Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

S.T.A.L.K.E.R: Закоулки Правды


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1
SOLARIUM

SOLARIUM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 8854


Репутация: 0 Постов: 144
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ереван

Прикрепленный файл  Закоулки Правды.jpg   27.15К   скачиваний 0
 

Название: Закоулки Правды
Автор: Uyman358 
Дата выхода: 4-5 мая 2013 г.
Платформа: Тени Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
 
Для меня истина – главенствующий принцип, включающий множество других принципов. Эта истина есть правдивость не только в слове, но и в мысли, не только относительная истина в нашем понимании, но и абсолютная истина, вечный принцип, то есть Бог. Я поклоняюсь Богу как истине. Я ещё не нашёл его, но ищу. Я готов в этих поисках пожертвовать всем самым дорогим для меня. Я отдам даже жизнь, если понадобится.
Мохандас Карамчанд Ганди
 
Описание:
Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.
Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.
 
Особенности мода


- Сюжетные ветки будут затрагивать абсолютно все игровые локации. Некоторые квесты не получится пройти сходу, для их прохождения необходимо включать логику и сталкерскую смекалку. Совершенно новая, отлично проработанная квестовая составляющая.
- Полностью вырезана сюжетная линия оригинальной версии игры. Наряду с этим удалены квестовые персонажи и их диалоги. 
- Большая часть локаций была тотально перезаселена.
- В игре будут раскрыты судьбы квестовых персонажей, знакомых по играм Зов Припяти и Чистое Небо. На ряду с ними вам встретятся некоторые персонажи из книжной серии Сталкер, которые так же будут присутствовать в сюжете и иметь свою судьбу и историю. Дополнительно в мод включены некоторые персонажи из других модов и книг, поэтому их имена могут совпадать с именами героев в данной модификации, но стоит помнить, что это не одни и те же персонажи.   
- Баланс игры сильно пошатнулся в сторону усложнения геймплея: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне.
- Как на новых так и на старых локация присутствуют торговцы, у которых в продаже имеется практически весь арсенал оружия и бронекостюмов. Поэтому с самого начала игры вы можете достойно экипироваться. Но в связи с измененной торговлей в игре, денег раздобыть будет не так просто и давать их просто так никто не будет. 
- На игровую территорию добавлено около 10-ти новых группировок. В основной массе это незначительные 
группы сталкеров и банд-формирования, ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Так как группировки Долг и Свобода заключили между собой перемирие, на крупных сталкерских базах появились их наблюдатели. О том какие группировки ещё присутствуют в зоне вы узнаете непосредственно из прохождения мода Закоулки Правды.
- Добавлено девять новых локации - это Лаборатория X-20, Генераторы, вырезанная из игры ЧАЭС-2, Военная 
лаборатория, Темная Лощина, Мертвый город, Предбанник, Свалка и Янтарь были заменены на билдовские аналоги.
- На ряду с добавлением новых моделей оружия, все образцы вооружения стали правозатворными.
 

Дополнительно обрели новую озвучку стрельбы и перезарядки:
- Дополнительно была проведена работа по адаптации AI-pack, в следствии чего НПС стали умнее.
- Восстановлены вырезанные мутанты и их части тел. Добавлено несколько новых видов зомби.
- В игру введены новый пробор Биорадар и появилась возможность использования ремкомплектов.
- Появились новые визуалы НПС и загрузочные экраны.
 

Внесены некоторые правки в движок (Cut X-Ray Project), благодаря чему появилось:
- Был исправлен вид от третьего лица.
- Смерть от первого лица.
- Появилась шкала освещения в замен шкалы заметности.
 
Добавлены новые модели оружия:

АК-9, 74М, 105, 74M "Kastom", АКС-74, ПКМ, АС Вал «Кобра», ВСС "Винторез" ПСО-3, FN FAL "Десантник", HK G36C, HK 416 D10RS, HK XM8 Para, Colt M16A4, SIG SG 550 Sniper, SR-25, М4А1, Игломёт, Арбалет, Kriss super V, FN-P90, ScorpionVz.61, M4A1-SOPMOD, MP-444 Багира 9x18, Taurus Raging Bull, Remington 870 «Marine Magnum», Mossberg 590 12 Gauge, Сайга-12С, Модифицированная винтовка Гаусса, ВССК Выхлоп.

 
Установка

Данный мод рассчитан на чистую игру Сталкер Тень Чернобыля, желательно, лицензионную, пропатченную до версии 1.0004. 
Распаковываем архив, затем папки gamedata и bin помещаем в корневую папку игры, предварительно удостоверившись, что нет других геймдат. Перед копированием папок модификации скопируйте оригинальную папку bin в любое другое место! 
 
Чаще сохраняйтесь (не автосохранение). 
Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много. 
Периодически включайте собственную логику.
 
Адаптации

Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модификаций:
 
1) APOCALYPSE 
Автор мода: optivankiev 
 
2) Autumn Aurora 
Автор мода: Vandrerer 
 
3) Dead Autumn 2 
Автор мода: Sany@Prizrak 
 
4) RWC 1.2 
Автор мода: Trueform 
 
5) Particle_paradise_2.1.1.9x_Particles 
Автор: LoNer1, Хемуль36рус 
Подправил: Mirage 
 
После установки некоторых модов могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества. 

 

Ссылки на мод

Внимание! Мод содержит не нормативную лексику, правка от матов присутствует в архиве. 
 

Патч ТРЕБУЕТСЯ Новая Игра!
Исправляет:
1) Подправлен конфиг ФН2000.
2) Исправлена ошибка вылезания текста из диалогового окна для широкоформатников.
3) Исправлены иконки канистры с бензом, излома и Вальтера.
4) Исправлен вылет в Мертвом Городе.
5) Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым".
6) Удалены забытые остатки от старого сюжета.
7) Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками.
8) Поправлены грамматические и сюжетные ошибки в диалогах, описаниях к квестам.
9) Вырезан фонарик в слоте.
10) Отрыта и прописана в продажу Бармена винтовка "Выхлоп - Антитеррор".
11) Поправлен конфиг бинокля - автозахват целей.
12) Исправлена функция ночного видения у некоторых костюмов.
13) Подрезана халява с артефактами - они появляются реже.
14) Удалён забытый хлам из геймдаты - вес архива стал немного поменьше.
 
Скачать мод с трекера.

 

Скриншоты

post106710_6634312_21751566.jpg post106710_1192785_21751567.jpg post106710_1372777_21751568.jpg post106710_9018140_21751569.jpg

 

Трейлер

 

Благодарности

Благодарности всем тем, чьи работы я прямо или косвенно использовал, и кто оказывал всяческую помощь в создании мода: AMK-team, ирбис, Кузьм@ Мастер, Ааз, Shizz, Deathdoor, KamikaZze, dimak, n6260, antreg & dimos, DEXXX, xStream, Р.М.А., SkyLoader, _Призрак_, basil, Shtopor, Kail, zaurus, ins33, VIRUS96, Malandrinus, Kirag, CRAZY_STALKER, Stalk15, Леня Баньши, jgar, ColR_iT, Arist, XOBAH, 6poHR777, Genior, TIGERR, WebStriker, BeeRsek, Dester, BAC9-FLCL, busty, Geonezis, Руся, Z-Vertoz, tolusha, XMK, sak, Rulix, Monnoroch, Red75, Vergas, banderos, Rastaman_vip74, Artos, serega-gamer, АнархОпанК, sergy172, sokol_jack, kstn, Vasht1958, purke62, DJekman, Lexx, V.I.R.U.S., Singapur22, dinsekt, Disable, MulleR, Mongol, kalinin11, Mechanic, Shoker, Heroin Zero, Kostya V, optivankiev. 
Выражаю особые благодарности тестерам: Plastik_210, D1key, Shved, Mirage, Shadaloo. 
Отдельное спасибо за гид: DrDenn.

 

Часто задаваемые вопросы

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!!! 
 
1. Где на Армейских складах кпк долговца?---после разговора со снайпером идём на другой конец базы, где в оригинале долг взрывал стену, слева от этого места--полянка, на ней люк-нычка. 
 
2. Поговорил с Боровом на ферме, но бандиты начали стрелять, в чём дело?---После разговора с Боровом идите за ним, держитесь как можно ближе,(свои вещи заберёте потом из второго здания на ферме, рюкзак рядом с входом) 
 
3. Где документы в х18?---Одна часть на верхнем уровне, в комнате с аномалией "кисель", ещё две части--внизу, в зале с псевдогигантом и в синем ящике, это помещение всегда полтергейст охраняет.(в оригинале там патроны и аптечки) 
 
4. Куда идти после х18 и разговора с Ворониным? ----Сначала на базу Долга в ТД, там на первом этаже (под той комнатой,где Боров в оригинале) говорим со следователем, далее идём на АС, к Свободе. 
 
5. Где найти сталкера "Мастер"?---На хуторе, где в оригинале Долг был. 
 
6. Как сделать отраву Воробью?---Для разговора с химиком нужна водка. 
 
7. Как убить Чипа?--не убивайте, поговорите.(когда он только начинает уходить с ангара) 
 
8. На агропроме вместе с Свободой убил всех монстров , но квест не завершается?--надо собрать 2 кпк с тел долговцев во время зачистки восточного комплекса. 
 
9. Где профессор Аникин в Научном комплексе? --- он под землёй, спуск в здании рядом с домом где Некрасов дал задание. 
 
10. Как выключить пси-установку в МГ?---выключатель на стене, справа от установки. 
 
11. Как достать 3-ю нычку в МГ?(у ног Ленина)---гравипушкой складывайте пирамиду из ящиков(или правим jump_speed до 20) 
 
12. Где искать отряд монолита с заложником по заданию Лукаша?--на Дикой территории, там же потом возьмёте кпк Дейла, ищите на рельсах между полустанком и вагонами.(где в оригинале найм с рпг). 
 
13. Что делать в Научном комплексе? Пришёл по заданию "убить некрасова", а там одни монстры!---Посередине локации двухэтажное здание, на втором этаже Сахаров, поговорите с ним. 
 
14. С кем в Баре "напиться и забыться"?--с долговцем, в оригинале у него квест на штурмовой Абакан. 
 
15. Где найти свои вещи после ограбления на Радаре?--ищите место с 3 лестницами, под одной из них спуск, там рюкзак с вещами. 
 
16. В х10 ввёл код--но дверь не открылась, что делать?--Дверь открывается, но не полностью, нужно ей "помочь"--стреляйте сбоку, в щель. 
 
Советы: В МГ не сохраняйтесь в городе, делайте сейвы рядом с Клыком, старайтесь не убивать зомби--возможны вылеты. 
Во время квеста "Учения" в Тёмной лощине снимите с пояса биорадар, из-за него могут побиться сейвы.

 

 

Оригинальная тема Здесь


- Скучно, господа, скучно. Вот в средние века скучно не было: тогда в каждом доме был домовой, а в каждой церкви – Бог.
(с) Сталкер, 1979 год.

#2
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-February 10
  • 780 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 166 Постов: 780
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
SOLARIUM, А вот сюда не удосужился заглянуть? Форум мода "Закоулки Правды"

0ffe57bb5d74b552ce719a3d0b52fad25c318816


#3
SOLARIUM

SOLARIUM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 8854


Репутация: 0 Постов: 144
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ереван
SEREGA_SF, да вкурсе что тупанул, уже сообщили.
- Скучно, господа, скучно. Вот в средние века скучно не было: тогда в каждом доме был домовой, а в каждой церкви – Бог.
(с) Сталкер, 1979 год.

#4
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Цитата (SOLARIUM)
да вкурсе что тупанул, уже сообщили.

SOLARIUM, ты тему собираешься удалять?

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#5
SOLARIUM

SOLARIUM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 8854


Репутация: 0 Постов: 144
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ереван
Sashok, фишка в том что я не могу. Нету у меня друг такой опции.
- Скучно, господа, скучно. Вот в средние века скучно не было: тогда в каждом доме был домовой, а в каждой церкви – Бог.
(с) Сталкер, 1979 год.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена