Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Прохождение Глобального сюжета аддон Реборн 2.52 "Другой пут


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 11

#1
Dedsorokanyk

Dedsorokanyk

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-червень 13
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 8826


Репутация: 11 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир, Россия


Моды Реборна занимают меня более трёх лет, лучший из них 2.52, естественно на мой взгляд. Более свободное передвижение по зоне, более быстрое приобретение лучшего из оружия, быстрое зарабатывание денег. С последним 321 патчем огромная халява, все тайники известные игроку по игре Ч.Н. и всем Реборнам будут полные, но конечно есть и недостаток, грабёж Предпочитаю первый 321 патч, без халявы но и без грабежа. Оружия море, но оно по сути только для заработка. Лучшее оружие дробовики и только дробью. Незаменим "Монстродав", специально сделанный 9ти зарядный СПАС 12, хорош тем что ложится в пистолетный слот. Но взять его можно аж на Болотах ,на 2м Фортштаде. Лучше "Монстродава "Вепрь" и взять его Вы можете уже на Свалке, т/е ещё на пути на болота, но ложится он во второй ,оружейный слот. Хорош Танковый пулемёт, попасть к ГГ может, если расстараться, от охраны Сидора в деревне Новичков, ну а не расстарался ГГ, то по квесту в Рыж.лесу, при выполнении квеста его можно выкупить. Баррет М82, так же можно расстараться и отобрать у охраны Сидора, ну а нет, то получит его ГГ за выполненный квест на Агропроме. Патроны к нему поштучно, там пачка ,там пачка, потом немножко можно будет купить у Лесника. "Гравиган", убойное оружие, их в моде два, один на ЧАЭС, лежит на обломанной эстакаде возле самой высокой трубы ЧАЭС, другой за кабиной ЗиЛа под мостом в Лиманск. Естественно берутся с трудом, заряды тоже ограничены, 45зарядов в начале эстакады в Т.Д. 90 в зале подземки Агро, 45 в подвале здания в Лиманске, ну и потом 90 в путепроводе. Нормально по людям работает Винтарь да и ВАЛ тоже. ГАУСС двух видов и уже в конце игры СуперГаусс. Гауссы 10 зарядный и 15. 10 зарядный нормальный, а 15 слабенький. РПГ 7, против нормальной живой силы и вертолётов нормально, против мутантов и Зомби слабоват. РГ6, только для продажи, гранаты можно использовать для преодоления преград, т/е если Вы их вывалите то получится гора скелетов собак Ну а остальное оружие в общем то только для зарабатывания денежки. Вес носимого хабара ГГ 200кг, арт Золотая рыбка даёт ещё 150кг и уменьшает радиацию на 3%, арт Грави даёт плюс веса 100кг и уменьшает радиацию на 2%. Арт Светляк даёт здоровье и убирает голод. Обязательно надо пользоваться меню Войны группировок, вызывается меню Esc+F2. Есть ускорение прохождения времени ,полёты над локацией а так же
можно ужесточить войну между группировками или уменьшить или даже остановить её. И когда ГГ вступит в группировку даёт возможность создавать отряды своей группировки а также вызвать свою команду, Зондер. При начале игры лучше настройки установить на минимальные, т/е "Команда клану"- Оборона, ИИ других групп- Нормальный или Отключён, в этом случае при приходе на болота ГГ может быть уверен что Артхантеры будут сидеть на своей стоянке, а они лучшие покупатели в Зоне, да и продавцы артефактов.

Скрины:
Меню войны Esc+F2


Район поисков Гравигана на ЧАЭС-


Добавлено (10.09.2013, 14:26:07)
---------------------------------------------
Мод очень вариабелен, это кроме того что в нём можно попробовать себя в разных ролях, и вольного артхантера и ЧНовца, и Спецназовца и Монолитовца. Я не скажу что я лучше всех его знаю, но опыт в изменениях прохождения у меня очень большой, на мой взгляд лучше всего начинать за Вольного артхантера, группировку ГГ выбирает когда придёт на базу ЧН.
Это предпоследнее сообщение при инициализации игры на базе ЧН

Итак:-
Доброго здоровья камрады!
Как известно, ГГ Шрам, наделён способностью проходить сквозь металлические ограждения.
Поэтому, появляемся на Затоне и спокойно уходим за ограждение, собравшиеся закусить Шрамом мутанты этого сделать не могут. Шрам гол и бос, а в рюкзаке только десяток бутылок водки. Выбираем момент и сломя голову летим на Скадовск. Там в ящике Дегтярёва (Думаю что все знают З.Пр.) лежит нож, двухстволка и пачка дроби. Дробовики, как и во всех модах Реборна и Сексопатогенной зоны, рулят. Затем выходим и идём к трубе(хотя можно и не ходить, дело каждого на вкус) и бежим вдоль трубы, а лучше бы по ней, к мосту. В Лесничество лучше не соваться, там ГГ проживёт всего пару минут, полно мутантов. Подходим к мосту,ессли по трубе то спокойно доходим до первого от начала УАЗа ,если по земельке, то сразу ,с края моста, аномалия, тут надо хорошо разбежаться и перепрыгнуть через аномалию, зацепит краем, но есть водка, ей можно полечиться и к УАЗу. Ну а удалось пройти по трубе, то у УАЗа спрыгнуть. Сзади УАЗа ящик, в нём хабар, аптечка, Гравипистолет, и на вид Презерватив, хотя это губная гармошка Затем, проходим чуть далее по мосту и поднимаемся по лестнице вверх, входим на трубу и назад ,к Лесничеству.Назад дальше ни шагу, хотя можете конечно попытать судьбу и даже и получится и пройти, и арт взять, но потом придётся переигрывать аж с ЧАЭС . И так вернулись и опять сперва вдоль трубы, потом через болота, бежим в Железный лес. Там переход с локации, неважно куда написано на карте, но переход на Янтарь. Держитесь стороной от дорог или рядом. На дорогах есть мины. Прибегаете в Железный лес, возле домика где спуск в лабораторию по испытанию ГАУССа, куча всевозможных мутантов, чуть показались им на глаза и дёру в пролом между будкой и трансформаторами, мимо контейнеров, сарая и вправо за ограждение. За ограждением постояли, подождали когда соберутся все мутанты, и вокруг зданий побежали, там вдоль забора ,оббегаем его и в подземку, спускаемся, там встретится одна собачка, дробовик сработает. Спускаемся вниз, в зал. Поднимаемся на кран, по крану переходим на другую сторону и по той стороне в сторону комнаты с ГАУССом. Переход, на Янтарь. Советую почаще сохраняться быстрым. Мод сделан безглючным, во всяком случае ни в 2.50 ни в 2.52, ни одного вылета или не входа с быстрой сохранки. Гоняю моды на Динамике и Высоких. Но конечно это зависит от железа.
Скрины как уйти от мутантов-



#2
Dedsorokanyk

Dedsorokanyk

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-червень 13
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 8826


Репутация: 11 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир, Россия
Янтарь, Агропром.


Появляется ГГ возле бункера, Сахаров в бункер не пускает. Прикинули к носу чем можем рисковать, а в общем то ничем, сохраняемся быстрым, выходим в ворота, к холму и по склону бегом бежим к переходу на Агро(второму) Бугор справа. Врываемся на стоянку, четверо Зомби, с гравипистолета или двухстволки ,в лоб. Когда ГГ вблизи Зомби, они теряются, начинают менять оружие ,надо пользоваться этим. В конце концов убираем Зомби, собираем хабар. Надо сказать неплохой. Затем к трансформаторной будке, там тоже 4ро. В общем можно на этом там и закончить грабёж, а можно и продолжить. Возле гаражей 4ро, со стороны бункера у входа в тоннель 6ро , но там ещё и пауки, противная скотинка. В общем на усмотрение Вашего ГГ. После грабежа напротив болота переходим на Агро. Сразу поднимаются с земли два живых трупа, ну с ними проблем нет, кончаем их и вверх, влево, стороной от дерева , там аномалия, заходим за ограждение и подходим напротив дерева, аномалия щекочет ГГ но не берёт, чуток подождём, могут прибежать пауки и кровосос, попадут в аномалию и нет их Затем пройти за ограждением дальше ,там стоянка недалеко в камнях ,если есть мутанты ,подразнить их и назад ,недалеко тоже у дерева тоже аномалия, встать напротив аномалии, мутанты подбегут и попадут в неё. Тогда возвращаемся к переходу на Янтарь и переходим через лощину на другую сторону и вдоль ограждения, за ним, бежим к базе Долга. У входа на базу выходим из за ограждения и подходим к воротам ,живые трупы в воротах, разбираемся с ними, заходим в будку у ворот ,за прилавком на полке патроны, собираем. и идём по двору к зданию ,будут живые трупы, разбираемся с ними. У ворот несколько Долговцев пытаются справиться с живыми трупами,безуспешно. Осторожно,Долговцы которые в живых, почему то палят и в ГГ. Проще подождать когда все Долговцы лягут тогда закончить с живыми трупами, собрать хабар с Долговцев Затем пробежать по дороге прямо, там у БТРа стоит один Долговец, взять у него квест на ЭКЗу Спецназа, метка на карте появится, ЭКЗа на базе Сталкеров внизу в ящике. После взятия квеста на ЭКЗу идём к вентиляционной шахте,почти рядом с ней стоят Артхантеры, самые выгодные покупатели, не все а только один, он с пулемётом. Сперва начинаем обмен, меняем то что есть у ГГ на броньки и арты, под навесом из сетки ящик, меняем и сразу то что выменяли ложим в ящик, обязательно. Когда хантеры откажутся меняться, забираем из ящика свой хабар и подходим к хантеру с пулемётом. Продаём всё лишнее. Бежим к тоннелю, там Зомби и могут быть бандиты, разбираемся, собираем хабар. Поднимаемся на вышку, там труп бандита, в нём КПК Шелуденя. Внутри тоннеля вагоны ,в них ящики , разбить , патроны к Баррету. Патроны берегите ,они на вес золота, их нигде не купить, а Баррет будет Если Вы играете с последним 321 патчем то не забывайте что все тайники даже без отметки ,полные. Вспоминайте и обыскивайте Ну и теперь самое серьёзное, надо же выполнить квест на ЭКЗу, а она на базе Сталкеров, а там наёмники и они почему то враги. А ещё тем более что там четыре Сталкера, торговец, механик ,ну эти на месте стоят и не лезут в перепитию а вот двое остальных Сталкеров, будут наравне с наёмниками стрелять в ГГ, а их желательно бы оставить живыми, ну если завалите, то переигрывать не стоит, ну не будет проводника потом, не страшно.А у второго, тоже потом, берётся квест на КПК Мохната, но можно будет создать команду своей группировки в которой Вы потом сможете взять квест у старшего. В общем всё как вылезет , главное ГГ взять ЭКЗу из ящика, ну и хабара похватать. Взяли ЭКЗу и свалили, пошли к хантерам, попробовать опять обмен, что своё, нужное, опять сложить в ящик под навесом ,что обменяли, а что продали ,надо набрать 80000р что бы выкупить ЭКЗу Спецназа ,т/е сдаёте квест Долговцу, нажимаете торговать, и выкупаете. Не набрали бабок? Ну тогда исходя из ваших принципов, ЭКЗу отдаёте а там? Короче, после этого идём на переход на Свалку. Переходим.
.


#3
Dedsorokanyk

Dedsorokanyk

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-червень 13
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 8826


Репутация: 11 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир, Россия
Свалка. Если последний 321 патч.

Появляемся, и сразу левее, как можно левее через насыпь тоннеля, подальше от бандитов. Стрелять будут вдогонку, но вряд ли попадут. Трогать их пока не надо. Через бугор перевалили и вдоль холма до первой лощины, там аномалии и пень, в пне тайник. Будет лежать Вепрь и АК 47, если первый 321 патч у Вас, то тайник будет пуст. Затем идём в Депо. Никаких квестов ни у кого даже не спрашивать. Можно зайти к механику, к торговцу и проходим в вагон к Йохе. Если у ГГ есть Винтарь или Вал, то в слот, но спрятать. Нет бесшумного оружия ,надо попробовать ножом. В общем заходим в вагон к Йохе и кончаем его, с трупа снимаем КПК Йохи ну и всё остальное )))
Обычно всё проходит без шума ,уходим. Я играю с первым патчем 321, он без халявы,т/е тайники надо заработать. Иду на кладбище техники не доходя ,влево ,поднимаюсь на гору мусора,встаю так что бы видно было всё кладбище техники, высматриваю бандитов с РПГ7, их кончаю первыми,оружие? По разному, ГАУСС 10зарядный, или Винтарь ,или Вал с прицелом. Когда бандитов кончаю ,появляется сообщение от Сталкера что в благодарность за освобождение ГГ дают тайник ,тот самый, с Вепрем. Затем иду к Барахолке, с новым 321 на стоянке Кладоискателей в ящичке КПК ,потом на Новой стоянке возле дерева труп, в нём КПК. Попадающиеся трупы обыскиваю на пример хабара и ухожу в Т.Д. что бы не встречаться с вояками на переходе со Свалки на Кордон. Пока они враги и не стоит на будущее с ними портить отношения Перешли в ТД и вправо к ферме, там могут быть наёмники и они враги, собираю хабар ))) и в переход на Кордон.


В игре есть меню настройки Войны группировок ,
в этом меню есть много чего, и многе в игре зависит от этих настроек, допустим желательно когда Вы только появились на Затоне сразу открыть их Esc+F2 и установить на минимальные настройки, т/е для Команды клану - Оборона, ИИ других группировок- Нормальный. И с такими настройками дойти до базы ЧН и на болотах с ними побродить. Тогда на Болотах, на скрытой стоянке будут сидеть хантеры, причём будут сидеть до тех пор пока ГГ не сунется на Рыбацкий хутор. Пройти к ним можно естественно напрямую с базы ЧН, не забываем что ГГ проходит через ограждения. У Хантеров лучшие цены и на покупку хабара и на продажу тех же артов. Далее, в меню же есть опция ускорения и замедления времени, сна как такового нету. И так же есть полёты над локацией ,при отключении этой опции ГГ будет на том же месте откуда начал, т/е полёты воображаемые, так же когда ГГ вступит в какую либо группировку то у него появится возможность Создавать отряды своей группировки а также через кнопку Добавить вызвать отряд своих Зондер.



Кордон.
Тут сейчас немного дел ,бежим на другую сторону железной дороги, смотрим карту ,стоянка "Тихое укрытие" , там в камнях лежит труп солдата, с трупа надо снять флешку и Огнемёт. Но аккуратно, там псевдопсы и могут быть не ушедшие ещё псевдогиганты. Скрин трупа солдата ,ночь, плохо видно но всё же

Забрали и бежим к разрушенному хутору, там пощипали бандитов и на переход на Болота, не доходя до перехода берём влево ,поднимаемся на железную дорогу и проходим по ней , смотрим вертолёт и убираем его что бы не убивал сталкеров. Затем бежим в переход на Болота.
Болота. Появляемся возле Северного хутора , разбираюсь с Одинокими волками и бегу на Мех.двор, стычка с Волками и ухожу за ограждение и бегу вдоль ограждения на базу ЧН. Не нужно отвлекаться ни на какие призывы о помощи, бывают в районе Рыбацкого хутора. Забегаю на базу и к дому, тут начнётся инициализация игры и выбор группировки.
Прочитываю те сообщения которые появляются, прослушиваю голос Монолита, выбираю группировку, вернее без группировки ,вольный Артхантер ,попросту нейтрал. Сразу после этого поднимаюсь на крышу, там взбесился снорк, кончаю и чуток жду, появляются тушканы, я их прибираю , иначе в конце игры они прячутся, а их надо будет кончить.


В принципе можно всех мутиков кончить сразу, их в конце всё равно валить. Подходим к Башне ,если спускаться с крыши то он слева в комнате у приборов, говорим. Потом идём к Лоцману, он у ворот, говорим. Идём к Механику, ремонт. Открываем карту ,рядом с базой ЧН, за ограждением, Скрытая стоянка, смотрим есть на ней Арт хантеры? Если стояли настройки меню Войны группировок на минимуме, то должны быть. Тут же для себя решаю буду выполнять квесты или обойдусь. Еслии брать и выполнять то подходим к Старшему(круглая метка) ЧНовцу, берём квест на Миниган ,и бегу мимо Лоцмана напрямую на Скрытую стоянку, сдаю хабар Артхантерам и бегом на 2й форпост, смотрите карту. Может попасться Мясоруб, на карте красная точка, почемуто он нейтралу враг, можно прибить его ,но лучше оббежать и на 2й фор пост. Подбегаете ,наверху вышки ЧНовец ,ГГ подбегает и поднимается на вышку, а ЧНовец спускается и его благополучно кончают мутанты, на вышке патроны к Баррету, 1 пачка. Спускаюсь с вышки, разбираюсь с мутантами и обыскиваю трупы ЧНовцев, у того что спустился Монстродав, апгрейденный Спас12, причём убойность у него намного выше чем у апгрейденного, и ещё один, главный плюс, он ложится в пистолетный слот. В ранних модах Реборна не было Вепря, обходились одним Монстродавом. В общем собрали всё и смотрим метку на карте от квеста на Миниган, там недалеко. Побёг ,забрал ,разрядил, патроны стоят денег )))) ,и по своему следу обратно, всё лишнее сдаю хантерам. На базу ,сдаёте квест, к торговцу, купить дроби. Можно купить наводки на тайники у чела возле телевизора и торговца продовольствием, но доброго в тех нычках ничего нет. Аптечки,водка, консервы, Чейзер, ну и флешки на агрейд, они остались с чистой игры ЧН и в этом моде они не нужны. Подразумевается что их ГГ доставил давно, апгрейт проходит и так, но на разное оружие у разных механиков. Почти все броньки и ЭКЗы апгрейдит механик вояк на АТП, буквально всё апгрейдит дед Лесник в Рыж.лесу. СВД механик вояк, дядька Артикуляр(Яр) у свободы ,и ЭКЗу Свободы. В общем если Вы решили выполнять квесты то подходите к следующему старшему на базе в том числе и старшему наёмников. Как я говорил уже метки на квест на карте появятся после взятия квеста. Я брал квесты в первом десятке прохождений, они из мода в мод одни и те же. Даа, под разрушенным железнодорожным мостом в землянке ,под углом матраца лежит детектор ВЕЛЕС ,стоит сбегать взять ,там же сразу включить его ,возьмём арт Грави. Главная цель на Болотах провести Зарку. Бегу на стоянку под насыпью, если там есть Волки, убираю их ,естественно собирая хабар ,ну и когда оббираем трупы снимаем с них и тайники. Затем между вагонов поднимаемся к переходу на Агро, переход не работает, но там пасётся псевдопёс, убираю и бегу на Северный хутор, там всегда Волки, с ними разговор короткий. Бывают Сталкеры, эти для Зарки не опасны. А вот если Вояки? То надо пойти побродить пока не уберётся с хутора. Трогать Вояк не надо, иначе врагами станут,а они часто по игре встречаются, да и апгрейт уже у них у механика не сделать. В общем если там вояки, я ухожу бродить пока они не уйдут, Волков выношу и бегу на переход на Кордон, перехода нет ,но стоит Зарка, на карте смотреть, синий кружок. Разговор с Заркой и трусцой за ней. Бежит она вдоль ограждения к вагонам и за них, там будут её два охранника.

Кордон.
Тут сейчас немного дел ,бежим на другую сторону железной дороги, смотрим карту ,стоянка "Тихое укрытие" , там в камнях лежит труп солдата, с трупа надо снять флешку и Огнемёт. Но аккуратно, там псевдопсы и могут быть не ушедшие ещё псевдогиганты. Скрин трупа солдата ,ночь, плохо видно но всё же

Забрали и бежим к разрушенному хутору, там пощипали бандитов и на переход на Болота, не доходя до перехода берём влево ,поднимаемся на железную дорогу и проходим по ней , смотрим вертолёт и убираем его что бы не убивал сталкеров. Затем бежим в переход на Болота.
Болота. Появляемся возле Северного хутора , разбираюсь с Одинокими волками и бегу на Мех.двор, стычка с Волками и ухожу за ограждение и бегу вдоль ограждения на базу ЧН. Не нужно отвлекаться ни на какие призывы о помощи, бывает в районе Рыбацкого хутора.Забегаю на базу и к дому, тут начнётся инициализация игры и выбор группировки.
Прочитываю те сообщения которые появляются, прослушиваю голос Монолита, выбираю группировку, вернее без группировки ,вольный Артхантер ,попросту нейтрал. Сразу после этого поднимаюсь на крышу, там взбесился снорк, кончаю и чуток жду, появляются тушканы, я их прибираю , иначе в конце игры они прячутся, а их надо будет кончить.

В принципе можно всех мутиков кончить сразу, их в конце всё равно валить. Подходим к Башне ,если спускаться с крыши то он слева в комнате у приборов, говорим. Потом идём к Лоцману, он у ворот, говорим. Идём к Механику, ремонт. Открываем карту ,рядом с базой ЧН, за ограждением, Скрытая стоянка, смотрим есть на ней Арт хантеры? Если стояли настройки меню Войны группировок на минимуме, то должны быть. Тут же для себя решаю буду выполнять квесты или обойдусь. Еслии брать и выполнять то подходим к Старшему(круглая метка) ЧНовцу, берём квест на Миниган ,и бегу мимо Лоцмана напрямую на Скрытую стоянку, сдаю хабар Артхантерам и бегом на 2й форпост, смотрите карту. Может попасться Мясоруб, на карте красная точка, почемуто он нейтралу враг, можно прибить его ,но лучше оббежать и на 2й фор пост. Подбегаете ,наверху вышки ЧНовец ,ГГ подбегает и поднимается на вышку, а ЧНовец спускается и его благополучно кончают мутанты, на вышке патроны к Баррету, 1 пачка. Спускаюсь с вышки, разбираюсь с мутантами и обыскиваю трупы ЧНовцев, у того что спустился Монстродав, апгрейденный Спас12, причём убойность у него намного выше чем у апгрейденного, и ещё один, главный плюс, он ложится в пистолетный слот. В ранних модах Реборна не было Вепря, обходились одним Монстродавом. В общем собрали всё и смотрим метку на карте от квеста на Миниган, там недалеко. Побёг ,забрал ,разрядил, патроны стоят денег )))) ,и по своему следу обратно, всё лишнее сдаю хантерам. На базу ,сдаёте квест, к торговцу, купить дроби. Можно купить наводки на тайники у чела возле телевизора и торговца продовольствием, но доброго в тех нычках ничего нет. Аптечки,водка, консервы, Чейзер, ну и флешки на агрейд, они остались с чистой игры ЧН и в этом моде они не нужны. Подразумевается что их ГГ доставил давно, апгрейт проходит и так, но на разное оружие у разных механиков. Почти все броньки и ЭКЗы апгрейдит механик вояк на АТП, буквально всё апгрейдит дед Лесник в Рыж.лесу. СВД механик вояк, дядька Артикуляр(Яр) у свободы ,и ЭКЗу Свободы. В общем если Вы решили выполнять квесты то подходите к следующему старшему на базе в том числе и старшему наёмников. Как я говорил уже метки на квест на карте появятся после взятия квеста. Я брал квесты в первом десятке прохождений, они из мода в мод одни и те же. Даа, под разрушенным железнодорожным мостом в землянке ,под углом матраца лежит детектор ВЕЛЕС ,стоит сбегать взять ,там же сразу включить его ,возьмём арт Грави. Главная цель на Болотах провести Зарку. Бегу на стоянку под насыпью, если там есть Волки, убираю их ,естественно собирая хабар ,ну и когда оббираем трупы снимаем с них и тайники. Затем между вагонов поднимаемся к переходу на Агро, переход не работает, но там пасётся псевдопёс, убираю и бегу на Северный хутор, там всегда Волки, с ними разговор короткий. Бывают Сталкеры, эти для Зарки не опасны. А вот если Вояки? То надо пойти побродить пока не уберётся с хутора. Трогать Вояк не надо, иначе врагами станут,а они часто по игре встречаются, да и апгрейт уже у них у механика не сделать. В общем если там вояки, я ухожу бродить пока они не уйдут, Волков выношу и бегу на переход на Кордон, перехода нет ,но стоит Зарка, на карте смотреть, синий кружок. Разговор с Заркой и трусцой за ней. Бежит она вдоль ограждения к вагонам и за них, там будут её два охранника.

Привели, появляется разговор ,он может повторяться несколько раз, ничего страшного, потом Зарка и охранники побегут вроде как в переход на Агро, ГГ там не пропустит, а обязательно надо эту троицу довести до их исчезновения, поэтому пробегаем дальше на бугор и там оббегаем переход и подходим к камням, сперва прибегут и исчезнут охранники а следом и Зарка.
Не забываем что нам нужен миллион рублей для выкупа первого арта Смерти у Стрелка, это так сказать неприкосновенный запас ,ну и кроме этого нужна и денежка на расходы, апгрейт и т/д. В обще я с этим в игре затруднений не испытывал.Лучшие покупатели хабара Артхантеры, уходят они с болот на Агро , к норе Снорков, конечно если уйдут нормально с Болот. Так же Артхантеры есть и на Воен.скл, в деревне Кровососов. Но там им тяжко продавать ,приходится продавать на бегу. Бегают они там туды сюды И после них более менее цены на покупку у торговца базы ЧН. Вам скорее всего придётся играть с последним 321 патчем, поэтому зубами не щёлкаем, с нычек воруют, хабар собирают все кому не лень, но зато все тайники и без меток полные. 321 правит в обще то некоторые вылеты особенно в Рыж.лесу. Поэтому он нужен, обязателен, но первый 321 был без халявы ,но и никто не подбирал хабар. Если кто заинтересуется первым 321 патчем, могу отправить на почту либо через скайп.
Короче, после сопровождения Зарки и если Вы начали брать квесты и выполнили их все ,или в обще не спрашивали, то на Болотах больше делать нечего. Я бегу на базу
ЧН, ремонт ,сдача торговцу лишнего и, возле костра дерево-

На нём скрытый переход на Свалку Барахолку. Иду вроде к механику, направо по сходням на сарай ,с сарая на будку механика ,там с угла разбегаюсь и прыгаю на дерево, наверху переход. И на Барахолке))))


#4
Dedsorokanyk

Dedsorokanyk

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-червень 13
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 8826


Репутация: 11 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир, Россия
Свалка.
Появляемся наверху, на стене. Внизу может быть войнушка Сталкеров с мутантами или бандитами , помогаю в разборе, спускаюсь и подхожу к стене , слышен разговор бандитов , разговор из чистой игры ЧН , типа жаль тот хмырь смылся ,ну да мол хабар оставил и чёрт с ним, разговор надо прослушать-

Тогда стену обходим и к двери в подвал , стреляйте через щель ,там двое. Ну можно конечно подождать когда с ними разберутся сталкеры, но время? В общеем разобрались с бандосами, спустились вниз ,лежит КПК, подобрали, включаем Детектор ,арт Грави. Выбрались. И если вы когда шли с Затона не забрали КПК на стоянке Кладоискателей то можно сбегать забрать его и пошли на Воен.скл.

Военные склады.
Входим на склады и почти у входа стоит отряд Свободы. Подходим к старшему спрашиваем квест-
Просьба принести КПК ком. разведчиков,

но в обще этот квест очень редко дают в игре, поэтому если этот квест не дали сразу, то я обычно перезахожу с автосэйва, открываю меню Войны группировок, ставлю значения меню по максимому, т/е Команды клану- Экспансия, и ИИ других- Невозможный, можно открыть карту и по карте посмотреть как сразу же зашевелятся отряды Монолита, для ГГ необходимо что бы Монолит захватил Дальний хутор и в общем то выжил Свободу со Складов, и ухожу собирать арты. Здесь, на складах их мало но очень хорошие . На болоте один, обычно Пузырь, правда повозиться с ним приходится, обычно он в трубе на болоте, затем влево от перехода на Радар, в ТЧ там обычно крест с тайником и труп с хабаром. Иду и в деревню Кровососов. С краю деревни, где обычно в ТЧ сидят у костра Свободовцы, нужный ГГ чел, Бутчер, обычно мы его зовём Лысым, там же обычно в доме или возле дома трётся кровосос. Бегом бегу мимо Кровососа и за амбаром вправо, на углу Бутчер ,мимо него чуть выше на бугор, кровосос нападает на Бутчера и потом бежит к ГГ, валим кровососа с трупа Бутчера снимаем КПК ну и подбираем Винтарь. Добровольно Бутчер КПК не отдаст, и самому его валить нельзя, все хантеры тогда станут врагами.

На другом конце деревни бегают по окраине хантеры, если есть что лишнее ,можно им продать. Но муторное дело, только остановишь , а он опять срывается. Надо встать на пути торговца, их два, они с пулемётами, быстренько что то ему пихнуть, одну ,две вещи, успеть нажать - Продать, и опять забежать ему поперёк бега. Даа, если подойти к водонапорной башне, то вполне можете попасть под псиатаку Контролёра, т/е Вы вроде как полетели, нажмите на F2, вид от второго лица, и я обычно подбегаю к нему вплотную, перехожу на F1 и стреляю ему в голову. Мозги контролёра стоят у всех торговцев одинаково - 30 тысяч р. Когда Контрик один то он в общем то не страшен. Плохо когда с ним мутанты. Посматриваем карту. Монолит уже должен занять Дальний хутор. Бегу к переходу на Радар ,там справа на бугре Сталкеры, спрашиваю квест, принести арт Пламя, он в деревне Кровососов, возле дома или в доме где был Бутчер , в трупе солдата. Относим его Сталкерам. При выполнении квестов на арт Пламя и если вы брали квест на патроны к СВД, на арт Золотая рыбка, то если у Вас были свои патроны к СВД и арт Пламя а также Золотую рыбку надо где то спрятать, иначе квест не сдать, глюк остался с чистой ЧН. Ну и затем идём на Дальний хутор, там два - три Монолитовца уже будут. Беру квест на КПК Шрама.

и бегу к вертолёту и от него вверх за ограждение так что бы поваленное дерево было справа а скала слева-

В этом месте три скрытых перехода слева, который нам сейчас нужен, на Болота, есть переход справа у скалы тоже и посередине поваленного дерева. Можно возле ограждения сохраниться и попробовать их все Знание не лишне В общем переходим на Болота ,смотрим на карте отметку и бежим за КПК ,он в трупе, рядом бывает Химера. Забираем КПК Шрама и бежим на Мех. двор, там могут быть ЧНовцы и среди них проводник, открываем разговор и смотрим куда он может отвести,нам нужно или на Воен.скл или хотя бы свалку. Но нету у него этих точек ,тогда на базу ЧН. На базе можно подремонтироваться и опять на дерево и на Барахолку и на Воен.скл и сдать квест. Сдаём квест, получаем в награду хороший хабар и копию КПК. Я обычно после сдачи так прикидываю - а стоит ли копию своего КПК оставлять Монолиту Не стоит и с Винтаря или спистолета с глушителем, кончаю этого Монолитовца и забираю копию КПК. Шума не будет Остальные Монолитовцы будут спокойно стоять. Во всяком случае постоянно так делаю и всё проходит тихо и гладко.
И опять бегу к тому же переходу на болота и на базу ЧН , что лишнее сдаю торговцу, дроби покупаю и подхожу к Лоцману, прошу отвести на Кордон, в деревню Новичков. Ну если не ведёт? То тогда на дерево и на Свалку и оттуда на Кордон, к Сидору надо попасть.


#5
Dedsorokanyk

Dedsorokanyk

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-червень 13
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 8826


Репутация: 11 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир, Россия
Кордон.
Спускаемся к Сидору, у дверей стоят наёмники, охрана.

При проходе мимо них дерут деньги, каждый по штуке, при выходе по 500р. Игрой предусмотрено что ГГ убивать их нельзя, при смерти охранника сразу же погибает и ГГ. Но как же пройти мимо таких стволов да ещё и спустить им такой по сути грабёж Придумали много способов как наказать наёмов. Лично мною был опробован вот такой. После разговора с Сидором сохраняюсь, перезагружаюсь, два наёмника при этом оказываются снаружи, бегом бегу наверх и на последней перед выходом площадке активирую арт Медуза, конечно его надо иметь с собой, и чуть спускаюсь назад, за угол, наёмники идут вниз попадают в аномалию, падают и роняют оружие, обычно Барреты ну или Танковый пулемёт, хватаю оружие и убегаю в деревню Убежать надо, не дай бог сдохнет наём, тогда конец и ГГ. Почему именно Медуза? Пробовал долго все арты, аномалии от других артов вызывают смерть наёмов да и ГГ тогда не сможет подобрать оружие ибо и ему в той аномалии будет хана, а от Медузы нормально. Можно конечно активировать арт и внизу, у двери Сидора, но тогда при каждом посещении деревни новичков будете слушать вой наёмников
Как я говорил уже, квесты я беру и выполняю только на Воен.скл и Агро, но если у Вас есть желание побегать то можете подойти к старшим Сталкеров и брать квесты. Так же подойти к Волку(сталкеру) и взять задание привести в деревню Анелию. Когда приведёте поговорите с ней, она даст наводку на тайник Джокера, впрочем с последним 321 патчем он и так будет полный. В обще соединять эту парочку ,Галетского(он отец Анелии) и Анелию, ох и хлопотное дело. Но если решитесь то надо помнить что в казармы Рыжего леса ГГ должен привести из Лиманска сперва Галетского а уже к нему Анелию. Так же есть ещё одно сопровождение, сопроводить радистку КЭТ за мост в Лиманск. И тоже очень хлопотно, пожалуй посложнее чем соединять семейство Галетских. Ну в общем решать ввязываться в это или нет Вашему ГГ.
С деревни Новичков проводником иду на АТП, там наверху командный состав , кстати хороший механик да и у торговца кой чего можно купить. Поговорить с командиром , он предложит вступить в их ряды, мой ГГ отказывается, он хоть и наёмник но всё же Сталкер. А вступать в группировку уже просто необходимо, поэтому сперва бегу за Анелией ,она на переходе в ТД возле тоннеля ,ну чего там дивчине сидеть одной, правда почти всегда ,там три кровососа. Ухожу за ограждение и похожу к тоннелю, высматриваю кровососов, надо что бы поблизости был один, захожу к нему через ограждение и в момент атаки он убиваем, валю. Бить только с дробовика. Перед этим надо сохраниться, два удара кровососа пропустит ГГ и хана. В общем перебили Кровососов и отвели Анельку в деревню, хай там сидит . Идём на базу Сталкеров, подходим к отцу Валериану и вступаем в Сталки. Без вступления в групировку ГГ не может ни Создать отряды ни Вызвать Зондеркоманду, а Зондер необходимо вызвать что бы у Сержа(старшего команды Зондер) взять КПК Грыка, КПК Грыка нужно будет отдать Стрелку, только в случае если ГГ отдаст КПК Грыка Стрелку спасение Стрелка состоится. В общем вступаем в Сталкеры и желательно купить у Валериана наводку на нычку, в нычке будет флешка ,нычка находится на Капере ,на чердаке домика что рядом с самим Капером. Ну да там будет метка. Так, теперь бежим на Свалку. Задание на захват стоянок делаем так , становимся на треугольничек той стоянки которую надо захватить, открываем меню Войны группировок и жмём Создать, появится группа Сталкеров и задание будет отменено. За это удовольствие ГГ платит от 3000р )))) В общем ГГ бежит в Депо Свалки попутно захватывая стоянки созданием отрядов. Подбегаем к Депо, становимся у ворот но за забором-

Открываем Меню Войны и жмём на кнопку Добавить. Можно открыть карту и смотреть что там ,в депо, делается. В общем если Бандиты перебьют Зондер, то ещё разок Добавить, можно и помочь Зондер колотить бандитов их и во дворе полно, пока во дворе будет хотя бы один бандит, ворота в Депо не откроются. Бывает и так что Зондер не под командой Сержа а Волка, это дело похуже, КПК Грыка только у Сержа, и в его же команде у каждого члена команды КПК Осознания. Серж КПК ГГ отдаст, а вот КПК Осознания снимается только с трупа. КПК Грыка на трупе Сержа не будет, так что он нужен только живой. Заново команда Зондер вызывается только тогда когда все Зондер из той команды что ГГ вызвал, все мертвы.
В общем всё нормально, Депо захвачено, подходим к Сержу, заводим разговор-

Получили КПК Грыка и теперь нам надо на Агро. Перехода со Свалки на Агро нет. Проводники пока тоже не поведут. Нужно искать Скрытый переход.Бежим на Кордон и деревню новичков, смотрим карту, между деревней новичков и блокпостом Вояк есть стоянка Костёр под деревом, бежим туда, становимся у ограждения и сохраняемся, за ограждением пять деревьев-

В зависимости с какого места ГГ пойдёт и на какое дерево он попадёт в какое то место Зоны, там переходы в пять мест Зоны, в общем опытным путём добиваемся что бы попасть на АГРО. Когда ГГ оказывается в каком то месте надо не двигаясь осмотреться, глянуть в карту где он находится. Когда окажется на Агро то прямо под носом Контролёра, поэтому желательно переходить с дробовиком в руках, сразу его в голову, и тут же сохраниться, забрать у Контрика мозги и двигаться строго к ограждению, так как там где ГГ появился на Агро тоже куча скрытых переходов и ГГ может улететь с локации. Ну в общем у ГГ всё нормально и он вышел за ограждение.


#6
Dedsorokanyk

Dedsorokanyk

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-червень 13
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 8826


Репутация: 11 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир, Россия
Агропром.
Бегу на базу Сталкеров создаю отряды Сталкеров на обоих входах на базу. Спускаюсь к Скитальцу , это между ёмкостей внизу ,в трубе ,разговариваю, беру квест на КПК с домика и бегом к домику на болотце. Подбегаю, оттуда выходит бандос, валю его ,и с трупа забираю КПК. Тут не прозевать , может уйти и квест останется не выполнен.Затем иду на переход на Янтарь, не доходя до перехода Зомби на стоянке, убираю их подхожу к переходу и ухожу влево наверх что бы обойти переход, потом опять спускаюсь в лощину и подхожу к Вивисектору. Он в траве сидит, разговариваю, покупаю наводки на нычки и провожаю его на базу Долга. Там в здании базы бродят недобитые трупы, прибираем их , и кого нибудь из старших Долговцев берём квест опять на ЭКЗу Спецназа. Бегу на базу Сталкеров ,отдаю Скитальцу КПК ,беру Экзу на том же месте где и первый раз, несу сдавать квест, если на ГГ первая ЭКЗа Спецназа то её лучше припрятать, а то Долговец может забрать её ,а она уже апгрейдена, жаль утерять. Можно получить награду и за первую и за вторую ЭКЗы. Потом бегу на базу Сталкеров внизу у Сталкера беру квест на КПК Мохната. Если вдруг вы на пути с Затона ненароком сталкеров вальнули то квест можно взять у старшего сталкера из групп которые Вы создали. Теперь идём к шахте вентиляции на люке переход в подземку. Довольно сложное дело, много пробовал разных вариантов, но в концу концов всё таки получился лучший вариант. Значит не забываем что ГГ проваливается и проходит через сетки, поэтому надо идти или по уголкам и доскам, ну или постараться перепрыгивать через сетки. В общем спустились,внизу одна из купленых нычек ,идём по коридору ,аномалии ,надо пытаться обходить их, но обычно к этому времени уже собран пакет артов, Светляк ,Пузыри ,Пламя или на худой конец Глаз, в общем арты на здоровье и от потери крови. На выходе из коридора в расширении Зомби, можно из коридорчика по ним с РПГ 7 несколько гранат кинуть ,а можно с Вепрем наперевес ворваться прямо в толпу и пока они будут менять оружие ,кончить их. Идём вроде как к комнате Стрелка ,по пути тоже Зомби ,проходим мимо комнаты в конец коридора ,кроме Зомби там прозрачный (почти невидимый) труп и псевдогигант, с Вепря валятся и тот и другой на раз. Спускаемся вниз и в аномалии мешок, кпк в нём

Поднимаюсь обратно на самый верх, там два ящичка, разбиваю, в каждом пачка патронов к Баррет. Затем иду к входу в комнату Стрелка. Конечно ,можно выбраться и обратно через шахту вентиляции, но уж больно муторное это дело, чуть не так ступил и летишь вниз и по новой взбираться, по этому я иду в комнату Стрелка, вхожу и сохраняюсь. Приготовились, сейчас начнётся веселье. В двери справа телепорт ,включите перед тем как входить в телепорт ПНВ, входите, вы в колодце, начинает работать таймер, 49 секунд у ГГ времени на отключение. На полу Лука раненый

, но ГГ не обращает на него внимания, всё потом. В угол и по лестнице вверх, к стене и вдоль стены, толкаю дверь ,выскакиваю и влево ,к вентилю, клик на вентиль и к решётке, она поднимается ,там трупы живые, с Вепря их, за дверью вправо к стене ,вдоль стены через зал и вниз по винтовой лестнице и сразу прижимаюсь к левой стене коридора, посередине бегут ящеры, ох и противная тварюга, бегу до лестницы вверх-

поднимаюсь, таймер отключён. Тогда в руки РПГ 7 и начинаю кидать гранаты вниз ,в колодец-

Смотрю, как только ящерок набралось ,так туда гранату. В общем кидаем гранаты пока внизу не прекратится шевеление ,в руки Огнемёт и вниз ,иду назад. На полу лежит труп Погибшего в подземелье ,возле трупа мешок и в нём КПК и арты ,купленная нычка. Поднимаемся наверх и идём в яму к Луке ,если дверь закрылась то выстрел из дробовика её откроет ,спускаемся в яму, Лука уже труп ,снимаем с трупа КПК Луки и хабар. На полу лежит баллон для огнемёта и дробь, естественно забираем. Поднимаемся наверх и подходим к двери решётке в зал ,рядом в вентиле тайник нычка, тоже купленная. Упираемся в дверь и сохраняемся и держа кнопку движение перезагружаемся и оказываемся в зале. Сразу переход ,жму Нет и бегу вокруг зала подбирая хабар ,два ящика зарядов к Гравигану , и ГАУСС .В центре наверху антенны можно разбить ящик и подобрать пачку патронов к Баррету. Хотя вполне возможно что Полтергейсы их куда нибудь закинут. Возврашаюсь к двери через которую проник и в переход. Оказываюсь на крыше базы Долга, можно зайти в одну из дверей на крыше и спрыгнуть во внутрь. Относим КПК Мохната Сталкеру и получаем в награду Баррет М82 ,КПК можно выкупить.

Затем идём на базу Долга и берём квест на Вепрь, опять лезем в подземку через комнату стрелка ,спускаемся к тому месту где лестница отключения таймера и за лестницей труп ,рядом мешок ,в нём Вепрь. Опять на верх ,в зал тем же способом что и в первый раз ,в переход ,я перед сдачей квеста квестодателю продаю ГАУСС ,обязательно сломанный ,если у квестодателя мало денег то продаю допустим аптечки и покупаю их у него что бы набралась сумма для того что бы он купил ГАУСС, тогда отдаю Вепрь и выкупаю его.

Затем бегу обратно в подземку всё тот же путь но пробегаю до конца коридора за лестницу таймера ,упираюсь в стену ,переход в эстакаду ТД .Сразу в углу ящик ,разбиваю и подбираю флешку о переходах. Идём по эстакаде и упираемся в переход, жмём НЕТ и оказываемся на земле на локации Т.Д.


#7
Dedsorokanyk

Dedsorokanyk

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-червень 13
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 8826


Репутация: 11 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир, Россия
Тёмная долина.
Бегу на базу Свободы. Там бродят живые трупы и наёмники ,убираем тех и других и через меню группировок насаживаю отряды Сталкеров. Бегу в комнату в начале эстакады ,там Первый сталкер-

Разговариваю с ним и лезу на верх над Сталкером ,там ящик зарядов к Гравигану-

Забираю ,бегу на нефтебазу, на крайней ёмкости труп, в нём КПК-

Забираю, спускаюсь и оббегая забор спускаюсь под откос , там на стоянке ,над матрацем КПК

Забираю и иду на завод, ГГ нужно попасть на задний двор, за сарай. Можно пойти через здание, но внутри 16 наёмников, и они враги. Хабар мне уже не нужен, поэтому я иду во дворе вправо, там заскакиваю на кабину и перехожу на задний двор и за сарай, из земли видна труба большого диаметра, с краю стоят бочки с горючькой, выстрелом взрываю их и вхожу, загорается переход, жму кнопку НЕТ, прохожу во внутрь опять загорается переход, жму ДА и оказываюсь на эстакаде и снова ящик и в нём флешка.

Затем бегу на ферму, по пути и на ферме стыччки с наёмниками ,у дерева лежит труп Глюкина ,в нём КПК-

Создаю отряд Сталкеров ,среди них есть проводник, с проводником ухожу на Агропром на базу Сталкеров и оттуда ухожу на Янтарь.


Янтарь.
Появляюсь с перехода напротив болота. Бегу к бункеру. Разбираюсь с Зомби и мутантами, жду прилёта вертолёта и создаю на тругольничке стоянки пару отрядов Сталкеров ,иду к Сахарову, разговариваю, бегу на болото и остров на нём, убираю на острове Зомби, создаю пару отрядов Сталкеров и бегу на стоянку у Выворотня, там есть с чем повозиться ,мутанты и Зомби , в трупе Сталкера КПК-

Оттуда зашёл к Сахарову и пошёл на завод ,везде выбиваю Зомби и мутантов и создаю отряды Сталкеров. На заводе создаю тоже отряды у старшего одного из них беру квест на мозги ,мозги там же на заводе ,метка появится ,в кусте мешок, хоть и тяжко но находится ,и на заводе же три флешки о переходах, одна в ангаре -

Ещё одна в самом низу здания где спускаться в лабораторию-

И последняя на крыше здания-

Затем иду к бункеру и у Сталкера беру квест на арт Аленький цветок-

Он в трупе Сталкера на Островке болота ,метка на карте будет. Забираю. Ну и все дела. Начинается самое серьёзное, впрочем надо избавиться от хабара ,возле трансформаторной будки появился переход прямо на базу ЧН ,иду туда , там возле гаража ящик ,на него и с него на крышу ,либо на грузовик и с разбегу на крышу ,или там подальше есть забор пониже, не важно, перелезли и в переход-

На базе ЧН лишнее продал ,у механика подремонтировался и у ворот стоит проводник Лоцман ,подошёл и попросил перекинуть к КАперу в Рыжий лес. По сути самый тяжёлый участок игры.


#8
Dedsorokanyk

Dedsorokanyk

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-червень 13
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 8826


Репутация: 11 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир, Россия
Рыжий лес, Капер.
Появляемся у Капера, самый лучший вариант, не влазить в разборки Долговцев а бегом бежать к мосту в Лиманск, главное сейчас там. Хотя если чуток повертеться то можно кончить Зомби и пауков. Против пауков выстоять не может никто кроме ГГ. Бежим к мосту. Надо проверить в опциях, в управлении, есть ли у Вас опции вид от 1го лица, 2го, третьего. Обычно это клавиши F1, F2, F3. Но можно и установить как Вам удобно. Подбегаю к мосту ,начинается полёт над локацией, нажимаем F2 и бежим в припрыжку на бугор, слева если смотреть на мост, там чуток за бугор ,что бы ГГ не могли достать ни Зомби ни Бандиты ,у них и РПГ 7 и пулемёты. Вид от первого лица, F1 , в первую очредь высматриваю контролёра, обычно он идёт по мостику около будки на той стороне реки, с Баррета достаю его. Почему первым Контролёра? Он псиатакой мешает ГГ колотить остальную нечисть, так называемые полёты от Контролёра. Ну а затем с Баррета же начинаю колотить всё что движется, довольно просто ,тяжко только уничтожить полтергейсов, ну да дойдёт и до них черёд. Разобрался, остались полтеры, беру в руки Вепрь, бегу на ту сторону моста и разбираюсь с полтерами. С тоннеля Лиманска выходит команда ЧНовцев. Ну главное сделано. Теперь открыты переходы на ЧАЭС ,Янтарь и в эстакаду ТД к третьей флешке о переходах. Под мостом стоит ЗИЛ, за кабиной в ящике лежит Гравиган, отличнейшее оружие. Но река вокруг смертельно радиационнна. Спрыгиваю на кабину, беру Гравиган,сохраняюсь и прыгаю на столб-

на столбе тоже сохраняюсь, и перепрыгиваю на мост. Акробатика сумасшедшая, но в конце концов приводит к результату да и вобщем стоит того ствола который ГГ взял. Можно сделать по другому, иметь с собой побольше гранат к РПГ 6, возможно уже заметили что при выбрасывании или стрельбе они становятся как бы скелетами собак, вот и нужно выбросить их, но умудриться выбросить так что бы от ЗИЛа сократилось расстояние до берега и разбежавшися по кабине ЗИЛа и скелетам можно было перепрыгнуть на берег. Осторожней если пойдёте к будке на той стороне реки где шёл Контролёр, там когда поднимешься по лощине надо держаться правее, у будки перекрёсток скрытых переходов, занести может на любую локацию Зоны. В общем тут поразбирались с хабаром и т/д и пошёл назад, к Каперу. На верху Капера, в ящичке КПК Пятиочкового, подниматься туда сперва по лестнице, потом запрыгиваю на перила ,по перилам дохожу напротив лестницы вверх, прыгаю на листовое железо, с него на лестницу, поднимаюсь и по уголку перехожу на листовое железо, а вот и ящики, разбиваю и забираю КПК-

Всё тоже не очень просто, т/к ГГ проваливается сквозь сетки. Обратно можно и провалиться На соседнем домике на чердаке в ящике нычка, в ней флешка, забираю. Поднимаюсь к Леснику. Ремонт, апгрейт, покупаю наводку на нычку патронов к Баррету, остальные не беру, мне они не нужны. Патроны ,если купить, будут на Свалке, метка естественно будет. Их немного ,но на безрыбье и рак рыба. Лишний хабар прячу, надо идти на ЧАЭС а там и так хабара будет выше головы. В Рыжем лесу желательно буквально на каждой стоянке создать отряды сталкеров. Здесь надо будет вести в казармы Галетского для встречи с Анелией. Сталкеры, Долг, и ЧНовцы нейтральны к Галетскому да и к Анелии тоже. Поэтому всё остальное на локации надо убрать. Так же есть три квеста, брать можно у любых старших групп, так же и у Азота у моста, квесты на Танковый пулемёт, затем КПК бежавшего из Лиманска и детектор. При взятии квестов метки показывающие где эти предметы ,появятся на карте. Так же в трупе сталкера лежащего в калитке ,идти по дороге от моста на переход на Янтарь, слева калитка в заборе.
Иду к мосту,ставлю в слот РПГ 7, иду в тоннель до конца, прямо в стену, переход.

И появляюсь на ЧАЭС.


#9
Dedsorokanyk

Dedsorokanyk

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-червень 13
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 8826


Репутация: 11 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир, Россия
ЧАЭС.
Появляюсь над ЧАЭС в полёте, жму F2 ,я на крюке крана, спрыгиваю на крышу и бегу в угол к телепорту,не доходя встал,F1 и с РПГ 7 кидаю гранаты на лестницу возле трубы, оттуда ведут огонь гранатомётчики Монолита ,затем переношу огонь на снайперов на площадках у реактора, снайперов три. В телепорт и бегом догоняю Стрелка отстреливая Прозрачных пулемётчиков Монолита на эстакаде, желательно с Вепря ,но пойдёт и Монстродав и Гравиган ,на повороте эстакады пропускаю Стрелка вперёд ,сзади из возникшего телепорта появляются два Монолитовца в броньках дающих невидимость, кончаю их. Опять обгоняю Стрелка, перепрыгиваю препятствия,чуток отбегаю и опять пропускаю Стрелка вперёд ,опять из телепорта два Монолитовца ,кончаю и вперёд ,перепрыгиваю препятствие , чуток отбегаю ,опять Монолитовцы ,этих кончил и у подъёма вверх ещё пара Монолитовцев ,поднимаемся наверх ,стрелок бежит к 4му блоку, а мне необходимо убрать ещё троих Монолитовцев появляющихся из телепортов здесь на площадке ,и обратно к спуску на эстакаду. Если вдруг остались кто то из снайперов ,добиваю с Баррета. Обратный бег Стрелка ,у Спуска останавливаю и разговор ,просит принести КПК Грыка ,соглашаюсь и в Торговать ,покупаю арт Смерти ,выхожу из разговора, опять в разговор и отдаю Стрелку КПК Грыка. Стрелок побежал и начинается полёт над ЧАЭС. В сообщениях внизу скринов смотрите суть происходящего.


За время полёта ГГ перекидывает на другую эстакаду ,разворачиваюсь и иду к повороту, за поворотом Первый Сталкер-

Разговариваю с ним ,можно у него подремонтироваться. За спиной Первого переход в Лиманск, но мне он не нужен, иду туда где появился на эстакаде и к краю ,телепорт , оказался в эстакаде ,к иду к пролому ,телепорт и на крыше здания, Монолит уже нейтрален так как реальность изменена ,там можно тоже в переход ,но обычно я с крыши спрыгиваю на трубы возле здания и на землю. Я всегда бегаю забираю второй Гравиган ,ну домовитый я ,как оставить такую вещь Гравиган лежит на краю обломанной эстакады возле высокой трубы .

Начинать подход надо издали , влазишь на кран ,с крана на трубы эстакады ,с эстакады прыгаешь на здание ,там оббегаешь ,опять на трубы эстакады и бежишь к трубе.
Забираю и назад к эстакаде по которой бежал Стрелок ,затем справа от эстакады в ворота ,мимо здания в угол вдоль эстакады ,слева ёмкости ,справа забор и эстакада ,почти упираюсь в забор что прямо и справа переход-

Переход на Кордон, прямо в бункер Сидора, но в заднюю комнату. В тумбочке беру флешку,

и иду к Сидору ,переход, жму НЕТ и оказываюсь на Кордоне в трубе между Блокпостом вояк и деревней Новичков. Бегу к тоннелю что в конце железной дороги за тепловозом-

В конце тоннеля труп солдата в нём КПК Дезертира и 2й арт Смерти-

Теперь надо попасть обратно к мосту в Лиманск. Нужен проводник , можно посмотреть на базе Сталкеров ,но бывает что там нет проводника ,поэтому бегу в деревню Новичков и проводником к мосту в Лиманск. Там опять иду через реку но за автомобилями будет коридор налево, туда, в конце ,в комнатке, переход, ДА,

и ГГ в эстакаде ТД ,опять ящик в котором флешка ,хотя сплошь и рядом что ящики уже разбиты и флешки просто на полу. Подобрал ,пошёл по эстакаде, переход- НЕТ и на земле. Бегу на базу Свободы, к проводнику и отправляюсь на Воен.склады и бегу к стоянке Лагерь в камнях-

Там хотя и написано переход в Госпиталь, но он в Лиманск. Прибегаю на стоянку выхожу за ограждение и иду к одинокому дереву , переход-

И оказываемся на краю Лиманска, Лиманск не видно ,но идти надо к городу вот мимо Нивы ,что бы она была слева-


#10
Dedsorokanyk

Dedsorokanyk

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-червень 13
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 8826


Репутация: 11 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир, Россия
Лиманск.
Тут тоже предстоит сделать много. Нужно зачистить весь город и от мутантов и от бандитов и от вояк . Надо будет провести Лоцмана на Стройку, он ЧНовец и ему тут все враги. В общем прихожу в город ,надо выйти в центр ,здесь идёт в общем то дурацкая бойня между Долговцами и Свободовцами. В этом им усиленно помогает третья сторона - мутанты, Бюреры ,сноки ,псевдопсы и Полтергейс ,с мутантами разбираюсь ,ну а эти идиоты пусть колотят друг дружку. Иду в дом к бандюкам ,кончаю их ,надо внимательно осмотреть трупы ,в одном из трупов возле дома или в доме флешка о переходах. Теперь пошли на Стройку ,улица упирается в пятиэтажный дом ,на чердаке сидят вояки ,Лоцмана они не пропустят ,надо их кончать.Беру РПГ 7 ,и запускаю гранату в разлом шифера.

Затем дом на холме за мостиком, там Монолитовцы и обычно один вояка. Идём на Стройку,повстречавшихся Зомби и трупы и мутантов естественно кончаю. Особенно стоит полазить внизу, во дворе перед ступенями на стройку. Прячутся нечисти, боятся ГГ ))) На стройке Монолит, могут быть Зомби ,чистим всех, оЗона, в синем халатике трогать не надо. Если ГГ начинал игру за какую либо группировку то у синего халата надо брать квесты ,он мперва даст квест на ГАУСС патруля времени а потом на КПК Шрама. Поднимаюсь на самый верх ,там прозрачный оЗон, в этом моде его надо обязательно кончить ,но близко не походить , прозрачный оЗон создаст телепорт и ГГ улетит в Рыж.лес ,без 321 патча наступала смерть ГГ-

Спускаюсь и иду на площадь где была бойня. Спускаюсь в подвал, вот туда-

В самом подвале сразу вправо вдоль стены ,сразу в углу Гравипистолет ,дальше ящик с зарядами и у кирпичной кладки ,напротив входа в подвал, элитный детектор Сварог. На середину зала пока не выходить ,на середине переход в Тёмную долину в эстакавду к последней флешке о переходах, поэтому по стеночке выходим из подвала. Иду к грузовику , даа, за забором на земле арт Светляк ,довольно редкий арт, можно оббежать дом с включённым детектором ,а можно запрыгнуть на автомобиль и перепрыгнуть во двор ,а обратно на мусорный бак там во дворе и на забор ,ну или оббежать дом. В общем с грузовика прыгаю на забор, по забору разбегаюсь и прыгаю на козырёк над дверью что напротив переда авто. Затем на крышу дома, по крыше , по диагонали разбегаюсь и прыгаю на крышу дома что за забором ,сбоку авто ,там тоже самое и на крышу дома что сзади авто, включить детектор, арты-

Проходим по карнизу к окнам 2го этажа, в одном окне ЭКЗа Монолита в другом арт Золотая рыбка-

Ну и в моде со старым 321 патчем надо с этой крыши по веткам деревьев перебраться на крышу напротив , Гастронома. С крыши потом спрыгиваю на балкон, захожу в комнату ,там Лоцман, разговариваю и пошли на стройку ,ГГ просто спрыгивает, а Лоцман спускается внутри и выходит на улицу. В процессе игры с модами было много опытов как взобраться на дерево с которого перепрыгиваешь на крышу гастронома,я под дерево кидал мозг Контролёра и с него запрыгивал ,попробуйте бросить его на землю, увидите какой он величины ))) Кто то подпрыгивал и стрелял себе под ноги с РПГ 7, в ЭКЗе это грозит только разбитой ЭКЗой. В общем многие игроки подходили к этому по разному))) В игре с новым 321 патчем скорее всего эти мытарства отпадут так как Лоцман спустится вниз что бы собирать хабар )))) Надо лишь подождать когда он нахапается )))) и пойдёт на стройку .Приходим на стройку ,дорога после того как ГГ всё зачистил проходит нормально ,на стройке поднимаюсь с Лоцманом наверх, он подходит к краю и говорит что вот на том поддоне переход в путепровод -

Говорить с ним не стоит ,лично у меня почему то при попытке с ним говорить в этот момент происходит вылет на раб.стол.
Затем бегу опять на площадь, если кто то решит соединить семейство Галетских то в Гастрономе с торца в подвале сидит сам Галетский ,его надо отвести к тоннелю к мосту. Он уйдёт в переход, ну а я ,когда провожу их, бегу в подвал напротив Гастронома, там выхожу на середину и переход в эстакаду Т.Д. к последней флешке. Там переход НЕТ ,на землю ,на базу Свободы к проводнику,а тут по разному. Если вести Галетских, то надо с проводником к мосту Лиманска ,Галетский будет ждать ГГ в тоннеле за мостом, только когда появились у моста не надо спешить к Галетскому ,каждый раз когда ГГ появляется у моста происходит спавн пауков. Ну и желательно пробежать самому и почистить дорогу в казармы. К Галетскому нейтральны только Долг, Сталкеры , Чновцы. Поэтому встеченных вояк, Монлитовцев и мутантов надо убирать ,ну и потом уже подходить к Галетскому и провожать его в казармы и потом заниматься проводкой Анелии туда же. Можно ещё провожать с Кордона за мост КЭТ , радистка спецназа, но с ней возни ещё больше ,чуть прозевал и она не улетит. Так и встрянет за мостом и естественно ГГ ничего не получит. Я несколько раз провожал Анелию, но не нравится мне сие действо ))) она лезет буквально во все опасные места по пути, непредсказуема. А с Кэт ,просто бывает неуспеваешь. Кэт сидит у Лесника в Капере, А ГГ надо зачистить мост и потом бежать за ней ,проводить за мост и всё это к Вертолёту ,а вертолёт прилетает сразу после выхода ЧНовцев из Лиманска. В общем я с Лиманска из зала переходом в ТД ,забираю флешку ,иду к проводнику и на Воен.скл, там тот же путь в Лиманск ,там на Стройку, через Забор и к Монолиту. Вот тут стрелять не надо ни в мутантов возле дома и в доме, ни в Монолитовцев.


#11
Dedsorokanyk

Dedsorokanyk

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-червень 13
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 8826


Репутация: 11 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир, Россия
Монолит.
И так ГГ необходимо вступить в Монолит. Жизнь наёмника крутит,. Идём за стройкой в 2х этажный дом,

на 2м этаже, в одной из комнат стоит Гига, предводитель Монолита. Разговариваем и просим принять в члены Монолита. Он соглашается но ставит условие что нужно всю зону нужно подчинить Монолиту. Ну ГГ соглашается а в голове крутит,ладно ладно ,базу ЧН зачищу а там видно будет

Выходим от Гиги, можно зайти к торговцу и механику, они в соседней комнате ,и бегу мимо Пожарки на переход, в чистой ЧН, да и в других модах, туда где переход в госпиталь.

Переход ,

и ГГ в казарме Блокпоста вояк на Кордоне.

Не забываем что теперь ГГ враг воякам, выскакиваем от вояк ,ну тут по разному ,я просто бегу через двор в угол

Там сквозь ограждение и к трубе, в ней переход на Болта к Южному хутору-

Появляюсь и сразу за ограждение и бегу на базу ЧН, мой ГГ не хочет лишних жертв, за ограждением прибегаю на базу ЧН, кончаю всех кто стреляет в ГГ, обязательно и мутантов. Причём мутанты прячутся, особенно тушканы, почему я и кончаю их в первый приход на базу. Затем Лебедева и Башню. Появляется сообщение от Монолита- Дорога в Путепровод свободна. Всё, задача выполнена.
Часто бывает и так что сообщение приходит когда и Лебедев и Башня ещё живы-

На базе ЧН остаются в живых механик, два торговца и сталкер у телевизора как входить к Лебедеву. Теперь на Дерево возле костра, переход на Барахолку Свалки ,оттуда в переход на Воен.скл. На складах не обращаю внимания на задания от Монолита кого либо уничтожить, а бегу к переходу в Лиманск. Лиманск, стройка. Перепрыгнул на поддон ,переход в путепровод.


#12
Dedsorokanyk

Dedsorokanyk

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-червень 13
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 8826


Репутация: 11 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир, Россия
Путепровод.
Появляемся в начале путепровода. Справа в тупике синяя точка ,нам нужно туда, там Первый сталкер. Нам нужно к нему, но если Зомби к ГГ нейтральны, то Первому они враги, а их тут прилично, они за КАМАЗом, поэтому что бы они не помешали разговору иду и убираю их, а всё равно они через пару минут станут врагами, в это же время может прилететь Полтергейс ,естественно прибираем и его. Подходим к Первому, разговор, просим сделать ГГ нейтралом, если нужно, то ремонт обмундировки и оружия. И пошли по Путепроводу. Зачищаем буквально всё что попадётся и даже выискиваем подозрительное. На подходе к первому переходу по коридору будьте особо внимательны ,во первых там контролёр, он подаст голос ))) но он не страшен особенно то ,там несколько пауков которые почти не видимы, вот они страшны. Перед дверью контейнеры у стены, надо запрыгнуть на них ,или напротив двери грузовик ,заскочить на него ,выбираю момент ,кончаю контролёра ну а теперь смотрю пауков и разбираюсь с ними. Затем ,подхожу к контейнерам ,на полу и у стены лежат вроде бы трупы ,в каждого всаживаю по заряду, почему? а можно проверить и чуточку подождать, они , трупы, начинают подниматься, с ними разобрались ,пошли в дверь и не пропустить ни одного ,надо всех кончить, сперва будут простые, а потом зелёные трупы. Даже если только рука из пола торчит ,стрелять. От того как зачистишь свой путь зависит очень многое. Будут Псевдопсы, Полтеры ,Контролёры, Кровососы, всех до единого надо кончить. В зале пять человек из Патруля времени, их тоже. Четверых обычно хорошо видно, а пятый обычно сидит в комнатке за контейнерами. Так же в зале Бюрер и несколько снорков. Ну и как приходите в зал бродит один контролёр ,и после разборки со всеми мутантами и Патрулём приходит ещё один Контролёр. В зале же в комнате (в SGM1.7 лежал костюм Сева) лежит ЭКЗа Монолита. Идём дальше ,нападут три невидимых кровососа, лучше всего их брать из Огнемёта, кстати если удастся на полу увидеть труп кровососа и открыть то в каждом хороший арт. Доходим до перехода в Припять ,там пяток пауков и Зомби, издали с Вепря или Гравигана спокойно и не торопясь, что бы прибрать всех, убираем их и иду к лестнице вверх,поднимаюсь по ней. Возможно что упрётесь в переход, нажать НЕТ ,вверху, в проёме двери, стоит Нулевой сталкер-

Разговариваем с ним. Если Нулевого нет в проёме, то значит ГГ где то что то не доделал в путепроводе, где то осталось что то живое. Тут переигрывать и желательно до входа в путепровод, поэтому когда Вы прыгнете на стройке на плиту надо сохраниться. Если поговорили с Нулевым, т/е всё в порядке, бегу назад в зал. Аккуратно, над проломом в зале висит вертолёт и кидает ракеты и стреляет из пулемётов ,в руки РПГ 7, выходим в зал и уничтожаем вертолёт. Затем ГГ надо попасть в кабину крана ,на панели управления краном лежит КПК Зарки, забрали и проверяем рюкзак у себя, с собой должны быть два арта Смерти, КПК Шрама ,КПК Зарки. Всё на месте (Остальное всё можно оставить где либо в Зоне. Затем на трансформатор ,перепрыгиваем на ярус ,поднимаемся чуть выше на ярус, по нему идём в сторону крана и справа комната с унитазом, подходим к унитазу, переход- ДА, переход кидает ГГ выше на ярус, по нему идём до упора вроде как от крана и в конце ,у дверей переход- ДА. Вернее будет переход если ГГ зачистил базу ЧН ,с собой оба арта Смерти ну и КПК. Оказывается ГГ на Затоне. Тут я делаю так , бегу не обращая ни на что внимания к мосту, работает Таймер, не заходить в Леничество ,там мутанты ,ГГ потеряет много времени с ними, поэтому вдоль трубы, перед мостом чел с Патруля времени с ГАУССом, разобраться надо с ним, забегаю на мост от лесничества и в УАЗе ,в ящик, быстренько сбрасываю весь хабар ,весь ,буквально весь ,оставляю две три аптечки ,по мосту не доходя до грузовика аптечки бросаю на настил моста ,чуть дальше и ГГ остаётся в обще гол и бос с укороченным АК в руках, включаю вид от второго лица-F2 и прячусь за грузовик.-

Можно через меню войны группировок включить полёты ГГ ,откроется красивое зрелище, летят вертолёты и влетают в аномалию, влетели .
ПЕрехожу на вид от первого лица F1, иду к УАЗу ,забираю свой хабар , и вправо ,через реку вброд иду на другую сторону реки , там в углу бетонного забора и ограждения чел из Патруля времени ,кончаю его и в его труп опять всё скидываю кроме укороченного АК, Иду к мосту ,правее моста что бы встать напротив арта висящего над мостом , войдёте в кусты будет полёт но его можно пробросить через Еsc, отстреливаю одиночными арт так что бы он вылетел за мост , он упадёт на другую сторону ,оббегаю держась от моста подальше , подбираю арт ,иду забираю с трупа хабар свой ,опять вброд там же реку ,есть желание можно пойти через лесничество, там мутанты ,каждой твари и даже не по паре, ну а нет желания пострелять вдоль трубы к Скадовску ,там пятеро из патруля времени ,именно на Скадовске. Не путать на стоянке недалеко от Скадовска ,там двое из охраны Зарки, их не трогать. Потом вдоль трубы пошли к Лесопилке ,Возле Лесопилки тоже несколько Человек из Патруля ,их тоже прибираем. Затем я обычно от Лесопилки по дороге иду в Железный лес , вернее рядом с дорогой ,на дороге есть мины , с Железного леса на подстанцию и до очистных ,зачищаю всех мутантов которые попадутся или можно отыскать. Мимо баржи Ноя иду на Лесопилку ,т/е почти к тому месту где появился на Затоне ,там в углу залива стоит Зарка-

Подхожу к ней ,она просит проводить её, ну и спокойно пошли ,путь пройдёт сперва по заливу ,перед мостом к Лесопилке , оттуда в Железный лес и мимо подстанции и очистных на Мост. Финиш. НО, игру можно продолжить, ну что бы побродить просто так по Зоне. На дороге мимо очистных надо становиться перед мостиком через водосброс ,Зарка зайдёт на мост ,а ГГ бежит в Железный лес ,переход на Янтарь ,Сахарову продать хабар лишний, ну копейкой ГГ разжился и пошёл гулять по зоне, продать хабар припрятанный в нычках, в общем пока не надоест.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds