Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Lost World: Origin


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#113999
ВЕТЕР

ВЕТЕР

    Призрак ❤

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 2475 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 2027 Постов: 2475
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Прикрепленный файл  Lost World Origin.jpg   33.92К   скачиваний 0

 

Название: Lost World: Origin
Автор: L.W.C. Team
Дата выхода: 23 февраля 2014 год
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 
Категория: Сюжетный мод
Версия мода: 1.5 beta
 

 

 

 

Lost World Origin приоткроет завесу тех неизвестных моментов в истории сталкера Стрелка, а именно как он оказался по ту сторону колючей проволоки, которой огорожена Чернобыльская Зона Отчуждения. За время игры Вам предстоит дважды пройти путь до ЧАЭС и постараться выяснить по какой причине сталкер так фанатично пытался разгадать одну из главных загадок Зоны.
Основной упор при разработке мода был сделан на появлении в игре новых локации и новом сюжете. Но стоит заметить, что фриплей будет занимать доминирующую позицию в игре. Главный герой в начале игры будет скорее всего без имени, но до определенного момента одной из важных миссий в которой ему дадут имя Стрелок. Что касается геймплейной части, то она перейдет из предыдущей версии LWTOD соответственно с сделанными улучшениями. Командой разработчиков помимо добавления полноценного нового сюжета в модификации была реализована совершенно новая динамическая погода, много билдовских локаций, проведена работа над улучшением ИИ.
Это седьмая часть серии Lost World.

 

Описание

- Переносимый вес Вы сможете увеличить с помощью артефактов Выверт, Золотая Рыбка и Грави.
- Четыре игровые зоны будут объединены в две более крупные.
- С локации Темная Долина будет вести пять переходов на другие локации.
- Персонажи получили навык самостоятельно открывать закрытые двери помещений для того чтобы пройти внутрь.
- Голод стал не просто индикатором а жизненно важной потребностью во время которого вы будете испытывать его побочные действия.
- При спуске в подземные локации, вам будет необходимо использовать интерактивные карты. Эти карты Вы сможете загружать с флешек.
- Для работы приборов ночного видения будут необходимы батареи питания.
- Доктор живущий на болотах обзавелся новым жилищем.
- На локации Лиманск были убраны заборы.
- Каждый артефакт будет иметь свой индивидуальный вес, который будет варьироваться от одного килограмма до пяти.
- Теперь оружие подобранное, найденное или купленное у кого либо будет быстро подвергаться износу, так как по качеству исполнения его можно будет сравнить с китайской подделкой. Надежным вооружением можно будет назвать оружие приобретенное на заказ или модифицированное у техников.
-  В игре будет присутствовать транспорт.
- Появиться возможность разжигать костер и при нахождении возле него Вы сможете восстановить выносливость и получить относительную безопасность.
- Планируется ввести ограничение инвентаря по ячейкам.
- Сведения об артефактах в виде статей вы сможете находить у убитых сталкеров, покупать, а так же получать в  награду.
- Приготовьтесь к тому что в ночное время торгаши не будут покупать собранный вами в зоне хабар. Причиной тому является то что торговцы тоже люди и ночью должны спать.
- Из оружия планируется изменить оба АК, Абакан, G36, SIG-550, Сайгу, СВД и пистолеты.
- Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС.
- Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы.
- У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг.
- Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные.

 

Локации

- Зова Припяти
  • Затон
  • Юпитер
  • Припять
  • X-8
- Тени Чернобыля
  • Бар
  • Росток
  • X-16
  • Припять
  • ЧАЭС
- Билда 1935
  • Военные Склады
  • Радар
  • X-10
  • Янтарь
  • Кордон
  • Росток
  • Генераторы
- Чистого Неба
  • Болота
  • Рыжий лес
  • Лиманск
- Дополнительно
  • Свалка (билд 2205)
  • Темная Лощина (билд 2571)
  • Агропром (билд 1835)
  • Подземелья Агропрома, Темная Долина,  X-18 (билд 1475)
Локации будут перенесены на левый берег Припяти.
 
На локациях которые будут находиться под землей аномалии будут отсутствовать, поэтому на игрока будут направлены только статичные угрозы, такие как кислотные и радиационные воздействия. Автором мода была выбрана позиция по размещению аномалий в том, что аномальные образования должны располагаться на поверхности земли а не в сооружениях искусственно созданных людьми (тоннели, подземелья и прочее.). Радует ещё то что команда в первую очередь разрабатывает мод преимущественно для владельцев слабых компьютеров. Но тем кому важна в моде качественная картинка с динамическим освещением планируется выпуск отдельного пака бампов из-за чего мод довольно-таки подрастет в весе.

 

FAQ

- Нет мини-карты, что делать?
- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА.
 
- Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор?
- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да".
 
- Что за цифры над худом?
- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения.
 
- Здоровье уменьшается, что делать?
- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом.
 
- Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать?
- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать.
 
- Как появляются артефакты?
- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо.
 
- Почему так пусто? Где квесты?
- Дождитесь сюжетного аддона.
 
- Где искать те или иные предметы?
- Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок.
 
- Гайкин погибает в аномалии. Что делать?
- Так и должно быть - это его судьба.
 
- Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака?
- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями.
 
- У Сидоровича закрыта дверь.
- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь.
 

Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится":
В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2".

 

Благодарности

Команда L.W.C. Team:
  • Ирбис: Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть
  • Real Wolf: Программист - скриптёр\отладчик
  • Lagos: Level-дизайнер, 3D-дизайнер
  • La'Rento: Квестер, наполнитель
  • Калтер (он же Бонифаций): 3D-дизайнер, оружейник
  • И ещё некоторые "инкогнито"
 
Благодарности:
  • Shoker Mod
  • GWR Mod
  • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами
  • OGSE
  • AN3, Atmosfear
  • LuRK 1.1
  • malandrinus
  • Kolmogor
  • X-ray Extensions
  • Geep 85
  • Rastaman_vip74
  • Vampir85
  • Kostya V
  • KD87
  • SWTC
 
И многим другим чьи материалы были использованы.

 

Видео

 

 

 

Скриншоты

7d776885c373b8868ea44a27bd6322914dde6524 7d776885c373b8868ea44a27bd6322914dde6524 7d776885c373b8868ea44a27bd6322914dde6524 7d776885c373b8868ea44a27bd6322914dde6524 7d776885c373b8868ea44a27bd6322914dde6524 7d776885c373b8868ea44a27bd6322914dde6524 7d776885c373b8868ea44a27bd6322914dde6524 7d776885c373b8868ea44a27bd6322914dde6524 7d776885c373b8868ea44a27bd6322914dde6524 7d776885c373b8868ea44a27bd6322914dde6524 7d776885c373b8868ea44a27bd6322914dde6524

 

История изменения в патчах

Экспериментальный фикс к патчу 1.3

- Изменена модель охранника лагеря на Янтаре (нужна НИ).
- Изменен стартовый инвентарь (нужна НИ).
- Исправлена синева погоды по ночам.
- Исправлена невозможность улучшить СВД.
- Добавлено влияние количества порций на вес предмета.
- Изменены анимации и модели ВСС и ВАЛ.
- Изменена модель USP45.
- Подсветка патронов сделана желтым цветом.
- Добавлены костры на Затон, Юпитер, Болота, Рыжий Лес, Лиманск.
- Исправлено положение иконки апгрейда при перемещении предмета в слот для торговли.
- Переработан механизм параметра trade_sect.
- Отключена схема прекращения огня по своим из-за некорректной работы. Вместо нее введено игнорирование урона от дружественных сталкеров.
- Исправлен не учет параметров защиты артефакта из рюкзака.
- Исправлена пропажа счетчика радиации (это одна из видимых проблем) в подземельях Агропрома.
- Исправлено присутствие надписи "Нет сигнала" в ПДА после выхода из подземных локациях, или после выброса.
- Исправлено несоответствие положения аномалии и её положения на экране детектора на широкоформатном разрешении.
- Исправлено описание костюмов. Теперь отображаются параметры костюма с учетом его состояния.
- Вероятность спавна артефактов 0.4. Спавн в оффлайне через 168 часов.
- Добавлена поддержка широкоформатов инвентаря.
- Добавлены 3 новых продукта питания.
- Добавлены противогазы (они еще не отображают свою защиту в описании но работают).

 

Патч 1.0

- Исправлен диалог с Клыком.
- Исправлен вылет на ЧАЭС-2.
- Исправлены иконки ПДА.
- Исправлены улучшения брони.
- Добавлены спички в продажу.
- Уменьшен спавн артефактов.

 

Патч 0.9

- Вылет при использовании "съедобных" предметов.
- Отсутствие эмбиента на локациях.
- Oписание Энергетика.
- Иконка "Грозы".
- Скелет диалога с Гайкиным.
- Выдача наград за доп квесты.
- Смерть ГГ от голода во сне.
- Оружие Гайкина.
- Коэффициент продажи гранат у торговцев.
- Описание документов X-18.
- Вылет при использовании предметов.
- Невозможность достать оружие.
- Отображение количество предметов буквой.
- Описание, привязанное к курсору, после перемещения предмета.
- При нажатии "добавить метки" и после на "выход" игра вылетает.
- Количество порций у матраса.
- Диалоги компаньонов у военных.
- Отсутствие описание при сохранении с открытым инвентарем\загрузке этого сейва.
- Пропажа счетчика радиации, если с пояса убрать один из счетчиков гейгера.
- Раздвоение гранат при торговле.
- Вылет <...s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\xr_wounded.script:68> , что приводило к зависанию НПС.
- Вылет Cant find lvid for npc in kamp при переходе на Свалку.
- Сброс клавиши перезарядки.
- Отсутствие надписи "Поднять тайник".
- Текстуры у станков на Юпитере.
- Сюжетные ляпы и вылеты.
- Большое количество диалогов и квестов.
- Снаряжение многих персонажей.
- Описания большинства квестовых предметов.
- Отсутствие награды за квест сопровождения Ореста.
- Отсутствие диалога ремонта и апгрейда у техников.
- Баланс убойности оружия.
- Отсутствие диалогов у сталкеров.
- Отсутствие диалога на получение свойств артефактов.
- Описание АУГ, НК и прицела.
- Работоспособность заказов.
- Вылет при выходе из окна торговли.
- Вылет из-за смены отношения.
- порционность рюкзака.
- биндер ПНВ.
- Вылет, связанный со взятием второго фонарика.
- Сброс состояние предметов в тайнике.
- Порции в описании рюкзака.
- Вылет при смене при переходе НПС от врага к нейтралу\другу рядом с игроком (вылет с Гайкиным в деревне).
- Порча спичек от радиации.
- Пропажа гранат при открытии КПК.
- Вылет при закрытии инвентаря.
- Пропажа логики двери.
- Правки сюжетных косяков.
- Диалог Клыка с убийством кровососа.
- бессмертность Клыка и Призрака.
- Текстура Эскаватора.
- Возвращены индикаторы голода, и снижено влияние медицины на голод. Уменьшена скорость увеличения голода.
- Описание улучшенного РПК.
- Вылет при улучшении Макарова.
- Сброс случайного веса артефактов при загрузке.
- 2 Вылета в Рыжем Лесу при открытии двери и открытии шкафа с полтергейстом.
- Исправлено слово "съесть" в спичках.
- Переход в X-10.
- Добавлены обвесы в продажу торговцам.
- Поправлено множество переходов.
- Исправлены оставшиеся сюжетные дыри и недочёты.
- Клык и Призрак стали бессмертными.
- Поправлена модель зомбированного сталкера на Янтаре.
- Траве добавлены мини-мапы (Правка от Geep85).
- Исправлена текстура могилы.
- Исправлены модели бандитов (Rastaman_Vip74).
- Исправлена зеркальная текстура ПСО.
- Исправлен игнор диалога НПС при ходьбе.
- Исправлен баг когда торговцы не продавали никакой брони.
- Добавлена возможность выбивать оружие из рук Кровососу.
- Уменьшен спавн артефактов.
- Исправлено описание доков X-18.

 

Патч 0.4.3

- Исправлено отсутствие диалога у сталкеров.

 

Патч 0.4.2

- Повышены коэффициенты урона оружия на 0.1. Возвращены (не знаю почему затертые диалоги на улучшение и ремонт снаряги).

 

Патч 0.4.1

- Патч исправляет условие наличия диалога с Сахаровым, а так же удаляет информационный диалог с Барменом.

 

Патч 0.4

- Вылет при использовании "съедобных" предметов.
- Отсутствие эмбиента на локациях.
- Oписание Энергетика.
- Иконка "Грозы".
- Скелет диалога с Гайкиным.
- Выдача наград за доп квесты.
- Смерть ГГ от голода во сне.
- Оружие Гайкина.
- Коэффициент продажи гранат у торговцев.
- Описание документов X-18.
- Вылет при использовании предметов.
- Невозможность достать оружие.
- Отображение количество предметов буквой.
- Описание, привязанное к курсору, после перемещения предмета.
- При нажатии "добавить метки" и после на "выход" игра вылетает.
- Количество порций у матраса.
- Диалоги компаньонов у военных.
- Отсутствие описание при сохранении с открытым инвентарем\загрузке этого сейва.
- Пропажа счетчика радиации, если с пояса убрать один из счетчиков гейгера.
- Раздвоение гранат при торговле.
- Вылет <...s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\xr_wounded.script:68> , что приводило к зависанию НПС.
- Вылет Cant find lvid for npc in kamp при переходе на Свалку.
- Сброс клавиши перезарядки.
- Отсутствие надписи "Поднять тайник".
- Текстуры у станков на Юпитере.
- Сюжетные ляпы и вылеты.
- Большое количество диалогов и квестов.
- Снаряжение многих персонажей.
- Описания большинства квестовых предметов.

 

Теоритические исправления:
- Вылет при закрытии инвентаря.
- Пропажа логики двери
- Правки сюжетных косяков.

 

Установка

Не совместим с другими модами.

 

1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0006.
2. Разархивировать скачанный архив с модом.
3. Скопировать полученные папки bin и gamedata в папку с игрой с заменой, если потребуется. Если у вас уже есть папка gamedata, удалите её или переименуйте.

 

Установка на steam-версию (способ описал wolfdale):

1. Скачиваем в стиме Тень Чернобыля, чтобы игра была в библиотеке.
2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки.
3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры.
4. Устанавливаем мод в эту папку.
5. Запускаем через стим.

Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры,
в то время как LWO может теперь работать.

 

Ссылки

1.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

2.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

с торрента нашего сайта.

 

Дополнения от игроков

1. Прицельные сетки для ШФ мониторов.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

2. Немного изменённые фоновые треки.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

3. Звуки зомби-женщин.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



#2
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-February 10
  • 780 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 166 Постов: 780
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия

Патч 1.5 финальный в смысле того, что пока патчей больше не будет

До апдейта патчей больше не будет. Апдейт ждите ближе к лету


Сообщение отредактировал Strelok: 22 April 2016 - 00:56


#3
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1064 Постов: 608
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Кто знает, какой офсайт мода?

#4
ВЕТЕР

ВЕТЕР

    Призрак ❤

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 2475 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 2027 Постов: 2475
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Кто знает, какой офсайт мода?
Да  нигде нет информации.

Профиль одного из разработчиков на апро, удален.



#5
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 448 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 1203 Постов: 448
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Fаgot, Был gktmods.com. Сейчас недоступен. Свяжись напрямую с Кириллом (Ирбис) Сафироном в VK. Он то точно знает последнюю информацию из первых рук.







реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds