1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Survarium: ответы на актуальные вопросы


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
img-top-about-ru.jpg

Общие вопросы

В: Когда выход игры?
О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года. ^
В: Что означает Survarium?
О: Survarium – это зона выживания. ^
В: Что это за игра?
О: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере. ^
В: Почему все-таки MMO?
О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ:
возможность более легкого добавления контента и развития игры;
защита от пиратства;
разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры. ^
В: Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет?
О: Да. Все действия игры будут обрабатываться на сервере. ^
В: Будет ли сингплеерная часть?
О: Нет. ^
В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
О: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца. ^
В: Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре?
О: На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием.
На данный момент имеются ресурсы в соц.сети ВКонтакте, Facebook и Twitter. Форум также в планах, но появится, скорее всего вместе с полноценным сайтом игры. ^
В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?
О: Да, репутация в игре будет. ^
В: В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные?
О: Основной упор будет сделан на реальные прототипы. ^
В: Будут ли женщины в Survarium?
О: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа. ^
В: Будете ли вы привлекать бета-тестеров или же обойдётесь своими силами?
О: Бета-тест входит в наши планы, так что будем со временем принимать заявки от желающих поучаствовать. ^
В: Действительно ли вы сможете сделать игру за такой короткий срок?
О: Обычно подобные игры выходят на рынок в состоянии беты. Не весь масштаб контента, который мы запланировали на годы вперед, будет реализован за полтора года. Это будут первичные режимы игры, а также определенный набор игровых локаций. В дальнейшем мы планируем развивать игру и добавлять новые режимы, совершенствовать возможности для игроков и т.д. Помимо этого, мы будем консультироваться с игроками о том, как и с каким приоритетом мы будем развивать проект. ^
В: Если я заплачу за премиум-аккаунт, то каким будет мое преимущество над другими игроками?
О: Заплатив за премиум-аккаунт, вы получите такие вещи как, например, ускоренную прокачку персонажа, расширенную статистику, некоторые уникальные вещи, но они не дадут вам абсолютного преимущества над игроками, чьи аккаунты не являются платными. Игровой процесс мы строим таким образом, чтобы решающая роль отводилась навыкам игрока, управляющего персонажем, а не самому персонажу. ^
В: Будут ли отдельные локации для новичков?
О: Будет автоматическая система подбора игроков (match-making), в зависимости от их текущего уровня, т.е. это будет действовать не только для новичков. ^
В: Какие будут игровые режимы?
О: На данный момент режима три.
Командный бой – режим, в котором соревнуются две команды. На карте, в случайном порядке, разбросаны элементы защитной конструкции, которые игроки должны принести на свою базу за ограниченное время, до наступления смертельного шторма. Побеждает та команда, которая за отведённое время успевает принести все элементы на свою базу. Если ни одна команда не справляется с задачей, то обе проигрывают.
Кооперативное прохождение – игрок вместе с друзьями или случайными игроками проходит цепочки отдельных миссий, движущих сюжет игры вперёд. Миссии самые разнообразные – исследования, сопровождение конвоя, поиск артефактов, изучений аномалий и т.д. При этом сложность следующих миссий будет гораздо выше предыдущих, а события предыдущих миссий влияют на события следующих.
Свободная игра – игрок появляется на одной из стартовых позиций на большой локации, населённой мутантами и насыщенный аномалиями. Этот режим даёт игроку полную свободу действий – он будет сам решать, кому помогать в игре, на кого нападать, быть ему одиночкой или же объединиться в группу с другими игроками, чтобы выжить. Наполнение карты случайно и зависит от действий игроков, поэтому каждое прохождение будет уникальным и непредсказуемым. Цель в этом режиме – выжить и добраться до одного из выходов с уровня. ^
В: Как будут поступать, с игроком, который играет нечестно, убивает без причины других игроков?
О: На серверах будет введена система модерации, а также мы планируем внедрение системы по типу "кармы". Так что, в конечном итоге, нечестный игрок будет играть в компании таких же, как он сам, а агрессивный игрок, соответственно, с такими же агрессивными. ^
В: Можно ли будет совершать денежные операции через PayPal, Qiwi, ЯндексДеньги, Вебмани?
О: Да, это планируется. ^
новый В: Смогут ли топовые игроки (занимающие первые строчки в общеигровой статистике) оказывать влияние на игровой мир Survarium?
О: Мы определенно хотим, чтобы история Survarium зависела от действий игроков. Однако нам кажется странным, что только малая часть топовых игроков может на это влиять. Мы скорее видим это влияние в таком виде: запускается какое-то особое событие, в котором игроки могут выступать за разные стороны и принимать решение убить или помиловать злодея. После этого мы анализируем, как игроки поступают и принимаем ту концовку, которую выбрало большинство игроков. ^
новый В: Для всех альфа и бета-тестеров, а также активным участникам комьюнити в социальных сетях, сделают ли уникальные предметы в качестве бонусов?
О: Да, специальные бонусы для таких игроков будут sm2.gif ^
новый В: Будет ли доступна опция видеозаписи игры, на которой фиксировались бы положения и действия игроков, а не чисто захват видео с экрана? А также возможность запустить запись, перемотать, замедлить, ускорить, сменить ракурс и т.д.
О: Мы рассматриваем такую возможность. Но пока не можем ответить определенно, каким именно образом будет реализован механизм записи боев. ^
Сюжет
В: Основа атмосферности S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет.
О: Миссии для кооперативного прохождения (PVE) будут связаны глубокой сюжетной линией. ^
В: На чем основывается сюжет Survarium?
О: События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. ^
В: Сюжетная линия будет иметь логический конец?
О: В игре мы предложим несколько сюжетных линий, некоторые будут завершаться, некоторые будут появляться. У нас есть планы на продолжительное развитие сюжета. Его ответвления будут раскрываться не сразу, а поэтапно, по мере развития мира игры и возможностей игрока. ^
В: Будет ли Survarium напрямую связан с событиями S.T.A.L.K.E.R.?
Нет. У нас своя история, которую мы создаем, опираясь на наш опыт и виденье пост-апокалиптического мира. Survarium предложит игрокам похожий дух и опробованные в S.T.A.L.K.E.R. элементы, такие как аномалии, мутанты, артефакты и узнаваемые локации. Это дивный новый мир, с новыми смыслами, атмосферой и наполнением. ^
В: Прохождение сюжета возможно только в режиме кооперативного прохождения?
О: Основные понятия о сюжете действительно можно получить из режима кооперативного прохождения, но и в других режимах игроки смогут найти записи, из которых они узнают некоторую информацию о мире игры, истории конкретной локации. ^
Игровой процесс
В: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R. ^
В: Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми. ^
В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться?
О: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков. ^
В: Можно ли будет в вашей игре создать свой клан?
О: Да, клан создать можно будет. ^
В: Какова будет роль доната?
О: Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно. ^
В: Какова роль экспы?
О: Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. ^
В: Каким будет размер игрового мира?
О: Цельного игрового мира не будет. Будет сессионная игра с отдельными локациями. Размеры отдельно взятых локаций – пока вопрос поиска игрового баланса. ^
В: Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки?
О: По сюжету нашей игры, экологическая катастрофа охватила всю планету. И безопасных, пригодных для жизни мест практически не осталось. Поэтому часть игровых локаций будет посвящена Европе, Америке, Азии. Но это – дело будущего… ^
В: Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре?
О: Мы предпочитаем использовать за основу игровых локаций реальные прототипы. По возможности, будем сохранять и их реальные названия. ^
В: Будет ли в игре техника?
О: На данный момент, это не планируется. ^
В: Будут ли в игре RPG-элементы?
О: Да, конечно. ^
В: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?
О: Нет. ^
В: Насколько большим будет арсенал игры? Будут ли всяческие обвесы на него?
О: Арсенал будет достаточно обширным, с упором на реально существующие прототипы. Планируются и обвесы. ^
В: Будет ли присутствовать система прицеливания через мушку?
О: Да, будет. ^
В: Будет ли свобода действий игрока?
О: Да, безусловно. ^
В: Можно ли будет изменять внешность и телосложение своего персонажа при старте игры?
О: У нас есть желание внедрить редактор персонажа, однако вероятность его появления на этапе выхода игры в бету низка. Скорее всего, будет что-то базовое с расширением функционала в дальнейшем. ^
В: Будет ли доступен заказ реального лица и телосложения игрока для его персонажа за реальную валюту?
О: Пока не думали о подобном сервисе. Если такая потребность у игроков будет, можем рассмотреть возможность реализации. ^
В: Каким будет первостепенный персонаж, новичком или можно будет продвинуть сразу некоторые его умения?
О: В начале игры все стартуют как новички, с базовыми умениями. Ну а если вы захотите прокачать персонажа ускоренными темпами, для этого будет существовать премиум-аккаунт. ^
В: Рюкзак персонажа будет как в "Сталкере", то есть, будет только вес, или ещё будет учитываться и его объём? Если да, то будут ли разные виды и объёмы рюкзаков?
О: Рюкзаки, контейнеры и т.п. будут разными. У каждого будут свои свойства. Какие именно – расскажем позже. ^
В: Будет ли смена дня и ночи?
О: Смена дня и ночи будет, и будет существенно влиять на геймплей. Смены времени года не будет. ^
В: Будет ли на оружии затвор и окно экстракции гильз расположены с правильной стороны?
О: Сделаем все возможное sm2.gif ^
В: Если в игре будут ранги, то у "Новичка" перезарядка оружия будет такой же, как и у "Живой Легенды" или же каждая анимация перезарядки оружия (скорость и ловкость) будет разная, в зависимости от ранга?
О: Ранги будут. А о всех отличиях между "Живой Легендой" и "Новичком" мы расскажем позже. ^
В: Будут ли защитные комбинезоны/костюмы и одежда реально существующими аналогами, а не результатом дизайнерских фантазий? Разгрузки, наколенники, налокотники, шлемы, подшлемники, перчатки, ботинки и т.д. будут, как отдельная опция для костюмов, или будут уже вместе с костюмом продаваться?
О: Костюмы/комбинезоны будут, в основе своей, браться из реальных прототипов, но не стоит ждать ультра-реалистичности в их свойствах в игре – мы не делаем симулятор. К костюмам будут доступны всяческие обвесы, как отдельные опции. ^
В: Будет ли возможность сделать свой схрон/уголок в каком-нибудь гиблом месте?
О: Нет, поскольку в этом не будет смысла – весь ваш "хабар" будет всегда при вас в вашем лобби игры. ^
В: Будут ли группировки из игры как-то отличаться друг от друга?
О: Да, группировки будут отличаться и возможностями, и заданиями, и диалогами, поэтому сотрудничество с разными группировками в игре вызовет интерес. У игрока будет соответствующая свобода выбора. ^
В: Где будет происходить действие игры?
О: Мы всё ещё ориентируемся на постсоветское пространство, но глобальная катастрофа, лежащая в основе сюжета, позволяет нам, гипотетически, сделать локации Москвы, Берлина, Нью-Йорка или любого другого места, где люди продолжают выживать. ^
В: По каким навыкам можно прокачивать персонажа?
О: Игрок может улучшать навыки своего персонажа по пяти направлениям: стрелковая подготовка (навыки владения огнестрельным оружием, прицеливание, перезарядка), физическая подготовка (скорость перемещений, переносимый вес), медицинские знания (умение обращаться с лекарствами, стимуляторами), техническая подготовка (умение обращаться со сканерами и разного рода устройствами, ловушками, приборами), знания о новом мире (улучшенное обращение с аномалиями, артефактами). ^
В: Будут ли спецнавыки?
О: За каждое улучшение уровня, игрок получает небольшое пассивное преимущество, но раз в несколько уровней он будет приобретать новую способность, как, например, увеличение времени спринта, стрельба из снайперского оружия с задержкой дыхания и другие. ^
В: Внутриигровая валюта будет?
О: Да, игрок будет получать деньги и сможет их тратить на покупку оружия и снаряжения у группировок, но ассортимент будет зависеть от репутации персонажа у данной группировки. ^
В: Будет ли система статистик игроков, по которой о них можно узнать всю игровую информацию?
О: Да, конечно. ^
В: Будут ли в игре профессии, которые можно будет изучить?
О: Будут различные навыки и варианты прокачки персонажа. Игрок будет выбирать, что ему по душе. ^
В: Увидим ли мы в игре различные приспособления типа датчиков движения, тепловизоров, очков ночного видения, растяжки, ловушки и т.д.?
О: Да, это планируется. ^
В: Может ли игрок возглавить группировку, получить в ней звание, некоторые возможности?
О: Если пожелаете, вы можете создать свой клан в игре. Это и будет ваша группировка, которую вы возглавите. ^
В: Можно ли будет использовать трофейное оружие, добытое в бою?
О: Да, но только до конца текущего раунда/миссии в игре. ^
В: У игрока будет возможность купить персональные "нашивки" для себя и своего клана?
О: Мы планируем создать конструктор нашивок, где каждый игрок сможет собрать свою из компонентов. Некоторые компоненты будут доступны изначально, некоторые – выдаваться за получение достижений и подвигов. Некоторые – только покупаться. ^
В: Как обстоит дело с маскировочной одеждой?
О: Будут различные типы бронежилетов, некоторые имеют бонус к маскировке. ^
В: Будет ли реализована система повреждений тела? К примеру, с простреленной рукой уже сложнее удерживать автомат, а при ранении в ногу медленнее передвигаешься.
О: Система повреждений частей тела запланирована, посмотрим, как она покажет себя в плейтестах, и после этого будем принимать финальное решение по ней. ^
В: Будет ли ограничение времени на бег?
О: Да, будет. ^
В: Переносимый вес будет иметь ограничения?
О: Предел переносимого веса у нас в планах. ^
В: Если игроку нужно будет спрятаться в траве, сможет ли он лечь на землю и перемещаться по-пластунски?
О: Пока мы еще не приняли окончательного решения на этот счет. ^
В: Реализуют ли разработчики способность игроков залазить, пролазить в оконные проемы и проломы в стенах, подтягиваться или подсаживать товарища, чтобы он подал потом руку и помог вам забраться?
О: Это требует большого количества ресурсов для реализации. Как для производства, так и для тестирования уровней на предмет залезания в недопустимые места. ^
новый В: Можно ли перелезать, перепрыгивать через все малогабаритные препятствия, прятаться за всем, что может сдержать пулю или осколки, и выглядывать с любой стороны укрытия?
О: Все это у нас будет возможно. Если имеется ввиду механика вроде Gears of War – такой механики мы не планируем. ^
новый В: Будут ли в игре очень опасные, но прибыльные в плане лута скрытые локации, к примеру, подземелья, засечь которые можно будет только спецприбором?
О: Мы планируем тайники и секреты, которые будет сложно обнаружить. ^
новый В: Радиокоманды – данная функция найдет воплощение в игре?
О: Да, радиокоманды будут. ^
новый В: Планируются ли в игре небольшие территории с низким содержанием кислорода, либо вовсе его лишенные, пройти через которые можно будет либо с необходимым самодельным оборудованием, либо на свой страх и риск без него?
О: На некоторых картах подобные места будут. ^
новый В: У нас будет шанс ударить прикладом, например, подошедшего очень близко зомби, мутанта или другого персонажа, чтобы при этом у него бы отнимались жизни, или он оглушался на пару секунд?
О: Что-то похожее будет. ^
новый В: Игрок сможет вести огонь с двух одинаковых стволов одновременно?
О: Мы думали над этой идеей и пришли к выводу, что реализация подобного механизма негативно повлияет на атмосферу и игровой баланс. Поэтому мы решили отказаться от данной идеи. ^
новый В: Будут ли игроку попадаться ложные артефакты, на внешний вид схожие с обычными, но не имеющие свойств настоящих, и негативно влияющие на характеристики персонажа?
О: Мы против данной идеи, так как нам кажется неправильным обманывать игрока, который потратил силы и ресурсы на добычу артефакта. ^
В: Кроме аномалий, негативно оказывающие влияние на живых существ, мы встретим полезные аномалии, дающие некоторые плюсовые характеристики или, к примеру, восстанавливающие здоровье персонажа?
О: Это противоречит самой концепции аномалий, как опасного места. ^

Звук

В: Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
О: Dark Ambient. ^

Технические вопросы

В: Как давно пишется Vostok Engine, и сколько работы над ним еще предстоит сделать?
О: Движок пишется с начала 2012 года. Работы еще очень много, но мы верим в опыт нашей команды программистов. ^
В: Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям?
О: Движок будет соответствовать всем современным требованиям, включая поддержку технологии DirectX11. ^
В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры?
О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload. ^
В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)?
О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность. ^

Модмейкерство

В: Будет ли возможность создавать моды по игре?
О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов. ^

Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#2
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Ответы и вопросы периодически добавляются.
Буду обновлять время от времени, отдельным постом.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена