Особенности геймплея:
- Реализован рандомный спавн квестовых предметов и награды за выполненные квесты.
- Применены эффекты при использовании предметов, как игре Сталкер Зов Припяти.
- С убитых можно разжиться бронекостюмами и деньгами.
- Износ и повреждение брони напрямую зависит от опыта владельца костюма.
- При снятии денег главный герой должен обладать необходимыми навыками.
- С целью повышения стабильности игры реализован уборщик трупов.
- Для обладателей мощных компьютеров появилась возможность насладится качественно сделанной графикой (добавлены шейдеры от GROM и движок от SkyLoader).
- За основу при разработке были взяты наработки модификации АМК 1.4.1.
- Сюжетная линия реализована на следующих локациях: Кордон, Свалка, Припять, Бар, Агропром,Темная Долина, Подземелья Агропрома, Росток, Армейские Склады, Лаборатория X-12.
Дополнительно:
- Для реализации совершенно новой системы ранжирования, был написан с нуля скрипт, в результате чего ваш ранг будет напрямую зависеть от выполненных квестов и уничтожение врагов. К особенностям этой системы можно отнести следующие ограничения. При подсчете ранга будут учитываться сила оружия и мастерство врага и его удаленность во время боя. При стрельбе в упор и не честные приемы, ранг повышен не будет. За недостойные действия ГГ в процессе игры и провал заданий ранг будет понижаться. За высокие показатели ранга будут даваться медали.
- Система сохранения в игре сделана как в моде NLC, то есть для сохранения вам необходимо подойти к костру и при себе иметь спички. Спички будут продаваться у торговцев.
- Телепорты стали динамическими и рандомно могут спавниться в любой части локации. Телепортируют так же в любую точку локации. При выходе на другую локацию происходит переспавн телепортов.
- Приборы ночного видения теперь отделены от бронекостюмов.
- По сюжету вам предстоит встретиться с двумя новыми видами мутантов - это Библиотекарь и Паук.
- Как и в Зове Припяти наиболее важные объекты на карте будут отмечены.
- Появилась возможность устанавливать приманки на мутантов.
- В игру введена взрывчатка в виде динамита, детонация которого может быть реализована с помощью детонатора или таймеров.
- На базах присутствуют магнитофоны в которые добавлено около 30-ти треков.
- Реализована возможность найма сталкеров.
- Возвращен старый, более атмосферный эмбиет.
Добавлено:
- В игру добавлен транспорт он насчитывает около 10 видов.
- Автомобили будут иметь спидометры, такой параметр как повреждение. А также реализован респавнер.
- НПС будут применять гранаты, лечить раненых, подбирать бронекостюмы и одевать их. При встрече с главным героем приветствовать его.
- Добавлено большое количество новых визуалов.
- Из Зова Припяти взято фоновое звуковое сопровождение, озвучка НПС, а так же добавлено новые звуки мутантов и вооружения.
- Появились новые артефакты с названием - Ядовитые артефакты. Будьте осторожны при поднятии такого артефакта, главный герой может получит сильное отравление.
- Добавлены Новые мутанты: Сайлент-Дог (Вид собаки взятый из Silent-Hill), Карлик, Заноза. А также 10-ть разновидностей зомби.