Перейти к содержимому

Открыта браузерная игра S.T.A.L.K.E.R.


Клуб "STALKER-WORLDS"


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Last Day\Последний День


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#103552
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2265 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Прикрепленный файл  Last Day.jpg   32.17К   скачиваний 0

 

Название: STALKER Last Day - Последний День
Автор: sine
Дата выхода: 22 августа 2013 г.
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Сюжетный мод
 
Описание:
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца.
 
Локации

Локации в игре были максимально изменены. Основная масса представленных локаций в игре были на 80 процентов взяты из биллдовских версий, в них были внесены существенные исправления и в некоторых случаях добавлена техника, измененная растительность и различный мусор. Если взять к примеру локацию Темная Долина, то большая часть (60 процентов) локации состоит из билдовских наработок, а остальная часть разрабатывалась с использованием элементов финальной версии игры с измененной растительностью.
 
Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр
Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Темная Долина
Росток
Янтарь
Болота
Военные склады
Радар
Рыжий лес
Лиманск
Город тумана
Припять
ЧАЭС
 
Основные изменения

При смене дня и ночи активность в Зоне отчуждения распределилась следующим образом. В течении дня мутанты стараются держаться в дали от сталкерских баз и стоянок. С наступлением ночи мутанты в поисках добычи становятся агрессивными и выходят охотиться, патрулируя дороги и приближаясь вплотную к лагерям и стоянкам сталкеров. Поэтому стоит быть осторожными при ночных походах по Зоне.
 
В игре реализован выброс, при его создании были использованы наработки мода OGSM со своими правками.Добавлены около 35-ти уникальных и интересных квеста основного сюжета. Побочные квесты составляют 3 разветвления, каждая ветка которых будет содержать около 25 квестов. Помимо этих в моде Last Day будут присутствовать дополнительные квесты.
 
Как и в билдовских вариантах на игровых локациях будут разбросаны динамические обьекты и тайники, при их реализации автор старался взять наиболее интересные, присутствующие как в билдах так и в финальной версии игры. Графика в игре вобрала самые атмосферные элементы из билдов, а именно погода и локации приобрели атмосферу пустынности и заброшенности, но не в ущерб графике.
 
F.A.Q.

Q.
Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки?
A.
Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
 
Q.
Система день/ночь, что она из себя представляет?
A.
Днем мутaнты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутaнты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
 
Q.
Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь?
A.
Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
 
Q.
Будет ли в моде Выброс?
A.
Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
 
Q.
Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
A.
Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
 
Q.
Сколько приблизительно побочных квестов?
A.
Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.
 
Q.
Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники?
A.
Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
 
Q.
Вы создаете ТСС?
A.
Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
 
Q.
Ужасные тени на локациях. В чем дело?
A.
Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"
 
Q.
Будет ли тех-поддержка?
A.
Нет.
 
Q.
Будете ли вы дальше развивать мод?
A.
Нет.
 
Q.
Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде?
A.
Дерзайте. Но с указанием авторства.

 

Скриншоты

post106710_1060226_21683310.jpg post106710_1060226_21683310.jpg post106710_1060226_21683310.jpg post106710_1060226_21683310.jpg post106710_1060226_21683310.jpg post106710_1060226_21683310.jpg post106710_1060226_21683310.jpg post106710_1060226_21683310.jpg post106710_1060226_21683310.jpg post106710_1060226_21683310.jpg post106710_1060226_21683310.jpg post106710_1060226_21683310.jpg post106710_1060226_21683310.jpg post106710_1060226_21683310.jpg post106710_1060226_21683310.jpg post106710_1060226_21683310.jpg

 

Установка

1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0006.
2. Скопировать из скачанного архива папку gamedata в папку с игрой. Если у вас уже есть папка gamedata в папке с игрой, удалите её или переименуйте.
3. Установить финальный фикс. Папку gamedata скопировать в папку с игрой с заменой файлов. Необходима новая игра. Другие фиксы не требуются.
4. В архиве есть папка "Правки", в которой можно найти решения по некоторым возникающим проблемам в процессе игры.

 

Официальный патч

Официальный патч от Автора мода: Sine & BeeRsek
 
1. фикс АИ-сетки на Агропроме от BeeRsek.
2. фикс вылетов ai_vertex и им подобных (вылеты после выбросов и так далее и тому подобное).
3. фикс квестов ветки Сайко.
4. фиксы иконок сталкеров.
 
Необходима новая игра. Другие фиксы не требуются.

 

Скачать мод

1.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание







реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds