Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Добавлено (04.12.2009, 23:16)
---------------------------------------------
Вот последняя дин. аномалия и её действие на собачек. Автор DanekSTALKER
Немного пришлось изменить конфиг и первичные партикли, иначе приживаться в соли она не хотела... Называется фонтан.
Добавлено (04.12.2009, 23:20)
---------------------------------------------
Переделали эмбрионов(Monnoroch, Shadowman) Теперь они активируются руками. Можно дарить, продовать и прочее (есть нельзя). У каждого - индивидуальный худ( кошке не хватило только - расковярял свой первый модик по Сталкеру, уж не знаю, чьи там были худы...):
Добавлено (04.12.2009, 23:25)
---------------------------------------------
Бомба будет - на основе артов и взрыв вы увидите. Партикли и моделька из ОГСМ. Мне оставолось только это всё приспособить и переделать в нужное для солянки русло. нет, взрывать самому ничего не придётся... Всё увидите. Это, возможно, будет темой для продолжения.
Добавлено (07.12.2009, 18:36)
---------------------------------------------
Немного по дате выхода - ещё немного и тест подойдёт к финишу. Больше ничего вносить не буду - только правки по багам полуфинала, если такие ещё остались
Добавлено (08.12.2009, 20:12)
---------------------------------------------
Пьяный Боцман
Добавлено (11.12.2009, 22:51)
---------------------------------------------
Деловой базар
Добавлено (12.12.2009, 11:52)
---------------------------------------------
Ну а кто-же знает, он особо не распространяется, хотя sapsan может и в курсе. Что-то с новой локой-Генераторы не так, вроде бы. Думаю в начале недели уже будем играть.
Просто вылет на рабочий стол, вроде решается перезагрузкой банальной. Может это даже из-за памяти, в связи с добавкой еще одной локи, что даже на его ХР-ке стало вылетать.
Теперь по делу: ставится весь этот каламбур на чистую версию от 10.09 или на патч от 17.09.
Благодарности:
Скрипты (уборщик, нетпакет, эмбрионы, оптимизация и прочее) - Shadowman, sapsan, Монорох
Туча новых моделек, прибамбас, партиклей - Хабарыч. Благодарности ААЗу, Жеке Корнееву,-D-eath - модельки и конфиги оружия, Ивару - за отличную погоду,
DanekSTALKER - разработчик аномалии фонтан. Ray - за идеи и реализацию по Скату 15, ZOMBI13 - помощь по трейдж_генерику, RamSoft - замечательное видео, combat1st - за поддержку
Знаю, очень многих забыл... Взято много идей, небольших наработок любителей солянки.
Из сторонних модов:
От мастеров из OGSE - моделька скелета, партикли и частично конфиги нескольких новых аномалий.
doc_viewer_v1.0_RC - Автор: 7.9 ([email protected])
New Sinners & Inkvisition Mod for Simbion от MegaFenix - модельки чёрных сталкеров
К сожалению, не знаю авторов моделек Фрица (в каске) и девчёнки Мухи.
Локация Генераторы - работа Кости V (адаптация, оптимизация)
Вероятно, кого-то я забыл...
Отдельное сенкс - AAA - за присланный диск ЗП и всем, кто заглянул и не просто так "Информация обо мне"
Минипатч от 14.12:
Добавлено (15.12.2009, 14:13)
---------------------------------------------
Архара добавил в Солянку http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8044.
Добавлено (20.12.2009, 02:06)
---------------------------------------------
Вот новый арбалет с ПНВ. Потом верну квест на защиту охотников - будет как презент. Пока - у Бармена. Кто бы ещё текстурку подогнал....
Добавлено (27.12.2009, 23:36)
---------------------------------------------
Во, чего Хабарыч вытворяет.... Я тут недавно читал, что это весьма трудоёмко... Мастер.
Добавлено (06.01.2010, 00:49)
---------------------------------------------
Круглый
учёные теперь пойдут дальше за ним
Если надо - добавлю в небольшом количестве. Допа - ближе к вечеру, если инет не подведёт.
Ридми к допе.
Кидаем сверху основного патча от 22.01 или микропатча. Установка ТОЛЬКО НА ЧИСТУЮ СОЛЬ!!!
НИ - обязательна
Авторы и работы:
Добавлены подправленные текстуры и бампы от Чорика
Подправлены провалы под текстуры на Болотах и не только (TREWKO)
terrorizm_demo_v0.2 автор 4ufak
Bullet_mod beta 2(Лазерный прицел)
--//-------------------------------------------------------
--// Мод "Детекторы Артефактов 0.1"
--//
--// Автор мода: Singapur22 (Stalker-Portal.ru)
--// Дата выпуска: 18.01.2010
--//
--// Создание текстур:
--// Singapur22 (Stalker-Portal.ru)
--// Blaсkraven6 (Stalker-Portal.ru)
--// Navig Button (Stalker-Portal.ru)
--// Николай ФеНиКс (Stalker-Portal.ru)
--//-------------------------------------------------------
Апгрейд стволов, продвинутый ремонт стволов и бронек(в редакции), правка по суперскату - Ray
Shadowman, Sapsan, Монорох - правка и добавление скриптов, адаптация трансмутатора из АМК2 и прочие скриптовые мудрёности, в коих я мало что понимаю.
Пушистик - правка выбросов, фриплея и прочих для меня неясностей, тестинг
Хабарыч - бесконечные модельки всего и вся, обстановка ряда тайников, анимки сталков у костров и прочее и прочее.....
ДанекСталкер - часть моделек артов, адаптация монстров на анимках сталков (пока включить не успел, но будет)
V92 - работа с иконами и прочими обозначениями на карте и в ПДА
Химера - правка (вернее - замена) иконок аномалий на карте
Много работ уважаемых мастеров из ветки по моделированию оружия (кто что своё увидит - если автор не указан - обязательно укажу)
;-------------------------------------------------------------------------
Озвучка мастеров из ветки по озвучиванию солянки - в тестовом варианте
Озвучка- Дмитрий Плотников.Большая часть смс-сообщений была записана в студии радиостанции "Апрель".Отдельное спасибо:Дмитрию Филину (Призрак и др.)Анатолию Берестову (Клык)Ирине Климовой (Пантера и др.)Ольге Кирилловой (Муха)Кириллу Рогоськову и Михаилу Новоселову (массовка).
Редакция- Fokstar, Скрипт(звуковое сопровождение)-Sapsan.
Идея:B@NЯ,D1m0n
Тестовая версия.
;---------------------------------------------------------------------------------
Пару артов - модели работы Водки ДТ
Замечательное видео работы Б.Росток
Всем любителям и не любителям солянки
Наверняка много кого и много чего забыл... Склероз...
По допе - не надо ждать удивительного. Читайте сообщения, смотрите в ПДА - всё будет ясно и понятно. Часть квестов постарался сделать нелинейно, но - берегите квестовых персов. МГ - не вошёл, но он на очереди. Просьба - не надо гасить Кузнецова до квеста на трансмутатор - останетесь без этого итема. Желательно перед последним действом в Лиманске сделать жирный сейв.
Юпитер
Восток Припяти
Путевод
Х-8
Затон
Локи адекватно пашут, на них не будет вылетов, характерных для Болот и Неразведанной Земли. Есть выбросы и дин. аномалии. Будут укрытия. Но нет - неписей и прочего. Задумки по квестам есть. Если не хотите, чтобы это превратилось в очередной долгострой для ТЧ, нужны идеи. Ещё больше - нужны люди, которые умеют заниматься спавном. Не скриптовым - через алл спавн.
Прошу не флудить и не обсуждать. Если кто желает помочь - прошу в личку.
Владельцам широкоформатных, овальных, треугольных и прочих мониторов, разрешением отличным от 12809х1024 придется перед установкой сохранить свой файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\ui_custom_msgs и ручками внести в его хвост вот такую строчку после #include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml" :
#include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"
Владельцев слабых видюх, которые использовали адаптированный файл иконок под слабые видеокарты хочу расстроить - глобальная карта Зоны значительно увеличилась в связи с новыми локами - как она будет отображаться у вас - я не знаю.... Сорри.
Заселён только Мёрвый город. Будет бонусный переход в Затон - для ознакомления. Более - на остальные локи из ЗП переходов делать пока не стал.... Квестов не так много...
К сожалению - потребуется новая игра.
Сразу скажу - со своим склерозом может кого и забыл - поправьте... Авторов старался указывать в конфигах и названиях моделек и прочего....
Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства:
================================================================================
====
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
================================================================================
АМК - без комментов
================================================================================
=====
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
================================================================================
===
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
================================================================================
==
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
================================================================================
====================
lsclon :
Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
================================================================================
================================
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
================================================================================
===========
Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 "кобра"
;Модель: АРМА
;Обвес: Ааз
;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз
;Компиляция: Ааз
;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
================================================================================
======
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
==============================================================================
Глобальная карта - Хабарыч
================================================================================
=
Детектор координат:
Версия: 0.7.1 (04.12.2009).
Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
================================================================================
====
Правка и доработка текстур - chorik
================================================================================
=====
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
===================================================
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
=======================================================
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
=======================================================
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
========================================================================
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
========================================================================
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
================================================================================
=========================
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять.
================================================================================
=========================
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.
Добавлено (13.08.2010, 22:59)
---------------------------------------------
Цитата Архары
Долго провозился с привязкой озвучки... Сейчас есть ещё одно небольшое дельце, но надо чуть потестить. Хотел добавить пару новых аномалий, но, чувствую - затянется. Выйдут в патче. Да, стронг фонтана сделан прозрачным - видно его плохо, так что не вляпайтесь. Его немного, но он значительно усилен. Восстановлен весь тополиный пух от ПЫС - он убирался скриптами АМК - спасибо Пушистику, подсказала. Его оказалось весьма много... А так - всё готово, осталось только залить. Но - с учётом веса - зальётся часам к 2 ночи.... Сорри...
Популярне повідомлення!
Популярне повідомлення!
Лишние теги удалил.
Добавлено (20.12.2010, 21:06)
---------------------------------------------
Новости на 20.12.10 от создателя мода (Arhara).
Arhara Сообщает.По солянке - к НГ не успеем - слишком много времени было потеряно. Однако - всё движется - будет много нового и несколько необычного. Много правок и переделок по старым локациям, квестам, гулагам и прочему. Переделаны ЧУ, выброс, шмон трупов, аномалии, спавн артов. Переделано начало игры, много текстурных переделок (по картам локаций). Много скриптовых новшевств. однозначно - будут двигающиеся аномалии, переделанные монстры, объединение группировок. Вероятно - вороны (летучие мыши) - будут реальными врагами для ГГ. Затон из ЗП - сделан и заселён пока только на 1/2, не хватает основного - идей по квестам - хочется сделать их несколько неординарными.
Будут добавлены наработки других авторов в обработке разрабов НС - какие - пока сказать не могу, но точно, что будет реальная жажда, вероятно - войдут работы Кирага.
Большинство стволов переделаны на правозатворные.
Многое поменяется в озвучке - переделан и озвучен шмон трупов, часть диалогов, отредактированы СМС, переделаны гитарные композиции и прочее...
Не забыли и поправить старые грешки...
Этот список далеко не полный.
Вес у допы будет приличный - почти все текстуры обработаны и переделаны....