1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

S.T.A.L.K.E.R: Обитель Зла


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 55

#103805
SOLARIUM

SOLARIUM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 8854


Репутация: 0 Постов: 144
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ереван
Краткое описание
Несколько сюжетных веток:


Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке.
В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!

Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем,
кто любит тайники, это задание понравится не меньше.

Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить
много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.

И еще много чего интересного и не очень
Подробное описание аддона
-- Основные сюжетные линии: --

- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС.
40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных
тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и
труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка.
Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки
намного быстрее.

Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете
что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем
Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме
обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки и Оригинала ТЧ защита не влияет
никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли. Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания
локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной
сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти,
искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все
проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично
проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат
на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...

- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне.
Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть
с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного
сообразительности.

- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников
Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой
встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана
Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности.
При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать,
что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.

Основные замечания по этим квестам:
Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов
на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не
бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает.
Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес,
и в Зоне он также имеет право на существование.
Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал
нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил.
Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев,
то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены
торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых
артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар
постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее
количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания -
задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более
чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с
потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.

-- Разные небольшие дополнения: --
Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против
тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show
must go on...
Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона,
которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.

Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:

Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
Не все грибы несите Холоду...
Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже
или на обмен.
Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти,
чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое
время.
Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
Части документов могут подбирать неписи...
Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей.
Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания
выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...

Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не
освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.
{C}{C}

{C}

{C}

 

79511085.jpg
 

 


Аддон: Народная Солянка 19.04.10 + допа от 14.08 + все официальные правки Автор: Архара
Кто причастен к созданию:
АМК - без комментов.
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города.
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что.
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon :
Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 "кобра"
;Модель: АРМА
;Обвес: Ааз
;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз
;Компиляция: Ааз
;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат:
Версия: 0.7.1 (04.12.2009).
Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
актеры последнего пака смс:
С.Майский, Д.Филин, Д.Плотников, Л. Сергеева, С. Магдин, М. Новоселов
запись и сведение Д.Плотников .
перегон в огг - D1mon
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов.




 
Краткое описание


- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. Мертвый Город

- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.

- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).

- огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов.





Что  вошло


Аддон Объединенный Оружейный Пак Автор: Buusty
Пистолеты:
1.Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим
оружием)-
Автор Real_Wolf.
2.Кольт "Kimber Custom" (Копия полу-автоматического пистолета М1911 для Сил Специaльных Оперaций США - US SOCOM. 45й калибр, обойма 10 патронов) -
авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
3.Glock 35 (22х-зарядный автоматический пистолет компании «Glock» под патрон .40 S & W) - позаимствовал из DMX-мода.
4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 5.45х39) - автор eXiu.
5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок
Cylz.
6.Новая модель HK UPS .45 - автор [PROTOTYPE].

ПП:
1.Пистолет-пулемет Томпсона (С диском на 70 патронов и встроенным коллиматором) - авторы @"StreloK" и eXiu.
2.МП-40 (Пистолет-пулемет Фольмера (многие воспринимают его за тот самый "Шмайссер", времен ВОВ)) - автор D.Kruger, правка перезарядки [PROTOTYPE].
3.Новая модель АКС-74у - автор eXiu.
4.Новая модель ПП "Бизон" (правозарядная и с возможностью установить оптику "УСП-1 "Тюльпан") - автор Александрыч, доработка модели eXiu.
5.Уник на основе ПП "Бизон" (под калибр 9х19мм и встроенным коллиматором "Кобра") - автор Александрыч.
6.H&K UMP-45 - (Пистолет-пулемет под 45ый калибр, роздан наемникам) - авторы @"StreloK" и [PROTOTYPE]

Автоматы:
1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из Арсенал мода.
2.АКМ "Мечта" (АКМ с откидными сошками, дисковым магазином на 75 патронов и несъемным оптическим прицелом ПСО-3) - автор @"StreloK".
3.АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч.
4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность,
под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор идеи и первоначальный конфиг vdv5549, доработка самой модели eXiu и Ааз.
5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой
нечисти)
- автор dimak.
6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Александрыч.
8.АКМ (Автомат Калашникова Модернизированный, под патрон 7.62х39, имеется возможность установить все обвесы) - модель из Арсенал мода.
9.IMI GALIL ARM (Штурмовая винтовка IMI Galil, израильский вариант АК, только под натовский патрон 5.56х45) - модель из Арсенал мода.
10.IMI GALIL ARM "Снайперский" (Вариант винтовки IMI Galil под патрон 7.62х51, с более высокой кучностью стрельбы, снижена скорострельность) -
модель из
Арсенал мода.
11.OICW (Система OICW (Objective Individual Combat Weapon - объективное индивидуальное боевое оружие).Комбинированная штурмовая винтовка
Heckler-Koch XM-
29 OICW (США)) - автор Nomadec.
12."Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить
глушитель и подствол) - модель из Арсенал мода.
13.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода.
14.SIG 550 (Новая интересная правозатворная модель из L.U.R.K., правда передергивание затвора левой рукой смотрится немного неестественной, будем
считать, что ГГ - левша))).
15.АН-94 "Абакан"+новые обвесы к нему, оптика и глушитель (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.)
16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Серыйshooter.
17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Новая модель на основе АК-104 и под калибр 7.62мм) - автор Ааз.
18.АК-101 кастомизированный (AK-74M) (Автомат разработан под патрон 5,56х45 NATO. Интегрированный коллиматор и съемная оптика + глушитель + подствол)
-
автор Real Wolf.
19.АС "ВАЛ"-"Кобра" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-3) - автор новой модели Ааз.
20.AK-108 (АК-108 обладает повышенной (в 1,5 - 2 раза) кучностью стрельбы очередями, под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG.
Глушитель 5,56 "Supressor".

21.SIG SG 552 "Commando" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить коллиматор и оптику ACOG.
Расположен в 1ом
слоте.) - автор Ааз.
22.Colt М4 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - автор Ааз.
23.АС "ВАЛ"-"Тактик" (Тактические рукоять и приклад, съемный прицел ПК-А) - авторы : модель ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., тюнинг @"StreloK".
24.АК-47 "Штурмовик" (Отличное оружие для ближнего боя и на средних дистанциях. Рожок на 45 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра",
подствол -
ГП-25 "Костер") - Модель
из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
25.SBR (модификация штурмовой винтовки M4A1) - автор eXiu .
26.Новая модель АК-74 - автор Александрыч.
27.Новая модель АК-47 - модель из АРМА.
28.Новая модель уника - АН94 Абакан-"Снайперский" - модель из Арсенал мода.
29.СР-3 "Вихрь м" - автор SnipeRStalkeR.
30.Scar "Crysis" - автор purke62.
31.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч.
32.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
33.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч.
34.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf.
35.М4А3 (Штурмовая винтовка на основе М16А3, устанавливаются все обвесы) - автор [PROTOTYPE].
36.L85a1 "Облегченная" (новая модель уника) - автор [PROTOTYPE].
37.Colt M4A1 (Штурмовая винтовка на основе М4А3, только без подствола, с тактической рукоятью) - автор [PROTOTYPE] (оптимизация Александрыч).
38.Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Пулеметы:
1.Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от
нечисти,
особенно, в новых квестах!) - автор Nomadec.
2.РПК-74 (Ручной пулемет Калашникова. Диск на 75 патронов, возможно поставить глушитель и оптику) - модель из Арсенал мода.
3.РПК (2 вида - с рожком и с дисковым магазином) - модели из АРМА, компиляция и тюнинг @"StreloK".
4.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и
KamikaZze
Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на
АМК-форуме.

Снайперские винтовки:
1.СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin
(этот файл
есть в папке "Всякие примочки").
2.Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
3.Новая модель СВУ (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы :
L@r1ng1t$ и Ааз.
5.ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте) - автор Grayshooter.
6."Выхлоп" (Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108) - автор Nomadec.
7.СВУ-АС (Модификация базовой версии. Съемный 8ми-кратный оптический прицел и режим автоматического огня) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
8.Новая модель ВСС Винторез из АРМА (Снайперская винтовка с ночным прицелом, рожок на 20 патронов - заменила собой модель уника "Именного Винтореза") -
автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели "под уник" Ааз.
9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
10.SIG 550 "Снайперский" (Уникальная модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO,
под винтовочный
патрон 7.62х51) - автора, к сожалению, не знаю. Если кто узнает в стволе свою работу - пишите, поправлю.
11."Выхлоп - Антитеррор" (Модификация "Выхлопа" с автозахватом цели и регулируемым зумом) - автор модели Nomadec, модификация моя.
12.Снайперская винтовка G3 SG1 (Модификация G3, глушитель, встроенная оптика) - автор Александрыч.
13.Новая модель Гаусса из Крайзиса (В игре в одном экземпляре - уник) - автор purke62.
14.Новая модель СВД "Дальнобойщик" - автор [PROTOTYPE].
15.КСВК (Крупнокалиберная Снайперская Винтовка Ковровская, калибр 12.7x108) - автор Piter, тюнинг модели и анимации Cylz.
16.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
17.М14 (Автоматическая снайперская винтовка M-14 калибра 7.62мм.) - авторы : L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
18.СКС (Самозарядный карабин Сергея Симонова обр. 1945 года) - модель из L.U.R.K.

Дробовики:
1.MOSSBERG 590 12GA (Гладкоствольный помповый дробовик, мощный, надежный. Данный вариант с прикладом, 8ми-зарядный) - модель из L.U.R.K.-мода.
2.MOSSBERG 590 Compact Cruiser (Гладкоствольное помповое ружье. Укороченный вариант, 7ми-зарядный. Размещается в 1ом слоте) - модель из DMX-мода.
3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз.
4.Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в
пистолетном слоте) - автор Ааз.
5.АА-12 (Автоматическое гладкоствольное ружье Атчинсона с диском на 20 патронов) - автор eXiu.
6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol,
тюнинг Ааз и @"StreloK".
7.Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним) - автор Александрыч.
8.Новая модель SPAS12 "Хантера" - автор eXiu.
9.Новая модель "Боевого Винчестера" - автор nafigator.
10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
11.АА-12 "Камо" (уник, с несъемным глушителем и коллиматором, барабан на 32 патрона) - автор eXiu (доработка Александрыч).

Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.

1.Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя
2.Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!)
3.Новый вид боеприпасов - "Картечь" для всех дробовиков.
4.Новый патрон 7.62x39мм "УЗ" (Патрон 7.62x39мм с усиленным зарядом "УЗ". Теперь этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр).
5.Новый патрон 7.92x33мм, обычный и бронебойный (Для немецкого трофейного оружия).
6.Новый патрон 5.56х45 с экспансивным патроном. Этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр.
6.Новый оптический прицел ПСО-3. Прописан некоторым стволам из пака (каким - поймете из описания).
7.Новый огнемет "Системы Шурупа" - автор Александрыч.

Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков - автор модели Ааз. С новым Волком будет доступен новый квест,
выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне.
Пересмотрены ТТХ всего оружия и патронов. Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях
(можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!).
Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов или найти в тайниках. Необходимые "обвесы" для новых
стволов будут в продаже у Адреналина.
Некоторые из новых стволов розданы неписям. Я думаю, разницу в перевооружении ощутите сразу, уже на Кордоне. Наиболее "перевооружены" бандиты, наймы,
чистонебовцы (ну и другие группировки немного). Т.ч. какие то новые стволы можно добыть в бою, отобрав у противника. Классные уники из паков раздал
некоторым квестовым (ключевым!) персам, некоторые бессмертные, ну а некоторых убивать (из-за пухи) нельзя - оборвете сюжетную линию .
Исправлены некоторые мелкие недочеты и шероховатости, которые были в самой Солянке например, когда Аким не выдавал награду за квест на запчасти
монстров, теперь выдает один из новых стволов из пака (вообще, советую не игнорировать квесты этого персонажа). Заспавнен 2ой мозг контролера на АТП,
для Лукаша, теперь это не легенда, он реально будет "дожидаться", когда вы его найдете. Теперь будет возможность сфотографировать "Язву-контроллера",
по заданию Кленова.
Новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами).
Новое загрузочное меню от Solvador с новыми загрузочными экранами.
В пак вошла правка от prorok 13, значительно расширяющая ассортимент обмена у Ворона. Также помощь в добавке всех новых стволов в список "совместимых
стволов" у ремонтников.
Добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"), а также восстановлен
Нано-костюм. Модели костюмов взяты из мода "Жесть", адаптация костюмов к Солянке - vdv5549.
Добавлен новый монстр - "Коготь смерти" - автор Scarabay, помощь в адаптации и конфиг amik.
Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" -
этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях
Народной Солянки: Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне. Все начнется, когда вы принесете три научных трактата для
Сахарова. Цепочка квестов хардкорная, но на мой взгляд, интересная.
Добавлен новый квест на "Клондайк артефактов". Выдаст этот квест Ворон. Также на новых локах сделал несколько тайников с ценным хабаром, расселил
монстров, в том числе и новых - скучно не будет. И еще вас ждет много интересных сюрпризов.






 
Аддон Коллекционер Автор: Charsi и Valerich


- Сделано 16 рандомных тайников на разных локациях. О тайниках узнаёте из записок Коллекционера. В записках три места расположения, тайник находится
в одном из них.
Дабы не нарушать баланс Солянки, в тайниках только новые артефакты, которых нет в Солянке, и перчатки.
Теперь подбирать артефакты без определенной защиты весьма опасно. Получите повреждение как по силе так и по природе - разное.
Защита - это 4 вида перчаток и все научные костюмы всех группировок.

Чтоб начать поиск, нужно поговорить с Сидоровичем. Диалог про пачку артов.
{C}{C}

{C}

{C}



 
Мастер Аддон Автор: proper70


Краткое описание
Несколько сюжетных веток:

Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке.
В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!

Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем,
кто любит тайники, это задание понравится не меньше.

Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить
много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.

И еще много чего интересного и не очень
Подробное описание аддона
-- Основные сюжетные линии: --

- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС.
40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных
тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и
труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка.
Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки
намного быстрее.

Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете
что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем
Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме
обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки и Оригинала ТЧ защита не влияет
никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли. Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания
локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной
сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти,
искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все
проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично
проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат
на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...

- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне.
Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть
с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного
сообразительности.

- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников
Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой
встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана
Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности.
При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать,
что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.

Основные замечания по этим квестам:
Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов
на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не
бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает.
Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес,
и в Зоне он также имеет право на существование.
Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал
нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил.
Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев,
то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены
торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых
артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар
постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее
количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания -
задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более
чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с
потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.

-- Разные небольшие дополнения: --
Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против
тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show
must go on...
Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона,
которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.

Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:

Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
Не все грибы несите Холоду...
Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже
или на обмен.
Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти,
чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое
время.
Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
Части документов могут подбирать неписи...
Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей.
Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания
выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...

Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не
освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.






 
От Мглы
 
 Модификации, отдельные наработки которых были использованы при создании Мглы:
- Аддон DMX 1.3.5 (Автор мода: Shadows).,
Модификация "ТУМАН"( Автор Хемуль36рус).,
модификация АПОКАЛИПСИС-III (Автор Optivankiev(Иван))
- основа инсталлятора от YURSHAT



 
47d160281744t.jpgde7c8fd07f42t.jpg66c5011d9ca3t.jpgb5fe6c206a64t.jpgd567b7157861t.jpg6c1524f6addat.jpgb88c18dd0049t.jpgd48e227b6577t.jpg
Рекомендуемые системные требования:
Если операционная система ниже представленных параметров, запуск и прохождение игры не гарантируется!!!

Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (64-bit)
Процессор: (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 6 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)



Скачать

- Скучно, господа, скучно. Вот в средние века скучно не было: тогда в каждом доме был домовой, а в каждой церкви – Бог.
(с) Сталкер, 1979 год.

#2
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-February 10
  • 780 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 166 Постов: 780
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Так что представляет из себя данный мод? Оригинал ТЧ плюс квесты на поиски, или больше похоже на НС, или это и есть НС, только переработаная?

0ffe57bb5d74b552ce719a3d0b52fad25c318816


#3
SOLARIUM

SOLARIUM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 8854


Репутация: 0 Постов: 144
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ереван
SEREGA_SF, это обединение солянки с большим количеством доработок.
- Скучно, господа, скучно. Вот в средние века скучно не было: тогда в каждом доме был домовой, а в каждой церкви – Бог.
(с) Сталкер, 1979 год.

#4
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Цитата (SEREGA_SF)
Так что представляет из себя данный мод?

S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля 1.0006
Аддон: Народная Солянка 19.04.10 + допа от 14.08 + все официальные правки
Аддон Объединенный Оружейный Пак
Аддон Коллекционер
Мастер Аддон
Модификация Мгла

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#5
SOLARIUM

SOLARIUM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 8854


Репутация: 0 Постов: 144
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ереван
Sashok, УХТЫЖВЫЛОЖИЛ :D Ну собственно да, думаю надо бы мне дополнить немного...
- Скучно, господа, скучно. Вот в средние века скучно не было: тогда в каждом доме был домовой, а в каждой церкви – Бог.
(с) Сталкер, 1979 год.

#6
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-February 10
  • 780 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 166 Постов: 780
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
ээх, а я уже обрадовался, что продолжение кто-то на соль забацал sm10

0ffe57bb5d74b552ce719a3d0b52fad25c318816


#7
SOLARIUM

SOLARIUM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 8854


Репутация: 0 Постов: 144
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ереван
SEREGA_SF, все мы тут такие , ждем погибаем :D
- Скучно, господа, скучно. Вот в средние века скучно не было: тогда в каждом доме был домовой, а в каждой церкви – Бог.
(с) Сталкер, 1979 год.

#8
INKUBUS

INKUBUS

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 8429


Репутация: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:сыктывкар, Россия
Можно ли уменьшить время загрузки игры и время переходов с локации на локацию? А то надо ждать по 2-3 минуты

#9
Fury

Fury

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-September 13
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 9257


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аликанте
Кто может помочь, у меня проблема с квестом Кости.В лаборатории х10 нет тайника.Я смотрел на тубе прохождение,так меня никуда не телепортирует,а то место(зад решеткой) где должен находиться рюкзак с последним тайником Кости пустое.
Комментарий от romale

Для начала:
1. Есть ли в активных само задание - "найти тайник в х10"?
2. Нет ли других активных заданий, которые нужно выполнить в х10 (если есть - сперва выполни их, перезайди в лабу и пробуй искать тайник)
3. Попробуй переиграть с сохранки ДО сдачи Косте тайника с Радара и по-новой получить задание на тайник в х10.



Добавлено (14.09.2013, 21:21:38)
---------------------------------------------
romale
-да ,в активных есть само задание "найти тайник в х10"
-все остальные задания в х10 давно выполнены
-до сдачи тайника Косте с Радара переигрывал несколько раз,ничего не меняется,нет телепорта в клетку и клетка пуста,как на фотке выше
Комментарий от romale

Попробуй так:

Сохранись не доходя до комнаты с клеткой, выйди из игры.
Открой файл: \gamedata\scripts\bind_stalker.script
Найди там строку function actor_binder:update(delta)
сразу под ней вставь строку:

db.actor:give_info_portion("info_restriction")

сохрани изменения в файле, загружай свою сохранку и пробуй входить в комнату с клеткой. Если твоя проблема в том что я предполагаю, то по идее должен сработать рестриктор и перенести к рюкзаку.
Если все получится - сохранись, выйди из игры и удали вставленную строку.



Добавлено (15.09.2013, 02:08:06)
---------------------------------------------
Спасибо romale,только что мне делать если в папке \gamedata\scripts\ находиться один единственный вот этот файл ui_main_menu.script
Комментарий от romale

Значит у тебя все запаковано в игровые архивы gamedata.db*.. Я б тебе прислал файлик, но на 99% уверен, что от оригинальной сборки "ОП" он не подойдет.
Распаковывай архивы и ищи этот файл.

Как и чем распаковать смотри здесь: http://stalker-world...5-16-1267948979
Распаковывать по одному, начиная с последнего по букве расширения архива. И в пути для распаковки укажи другую директорию, отличную от папки с игрой.
Наверное лучше вот этим распаковщиком все сделать: http://stalker-world...2-16-1367612521



#10
ledokol1033

ledokol1033

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-May 13
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 8526


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир, Россия
Доброго времени.У меня проблема.Не могу найти модифицированный LR-300.Всегда была на Складах у наёмников.3 раза их грохал и ничего нет.Там ли я искал?И не могу найти вороньи яйца.8 штук есть,а 2 никак не найду.2 выброса пережил на этой локе.Уже бесит.Может кинете скрин.Заранее СПАСИБО.
ledokol1033

#11
aiyr2

aiyr2

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-September 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 9279


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Доброго времени суток! почему у меня бармен становится врагом при том что я после х-18?
не знаю что это такое!)

#12
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Цитата (aiyr2)
почему у меня бармен становится врагом при том что я после х-18?

это похоже на соляночный глюк, тебе нужно было как ты только принёс доки с Агропрома, брать задание на Х-18, без промежуточных пауз.
Изображение

#13
aiyr2

aiyr2

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-September 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 9279


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Ответ на сообщение dimasick от Вчера - 20:28:11 вот блин, как на зло... я уже штурманул базу свободы... нашел хорошие стволы... и тут досада.... и забыл припомнить! когда я хочу сдать квест уничтожить наемников на дикой територии он становился врагом...
не знаю что это такое!)

#14
svich

svich

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-September 13
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 9376


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Россия
прошёл старую деревню, лиманск, госпиталь, генераторы частично, застрял на неразведанной земле с вылетом не могу довести девчонку до Отшельника вот лог может , кто подскажет что глючит

#15
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Цитата (svich)
прошёл старую деревню, лиманск, госпиталь, генераторы частично, застрял на неразведанной земле с вылетом не могу довести девчонку до Отшельника вот лог

Напиши что стоит Игра + патч + мод+ патчи мода+ фиксы... Экстрасенсы в следующий раз пост прочитают, а лог можно просто у брать под спойлер, выделяешь текст который нужно скрыть под спойлер и жмёшь кнопочку спойлер:

Изображение

#16
svich

svich

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-September 13
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 9376


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Россия
Цитата (dimasick)
под спойлер и жмёшь кнопочку

не влазит пишет превышено
Цитата (dimasick)
Напиши что стоит Игра + патч + мод+ патчи мода+ фиксы..

откуда же я знаю что стоит в этом моде , я тоже не экстрасенс, мод одним файлом "Обитель Зла"

#17
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Цитата (svich)
не влазит пишет превышено

Достаточно последних 30 строк бывает хватает.
Цитата (svich)
откуда же я знаю что стоит в этом моде , я тоже не экстрасенс, мод одним файлом "Обитель Зла"

Понятно, название красивое, а в мод вошло что написано под спойлером:
Цитата
Кто работал

хочу уверить тебя что это только начало глюков, если не играл в соль, то сыграни, на сайте есть ссылки, также имеются ссылки и на другие моды вошедшие в этот "винегрет" (извиняюсь перед создателем, но по другому его не назовёшь), если же хочешь поиграть во что-то новое, оригинальное могу посоветовать:
Эхо забвения, думаю будет поинтереснее, но опять же повторюсь, ели ты не играл в соль и другие моды, а с другой стороны я не вижу чтобы кто-то обещал тех поддержку вылетов данного творения, это чисто моё личное мнение (ИМХО), решать тебе...
Изображение

#18
svich

svich

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-September 13
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 9376


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Россия
Цитата (dimasick)
сли не играл в соль

Играл год назад , после мёртвого города вышел на Затон , но он был не заселён, в этом моде всё заселено sm12.gif а вылеты были, есть , и будут есть sm4.gif , будем бороться))

Добавлено (30.09.2013, 09:23:25)
---------------------------------------------
И спс за предложение может по играю

Добавлено (30.09.2013, 09:27:36)
---------------------------------------------

Цитата (Страж Форума)
спасибо на хлеб не намажеш и в карман не положиш

Знающий и намажет и положит , + не жалко , только толку от него, а спс это от души , но мне по вылету нужна помощь , а не по предложениям

Добавлено (30.09.2013, 17:28:14)
---------------------------------------------
Всё вылет исправил всем спс , кто откликнулся , перфузор в пещере глючил, я отправил его на экскурсию в лабиринт пусть там глючит sm6.gif

Добавлено (30.09.2013, 17:32:15)
---------------------------------------------

Цитата (dimasick)
другие моды вошедшие в этот "винегрет"

Мод с его оружием просто супер попробуйте , больше сотни видов оружия



#19
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Цитата (svich)
Мод с его оружием просто супер попробуйте , больше сотни видов оружия

Столько оружия там из-за того, что там имеется Объединенный Оружейный Пак (финалка), ну а нормальная сборка здесь - Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon), по крайне мере тех.поддержка будет.

#20
svich

svich

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-September 13
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 9376


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Россия
Кому нужны сохранения , чтобы посмотреть мод и не начинать сначала выложу спрашивайте, любую до мертвого города


Обратно в Архив раздела СТАЛКЕР


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена