Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Классные тачки!
Створив:
хоник
, 28 чер 2013 21:08
Повідомлень у темі: 15
#1
Надіслано 28 червень 2013 - 21:08
#2
Надіслано 28 червень 2013 - 21:08
#3
Надіслано 28 червень 2013 - 21:15
Gumpert Apollo Sport, цена, технические характеристики.
Gumpert Apollo Sport. Цена
330000 $, 231000 €
10,1 млн. рублей
Максимальная скорость
380 км/ч.
236 mph.
Разгон до 100 км/ч
2,5 сек.
Объем и тип двигателя
4163 куб.см
4,2 litre V8
Мощность двигателя
800 л.с.
588 kW, 850 Н/м при 4000 об/мин.
Удельная мощность
667 л.с./т.
1,5 кг. на 1 л.с.
Вес автомобиля
1200кг.
Привод
RWD (Задний)
#4
Надіслано 28 червень 2013 - 21:54
Дорогаватая вещь!!! Но очень понравилась! С хорошим начинанием, будем ждать новых тачек!!!Так держать брательник!!!
#5
Надіслано 28 червень 2013 - 22:14
Паспортные данные
Audi R8 Coupe 5.2 quattro R tronic FSI V10
Кузов
Тип кузова купе
Число дверей/мест 2/2
Длина, мм 4435
Ширина, мм 1929
Высота, мм 1252
Колёсная база, мм 2650
Колея передняя/задняя, мм 1638/1595
Снаряжённая масса, кг 1625
Полная масса, кг 1925
Объём багажника, л 100
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение сзади, продольно
Число и расположение цилиндров 10, V-образно
Число клапанов 40
Рабочий объём, см³ 5204
Макс. мощность, л.с./об/мин 525/8000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 530/6500
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная шестиступенчатая
Привод постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые, перфорированные
Задние тормоза дисковые, вентилируемые, перфорированные
Шины (спереди / сзади) 235/35 R19 / 295/30 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 316
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 3,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 21,1
— загородный цикл 9,9
— смешанный цикл 13,9
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 90
Топливо АИ-98
Базовая комплектация
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Роботизированная коробка передач R tronic
Рулевой механизм с усилителем
Биксеноновые фары
Адаптивные фары
Датчик света
Датчики давления в шинах
Бортовой компьютер
Двухзонный климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Регулировка передних сидений по высоте
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Алюминиевые кованые диски Audi exclusive 19″
Аудиосистема Bang & Olufsen
CD-чейнджер
Интегрированная Синийtooth-система hands free
Cистема парковки АPS Advanced
Камера заднего вида
Круиз-контроль
Датчик дождя
Электрическое складывание наружных зеркал заднего вида
Электрорегулировка передних сидений
Отделка салона кожей (расширенный дизайн-пакет)
Обивка потолка Alcantara
Адаптивные амортизаторы Audi magnetic ride
Отделка декоративными планками Carbon Sigma салона, моторного отсека
Коробка передач роботизированная шестиступенчатая
Привод постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые, перфорированные
Задние тормоза дисковые, вентилируемые, перфорированные
Шины (спереди / сзади) 235/35 R19 / 295/30 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 316
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 3,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 21,1
— загородный цикл 9,9
— смешанный цикл 13,9
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 90
Топливо АИ-98
Базовая комплектация
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Роботизированная коробка передач R tronic
Рулевой механизм с усилителем
Биксеноновые фары
Адаптивные фары
Датчик света
Датчики давления в шинах
Бортовой компьютер
Двухзонный климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Регулировка передних сидений по высоте
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Алюминиевые кованые диски Audi exclusive 19″
Аудиосистема Bang & Olufsen
CD-чейнджер
Интегрированная Синийtooth-система hands free
Cистема парковки АPS Advanced
Камера заднего вида
Круиз-контроль
Датчик дождя
Электрическое складывание наружных зеркал заднего вида
Электрорегулировка передних сидений
Отделка салона кожей (расширенный дизайн-пакет)
Обивка потолка Alcantara
Адаптивные амортизаторы Audi magnetic ride
Отделка декоративными планками Carbon Sigma салона, моторного отсека
Цена базовой комплектации — 6 325 176 рублейЦена протестированного автомобиля — 7 147 924 рубля 50 копеек
#6
Надіслано 29 червень 2013 - 06:40
Чё это вы там губы пораскатывали?? Как дети, чес слово Вот, машина, которую нужно обожать! Ибо на ней при хорошем водителе без лишних проблем проедешь в любых местах, на любых дорогах (тока и тут не раскатывайте губы - через болото проедет только трактор )
Volkswagen Sharan
Данные об этой детке:
Двигатель:------1,8 / 2,0 / 2,8л бензиновые; 1,9 / 2,0л дизельные
Мощность:------150 / 115 / 204л.с.; 115, 130 / 140л.с.
Трансмиссия:------6-ступенчатая механическая; 4/5-ступенчатая автоматическая
Колесная база:------2841 мм
Дорожный просвет:------150 мм
Привод:------ передний
Длина:------4634 мм
Ширина:------1810 мм
Высота:------1730 мм
Примерная цена:------650 000 - 769 000 руб.
Данные об этой детке:
Двигатель:------1,8 / 2,0 / 2,8л бензиновые; 1,9 / 2,0л дизельные
Мощность:------150 / 115 / 204л.с.; 115, 130 / 140л.с.
Трансмиссия:------6-ступенчатая механическая; 4/5-ступенчатая автоматическая
Колесная база:------2841 мм
Дорожный просвет:------150 мм
Привод:------ передний
Длина:------4634 мм
Ширина:------1810 мм
Высота:------1730 мм
Примерная цена:------650 000 - 769 000 руб.
#7
Надіслано 29 червень 2013 - 06:48
Bugatti Veyron - $1,900,000
Bugatti Veyron — суперкар компании Bugatti (входит в концерн Volkswagen), официально представленный публике в 2005 году. Второй по максимальной скорости автомобиль в мире и самый дорогой из производимых автомобилей. Производство моделей 16.4 и Super Sport завершено.
Модификация Super Sport летом 2010 года установила рекорд максимальной скорости в 431 км/ч. Заезды проводились 4 июля 2010 года: в первом заезде, с юга на север, была показана скорость 427,933 км/ч; во втором, в обратном направлении, — 434,211 км/ч
#8
Надіслано 29 червень 2013 - 07:31
Lykan Hypersport
На мотор-шоу в Катаре в конце января 2013 года ливанская компания W Motors представила первый в мире арабский суперкар Lykan Hypersport, разработанный совместно со специалистами ателье RUF, известного своими доработками автомобилей марки Porsche. На разработку Lykan Hypersport было потрачено шесть лет, а всего планируется построить только семь таких машин, цена каждой из которых составляет 3 400 000 долларов (2 400 000 евро). Первым покупателем стал шейх Катара Яван бин Хамад Аль-Тани.
Lykan Hypersport от W Motors представляет из себя среднемоторное заднеприводное купе с 750-сильным шестицилиндровм движком, оснащенным двойным турбонаддувом. Силовой агрегат развивает пиковый крутящий момент в 1 000 Нм, с места до сотни автомобиль ускоряется за 2,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 395 км/ч. Среди других особенностей Lykan Hypersport можно отметить светодиодную оптику с бриллиантовой инкрустацией, прострочку кресел в салоне золотой нитью и голографический трехмерный дисплей на передней панели. Также в комплект к автомобилю идут эксклюзивные наручные часы Cyrus Klepcys Watch, которые оцениваются в 200 000 долларов. В будущем автопроизводитель обещает подготовить более мощную модификацию Lykan Hypersport в версии Supersport. В чем будут ее отличия не уточняется.
Источник: allcarz.ru
#9
Надіслано 01 липень 2013 - 19:45
forsaj, Эльдар,брат, а характеристики где? Мы же договаривались!)))
#10
Надіслано 03 липень 2013 - 15:09
Dodge Chelenger
Dodge Challenger. В то время такие купе с мощными моторами называли pony car и они были очень популярны среди американской молодежи. Challenger выпустили в кузове кабриолет, эта модель зарекомендовала себя в некоторых гоночных дисциплинах, его оснащали десятком различных бензиновых моторов. Базовым был рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 литра и мощностью всего 145 лошадиных сил. Хотя конечно больше всего запомнились «монстры» V8 Magnum Six Pack объемом 7187 см3 выдающий 390 л.с. и V8 Hemi мощностью 425 л.с.
Внешность Dodge Challenger нового поколения заимствована у классической модели 70-х. Как оказалось, за сорок лет внешность muscle cars ничуть не устарела. Конечно, экстерьер прародителя полностью переработали и создали заново, оставив лишь ностальгические нотки. Все та же утопленная фальшрадиаторная решетка с небольшим обратным наклоном, спаренные круглые фары головного света и интегрированный бампер с незаметным контр-спойлером и встроенными противотуманками. Мощные стремительные формы профиля подчеркиваются длинной линией капота, простыми боковинами, и высокой линией остекления, дополнительно вздернутой к задней стойке.
Challenger SE комплектуется бензиновой V-образной шестеркой объемом 3,5 литра, обеспечивающей 250 лошадиных сил. Раллийный вариант Challenger SE Rallye с двойной полосой через весь кузов под капотом скрывает знаменитый двигатель Hemi V8. Его рабочий объем 5,7 литра, а мощность 376 «лошадей». Оба варианта комплектуются шестиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом». Версия R/T оснащена таким же мотором Hemi V8, как и модель SE Rallye, но автоматическая коробка получила дополнительную пятую ступень. И, наконец, самая мощная версия Challenger SRT8 комплектуется двигателем V8 объемом 6.1 литра, выдающим 425 л.с., благодаря которому автомобиль разгоняется до сотни всего за 5 секунд
Добавлено (02.07.2013, 21:19:45)
---------------------------------------------
Ford Mustang gt 500
Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500
Число дверей/мест 2
Длина, мм 4780
Ширина, мм 1877
Высота, мм 1384
Снаряжённая масса, кг 1777
Двигатель
Тип бензиновый инжектор, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Рабочий объём, см3 5411
Макс. мощность, л.с. 540
Трансмиссия
Коробка передач механическая, 6 передач
Привод задний
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4.6
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 6
загородный цикл 9
Добавлено (02.07.2013, 21:27:57)
---------------------------------------------
BMW M 3 E 46
Коробка передач Механика
Объем двигателя, куб. см 3246
Мощность, л.с. при об/мин 365/4900
Тип привода Задний
Расход по городу, л 20.4
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 110
[spoiler]Подушки безопасности
Фронтальная водительская, фронтальная переднего пассажира, боковые передние
Вспомогательные системы торможения
Антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (ebd), система экстренного торможения (brake assist)
Антипробуксовочная система (ASR)
Есть
Система курсовой устойчивости (ESP)
Есть
Иммобилайзер
Есть
Внешнее оснащение
Фары
Галогеновые
Передние противотуманные фары
Есть
Диски
Легкосплавные
Внутреннее оснащение
Электрические стеклоподъемники
Передние
Усилитель руля
Гидроусилитель
Бортовой компьютер
Есть
Центральный замок
С дистанционным управлением
Электропривод сидений
Есть
Удобства
Система вентиляции
Климат-контроль
Габариты, масса и объемы
Длина
4492 мм.
Ширина
1780 мм.
Высота
1383 мм.
Колесная база
2731 мм.
Передняя колея
1508 мм.
Задняя колея
1525 мм.
Клиренс (высота дорожного просвета)
110 мм.
Снаряженная масса
1570 кг.
Полная масса
2000 кг.
Объем багажника
410 л.
Объем топливного бака
63 л.
Диаметр разворота
11 м
Кузов
Тип кузова
Купе
Количество мест
5
Количество дверей
2
Двигатель
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3246 куб. см
Максимальная мощность
365/4900 л.с. при об/мин
Степень сжатия
11.50
Расположение двигателя
Впереди, продольно
Система питания
Распределенный впрыск
Токсичность
Euro V
Расход по городу
20.4 л. на 100 км
Расход по трассе
9.3 л/100 км.
Расход смешанный
13.4 л/100 км.
Трансмиссия
Тип привода
Задний
Коробка передач
Механика
Число передач
6
Подвеска/Ходовая часть
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Вентилируемые дисковые
Передние колеса
225/45R18
Задние колеса
255/40R18
Добавлено (02.07.2013, 21:19:45)
---------------------------------------------
Ford Mustang gt 500
Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500
Число дверей/мест 2
Длина, мм 4780
Ширина, мм 1877
Высота, мм 1384
Снаряжённая масса, кг 1777
Двигатель
Тип бензиновый инжектор, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Рабочий объём, см3 5411
Макс. мощность, л.с. 540
Трансмиссия
Коробка передач механическая, 6 передач
Привод задний
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4.6
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 6
загородный цикл 9
Добавлено (02.07.2013, 21:27:57)
---------------------------------------------
BMW M 3 E 46
Коробка передач Механика
Объем двигателя, куб. см 3246
Мощность, л.с. при об/мин 365/4900
Тип привода Задний
Расход по городу, л 20.4
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 110
[spoiler]Подушки безопасности
Фронтальная водительская, фронтальная переднего пассажира, боковые передние
Вспомогательные системы торможения
Антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (ebd), система экстренного торможения (brake assist)
Антипробуксовочная система (ASR)
Есть
Система курсовой устойчивости (ESP)
Есть
Иммобилайзер
Есть
Внешнее оснащение
Фары
Галогеновые
Передние противотуманные фары
Есть
Диски
Легкосплавные
Внутреннее оснащение
Электрические стеклоподъемники
Передние
Усилитель руля
Гидроусилитель
Бортовой компьютер
Есть
Центральный замок
С дистанционным управлением
Электропривод сидений
Есть
Удобства
Система вентиляции
Климат-контроль
Габариты, масса и объемы
Длина
4492 мм.
Ширина
1780 мм.
Высота
1383 мм.
Колесная база
2731 мм.
Передняя колея
1508 мм.
Задняя колея
1525 мм.
Клиренс (высота дорожного просвета)
110 мм.
Снаряженная масса
1570 кг.
Полная масса
2000 кг.
Объем багажника
410 л.
Объем топливного бака
63 л.
Диаметр разворота
11 м
Кузов
Тип кузова
Купе
Количество мест
5
Количество дверей
2
Двигатель
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3246 куб. см
Максимальная мощность
365/4900 л.с. при об/мин
Степень сжатия
11.50
Расположение двигателя
Впереди, продольно
Система питания
Распределенный впрыск
Токсичность
Euro V
Расход по городу
20.4 л. на 100 км
Расход по трассе
9.3 л/100 км.
Расход смешанный
13.4 л/100 км.
Трансмиссия
Тип привода
Задний
Коробка передач
Механика
Число передач
6
Подвеска/Ходовая часть
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Вентилируемые дисковые
Передние колеса
225/45R18
Задние колеса
255/40R18
Добавлено (03.07.2013, 17:09:10)
---------------------------------------------
Ребята уезжаю в Орск! Так что надеюсь на вас. чтоб тема не захилела! Руслан-хоник,брат надежда на тебя!
#11
Надіслано 03 липень 2013 - 17:18
Дополню Вашу тему, имею тоже такую слабость.
Как Вам этот шедевр))
Nissan GT-R
Nissan GT-R (Ниссан GT-R) - это быстрый и безопасный суперкар обладающий поистине выдающимися эксплуатационными характеристиками. Линии, образующие гранёный силуэт кузова, функциональны и служат активной аэродинамике. Модель получила знаковые для Skyline круглые задние фонари.
Nissan GT-R обладает отменной динамикой благодаря шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом объемом 3,8 литра мощностью 485 л.с. и крутящим моментом 588 Нм, который передается на все четыре колеса с помощью одной из самых передовых систем полного привода, когда-либо создававшихся в истории автомобилестроения. Изменяемые настройки подвески, переключения передач и система динамической стабилизации обеспечивают идеальную устойчивость и управляемость в любых условиях - от городского потока до движения по скользкой дороге или гоночной трассе.
Обновленную версия суперкара Ниссан GT-R получила модернизированную выпускную систему, позволившую улучшить отклик двигателя на малых и средних оборотах, перенастроенную подвеску, а также усовершенствованную навигационную систему.
А это мне очень нравиться
Также обновленный Nissan GT-R получил новые настройки передних и задних амортизаторов, пружин, а также иные сайлент-блоки сзади. Эти доработки позволили сделать подвеску более мягкой, увеличить комфорт и в то же время сохранить "суперкаровскую" управляемость. Помимо этого, GT-R теперь станет оснащаться шинами Dunlop (прежние покрышки Bridgestone будут предлагаться только в качестве опции) и задним диффузором с вентиляционными отверстиями, который ранее устанавливался только на "заряженную" модификацию Spec-V.
Навигационная система Ниссан GT-R Carwings со встроенным жестким диском получила расширенные мультимедийные функции с USB-портом с возможностью подключения плееров iPod.
Красавица,
Как Вам этот шедевр))
Nissan GT-R
Nissan GT-R (Ниссан GT-R) - это быстрый и безопасный суперкар обладающий поистине выдающимися эксплуатационными характеристиками. Линии, образующие гранёный силуэт кузова, функциональны и служат активной аэродинамике. Модель получила знаковые для Skyline круглые задние фонари.
Nissan GT-R обладает отменной динамикой благодаря шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом объемом 3,8 литра мощностью 485 л.с. и крутящим моментом 588 Нм, который передается на все четыре колеса с помощью одной из самых передовых систем полного привода, когда-либо создававшихся в истории автомобилестроения. Изменяемые настройки подвески, переключения передач и система динамической стабилизации обеспечивают идеальную устойчивость и управляемость в любых условиях - от городского потока до движения по скользкой дороге или гоночной трассе.
Обновленную версия суперкара Ниссан GT-R получила модернизированную выпускную систему, позволившую улучшить отклик двигателя на малых и средних оборотах, перенастроенную подвеску, а также усовершенствованную навигационную систему.
А это мне очень нравиться
Также обновленный Nissan GT-R получил новые настройки передних и задних амортизаторов, пружин, а также иные сайлент-блоки сзади. Эти доработки позволили сделать подвеску более мягкой, увеличить комфорт и в то же время сохранить "суперкаровскую" управляемость. Помимо этого, GT-R теперь станет оснащаться шинами Dunlop (прежние покрышки Bridgestone будут предлагаться только в качестве опции) и задним диффузором с вентиляционными отверстиями, который ранее устанавливался только на "заряженную" модификацию Spec-V.
Навигационная система Ниссан GT-R Carwings со встроенным жестким диском получила расширенные мультимедийные функции с USB-портом с возможностью подключения плееров iPod.
Красавица,
#12
Надіслано 04 липень 2013 - 19:31
Классная машина - это новая машина!!!
#13
Надіслано 09 липень 2013 - 08:59
Зацените!
#14
Надіслано 19 липень 2013 - 14:46
Седан Bufori Geneva оснащен камерой ночного видения и системой предупреждения об уходе с полосы, HUD-дисплеем, адаптивным круиз-контролем. В салоне имеются массажеры в сиденьях, три сенсорных экрана, многозонная подсветка, установка для увлажнения сигар, холодильник, заварочный чайник, кофемашина, сейф и многое другое.
Стоимость автомобиля Bufori Geneva составляет 300 тысяч евро. Как сообщает пресс-релиз, на сборку одного лимузина уходит 6,000 часов ручного труда. В планах компании Bufori — продать 300 седанов Geneva. Первые 60 экземпляров машины поедут на Ближний Восток, в Юго-Восточную Азию и США.
#15
Надіслано 04 листопад 2013 - 08:41
Porsche 968
Porsche 968
Porsche 968 – спортивный автомобиль, выпускавшийся немецким концерном Porsche с 1991 по 1995 годы. Данный автомобиль является последним представителем семейства, начатого в 1976 году с выпуска модели Porsche 924 и продолжившимся в 1982 – 1991 годах моделью Porsche 944. Со своей предшественницей, 944 моделью, Porsche 968 имела порядка 20% общих деталей, некоторые из которых также были совместимы с Porsche 924.
История создания
Предшественница 968й модели, Porsche 944, дебютировала в 1982 модельном году, и была обновлена в 1987 (получила индекс S), и 1989 годах (индекс S2). Вскоре после начала производства 944 S2 инженеры Porsche начали работать над проектом "944 S3". В процессе работы над модификацией S3, порядка 80% деталей и узлов оригинальной 944й были значительно переработаны или заменены; таким образом, встал вопрос о выпуске новой модели, так как машина имела уже достаточно мало общего с предшественницей. В результате, руководство Porsche решило представить модификацию S3, как новую модель, получившую заводской индекс 968. Помимо новых и измененных узлов, модель также претерпела изменения внешнего вида – дизайн стал по-спортивному более обтекаемым и современным; в базе стало предлагаться больше люксовых элементов. Производство модели было переведено с заводов Audi в Неккарзульме (традиционное место сборки 924й и 944й моделей, по контракту с Porsche) на собственный завод Porsche в Штутгарт, район Цуффенгаузен.
Технические характеристики, двигатель и трансмиссия
Двигатель Porsche 968
В 968й модели использовался доработанный рядный 4х-цилиндровый двигатель от Porsche 944. Характеристики двигателя были улучшены – объем увеличен до 3х литров, а мощность поднята до 236 л.с. (177кВ). Измененная трансмиссия впервые получила новинку – систему VarioCam, позволяющую динамически изменять фазы газораспределения - распределительные валы, обеспечивающие более экономичный вращающий момент в нижнем диапазоне частот без потери мощности. В дальнейшем, система VarioCam стала применяться и в 6-цилиндровых оппозитных двигателях Тип-996, для Порше 911 (996). Другими новшествами и улучшениями трансмиссии стали: переработанные системы зажигания и выпуска, двухмассовый маховик и модернизированная электроника двигателя. Новая шестиступенчатая МКПП заменила 5-ступенчатую МКПП от 944й модели; добавилась опция по установке системы Tiptronic.
Дизайн и интерьер
Внешний вид 968 завершал эволюцию дизайна 924 и 944 моделей, но некоторые элементы, в попытке создать "семейное сходство" между моделями, были заимствованы также от Porsche 928, модели более высокого уровня. Передок машины напоминал 944 модель, однако, бросающимся в глаза отличием были измененные "поднимающиеся" фары, дизайн которых напоминал Porsche 928. Наряду с новой внешностью, Porsche 968 получила новую антенну, задние фонари с нераздельными рассеивателями и литые 16-дюймовые диски "Cup" нового дизайна; задние пассажирские окна стали вклеиваться. Пользователям были предложены новые сочетания расцветки кузова и интерьера.
Porsche 968 кабриолет
Как и 944, 968 модель выпускалась в вариантах кузова 2-дверное купе и кабриолет. В кабриолетах, поставляющихся на американский рынок, задние сидения не устанавливались, в отличие от европейской версии.
Porsche 968 CS
В 1993 – 1995 годах Porsche предлагала данную модификацию для спортсменов-любителей, участвующих в гонках на треке. Большинство изменений в конструкции и интерьере данной модификации были направлены на снижение общего веса автомобиля. В частности, большинство "люксовых" элементов предлагавшихся в серийной модели были убраны; было использовано меньше звукоизолирующих материалов, убраны электростеклоподъемники. Стереосистема, кондиционер и люк предлагались только в качестве опций. Подвеска автомобиля была переработана в сторону боле гоночных настроек; клиренс был уменьшен. Вместо стандартных 16-дюймовых дисков, устанавливались 17-дюймовые и шины более широкого профиля. Четырёхспицевое рулевое колесо было заменено спортивным трёхспицевым без встроенной подушки безопасности; отсутствовал дворник заднего стекла. Стандартные кожаные сидения были заменены спортивными Recaro, имевшими меньший вес; сидения устанавливались только передние. Машина именно этой модификации была признана спортивным автомобилем года по версии британского автомобильного журнала Performance Car.
Данная модификация отличалась от стандартной только наличием турбонаддува двигателя. В серию было выпущено всего 13 машин, продававшихся исключительно на европейском рынке Porsche. По скоростным характеристикам – разгон до 100 км/ч за 4.7 с.; максимальная скорость порядка 280 км/ч – данная модель может составить конкуренцию гораздо более современной модификации флагмана Porsche – модели 911 Type 996, выпускавшейся в 1998-2005 годах.
Porsche 968 Turbo RS
Представленная в 1993г, данная модификация являлась омологацией серийной 968 модели по спецификациям немецкой гоночной лиги ADAC GT Cup и серии Le Mans GT. В варианте Le Mans использовалась турбированная версия стандартного 4х-рядного двигателя от 968 объемом 2990 сс, развивавшая порядка 350 л.с. В варианте ADAC минимальная масса автомобиля была ограничена правилами до 1350 кг, а максимальная мощность двигателя ограничивалась 337 л.с. Установка 6-скоростной МКПП перед ведущей задней осью при двигателе, расположенном впереди, позволила добиться улучшенной развесовки машины. Другими аэродинимаческими улучшениями были подстраивающийся задний и передний спойлеры и дополнительные воздухозаборники интеркулера.
Технические характеристики
Двигатель: 4х-цилиндровый, рядный, по 2 клапана на цилиндр, 2 балансировочных вала. Система турбонаддува с нагнетателем отработавших газов, перевыпускным клапаном с отдельным металлическим каталитическим конвертером и интеркулером.
Мощность: до 350 л.с. при 5400 об/мин
Объем: 2990 сс
Топливный бак: соответствующий нормам безопасности FT3; объем 43 л.
Трансмиссия: transaxle-блок, переднемоторная компоновка с выносом 6ти ступенчатой МКПП перед задней осью с объединением коробки передач с ведущим задним мостом через соединительный туннель. Задний привод, блокирующий дифференциал с динамическим перераспределением крутящего момента между осями.
Шасси: 2х-дверное купе на основе кузова серийной модели, бесскатная крыша, дополнительные аэродинамические элементы (воздухозаборники, передний и подстраивающийся задний спойлеры, интеркулер), гоночная подвеска с подстраивающимися стабилизаторами, 2х-контурные гидравлические тормоза с антипробуксовочной системой ABS.
Габариты:
Колесная база: 2400 мм
Длина: 4320 мм
Ширина: 1735 мм
Вес: порядка 1350 кг
Макс. скорость: 290 км/ч
Коллекционная ценность
Несмотря на меньшую популярность по сравнению с культовой 911, модель вызывает определенный интерес у коллекционеров – во многом благодаря своей относительно невысокой стоимости на вторичном рынке. Однако ее слабое визуальное отличие от Porsche 944, и малое количество времени, прошедшее с момента прекращения выпуска, уменьшают ее коллекционную ценность в настоящее время.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
#16
Надіслано 25 листопад 2013 - 16:11
http://www.youtube.com/watch?v=eLIPFTjQPOg
Повідомлення відредагував forsaj: 25 листопад 2013 - 16:41