Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Рецензия ArcheAge


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
У цій темі немає відповідей

#1
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

В середине февраля несколько моих приятелей взяли на работе отпуск, запаслись полуфабрикатами на месяц вперед и купили по два новых компьютера. «Потому что на одной машине два аккаунта не запустить, а мне нужно занять место под большой дом», — объяснил один. «Я хочу параллельно качать фермера и плотника», — сказал второй. А третий заявил, что оплатил шесть аккаунтов под нужды гильдии, и теперь его главная проблема — как бы успеть впихнуть всех на один сервер.

 

Я всегда считала себя фанаткой онлайн-игр, но в тот момент поняла, что до настоящих фанатов мне как до Луны пешком. Я не брала отпуск, не обновляла компьютер и купила единственный ранний доступ. Запуск игры был намечен на 10 утра в воскресенье. Я пришла в 9:45, загрузила TeamSpeak и выяснила, что вся моя гильдия уже полчаса как сосредоточенно тыкает в кнопку старта — вдруг повезет и пустят раньше?

 

Тем же самым в тот же момент занимались еще примерно сто тысяч человек. Это было воскресенье 16 февраля 2013 года, день раннего старта русского открытого теста ArcheAge.

 

9488dfb5.jpeg

 

Ажиотаж на старте оказался сюрпризом в том числе для издателя, который предполагал, что будет жарко, но никак не мог предположить, что настолько: в игру рвались не только россияне и жители ближнего зарубежья, но даже игроки из США и Европы. Девять серверов оказались забиты под завязку за пару часов. Всю первую неделю в игру стояли очереди — издатель методично открывал новые серверы, игроки моментально их заполняли. Ситуация стабилизировалась лишь к концу февраля, когда серверов стало вдвое больше.

 

Сейчас можно с уверенностью сказать, что еще ни одну онлайн-игру в России не ждали так, как ArcheAge. В нее пришли даже те, кто раньше вообще не интересовался ролевыми онлайн-мирами. Здесь можно встретить киберспортсменов-«танкистов», школьников из «Доты», домохозяек и пенсионеров. Но костяк игры составляют хардкорщики, игроки со стажем, хорошо знакомые с другими MMORPG. Тут они, кажется, отовсюду: из EVE Online и World of Warcraft, Lineage 2 и Aion, «Аллодов Онлайн», «Властелина Колец» и десятков других миров. ArcheAge оказалась уникальной игрой, в которой каждому нашлось место и занятие.

 

c85dc24f.jpeg

 

Это неудивительно, ведь ArcheAge — песочница. Самая огромная на сегодняшний день онлайн-песочница, в которой собраны, наверное, все способы развлечься, которые только существуют в онлайн-играх. Море квестов и отдельные сюжетные линейки у каждой из четырех рас. Десять специализаций, сочетание которых дает сто двадцать вариантов развития персонажей, причем в любой момент можно скинуть надоевшие ветки и превратить героя, например, из паладина в лучника. Два огромных материка и океан, которые можно пересекать в любых направлениях, на корабле или вплавь, на осле или на лошади, на своих двоих или на глайдере — и вы ни разу не увидите экран подзагрузки.

 

Перечислять можно бесконечно: необитаемые острова, подводные сокровища, торговые караваны, которые можно грабить. Судебная система, где игроки решают, каким будет наказание для преступившего закон. Фракция пиратов. Фермы, на которых можно растить розы, груши и бамбук. Дом, в котором можно повесить портрет любимой девушки. Тюрьма на острове, откуда можно рискнуть сбежать. Огромные мировые боссы. Разломы, откуда прут монстры. Сражения на кораблях. Подземелья, партию в которые приходится собирать через чат, а потом еще и добираться до места пешком, как в World of Warcraft образца 2005 года.

 

2317096d.jpeg

 

Справедливости ради отметим, что самых ценных элементов — осады замков на Северном материке и системы пользовательских фракций — в русской версии игры пока нет. Они появятся, как только достаточное количество игроков прокачается до максимального уровня и более-менее сносно оденется (вероятнее всего, в конце марта). С прокачкой сложностей никаких: первые 50-е появились на серверах игры уже на третий день после старта. Сейчас, через две недели, стали 50-ми все, кто регулярно играл вечерами после работы.

 

А вот с одеванием все куда сложнее. Крафт в игре трудоемкий. Даже если у вас в запасе есть неограниченное количество золота, за вечер вкачать, например, портного не получится: у каждого персонажа ограниченное количество очков работы, которые восстанавливаются весьма медленно. Кроме того, самые ценные вещи требуют не только безумного количества ресурсов, но и везения: вы можете получить как никому не нужную вещь ординарного качества, так и легендарный предмет.

 

ec3f24b9.jpeg

 

В целом крафт довольно выгоден и позволяет поднять неплохие деньги на аукционе. Но заниматься им могут только обладатели vip-аккаунтов — люди, не пожалевшие 300 рублей за месячную подписку. Если у вас нет желания платить, вы можете играть наравне с другими, и даже понемногу заниматься производством, но очков работы у вашего персонажа будет так мало, а восстанавливаться они будут так мучительно медленно, что хватит разве что на пошив одной пары штанов в сутки. С другой стороны, вы можете спокойно наколотить золота с монстров и купить эти же штаны на аукционе.

 

Ассортимент магазина сейчас не поражает воображение: пара быстрых маунтов (но не самых быстрых в игре), хороший глайдер (опять же — не лучший), платья с мало кому нужным навыком торговли, забавные лодки — одна в форме лебедя, вторая — с бочкой рома на борту: пока вы гребете, ваш пассажир может наклюкаться до потери пульса. Из полезных вещей — зелье восстановления очков работы, которое закупают в промышленных масштабах крафтеры крупных кланов, погибающие под объемом заказов от согильдийцев, и костюмы, немного повышающие характеристики. Это все также можно купить за внутриигровое золото у других игроков.

 

e22343be.jpeg

 

Хотя в ArcheAge сейчас может найти себе занятие даже завзятый мизантроп, которому ничего не надо, кроме собственного острова в море подальше от чужих глаз, лучше всего игра раскрывается в социальном взаимодействии. Здесь постоянно собирают рейды. В рейде проще качаться на вражеской территории, в рейде удобнее перевозить грузы, рейдом идут убивать боссов и утихомиривать монстров в разломах, рейдом воюют с другой фракцией. Дружная гильдия тоже то и дело ходит в рейды: охраняет малышню, которая первый раз пересекает море с грузом бананового вина за спиной, вырубает вражеские осиновые рощи, выбивает части чертежа для создания корабля.

 

В игре с таким количеством совместных активностей, разумеется, то и дело случаются драмы. Сегодня эти две гильдии дружат, а завтра — сцепились из-за неправомерно вырубленной делянки с дубами, скандал, ругань на весь сервер. Собрались убивать Кракена, не смогли, поплыли на Кубу, потеряли пять кораблей — разбор полетов, кто виноват и что делать. Криво поставили пугала, не сумели застолбить место под ферму, но таки решили вопрос, заплатив перекупщику тонну золота: скидывались всем кланом. Отправились перевозить грузы, по дороге обсудили все — от ситуации на Украине до церемонии вручения Оскара, кто-то с кем-то не согласился, поругались, встретили рейд «Хаоса», прибили, помирились… Как генератор социальных драм ArcheAge уже сейчас работает на ура, а после введения осад игра вполне может превратиться в фэнтезийный аналог EVE Online — с внедрением шпионов во вражеские фракции, подкупом, предательством и прочими интригами.

 

Мощный российский старт ArcheAge доказал, что сложные, требующие времени и внимания ролевые онлайн-игры востребованы до сих пор. Аудитория хардкорных игроков оказалась больше, чем предполагали даже самые упертые оптимисты. Сейчас издателю нужно лишь держать темп и быстро давать игрокам то, что они просят: для начала — высокоуровневый крафт, осады и систему фракций. А дальше Джейк Сонг еще что-нибудь придумает.

 

Автор: Светлана Карачарова





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds