1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Oblivion Lost Remake ver. 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#112583
Pavel1985

Pavel1985

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 13
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 9854


Репутация: 3 Постов: 53
  • Skype:dush19851
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Прикрепленный файл  Oblivion Lost Remake 2.0.png   921.6К   скачиваний 0
 
Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Автор: hi_flyer & co
Дата выхода: 17 января 2014 года
                       (версия 2.5 - 23 июня 2014 года)
Платформа: Тень Чернобыля 1.0000 - 1.0006
Категория: Глобальный мод
 
Oblivion Lost Remake является попыткой автора восстановить того самого сталкера в том виде, который он должен был предстать перед игроками в 2004 году. В модификации присутствуют две основные сюжетные линии, но помимо этого Вам будет представлена третья альтернативная ветка. Игрокам предстоит исследовать около 18 локаций и выполнить огромное количество квестов, которые были построены на основе диздоков 2003 года.
 
Изменения в моде
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Исправление многочисленных багов.
 
Благодарности
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
 
Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки уровней и травы
 
Скриншоты
post106710_2744145_21684759.jpg post106710_7690948_21684762.jpg post106710_6891791_21684764.jpg post106710_7637677_21684767.jpg post106710_2890823_21684768.jpg post106710_2040594_21684769.jpg post106710_7068737_21684770.jpg post106710_6930716_21684771.jpg post106710_8893494_21684774.jpg post106710_3344098_21684776.jpg post106710_9539055_21684777.jpg post106710_9120166_21684778.jpg post106710_4598505_21684780.jpg post106710_6854143_21684782.jpg post106710_7726857_21684783.jpg post106710_3114850_21684784.jpg post106710_2188942_21684786.jpg
 
Установка
Внимание:
1. Перед установкой мода убедитесь, что у вас русская версия оригинальной игры!
2. Перед установкой мода убедитесь в наличии 9 Гб свободного пространстве на жестком диске.
3. Мод второй версии нужно ставить на чистую игру, но не на первую версию мода!
4. На операционных системах с Vista/7/8 установка в Program Files или Program Files(x86) запрещена!
5. Данный мод может быть установлен на любую русскую версию Сталкер ТЧ от версии 1.0000 до 1.0006.
 
Порядок установки:
1. Установите игру Сталкер ТЧ на любом диске (вне Program Files или Program Files (x86)). Сделайте название папки с игрой STALKER-OLR.
 
2) Распакуйте мод в папку с игрой, с перезаписью существующих файлов.
 
3) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
 
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
 
Настройки начальной игры читать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
 
В случае проблем, первым делом сбрасывайте настройки игры через конфигуратор.
После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
 
Ссылки
 
FAQ по прохождению
В: Куда нести кейс по первому заданию Жабы?
О: Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
 
В: Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О: Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
 
В: Где искать тайник Стрелка?
О: Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
 
В: Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О: В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
 
В: Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О: Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
 
В: Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О: Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
 
В: Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О: Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.
 
В: Где искать базу долга?
О: На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
 
В: Где искать документы в x18?
О: В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
 
В: Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О: Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
 
В: Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О: При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
 
В: Где искать ружье Охотника из Бара?
О: По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
 
В: По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О: Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2: Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.
 
В: На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О: Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
 
В: Как открыть дверь в x-10?
О: На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.
 
В: На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О: Надо перезайти на локацию.
 
В: У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О: Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
 
В: Где найти Журналиста?
О: После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
 
В: Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О: Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.

 

Oblivion Lost Remake 2.5

 

Изменения
- Новый сюжет, восстановленный из диздоков по состоянию 2002-2004 года.
- Благодаря наработкам билда 1935 в игру вернулась оригинальная возможность общения с помощью КПК, дополнительно добавляя в игру возможность ведения индивидуальных диалогов.
- Квартиры домов, расположенные на игровых локациях, были "заселены" различного рода хламом.
- Восстановлена одна из фич присущая версии из диздоков, а именно для увеличения переносимого веса главному герою теперь достаточно повесить на пояс гравитационные артефакты.
- Появилось так называемое раскачивание оружия.
- Реализована возможность открывания багажника и дверей у автомашин. Добавлена возможность прострела шин и заправки топливом. При движении на автотранспорте, скорость регистрируется появившимися спидометрами.
- Меню инвентаря ГГ, сон и шкалы жизненно важных показателей персонажа, были в точности восстановлены из старых сборок.
- Избавить рюкзак от ненужных вещей можно выделив необходимые предметы и нажать кнопку сброс.
- Быстрые сохранения теперь не перезаписываются, а сохраняются с присвоением ему номера.
- В игре была максимально изменена и доработана глобальная карта.
- Изменены визуалы мутантов и внесены правки в текстуры игры.
Проведена работа над ошибками и недочетами прошлых версий мода.

 

Благодарности
hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестирование.
ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели.
Modera - Работа с автомобилями.
Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби.
proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич.
Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
 
Спасибо:
VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Kontro-zzz - OLR FOV switcher.
Pavel_Blend - Текстуры.
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Stalker55 (_Boolean_) - скрипты
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

 

Установка
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
 
Начальные настройки игры
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
 
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.
После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.

 

Официальный патч 0.1
Установка: добавить файл gamedata.dbo в директорию с модом.
 
- Исправлены анимации ножа.
- Исправлено прицеливание у серии АК.
- Исправлен вылет с контролёром (Description : dBodyStateValide).
- Исправлена погода на Кордоне.
- Исправлена кнопка блокнота.
- Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой.
- Изменено время старта игры.

 

 

Неофициальное обновление 15 и 15.7 от Macron

 

Что добавляют фиксы от Macron

v15.7
исправлена работоспособность приборов в БТР
повышена телепатическая устойчивость гг на уровне “мастер”
правки пресетов начальных настроек
мелкие правки хома кордона
мелкие правки запорожца
правки внешней камеры автомобиля
правка веса крысе/вороне
мелкие правки текста

v15.6
увеличена возможная дальность света от динамических источников на r1 (r1_dlights_clip 300)
в конфигуратор добавлен пункт оптимизации для многоядерных процессоров
правки анимации lr300
в ворону попасть немного легче
исправлен радиус звука костра
правки погоды
заделаны дырки в Тёмной долине
исправлена анимация курения курильщику в баре и Слизню
мелкие текстурные правки

v15.5

в видеоопции добавлен выбор FOV (аналог команды cam_fov)
гг может двигаться даже при максимальном истощении
мелкие правки хома для ЧАЭС
слабый блеск колбасе
исправлено увеличение оптических прицелов
обновлен рендер r1 r232 (макс.плотность травы 0.06)
обновлен рендер r2 r232 (новый hemi update fix, макс.плотность травы 0.06)
исправлен рандомный ступор сталкера над каморкой Жабы (требуется новая игра)
восстановлено курение НПСей на посиделках (требуется новая игра)*

*Примечание:
Дым иногда может опережать события или наоборот.
Частично использованы скриптовые наработки из Paradise Lost, идеи дыма из P.M.A. и правки шейдеров/партиклов.
Помните, детишки, курение вредит вашему здоровью! Только полный дегенерат может считать, что курить круто, раз это показано
в игре или фильме.

v15.4
правки иконки оптич.прицела для некоторых стволов
исправлен импульс от патронов 9×18 и т.п.
мелкие правки хома и материалов на Генераторах
возможность предфинального фриплея
восстановлена концовка у монолита
мелкие правки текста

v15.3
исправлено положение прицепа мешавшего лагерю вояк на Кордоне (требуется новая игра)
исправлено патрулирование на Кордоне (требуется новая игра)
исправлено дерганье при прицельной стрельбе из FN HPSA,ГШ-18,p220
включен хит от удушения зомби и корпуса
правка укороченного sig550
правка модели укороченного Вала
правка иконки укороченного Вала
правки бампа и текстуры научного комбинезона
правки иконки глушителя для некоторых стволов
правка камеры камаза
правки иммунитета explosion всем машинам
снижен импульс от патронов 5.45×39,5.56×45
правкa экспериментальной грозы,sig550 слож, АКC-74P
исправленa перевёрнутая надпись на оптич.прицеле
исправлен финальный диалог
правки алгоритма финальных роликов у монолита
усилен блеск грави-артов
фикс цвета “мертвой голове”
фикс блеска и цвета иконки “жабьему глазу”
фикс блеска “магниту” и “радиоактивному болту”
мелкие правки текста

v15.2
повышена устойчивость москвича и тюнингованной нивы
правки звуковых зон в Припяти,Светлом луче,Баре
правки грави-аномалий
улучшены анимации гауса
фикс щелчков перед броском рго нпсями
правки параметров звуков материалов и оружия
мелкие правки текста
обновлены некоторые рекомендации

v15.1

мелкие правки текста
мелкие правки графики в Долине,Ростке,Радаре
мелкие правки хома в Светлом луче
прицелы перепакованы с компрессией
снижен блеск гм-94 на r1
увеличена инерция гг
шейдеры – фикс травы в тумане на r1
шейдеры – фикс почернения секторов на r2
шейдеры – фикс почернения модельных окон на r2
фикс потенциальных глюков звука на Припяти и ЧАЭС
в конфигуратор добавлен пункт настроек “для слабых видеокарт”*
в конфигуратор добавлен пункт выбора травы**

*Примечание: под “слабой” видеокартой условно подразумевается видеокарта уровня radeon 5450.
**Примечание: старые инструкции по установке альтернативной травы больше недействительны.

v15
гамедата перепакована как dbd91-архив в целях повышения совместимости и ускорения загрузки
фикс соответствия скорости раскачки и звуков шагов гг
на Кордоне развернуты все светофоры
оптимизированы homы и somы всех уровней для повышения FPS
фиксы вспышек подствольников
фикс приближения худа бинокля
фикс отдачи FN2000
фикс одного выхода за карту на Припяти
мелкие правки текстур
мелкие правки внешней анимации расположения “Зари” и Ф1
фикс внешней анимации разворота гг с пистолетом вправо
автоограничение строк/символов блокнота из PDA
исправление возможных вылетов блокнота из PDA

v14
правки блокнота из PDA
исправлен финальный диалог с Филом на Свалке
фикс звуковых зон на Кордоне,Свалке,Холмах,Генераторах
фикс возможных выходов за карту на Кордоне
фикс для вертолета, чтобы не летал носом вверх
повышена пулеустойчивость вертолета
один трек для бара
фикс фиолетовых вспышек у пм
исправлен слишком резкий уход вверх ракеты иглы
раненые (по сюжету) квестовые персонажи больше не убегают в поисках укрытий
исправлены три невидимые на статике аномалии на МедПриборе
всем воякам на кордоне добавлены фонарики
сталкеры на посиделках не гасят фонарики
исправлен вылет по “child registered but not found”, теперь можно загружать даже ранее битые от этого бага сейвы
мелкие правки текста
мелкие правки шейдеров и текстур на болоте
повышен уровень искажения (distortion) на r2 до уровня r1 (по тестам на воде)
обновлена звуковая OpenAL/EAX система (S.T.A.L.K.E.R. EnvFX от 17.06.2015)
— ускорено динамическое применение эффектов (оригинальный алгоритм слишком медлительный)
— добавлена проверка на неподдерживаемые билды, меню настроек в таких случаях теперь не блокируется
— нанооптимизации
— для всех базовых пресетов, кроме: Generic, Mountains, Plain, City, Forest, Alley, Bathroom,
снижается уровень внешних звуков, то бишь имитируется нахождение игрока в закрытых помещениях.

v13
мелкие правки отображения левелчейнжеров (level_tasks.script)
восстановлен бамп-блеск кафеля в баре и т.д.
обновлен hom для МГ
дополнительные скриптовые бладмарки при прямом попадании в НПСей гранат, РГ-6, ГМ-94 (xr_motivator.script + bb_mod.script)
звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) – обновлен hrtf-профиль
фикс доски потенциально мешающей проходу НПСей в каморку блокпоста (требуется новая игра)
фикс анимации при смене оружия/метании гранат
правки для гранат, НПСи бросают рго
доработаны бладмарки
фикс худ-модели SPAS-12
в конфигуратор добавлена поддержка инжекторного SMAA-сглаживания
НПСи, повернувшись к игроку, ждут 15 секунд, потом идут по своим делам, если игрок к ним не обратился (xr_use.script)
НПСи говорят “привет” при обращении, у Бармена отдельное приветствие (xr_use.script)
раненые НПСи пытаются дохромать до ближайшего укрытия (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script)
раненые зомбированные сталкеры прикольно пытаются подняться, соответствующе говорят (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script)
усилено кровотечение НПСей
фикс звука шагов бухого новичка вокруг бара
фикс поворота НПСей при перезарядке
правки скрипто-анимаций НПСей (state_mgr.script)
мелкие правки текстур
исправлен вылет change_dir_time на Кордоне при сохранении (heli_combat.script)
изменены параметры влияющие на рикошет
ранее отредактированные модели оружия пересохранены с улучшенным качеством

v12
тормозилки для меню вынесены в конфигуратор

v11
добавлено приветствие НПСей в лагере
исправлена слабая уязвимость экзоскелета
обновлена звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX)
исправлен сон до утра/до вечера
отключено освещение от подствольных гранат в полёте
фикс разворота НПСей влево при стрельбе
фикс разворота гг влево
фикс анимаций поедания колбасы НПСями
оптимизирована погода
улучшены внешние анимации vsk-94,FN2000,СВУ,Грозы
исправлен импульс у обеих протект
исправлен импульс от патронов 12×70 и 12×76
настроены гильзы для некоторых стволов
мелкие правки анимаций оружия
мелкие правки текста
патроны для свд/сву включены в продажу Бармену
настроены убойка и цены на гранаты
настроено выпадение подствольных гранат
трава на Кордоне немного гуще
исправлено почернение разрушаемой растительности на МедПриборе и Болоте
настроен бамп для большинства оружия
исправлен shaders.xr для совместимости с shadereditorом
исправлен скрипт “стрельба с подствольных гранатометов”
исправлен скрипт анимаций связанных с ранением

v10

AI-схемы для НПСей из сторонних AI-сборок (некоторые могут не работать, требовать доводки и т.д.):
из AI additions от Bak и KamikaZze:
– использование аптечек и бинтов
– менеджер оружия
– перезарядка оружия
– стрельба с подствольных гранатометов
– удар в лицо
– перевязка
– напяливание аддонов
– по своим не стрелять
– эффект оптики
из AI pack RC от xStream:
– гренадер, кидание гранат
– схема “медик”

правка подвальной воды на Свалке
правки стыков асфальта в Баре
правка асфальта Ростка
обновлен hom для Припяти
правки погоды
полный погодный цикл для Свалки/ТД
правка камеры в кабине ЗАЗ
правка пятна фонаря на r2
восстановлены сны
исправлены скрипто-анимации НПСей (стрельба в сторону, странные взмахи руками при разговоре)
exe: восстановлена видеоопция “Вертикальная синхронизация” (включена по умолчанию), eё аналог удален из конфигуратора
r2: увеличена скорость апдейта hemi для динамической геометрии

новый движок r223:
– фикс вылета при получении неписем критхита с оружие в руках, у которого animation_slot > 3
– добавлена очистка реестра отношений для сталкеров и монстров при удалении из игры
– фикс вертикальной синхронизации
– фикс сброса визуала актора при подборе костюма и отсутствия изменения визуала при выбрасывании костюма из слота
– отключение запрета на аттач более одного предмета неписями (приводио к невидимости новых аттачей в руках)
– фикс суммирования статистики по убийствам в КПК

v9
исправлены пункты долгого сна
мелкие правки xml
ухудшение зрения НПСей ночью
мелкие настройки ночной погоды
антивыгиб синим зомби
антивыгиб кровососу
антивыгиб корпусу
антивыгиб монолитовцам
повышена устойчивость динамического камаза,БТРа,рафика,лады,нивы
исправлен бамп динамического камаза
исправлен полет в космос из аномалии в научном комбинезоне или экзе
усилены эффекты для mincer и левитации предметов от бюрера
исправлены описания некоторых стволов (by Talavat)
исправлен strap у протекты и ВСК-94 (by ANDrevenge)
оптимизация bind_monster.script
исправленa стрельба НПСей из “g36 сложенный”
исправленa худовая иконка болта
исправлено мигание листвы от фонаря на r1 (возвращен ориг. шейдер раскачки листвы)
увеличена дальность видимости фонарей на r1 (r1_dlights_clip 150)
обновлена правка Ведьмаку, устранены побочные эффекты
новый движок r216:
– фикс вылета there is no proper graph point neighbour
– отключение движкового удаления патронов из неписей после смерти
– исправление статистики в КПК (Вариант 1: расчёт по очками)

v8
исправлены последние щелчки у звуков бега по траве
правка морды лица Ведьмаку
доправлены описания некоторым стволам
исправлена иконка Экзоскелета ПНБ-4УЗ
правка анимации убирания для G36 укороч.
правка анимации перезарядки для BM-16
правка спринт-анимации для сву
переделаны полутени на r1
правки иконок новостей
обновлены хомы Кордона, Долины, Бара
обновлена система зрения НПС, теперь не универсальная
усилен слух НПС (реакция на пролетающие пули, автотранспорт, возможно и аномалии)
перенастроены крики при попадании в НПС
улучшены звуки гравипушки
один трек для бара
фикс ругательств в лог о ключах реестра
новый движок r207:
– максимальное значение r2_sun_near_border увеличено до 1.5
– фикс для отключения движковых глючных периодических автосейвов (автосейвы при переходе между локами не затронуты)
– корректная рабочая правка вылета e_parent & e_entity
– фикс вылета по отсутствию анимации
– отключен фикс unload_magazine и хак учета бронебойности из предыдущего фикса

v7
мелкие правки звуков крыс
в подземках отключены амбиентные уличные звуки
улучшены полутени на r1
исправлено освещение в пасмурную погоду на r1
включен блеск некоторых стволов на r1
фиксы пары невидимых аномалий на МедПриборе (требуется новая игра)
глюки приходят раньше (требуется новая игра)
фикс динамич. забора в деревне новичков (требуется новая игра)
фикс костров в бочках в деревне новичков (требуется новая игра)
новый ящик для первого квеста, чтобы избежать путаницы (требуется новая игра)
возможные фиксы некоторых потенциальных вылетов связанных с собаками и кабанами (требуется новая игра)
исправлена убойка у “Зари”
исправлено время свечения от гранат
правки анимаций и шейдеров для разного оружия
фикс взаимодействия ножа и земли
фикс взаимодействия гг с красной лампой на МедПриборе
фикс миникарты Радара (by Domestos)
правки strap и анимаций LR300 (by ANDrevenge)
правки моделей и текстур воякам на болоте
фикс положения партиклов воды от гг
фикс включения фонариков НПС по ночам
фикс модели фонарика
универсальная улучшенная система зрения НПС – вдаль видят лучше, через кусты хуже
фикс освещения в доме Доктора на Болоте (требуется новая игра)
адаптация скриптов от тов. bardak из stk10004_bug_fix_attempt_24aug
перепаковщик патронов (спасибо тов. WALL-E) + обновленный dunin_ammo.script из ZRP 1.07 R5
мелкие правки дневника в PDA
правки погоды,hom,cform на болоте
правки погоды и hom Янтарю для повышения FPS
восстановлена оригинальная отдача ПММ
фикс потенциальных глюков с секторами при установке качества ниже среднего (нельзя, чтобы в user.ltx параметр rs_vis_distance был ниже 0.85)
мелкие фиксы аномалий
новый движок r189:
-переключение на болт мышью
-фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей
-фикс скриптового метода unload_magazine – теперь патроны разряжаются в инвентарь (пока тестируем)
-хак для более корректного учета бронебойности патронов (пока тестируем)

v6
фиксы ltx-ошибок
правки протекты
игра НПСей на губной гармошке
фикс общения с Жабой на Холмах
фикс описания УР “Игла”
правки окна диалогов в pda
фикс фонаря на минимальных настройках
снижена бронебойность собак
фикс разрушения автомобилей по ПК ножом
новый фикс статистики (требуется новая игра)
улучшение отношений контроллёров с другими монстрами
ухудшение отношений химер и зомби
мелкие правки текстур
новый движок r179
фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили, параметр cam_dispersion) у:
АКС-74,АПС,FN-2000,Fort,ПММ

v5
в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра) (bind_monster.script + xr_motivator.script)
немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами)
включён клаксон для автомобилей (по кнопке O)
звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает
новый движок r176

 

v4
блеск экзоскелета
блеск и улучшенная анимация для грави-арта
фикс bind_stalker.script
перенос длинных описаний в string_table_general.xml
мелкие фиксы авто
фикс глюки материалов на бонус-уровне
фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты
треки для бара
новый движок r171
обновлён readme_olr.txt

 

v3
фикс шрифтов спидометра
фикс шрифтов патронов
фикс шрифтов PDA
фикс БТР,лады,камаза
нож и бинокль запрещены к продаже игроком
новый движок r168
фиксы моделей худа стволов
фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении
фикс заставок Ростка и Генераторов (требуется новая игра)
fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли
фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps
фиксы материалов уровней
фикс глоу на МедПриборе
один трек для бара
фикс Иглы,Зари,рпг
изменен паразит (zombi_x3.ogf)
фикс потенциального перегрева в меню
прозрачное меню опций
фикс научного комбинезона
правки грамматики
правки alife (alife.ltx)
фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке)
фикс финальной картинки
мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов
мелкий фикс аномалии “шланг”
фикс таблицы отношений (game_relations.ltx)
фикс визуала гг без костюма
добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении

 

v2
фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении (xrRender_R2.dll)
добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении
повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока
мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре
расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока
фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока
добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара
фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide (m_controller.ltx)
фикс помощи в описании управлением автомобилем
фикс бинокля для “Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)”
включены фиксы из “Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)”
исправлены анимации ножа
исправлено прицеливание у серии АК
добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой

 

v1
фикс голода (скорость наступления голода соответствует OLR 2.0)
включен видеоэффект приближения при атаке контроллера (xrGame.dll)
мелкие правки грамматики
движущаяся вода на Свалке (def_shaders_def_refl_trans.s)
часы в инвентаре (inventory_new.xml и inventory_new_16.xml)
мелкие улучшения меню сна (ui_old_sleep_wnd.xml и ui_slp_backgr.dds)
исправлено наложение надписей в PDA (dmx_pda_buttons.script)
альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней
новая утренняя погода для ряда уровней
исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды
перенос времени старта
настроена громкость мегафона на Кордоне
включены приветствия-прощания Жабы (при глюках – удалить)
gamedata\config\scripts\esc_trader.ltx
gamedata\config\scripts\mil_jaba.ltx

 

Скачать

Описание установки смотрим в архиве.

 

1. Неофициальное обновление до версии фикса 15

Яндекс.Диск

 

2. Oblivion Lost Remake версии 2.5 c интегрированным 15-м фиксом от Macron.

Полная сборка http://olr3.ru/distr/2/setup25f15.zip

Частями первая и вторая

(Достаточно скачать обе части и запустить установщик)

 

2. Неофициальное обновление до версии фикса 15.7

Установка 15.7 фикса:
1.Разархивировать в папку с “OLR 2.5 + fixx 15”, перезаписывая имеющиеся файлы.
2.Стереть папку gamedata, если таковая была.
3.Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4.Почитать readme_olr25_fixx15.7.txt.

Яндекс.Диск



#2
aspexia

aspexia

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-June 13
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 8757


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск, Россия

Установил все правильно, читал, менял, удалял.

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\games\stalker-olr\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard01hl.ogg

 

Ставил на 1.0006


Сообщение отредактировал aspexia: 19 February 2014 - 20:46


#3
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1126 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1126
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

В Х-18 не хочет открываться дверь, хотя код на руках. Игру скачал с рутрекера... Перезаход на локу ничего не даёт. 

И есть ли возможность изменения веса для ГГ? Я давно уже не сталкивался с файлами db ( забыл уже), как всё в геймдату всё свести? Так бы сам вес выставил...


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#4
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Я давно уже не сталкивался с файлами db ( забыл уже), как всё в геймдату всё свести?

Рапаковщики в этой теме: http://stalker-world...a-i-raspakovka/

#5
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1126 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1126
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Рапаковщики в этой теме:

Да это я нашёл. Толку то... там что то наворочено так, что фиг разберёшь. Меняешь вес, а он не меняется. Да всё равно уже - снёс игру. В Х-18 не попасть, дверь не открывается. Что только не делал... День убил на поиски решения. И переставлял игру, и свою навешивал... Возможно поршень не сработал, а откатываться не стал - слишком накладно проходить все "прелести" долины... А так - всё вроде неплохо, но мизерный вес много портит... Создатели мода сделали однобокий реализм. Да. 40 кг это оптимально, но не соизмерили с эффективностью - порою простую крысу надо не одним выстрелом с калаша убивать, не говоря о других монстрах. А то количество запредельное, а толком не повоевать - или патроны в ноль изведёшь, или сомнут как слон черепаху ( подсчитал количество собачек только в одной стае - 38 штук!!!).

***

Нестандартность мода очевидна - обычно мод кидается в игру, а тут предлагают игру кидать в мод. Правда репак со своей игрой идёт, но я уже давно таким "своим" не доверяю. Вот за что и поплатился.


Сообщение отредактировал iter: 19 April 2014 - 20:41

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена