1) OGSE мне в целом НЕ понравился, но в нем заметил очень интересную функцию стрелять с обреза сразу с двух стволов дуплетом, очень хорошая и полезная функция против кровососов и всех прочих монстров где решает реакция и доля секунды, ее не хватало в Misery где кровососы появляются на долю секунды, так же в OGSE удобно что обрез можно ставить в пистолетный слот. Но в OGSE убрали возможность стрелять прицельно с мушки с обреза. Появилась мысль что можно было бы совместить и тот и другой режим стрельбы у всех обрезов и двустволок в игре, просто кнопкой переключения режима стрельбы с одиночных на очередь, то есть можно стрелять дуплетом или по одному по желанию.
2) В ОП-2 и во всех солянках есть транспорт но его неудобно использовать потому что много аномалий, а убирать их некоторые не хотят, мол хардкорд, и у каждого свое "видение зоны". Тогда можно сделать так что бы аномалии не появлялись только на дорогах, то есть оставить их количество как было, но что бы чисто на дорогах они не появлялись. На крайний случая представим что большинство (или все) аномалий не могут появляться на асфальте
3) Важный элемент хардкора и реализма, в Misery при установке есть возможность выбора дистанции видимости ботов и открытия огня, этого не хватает ОП-2, а файлов в конфиге папок нету что бы прописать вручную.
4) Было бы очень интересно если бы у Баррета или у некоторых пулеметов была функция простреливать сквозь стены, хотя подозреваю что это малореализуемо потому что придется коды игры переписывать заново. В чистом небе частично реализована функция пробивания деревьев на сквозь
5) Всем монстрам повысить скорость бега чуть больше чем у ГГ на спринте, ибо очень дебильно выглядит когда ГГ убегает от стаи собак на своих двоих. Не чувствуется сложность, и не реалистично выглядит
6) Следовало бы вернуть систему проводников за деньги из чистого неба во всех локациях, в крайнем случае поставить что бы они брали процент от колличества денег у тебя за свои услуги. В сталкерах бесполезная унылая беготня вообще очень серьезная проблема, а система быстрых проводников через несколько локаций серьезно ее сокращает
7) Например в ОП-2 я хочу забить на локацию и пойти на Затон, но не знаю у кого брать квест что бы открыть проход к нему. Следовало бы добавить описание у кого какой квест брать, или что нужно сделать что бы найти проход в нужную мне локацию
8) Спорно, но еще можно было бы добавит систему последствий ранений в конечности как в старом Operation Flashpoint, например при ранении в руки они начинают дрожать и прицел начинает дергаться (если не полные жизни), при ранении в ногу персонаж медленее бежит (в самой OFP вообще не может встать, а только ползет). Но это опять же только если у тебя не полные жизни
9) Переработать анимацию ударов оружием ближнего боя, в ОП-2 она отвратительно мерзкая у монтировки, а у длинного самурайского меча из солянки как у обычного ножа. В перспективе можно было бы ввести несколько квестов где нужно было бы убить некоторых неписей или монстров только оружием ближнего боя. Или пойти на охоту по квесту только с этим оружие, или на арену в баре
10) В какой то версии солянки видел при установке глобальное меню где можно было выбирать при установке буквально все: перчатки, погоду, скорость течения времени, освещение, вероятность выпадения частей тел монстров, количество выпадаемых денег, вышеупомянутое ВОФ радиус-обзора, скорость бега монстров, тайники, количество аномалий на каждую локацию. Последнее кстати очень важно, я понимаю что у каждого свое "виденее зоны", но игра должна иметь гибкий настройщик по себя для каждого игрока, и количество аномалий на локация как минное поле иногда порядком раздражает. В крайнем случае если ты делаешь какой то мод, то можешь выставить при установке значение по умолчанию как ты считаешь по своему "видению зоны", и предупредить игрока что если мол будешь изменять то ты не сталкер и нуб
11) В игре есть рекошет от металла и асфальта, но он не используется, можно было бы ввести 1-2 квеста где нельзя было бы пройти квест без использования рикошета, например снайпер или пулеметчик засел на такой позиции что его самого не видно вообще и он не высовывает никакую часть тела, и убить его можно только используя рекошет от металла который рядом с ним.
12) В некоторых других модах видел новые локации, было бы вообще классно собрать со всех модов все новые локации в ОП-2, зачем изобретать велосипед? достаточно ввести в игру уже то что придумали другие
13) Убрать глушители всем автоматам, ибо что бы стрелять с глушителя в реальности эффективно нужны специальные дозвуковые патроны, а в ОП-2 на любой автомат можно его одеть и стрелять. Это полностью убивать логику введения в игру винтореза и вала, они просто не нужны
14) Не хватает несколько трудных чисто снайперских миссий, например такие в которых расстояние запредельное большое и открытое как на АТП, что бы к примеру негде было укрыться, а на самом АТП на рандомных позициях спавнился снайпер (или несколько) которые видел бы очень далеко, например на 250-300м и отстреливали все живое что подойдет. И что б снять их нужна была только крупнокалиберная снайперская винтовка типо баррета способная пробивать сквозь стены, либо этот ваш выхлоп с автонаведением что бы увидеть где снайперы засели. Или даже такой вариант что нужно проникнуть на объект не поднимая тревогу и незамеченным, и для этого использовать только винторез с глушителем, иначе провал квеста потому что услышали или заметили
Имею богатый опыт игры в самые сложные реализм-шутеры на самых высоких сложностях, вроде старых Operation Flashpoint, Battlefield 2 Forgotten Hope 2 v2.48, Sniper Elite, Misery (на дальности видимости ботов 350-400м)