1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

S.T.A.L.K.E.R: Обитель Зла


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 55

#103805
SOLARIUM

SOLARIUM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 8854


Репутация: 0 Постов: 144
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ереван
Краткое описание
Несколько сюжетных веток:


Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке.
В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!

Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем,
кто любит тайники, это задание понравится не меньше.

Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить
много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.

И еще много чего интересного и не очень
Подробное описание аддона
-- Основные сюжетные линии: --

- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС.
40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных
тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и
труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка.
Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки
намного быстрее.

Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете
что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем
Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме
обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки и Оригинала ТЧ защита не влияет
никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли. Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания
локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной
сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти,
искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все
проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично
проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат
на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...

- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне.
Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть
с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного
сообразительности.

- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников
Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой
встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана
Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности.
При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать,
что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.

Основные замечания по этим квестам:
Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов
на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не
бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает.
Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес,
и в Зоне он также имеет право на существование.
Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал
нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил.
Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев,
то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены
торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых
артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар
постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее
количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания -
задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более
чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с
потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.

-- Разные небольшие дополнения: --
Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против
тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show
must go on...
Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона,
которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.

Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:

Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
Не все грибы несите Холоду...
Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже
или на обмен.
Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти,
чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое
время.
Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
Части документов могут подбирать неписи...
Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей.
Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания
выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...

Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не
освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.
{C}{C}

{C}

{C}

 

79511085.jpg
 

 


Аддон: Народная Солянка 19.04.10 + допа от 14.08 + все официальные правки Автор: Архара
Кто причастен к созданию:
АМК - без комментов.
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города.
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что.
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon :
Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 "кобра"
;Модель: АРМА
;Обвес: Ааз
;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз
;Компиляция: Ааз
;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат:
Версия: 0.7.1 (04.12.2009).
Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
актеры последнего пака смс:
С.Майский, Д.Филин, Д.Плотников, Л. Сергеева, С. Магдин, М. Новоселов
запись и сведение Д.Плотников .
перегон в огг - D1mon
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов.




 
Краткое описание


- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. Мертвый Город

- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.

- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).

- огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов.





Что  вошло


Аддон Объединенный Оружейный Пак Автор: Buusty
Пистолеты:
1.Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим
оружием)-
Автор Real_Wolf.
2.Кольт "Kimber Custom" (Копия полу-автоматического пистолета М1911 для Сил Специaльных Оперaций США - US SOCOM. 45й калибр, обойма 10 патронов) -
авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
3.Glock 35 (22х-зарядный автоматический пистолет компании «Glock» под патрон .40 S & W) - позаимствовал из DMX-мода.
4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 5.45х39) - автор eXiu.
5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок
Cylz.
6.Новая модель HK UPS .45 - автор [PROTOTYPE].

ПП:
1.Пистолет-пулемет Томпсона (С диском на 70 патронов и встроенным коллиматором) - авторы @"StreloK" и eXiu.
2.МП-40 (Пистолет-пулемет Фольмера (многие воспринимают его за тот самый "Шмайссер", времен ВОВ)) - автор D.Kruger, правка перезарядки [PROTOTYPE].
3.Новая модель АКС-74у - автор eXiu.
4.Новая модель ПП "Бизон" (правозарядная и с возможностью установить оптику "УСП-1 "Тюльпан") - автор Александрыч, доработка модели eXiu.
5.Уник на основе ПП "Бизон" (под калибр 9х19мм и встроенным коллиматором "Кобра") - автор Александрыч.
6.H&K UMP-45 - (Пистолет-пулемет под 45ый калибр, роздан наемникам) - авторы @"StreloK" и [PROTOTYPE]

Автоматы:
1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из Арсенал мода.
2.АКМ "Мечта" (АКМ с откидными сошками, дисковым магазином на 75 патронов и несъемным оптическим прицелом ПСО-3) - автор @"StreloK".
3.АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч.
4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность,
под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор идеи и первоначальный конфиг vdv5549, доработка самой модели eXiu и Ааз.
5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой
нечисти)
- автор dimak.
6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Александрыч.
8.АКМ (Автомат Калашникова Модернизированный, под патрон 7.62х39, имеется возможность установить все обвесы) - модель из Арсенал мода.
9.IMI GALIL ARM (Штурмовая винтовка IMI Galil, израильский вариант АК, только под натовский патрон 5.56х45) - модель из Арсенал мода.
10.IMI GALIL ARM "Снайперский" (Вариант винтовки IMI Galil под патрон 7.62х51, с более высокой кучностью стрельбы, снижена скорострельность) -
модель из
Арсенал мода.
11.OICW (Система OICW (Objective Individual Combat Weapon - объективное индивидуальное боевое оружие).Комбинированная штурмовая винтовка
Heckler-Koch XM-
29 OICW (США)) - автор Nomadec.
12."Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить
глушитель и подствол) - модель из Арсенал мода.
13.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода.
14.SIG 550 (Новая интересная правозатворная модель из L.U.R.K., правда передергивание затвора левой рукой смотрится немного неестественной, будем
считать, что ГГ - левша))).
15.АН-94 "Абакан"+новые обвесы к нему, оптика и глушитель (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.)
16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Серыйshooter.
17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Новая модель на основе АК-104 и под калибр 7.62мм) - автор Ааз.
18.АК-101 кастомизированный (AK-74M) (Автомат разработан под патрон 5,56х45 NATO. Интегрированный коллиматор и съемная оптика + глушитель + подствол)
-
автор Real Wolf.
19.АС "ВАЛ"-"Кобра" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-3) - автор новой модели Ааз.
20.AK-108 (АК-108 обладает повышенной (в 1,5 - 2 раза) кучностью стрельбы очередями, под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG.
Глушитель 5,56 "Supressor".

21.SIG SG 552 "Commando" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить коллиматор и оптику ACOG.
Расположен в 1ом
слоте.) - автор Ааз.
22.Colt М4 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - автор Ааз.
23.АС "ВАЛ"-"Тактик" (Тактические рукоять и приклад, съемный прицел ПК-А) - авторы : модель ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., тюнинг @"StreloK".
24.АК-47 "Штурмовик" (Отличное оружие для ближнего боя и на средних дистанциях. Рожок на 45 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра",
подствол -
ГП-25 "Костер") - Модель
из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
25.SBR (модификация штурмовой винтовки M4A1) - автор eXiu .
26.Новая модель АК-74 - автор Александрыч.
27.Новая модель АК-47 - модель из АРМА.
28.Новая модель уника - АН94 Абакан-"Снайперский" - модель из Арсенал мода.
29.СР-3 "Вихрь м" - автор SnipeRStalkeR.
30.Scar "Crysis" - автор purke62.
31.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч.
32.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
33.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч.
34.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf.
35.М4А3 (Штурмовая винтовка на основе М16А3, устанавливаются все обвесы) - автор [PROTOTYPE].
36.L85a1 "Облегченная" (новая модель уника) - автор [PROTOTYPE].
37.Colt M4A1 (Штурмовая винтовка на основе М4А3, только без подствола, с тактической рукоятью) - автор [PROTOTYPE] (оптимизация Александрыч).
38.Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Пулеметы:
1.Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от
нечисти,
особенно, в новых квестах!) - автор Nomadec.
2.РПК-74 (Ручной пулемет Калашникова. Диск на 75 патронов, возможно поставить глушитель и оптику) - модель из Арсенал мода.
3.РПК (2 вида - с рожком и с дисковым магазином) - модели из АРМА, компиляция и тюнинг @"StreloK".
4.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и
KamikaZze
Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на
АМК-форуме.

Снайперские винтовки:
1.СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin
(этот файл
есть в папке "Всякие примочки").
2.Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
3.Новая модель СВУ (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы :
L@r1ng1t$ и Ааз.
5.ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте) - автор Grayshooter.
6."Выхлоп" (Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108) - автор Nomadec.
7.СВУ-АС (Модификация базовой версии. Съемный 8ми-кратный оптический прицел и режим автоматического огня) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
8.Новая модель ВСС Винторез из АРМА (Снайперская винтовка с ночным прицелом, рожок на 20 патронов - заменила собой модель уника "Именного Винтореза") -
автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели "под уник" Ааз.
9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
10.SIG 550 "Снайперский" (Уникальная модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO,
под винтовочный
патрон 7.62х51) - автора, к сожалению, не знаю. Если кто узнает в стволе свою работу - пишите, поправлю.
11."Выхлоп - Антитеррор" (Модификация "Выхлопа" с автозахватом цели и регулируемым зумом) - автор модели Nomadec, модификация моя.
12.Снайперская винтовка G3 SG1 (Модификация G3, глушитель, встроенная оптика) - автор Александрыч.
13.Новая модель Гаусса из Крайзиса (В игре в одном экземпляре - уник) - автор purke62.
14.Новая модель СВД "Дальнобойщик" - автор [PROTOTYPE].
15.КСВК (Крупнокалиберная Снайперская Винтовка Ковровская, калибр 12.7x108) - автор Piter, тюнинг модели и анимации Cylz.
16.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
17.М14 (Автоматическая снайперская винтовка M-14 калибра 7.62мм.) - авторы : L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
18.СКС (Самозарядный карабин Сергея Симонова обр. 1945 года) - модель из L.U.R.K.

Дробовики:
1.MOSSBERG 590 12GA (Гладкоствольный помповый дробовик, мощный, надежный. Данный вариант с прикладом, 8ми-зарядный) - модель из L.U.R.K.-мода.
2.MOSSBERG 590 Compact Cruiser (Гладкоствольное помповое ружье. Укороченный вариант, 7ми-зарядный. Размещается в 1ом слоте) - модель из DMX-мода.
3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз.
4.Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в
пистолетном слоте) - автор Ааз.
5.АА-12 (Автоматическое гладкоствольное ружье Атчинсона с диском на 20 патронов) - автор eXiu.
6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol,
тюнинг Ааз и @"StreloK".
7.Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним) - автор Александрыч.
8.Новая модель SPAS12 "Хантера" - автор eXiu.
9.Новая модель "Боевого Винчестера" - автор nafigator.
10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
11.АА-12 "Камо" (уник, с несъемным глушителем и коллиматором, барабан на 32 патрона) - автор eXiu (доработка Александрыч).

Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.

1.Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя
2.Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!)
3.Новый вид боеприпасов - "Картечь" для всех дробовиков.
4.Новый патрон 7.62x39мм "УЗ" (Патрон 7.62x39мм с усиленным зарядом "УЗ". Теперь этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр).
5.Новый патрон 7.92x33мм, обычный и бронебойный (Для немецкого трофейного оружия).
6.Новый патрон 5.56х45 с экспансивным патроном. Этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр.
6.Новый оптический прицел ПСО-3. Прописан некоторым стволам из пака (каким - поймете из описания).
7.Новый огнемет "Системы Шурупа" - автор Александрыч.

Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков - автор модели Ааз. С новым Волком будет доступен новый квест,
выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне.
Пересмотрены ТТХ всего оружия и патронов. Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях
(можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!).
Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов или найти в тайниках. Необходимые "обвесы" для новых
стволов будут в продаже у Адреналина.
Некоторые из новых стволов розданы неписям. Я думаю, разницу в перевооружении ощутите сразу, уже на Кордоне. Наиболее "перевооружены" бандиты, наймы,
чистонебовцы (ну и другие группировки немного). Т.ч. какие то новые стволы можно добыть в бою, отобрав у противника. Классные уники из паков раздал
некоторым квестовым (ключевым!) персам, некоторые бессмертные, ну а некоторых убивать (из-за пухи) нельзя - оборвете сюжетную линию .
Исправлены некоторые мелкие недочеты и шероховатости, которые были в самой Солянке например, когда Аким не выдавал награду за квест на запчасти
монстров, теперь выдает один из новых стволов из пака (вообще, советую не игнорировать квесты этого персонажа). Заспавнен 2ой мозг контролера на АТП,
для Лукаша, теперь это не легенда, он реально будет "дожидаться", когда вы его найдете. Теперь будет возможность сфотографировать "Язву-контроллера",
по заданию Кленова.
Новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами).
Новое загрузочное меню от Solvador с новыми загрузочными экранами.
В пак вошла правка от prorok 13, значительно расширяющая ассортимент обмена у Ворона. Также помощь в добавке всех новых стволов в список "совместимых
стволов" у ремонтников.
Добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"), а также восстановлен
Нано-костюм. Модели костюмов взяты из мода "Жесть", адаптация костюмов к Солянке - vdv5549.
Добавлен новый монстр - "Коготь смерти" - автор Scarabay, помощь в адаптации и конфиг amik.
Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" -
этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях
Народной Солянки: Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне. Все начнется, когда вы принесете три научных трактата для
Сахарова. Цепочка квестов хардкорная, но на мой взгляд, интересная.
Добавлен новый квест на "Клондайк артефактов". Выдаст этот квест Ворон. Также на новых локах сделал несколько тайников с ценным хабаром, расселил
монстров, в том числе и новых - скучно не будет. И еще вас ждет много интересных сюрпризов.






 
Аддон Коллекционер Автор: Charsi и Valerich


- Сделано 16 рандомных тайников на разных локациях. О тайниках узнаёте из записок Коллекционера. В записках три места расположения, тайник находится
в одном из них.
Дабы не нарушать баланс Солянки, в тайниках только новые артефакты, которых нет в Солянке, и перчатки.
Теперь подбирать артефакты без определенной защиты весьма опасно. Получите повреждение как по силе так и по природе - разное.
Защита - это 4 вида перчаток и все научные костюмы всех группировок.

Чтоб начать поиск, нужно поговорить с Сидоровичем. Диалог про пачку артов.
{C}{C}

{C}

{C}



 
Мастер Аддон Автор: proper70


Краткое описание
Несколько сюжетных веток:

Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке.
В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!

Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем,
кто любит тайники, это задание понравится не меньше.

Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить
много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.

И еще много чего интересного и не очень
Подробное описание аддона
-- Основные сюжетные линии: --

- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС.
40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных
тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и
труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка.
Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки
намного быстрее.

Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете
что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем
Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме
обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки и Оригинала ТЧ защита не влияет
никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли. Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания
локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной
сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти,
искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все
проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично
проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат
на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...

- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне.
Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть
с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного
сообразительности.

- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников
Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой
встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана
Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности.
При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать,
что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.

Основные замечания по этим квестам:
Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов
на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не
бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает.
Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес,
и в Зоне он также имеет право на существование.
Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал
нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил.
Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев,
то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены
торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых
артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар
постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее
количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания -
задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более
чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с
потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.

-- Разные небольшие дополнения: --
Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против
тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show
must go on...
Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона,
которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.

Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:

Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
Не все грибы несите Холоду...
Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже
или на обмен.
Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти,
чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое
время.
Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
Части документов могут подбирать неписи...
Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей.
Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания
выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...

Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не
освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.






 
От Мглы
 
 Модификации, отдельные наработки которых были использованы при создании Мглы:
- Аддон DMX 1.3.5 (Автор мода: Shadows).,
Модификация "ТУМАН"( Автор Хемуль36рус).,
модификация АПОКАЛИПСИС-III (Автор Optivankiev(Иван))
- основа инсталлятора от YURSHAT



 
47d160281744t.jpgde7c8fd07f42t.jpg66c5011d9ca3t.jpgb5fe6c206a64t.jpgd567b7157861t.jpg6c1524f6addat.jpgb88c18dd0049t.jpgd48e227b6577t.jpg
Рекомендуемые системные требования:
Если операционная система ниже представленных параметров, запуск и прохождение игры не гарантируется!!!

Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (64-bit)
Процессор: (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 6 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)



Скачать

- Скучно, господа, скучно. Вот в средние века скучно не было: тогда в каждом доме был домовой, а в каждой церкви – Бог.
(с) Сталкер, 1979 год.

#21
ledokol1033

ledokol1033

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-May 13
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 8526


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир, Россия
Кто-нибудь знает как прописать торговцам модифицированный LR-300 для Воронина,а то на АС он не появляется.В игре он обозначен по-моему так:wpn_lr300_m1 или он где-нибудь ещё появится.
ledokol1033

#22
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Цитата ledokol1033 ()
Кто-нибудь знает как прописать торговцам модифицированный LR-300 для Воронина

ledokol1033,
это тебе в Альтернативные способы получения предметов в игре., там в шапке темы всё расписано, или задай там этот вопрос. Могли наёмники подобрать или может как в НЛС_6 - Начало, она там в матрасе лежала...
Изображение

#23
ledokol1033

ledokol1033

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-May 13
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 8526


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир, Россия
Ответ на сообщение dimasick от 11.10.2013 - 03:56:53 Посмотрел эти способы,но у меня даже папок таких нет.Теперь ещё проблема.При разговоре с Гавром насчёт Призрака.Предлагает выпить коньяк и всё.Просыпаюсь трупом.Вилка с ложкой красные. Как быть?Уже и жрал перед разговором-бесполезно.Труп.
ledokol1033

#24
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Цитата ledokol1033 ()
Просыпаюсь трупом.Вилка с ложкой красные. Как быть?Уже и жрал перед разговором-бесполезно.Труп.

Скорее всего стоит какой-то артефакт на поясе, сними перед сном все арты и попробуй поспать, только поешь сначала хорошо :) ,
Цитата ledokol1033 ()
Посмотрел эти способы,но у меня даже папок таких нет.

Значит они запакованы в игровые архивы.
Изображение

#25
SKY200

SKY200

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-June 11
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 4705


Репутация: 0 Постов: 75
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
Народ добрый вечер, может я что то не догоняю, но как скачать данный мод, открываю спойлер под ним строка и все просто строка прописана она не нажимается и не куда не отправляет???

#26
weles17

weles17

    Призрак

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Опытные
  • Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-November 11
  • 427 Cообщений
  • Пропуск №: 5511


Репутация: 1213 Постов: 427
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия
SKY200, вот, скачай Торрент и будет тебе счастье.
С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…

#27
RobinGudovich

RobinGudovich

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-October 13
  • 178 Cообщений
  • Пропуск №: 9464


Репутация: 42 Постов: 178
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
Доброго времени суток сталкерам ! Вопрос к гуру игры (на самом деле вопросов накопилось море) :
1. Не могу найти первый тайник Кости на Свалке. (тот, что на поваленном дереве, в низине за болотом). Облазил его вдоль и поперек раз 6-7. Расположение рюкзака знаю до миллиметра (по скринам с ГИДа) - но нет его там ! Что делать ? Хелп !!!
2. Не могу войти в Пещеру через тоннель со Свалки. (тупо упираюсь в завал в конце тоннеля, проход не открывается - хотя квест Лысого с Бара на клад активен) Хелп !
3. Где искать арт Стрелка ? В каком тайнике ?
4. Купил инфу за 50 000 у информатора в Баре (про модификацию артов ), в диалоговом окне есть запись "- смотри, сливаю тебе в ПДА..." , на самом деле в разделе "Рецепты" нового рецепта не появилось. Хелп !

ЗЫ Заранее сэнкс всем откликнувшимся !

Гайки закручивались все туже...


#28
RobinGudovich

RobinGudovich

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-October 13
  • 178 Cообщений
  • Пропуск №: 9464


Репутация: 42 Постов: 178
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
Цитата ledokol1033 ()
У меня тоже такая проблема.Уже столько способов получил,но они в пда не прописываются.

А не пробовал все-таки сварить арт по такому рецепту ? Вдруг умение варить далось, несмотря на лаг с ПДА ?

Добавлено (20.10.2013, 12:19:43)
---------------------------------------------

Цитата ledokol1033 ()
Кто-нибудь знает как прописать торговцам модифицированный LR-300 для Воронина,а то на АС он не появляется.В игре он обозначен по-моему так:wpn_lr300_m1 или он где-нибудь ещё появится.

Это тот, что в тисках зажат у наемников на посту ? По моему он спавнится только в одном этом месте - больше нигде. Не пробовал валить всех наймов - а потом их обыскивать ? Бывает один из них берет этот ствол и бегает с ним.

Гайки закручивались все туже...


#29
ledokol1033

ledokol1033

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-May 13
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 8526


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир, Россия
Цитата RobinGudovich (lastpost.gif)
А не пробовал все-таки сварить арт по такому рецепту ?

Что-то варится,но сказать точнее не могу.

Добавлено (20.10.2013, 12:26:21)
---------------------------------------------

Цитата RobinGudovich (lastpost.gif)
По моему он спавнится только в одном этом месте - больше нигде.

Как захожу на Склады сразу к ним.Несколько раз выносил,но ствола нет.

Добавлено (20.10.2013, 12:32:50)
---------------------------------------------

Цитата RobinGudovich (lastpost.gif)
Где искать арт Стрелка ? В каком тайнике ?

Напиши подробнее что за "арт".


ledokol1033

#30
RobinGudovich

RobinGudovich

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-October 13
  • 178 Cообщений
  • Пропуск №: 9464


Репутация: 42 Постов: 178
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
Цитата ledokol1033 (lastpost.gif)
Что-то варится,но сказать точнее не могу.

А ты попробуй сварить именно по тому рецепту, который не появился в ПДА ! (сам рецепт глянь в ГИДе). Может получится - тогда пофиг на сам рецепт в ПДА - главное сможешь варить...

Добавлено (20.10.2013, 12:56:30)
---------------------------------------------

Цитата ledokol1033 (lastpost.gif)
Напиши подробнее что за "арт".

В ПДА висит квест - "Найти артефакты Стрелка". В пояснении к квесту пишется " Я чувствую, что должен знать где этот тайник" (ведь ГГ сам Стрелок sm6.gif ) Но я же не экстрасенс - помнить за виртуального ГГ sm6.gif

Добавлено (20.10.2013, 13:00:47)
---------------------------------------------

Цитата ledokol1033 (lastpost.gif)
Ещё подскажите-на "пудинг" рецепт случайно не Лис даёт?

Дружище, а ты ничего не перепутал ? В ГИДе сказано только про один рецепт - от Пустышки до Пудинга (все промежуточные стадии). Подбирал его в Х-16 ?


Гайки закручивались все туже...


#31
M412

M412

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-February 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3851


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, Украина
Конечно с кровососами перемудрили,особенно постэффекты-кто знает,как убрать постэффекты!

#32
RobinGudovich

RobinGudovich

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-October 13
  • 178 Cообщений
  • Пропуск №: 9464


Репутация: 42 Постов: 178
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
Цитата M412 (lastpost.gif)
Конечно с кровососами перемудрили

Чем тебе кровосиси не угодили ?
sm37.gif

Цитата M412 (lastpost.gif)
как убрать постэффекты!

Ты о каких постэффектах ?

Добавлено (23.10.2013, 16:40:47)
---------------------------------------------
Аууууу, народ ! Поможет кто-нибудь с моими проблемами - или нет ? sm35.gif Вот теперь нет на своем месте первого документа для Акима ! Ведь точно знаю (и скрины есть), что на большом ящике на посту Долга должен лежать (с крыши вагончика должен быть виден) - а нет его там ! sm10.gif Почему могут не спавнится квестовые предметы ? (пока только на Свалке - на остальных локах пока вроде нормуль...)


Гайки закручивались все туже...


#33
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Цитата RobinGudovich
что на большом ящике на посту Долга должен лежать (с крыши вагончика должен быть виден)



Поторгуйся с долговцами, обычно кто-то из них эти документы тырит.

#34
RobinGudovich

RobinGudovich

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-October 13
  • 178 Cообщений
  • Пропуск №: 9464


Репутация: 42 Постов: 178
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Цитата RobinGudovich (lastpost.gif)
что на большом ящике на посту Долга должен лежать (с крыши вагончика должен быть виден)


Поторгуйся с долговцами, обычно кто-то из них эти документы тырит.

 

Пару раз говорил со всеми - морозятся... В каждом диалоговом окне есть строка про вотку - может с ними побухать нужно, тогда вернут ?  :D


Гайки закручивались все туже...


#35
RobinGudovich

RobinGudovich

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-October 13
  • 178 Cообщений
  • Пропуск №: 9464


Репутация: 42 Постов: 178
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Цитата M412 (lastpost.gif)
" Я чувствую, что должен знать где этот тайник"

Первый тайник нашел на свалке.Около болота,рядом с плитами,где трутся бандиты,есть поваленная опора.Залезь на неё и иди в сторону болота.Попадаешь в телепорт.Не знаю тот ли случай,но попробуй.

 

Спасибо, дружище ! Обязательно проверю !


Гайки закручивались все туже...


#36
dielumer

dielumer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    23-October 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 9491


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Доброго времени суток сталкерам. В мод играю впервые, есть вопрос: в инвентаре при выделении оружия раньше (играл давно во все официальные сталкеры) отображались характеристики оружия заполнением шкал (точность, убойность и т.д.) при помощи оных можно было сравнивать параметры оружия. теперь все эти шкалы пусты, это фича мода ? или это у меня что то не так ? Заранее огромное спасибо за ответ. 

P.S. Если это фича подозреваю что у каждого гуру должна иметься настольная энциклопедия по стрелковому оружию ))



#37
RobinGudovich

RobinGudovich

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-October 13
  • 178 Cообщений
  • Пропуск №: 9464


Репутация: 42 Постов: 178
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Даров ! Когда начал играть в Обитель тоже был неприятно поражен этим. Перетряхнул форумы и выяснил - это задумка автора ООП. (правда в чем прикол такой фичи я так и не понял). Было предложено определять эти параметры либо "методом научного тыка" (т.е. на практике - взял, пострелял, оценил), либо просто по стоимости и калибру ствола. Но нашелся добрый человек - дал ссыль для скачки одного файлика (потом инсталируется в игру) - и "полосочки" возвращаются. Но предупредили сразу - они на 100% не отображают характеристики. (впрочем, как и в стоковом ТЧ).


Гайки закручивались все туже...


#38
RobinGudovich

RobinGudovich

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-October 13
  • 178 Cообщений
  • Пропуск №: 9464


Репутация: 42 Постов: 178
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков


Поторгуйся с долговцами, обычно кто-то из них эти документы тырит.

Нашел ! Все-таки стырил один  :D  Главное - до этого два раза с ним трещал - не было у него доков ! А теперь всплыли. Так что все верно - только с первого раза не получилось. (но видимо, это радомно).

Теперь еще вопрос - вторая часть Старых доков (те, что лежат на трубах в тоннеле с Электрами в подземелье НИИ). В ГИДе сказано, что надо постараться пройти без сохранения после входа. Но ! Я там уже два раза был (по заданию Бармена валил бандюков) - и, ессно, сохранялся. Но задания от Акима на эти доки еще не было. Теперь вопрос :

Вчера пошел именно за ними. Их там не оказалось (видимо, как и написано в ГИДе, они провалились в текстуры). Теперь все ? Уже не достать ? Или можно по новой зайти в локацию - и сразу лезть в подземелье ?  Есть шанс, что они снова будут на своем месте ?


Гайки закручивались все туже...


#39
RobinGudovich

RobinGudovich

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-October 13
  • 178 Cообщений
  • Пропуск №: 9464


Репутация: 42 Постов: 178
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков


Обязательно проверю !

Вчера проверил. Нет у меня там никакого телепорта  :(  Бегал как ошпаренный по этой ферме.... Может кто-то должен открыть мне его, а ?


Гайки закручивались все туже...


#40
romale

romale

    Котэ бдит ;)

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 10
  • 692 Cообщений
  • Пропуск №: 916


Репутация: 1069 Постов: 692
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия


 Есть шанс, что они снова будут на своем месте ?
Есть.. И что мешает проверить, а потом спрашивать?


Нет у меня там никакого телепорта
И не будет, пока не найдешь прототип телепортатора в х10 (Костины тайники) и не поговоришь после этого с Сахаровым.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны... (Граф Де Гиш)


Обратно в Архив раздела СТАЛКЕР


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена