1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Last Day\Последний День


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#103552
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Прикрепленный файл  Last Day.jpg   32.17К   скачиваний 0

 

Название: STALKER Last Day - Последний День
Автор: sine
Дата выхода: 22 августа 2013 г.
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Сюжетный мод
 
Описание:
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца.
 
Локации

Локации в игре были максимально изменены. Основная масса представленных локаций в игре были на 80 процентов взяты из биллдовских версий, в них были внесены существенные исправления и в некоторых случаях добавлена техника, измененная растительность и различный мусор. Если взять к примеру локацию Темная Долина, то большая часть (60 процентов) локации состоит из билдовских наработок, а остальная часть разрабатывалась с использованием элементов финальной версии игры с измененной растительностью.
 
Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр
Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Темная Долина
Росток
Янтарь
Болота
Военные склады
Радар
Рыжий лес
Лиманск
Город тумана
Припять
ЧАЭС
 
Основные изменения

При смене дня и ночи активность в Зоне отчуждения распределилась следующим образом. В течении дня мутанты стараются держаться в дали от сталкерских баз и стоянок. С наступлением ночи мутанты в поисках добычи становятся агрессивными и выходят охотиться, патрулируя дороги и приближаясь вплотную к лагерям и стоянкам сталкеров. Поэтому стоит быть осторожными при ночных походах по Зоне.
 
В игре реализован выброс, при его создании были использованы наработки мода OGSM со своими правками.Добавлены около 35-ти уникальных и интересных квеста основного сюжета. Побочные квесты составляют 3 разветвления, каждая ветка которых будет содержать около 25 квестов. Помимо этих в моде Last Day будут присутствовать дополнительные квесты.
 
Как и в билдовских вариантах на игровых локациях будут разбросаны динамические обьекты и тайники, при их реализации автор старался взять наиболее интересные, присутствующие как в билдах так и в финальной версии игры. Графика в игре вобрала самые атмосферные элементы из билдов, а именно погода и локации приобрели атмосферу пустынности и заброшенности, но не в ущерб графике.
 
F.A.Q.

Q.
Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки?
A.
Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
 
Q.
Система день/ночь, что она из себя представляет?
A.
Днем мутaнты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутaнты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
 
Q.
Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь?
A.
Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
 
Q.
Будет ли в моде Выброс?
A.
Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
 
Q.
Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
A.
Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
 
Q.
Сколько приблизительно побочных квестов?
A.
Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.
 
Q.
Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники?
A.
Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
 
Q.
Вы создаете ТСС?
A.
Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
 
Q.
Ужасные тени на локациях. В чем дело?
A.
Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"
 
Q.
Будет ли тех-поддержка?
A.
Нет.
 
Q.
Будете ли вы дальше развивать мод?
A.
Нет.
 
Q.
Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде?
A.
Дерзайте. Но с указанием авторства.

 

Скриншоты

post106710_2948217_21683294.jpg post106710_1798066_21683295.jpg post106710_1162903_21683296.jpg post106710_4963523_21683297.jpg post106710_4847940_21683298.jpg post106710_9004631_21683299.jpg post106710_2015087_21683300.jpg post106710_8805875_21683301.jpg post106710_5695718_21683302.jpg post106710_6333107_21683303.jpg post106710_1332204_21683304.jpg post106710_4557069_21683305.jpg post106710_9796207_21683307.jpg post106710_1065446_21683308.jpg post106710_1369153_21683309.jpg post106710_1060226_21683310.jpg

 

Установка

1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0006.
2. Скопировать из скачанного архива папку gamedata в папку с игрой. Если у вас уже есть папка gamedata в папке с игрой, удалите её или переименуйте.
3. Установить финальный фикс. Папку gamedata скопировать в папку с игрой с заменой файлов. Необходима новая игра. Другие фиксы не требуются.
4. В архиве есть папка "Правки", в которой можно найти решения по некоторым возникающим проблемам в процессе игры.

 

Официальный патч

Официальный патч от Автора мода: Sine & BeeRsek
 
1. фикс АИ-сетки на Агропроме от BeeRsek.
2. фикс вылетов ai_vertex и им подобных (вылеты после выбросов и так далее и тому подобное).
3. фикс квестов ветки Сайко.
4. фиксы иконок сталкеров.
 
Необходима новая игра. Другие фиксы не требуются.

 

Скачать мод

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена