1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Survarium, такой какой он есть


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Что будет, если человечество потеряет контроль над тем, что оно создало?
Произойдут экологические катастрофы, взрывы АЭС, химических заводов, масштабные загрязнения больших территорий.
Цивилизация сойдет с рельс, а природа постепенно займет место человека. Появятся новые виды животных, более приспособленные к выживанию в новых условиях.
Как выжить в этом безумии? Когда сам мир стал кошмаром для человека.
За стенами бывших населенных пунктов жуткий лес, через который можно пробиться только с помощью бронетехники. В городе со всех сторон лезут обезумевшие животные и птицы, пытаясь достать судорожно забившегося в развалинах выжившего.
Мы так долго травили и уничтожали все, до чего могли дотянуться, а теперь мир безжалостно пожирает нас, бывших хозяев планеты.
Вглубь леса отправляются смельчаки, пытаясь найти причины произошедшего. Может быть, тогда можно будет найти способ справиться с расползшейся по Земле аномалией.
Исследователей поджидают ядовитые растения, мутанты, дикие животные и еще неизвестные опасности аномалий, в которых, подобно Бермудскому треугольнику, исчезают целые отряды.
Ты один из нас, выживших на крошечных островках лагерей, среди бушующего океана подступающего Леса.
Выживи в зеленом апокалипсисе!

Найди причины катастрофы и усмири гнев Природы!

Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#2
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Командная игра (PVP)
Командное выживание на останках погибшей цивилизации, среди аномалий и развалин.
Сразись с командой противника, защити свою территорию и захвати ценные ресурсы за ограниченное время.
Воспользуйся уникальными преимуществами артефактов и ключевых объектов, применяя их в бою.
Свободная игра (PVE)
Сможешь ли ты выжить и выполнить свою миссию среди других искателей приключений, когда каждый сам за себя?
Непредсказуемая борьба за выживание среди погибших районов и городов. Погрузись в виртуальную реальность, где ты не один.
Путешествуй и выполняй задания на большой карте, в одиночестве или с союзниками.
Кооперативная игра (Co-op)
Влияй на историю! От твоих действий зависит выживание остатков человечества.
Сюжетные приключения небольшой группы игроков в серии миссий, объединенных в одну историю.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#3
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Ежедневные задания
Лагерям и убежищам постоянно нужны герои для выполнения важных и опасных задач по защите и обеспечению лагерей всем необходимым. Добыча артефактов, еды, воды, запасов бензина и медикаментов, уничтожение конкурентов, зачистка территорий от мутантов и другие каждодневные задачи ожидают тебя.
За выполнение заданий, лагеря вознаграждают героев деньгами и репутацией. Чем выше репутация, тем больше доступ к качественной и редкой экипировке и вооружению.
Типы заданий
Разнятся, в зависимости от выбранного режима игры.
Командная игра (PVP)
Специальные задания на действия во время командного матча.
Например, задания на способы уничтожения противника (хэдшот), на тип победы (собраны все ключевые предметы) или на специальные действия (ни разу не умереть за бой).
Свободная игра (PVE)
Задания состоят из набора миссий, рассредоточенных по большой карте и раскрывающих основную историю выживания лагерей.
Кооперативная игра (Co-op)
Задания на выполнение больших сюжетных задач, обыгрывающие ключевые события мира Survarium.
Коллективная история
Кроме ежедневных заданий, на территориях Survarium присутствует глобальная и многогранная история, на развитие которой влияют такие же, как и ты, герои этого мира. Например, выполнение определенного сюжетного задания может приводить к развитию событий в одном или в другом русле, что влияет на общий ход сюжета.
Коллективная история содержит несколько больших сюжетных ветвей, раскрывающих историю выживания остатков человечества среди ужасной био-технологической катастрофы.
Некоторые части коллективной истории скрыты, и лагеря не дают на них задания. В ней можно участвовать, только самостоятельно исследуя и раскрывая загадки мира "Survarium".
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#4
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Боевая подготовка
Чтобы выжить в бою, надо изучить основы боевой подготовки, знать как эффективнее перемещаться под огнем, как стрелять, как защищаться.
Тактика и стратегия
Растерянный боец умирает в первые секунды боя. Знай это, следуй тактике выживания, не лезь под огонь и держись рядом с союзниками.
Стелс или скрытные действия
Навыки скрытных действий значительно поднимают шансы на выживание. Специальная экипировка помогает оставаться практически невидимым для врагов. Используй ее с умом.
Полевая медицина
Своевременное и умелое применение медикаментов неоднократно спасет твою жизнь.
Медикаменты помогают остановить кровотечение, снять эффекты контузии, заживят раны и поврежденные конечности.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#5
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

После пандемии и последовавшего хаоса, охватившего человечество, произошло значительное сокращение численности населения. Предположительно меньше одного процента всех людей выжило. От семи миллиардов в лучшем случае осталось несколько десятков миллионов, рассредоточенных по разным уголкам Земли. Это число продолжает стремительно уменьшаться.
В безумной войне за выживание были выкованы бесстрашные герои нового времени – отчаянные бродяги, озлобленные мародеры и остатки армий, кое-как пытающиеся удержаться в океане разбушевавшейся природы. Забаррикадировавшись в лагерях, они уничтожали любую живность, подбирающуюся ближе сотни метров. Выжигали напалмом окрестности, отравляли подступы ядохимикатами, делая все, чтобы продержаться чуть дольше.
Выжившие стекались в лагеря - в одиночку не выжить среди мутантов и мародеров. Постепенно лагеря становились многочисленными, появлялись крупные банды и группировки. Затем последовали войны за территории и ресурсы. В вооруженных конфликтах группировки гибли десятками, до тех пор, пока не остались самые сильные и приспособленные.


Лагеря и убежища




Место, где собираются выжившие одиночки. Здесь они сбиваются в небольшие группы, чтобы иметь больше шансов на выживание.

История
Пережив страшное время разрушения цивилизации, на своем опыте научившись выживать в диких условиях, никому неизвестная группа бродяг странствовала среди развалин. Они нашли безопасное место, недалеко от одного из бывших населенных пунктов. Шло время, и постепенно к ним присоединялись другие выжившие. Так появился лагерь бродяг.
Торговля
В лагере есть торговцы, у которых всегда в продаже есть недорогая экипировка и простое оружие. Здесь можно приобрести патроны, еду, воду и, если повезет, выпивку.



Злачное место, где можно встретить одиночек-кочевников, авантюристов, мародеров, байкеров и жестоких боевиков, успевших прославиться своей опасной деятельностью. В любой момент местные банды готовы выставить сотни бойцов, чья безбашенность способна навести ужас даже на видавшего виды героя.

История
Черный Рынок основала группа странствующих торговцев оружием на месте бывшего рынка, случайно обнаруженного в разрушенном городе. Через некоторое время, торгаши столкнулись с проблемой постоянных рейдов кочевников и шальных бандитов, безнаказанно нападающих и грабящих посетителей среди бела дня. Для обеспечения защиты себя и покупателей, торговцы наняли одну из самых сильных банд мародеров, которая и по сей день защищает рынок.
Рынок рос и к нему стекался лихой народ. В местных барах за выпивкой и азартными играми проводились сделки, вершились судьбы местных поселений, создавая многогранную и противоречивую историю, наполненную внутренними конфликтами, заказными убийствами и похищениями.
Торговля
На Черном Рынке повсеместно идет торговля байкерскими товарами - кожаными куртками, оружием для ближней и средней дистанции, ловушками, стимуляторами и алкоголем.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#6
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
img-top-hero-ru.jpg

Ты один из героев нового времени, первейшая задача которого – выжить.
Выполняя задания лагерей и убежищ, получай опыт и деньги. Развивай своего героя, подбирая надлежащую экипировку и вооружение. Чем эффективнее ты выживаешь и выполняешь задания, тем больше ты сможешь сделать для истории выживания человечества в мире Survarium.

Развитие
Развивайся и раскрывай историю выживания в борьбе с загадочным противником человеческой цивилизации. Ежедневные миссии от выживших лагерей и убежищ помогут тебе быстрее достичь цели.
Получая опыт и вознаграждения, подбирай себе лучшую экипировку, развивай свои умения и навыки.
Добыча экипировки
Выполняя задания лагерей, ты заработаешь у них репутацию. Постепенно, торговцы откроют перед тобой свои товары, разнообразные виды оружия, экипировки, медикаментов и устройств.
Навыки
Распределяй полученный опыт на развитие навыков – они поднимут твои боевые показатели. Каждые пять уровней ты будешь получать уникальную способность, которую сможешь использовать в своих приключениях.
Например, навык "Реанимация" позволяет поднять тяжелораненого союзника при помощи медицинского устройства.
Стрелковая подготовка: владение оружием.
Физподготовка: позволяет больше носить, дальше бегать.
Медицинские навыки: повышает эффективность лекарств и стимуляторов.
Технические навыки: повышает эффективность использования ловушек и устройств.
Искусство выживания: знание леса, умение обращаться с аномалиями и артефактами.
Характеристики
Характеристики отображают твои боевые и защитные качества. От характеристик зависит, какие роли и экипировка тебе доступны, а также эффективность твоих навыков.
Роли
В новом мире, лагеря выживают за счет многообразия ролей среди выживших - штурмовики, разведчики, спасатели, охотники за артефактами, медики и т.д.
roles1.jpg
Разведчик


img-top-scout-ru.jpg

Мобильный легкий боец, специализирующийся на разведке. Быстрые и скрытные перемещения помогают оставаться незаметным для врага, принося своими разведданными пользу всей команде.
Ты разведчик, если:
Избегаешь прямых столкновений.
Ведешь разведку территории и перемещений врага.
Незаметно ликвидируешь поддержку противника.
Атакуешь врага с тыла.
Тебе понадобятся
Оружие с глушителем, легкая броня и тихая обувь.

roles2.jpg
Стрелок

img-top-marksman-ru.jpg

Мобильный снайпер. Чувствует себя уверенно в любой перестрелке. Хорошо противостоит и людям, и мутантам. Благодаря своей мобильности, стрелковой подготовке и верной снайперской винтовке, может уничтожать противника на большой дистанции.
Ты стрелок, если:
Занимаешь удобную позицию для снайперского огня.
Выжидаешь момент для верного выстрела.
При обнаружении, быстро меняешь позицию.
Метким огнем прикрываешь своих союзников.
Тебе понадобятся
Снайперская винтовка и легкая броня.

roles3.jpg
Охотник за артефактами

img-top-artifact-hunter-ru.jpg

Искатель артефактов, странствующий среди аномалий, загрязненных территорий и мест экологических катастроф. Обладает необходимыми знаниями и экипировкой для поиска артефактов и выживания в аномалиях.
Ты искатель артефактов, если:
Знаешь аномалии как свои пять пальцев.
Собираешь артефакты и используешь их свойства в бою.
Не боишься загрязненных территорий.
Скрываешься в аномалиях и заманиваешь туда врагов.
Тебе понадобятся
Защитный костюм. Контейнер для артефактов. Детектор артефактов.
Соответствовать этой роли непросто, она рассчитана на опытных героев.
В умелых руках, открывает уникальные тактические возможности при использовании артефактов.

roles4.jpg
Ловчий

img-top-catcher-ru.jpg

Легкий мобильный боец. Специализируется на выведении из строя противников при помощи верных ловушек. Обладает навыками, помогающими разоружать чужие ловушки.
Ты ловчий, если:
Ставишь ловушки и капканы, калеча своих жертв.
Находишь и разоружаешь вражеские ловушки.
Работаешь в тылу, добивая раненого врага.
Тебе понадобятся
Оружие для ближней дистанции и мощные ловушки.

roles5.jpg
Каратель

img-top-punisher-ru.jpg

Мобильный боец. Основная цель – молниеносные маневры, захват стратегически важных мест, удары в тыл и разведка.
Ты каратель, если:
Находишься в авангарде наступления.
В тылу врага чувствуешь себя как дома.
Во время штурма неожиданно атакуешь с тыла.
Настигаешь и добиваешь дезориентированного врага.
Тебе понадобятся
Оружие для ближней дистанции и крепкая штурмовая броня.

roles6.jpg
Громила

img-top-goon-ru.jpg

Бесстрашный бронированный боевик. Благодаря тяжелой броне Громила выживает там, где менее защищенные бойцы гибнут как мухи. Отлично проявляет себя при штурме и во время защиты своей территории.
Ты громила, если:
В первых рядах штурмуешь укрепления противника.
В обороне за тобой, как за каменной стеной.
Не останавливаешься под вражеским огнем.
Тебе понадобятся
Тяжелая броня и крепкая каска для защиты головы.

Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#7
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3020 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6808 Постов: 3020
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Видео Геймплея игры


"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#8
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3020 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6808 Постов: 3020
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Пришло время поговорить о свободной игре. Свободная игра – это отдельный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между игроками и выживания во враждебном мире. Игроки смогут выполнять задания от группировок, участвовать в случайных событиях, исследовать карту в поисках ценных предметов. В рамках свободной игры у каждого игрока есть всего одна жизнь, поэтому смерть подстерегает на каждом шагу. Одно неосторожное действие - и ваш персонаж отправится прямиком в игровое лобби, а все найденное вами добро останется на локации. Игроки сами будут выбирать стиль игры: кто-то захочет продержаться в живых как можно дольше, а для кого-то целью будет набрать как можно больше хабара и успешно покинуть локацию на своих двоих.

Игровая локация в свободной игре на порядок больше, чем привычная PVP карта. На ней расположены несколько крупных объектов, которые отличаются по опасности и сложности прохождения. Новые игроки в слабой экипировке не смогут сразу исследовать всю карту. Самые опасные участки будут доступны только для игроков с наилучшим снаряжением, а допуск в некоторые области потребуют прохождения сюжетной цепочки заданий.

Время пребывания на локации не ограничено, но количество игроков, которые могут одновременно находиться на локации будет неизменным. Мы хотим сохранить атмосферу исследования, а это возможно только, когда встреча с другим игроком станет событием, а не рядовым происшествием. Если кто-то из игроков погибнет или покинет локацию, то его место займет новичок. Чтобы покинуть локацию, игрок должен прийти в одну из специальных зон, расположенных на краю карты, где ему будет предложено покинуть игру.

Жизнь на локации идет своим чередом и без участия игроков. Мутанты периодически нападают на выживших, а те совершают рейды по зачистке или сражаются между собой. Каждое из событий является источником побочных заданий для игроков. Выбранная игроками сторона может сдвинуть баланс сил на локации, и сделать выполнение сюжетных заданий проще или сложнее. События и задания на локации тесно связаны с сюжетным повествованием. Так, первая локация режима свободной игры будет полностью посвящена событиям первого сезона. И ее наполнение будет меняться, в зависимости от того, как будет развиваться сюжет Survarium. (Подробнее о развитии сюжета мы расскажем в последней части нашего повествования).

Раз в 2 часа реального времени наступает шторм. Примерно за 15 минут до начала шторма, игроки получают предупреждение и в этот же момент на локацию перестают пускать новых игроков. За отведенное время, оставшиеся игроки должны найти убежище или покинуть локацию, иначе они погибнут. После шторма на локации появляется несколько очень ценных вещей. Пережившие шторм игроки получают 10 минут форы в поиске этих призов, после этого часть призов разрушается, и на локацию начинают запускать новых игроков.

Режим свободной игры, как и другие режимы, дает игроку возможность развивать своего персонажа, получая опыт, репутацию и деньги за выполнение заданий и других действий.

Кроме этого, на локации можно найти предметы, которые дадут деньги, опыт и репутацию, но только в случае, если игрок сумеет покинуть локацию, сохранив их. При смерти все найденные подобные предметы падают и могут быть подобраны другим игроком.

Одним из важных элементов станет выполнение заданий. Игрокам доступны задания трех видов:

Сюжетные задания выдаются игрокам еще в лобби. Они связаны с продвижением по сюжету и могут быть выполнены только в режиме свободной игры. Сюжетные задания допускают несколько вариантов решения и добавляются в игру по мере развития сюжета с обновлениями.

Второстепенные задания выдаются от лица группировки, с которой сотрудничает игрок. Это задание выдается при входе на локацию, и обычно указывает на какую-то побочную цель или способ решения текущего сюжетного задания.

Кроме этого возможны случайные задания, которые игрок получает во время игры непосредственно на карте.

В режиме свободной игры нет ни союзников, ни противников. Отношения между игроками зависят только от самих игроков. При этом зачастую игроки будут получать «конкурирующие» задания. Например: один игрок получит задание защитить лагерь, а другой – уничтожить его.

Одним из самых сложных моментов является сражение между игроками. С одной стороны, мы не хотим делать из игроков "терминаторов", способных выдержать попадание из снайперской винтовки в голову, с другой стороны умереть от невидимого противника, о существовании которого ты даже не догадываешься – тоже плохо. Мы приняли решение отображать "счетчик контактов", который показывает, сколько других игроков находится в радиусе около 150 метров. Вы сможете просмотреть, какие именно игроки находятся рядом, а также связаться с ними.

Кроме этого, каждый игрок в режиме свободной игры будет обладать показателем "кармы". Если ты помогаешь другим, и вообще молодец, то карма растет. Если ты замечен в подлых действиях, убиваешь других игроков – карма падает. Твоя карма видна другим игрокам. Более того, от нее могут зависеть задания, которые выдают тебе, и задания, связанные с тобой (например, тебя могут "заказать"). Карма сохраняется между игровыми сессиями.


"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#9
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3020 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6808 Постов: 3020
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

В завершающей статье нашего цикла мы хотели бы поговорить о сюжете Survarium. Сюжет – важная составляющая игр. Ведь когда события происходят в детально продуманном, развивающемся мире, то игра наполняется новыми красками. Долгое время считалось, что интересная история – удел только однопользовательских игр. Мы считаем, что фанаты онлайновых игр вообще, и шутеров в частности, имеют не меньшее право на интересную историю, чем те, кто предпочитает однопользовательские игры. Конечно, тяжело сделать "интерактивное кино" в онлайн игре, зато взамен, мы можем предложить уникальную возможность не только участвовать в игровых событиях, но и напрямую влиять на развитие сюжета.

Когда мы говорим о влиянии на развитие сюжета, мы говорим не о возможности пройти игру по одной из заранее продуманных цепочек. Все новые события в мире будут зависеть от действий игроков. На данный момент ни игроки, ни разработчики не знают, чем закончится история мира Survarium. Будет ли в итоге "счастливый конец" или "все умрут". Конечно, у нас накопилось много наработок и интересных идей как развивать события в том, или ином случае, но единственным утвержденным элементом на данный момент является завязка истории.

События игры начинаются в 2026 году. Прошло десять лет с тех пор, как человечество впервые столкнулось с Лесом, и четыре года после великой Пандемии, уничтожившей 90% населения планеты. Мир "поражен" Лесом неравномерно – сказывается разность климатических условий. Опустевшие полуразрушенные города окончательно захвачены Лесом, а на свободных территориях, то тут, то там возникают очаги болезни – отзвуки великой Пандемии. Первый сезон начинается с вече Бродяг, на котором посланник Черного Рынка сообщает о вспышке болезни в одном из поселений. Черный Рынок настаивает на изоляции и зачистке поселения, чтобы не допустить распространения болезни. Бродяги боятся, что это всего лишь повод, чтобы разграбить поселение без сопротивления.

Серия внутриигровых событий позволит игрокам выяснить подробности и уже своими действиями решить судьбу поселения. Для PVP игроков откроется специальный режим, где они смогут сыграть либо на стороне Бродяг, либо на стороне Черного Рынка (с соответствующим ограничением по экипировке).
В режиме свободной игры появятся новые задания и события на карте, связанные с исследованием болезни. Каждая победа в PVP матче, каждое пройденное задание или найденный секрет в режиме свободной игры добавляют баллы одной из конфликтующих сторон. Та сторона, которая с помощью игроков, наберет больше баллов до завершения события, выиграет.
Если выиграет Черный Рынок, то поселение будет сожжено вместе со своими секретами, и мы никогда не узнаем, что послужило причиной вспышки болезни.
Если выиграют Бродяги, то жителей поселения удастся спасти, но последствия нарушения карантина могут быть непредсказуемыми.

Не стоит расстраиваться, если ваша группировка не принимает прямого участия в текущем событии. Вы своими действиями можете повлиять на то, сохранит ли ваша группировка нейтралитет, или окажется втянутой в конфликт.

Для каждого игрока, участвующего в событии будет рассчитываться вклад, который он внес в победу своей группировки. При этом, если вы играете сначала за одну сторону, а потом за другую – ваш суммарный вклад нивелируется. От того, насколько сильно вы помогли своей стороне победить, будет зависеть размер вашей награды по завершению события.


"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена