1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

STALKER: Shadow of Chernobyl: История....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • В сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3059 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3059
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.


Серия игр S.T.A.L.K.E.R. с самого появления заняла игроков своей необычностью. Западных привлекал Chernobyl, отечественных — «наш ответ» Стругацким. . Первая игра (STALKER: Shadow of Chernobyl) серии создавалась долгих шесть лет, менялись издатели и разработчики, появлялись и исчезали монстры, локации и игровые возможности. Сегодня мы вернёмся в прошлое, вспомним все от начала до финальной версии «Зова Припяти».

Занимаем места согласно, купленных билетов. Поехали...


История создания игры началась ещё в далёком 2001-м году – тогда GSC приняли решение о начале разработки игры под названием Oblivion Lost… Был разработан движок X-Ray, который выдавал весьма и весьма качественное изображение и поддерживал почти все современные, на то время, технологии. (Это официальная версия).

А Теперь немного интересного и не всем известного :)
Историю создания игры принято вести с 2001 года, когда вышел первый анонс — тогда еще Oblivion Lost. Но на самом деле все началось годом раньше.
2000

В офис GSC приходят Олесь Шишковцов и Александр Максимчук и показывают проект AlienLogic (логическая аркада), который был в разработке в WhiteLynx. Сергей Григорович замечает, что хорошо бы боевик. Нет проблем. Через пару месяцев готова новая демоверсия — контент, в основном, из Quake, движок... как бы так сказать... на уровне семплов из DirectX-SDK. Тем не менее Григорович принимает решение взять проект под опеку, а ребят — в штат.

Еще через пару месяцев, когда костяк игрового движка X-Ray был готов, пришла пора ему «обрастать мясом». К программистам добавился художник Сергей Кармальский. Именно ему принадлежит идея создать уровень с ацтекскими пирамидами. Об игровой концепции речь не шла, просто Сергей смоделировал такой уровень и запустил туда роботов. Получилось неплохо, даже по сети побегать можно. Посмотрев на эту фантасмагорию, Антон Большаков предложил сделать игру «ближе к космосу». Без вопросов. Поскрипели мозгами и выдали идею про далекие миры, колонизации, порталы и уберспецназ «Следопыты» посреди всего этого непотребства. Десяток уровней-планет входят в комплект.
2001

По предложению Сергея Кармальского разработка получила название «Потерянная неизбежность» или, если в переводе, Oblivion Lost. Постоянно рисовали новые скетчи, обдумывали детали. В противовес царствующим прямолинейным скриптам разработчики мечтали создать полноценный открытый мир, живущий по своим законам — независимо от того, прогуливается рядом игрок или нет.
2002

Все бы ничего, но те, кто знакомился с игрой, тут же проводили параллель — фильм «Звездные врата». А для создания десятка разноплановых миров нужно было гораздо больше времени, людей и финансов, чем располагала GSC. Тревожная мысль «что-то мы не то делаем...» все чаще посещала умы разработчиков.

Первая поездка GSC в Зону. В центре — Прохоров и Григорович

На вопрос, кто впервые произнес слова «сталкер, Стругацкие, Чернобыль», ответа уже не найти. Действующие сотрудники GSC говорят, что идея была спущена «сверху», кто-то замечает, что после «космоса» решено было переключиться на мир по мотивам «Пикника на обочине», а после пришли к мысли добавить сюда же и Чернобыль. Андрей Прохоров утверждает, что идея «Сталкера» могла быть реализована еще раньше — в «Веноме». Когда же стало ясно, насколько реалистичной получается картинка в X-Ray, Андрей «продавил» свою идею.

Это интересно: несмотря на кардинальную смену концепции, «неизбежность» в названии все же осталась. Сделано это было по извечной причине — «мы уже вложились в рекламу этого бренда». Еще один нюанс по поводу названия. Stalker превратился в S.T.A.L.K.E.R. из-за того, что юридический отдел намекнул, что могут возникнуть проблемы с авторами «Пикника на обочине» — так появилась псевдоаббревиатура. Все гуляющие по форумам «расшифровки» — творчество поклонников.


Что же касается сюжета, то речь тогда шла об иных мирах, всяческого рода телепортационных порталах и прочей ахинее – Чернобыля дело тогда вообще не касалось.

Как это ни странно, одной из сборок той версии игры удалось овладеть фэн-коммьюнити, по слухам это произошло более чем глупо – тогдашний лидер проекта демонстрировал его коллегам из другой компании и указал ссылку на открытом форуме. Не берусь судить, насколько это правда, но так или иначе, билд 1096 движка X-Ray с одной картой попал в руки интернетчиков. Кто бы мог подумать, что из этого билда вырастет такая игра, как «Сталкер»?..

Сюжет утекшего 1096 вертелся вокруг заброшенных построек ацтеков и отлично демонстрировал движок, мощный и современный на то время.

Всё изменилось уже в следующем 2002-м году. Тогда сотрудники GSC посетили Чернобыльскую Зону, в том числе саму АЭС. Путешествие произвело на них неизгладимое впечатление, и именно эта поездка кардинально изменила дальнейшую судьбу игры Oblivion Lost.

Всего лишь за несколько месяцев GSC полностью поменяли концепт игры, и теперь она называлась Stalker: Oblivion Lost. Ещё через некоторое время название сменили уже на «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», заложив начало серии игр. Но тогда ещё никто не думал о серии игр, разработчики активно работали над игровым пространством и обильно снабжали коммьюнити скриншотами и видеороликами.

Был немного переработан движок, в частности, его графическая часть. И снова утекла одна из сборок игры – на тот момент номер был уже 1154.

Теперь это был уже действительно «Сталкер» - в сборке присутствовали две локации, одна из которых вошла в финальную версию игры практически без изменений.

Названий дано не было, но легко было догадаться, что первая локация – Кордон. Тогда он был огромным и живописным.


Вот копия страницы http://stalker-world...publ....-1-0-90


Самый первый видеоролик, демонстрирующий технологию X-Ray. 2001 год.Смотреть (youtube) >>>



Первый ролик, выпущенный уже после перехода на новую концепцию. 2002 год.Смотреть (youtube) >>>



Демонстрация новых возможностей технологии X-Ray, игровых локаций, физики, а также первые кадры DirectX9 рендера. 2003 год.Смотреть (youtube) >>>



Видеоролик, демонстрирующий систему смены дня и ночи, а также погоды в реальном времени. 2004 год.Смотреть (youtube) >>>



Видеоролик, специально подготовленный для большой презентации и рассказывающий предысторию событий, в которые попадает главный герой. 2004 год.Смотреть (youtube) >>>



Первая полноценная демонстрация DirectX9 рендера. 2006 год.Смотреть (youtube) >>>




Первый видеоролик игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. 2007 год.Смотреть (youtube) >>>



Демонстрация аутентичности игровых уровней, персонажей, игровой атмосферы, а также технических возможностей новой версии движка X-Ray. 2008 год.Смотреть (youtube) >>>




Демонстрация возможностей X-Ray на новейшем DirectX10 рендере. 2008 год.Смотреть (youtube) >>>



История разработки игры. 2008 год.Смотреть (локально)>>>



Все желающие могут дополнить эту тему Своими воспоминаниями, Старыми Скринами, слухами и т.д.
В этой теме http://survarium-wor.../forum/82-261-1 будет проводиться сбор всего материала для систематизации.

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#2
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • В сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3059 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3059
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
На Кордоне тогда находился большой завод, который в дальнейшем, вместе с «урезанием» локации, таинственно исчез. Несколько сёл дополняли общую картину. Один из путей с Кордона вёл на «НИИ Медприбор», согласно табличке.
Сам НИИ «Медприбор» в финальной версии игры претерпел минимальные изменения и стал называться НИИ «Агропром»

С 2002 по начало 2004 года было опубликовано множество материалов, включая видеоролики, на которых был изображён «Мёртвый город». В целом можно сказать, что это немалый город, по словам сотрудников GSC там был ещё и рыжий лес и немного пригородной местности...

В марте 2003 года появился и издатель игры – им стала известная компания THQ, которую фанаты игры впоследствии часто обвиняли в урезании S.T.A.L.K.E.R. и подводке её к «западным меркам». Тогда же назначили и первую дату релиза – середина 2004 года.
И кто знает, каким был бы «Сталкер», выйди он тогда?.. Так или иначе, выйти в 2004-м году ему было не суждено. В июле 2004 года THQ официально объявила о первом переносе даты релиза на 2005-й год.

"Отличился" период 2004-2006 годов – утёкшая мультиплеерная сборка 2215, благодаря которой некоторые фанаты смогли поиграть в полноценный мультиплеер «Сталкера» между собой
В украденной сборке не запускалась сингл-версия игры, но мультиплеер после некоторых ухищрений работал. Было 4 карты.

В феврале 2005 года GSC вновь, уже в который раз, изменила дату релиза, но новая дата релиза звучала, как “When it’s done”, что в переводе с англ. означает «когда будет готово». Коммьюнити скептически отнеслось к подобным заявлениям. Пошёл очередной год ожиданий.

Конкретную дату релиза поклонники игры узнали лишь через год – было заявлено, что «Сталкер» увидит свет в первом квартале 2007 года. Ещё несколько месяцев ожидания и дата стала более конкретной – март 2007. Оставшиеся месяцы GSC тщательно шлифовали игру и проверяли на наличие всевозможных багов.

И наконец, 23 марта «Сталкер» был официально выпущен. Тут же «выполз» досадный баг – при нажатии на некоторые клавиши цифровой клавиатуры ускорялся ход времени. Скорее всего, это было сделано для демонстраций, и разработчики просто забыли убрать эту возможность. Первым же патчем проблема была устранена, и с тех пор GSC регулярно выпускали обновления к игре.......

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#3
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Кстати.. а ведь есть на форуме еще и
Взгляд GSC на игру сталкер http://stalker-world.../forum/79-884-1
Литературный сюжет от GSC http://stalker-world.../forum/79-877-1
Приколы нЕ нАшей Зоны. http://stalker-world.../forum/79-178-1

Кстати на форуме есть и билды Сталка... Oblivion Lost тоже пробовал... если бы так продолжалось.. играли бы сейчас за Майя
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#4
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • В сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3059 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3059
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Цитата (Виталий_Зверь)
Кстати.. а ведь есть на форуме еще и

Помню....
Вот есть желание объединить всё Это в одно целое.

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#5
vlad470

vlad470

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-May 13
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 8582


Репутация: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь, Россия
RUS_D, Руслан, ты проделал колоссальную работу, собрав такой материал! Спасибо, с большим интересом почитал и узнал немного сюжетную кухню.

#6
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-April 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
Виталий_Зверь, ИМХО, те материалы, ссылки на которые выложены в этой теме, это незаменимое пособие (настольная книга) для мододелов заслужено "забытые". Честно говоря зачитался... Я, по "младости когтей" на сайте, эти вещи упустил и читал сейчас прямо в "захлёб".
Огромнейшее спасибо Руслану и тебе за данную тему.
Лучший способ утолить жажду - утопиться.
Неверный курс все же лучше, чем никакой: идя им, человек хоть чем-то занят. © А. Громов "Властелин пустоты"

#7
Tic-Sakyra

Tic-Sakyra

    Архивариус

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-October 12
  • 298 Cообщений
  • Пропуск №: 7138


Репутация: 117 Постов: 298
  • Skype:Tic-Sakyra
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валентина
  • Пол:Женщина
  • Город:Кызыл
RUS_D, спасибо за такую информацию!))) Очень полезная)))
Как победить группировку?
Ни в коем случае не нападать внезапно!
Надо ей объявить войну за месяц.
И она сама себя замучает подготовкой!

#8
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-February 10
  • 780 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 166 Постов: 780
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
История...какое было время...
2007 год, SF покупает себе Моторолер Е398 - афигенная мобилка на то время...находит в нете игру "Сталкер" - интересно, что это за игрушка...ух ты, ГГ со своим верным псом мотается по 2-м локам, гасит негодяев...вешь! Уже вышел на ПК Сталкер - если тоже такая же интересная штука - надо поиграть, почитав коменты в нете плюет на все, идет покупает диск...С того момента другие игры стали для SFa не интересны...Млин, сколько же подводных камушков в игре...как-же пройти туннель с электрами...Свалка, бандиты, а у ГГ МП5 потрепаная с ПМ и рожком патронов....Как же тяжело проходить...Подземелья Агро - полный абзац!!!! Кое-как добравшись до выхода ГГ получает знатную оплеуху от контрика в спину...Да в гробе я видал всё!!! КАК там проходить???? С тех пор начались мои регулярные путешествия по сайтам, ориентированным на игру...потом были другие части Сталка, моды, была Соль ( первый запуск Соли не забуду никогда - спавн ГГ возле своры псов с голым задом :) )
История...какое было время...
З.Ы.: сорри если немного не в тему, вспомнил свое знакомство со Сталком.

0ffe57bb5d74b552ce719a3d0b52fad25c318816


#9
svigor

svigor

    Пришедший

  • В сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-June 13
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 8718


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:lvov, Украина
Цитата (vlad470)
RUS_D, Руслан, ты проделал колоссальную работу, собрав такой материал! Спасибо, с большим интересом почитал и узнал немного сюжетную кухню.

Согласен!Круто,о многих вещах,описанных выше,я и недогадывался.. Респект!!!

#10
stalker188

stalker188

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-May 13
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 8356


Репутация: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
RUS_D, Спасибо тебе огромное,я многое узнал.
Ветераны Чернобыля, вступайте в ряды ДОЛГА. На нас лежит огромная ответственность, нужно защитить мир от заразы Зоны.
Сталкер, защити мир от Зоны вступи в ДОЛГ!

#11
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 253 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 5 Постов: 253
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
RUS_D, Очень интересно! :) Вспомнил свое первое знакомство со Сталкером. В 2008 году купили дочери компьютер, причем покупался комп чисто из-за необходимости школьной программы. Выбрали на тот момент самый мощный и навороченный комп, установили в него последнее програмное обеспечение и ребята, которые собирали и "наполняли" комп, заодно накатили в него несколько игр. Среди этих игр и был Сталкер ТЧ. В игры, по каким-то причинам играл папа, :D т.е. я. Причем из всех игр, в Сталкер я играл последний и играю до сих пор, остальные игры даже и не помню...
И что самое интересное, комп этот работает по сей день (без изменений и внутренних вмешательств) и Сталкер в нем, все тот же! Переживший и патчи, и кучу модов, среди которых соль, и живет, и будет жить! :)
Где же ты теперь, воля вольная, с кем же ты теперь ласковый рассвет встречаешь? В. Цой




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена