Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вариант Омега Полная версия S.T.A.L.K.E.R


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 25

#99699
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 561 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 714

Репутация: 4714 Постов: 3561
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

9jpg_1070801_21646150.jpg

 

Название: Вариант "Омега".

                 Полная версия

Автор: basil

Дата выхода: 9 июля 2013 года

Платформа: Тень Чернобыля

                     1.0005

Категория: Сюжетный мод

 

 

 

 

 

 

 

Вариант "Омега". Полная версия является продолжением сюжета вышедшей ранее первой части мода. Первая версия была не чем иным, как продолжением сюжета, происходящего в оригинальной версии игры Зов Припяти. Как и прежде, модификация является полностью сюжетной, если говорить о геймплее, то все его расширения и различные фичи взяты из мода Lost World: Requital и остались практически без изменений. Помимо нового сюжета в Полной версии были добавлены не только новые задания, но и побочные квесты. Стоит заметить что при разработке квестов автором были учтены пожелания и предложения игроков.

 

Описание

- Новый сюжет. Добавлены новые квесты.
- На локации Восточная Припять была сделана перегруппировка сил. Бойцы Монолита контролируют территорию, протяженностью от стадиона до подземного перехода. Подземный переход контролируется другими группировками.
- На локации Восточная Припять были сделаны изменения в выполнении квестов. Гарик даст наводку на гаусс-пушку при условии выполнения еще одного задания. Будьте осторожны, так как после спасения Бродяги вас будет ожидать дикая бойня.
- Передвигаться по локации Радар можно свободно без пси-шлема, так как излучатель отключен.
- Был возвращен на прежнее место переход в лаборатория X-10.
- Полностью была перенаселена локация Тёмная Долина.
- Исправлены недочеты, встречавшиеся на локации Свалка.
- В лаборатории X-16 вам предстоит выполнять задание, связанное с полу-зомби, полу-человеком.

 

Локации

- Локация Водохранилище была заменена на подобную, которая была взята из сборки локаций для Зова Припяти.
- Локация Радар была частично переделана.
- На локации Генераторы теперь обосновалась группировка Драконы.
- На локации ЧАЭС-2 оставлен единственный телепорт, ведущий в недоступное место. Остальные телепорты были удалены, в связи с этим передвигаться теперь придется по обходным путям.

 

Оружие

Используемое оружие в модификации преимущественно отечественное, поэтому на замену МР5 в игру добавлен ПП Бизон. Дополнительно, за выполнение особого задания, главному герою будет доступен тактический Винторез с коллиматорным прицелом.

 

Дополнительно

Модификация, в первую очередь, требует от игрока вдумчивого прохождения, внимательного прочтения диалогов и различной информации, которая будет предоставлена главному герою во время прохождения. Игра, возможно, покажется многим сложной и не рассчитанной на тех, кто привык сходу пробегать мод, не читая диалоги и стрелять во все что движется. Сложности придает ограниченность ГГ в боеприпасах, которые требуют от игрока экономичного и расчетливого расходования.

 

НПС в игре стреляют метко и далеко, поэтому на это стоит обратить внимание. Так же мод получился богатым на красивые пейзажи и порадует игроков не передаваемой атмосферой. При прохождении квестов Вам будет предоставляться выбор, от которого так или иначе будет зависеть дальнейшее развитие событий.

 

Благодарности

Большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации.

Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и другим за поданные идеи по квестам, локациям и т.д.

Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестирование. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные недостатки!
Глубокая благодарность всем модмейкерам, чьи наработки были использованы при создании мода.
Отдельная благодарность Ирбису и Real Wolf-у за прекрасный мод Lost World: Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!

 

Скриншоты

9jpg_1070801_21646150.jpg 9jpg_1070801_21646150.jpg 9jpg_1070801_21646150.jpg 9jpg_1070801_21646150.jpg 9jpg_1070801_21646150.jpg 9jpg_1070801_21646150.jpg 9jpg_1070801_21646150.jpg 9jpg_1070801_21646150.jpg 9jpg_1070801_21646150.jpg

 

Кумулятивный фикс

Содержит:

  • фикс по ремонту
  • фикс по квесту Джокер
  • фикс по Варягу (1, 2.1 и 3)
  • фикс по диалогам
  • правка "Стволы"
  • правка для локации Логово

 

Установка

Внимание! Играем на статическом освещении!

 

1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0005. Если появилась папка gamedata, удалите её или переименуйте.
2. Запустить из данной раздачи файл setup_omega.exe. Следовать инструкциям установщика.
3. Установить Кумулятивный фикс. Папку gamedata скопировать в папку с игрой (НИ начинать не надо).

4. Мод создавался для игры на статическом освещении! Но, если нужно, то установите поверх Пак для динамики.

 

 

Вариант "Омега" 3.0

Дата выхода: 21 августа 2013 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

 

Основные изменения

Добавлены новые задания:

  • Вы сможете получить 2 квеста от командира Наёмников на локации Затон.
  • Квестовый персонаж по кличке Тремор дает новое задание на поиск редкого артефакта. Получить это задание Вы сможете только после выполнения квеста на поиск хвостов.
  • Болотный Доктор и персонаж по имени в Мёртвых Топях дают задания на доставку лекарств для умирающего сталкера.
  • На локации Болота один из сталкеров предлагает выполнить задание на мачете.

 

- Появился новый квестовый персонаж Болотный Доктор.

- Добавлены детекторы артефактов. Теперь артефакты можно увидеть только в непосредственной близости или найти с помощью детектора.

 

Дополнительно

- Устранена причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на части других локациях.
- Устранена причина битых сохранений игры на локации Тёмная Долина.
- Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят.
- Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на другой тип зомбированных.
- Добавлены мутанты в подземном путепроводе.

- Откорректированы диалоги.
- Восстановлена музыка на базе Свободы.
- На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина и Болота откроется переход после выполнения определённых условий.
- Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
- Изменены коды к дверям.

 

Важно

Перед установкой мода удалите уже имеющиеся папки gamedata и mods, от прежде установленных модов.

 

Внимание! При использовании Золотых и Серебряных изданий - стабильная работа мода не гарантируется! Используйте лицензионную, нормально пропатченную игру Сталкер Тень Чернобыля до версии 1.0006!

 

У кого ГГ при новой игре появляется под текстурами пробуем сделать так

Открываем файл fsgame и прописываем строку:

$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\

Нижние три строки должны выглядеть примерно так:

$screenshots$     = true|  false| $app_data_root$| screenshots\ 
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ 
$downloads$ = false | false | $app_data_root$ | downloads\  

 

 

Установка

1. Разархивировать скачанный архив.

2. Запустить "setup.exe" и следовать инструкциям установщика.

3. Включает кумфикс.

4. Пак для динамики ставить по желанию.

 

Скачать


#21
Гость_aspexia_*

Гость_aspexia_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Ответ на сообщение dimasick от Сегодня - 05:00:21
В полне возможно:)
Начну заного, думаю лучше будет)

#22
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
 
В полне возможно

 


Его нужно убивать только издалека, чтобы якобы яновцы этого не видели, со снайперки например.



#23
vinnter2012

vinnter2012

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    22-січень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 9967


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-петербург

Скачал кумфикс, игра новая, скажите пожалуйста теперь с сохранками все будет нормально?

 

И еще вопрос теперь можно дополнение для статики ставить или все-таки не рекомендуете?

Заранее спасибо!!!



#24
stalkgela

stalkgela

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-лютий 12
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 5930


Репутация: 0 Постов: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия

На Болотах в церкви надо разобраться что в ней происходит,пришёл бывший Шрам сказал что надо вычислить контролера,начал методом отстрела вычислять его и при отстреле одного зомбика такой вылет  FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entity


stack trace:

 

[moder]

Лечится переигровкой с последнего сейва.

garwas

[/moder]



#25
stalkgela

stalkgela

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-лютий 12
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 5930


Репутация: 0 Постов: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия

Подскажите у кого можно узнать про билет в кинотеатр,всех торговцев оббегал и осведомителя в баре,осталось на Затон и Янов сбегать.



#26
Karkadil

Karkadil

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-січень 16
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 21730


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Karkadil
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

  Добрый вечер. Хотелось бы знать почему в каталоге игры файл actor имеет два варианта??  И еще, почему никакие правки не влияют на результат? 

И еще. Непонятна логика убрать из игры ПДА!   Почему-бы не получить его в награду за квест? Или по деньгам? Наверное в реальной жизни ни кто не откажется от комфорта, если есть возможность его добиться!  Так и тут.....   А в создании проблем для ГГ  есть и без того куча способов. Ну вот так как-то первое впечатление.  Чем меня зацепил Сталкер, эта игра - так это то что в ней можно ЖИТЬ!!  Вот уже лет восемь....  Но вот с каждым новым модом что-то из Сталкера теряется... Изюминка какая-то...  Именно приближенность к реальности. А сложностей можно наворотить хренову тучу, а толку?


Повідомлення відредагував Karkadil: 06 квітень 2016 - 22:25




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds