Моды Реборна занимают меня более трёх лет, лучший из них 2.52, естественно на мой взгляд. Более свободное передвижение по зоне, более быстрое приобретение лучшего из оружия, быстрое зарабатывание денег. С последним 321 патчем огромная халява, все тайники известные игроку по игре Ч.Н. и всем Реборнам будут полные, но конечно есть и недостаток, грабёж Предпочитаю первый 321 патч, без халявы но и без грабежа. Оружия море, но оно по сути только для заработка. Лучшее оружие дробовики и только дробью. Незаменим "Монстродав", специально сделанный 9ти зарядный СПАС 12, хорош тем что ложится в пистолетный слот. Но взять его можно аж на Болотах ,на 2м Фортштаде. Лучше "Монстродава "Вепрь" и взять его Вы можете уже на Свалке, т/е ещё на пути на болота, но ложится он во второй ,оружейный слот. Хорош Танковый пулемёт, попасть к ГГ может, если расстараться, от охраны Сидора в деревне Новичков, ну а не расстарался ГГ, то по квесту в Рыж.лесу, при выполнении квеста его можно выкупить. Баррет М82, так же можно расстараться и отобрать у охраны Сидора, ну а нет, то получит его ГГ за выполненный квест на Агропроме. Патроны к нему поштучно, там пачка ,там пачка, потом немножко можно будет купить у Лесника. "Гравиган", убойное оружие, их в моде два, один на ЧАЭС, лежит на обломанной эстакаде возле самой высокой трубы ЧАЭС, другой за кабиной ЗиЛа под мостом в Лиманск. Естественно берутся с трудом, заряды тоже ограничены, 45зарядов в начале эстакады в Т.Д. 90 в зале подземки Агро, 45 в подвале здания в Лиманске, ну и потом 90 в путепроводе. Нормально по людям работает Винтарь да и ВАЛ тоже. ГАУСС двух видов и уже в конце игры СуперГаусс. Гауссы 10 зарядный и 15. 10 зарядный нормальный, а 15 слабенький. РПГ 7, против нормальной живой силы и вертолётов нормально, против мутантов и Зомби слабоват. РГ6, только для продажи, гранаты можно использовать для преодоления преград, т/е если Вы их вывалите то получится гора скелетов собак Ну а остальное оружие в общем то только для зарабатывания денежки. Вес носимого хабара ГГ 200кг, арт Золотая рыбка даёт ещё 150кг и уменьшает радиацию на 3%, арт Грави даёт плюс веса 100кг и уменьшает радиацию на 2%. Арт Светляк даёт здоровье и убирает голод. Обязательно надо пользоваться меню Войны группировок, вызывается меню Esc+F2. Есть ускорение прохождения времени ,полёты над локацией а так же
можно ужесточить войну между группировками или уменьшить или даже остановить её. И когда ГГ вступит в группировку даёт возможность создавать отряды своей группировки а также вызвать свою команду, Зондер. При начале игры лучше настройки установить на минимальные, т/е "Команда клану"- Оборона, ИИ других групп- Нормальный или Отключён, в этом случае при приходе на болота ГГ может быть уверен что Артхантеры будут сидеть на своей стоянке, а они лучшие покупатели в Зоне, да и продавцы артефактов.
Скрины:
Добавлено (10.09.2013, 14:26:07)
---------------------------------------------
Мод очень вариабелен, это кроме того что в нём можно попробовать себя в разных ролях, и вольного артхантера и ЧНовца, и Спецназовца и Монолитовца. Я не скажу что я лучше всех его знаю, но опыт в изменениях прохождения у меня очень большой, на мой взгляд лучше всего начинать за Вольного артхантера, группировку ГГ выбирает когда придёт на базу ЧН.
Это предпоследнее сообщение при инициализации игры на базе ЧН
Итак:-
Доброго здоровья камрады!
Как известно, ГГ Шрам, наделён способностью проходить сквозь металлические ограждения.
Поэтому, появляемся на Затоне и спокойно уходим за ограждение, собравшиеся закусить Шрамом мутанты этого сделать не могут. Шрам гол и бос, а в рюкзаке только десяток бутылок водки. Выбираем момент и сломя голову летим на Скадовск. Там в ящике Дегтярёва (Думаю что все знают З.Пр.) лежит нож, двухстволка и пачка дроби. Дробовики, как и во всех модах Реборна и Сексопатогенной зоны, рулят. Затем выходим и идём к трубе(хотя можно и не ходить, дело каждого на вкус) и бежим вдоль трубы, а лучше бы по ней, к мосту. В Лесничество лучше не соваться, там ГГ проживёт всего пару минут, полно мутантов. Подходим к мосту,ессли по трубе то спокойно доходим до первого от начала УАЗа ,если по земельке, то сразу ,с края моста, аномалия, тут надо хорошо разбежаться и перепрыгнуть через аномалию, зацепит краем, но есть водка, ей можно полечиться и к УАЗу. Ну а удалось пройти по трубе, то у УАЗа спрыгнуть. Сзади УАЗа ящик, в нём хабар, аптечка, Гравипистолет, и на вид Презерватив, хотя это губная гармошка Затем, проходим чуть далее по мосту и поднимаемся по лестнице вверх, входим на трубу и назад ,к Лесничеству.Назад дальше ни шагу, хотя можете конечно попытать судьбу и даже и получится и пройти, и арт взять, но потом придётся переигрывать аж с ЧАЭС . И так вернулись и опять сперва вдоль трубы, потом через болота, бежим в Железный лес. Там переход с локации, неважно куда написано на карте, но переход на Янтарь. Держитесь стороной от дорог или рядом. На дорогах есть мины. Прибегаете в Железный лес, возле домика где спуск в лабораторию по испытанию ГАУССа, куча всевозможных мутантов, чуть показались им на глаза и дёру в пролом между будкой и трансформаторами, мимо контейнеров, сарая и вправо за ограждение. За ограждением постояли, подождали когда соберутся все мутанты, и вокруг зданий побежали, там вдоль забора ,оббегаем его и в подземку, спускаемся, там встретится одна собачка, дробовик сработает. Спускаемся вниз, в зал. Поднимаемся на кран, по крану переходим на другую сторону и по той стороне в сторону комнаты с ГАУССом. Переход, на Янтарь. Советую почаще сохраняться быстрым. Мод сделан безглючным, во всяком случае ни в 2.50 ни в 2.52, ни одного вылета или не входа с быстрой сохранки. Гоняю моды на Динамике и Высоких. Но конечно это зависит от железа.
Скрины как уйти от мутантов-
http://f14.ifotki.info/org....966.jpg http://f14.ifotki.info/org....966.jpg http://f14.ifotki.info/org....966.jpg http://f14.ifotki.info/org....966.jpg
Это предпоследнее сообщение при инициализации игры на базе ЧН
Итак:-
Доброго здоровья камрады!
Как известно, ГГ Шрам, наделён способностью проходить сквозь металлические ограждения.
Поэтому, появляемся на Затоне и спокойно уходим за ограждение, собравшиеся закусить Шрамом мутанты этого сделать не могут. Шрам гол и бос, а в рюкзаке только десяток бутылок водки. Выбираем момент и сломя голову летим на Скадовск. Там в ящике Дегтярёва (Думаю что все знают З.Пр.) лежит нож, двухстволка и пачка дроби. Дробовики, как и во всех модах Реборна и Сексопатогенной зоны, рулят. Затем выходим и идём к трубе(хотя можно и не ходить, дело каждого на вкус) и бежим вдоль трубы, а лучше бы по ней, к мосту. В Лесничество лучше не соваться, там ГГ проживёт всего пару минут, полно мутантов. Подходим к мосту,ессли по трубе то спокойно доходим до первого от начала УАЗа ,если по земельке, то сразу ,с края моста, аномалия, тут надо хорошо разбежаться и перепрыгнуть через аномалию, зацепит краем, но есть водка, ей можно полечиться и к УАЗу. Ну а удалось пройти по трубе, то у УАЗа спрыгнуть. Сзади УАЗа ящик, в нём хабар, аптечка, Гравипистолет, и на вид Презерватив, хотя это губная гармошка Затем, проходим чуть далее по мосту и поднимаемся по лестнице вверх, входим на трубу и назад ,к Лесничеству.Назад дальше ни шагу, хотя можете конечно попытать судьбу и даже и получится и пройти, и арт взять, но потом придётся переигрывать аж с ЧАЭС . И так вернулись и опять сперва вдоль трубы, потом через болота, бежим в Железный лес. Там переход с локации, неважно куда написано на карте, но переход на Янтарь. Держитесь стороной от дорог или рядом. На дорогах есть мины. Прибегаете в Железный лес, возле домика где спуск в лабораторию по испытанию ГАУССа, куча всевозможных мутантов, чуть показались им на глаза и дёру в пролом между будкой и трансформаторами, мимо контейнеров, сарая и вправо за ограждение. За ограждением постояли, подождали когда соберутся все мутанты, и вокруг зданий побежали, там вдоль забора ,оббегаем его и в подземку, спускаемся, там встретится одна собачка, дробовик сработает. Спускаемся вниз, в зал. Поднимаемся на кран, по крану переходим на другую сторону и по той стороне в сторону комнаты с ГАУССом. Переход, на Янтарь. Советую почаще сохраняться быстрым. Мод сделан безглючным, во всяком случае ни в 2.50 ни в 2.52, ни одного вылета или не входа с быстрой сохранки. Гоняю моды на Динамике и Высоких. Но конечно это зависит от железа.
Скрины как уйти от мутантов-
http://f14.ifotki.info/org....966.jpg http://f14.ifotki.info/org....966.jpg http://f14.ifotki.info/org....966.jpg http://f14.ifotki.info/org....966.jpg