Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • Фанат1
  • 09 січ 2025 20:35
  • 08 січ 2025 20:38
  • 07 січ 2025 21:56
  • 04 січ 2025 08:17
  • 01 січ 2025 17:35
  • 31 гру 2024 15:48

Фотография

Проблемы и вылеты


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2196

#113315
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.[/size]
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!
 
1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.
 
Где искать лог вылета
Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 
Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.
 
Проблемы
При первом запуске игры в Главном меню нет текста
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

 
При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.

 
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.

 
Игра виснет намертво при попытке сохранить игру
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.

 
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

 
Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.

 
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)

 
Очень долго грузится сейв
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.


 
Вылеты

graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.

 
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.

 
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.

 
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
 
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2"
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
 
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR"
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.
 
Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
 
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.

 
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем rghost.ru, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера. 
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg

 
Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.
 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".
 
И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames  в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg 

 

Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#160689
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Уважаемые сталкеры и сталкерши,  граждане бандиты и наемники !

 

Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.

Здесь не центр экстрасенсорики, хиромантии, телепатии или экстракорпорального оплодотворения.

Гадать по руке на примере постов типа " у меня вылетает, шо делать ?"  некому - экстрасенсы катаются на лыжах, а хироманты и  телепаты снимаются в новом телешоу. 

Поэтому в своих постах обязательно прикладывайте лог и сейв.  Иначе подобные посты будут сразу удалятся.

Все "спасибы" шлем в личку или ставим зеленый плюсик в посте юзера, который Вам помог.

 

Цветы и конфеты не пью.  :)



#561
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

IzmdI, Смс не приходят совсем или просто не появляются на худе?

 

 

 


вроде тоже ничего нет

Вроде не считается...

 

Lbvsx64, Ни один сейв не загружается, скинь сейв сделанный до установки последнего патч/фикса, я ведь писал уже об этом вчера.


Повідомлення відредагував Brodjaga....: 20 грудень 2014 - 11:59


#562
IzmdI

IzmdI

    Встал с той ноги

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-серпень 14
  • 393 Cообщений
  • Пропуск №: 14174


Репутация: 224 Постов: 393
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Brodjaga...., на худе не появляются точно. Если в историю в ПДА зайти, там вроде тоже ничего нет. 


Strelok (20 грудень 2014 - 12:03):
Сейв с этим моментом где?
Strelok (20 грудень 2014 - 12:08):
Извини, сейв не надо. У тебя своя игра. Скажи спасибо другим пользователям, из-за которых уже мысли путаются.


#563
sta

sta

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 10529


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екб

Как ты попадал в переход - не знаю.

Про какой переход идет речь?

Может мне видео выложить с момента спуска в лабу?

Шел  строго по телепортам.

Мне кажется мы друг друга не понимаем.

 

з.ы.

Ну-ну, не надо так резко. Я достаточно взрослый и воспитанный, чтобы заниматься таким

Я в том посту возможно коряво выразился про переход на Янтарь, но по скрину то не ужели не понятно было, что в момент телепортации на лестницу, появлялась надпись о переходе на ЯНТАРЬ, и единственное действие, которое надо было сделать, чтобы продолжить игру, нажать на кнопку НЕТ?

Так понятно?

И далее наверх УЖЕ не попасть к телепорту, чтобы прыгать дальше. А уж про то что я иду ВНИЗ, вместо верха, вообще смешно.

Если и так еще не дошло, то уж и не знаю как ЕЩЕ рассказать про проблему, которая меня посетила.

Впрочем она разрешилась и на том спасибо.

з.ы.ы.

С твоего сейва спустился вниз (не стал прыгать в телепорт, прошел через надпись с предложением перейти на Янтарь, нажав кнопку нет) и заново пошел по отметкам.

И о чудо- после подвальчика  с трубами меня перенесло на лестницу ВЫШЕ перехода на Янтарь.

Это уже выше моего понимания.

Есть какое то объяснение этому?


Strelok (20 грудень 2014 - 11:53):
Ты издеваешься, что-ли? Твой пост http://stalker-worlds.games/forum/topic/2698-prokhozhdenie/?p=163492

Повідомлення відредагував sta: 20 грудень 2014 - 12:14


#564
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

sta, Так бывает, что телепорт кидает в переход, уж не знаю почему, скорее всего потому, что координаты перехода и места в которое кидает телепорт находятся слишком близко друг к другу. Либо со временем эти координаты (перехода) каким то образом сбиваются. Да, ещё это может быть следствием "тормозов" системы (медленный процессор).

И так и у меня тоже самое))).

Демонстрация.


Повідомлення відредагував Brodjaga....: 20 грудень 2014 - 12:45


#565
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Я в том посту возможно коряво выразился про переход на Янтарь, но по скрину то не ужели не понятно было, что в момент телепортации на лестницу, появлялась надпись о переходе на ЯНТАРЬ

Возможно. Я тебе ответил так, как ты изложил свою мысль. Если бы ты сразу написал, что после телепорта ты мгновенно попадаешь в переход, то и мой ответ был бы другим. А по твоему описанию понятно, что ты через телепорт прошел нормально, а потом при движение попадаешь в переход. И свою язвительность оставь при себе, в твоем случае она вообще не уместна, т.к. ты изначально изложил свою проблему неправильно. И по скрину этого не понять, он может означать все, что угодно. А по твоей проблеме - у меня мысль только одна: ты где-то нарушил логику игры или квеста по телепортам Волазара, вот поэтому твоего ГГ так и кидает.



#566
sta

sta

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 10529


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екб


у меня мысль только одна: ты где-то нарушил логику игры или квеста по телепортам Волазара, вот поэтому твоего ГГ так и кидает.

Насчет логики игры*ну это врядли, все идет как  и положено. Так же как и квест Волозара, Он всего лишь второй.

Может все проще?


координаты перехода и места в которое кидает телепорт находятся слишком близко друг к другу. Либо со временем эти координаты (перехода) каким то образом сбиваются.


#567
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу


Может все проще?

Может и проще? Только от меня ты что хочешь услышать? У меня, хотя видеокарта и садиться (а так же и комп сам уже не новый), но игра идет легко, проблем с телепортами и прочими зависаниями нет, хотя должны быть по логике. Если тебя устраивает такой ответ - остановись на нем. Но ты упорно продолжаешь что-то доказывать. Мне доказывать ни чего не надо. Себе докажи.



#568
Lbvsx64

Lbvsx64

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-травень 11
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 4663


Репутация: 2 Постов: 154
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, Россия

Brodjaga....,


***

Brodjaga....,



#569
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Lbvsx64, С этим сохранением все нормально, оно рабочее, с него можно продолжать игру. И мой тебе совет, отключи в главном меню игры автоматическое сохранение, от него одни проблемы.


Котобегемот (20 грудень 2014 - 18:06):
Почему одни проблемы ? У меня все нормально. Да и это долго тестировалось на ОП-1. все давно поправлено, что было не так.

Повідомлення відредагував Brodjaga....: 20 грудень 2014 - 15:21


#570
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Орест, проблем от автоматического сохранения нет и никогда не было - с технической стороны. Просто игроки, сделавшие ручное сохранение, не всегда замечают что в тот же момент может произойти и автосохранение. Потом при перезагрузке они загружают игру не с сейва, сделанного вручную, а нажимают "последнее сохранение" (либо нажимают в разделе сохранений автосейв, не подумав про него). Вследствие и идет "битая" игра.



#571
dad333

dad333

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 9112


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Вылет при попытке дать колбасу собаке по квесту калинина

 


Strelok (20 грудень 2014 - 18:44):
Лог вылета и сейв выложи.


#572
IzmdI

IzmdI

    Встал с той ноги

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-серпень 14
  • 393 Cообщений
  • Пропуск №: 14174


Репутация: 224 Постов: 393
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Напомню о своей проблеме с СМС-ками (http://stalker-worlds.games/forum/topic/2715-problemy-i-vylety/?p=163506). Прилагаю сейв перед обнаружением Сеньки Фотографа.



#573
dad333

dad333

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 9112


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Вот
 
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'a_inventory_box69'
 

Мерцающий (20 грудень 2014 - 21:46):
Варианта 2:
1. Не стоят или неправильно установлены последний патч и фикс
2. Стоят "левые" правки


#574
Chookchapisatel

Chookchapisatel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Пользователь
  • Спонсор сайта
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-травень 14
  • 633 Cообщений
  • Пропуск №: 10988

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 111

Репутация: 1111 Постов: 633
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Касательно телепорта в Х16. 
Внесу свои пять копеек - проблем 2:
1. оружие, идите с болтом, а лучше без всего, и не зацепите посторонние вещи;
2. скорость, конкретно в данном случае случается - движение продолжается после телепортации, тут просто надо по шажкам подходить до места, ну и там аккуратнее.
P.S. Лмчный опыт.



#575
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

IzmdI, С твоего сейва.

смс
e58357fc6836ac4d53c5e866e7589f3fb9032320
Какое разрешение монитора и появляется ли смс в пда/журнал/история?



#576
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Просто игроки, сделавшие ручное сохранение, не всегда замечают что в тот же момент может произойти и автосохранение. Потом при перезагрузке они загружают игру не с сейва, сделанного вручную, а нажимают "последнее сохранение" (либо нажимают в разделе сохранений автосейв, не подумав про него). Вследствие и идет "битая" игра.

Это точно так? Дело в том, что сейв "бьется" если его сделать бысто после ЛОАДА. А если подряд сохраняться несколько раз, то это без разницы. Нажми 10 раз быстро квиксейв и проверь - сейв будет рабочим. Или я что-то не знаю?) В принципе есть простая возможность увеличить паузу между сейвами, но надо ли это?


Котобегемот (21 грудень 2014 - 07:12):
А зачем увеличивать паузу между сейвами ? Не вижу такой необходимости. Как вариант, текст сообщения, что игра сохранена можно выделить цветом, например голубым. Так будет более заметно, что игра действительно сохранилась.
Strelok (21 грудень 2014 - 07:51):
Извиняюсь, да, после загрузки. Когда загружаются может сразу быть автосохранение. Вот из-за этого и идут проблемы.


#577
dimka-balagan

dimka-balagan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-серпень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 13627


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре

помогите пожалуйста с фиксом разобраться у меня был 2.03 патч вот скачал 2.06 и последний фикс 4 вобщем установил но кнопки возвращателя нет в опциях, как сделать правильно? удалить игру переустановить и по очереди фиксы ставить? не могу понять



***

dimka-balagan, сейвов нет, на втором компе таже игра истоит только с 2.06 фикс 1 там всё есть в настройках а тут вот сразу поставил нет такой строчки и правок нет


***

dimka-balagan, звуковой пак только gamedata.db7 


***

dimka-balagan, там написано что с каждым последующим фиксом изменения предыдущего включены вроде


Proper70 (21 грудень 2014 - 07:07):
Снести все левые правки. Или как вариант переустановить игру.

Повідомлення відредагував dimka-balagan: 21 грудень 2014 - 07:13


#578
sta

sta

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 10529


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екб
Мне доказывать ни чего не надо. Себе докажи.

Ну да, непогрешимость в своих действиях, знаешь ли, весьма опасный симптом.

Ну а насчет себя, даже не знаю-что я себе должен доказать?

Что я тупой юзер и не умею играть?

Так вот, доказывать я тоже ничего не буду, а вот внимание обратить на это пост попрошу:


Касательно телепорта в Х16. Внесу свои пять копеек - проблем 2:

1. оружие, идите с болтом, а лучше без всего, и не зацепите посторонние вещи
2. скорость, конкретно в данном случае случается - движение продолжается после телепортации,

Действительно, как все просто. И нет никакой нарушенной логики, неправильного прохождения квеста Волозара.

Надо просто проходить НЕКОТОРЫЕ телепорты БЕЗ ОРУЖИЯ

Сегодня проверил всеми возможными способами, так и есть на самом деле.

з.ы. Так что, уважаемый Strelok, прежде чем пространно рассуждать о "талантливости" игроков, вляпывающихся в какие то чудеса, в том числе и этот телепорт, может стоило бы сначала изучить эту проблему?

Я конечно понимаю, что невозможно в такой игре при тестировании выловить тот или иной баг, поправить какую то фишечку  сразу. Но вот когда она такая вылазит, и не у одного игрока, а у многих, то может стоит обратить внимание на ее решение, а не просто списывать появление такой на самих игроков?

з.ы.ы. В общем считаю, что проблема решена полностью и окончательно, что не может не радовать.


Proper70 (21 грудень 2014 - 11:18):
А можно мне в личку поподробнее про оружие и ТП волазара. Что и как конкретно вы делали, чтобы решить проблему?
Strelok (21 грудень 2014 - 12:53):
И снова ты. И снова флуд.
Во-первых. Ты изначально по своей проблеме дал неправильную информацию. Но в итоге тебе был предоставлен сейв, с пройденным моментом по игре и даже советы.
Во-вторых. Я посмотрел твой сейв и проблем там не увидел, которые ты описал. Этот телепорт проходиться хоть с оружием, хоть без, но в переход из-за них ты не попадаешь. По некоторым телепортам, на которые очень часто жалуются, как, к примеру, телепорт на ЛЭП на ЧАЭС-1, проблема одна - невнимательность игроков и нежелание подумать. Твой пример, про движение во время входа в телепорт и после, без остановки ГГ - как раз нежелание думать.
В-третьих. Если ты действительно видишь в этом телепорте проблемы, так найди их сам, а не ссылайся на предположения других. Найди причину, найди ее решение и выложи. Вот тогда ты будешь прав. А сейчас прекращай флуд, разведенный из-за неправильно предоставленной информации.


#579
Стрелец_А

Стрелец_А

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-червень 10
  • 109 Cообщений
  • Пропуск №: 1860


Репутация: 52 Постов: 109
  • Пол:Мужчина
  • Город:Желтогорск, Россия

Привет!

Накопилось несколько проблем:

1) Свобода - враги, после выполнения задания Пантеры и разговора с Клыком в баре (..теперь ты можешь вернуть печатку Лукашу..). Вроде у Сидора можно купить "мир", но у меня последний баланс 464 косых, последнее отдавать неохота.

2) До сих пор нигде не заспавнился(или куда ушел) Бандит с ПДА, ветка с проп.экпед. то пошла дальше, но напрягает что квест висит не выполненый 

3) Не заспавнился(или куда ушел) Шныра, кот. нужно было убить по заданию Калинина (в процессе задания завалил и обшмонал всех, контрольные сделал)

4) "Бульдог" только в МГ будет? Только из-за него не могу сдать весь набор по Заказу Свиблова.

5) На Коллекционера конкретно забил, так как даже(!!!) посмотрев по 15 раз картинки с подсказками найти тайник на Кордоне не смог. Если кому не лень, из опытных по Коллекционеру, качните сейв и гляньте "где он у меня".

 

Очень прошу помочь по главному, первому пункту, так как он в приоритете.

 

Игра чистая без правок и доп  2,06 фикс 7

 

6) Проблема с получением рецептов варок артов, нпр: если правильно помню, Мл. бр. Гиганта дается за защиту Барьера, задание выполнил давно а потом обнаружил, что рецепта не прибавилось.

 

ЗЫ Сейчас все переустановил на последние 2,06 фикс 4, всё по прежнему: Свобода - враги ((

Естественно я не убивал никого из свободы.


Повідомлення відредагував Стрелец_А: 21 грудень 2014 - 12:04


#580
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

В принципе есть простая возможность увеличить паузу между сейвами, но надо ли это?

Дабы стало меньше ссылающихся на эту проблему в дальнейшем лучше сделать паузу между LOAD-SAVE'ами с соответствующим пояснением (впрочем, вроде она уже есть, пауза... или только пояснение). Может и проблем станет меньше, так как не всем известны всякие подобные нюансы движка.

Насколько видел по консоли там ещё что-то рассчитывается и подгружается/добавляется несколько секунд. Насколько предполагаю, эти не сразу добавленные объекты, а значит и не сохранённые, как раз и "бьют" сейв.

*****

Пробовал, но давно и только один раз. Потому и говорил с сомнением. :-) Благодарю за ответ!


Proper70 (21 грудень 2014 - 11:21):
Это уже все сделано давно. Вы наверное ни разу не пробовали быстро сохраниться после лоада)

Повідомлення відредагував Воин Ночи: 21 грудень 2014 - 12:09




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds