Название модификации: GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
1ns1debeast: модели, текстуры.
Дата выхода: Когда выйдет мод НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Последнее обновление: 18.09.2013
ПИСТОЛЕТЫ:
01. Пистолет Макарова (ПМ) - 100%
02. Пистолет Макарова модернизированный (ПММ) - 100%
03. Пистолет бесшумный (ПБ) - 100%
04. COLT M1911A1 - 100%
05. Тульский Токарева (ТТ) - 100%
06. SIG-SAUER P220 (EU/Европейский вариант) - 100%
07. МР-443 "ГРАЧ" - 100%
08. H&K USP Tactical - 100%
09. H&K USP Compact - 100%
10 .H&K USP Match - 100%
11. WALTHER P99 - 100%
12. DESERT EAGLE - 100%
13. ФОРТ-12 - 100%
14. ФОРТ-17 - на очереди
15. GLOCK 17 - 100%
16. BRAUNING HIGH-POWER - на очереди
17. BERETTA 92FS - на очереди
18. ГШ-18 - на очереди
19. Револьвер MP-412 Rex - под вопросом
ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТ:
01. MP-5 - на очереди
02. ПП-19 "БИЗОН" - на очереди
АВТОМАТЫ:
01. АК-74 - 50%
02. АК-74М - 50%
03. АКС-74 - 50%
04. АКМ - на очереди
05. АН-94 "АБАКАН" - на очереди
06. ОЦ-14 "ГРОЗА" - на очереди
07. АС "ВАЛ" - 80%
08. G36 - на очереди
09. L85 - на очереди
10. LR300 - на очереди
11. SIG-550 - на очереди
12. FN2000 - на очереди
13. G36 COMPACT - под вопросом
14. SIG-552 - под вопросом
15. СР-3М "ВИХРЬ" - под вопросом
16. АКС-74У - 80% + требуется доработка
ПУЛЕМЕТЫ:
01. ПКМ - на очереди
02. ПКП "ПЕЧЕНЕГ" - под вопросом
ДРОБОВИКИ:
01. КС-23М - на очереди
02. САЙГА-12К - под вопросом
03. PROTECTA - на очереди
04. SPAS-12 - на очереди
05. WINCHESTER 1300 - на очереди
РУЖЬЯ:
01. ТОЗ БМ-16 (ОБРЕЗ) - на очереди
02. ТОЗ БМ-16 - под вопросом
03. ТОЗ-34 - на очереди
СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ:
01. СВД - на очереди
02. СВУ АС - на очереди
03. СВ-98 "ВЗЛОМЩИК" - на очереди
04. ВСС "ВИНТОРЕЗ" - 80%
05. ГАУСС - на очереди
ГРАНАТОМЕТЫ:
01. РПГ-7 - на очереди
02. РГ-6 - на очереди
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
Последнее обновление: 12.07.2013
00. Будет ли выложена для загрузки АЛЬФА/БЕТА версия мода?
Не будет.
01. Когда выйдет мод?
Дата выхода НЕИЗВЕСТНА!
02. А примерную дату выхода мода можете назвать?
Нет.
03. На сколько в процентном % соотношении готов мод, хотя бы примерно?
Процент готовности мода высчитывайте сами исходя из того, что готово, все что готово помещается в шапку темы.
Как только я сам узнаю примерную дату выхода мода я обязательно сообщу в теме мода и помещу объявление в шапку.
04. В планах реанимировать абсолютно все виды оружия или только определенное количество?
Будут реанимированы абсолютно все виды оружия и вообще все, что видит глаз от первого лица.
05. Будет ли мод работать в паре с другими оружейными модами?
Нет, соединить GUNSLINGER mod с каким-либо другим оружейным модом невозможно по нескольким причинам.
а) Используется собственный скелет рук, который не совместим с любым другим, будь то оригинальный или от других авторов.
б) Уникальные возможности мода, реализованные посредством движковых, скриптовых правок специально для мода.
с) Некоторые другие мелкие особенности не нуждающиеся в описании.
06. Бинт планируешь сделать анимированным?
Точно не определился с этим, но скорее да, чем нет.
07. Будут ли новые сетки оптических прицелов?
Да, скорее всего будут взяты из сторонних модов.
08. Будет ли лазерный целеуказатель (ЛЦУ) ?
Не будет из-за невозможности нормальной реализации на движке сталкера.
09. Будут ли удлинители ствола оружия?
Будут встречаться уники с компенсаторами.
10. Будут ли сошки?
Съемных сошек не будет, несъемные сошки можно будет встретить на некоторых видах оружия, но они не будут играть никакой роли кроме визуальной.
11. Будут ли барабанные магазины?
Возможно будут встречаться на униках.
12. Будет ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей?
Нет.
13. Будет ли магазинное питание оружия?
Нет.
14. Будет ли вырезан апгрейд оружия?
Апгрейд останется, но некоторые ветки прокачки могут измениться, быть удалены.
15. Будут ли новые модели НПС?
Нет.
16. Планируется ли что нибудь из сотой серии ак?
Нет, в первой версии мода сотой серии ак не будет.
17. Какие руки будут у экзоскелета?
Рукава останутся оригинальные, перчатки будут новые, так же может появится наручный мини-компьютер, управляющий системами костюма
(на деле работать не будет, просто для визуальной красоты)
18. В моде будет присутствовать только один тип экзы или будет несколько вариантов типа: экзоскелет "Долга","Свободы" и т.д. ?
Максимум может появиться второй - экзоскелет свободы, который присутствовал в ЧН.
19. Планируете сделать анимации надевания противогазов, ну что-то типа, как было в Sector 23, Metro?
Нет.
20. Гильзы будут "партикловые" или 3d?
Везде будут использоваться 3d гильзы.
21. Будет ли анимированный прием аптечки и как это будет выглядеть?
Да. Примерно как прием аптечки в FAR CRY 2
22. А ноги будут видны когда вниз смотришь?
Нет. Мы пока что не планируем реализовывать это.
23. Есть желание поработать ещё и с анимациями и моделями сталкеров, монстров?
И желания и навыков нет. Персонажная анимация - это совсем другая кухня, ну, почти другая.
24. Можно ли реализовать двойные магазины как были в call of duty black ops на калаше?
Это возможно, но не будет реализовано у нас, по крайней мере в первой версии мода.
25. Будет ли анимация подбора предметов (артов и т.д.) ?
Нет.
26. Можно ли создать новую анимацию камеры для высрелов?
Да. В моде будут анимации камеры как для выстрелов, так и для некоторых других анимаций (например для выпивания напитков и т.д.)
27. Реально-ли сделать, что бы в отстрелянной обойме НЕ было видно патронов?
Реально и делается на всех видах оружия.
28. Я заметил часы на руке гг, как насчет возможности смотреть время?
Часы на руках сделаны исключительно для красоты и не несут никакой иной пользы.
29. Подствольника у АКС74У не будет, как в предыдущем варианте?
Нет не будет из-за отсутствия нормальной модели "канарейки" и движковых ограничений на реализацию подобного подствольника.
30. CSS рук в комплекте мода не будет?
Нет.
31. Будут ли худы поедания и распития продуктов,помимо водки?
Планирую.
32. Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)?
Неизвестно возможно ли такое на движке сталкера или нет, и узнавать пока что не собираемся.
33. Будут ли мировые анимации перезарядки оружия со снятием/вставкой магазина?
Нет. Только анимация затвора у пистолетов.
34. Будет ли анимированное курение сигареты, и будут ли сами сигареты?
Нет,гг за здоровый образ жизни, только крепкая выпивка.
35. Поднимание анимированное по лестнице тоже можно не задумываться?
Такого не будет. Хотя было бы круто.
36. А вы адаптируете что-то типа уборщика трупов под уборку мусора на локах? Ведь когда его (мусора) много накопится все жестоко лагать ведь будет...
Уборщик мусора есть.
37. Может быть можно как то реализовать рукоять под цевье?
Возможно будет встречаться оружие с тактической рукояткой. Съемная или нет пока неизвестно.
38. Будет ли возможность установки забугорных Пикатиней на отечественные стволы?
Нет.
39. Будет ли адаптация мода под ЧН?
Не планируем.
40. В моде будут присутствовать собственные партиклы ?
Будут использоваться некоторые оружейные партиклы из сборки Amik'а.
41. А можно на движке ЗП сотворить принцип перезарядки из ARMA - то есть перезарядка происходит не автоматом при окончании патронов в магазине, а только после нажатия R (пока не нажмешь, будут лишь щелчки бойка)?
Можно, но этого не будет. Считаю, что это неудобно.
42. Возможно ли осуществить на двигле Сталкера правильно работающую ленту у пулеметов?
Нужен очень сложный класс с древовидной системой анимаций, сомневаюсь, что такое извращение вообще сможет работать правильно. Или нужна динамическая лента, работающая отдельно от анимаций самого пулемета, для примера можно привести имитацию ткани в различных играх (гг бежит а плащ развивается). Но таких возможностей у движка в сталкере вообще нет. Итог - не прокатит.
43.
F.A.Q. будет обновляться по мере поступления вопросов.
BAYONET AKM/AK-74 (6x4) model/texture: Mr. Rifleman
COLT M1911A1 model/texture: Twinke Masta
SILENCER model/texture: Thanez
battlefield 3 shoot sound: SaInT
sounds: Nightmare mutant, crysis 2
SIG-SAUER P220 model: Twinke Masta
SIG-SAUER P220 texture: The_tub
SILENCER model/texture: Thanez
battlefield 3 shoot sound: SaInT
sounds: Ruslanikus, Bossbob, crysis 2
GRACH model/texture: Vadim "BLACKMETAL" Spiridonov
sounds: Vunsunta, SaInt, Ruslanikus
pm&pmm models/textures: contract wars (f2p fps game)
pm&pmm models/textures edits: STRIFER
pb original model/texture: ARMA 2
pb model rip&fix: H.U.N.T.E.R_7.62
pb texture edits: [PROTOTYPE]
pm protector&trigger model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62
pm,pmm&pb bullet&shell model/texture: Mr. Rifleman
sounds: battlefield play 4 free, Ruslanikus
USP tactical model: Syncing
USP tactical texture: Crash
USP compact model: Bullet_Head
USP compact texture: SureShot / Darkstorn
sounds: NightmareMutant, SaInt
Walther P99 model: Afterburner
Walther P99 textures:NCFurious
silencer model/texture: Twinke Masta
sounds: xLongWayHome, crysis 2, Ruslanikus
DESERT EAGLE model: Vashts1985
DESERT EAGLE silver texture: Racer445
DESERT EAGLE black texture: Millenia
DESERT EAGLE unique texture: el maestro de graffiti
wooden grip model/texture: Stoke/Millenia
silencer model/texture: Stoke/Millenia
docter sight model/texture: kaskad/obsolete
sounds: xLongWayHome, SaInt, Ruslanikus, crysis 2
TT model/texture: Mr. Rifleman
TT-unique texture: BULL5H1T
shoot sound: Ruslanikus
sounds: Nightmare mutant, crysis 2
FORT-12 model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62
FORT-12 texture edits: SAM61
sounds: Ruslanikus
AKS-74U/KOBRA/PBS-4/SCOPE MOUNT models/textures: Millenia
USP-1 TULPAN model/texture: battlefield 2 project reality mod
BAKELITE MAGAZINE model/texture: Tigg
FAT MAGAZINE model/texture: Tigg
battlefield 3 shoot sound: SaInT
sounds: bossbob, strelok
Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!
Схема работы скрипта:
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin!
Military Canteen model/texture: Kosai106
Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER