Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Дневник альфа-тестирования
Створив:
Виталий_Зверь
, 14 тра 2013 10:32
Повідомлень у темі: 6
#94964
Надіслано 14 травень 2013 - 10:32
Всем привет!
Рады сообщить, что в минувшую пятницу стартовал альфа-тест Survarium. Для того, чтобы как-то скрасить ожидание не получивших приглашение игроков, мы решили начать публикацию дневника альфа-тестирования, в котором будем рассказывать о том, как оно продвигается.
Итак, за прошедшие выходные было разослано 400 приглашений. 244 игрока вошли в игру и сыграли хотя бы один матч. Всего было сыграно 226 матчей, в которых погибло 9011 игроков, а также было совершено 187 суицидов.
Благодаря активности альфа-тестеров, мы обнаружили большое количество ошибок – как технических, так и игровых. К сожалению, мы не можем исправить все мгновенно. В ближайшее время мы планируем сконцентрироваться над следующим:
- Многие столкнулись с ошибками при инсталляции и входе в игру. Мы активно работаем над устранением данных проблем. Рассчитываем, что ситуация улучшится уже в ближайшем патче.
- Качество синхронизации игроков по сети недостаточное. Из-за этого мы запускаем бои лишь с половиной участников от запланированного количества. Мы будем реализовывать новый алгоритм синхронизации персонажей по сети, который должен исправить проблемы с ней и существенно сократить сетевой трафик. По нашим оценкам, на это может уйти 3-4 недели.
- Много проблем со звуком. Часть вылетов мы исправим в ближайшем патче. На решение всех известных проблем со слышимостью, вытеснением и некорректным обрыванием звуков уйдет не менее 2-3 недель.
Руслан "Stohe" Диденко
Руководитель проекта Survarium
Скрины с проекта
Рады сообщить, что в минувшую пятницу стартовал альфа-тест Survarium. Для того, чтобы как-то скрасить ожидание не получивших приглашение игроков, мы решили начать публикацию дневника альфа-тестирования, в котором будем рассказывать о том, как оно продвигается.
Итак, за прошедшие выходные было разослано 400 приглашений. 244 игрока вошли в игру и сыграли хотя бы один матч. Всего было сыграно 226 матчей, в которых погибло 9011 игроков, а также было совершено 187 суицидов.
Благодаря активности альфа-тестеров, мы обнаружили большое количество ошибок – как технических, так и игровых. К сожалению, мы не можем исправить все мгновенно. В ближайшее время мы планируем сконцентрироваться над следующим:
- Многие столкнулись с ошибками при инсталляции и входе в игру. Мы активно работаем над устранением данных проблем. Рассчитываем, что ситуация улучшится уже в ближайшем патче.
- Качество синхронизации игроков по сети недостаточное. Из-за этого мы запускаем бои лишь с половиной участников от запланированного количества. Мы будем реализовывать новый алгоритм синхронизации персонажей по сети, который должен исправить проблемы с ней и существенно сократить сетевой трафик. По нашим оценкам, на это может уйти 3-4 недели.
- Много проблем со звуком. Часть вылетов мы исправим в ближайшем патче. На решение всех известных проблем со слышимостью, вытеснением и некорректным обрыванием звуков уйдет не менее 2-3 недель.
Руслан "Stohe" Диденко
Руководитель проекта Survarium
Скрины с проекта
#2
Надіслано 19 серпень 2013 - 19:10
Патч 0.12 альфа-клиента Survarium
С конца мая прошло два с половиной затянувшихся месяца кропотливой работы над разработкой нового (очередного) патча версии 0.12а для альфа-клиента игры Survarium. Как многие уже догадались, сегодняшний (в 16:00 по МСК) выход патча 0.12а приурочен к предстоящей двухдневной игровой выставке Games-EXPO, которая пройдёт в Киеве с 16 по 18 августа 2013 года, где, по заявлениям разработчиков, каждый желающий сможет на небольшое время превратиться в альфа-тестера и опробовать раннюю версию игры.
Обновлено: 16.08.2013
Итак, напомним всем предварительный список изменений и добавлений патча 0.12а, который был "озвучен" руководителем проекта Русланом Диденко:
новый интерфейс (лобби)
новый механизм синхронизации связки клиент-сервер, который снизит нагрузку на трафик и уменьшит пинг со всеми вытекающими.
будет добавлена обновленная локация "Школа"
на всех локациях будут включены аномалии
первые два артефакта
Скорее всего в списке изменений помимо перечисленного будет ещё много интересного (активная группировка Армия Возрождения, новое оружие, броня и новая система прокачки персонажей).
Обновлено: 16.08.2013
— Список изменений и исправлений в патче 0.12а
Внимание: В связи с большим количеством изменений, затронувших практически все компоненты игры, возможно ухудшение стабильности клиента и сервера.
Список изменений:
- Полностью переработан алгоритм синхронизации игровых персонажей по сети
- Добавлен новый игровой уровень "Школа"
- Подключена новая версия интерфейса пользователя
- В игру добавлены аномалии. Теперь параметр "изоляция" станет более востребованным
- Добавлена анимация переноса, поднятия и бросания ключевых объектов
- Отключена возможность стрелять и спринтовать при переносе ключевого объекта
- Улучшена анимация стрельбы из оружия
- Улучшены анимации ходьбы и бега
- Изменена анимация прыжка
- Улучшены визуальные эффекты (партиклы) выстрелов из оружия
- Добавлен урон при падении с большой высоты
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка в параметрах распространения звука
- Исправлена ошибка со случайной задержкой перед началом прыжка
- Теперь при добавлении в друзья требуется согласие добавляемого игрока
Выводы:
Альфа-тестеры в ужасе. Уж не знаю, что происходит с разработкой, и что делают разработчики, но синхронизация игры сервер-клиент стала гораздо ХУЖЕ! По словам альфа-тестеров играть (тестировать) практически невозможно. Игровая камера ведёт себя непредсказуемо, самостоятельно крутится, каждые 10-15 секунд происходит силовой выброс "в окна".
Добавили "Школу". Никаких новых группировок, оружия, перков (умений), обещанных артефактов — введено не было! Частичной переработке удостоился только интерфейс игрока в лобби.
Судя по бледной надписи "Купить премиум" в верхнем правом углу интерфейса, разработчики определились с основным способом монетизации Survarium
У игры Survarium проблемы!
Как уже заметили многие, скорость развития проекта резко упала — согласно Плану разработки Survarium на 2013, на 3 квартал (июль-август-сентябрь) разработчики планировали допилить игру до версии 0.3! Было заявлено добавление глобальной карты, кланов (есть во втором квартале!), столкновения между кланами, систему турниров, и возможность влиять на сюжет.
Патч 0.12 шлифовали с конца мая 2,5 месяца. В итоге альфа-тест застопорился на самом главном — синхронизации сервера и удалённого клиента.
#3
Надіслано 19 вересень 2013 - 19:54
Патч 0.13 альфа-клиента Survarium
Старенькое видео с конца августа:
И следом сам геймплей от 4 сентября, в котром собственно виден весь смысл pvp-режима:
#4
Надіслано 30 вересень 2013 - 10:55
Патч 0.14 альфа-клиента Survarium
#5
Надіслано 29 жовтень 2013 - 08:42
Закрытый бета-тест Survarium