1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Упавшая звезда. Честь наемника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#88697
julius

julius

    Железный человек

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-January 13
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 7707


Репутация: 7
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юлий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия

60d03f131ffde77523cf219b3cae114c53dced14
Официальный сайт http://forum.zaurus.su

Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира...
В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.


Разработчик - zaurus' crew
Генеральный спонсор проекта -Компания MBTM LLC г.Иркутск

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ

Только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних - стабильная работа не гарантируется.

 

Большое спасибо:


В моде использовались работы мастеров:

Локации:
Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС:
Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанные инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия:
Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.


Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения.

 

Скачать мод Упавшая звезда. Честь наемника.

Народ
nnm-club.ru
tapochek.net
rutracker.org
stalker-gsc.zz.mu

Сборка для ленивых (игра + мод) --> ТУТ
Или сборка (игра + мод) с pslan.com

Патч 1.1 Нужна новая игра!
скачать

Установка мода:



1. Установить игру S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля версию 1.0004.
2. Зайти в скачанную папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM
3. Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля,
4. например: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
5. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры.
6. Запустить игру.

Папку bin (Ставить по желанию)
Пояснение:
В ходе тестинга выяснилось, что максимальная стабильность игры достигается только на лицензионной копии S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v 1.0004. В папке bin лежит лицензионный движок со снятым ограничением на использование оперативной памяти, что необходимо для прохождения "Болот" на полной динамике и с максимальными настройками. Ставить этот bin целесообразно только в том случае, если у вас 64-разрядная операционная система и 4GB RAM.

ВНИМАНИЕ: после установки этой папки потребуется оригинальный диск S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, хотя говорят, что в сети уже есть кряк для "Упавшей Звезды". Ну, а если ваше "железо" не соответствует требованиям, то ставить папку не надо и скромно играть на статике. С уважением zaurus' crew.

864d5c10028a17ceab7372455f8300d8.jpeg 150e42a3d7f913723050541664e6de4f.jpeg 952227e42bc07559a6925a2c09c0af3b.jpeg 2b24c867306cc756a82cc9de60772a4c.jpeg 9f366493e172c2b71faccb45485d6706.jpeg
ac58b514f5da915bfb21f8d20701cf1c.jpeg 4a16e321692c338e813b6a68250aa937.jpeg 07797870001e742d9f3ac8cac938a573.jpeg 692753ba53f8d0349dfe616d5812278d.jpeg 61679685c24abb02dd0f52848864b7f5.jpeg


 
 


СКАЧАТЬ"Различные адаптации"


1. Адаптация текстур 16х9
http://rghost.ru/45207621, http://yadi.sk/d/6_iCphhb3yjLR
установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.


2. Вывод СМС на экран (только для разрешения 1920х1080)
http://rghost.ru/44538215, http://yadi.sk/d/mWm-Tymw3yjTL
установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.

3.Прицельные сетки (только для разрешения 1600х900)
http://rghost.ru/45208724, http://yadi.sk/d/D117AeQN3yjVf
установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.

4. Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора
http://rghost.ru/45208173, http://yadi.sk/d/Ce5iE3UV3yjPH
установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
5. Сетки прицелов под моники 16х10 - http://webfile.ru/6475585




Обсуждение мода Упавшая звезда. Честь наемника
Прохождение мода Упавшая звезда. Честь наемника



#2
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3055 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3055
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Предрелизный трейлер 05.04.2013 20:34

Предрелизный трейлер мода S.T.A.L.K.E.R. - Упавшая Звезда. Честь наемника.
Релиз - 12 апреля 2013 г.
С огромной благодарностью ко всей сталкерской братве, которая поддерживала нас ежедневно и ежечасно. Спасибо, Братцы!



Сайт издатель: zaurus.su

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#3
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

zaurus о тестировании мода Упавшая звезда. Честь наемника
 

Вячеслав, во-первых, спасибо, что включили меня в состав команды тестеров. В этом действе я впервые и несколько первых часов для меня были существенным испытанием нервной системы. Я не могла понять – как тестеры успевают играть, читать чат и комментировать чьи-то сообщения в нем, одновременно. Во-вторых, спасибо, что нашел время для интервью.

ssweta: По твоему мнению, что стало залогом настолько быстрого прохождения сюжета командой тестеров или именно такие сроки предполагались на тест?

zaurus: Я бы не сказал быстрого: некоторые еще не прошли. Сроков не назначали, но ориентировались на 1,5-2 месяца. Почти так и получилось.

ssweta: Как ты считаешь, почему практически у всех тестеров возникали почти одинаковые вопросы, которые, лично мне, напомнили самое начало появления мода Апокалипсис, а именно: «что делать», «куда идти», «с кем говорить»?

zaurus: Меня это тоже очень удивило. Понял, что не читают личные заметки ГГ. Не уделяют должного внимания диалогам. В Упавшей Звезде метод "автомат за спину, шпоры в задницу и помчался по Зоне" противопоказан.
Алгоритм прохождения: возникли сомнения - не усугубляй, загляни в КПК.

ssweta: Многократно видела в чате пояснения от участников zaurus’ crew насчет того, что JJ не сталкер, а наемник. Скажи, на самом деле насколько существенна разница в мировоззрении сталкера и наемника? Что геймерам нужно изменить в своем отношении к привычным в игре вещам и событиям?

zaurus: Сталкер идет в Зону в поисках романтики. Для наемника это - работа.

ssweta: Я видела, что многие тестеры практически сутками были в игре, прерывались лишь на сон или самые неотложные дела. Как удалось добиться такой сплоченности команды? По каким критериям были отобраны люди в команду тестеров?

zaurus: Дело, наверное, не в сплоченности: увы - нет ее. Вспомни что было в начале тестинга - привычная дружественная рабочая обстановка (пока качали, ставили, начинали прохождение) резко сменилась откровенным непониманием задач тестера. Слава Богу, сейчас обстановка в чате выровнялась, и работа продуктивна.
Критерии отбора? Сам принцип отбора был ошибкой, и команда больше ее не повторит.
Главной же ошибкой стало то, что тест начался в канун праздников, что не могло не повлиять на слаженность работы.
То что сутками в игре - думаю, что прежде всего дело в интересном сюжете, в желании узнать - чем все закончится?

ssweta: Не могу не отметить очень малое количество правок, которые были предложены тестерам, что они практически единогласно высказывались о стабильности игры. Поделись секретом, расскажи сколько раз «Упавшая звезда. Честь наемника» прогонялась перед тестом силами zaurus’ crew? Каково это, проходить по многу раз один и тот же предписанный сценарий? Много ли на этапе прогонов было выявлено и исправлено ошибок в файлах?

zaurus: Про себя могу сказать, что полностью сюжет прогонял трижды, и каждый прогон выявлял от 30 до 40 моментов, которые требовали исправления или доработки. Примерно такое же количество предложений правок, а иногда и вырезок сюжетных моментов, поступило от каждого члена команды.
До полных прогонов прогонялись отдельно пролог и отдельные эпизоды, сцены, просто квесты, одними словами - работа была проделана с максимальной тщательностью.
О стабильности говорить рано, и не скрываю, что пока слегка еще подглючивает, но уверен - к релизу все выправим.
При тесте, опять же, было выявлено достаточно большое количество недоработок. Достаточно в том смысле, что работа по исправления идет практически непрерывно. Сбой в работе тест-команды (нет худа без добра), однако, дал разработчикам несколько дней отдыха.

Источник: zaurus.su


Мнения тестеров мода Упавшая звезда. Честь наемника
 

Что из себя представляет тестирование мода? Многие прекрасно знают ответ – полное многократное прохождение игры со всевозможными вариантами с целью найти возможные ошибки и недочеты. Как сказал один из тестеров мода Упавшая Звезда. Честь наемника.

Андрей (Semiconductor): "Тестирование - долгое, муторное и кропотливое прохождение, с очень частыми сохранениями, с записью всех моментов, ветвлений, косяков и очепяток на бумагу, отлов зависаний и вылетов с логированием. В случае ветвления сюжета - прохождение всех веток. Потом собираешь все свои мысли, впечатления и пожелания в кучу, и отсылаешь такой вот отчёт автору. Ждёшь исправления в виде кумуля, затем новая игра - и всё заново, по этому же алгоритму".

ssweta: Вы взялись тестировать игру. Расскажите, как Вы успевали играть, читать чат и комментировать чьи-то сообщения в нем одновременно?

Aндрей (a185): Больше скажу, ещё время на работу, детей и личную жизнь оставалось. sm6.gif
А если серьёзно, то тестировал в любую свободную минуту.
Во время теста делаются многочисленные сохранения, контрольные скриншоты, пометки, что бы после перерыва быстро вспомнить, куда собирался и что делал.
Время от времени читаешь чат, вопросы задаешь, сам на что-то отвечаешь.
Говоришь с разработчиками, что-то они сразу принимают как проблему, а где-то доказывать пиходится. Общаемся, и думаем - как элегантнее решить проблему.

Serg (Comador): В чате общался в основном вне игры, за исключением некоторых вопросов, которые возникали в процессе тестирования.

vladi: На самом деле - это не сложно. Как только слышен сигнал поступившего сообщения в рабочем чате, сворачиваем игру и читаем. При необходимости - отвечаем.
А вот что является большой проблемой - так это нехватка времени. Ведь когда ты "уходишь в Зону" на 10-12 часов, то отключаешься от реального мира, выпадаешь из жизни, и как
к этому отнесутся твои близкие люди - большой вопрос. Лично мне очень повезло в этом плане - моя "вторая половинка" дала "добро" на моё "отсутствие" дома. За что ей огромное спасибо.

Маришка: Тестировать в основном приходится после работы, когда все лягут спать, и рано утром, перед работой. Время на сон маловато конечно, но раз согласился и взялся за это дело, то нужно уделять время. Пока игра не готова, она не кажется особо интересной, потому как некоторые баги, или не логичность какого-либо эпизода не совсем радуют, а иногда просто приводят в недоумение. И чтобы доказать это, часто спорят между собой в команде, приходя к компромиссу или правильному решению, исправляя неровности и подводя игру к более правильной и интересной версии.

Геннадий Иванович (utyyflbq): Тестировать и одновременно принимать активное участие в чате!? Проще простого! Запущен скайп и игра. Нашёл проблемный момент, alt+tab - пишем пост. Услышал в наушниках, звуковой сигнал, о навом сообщении, alt+tab чтитаем, что камарады нарыли. Возврат в игру и т.д.

ssweta: Не стоит забывать, что при прохождении любой игры у каждого свой стиль. Одни бегут, торопятся вперед. Другие идут медленно, смакуя игру, получая удовольствие от разгадывания тех или иных загадок.

Как удавалось быстро идти по сюжету?

Serg (Comador): Что касается сюжета, то поначалу было тяжело, т.к. по игре шел не так, как того требовал сюжет. Но на то и тестирование, чтобы выявлять все возможные пути развития сюжета.

Aндрей (a185): По сюжету достаточно быстро идти не удавалось, хочется во все дыры залезть, со всеми пообщаться, а какие-то вещи тут же переиграть и посмотреть что будет если выбрать иную линию поведения. Вообще тут не скорость нужна, а плотность прохождения (везде побывать, и всё сделать).
Собственно, 1-ю тестовую версию полностью прошел трижды, + ещё несколько раз не с начала, а некоторые с места.

ssweta: "С места", то есть с сохраненки?

Aндрей (a185): Ну да, брался какой-то знаковый момент, и начинал прохождение оттуда

Геннадий Иванович (utyyflbq): По сюжету - спешить, не зная сюжета (впервые) - сложно. Когда начинаешь НИ, уже зная сюжет, тогда умышленно "тормозишь" выискивая, возможные баги, глюки, просчёты. Тесты!

ssweta: Для желающих тестировать моды, есть смысл задуматься – нужно ли Вам это участие в тестировании? Эти бесконечные переигровки…

Каково это - проходить по многу раз один и тот же предписанный сценарий?

Геннадий Иванович (utyyflbq): Воспринимаю тестирование, как ответственную работу. И понимаю, что это не простой труд создателей! Становлюсь, однозначно, на их сторону! Это не мешает, если считаю необходимым, подвергать резкой критике отдельные моменты.
Сколько бы раз ни проходил, всё равно находишь новое, интересное, а то, увы, и ошибки. Так что нужно проходить, по многу раз. На то и тесты, затем и доверили это дело.

Aндрей (a185): Никакой проблемы тут не вижу. Каждый раз при прохождении что-то идёт не совсем так как, в предыдущий, то артефакты не те на трупах выпадут, то боеприпасы в тайниках, ну и линию поведения соотвественно приходится менять.
Но если в первый раз стремишься просто пройти, то в последующие разы, уже больше стараешься обратить внимание на возможность "кривого прохождения", когда что-то делается вопреки воле и желанию разработчика.

Serg (Comador): Для того и проводят тестирование, чтобы выявить как можно больше "огрехов" и чтобы игроки получили качественный и интересный мод

vladi: Знаете, я не рассматривал тестовое прохождение, как какое-то развлечение или средство получения "гормона удовольствия". Для меня это была работа. Работа по вылавливанию разнообразных нестыковок, ляпов, шероховатостей. Тут уж по неволе приходится проходить один и тот же игровой момент по нескольку раз. А что до усталости - да, есть такое. Усталость чисто физического плана - то лапы ломит, то хвост отваливается (смеюсь). Работать вообще тяжело, хоть у станка, хоть за компьютером.

ssweta: Некоторые тестеры не скрывают, что это нудное и кропотливое занятие выматывает и утомляет. И убивает львиную долю удовольствия от игры.

Насколько вам "неинтересно" тестировать? Или количество повторов не влияет на общее впечатление?

Маришка: Тестирование игры хоть и кропотливое, но все-таки интересное занятие. Находишь ошибки, исправляешь их. А потом, сравниваешь вариант ДО и ПОСЛЕ. И, если второй вариант тебя радует, значит этот участок игры был верно поправлен, и порадует геймера). Конечно, частая переигровка утомляет и надоедает, но это как наркотик. Сколько раз ловила себя на мысли: "Все, надоело, больше не хочу и не буду"... Но проходит полчаса или час, и ты снова пускаешься по тропинкам зоны, по которым уже прошел не один раз, и тебя тянет... Наверное, это диагноз.

Aндрей (a185): Нет, не утомляет, и удовольствия меньше не получаешь. Это как хорошая книжка, которую можно перечитывать много-много раз!
Просто в следующие прохождения стараешься найти что-то новое, ведь всегда в первый раз мимо чего-то да пробежишь

vladi: Всегда интересно попробовать что-то новое и неизведанное. А уж если при этом можно что-то подсказать автору и увидеть потом результат этой подсказки! А количество повторов в процессе тестирования как-то остаётся за бортом. Просто осознаёшь - чем тщательнее ты исследуешь этот «кусок» игры, тем качественнее получится конечный продукт.

Serg (Comador): То, что тестирование - кропотливое занятие, не скрываю. Но не скажу, что это "неинтересное" дело. Повторы не влияют на общее впечатление от игры. Ведь результат тестирования - мод, в который хочется играть и получать удовольствие от игры.

Геннадий Иванович (utyyflbq): Если тестирование, воспринимать как ИГРУ, то это заблуждение. Тогда действительно будет скучно и нудно. В таком случае, лучше честно покинуть тестирование и дождаться релиза.
Всегда принимаю предложение принять участие в тестах, и благодарен авторам за это.

ssweta: На одном из сталкерских порталов, среди школьников, в ожидании мода, развернулась беседа на тему «Что такое честь наемника». И самым первым ответом на эту тему стала фраза: "Контракт должен быть выполнен. Даже ценой собственной жизни".

А что скажете Вы о чести наемника?

Serg (Comador): Наемники – это, прежде всего, профессионалы своего дела, у которых свой кодекс чести. Если получен "контракт" - его нужно выполнить. Выполняя контракт, наемник может столкнуться с "дилеммой", когда от его решения зависит, будет ли он "бездушной машиной", выполнившей условия контракта, или, проявив "сострадание", остаться все же ЧЕЛОВЕКОМ. Выбор всегда есть. Поэтому наемник, который следует Кодексу чести и при этом остается человеком - Професионал с большой буквы.


Источник: zaurus.su

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#4
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3055 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3055
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Мод вышел... Качаем!

Обсуждение в ЭТОЙ теме.
Прохождение мода Упавшая звезда. Честь наемника

Чтобы скорость закачки с яндекс диска была нормальной, нужно файл сначала, сохранить себе на яндекс диск и качать. Если выдает ошибку, значит нужно освободить место на диске и ненужное, удалить в корзину с её очисткой. Также на яндекс диске могут быть проблемы с устаревшими браузерами. Желательно обновить.

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#5
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3055 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3055
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Внимание!!! FIX!!!
Второй кумулятивный


Описание правок:
Кумулятивный фикс, исправляющий глюк с квестом "Долг долговца", добавляющий лечение нейтралов на Сортировке. Исправление бага с ремкомплектом.


Скачать:
Народ, rghost.ru

Новая игра не нужна!


У кого ГГ хапнул радиации и перестал бегать, вот лекарство, его авторы тоже зачем то закатали в архивы, кинуть в папку scripts, она должна быть после установки фикса, это для тех кто не знает что и куда класть. Загрузить сохранение до того как хватанули радиацию.Вроде так сам автор говорил.
http://rghost.ru/45385081

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#6
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3055 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3055
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Дополнение от камрада Эда karavan150
Чит-спавнер (Спавн-меню) + Квестовые предметы + Автосохранение при взятии квестов Народ
Поместить папку gamedata в папку с игрой. Будет спавн-меню, при нажатии кнопки S в главном меню.
Квестовые предметы в категории "Передметы", под названием - *******УПАВШАЯ ЗВЕЗДА*******.

Hud for fallen star (Худ) - народ
Ставите на свой страх и риск :)

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#7
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3055 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3055
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Готов и доступен для скачивания патч 1.1.

Список основных исправлений, вносимых установкой патча 1.1:
1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается.
2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти.
3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов.
4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске.
5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах.
6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий.
7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти.
8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца".
9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами.
10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию.
11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС.
12. Изменены условия появлений некоторых переходов.
13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом.

Нужна Новая Игра!
(старые сохранения работать НЕ будут!)


СКАЧАТЬ --> Народ, rghost.ru

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#8
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
RUS_D,
надо информацию по патчу добавить, чтоб удаляли перед установкой полностью папку геймдата, и потом при необходимости ставили необходимые адаптации и что сохранки естественно работать не будут, а то уже вопросы попёрли по вылетам. Кто-то поставил патч и пошёл дальше по старым сохранениям.
Мой пост потом удалите.
Изображение

#9
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3055 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3055
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Дополнение "Darknes" для мода " Упавшая звезда. Честь наёмника"
автор Хемуль36рус

 

Дополнение "Darknes" для мода " Упавшая звезда. Честь наёмника".
Установка, положить папку gamedata в папку с игрой СТАЛКЕР, если же играете с распакованными архивами, кинуть согласившись с заменой.
Изменения; погода, звуки и озвучка JJ, партиклы, оружие, модельки, худ и многое другое, это мой взгляд, я так хочу и так будет).
Фикс уже включен, желатенльно начать новую игру, дабы избежать глюков. В архиве мой user, желательно использовать, настройки управления сами поправите.
Спасибо за работы которые использованны; Ааз, Charsi, lafugix, кивач, Шиз, amik, Rulix aka Bak, ПСЕВДОС.ТА.Л.К.Е.Р., [PROTOTYPE], jgar,
Acog и многих других, огоромное всем спасибо.

Требования, желательно система вин 7 64 бит, озу не менее 4 гигов, видео джифорс 450-550 512 мб.


Скачать дополнение


c7ef57f26959964ac536d346e1847cd025133014 fc9bae44e19b100dcb59e8ed63b6fbe825133014 2a979ab0d4851ed2720a5499153e2db925133014 8e8993d88ad42e66ed00f3c3abea411625133014 27254cff07e559483245b36e41e2584525133014

Фикс для Припяти http://yadi.sk/d/-DlI7AE-8fVZB
Через какое то время придет СМС, оно важно для понимания некоторых моментов в будущем...

Правка по Беглецу http://yadi.sk/d/AGD_Z4IZ8fVdj


Дополнение не совместимо со старыми сохранениями! Только НИ.


"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#10
Phantom assassin

Phantom assassin

    Лидер Синдиката

  • Не в сети
  • Глава группировки Глава группировки
  • VIP-пользователь VIP-группа

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    23-July 15
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 19687


Репутация: 1058
  • Skype:nayomnik_1996
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Руслана
  • Пол:Женщина
  • Город:Припять

Что то я скачала а у меня обычная версия сталкера а не мод


В моем списке пять имен


#11
Phantom assassin

Phantom assassin

    Лидер Синдиката

  • Не в сети
  • Глава группировки Глава группировки
  • VIP-пользователь VIP-группа

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    23-July 15
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 19687


Репутация: 1058
  • Skype:nayomnik_1996
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Руслана
  • Пол:Женщина
  • Город:Припять
Папку bin (Ставить по желанию)
Пояснение:
В ходе тестинга выяснилось, что максимальная стабильность игры достигается только на лицензионной копии S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v 1.0004. В папке bin лежит лицензионный движок со снятым ограничением на использование оперативной памяти, что необходимо для прохождения "Болот" на полной динамике и с максимальными настройками. Ставить этот bin целесообразно только в том случае, если у вас 64-разрядная операционная система и 4GB RAM.

 

Наверное в этом дело. Но я не совсем понимаю что делать. Удалить эту папку или что?


В моем списке пять имен


#12
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия


Но я не совсем понимаю что делать.

Оригинальную папку bin сохрани на рабочий стол (на всякий случай), а bin из архива кинь в корень игры с заменой. У тебя в корне игры не должно быть папки "Stalker".



#13
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


Наверное в этом дело.

Это влияет только на стабильность мода. Если хочешь играть в дополнение, то закинь все из геймдаты в папку с игрой, с заменой файлов, если попросит. 



#14
Phantom assassin

Phantom assassin

    Лидер Синдиката

  • Не в сети
  • Глава группировки Глава группировки
  • VIP-пользователь VIP-группа

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    23-July 15
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 19687


Репутация: 1058
  • Skype:nayomnik_1996
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Руслана
  • Пол:Женщина
  • Город:Припять

Все, еа форумах посмотрела, разобралась с проблемой


В моем списке пять имен





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена