроила. Будут правки. По моделям - нет претензий к ААз и Реал Волк. Кроме - текстур. Все ребята - модельщики оружия - супер.

#17
kru_said

kru_said

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-березень 10
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 1040


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:старобельск, Украина
Цитата(MAV @ 5.5.2011, 16:36)
Уважаемые любители "Солянки", прекрасно знаю, с каким нетерпением все ждут выхода анонсированного еще в прошлом году дополнения с продолжением сюжетной линии на Затоне. В той или иной форме геймеры постоянно задают вопросы как в темах на форумах, так и в личной переписке всем членам команды разработчиков НС о сроках выхода дополнения и в каком состоянии находится разработка. Прошу никоим образом не считать это сообщение "официальной" информацией. Это лишь моя личная инициатива.
Выпуск допы с Затоном задерживается из-за отсутствия Архары по неизвестным причинам. В последний раз он писал в рабочем чате, что очень сильно занят работой и катастрофически не хватает времени.
Как только ситуация прояснится, команда НС официально известит поклонников.Информация взята на АМК.

---------------------------------------------
Информация от MAV 28.05.2011.Взято на форумах "Боевой народ":" Уважаемые пользователи и фанаты. Хочу внести немного ясности по поводу отсутствия Архары и "что происходит". Судя по вопросам и регулярно удаляемым сообщениям, есть стойкое убежденное мнение, будто бы члены команды НС знают что-то важное и не говорят об этом.
Увы, команде не известна причина, по которой Архара не появляется на форуме. Он точно так же не появляется в чате разработки НС. Попытки установить обратную связь со стороны команды были, пока не увенчались успехом.
Есть более - менее достоверная информация, что ничего трагического с Дмитрием не произошло, он жив-здоров, но, наверное, по каким-то важным причинам он не может (или не хочет) общаться с форумчанами и командой. Команде НС это не известно. Как долго продлится такое положение вещей - тоже неизвестно.
Давать кому-то контактную информацию без согласия Дмитрия - это крайне не этично по отношению к нему, в первую очередь. Прошу отнестись с пониманием".

Добавлено (18.12.2011, 15:14)
---------------------------------------------
Размышление от MAV .Взято на amk.Хочу немного прояснить ситуацию - уже более 2-х месяцев я не являюсь членом команды НС. Достоверной информации как обстоят дела сейчас не обладаю.
Тем не менее, мое видение ситуации по состоянию на сентябрь 2011 г. arhara по-прежнему на связь не выходил, занимается ли он чем-то связанным со Сталкером - не известно. Команда работала (и работает) без него. В плане стабильности, исправления старых багов, оптимизации сделано колоссально много, тестовые версии допы очень сильно в этом смысле отличаются от допы 14.08.10. Перекомпилены некоторые локации, появились немало новых и интересных фишек, переделаны тайники Кости, вылечны многие безлоговые "стабильные" вылеты, добавлены куча новых моделей, и т.д. Изменений очень много, большинство - только в громадный "+".
Но! Сюжетных изменений в допе крайне мало. Сюжетом и квестами всегда занимался лишь сам arhara, в этом плане в команде нет ему достойной альтернативы. Мало того, выкладывание имеющихся наработок в качестве заготовки для дополнения кем-то другим, как предлагалось тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=648738 , лишь прибавит потенциальным "доработчикам" головной боли, т.к. в последней тестовой версии "от Архары" есть частично заселенный новыми объектами/персами Затон, но это "заселение" - лишь некие наброски планировавшихся квестов. Не закончено ничего и толком ничего не работает. Кроме того, arhara сам же писал, что в последней версии (которую кроме него никто так и не увидел) он очень сильно все изменил на Затоне. Скриптеры команды в свое время обещали arhar`е без его согласия не давать никому ACDC под тестовую версию Солянки, поэтому не получив такого разрешения, по человечески не порядочно сделать это сейчас. А исправлять эти изменения без правки allspawn с использованием модернизированного ACDC - невозможно.
По отрывочной информации, которая у меня есть, работа над обновленной версией продолжается, есть (как всегда) масса идей и планов что еще можно и нужно изменить и/или дополнить. Но когда процесс будет завершен хоть в каком-то удобоваримом виде - этого не знает никто, включая коллектив самой команды. Лично мое мнение - может и не завершиться никогда. Текст этого сообщения практически в таком же виде был "заброшен" в команду 4 дня назад. Команда сообщила, что будет "официальный" пресс-релиз. За 4 дня это релиз не был подготовлен, а вопросы продолжают поступать... Поэтому этот пост и родился в конце концов.
Из того что видел сам (когда был в команде) единства мнений не было, явного лидера, который мог бы принимать трудные и столь нужные решения, - тоже не было. Большинство вопросов решались "коллективным разумом", которому всегда очень сложно прийти к консенсусу. И именно это, по моему мнению, так надолго задержало работу.
Надежда умирает последней, но ждать что-то конкретное (и тем более скоро) - я бы поостерегся. Буду искренне рад, если ошибаюсь в своем пессимизме.

Добавлено (18.12.2011, 15:22)
---------------------------------------------
Как бы продолжение от Serge T :
"...предыдущие 2 раза "глашатаем" из команды НС выступал именно я, и продолжают именно ко мне сыпаться вопросы в разном виде на тему "как обстоят дела".

Массу подобных вопросов получаю и я (в личку и в скайпе). Возможно, тема "Обсуждение и прохождение" не совсем удачная трибуна рассмотрения подобных вопросов. Однако, лично я полагаю, что некоторую информацию все же надо донести до любителей Солянки. Тем более, в их ряды вливаются и новые члены. До сих пор мой µTorrent фиксирует скачивание версии Соли 26.01, не говоря о более поздних сборках...
Спасибо Автору поста, он в принципе прояснил состояние дел на сегодняшний день.
Цитата
Команда работала (и работает) без него. В плане стабильности, исправления старых багов, оптимизации сделано колоссально много, тестовые версии допы очень сильно в этом смысле отличаются от допы 14.08.10. Перекомпилены некоторые локации, появились немало новых и интересных фишек, переделаны тайники Кости, вылечны многие безлоговые "стабильные" вылеты, добавлены куча новых моделей, и т.д. Изменений очень много, большинство - только в громадный "+".

Что-да, то да. И это пожалуй главное!
Цитата
Но! Сюжетных изменений в допе крайне мало. Сюжетом и квестами всегда занимался лишь сам arhara, в этом плане в команде нет ему достойной альтернативы.

Именно по этой причине и не вносились никакие сюжетные изменения и резкие отступления от духа, настроения и идей, заложенных Архарой.
Иначе, могла получиться уже не Солянка, а совершенно другой мод. Скорее, нынешнюю работу над Солянкой можно рассматривать как ремикс версии 14.08, но с особенностями, описанных уважаемым MAV.
Разумеется, был добавлен ряд "изюминок" в привычных местах, не меняющих классического сюжета, но в ремиксе это допустимо.
Цитата
По отрывочной информации, которая у меня есть, работа над обновленной версией продолжается, есть (как всегда) масса идей и планов что еще можно и нужно изменить и/или дополнить. Но когда процесс будет завершен хоть в каком-то удобоваримом виде - этого не знает никто, включая коллектив самой команды. Лично мое мнение - может и не завершиться никогда.

Ну зачем же так пессимистично? Конечно, к огромному сожалению фанатов Сталкера, ряд широко анонсированных проектов так и не увидел свет (не будем показывать пальцем). Но это жизнь.
Уже сейчас существует сборка, которую лично я прошел от начала и до конца не встретив ни одного серьезного бага.
Но ведь хочется, что бы было еще лучше? Думаю, Солянка этого заслуживает!
Цитата
... в последней тестовой версии "от Архары" есть частично заселенный новыми объектами/персами Затон, но это "заселение" - лишь некие наброски планировавшихся квестов. Не закончено ничего и толком ничего не работает. Кроме того, arhara сам же писал, что в последней версии (которую кроме него никто так и не увидел) он очень сильно все изменил на Затоне.

И я своими глазами ЭТО увидел. Самое начало... Моей грусти не было границ. Лично я считаю, что НИКТО кроме Архары продолжение сюжета Солянки на Затоне не должен делать...
Другой Мод, другую игру - сколько угодно.
Цитата
Команда сообщила, что будет "официальный" пресс-релиз. За 4 дня это релиз не был подготовлен, а вопросы продолжают поступать... Поэтому этот пост и родился в конце концов.

Готовить пресс-релиз, значит открывать какую-то отдельную тему, а не писать там, где по воле куратора или модератора в мгновение ока все может оказаться в корзине. Да и надо еще изыскать силы и время на подобное.
Это не в коей мере не пресс-релиз, это просто размышления человека, некоторым боком причастному к процессу.
Я всего лишь один из тестеров, который уже почти год проходит Зону от Сидоровича и до Затона. Раз за разом. "

Как смог так и скопировал информацию. Может кто что-то добавит ? Дай бог с десяток посетителей сайта имеют не последнее отношение к разработке НС.

#18
CTYJIKEP

CTYJIKEP

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-березень 11
  • 39 Cообщений
  • Пропуск №: 4281


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
Поддержу kru_said! Товарищи! Не бросайте НС! Это великолепие модостроя жило, живо и будет жить!
В поддержку вашей... эммм... "верности" , вот вам ещё немного новостей "с фронта". Автор поста - sapsan. Скриншоты также взяты из этого поста. Итак:

Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось.
В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол.
На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты.
В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.

Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.












P.S. Просьба в личку вопросы о выходе допы не слать. Отвечать буду только на конкретные предложения помочь с указанием в какой области. Тестеров подбирает другой человек. Кто ? Тоже не отвечу - порвете ему личку... Нужно будет - вывесит объявление публично.


Так что, кто ещё не забыл, что такое Народная Солянка, вытаскивайте стрелы из колен... ну и милости просим!

#19
Kalter

Kalter

    Проводник

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-жовтень 10
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 2987


Репутация: 1 Постов: 165
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
Всем ПрЮвет!!!
С Наступающим Всех Новым годом!!!
Команда разработчиков НС , поздравляет всех С Наступающим Новым 2012 Годом, вот таким небольшим приветствием.

Ссылка



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds