1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Страйкбол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218


Репутация: 1138 Постов: 236
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

*
Популярное сообщение!

История страйкбола

По окончании Второй Мировой войны, после ядерной бомбардировки в 1945 г., Япония подписала Акт о безоговорочной капитуляции, согласно которому Японии запрещено было иметь свои вооруженные силы и проводить военные учения с использованием настоящего оружия. Это послужило стимулом к созданию японскими инженерами пневматических копий боевого оружия.

Эти копии были абсолютно безопасны, так как стреляли пластиковыми шариками диаметром 6 мм, однако выглядели весьма реалистично, так как полностью воспроизводят внешний вид соответствующих боевых образцов оружия, имеют такой же принцип сборки-разборки, массу и скорострельность. Таким образом, японцы получили возможность абсолютно легально заниматься военной подготовкой. Естественно, что такое оружие стало общедоступно. Так появилась новая разновидность военной игры, которая в разных странах называется airsoft или hardboll.

Пик популярности airsoft в Японии пришелся на начало 80-х годов XX века. С тех пор игра приобрела множество поклонников по всему миру.

В России эту игру называют страйкбол, с легкой руки Григория Чукова (Драгуны), который ввел этот термин в 1997 году, когда начали формироваться первые русские страйкбольные команды. В том же году была проведена первая межкомандная игра по страйкболу.

Сейчас в страйкбол играют практически в каждом регионе России и в странах СНГ. В России страйкбол не является коммерческой игрой - все снаряжение и оружие игроки покупают сами, за свой счет. Московской Ассоциацией Страйкбола были утверждены правла игры в страйкбол, которые взяли за основу многие команды России.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.

1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 10 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.

2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)

3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)

3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.

4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.

4.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.

4.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.

5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ.

5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.

5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.

5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.

5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.

5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .

6. ТЕХНИКА

6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 4.5.), либо являться точной копией такого образца.

6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами.

6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.

7. "УБИТЫЕ".

7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.

7.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.

7.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)

7.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

8. ПЛЕННЫЕ

8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)

9. НЕКОМБАТАНТЫ

9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ

10.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.

10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.

10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.

10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.

10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.

10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.

10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций

10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

11. ОГРАНИЧЕНИЯ

11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.

11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.

11.7. пункт При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

13. ДОПОЛНЕНИЯ

13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.

14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
Помповые ружья - 120/95 м/с*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с *
Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*

Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.***

Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD. ***

Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом. ***

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.

**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.

***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.

**** Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую категорию.

1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.

3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

3.2.Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.

3.3.Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.

4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.

4.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.

4.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.

4.5. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).

4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.

4.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.

4.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.

4.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.

4.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.

Москва, 1997 г. - 2007 г.


Изображение
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.

#2
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218


Репутация: 1138 Постов: 236
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Самодельная "Гроза"


Изображение
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.

#3
Электрик

Электрик

    Оружейный Мастер группировки "Наёмники"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-September 10
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 2612


Репутация: 15 Постов: 53
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина

Добавлено (01.12.2010, 22:33)
---------------------------------------------

Добавлено (01.12.2010, 22:34)
---------------------------------------------

Добавлено (01.12.2010, 22:35)
---------------------------------------------

Добавлено (01.12.2010, 22:37)
---------------------------------------------

Добавлено (07.12.2010, 17:16)
---------------------------------------------

Добавлено (07.12.2010, 17:17)
---------------------------------------------

Добавлено (07.12.2010, 17:19)
---------------------------------------------
Надеюсь понятно без слов почем мой ник в страйкболе "БОЛЬШОЙ"

Добавлено (07.12.2010, 17:21)
---------------------------------------------

Добавлено (07.12.2010, 17:22)
---------------------------------------------

Добавлено (07.12.2010, 17:25)
---------------------------------------------

Добавлено (07.12.2010, 17:26)
---------------------------------------------

Добавлено (07.12.2010, 17:27)
---------------------------------------------

Добавлено (07.12.2010, 17:29)
---------------------------------------------

Добавлено (07.12.2010, 17:30)
---------------------------------------------

Добавлено (07.12.2010, 17:32)
---------------------------------------------

Добавлено (07.12.2010, 17:33)
---------------------------------------------

Добавлено (07.12.2010, 17:34)
---------------------------------------------

Добавлено (07.12.2010, 17:35)
---------------------------------------------

Добавлено (07.12.2010, 17:36)
---------------------------------------------

Добавлено (07.12.2010, 17:40)
---------------------------------------------

Добавлено (07.12.2010, 17:41)
---------------------------------------------

Добавлено (07.12.2010, 17:43)
---------------------------------------------

Никогда не бегай от снайпера, умрешь уставшим!

#4
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218


Репутация: 1138 Постов: 236
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Игра была с хардолистами(используют пневматическое оружие с металлическими пульками, против наших пластиковых)...
А вот талисман нашей команды:

В этот день я взял в руки свой АК, он есчо совсем новый, нестреляный...

Далее без коментов, и так всё понятно...

Итог: хардболисты с 3кратным перевесом плакали!!!

дальше просто так...


Изображение
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.

#5
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218


Репутация: 1138 Постов: 236
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Вот видео, как неправильно разминировать растяжку!!!
http://depositfiles....files/s1xzho3ga
Изображение
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.

#6
Электрик

Электрик

    Оружейный Мастер группировки "Наёмники"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-September 10
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 2612


Репутация: 15 Постов: 53
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
Еще не много о страйкболе. Эта игра посвящена была приобретению одним игроком "мазда"-6

Добавлено (10.12.2010, 10:20)
---------------------------------------------

Добавлено (10.12.2010, 10:21)
---------------------------------------------

Добавлено (10.12.2010, 10:24)
---------------------------------------------

Никогда не бегай от снайпера, умрешь уставшим!

#7
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
А вот огласите, плз, во что вся эта прелесть может обойтись начинающему? Что нужно для "старта" в цене, хотя б приблизительно.

2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#8
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218


Репутация: 1138 Постов: 236
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
А легко...
Итак... нам нужно...
Амуниция:
1- камуфляж- от 1500 руб
2- очки защитные- от 250 руб
3- ботинки берцы- от 2500 руб *
4- рузгрузочный жилет- от 3000 руб *
5- фонарик со сменными цветными линзами- от 500 руб
6- Радиостанция(рация с гарнитурой)- от 3500 руб *
7- тряпка красная - отнимите у кого нибудь...
8- кепка- от 700 руб
9- перчатки защитные- от 300 руб

Оружие:
1- сама игрушка- от 7000 руб и до.... а нету "до"
2- магазины, от 4 шт- от 600 руб

Звёздочкой отмечены пункты не обязательные но рекомендованные...
Привод(само оружие) покупать лучше в металлическом варианте(бывает много пластика), и не большой цены, а после, доводить до ума апгрейдами...
Границ в апгрейде не существует...

Изображение
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.

#9
STASker

STASker

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-November 09
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 598


Репутация: 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, Россия
Недешевое удовольствие...
-=Kритик Модов=-
Fan of Intel Pentium 4 :D Вынужденный...

#10
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
 
Недешевое удовольствие...

 


Пропивается больше... Так что... Да и кроме "игрушки" с магазинами, всё остальное вполне находимо "на халяву".
Комп - тоже не дешёвое удовольствие. Как и обычная любительская охота и любительская езда. В нашем захолустье "игрушку " пока приобресть проблема (проще наложным платежом), но уже появились энтузиасты, скоро будет свой "клуб", осталось узаконить сию "стрельбу" с местными "охотоведами".


2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#11
STASker

STASker

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-November 09
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 598


Репутация: 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, Россия
Ладно, буду копить:)
-=Kритик Модов=-
Fan of Intel Pentium 4 :D Вынужденный...

#12
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361


Репутация: 1639 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия
alluckard, Электрик Парни Вы бы расписали пару советов "от бывалых" как, где, чего?
Какие производители приводов приемлимы по категории цена\качество? Ну кроме китайско-корейских поделок :D
Как готовиться к игре? Экипировка: минимум\максимум?
Че пожрать, в чем поспать, где поср... ну э-э-э, общие моменты, т.с. бытовые?
А то когда с нуля начинаешь, ничеж не понятно.
Я вот пытался посмотреть приводы - инфы много, а толку мало. У одного и того же производителя, одна и таже модель - три разных цены, а почему не ясно.


[size




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена