Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

S.T.A.L.K.E.R. Frozen Zone

Frozen Zone

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 15

#1
Konvoir

Konvoir

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Темные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-червень 13
  • 435 Cообщений
  • Пропуск №: 8806


Репутация: 699 Постов: 435
  • Skype:Konvoir41
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

38a86bf6eeb54c3733dd5576c3ab037fb25f4c17
 

 

Frozen Zone сюжетная модификация построенная на платформе игры Сталкер Зов Припяти, в которой помимо нового сюжета разработчиками постарались представить Зону отчуждения совершенно по новому в плане графических изменений. Мод Frozen Zone предложит игрокам исследовать новые заснеженные локации, погрузиться в леденящую душу атмосферу и пережить непредсказуемые сюжетные повороты. На этот раз игрокам предстоит пройти сюжет мода от лица бойца спецназа по фамилии Тельнов. Задачей спецгруппы в составе которой ему предстоит уничтожить аномальное образование эпицентр которого находиться в районе ЧАЭС.

Последствия могут быть не предсказуемы, поэтому группе необходимо как можно быстрее доставить и активировать спецоборудование которое уничтожит аномалию и предотвратит поглощение тепловой энергии из окружающей среды.

38a86bf6eeb54c3733dd5576c3ab037fb25f4c17 38a86bf6eeb54c3733dd5576c3ab037fb25f4c17

О сюжете:
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом. Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения, наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС. В некоторых районах температура достигает -60°С.

Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.

38a86bf6eeb54c3733dd5576c3ab037fb25f4c17 38a86bf6eeb54c3733dd5576c3ab037fb25f4c17 

После ряда безуспешно проведенных спецопераций украинскими спецслужбами, было принято решение совершить последнюю и решающую попытку. Для этого была подготовлена и оснащена спецгруппа с название "Скорпион". Главной задачей поставленной перед группой Скорпион, являлось проникновение за периметр Зоны, выяснение причин возникновения и уничтожение аномалии.

Главным героем мода Frozen Zone, является один из бойцов спецгруппы "Скорпион" Тельнов, который в силу сложившихся обстоятельств, после пересечения периметра Зоны был отрезан от основной группы и оказался в одиночестве лицом к лицу, с теперь уже "ледяной" Зоной. Выжить в таких условиях человеку без поддержки практически не возможно и можно сказать равносильно смерти. Однако главному герою повезло и он оказался не один среди ледяных пустошей Зоны. В зоне отчуждения оказались сталкеры, которые все-таки сумели выжить и приспособиться к существованию в этих суровых климатических условиях. Редкие обладающие уникальными свойствами артефакты, порожденные "холодной" аномалией, явились основной причиной для сталкеров чтобы остаться в изменившейся Зоне Отчуждения. После того как Тельнов остается один и связь с группой потеряна и начинаются основные сюжетные перипетии.
Основные изменения:
-Совершенно новый сюжет игры. Сюжет имеет линейный характер.
-Большое количество второстепенных квестов.
-Разработчиками запланированы две концовки игры. Не исключена возможность что их количество будет увеличено.
-Новые локации. Их общее количество равно 5-ти.
-Модификация представит возможность увидеть игрокам зону отчуждения как в зимнее время так и осенью.
-В игру добавлены качественно выполненные кат-сцены. Анимированы основные сюжетные моменты и крупные ключевые квесты.
-Мутанты в моде будут присутствовать как старые так и несколько новых, плюс ко всему будут добавлены дикие животные.
-Реализована озвучка персонажей.
-Переработанная система жизни
-Реализована анимированная еда.
-В игру добавлены такие геймплейные особенности как замерзание и обогрев НПС.

О Локациях:
Разработчики запланировали задействовать в игре 5 локаций три из которых являются линейными, а две оставшиеся имеют фриплейный характер. Первая локация представленная в модификации представляет собой местность которая расположена недалеко от Чернобыльской станции в северо-западном направлении.
Вторая локация имеет название "Черное Озеро", на котором будут располагаться военные объекты, скотный двор, Черное Озеро довольно мрачное место, очистные сооружения и лесные массивы. Размерами эту локацию можно сравнить с Затоном из Зова Припяти.
Третья локация - это не что иное как окрестности Юпитера, стоит заметить что локация будет представлена игрокам с другой стороны. Другими словами нам представиться возможность узнать что же находиться за самим заводом Юпитер.

38a86bf6eeb54c3733dd5576c3ab037fb25f4c17 38a86bf6eeb54c3733dd5576c3ab037fb25f4c17

Остальные локации находятся в стадии разработки, поэтому с поступлением информации о концепции остальных локаций она будет добавлена в описание. Известно пока то что в игре будет присутствовать как минимум один подземный уровень.

Дополнительно разработчиками запланировано не мало интересных геймплейных нововведений, а именно пачкание противогаза и возможность НПС набирать воду из ручья и многое другое.

 

38a86bf6eeb54c3733dd5576c3ab037fb25f4c17 38a86bf6eeb54c3733dd5576c3ab037fb25f4c17

Состав группы разработчиков: FrostyTech: Johann, Yerez, UnFear, Болотный Доктор, Den Stashю.

Трейлеры к моду Frozen Zone

Название: Frozen Zone
Разработчик: FrostyTech
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02
Оф. страница мода:  vk.com/frozen_zone

Категория: Сюжетный мод
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Дата выхода: 2014 год.

 

Источник: http://stalkermod.ru



#2
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 595 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 728

Репутация: 4728 Постов: 3595
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Хранители


Кат-сцена


Скрины

fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17

fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17

fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17

fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17

fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17

fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17



скрины

fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17

fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17

fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17

fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17

fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17fc62bda89ec0a845aace27e954a875045d9d2d17


 



#3
Konvoir

Konvoir

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Темные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-червень 13
  • 435 Cообщений
  • Пропуск №: 8806


Репутация: 699 Постов: 435
  • Skype:Konvoir41
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Первый взгляд - Frozen Zone (Мод для S.T.A.L.K.E.R CoP)



#4
DuKui

DuKui

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-квітень 13
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 8205


Репутация: 19 Постов: 110
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вольный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Россия

Впечатлило!Машина сильная для этого мода понадобится.



#5
Pasha21

Pasha21

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    27-липень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 13260


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
Разрушения будут ещё

#6
Ravеn

Ravеn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 13
  • 83 Cообщений
  • Пропуск №: 9822


Репутация: 3 Постов: 83
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Очень впечатлило..я сейчас играю в ихний мод Путь во мгле, супер мод..спасибо вам ребята..и удачи, ждем с нетерпением вашу роботу.


Повідомлення відредагував Ravеn: 03 лютий 2015 - 04:31


#7
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Новый трейлер от 20.06.2015 :

Frozen Zone - "The Sounds of Zone

 

Интервью с разработчиками

Разработчики амбициозного проекта «Frozen Zone» презентуют новый трейлер, а мы в свою очередь рады представить вашему вниманию интервью с одним из создателей модификации. Мы узнали о том, как продвигается разработка, какие трудности подстерегают авторов, и когда же ожидать творение в сети.

Как известно разработка проекта заняла несколько больше времени, нежели это предполагалось изначально. Как на это отреагировала команда разработчиков и каков её численный состав на сегодняшний день?

- Мы планы по срокам ставили, может, только в первый год. Потом стало понятно, что разработка затянется по ряду причин. По большому счету только сейчас примерно стало понятно, что мы хотим сделать и появилось понимание объема того, что мы хотим и можем реализовать - обозначились горизонты.

Вообще, команда разработчиков и является причиной сроков разработки, поэтому не понимаю, как они могут к этому относиться, кроме как самокритично :) Плюс мы все  постигаем аспекты процесса разработки, а это время.

Есть версия, что один из разработчиков недавно покинувших команду, счел, что разработка затянулась и ушел, но при этом он сам не демонстрировал ударных темпов в своем забое :)

Тем не менее, мы благодарны всем, кто нам помогал и участвовал в разработке.

По количеству - в данный момент над модом работает 7 человек. Всего над модом работали 22 человека. Вообще, мы только за, если в наши ряды вольются крепкие опытные кадры, которые возьмутся за работу с большой инициативой.

Недавно вот к нам присоединился Александр - он работает над звуковой частью, пишет музыку (один из амбиентов выложен в нашей официальной группе), помогает озвучивать кат-сцены.

Будем надеяться, что до релиза мы останемся в том же составе или даже большем.

 Какие аспекты разработки вызывают сейчас наибольшие трудности?

- Геометрия. Мы делаем все локации с нуля. Контент GSC используем по-минимуму. На создание новых объектов уходит много времени. Потом всё сделанное расставляется на локации согласно плану. Компилируется. Здесь тоже проблема, т.к. скомпилировать насыщенные локации размером с Затон не так-то и просто. Во-первых, сам процесс на наших мощностях длится долго и во-вторых - вылеты. Основная проблема, это разобраться в причинах вылетов. Потом проверяем всё скомпиленное "ногами". По одному объекту количество правок может достигать 150 пунктов. Всё скриншотится, подписывается, обсуждается. Потом производим внедрение правок и снова компилирование, проверка результата. Процесс трудоемкий.

Еще одна проблема, это оптимизации того, что скомпилировали. Например, в результате на локации низкий fps. Нужно разобраться почему. Ищем прожорливые места, снова вносим правки и так по кругу до тех пор, пока не сочтем что сейчас всё нормально.

 А используются ли идеи из современных компьтерных игр? Имеются ли в моде заимствования из сторонних проектов на платформе Сталкера?

- Не сказать, что мы копируем откуда-то идеи и под копирку их внедряем. Какие-то мотивы, возможно, будут узнаваться, что-то с чем-то перекликаться... это не исключаем. Нужно понимать, что многие вещи давно уже сделаны и определяют каноны жанра. Мы попытаемся сделать захватывающее повествование и качественное его воплощение, как мы это себе представляем. Как в итоге получится - судить игрокам.

Из других модов ничего не берем, хотя часто консультируемся с авторами других известных проектов (Shoker, Den Stash) по техническим вопросам.

 Вами были продемонстрированы самые разные аспекты игрового геймплея, но  не так просто оценить по показанному на скриншотах и в видеороликах уровень сложности игры. Можно ли считать ваш мод хардкорным?

- Мы планируем разнообразный геймплей. На "легком" уровне сложности должно быть просто  интересно исследовать новые пространства, выполнять побочные квесты, пробовать новые элементы геймплея, которые сначала могут показаться незначительными, но в дальнейшем раскроются.

А те игроки, которые предпочитают прохождение с кровью будут удовлетворены балансом на высоком уровне сложности.

Раскрывать наработки пока не будем, можем лишь сказать, что радиация и некоторые её проявления будут доставлять максимум проблем.

 Изменилась ли концепция сюжетной линии и на сколько близка к завершению её реализация в игре?

- Концепция не изменилась. Обстоятельства те же - "холодная аномалия", группа спецназа, доставка оборудования. В данный момент мы прорабатываем синопсис, готовим основу для написания диалогов и сценариев кат сцен. К реализации сценария именно в игре мы еще не приступили, так как не вся геометрия готова. Надеюсь, скоро мы приступим и к этому на тестовых локациях.

 Сколько уже готово локаций?

- Мы не меряем готовность локаций в каких-то величинах. Настанет момент, когда нужно будет просто остановиться в доработках и выпустить релиз.

Можно сказать так - 3 из 5 локаций могут войти в релиз в актуальном виде.

 Появятся ли в игре элементы РПГ, вроде прокачки навыков?

- Насчет прокачки и навыков мы пока окончательно не решили делать или нет.

 Графическая составляющая грядущего мода, как известно будет на высоте. Но насколько требователен будет мод к параметрам ПК?

- Буду откровенен - требования мода к железу уже серьезные. Обладателям слабых компов не стоит сильно волноваться - как было заявлено ранее, будет выпущена дополнительная Lite версия c урезанной прорисовкой, текстурами среднего и низкого качества, менее детальными моделями и переделанным освещением. Напомню, что статического освещения не будет, мы его полностью вырезали из игры.

Также, мы вырезали некоторые консольные команды, которые могут испортить игру и перенагрузить память (demo_record и разные графические настройки).

 Как часто в ходе игры предусмотрены кат-сцены? Они будут только в сюжетных миссиях или появятся так же во внесюжетных миссиях?

- Мы не планируем перенасыщать игру кат-сценами, но ключевые моменты постараемся сделать красиво. Одна из таких сцен была продемонстрированна в видео от 23 июля 2014 г.

 Будут ли доработаны анимации NPC и появятся ли особые анимации их действий в отдельных сюжетных моментах (как в Долине Шорохов).

- Новые анимации НПС делаются, как для сюжетных моментов, так и для обычных, например, распитие водки у костра. :)

 Как предусмотрены перемещения между локациями и в их пределах? Появятся ли проводники и возможно ли будет использовать транспорт?

 - В пределах локации будет фаст тревел, как в ЗП, когда проводник может за какую-то мзду быстро отвести тебя к какой-то точке.

Между локациями переходы будут сюжетные и свободные.

Транспорт будет, но без сюжетной нагрузки. Можно будет заправить машину и быстро отправиться куда захочется. Возможно, сделаем несколько побочных квестов завязанных на транспорт. Чуть не забыл, планируем, что враги нпс будут использовать машины.

 В приквеле Чистое Небо была проведена работа по озвучке диалогов, когда при общении с сюжетными персонажами помимо текста была озвучка их речи. В Зове Припяти такие наработки были позабыты. Будет ли реализована озвучка диалогов в Frozen Zone?

- Да, у нас будет озвучка сюжетных диалогов. Возможно, сделаем озвучку и для больших второстепенных квестов.

Для сюжетных обратимся к профессионалам. Для второстепенных уже есть несколько проверенных любителей хорошего уровня. В качестве примера, можете послушать озвучку финального ролик мода "Путь во мгле" и наш демонстрационный летний ролик. При этом к нам постоянно обращаются желающие помочь с озвучанием диалогов.

 Многие амбициозные модификации к Сталкеру закрылись, так и не дойдя до релиза.  Велика ли такая вероятность с FZ и можете ли вы заверить своих игроков, что при наихудшем стечении обстоятельств будет выложен билд мода?

- На мой взгляд, вероятность такого в данный момент очень невелика. Если же всё развалится, хотя этому нет никаких предпосылок, мы вряд ли что-то выложим.

 Ну и напоследок, что вы можете сказать по поводу сроков выхода?

- В планах закончить разработку именно контентной части к 2016 году. Хотя, по прикидкам, еще полгода понадобится на тестирование и багфикс, чтобы продукт получился соответствующей нашему представлению того, каким он должен быть.

 Спасибо за ответы, удачи в разработке!

- Спасибо и вам за проявленный интерес! До скорой встречи!

Беседу вел Дмитрий Савин. На вопросы отвечали Petar Erezz и Johann Hirsch.


Повідомлення відредагував ayama: 22 червень 2015 - 18:44


#8
Ветеран

Ветеран

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-липень 13
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 8975


Репутация: 21 Постов: 61
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Да, графически и визуально мод впечатляет. Смотришь, вроде Сталкер а вроде и нет, атмосфера хоть и похожа но во многом своя. Показалось что будет нечто, если и не новое, то во многом будет давать новые ощущения, как Lost Alpha, которая хоть и вышла пустоватой, но все же, в отличии от большинства модов, во многом дает почувствовать те самые первые впечатления и ощущения от новых локаций, мест, событий на них, которые давала первая игра в оригинальном Сталкер ТЧ. Главное что бы после такого количества и качества проделанной работы, не вышло как с LA. Было бы здорово, если бы разработчики использовали в своем моде, мод - Shoker Weapon Mod. Эх, еще минимум год ждать....



#9
Sergo

Sergo

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-жовтень 14
  • 425 Cообщений
  • Пропуск №: 15471

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 162

Репутация: 1162 Постов: 425
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Расписано всё довольно красочно и заманчиво. Интересно посмотреть что будет на самом деле. Разработчикам удачи и успехов, ждём  выхода творения в свет.



#10
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Новый трейлер "Terminator: Trading Day" выложен 16.07.2015г.

 

видео

 

" ...Авторы видео решили воплотить отрывок из недавней киноновинки «Terminator Genesis» в реалиях Чернобыльской зоны отчуждения. И вышло это довольно забавно, интригующе и что самое главное – качественно. В роли панков, у которых только прибивший Терминатор требовал одежду выступили Бандиты, в роли Сарры Коннор – Меченый, а в роли Папса, внимание, старый добрый Сидорович... ".

Алексей Просандеев и Артемий Починок.



#11
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Новые скрины:




#12
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Добавлю ещё новых скринов

 

 

 



#13
Skyf

Skyf

    Тёмный

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 16
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 22152


Репутация: 3
  • Skype:AlexWorldGame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Этот мод вроде не выйдет, если не верите вот посмотрите.

Разъяснительное видео.


(15 лютий 2016 - 18:07):
Будем надеяться, что проект к лету, всё-таки, разморозят

Повідомлення відредагував PseudoKote: 15 лютий 2016 - 17:35


#14
Skyf

Skyf

    Тёмный

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 16
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 22152


Репутация: 3
  • Skype:AlexWorldGame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков


Будем надеяться, что проект к лету, всё-таки, разморозят

Буду надеяться что он выйдет зимой. А то будет не в тему.



#15
Skyf

Skyf

    Тёмный

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 16
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 22152


Репутация: 3
  • Skype:AlexWorldGame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Тему пожалуй в топку :(


(20 лютий 2016 - 09:28):
Пока подождём


#16
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Жаль такой проект. Как посмотришь на графику, уже видно, что в сталкерском моддинге прорыв...





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds