В других ММО вам нужно нужно выбрать фракцию, а в Civilization Online вы выбираете цивилизацию.
Есть четыре стартовые цивилизации - Китай, Рим, Египет и ацтеки. Каждая цивилизация в начале контролирует три города, которые служат стартовой зоной для новичков и не могут быть захвачены другими цивилизациями. Игроки смогут построить дополнительные города, когда будет достаточно ресурсов. Сначала возводится главное здание (ратуша, мэрия), а остальные здания выбирают сами игроки. Один игрок не сможет начать строительство нового города при помощи лишь своих ресурсов.
XLGAMES хотят, чтобы каждая из цивилизаций была узнаваема. К примеру, в однопользовательской Цивилизации у Китая есть лучники, но Джейк Сонг хочет, чтобы в ММО у цивилизаций были и культурные характеристики. Основное отличие Civilization Online от игр-предшественниц заключается в том, что действия ММО происходят в постоянно существующем открытом мире - это sandbox. Одна из основных сложностей создания ММО-игры заключается в том, что предыдущие игры имели пошаговую основу, которую трудно перенести в ММО. Но это не означает, что игра не будет увлекательной. Вы увидите, как игроки совместно развивают свою культуру, при этом взаимодействуя с другими культурами, контролируемыми реальными игроками. "Это будет интересный опыт, который невозможно получить в других играх из серии Civilization", - подчеркнул Джейк Сонг.
В игре вы можете выполнять множество ролей.
Вы начинаете игру без какой-либо роли, но затем можете выбрать карьеру солдата, фермера, шахтера, инженера и многие другие. Смена карьеры возможна, но Джейк Сонг предупредил, что это связано с определенным риском. В зависимости от выбранной карьеры, вам придется улучшать свои навыки (горизонтальный прогресс) и развивать персонажа до высокого уровня (вертикальный прогресс). Как и в других MMORPG, ваш персонаж получает очки опыта и повышает уровень в результате определенных видов деятельности и завершения задач. К примеру, фермер для прокачки будет заниматься фермерством, а инженер, вероятно, сконцентрируется на строительстве. Но в Civilization Online прокачка будет быстрее, чем в других ММО. Кроме того, развитие цивилизации позволит игрокам переходить на новый уровень. По словам Сонга, в игре может быть своего рода оффлайн-прокачка персонажа, но этот вопрос пока еще решается.
Сражения
Технологии развиваются в реальном времени, в зависимости от действий игроков. Если большинство игроков в цивилизации занимается фермерством, то связанные с ним технологии будут развиваться быстрее, чем остальные. Civilization Online - это не просто развитие культуры в мирном и безопасном окружающем мире, вы можете столкнуться и с убийством мобов. Сонг сказал, что в игре будут NPC-враги вроде варваров, которые будут случайным образом возникать вокруг городов и смогут напасть на ваши фермы, так что вам понадобится друг-солдат, который придет и разберется с захватчиками, а вы, в свою очередь, можете предоставить ему определенные бонусы. В случае победы игроки получат награды в виде предметов и опыта, это пример того, как игроки будут взаимодействовать. Сонг отметил, что можно действовать и более агрессивно - захватить лагерь варваров до того, как они нападут на вас.
Большинство сражений будут проходить в рамках "игрок против игрока" и "цивилизация против цивилизации". В средние века сражения в основном будут проходить в виде осад, а в современное время вы увидите танки, которые врываются на вражескую территорию, чтобы захватить мэрию. Все сражения будут проходить прямо на мировой карте, вам не придется переходить на отдельную карту боя. Вы сможете использовать в битве некоторые способности, но они не будут магическими, так как это Цивилизация. А если продвинутая цивилизация применит танки для вторжения в цивилизацию, которая все еще в эпохе средневековья? Джейк Сонг сказал, что это возможно, но есть некоторые механики, уменьшающие разрыв между цивилизациями.
Будут и бои 1х1, но вы не сможете атаковать представителей своей цивилизации. Это будет дуэль между двумя отдельными игроками, но игра запомнит этот случай, что в итоге может привести к войне двух цивилизаций.
Социальная составляющая
Выдающиеся и популярные игроки смогут выделиться из массы граждан и стать главами городов или даже занять более высокое положение. Здесь возникает интересный вопрос - как будет выбираться лидер цивилизации? Сонг сказал, что в начале лидером будет NPC, но, завершая выдаваемые им квесты, вы и другие игроки сможете постепенно занять его позицию. Сонг добавил, что лидер, помимо этого, может быть выбран голосованием среди игроков и другими способами.
Какая власть будет принадлежать лидеру? Сонг сказал, что эта тема находится в стадии обсуждения. В первую очередь, лидер сможет влиять на путь, по которому развивается цивилизация. Он сможет выбирать, куда вкладывать ресурсы, какие здания возводить, объявлять ли войну другой цивилизации, а также выдавать миссии другим игрокам.
В отличие от других ММО, в Civilization Online будет финал и победитель. Будут несколько условий победы. Сонг упомянул, что запуск космического корабля или завоевание всех остальных цивилизаций приведут к окончанию игровой сессии. Когда победитель определился, начинается новая сессия, а цивилизации вновь стартуют в каменном веке. Но на новую сессию повлияют награды, полученные игроками в предыдущей сессии.
Нам сказали, что Civilization Online уже имеет раннюю демо-версию, но разработчики пока не готовы продемонстрировать ее публике. Игра сначала выйдет в Корее, а затем в других регионах.
Есть четыре стартовые цивилизации - Китай, Рим, Египет и ацтеки. Каждая цивилизация в начале контролирует три города, которые служат стартовой зоной для новичков и не могут быть захвачены другими цивилизациями. Игроки смогут построить дополнительные города, когда будет достаточно ресурсов. Сначала возводится главное здание (ратуша, мэрия), а остальные здания выбирают сами игроки. Один игрок не сможет начать строительство нового города при помощи лишь своих ресурсов.
XLGAMES хотят, чтобы каждая из цивилизаций была узнаваема. К примеру, в однопользовательской Цивилизации у Китая есть лучники, но Джейк Сонг хочет, чтобы в ММО у цивилизаций были и культурные характеристики. Основное отличие Civilization Online от игр-предшественниц заключается в том, что действия ММО происходят в постоянно существующем открытом мире - это sandbox. Одна из основных сложностей создания ММО-игры заключается в том, что предыдущие игры имели пошаговую основу, которую трудно перенести в ММО. Но это не означает, что игра не будет увлекательной. Вы увидите, как игроки совместно развивают свою культуру, при этом взаимодействуя с другими культурами, контролируемыми реальными игроками. "Это будет интересный опыт, который невозможно получить в других играх из серии Civilization", - подчеркнул Джейк Сонг.
В игре вы можете выполнять множество ролей.
Вы начинаете игру без какой-либо роли, но затем можете выбрать карьеру солдата, фермера, шахтера, инженера и многие другие. Смена карьеры возможна, но Джейк Сонг предупредил, что это связано с определенным риском. В зависимости от выбранной карьеры, вам придется улучшать свои навыки (горизонтальный прогресс) и развивать персонажа до высокого уровня (вертикальный прогресс). Как и в других MMORPG, ваш персонаж получает очки опыта и повышает уровень в результате определенных видов деятельности и завершения задач. К примеру, фермер для прокачки будет заниматься фермерством, а инженер, вероятно, сконцентрируется на строительстве. Но в Civilization Online прокачка будет быстрее, чем в других ММО. Кроме того, развитие цивилизации позволит игрокам переходить на новый уровень. По словам Сонга, в игре может быть своего рода оффлайн-прокачка персонажа, но этот вопрос пока еще решается.
Сражения
Технологии развиваются в реальном времени, в зависимости от действий игроков. Если большинство игроков в цивилизации занимается фермерством, то связанные с ним технологии будут развиваться быстрее, чем остальные. Civilization Online - это не просто развитие культуры в мирном и безопасном окружающем мире, вы можете столкнуться и с убийством мобов. Сонг сказал, что в игре будут NPC-враги вроде варваров, которые будут случайным образом возникать вокруг городов и смогут напасть на ваши фермы, так что вам понадобится друг-солдат, который придет и разберется с захватчиками, а вы, в свою очередь, можете предоставить ему определенные бонусы. В случае победы игроки получат награды в виде предметов и опыта, это пример того, как игроки будут взаимодействовать. Сонг отметил, что можно действовать и более агрессивно - захватить лагерь варваров до того, как они нападут на вас.
Большинство сражений будут проходить в рамках "игрок против игрока" и "цивилизация против цивилизации". В средние века сражения в основном будут проходить в виде осад, а в современное время вы увидите танки, которые врываются на вражескую территорию, чтобы захватить мэрию. Все сражения будут проходить прямо на мировой карте, вам не придется переходить на отдельную карту боя. Вы сможете использовать в битве некоторые способности, но они не будут магическими, так как это Цивилизация. А если продвинутая цивилизация применит танки для вторжения в цивилизацию, которая все еще в эпохе средневековья? Джейк Сонг сказал, что это возможно, но есть некоторые механики, уменьшающие разрыв между цивилизациями.
Будут и бои 1х1, но вы не сможете атаковать представителей своей цивилизации. Это будет дуэль между двумя отдельными игроками, но игра запомнит этот случай, что в итоге может привести к войне двух цивилизаций.
Социальная составляющая
Выдающиеся и популярные игроки смогут выделиться из массы граждан и стать главами городов или даже занять более высокое положение. Здесь возникает интересный вопрос - как будет выбираться лидер цивилизации? Сонг сказал, что в начале лидером будет NPC, но, завершая выдаваемые им квесты, вы и другие игроки сможете постепенно занять его позицию. Сонг добавил, что лидер, помимо этого, может быть выбран голосованием среди игроков и другими способами.
Какая власть будет принадлежать лидеру? Сонг сказал, что эта тема находится в стадии обсуждения. В первую очередь, лидер сможет влиять на путь, по которому развивается цивилизация. Он сможет выбирать, куда вкладывать ресурсы, какие здания возводить, объявлять ли войну другой цивилизации, а также выдавать миссии другим игрокам.
В отличие от других ММО, в Civilization Online будет финал и победитель. Будут несколько условий победы. Сонг упомянул, что запуск космического корабля или завоевание всех остальных цивилизаций приведут к окончанию игровой сессии. Когда победитель определился, начинается новая сессия, а цивилизации вновь стартуют в каменном веке. Но на новую сессию повлияют награды, полученные игроками в предыдущей сессии.
Нам сказали, что Civilization Online уже имеет раннюю демо-версию, но разработчики пока не готовы продемонстрировать ее публике. Игра сначала выйдет в Корее, а затем в других регионах.