1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Сергей, давайте поговорим - что для Вас сам мир STALKER


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
LENA_D

LENA_D

    Ветер

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • Темные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 1939 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 3997 Постов: 1939
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава


Расскажите, как Вы познакомились с игрой Сталкер?

Случайно. Мне повезло: я не ждал годами выхода игры, и все сегодняшние сетования по поводу «того самого сталкера» меня как-то не цепляют. «Сталкер» для меня это «Тени Чернобыля». Где-то за полгода до официального релиза, я наткнулся в сети на рекламный ролик игры. Очень заинтриговало, особенно ссылка на «Пикник на обочине» Стругацких. Начал искать информацию…Диск приобрел в первый же день продаж.

А если бы Вы в действительности попали в Зону Отчуждения, чем бы занялись?

Выживанием, конечно. Наверняка это стало бы первоочередной задачей. Ну а вторая цель – это «обустройство быта». Играя в «Сталкера», я всегда стараюсь первым делом организовать себе надежные нычки на каждой локе с запасным костюмом, оружием, провиантом. Это позволяет передвигаться по Зоне «налегке». Скажем, стараюсь держать в каждом схроне спальник и контейнер для артефактов. К сожалению, такая тактика явно себя не оправдает в мире НЛС-6 – воруют, а я очень трепетно отношусь к своим запасам. Т.ч. придется как-то меняться и по-другому организовывать свой быт, когда начну проходить НЛС. И главной для меня наверняка бы стала задача вживания в Зону. Здесь царят свои законы, а в чужой монастырь нельзя со своим уставом ходить. Надо не воевать с Зоной, а попытаться ужиться с ней. Поэтому мне больше остальных персонажей Вселенной Сталкера импонирует Болотный доктор. Явно человек близкий мне по духу.

Где бы и с кем бы рядом себя видели – среди долговцев, вольных сталкеров, наемников? Помогали ученым?

Мой ник (а ему же порядка 20 лет) – Vergas. А вергас (на одном из языков России) означает «одиночка». Поэтому, думаю понятно, почему кроме как вольным сталкером я себя не вижу. А вот ученым наверняка стал бы помогать. Мир Зоны надо не уничтожить, а изучить и понять. Это гораздо интереснее «пострелушек».

Как и при каких обстоятельствах в мире S.T.A.L.K.E.R. Вы занялись моддингом?

Когда впервые возникло желание внести изменения в игру? Какие это были изменения?
Врать не буду. Пройдя впервые «Тени Чернобыля», я даже представить себе не мог, что игру можно изменить. И было как-то очень по-детски обидно, что все так внезапно кончилось. Но потом, узнав про несколько концовок игры, начал путешествовать по игровым форумам в поисках информации (а как на эти концовки выйти?). Тут то и выяснилось все! И опять же, совершенно случайно, я попал на сайт команды АМК. Скажу не без гордости: зарегистрировался среди первых трех сотен форумчан. А уж там – понеслось! Конечно, как и все, я начал с конфигов. Менял количество ячеек на поясе, минимизировал перекрестье прицела, двигал миникарту, ковырялся с фонариком и тому подобное. В скрипты впервые залез, когда решил вывести время на худ. Ни языка Lua, ни вообще скриптовой архитектуры сталкера я не знал совершенно. Но потихоньку начал разобраться. Время на худ вывел. Но потом появилась мысль: часов у ГГ нет, а откуда он время знает? Стал делать часы. А это уже модели, текстуры, конфиги торговли… Так и влез с головой. И не выберусь до сих пор. Да и не хочется пока.
Первой, по-настоящему, серьезной работой стал плеер, который до сих пор, вроде, а Народной солянке есть. Правда может переделанный уже кем-то. Сейчас самому страшно в эти скрипты заглядывать – такого там наворотил. Но зато более-менее разобрался с Lua.

Так получилось, что Вы теперь работаете в команде Александра (Сяка). Почему именно Мир NLS?

Разочаровавшись однажды в «Народной солянке», я стал делать какие-то вещи под чистый АМК. Это были часы с таймером и секундомером, «медицинская резинка», другие мелочи. Но хотелось большего. После выхода «Зова Припяти» решил делать свой аддон под эту игру. Хотелось с нуля самостоятельно во всем разобраться, без подсказок со стороны. Так появилась первая часть аддона «Примочки от Вергаса». Но мир «Зова» не цеплял. Тянула обратно к «Теням». Сяк тогда уже озвучивал свою точку зрения на мир Зоны, на её происхождение и развитие. На мир людей в этой Зоне. Многое мне нравилось и совпадало с моими интуитивными ощущениями. Я списался с Сяком. Мы пообщались, переговорили о многом. Я предложил использовать в его моде мои наработки (а тогда уже была готова самая первая версия разгрузки). Сяк был не против. Так все и началось…

Как бы Вы определили свои задачи в команде - текстурщик, маппер, оружейник.
Да нет у нас такого четкого деления. Каждый делает что может. Но обязательно надо отметить, что NLC-6 – это на 90% Сяк, его работа. Вряд ли найдется ещё один такой мододел в мире Сталкера. Несколько лет, каждый день заниматься модом. Сможет ли кто-нибудь ещё так?


Сомневаюсь.
Я, скорее всего, простой скриптер. Мое дело в скриптах ковыряться.

Вам приходилось спорить с Александром во время работы над модом? Если да, то расскажите, как он относился к критике?
Постоянно спорим. Любое нововведение, любая фишка, любой поворот сюжета обсуждается многократно. Обычно это происходит через скайп. Но раз в год проходит сбор команды. Уже три раза собирались. Дважды в Москве. А в этом октябре у Сани Сяка, в Тольятти. На таких встречах обычно поднимаются глобальные вопросы. В этот раз обсуждали и разрабатывали концепцию защиты мода от «шаловливых ручек».
Саня на критику реагирует спокойно, как и положено взрослому и мудрому мужику. Именно он сам выносит свои предложения на всеобщее обсуждение. И бывает и так, что предложения не проходят. Но, всегда последнее слово за Сяком. В этом смысле в нашей команде жесткая диктатура. Скажем какие-то предложения членов команды, Сяк отвергает коротким «нет», без объяснения причин. Так я, например, в свое время сделал две новых аномалии: жадинку и пузырь. Жадинка в моде, а пузырь где-то у меня на диске валяется, отвергнутый… Но в этой работе и не должно быть по-другому. Сколько модов сгинули именно из-за плюрализма мнений. Тот же АМК-2…

А раньше Вы участвовали в работе какой-либо команды модостроителей по S.T.A.L.K.E.R.у?

Нет. Делал что-то для солянки, для «Чапельника». Но это были отдельные фишки.

Хотелось бы немного увидеть Вас не только как человека,

У Вас специальное образование?

У меня за плечами Оренбургский педагогический институт. И две специальности: преподаватель математики и математик-аналитик (до эры персоналок, это было покруче программиста).

Очень интересно, кем сейчас работаете, чем занимаетесь.
Работаю в школе. Зам.директора по IT. Преподаю математику и информатику.

А ученики знают о Вашем увлечении Сталкером? О том, что Вы сейчас работаете над новым модом?

Если да - как они к этому относятся?

Пытаются ли на уроках как-то тему перевести на разговор об игре?

Продолжение будет.

Автор интервью ssweta

Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться! Слабаков же она не трогает - они и так всю жизнь на коленях.
bar-reaktor.ru
Торрент torrent-stalker
Skype: lena_antoniva1


#2
LENA_D

LENA_D

    Ветер

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • Темные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 1939 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 3997 Постов: 1939
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава


Расскажите, как Вы познакомились с игрой Сталкер?

Случайно. Мне повезло: я не ждал годами выхода игры, и все сегодняшние сетования по поводу «того самого сталкера» меня как-то не цепляют. «Сталкер» для меня это «Тени Чернобыля». Где-то за полгода до официального релиза, я наткнулся в сети на рекламный ролик игры. Очень заинтриговало, особенно ссылка на «Пикник на обочине» Стругацких. Начал искать информацию…Диск приобрел в первый же день продаж.

А если бы Вы в действительности попали в Зону Отчуждения, чем бы занялись?

Выживанием, конечно. Наверняка это стало бы первоочередной задачей. Ну а вторая цель – это «обустройство быта». Играя в «Сталкера», я всегда стараюсь первым делом организовать себе надежные нычки на каждой локе с запасным костюмом, оружием, провиантом. Это позволяет передвигаться по Зоне «налегке». Скажем, стараюсь держать в каждом схроне спальник и контейнер для артефактов. К сожалению, такая тактика явно себя не оправдает в мире НЛС-6 – воруют, а я очень трепетно отношусь к своим запасам. Т.ч. придется как-то меняться и по-другому организовывать свой быт, когда начну проходить НЛС. И главной для меня наверняка бы стала задача вживания в Зону. Здесь царят свои законы, а в чужой монастырь нельзя со своим уставом ходить. Надо не воевать с Зоной, а попытаться ужиться с ней. Поэтому мне больше остальных персонажей Вселенной Сталкера импонирует Болотный доктор. Явно человек близкий мне по духу.

Где бы и с кем бы рядом себя видели – среди долговцев, вольных сталкеров, наемников? Помогали ученым?

Мой ник (а ему же порядка 20 лет) – Vergas. А вергас (на одном из языков России) означает «одиночка». Поэтому, думаю понятно, почему кроме как вольным сталкером я себя не вижу. А вот ученым наверняка стал бы помогать. Мир Зоны надо не уничтожить, а изучить и понять. Это гораздо интереснее «пострелушек».

Как и при каких обстоятельствах в мире S.T.A.L.K.E.R. Вы занялись моддингом?

Когда впервые возникло желание внести изменения в игру? Какие это были изменения?
Врать не буду. Пройдя впервые «Тени Чернобыля», я даже представить себе не мог, что игру можно изменить. И было как-то очень по-детски обидно, что все так внезапно кончилось. Но потом, узнав про несколько концовок игры, начал путешествовать по игровым форумам в поисках информации (а как на эти концовки выйти?). Тут то и выяснилось все! И опять же, совершенно случайно, я попал на сайт команды АМК. Скажу не без гордости: зарегистрировался среди первых трех сотен форумчан. А уж там – понеслось! Конечно, как и все, я начал с конфигов. Менял количество ячеек на поясе, минимизировал перекрестье прицела, двигал миникарту, ковырялся с фонариком и тому подобное. В скрипты впервые залез, когда решил вывести время на худ. Ни языка Lua, ни вообще скриптовой архитектуры сталкера я не знал совершенно. Но потихоньку начал разобраться. Время на худ вывел. Но потом появилась мысль: часов у ГГ нет, а откуда он время знает? Стал делать часы. А это уже модели, текстуры, конфиги торговли… Так и влез с головой. И не выберусь до сих пор. Да и не хочется пока.
Первой, по-настоящему, серьезной работой стал плеер, который до сих пор, вроде, а Народной солянке есть. Правда может переделанный уже кем-то. Сейчас самому страшно в эти скрипты заглядывать – такого там наворотил. Но зато более-менее разобрался с Lua.

Так получилось, что Вы теперь работаете в команде Александра (Сяка). Почему именно Мир NLS?

Разочаровавшись однажды в «Народной солянке», я стал делать какие-то вещи под чистый АМК. Это были часы с таймером и секундомером, «медицинская резинка», другие мелочи. Но хотелось большего. После выхода «Зова Припяти» решил делать свой аддон под эту игру. Хотелось с нуля самостоятельно во всем разобраться, без подсказок со стороны. Так появилась первая часть аддона «Примочки от Вергаса». Но мир «Зова» не цеплял. Тянула обратно к «Теням». Сяк тогда уже озвучивал свою точку зрения на мир Зоны, на её происхождение и развитие. На мир людей в этой Зоне. Многое мне нравилось и совпадало с моими интуитивными ощущениями. Я списался с Сяком. Мы пообщались, переговорили о многом. Я предложил использовать в его моде мои наработки (а тогда уже была готова самая первая версия разгрузки). Сяк был не против. Так все и началось…

Как бы Вы определили свои задачи в команде - текстурщик, маппер, оружейник.
Да нет у нас такого четкого деления. Каждый делает что может. Но обязательно надо отметить, что NLC-6 – это на 90% Сяк, его работа. Вряд ли найдется ещё один такой мододел в мире Сталкера. Несколько лет, каждый день заниматься модом. Сможет ли кто-нибудь ещё так?


Сомневаюсь.
Я, скорее всего, простой скриптер. Мое дело в скриптах ковыряться.

Вам приходилось спорить с Александром во время работы над модом? Если да, то расскажите, как он относился к критике?
Постоянно спорим. Любое нововведение, любая фишка, любой поворот сюжета обсуждается многократно. Обычно это происходит через скайп. Но раз в год проходит сбор команды. Уже три раза собирались. Дважды в Москве. А в этом октябре у Сани Сяка, в Тольятти. На таких встречах обычно поднимаются глобальные вопросы. В этот раз обсуждали и разрабатывали концепцию защиты мода от «шаловливых ручек».
Саня на критику реагирует спокойно, как и положено взрослому и мудрому мужику. Именно он сам выносит свои предложения на всеобщее обсуждение. И бывает и так, что предложения не проходят. Но, всегда последнее слово за Сяком. В этом смысле в нашей команде жесткая диктатура. Скажем какие-то предложения членов команды, Сяк отвергает коротким «нет», без объяснения причин. Так я, например, в свое время сделал две новых аномалии: жадинку и пузырь. Жадинка в моде, а пузырь где-то у меня на диске валяется, отвергнутый… Но в этой работе и не должно быть по-другому. Сколько модов сгинули именно из-за плюрализма мнений. Тот же АМК-2…

А раньше Вы участвовали в работе какой-либо команды модостроителей по S.T.A.L.K.E.R.у?

Нет. Делал что-то для солянки, для «Чапельника». Но это были отдельные фишки.

Хотелось бы немного увидеть Вас не только как человека,

У Вас специальное образование?

У меня за плечами Оренбургский педагогический институт. И две специальности: преподаватель математики и математик-аналитик (до эры персоналок, это было покруче программиста).

Очень интересно, кем сейчас работаете, чем занимаетесь.
Работаю в школе. Зам.директора по IT. Преподаю математику и информатику.

А ученики знают о Вашем увлечении Сталкером? О том, что Вы сейчас работаете над новым модом?

Если да - как они к этому относятся?

Пытаются ли на уроках как-то тему перевести на разговор об игре?

Продолжение будет.

Автор интервью ssweta

Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться! Слабаков же она не трогает - они и так всю жизнь на коленях.
bar-reaktor.ru
Торрент torrent-stalker
Skype: lena_antoniva1


#3
panch69

panch69

    Военный

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-January 11
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 3696


Репутация: 0 Постов: 85
  • Пол:Мужчина
  • Город:Умань, Украина
Если возможно, хотелось бы в продолжении интервью узнать о наиболее глобальных, перспективных планах и намерениях Vergas, конкретнее - в каком направлении движется развитие мира S.T.A.L.K.E.R.? И именно с точки зрения модостроителя. Что будет - графика, движок, просто какие-то фишки или идет общее философское развитие? Что сейчас - застой в связи с прекращением S.T.A.L.K.E.R. 2, или наша Зона живет своей полноценной жизнью и в чем ее смысл?

#4
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-December 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Играя в Сталкера и его моды меня не покидает ощущение, что создатели не читали книг серии. Книги С.Т.А.Л.К.Е.Р и игры той же серии - два совершенно разных мира. Vergas, что Вы думаете по этому поводу?

Какая разница, толстым или худым уходить на тот свет? Это, прежде всего, проблема тех, кто будет нести гроб


#5
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 205 Cообщений
  • Пропуск №: 9


Репутация: 2732 Постов: 205
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Цитата
А ученики знают о Вашем увлечении Сталкером? О том, что Вы сейчас работаете над новым модом?


Конечно. Я своего увлечения компьютерными играми и не скрывал никогда. А уж тем более Сталкером.

Цитата
Если да - как они к этому относятся?


:) С уважением. Особенно те, кому Сталкер знаком.

Цитата
Пытаются ли на уроках как-то тему перевести на разговор об игре?


А то! Старый испытанный прием: узнай об увлечении учителя и разговори его на уроке. Но я -как и положено сталкеру- всегда настороже. Обычно прием не проходит, если, конечно, я сам не захочу попасться...

Цитата
Если возможно, хотелось бы в продолжении интервью узнать о наиболее глобальных, перспективных планах и намерениях Vergas, конкретнее - в каком направлении движется развитие мира S.T.A.L.K.E.R.? И именно с точки зрения модостроителя. Что будет - графика, движок, просто какие-то фишки или идет общее философское развитие? Что сейчас - застой в связи с прекращением S.T.A.L.K.E.R. 2, или наша Зона живет своей полноценной жизнью и в чем ее смысл?


Мне видится три направления в модинге Сталкера:

1. Это спа-салон. Здесь сталкер разукрашивают, добавляют новые пухи, переделывают худ и погоду,правят конфиги. В основном здесь обитают или начинающие, или люди знающие и умеющие делать только что-то одно, скажем модели новых неписей, или оружия. Все, что здесь делается, так или иначе избирательно попадает в работы двух других направлений. Дело это достойное, но ведет ли оно к прорыву? Наверное нет. Здесь Сталкер прихорашивается, а не развивается. Тупиковая ветвь.
Отдельно хочется сказать про начинающих. Все мы начинали с правки худа и параметров актера. Вам неизбежно придется повторять пройденный другими путь. Не думайте, что если вам удалось минимизировать худ, то это уже глобальный мод. Это совсем лишено глобальности и совершенно не мод. Это просто небольшая правка. Вот скажем, на АМК, с восторгом выложили такой худ под НЛС. Да, я понимаю автора, он трудился, ковырялся... Но подобные вещи уже делались неоднократно уже в далеком 2007 году. И достаточно почитать внимательно соответствующие темы на многочисленных форумах, чтобы выполнить данную работу за 5 минут.
Я это к чему? Не надо проходить пройденное. Ставьте себе более глобальные задачи и думайте над путями из реализации. Так большему и скорее научитесь.
2. Назовем условно "Тир". Здесь Зона - это просто некое условное обособленное место где люди, вооружаются, сбиваются в группировки и воюют друг с другом. Здесь артефакт -средство защиты и спасения собственной жизни, аномалия - досадная помеха при передвижении на авто или БТРе. Здесь стреляют во все, что движется и не движется. Короче, пальба бесконечная. Удивляюсь, что до сих пор не появился мод с названием, что-то типа, "Партизанская война в лесах Брянщины". Здесь концепция Зоны отходит на второй план, она просто мешает. Сравните все три оригинальные части Сталкера. В ЧН уже было гораздо проще обходить аномалии, а в ЗП их вообще как таковых не стало - так, некие поля, в которые можно было и не соваться. Разработчики пошли именно по этому пути и подписали своим двум играм фактически смертный приговор. Сравните количество модов на каждую из трех частей и вам все станет ясно. Есть ли продолжение у этого направления? Думаю, что нет. Дадут разрабы Армы или Фаркрая инструментарий модинга, подобный Сталкерскому, и все мододелы данного направления плавно перетекут туда.
3. "Зона Пикника". Мир опасный, коварный, непостоянный и непредсказуемый. Здесь тоже идет война. Но не человека с человеком, или человека с монстром, а человека с этим миром. И у сталкера одна основополагающая цель: выжить!
Вот здесь - поле не паханное. Я пока знаю только один мод с такой Зоной, и счастлив, что принимаю участие в работе над ним. И такое направление в модинге, как мне кажется, единственно перспективное. Придумывай Зону со своими законами, ставь ГГ в получившиеся условия и предлагай игрокам выжить. Это вызовет интерес и у игроков и у мододелов.
В заданном вопросе есть ключевые слова : общее философское развитие. Вот ключ к продолжению модинга и жизни Сталкера, как некой виртуальной реальности.

Цитата
Играя в Сталкера и его моды меня не покидает ощущение, что создатели не читали книг серии. Книги С.Т.А.Л.К.Е.Р и игры той же серии - два совершенно разных мира. Vergas, что Вы думаете по этому поводу?


Ну почему же не читали? Очень даже читал. Поначалу. До сих пор на книжных полках стоит десятка два книг. Хотя половину бы из них выбросил, но совесть не позволяет - книги же.
Ваш вопрос сильно перекликается с предыдущим. Книжная серия быстро скатилась но второму типу. Зона стала простой фанерной декорацией для посредственных боевичков. Поэтому они и не интересны. Мне хватит одного пальца, чтобы перечислить действительно литературные произведения во вселенной Сталкера. Вернее двух. Первый - для Стругацких и их "Пикника на обочине".
И в данном контексте большинство модов и книг как раз и объединяются в один мир. Но этот мир меня не цепляет.

#6
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-December 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
К чему был мой вопрос? Прочитав несколько книг серии С.Т.А.Л.К.Е.Р(я про первые книги, "Тени Чернобыля", к примеру), посмотрев первый рекламный ролик игры и, после долгого ожидания, поиграв в игру - до сих пор не покидает ощущение обмана. Первый обман связан с названием, ибо,особенно по началу, стойкая ассоциация со Стругацкими(именно с книгой, про фильм не говорю), постоянное сравнение и ,наконец смирившись с новшеством, его приятие как нового произведения,слабо связанного с оригиналом. Второй обман - в атмосфере игры, её героях,диалогах, действиях. Не то, совсем не то,что ожидал. В книгах красной нитью проходит мысль, что зона живой организм - враждебный,точнее- не для всех понятный - живущий по иным законам, развивающийся по своим правилам, но - ОРГАНИЗМ,живой во всех своих проявлениях.
Не знаю, случайно или намерено, в игре ТЧ собаки не всегда нападают на ГГ,если он их не трогает. Мне это очень понравилось.


Лично для меня на данный момент книги серии С.Т.А.Л.К.Е.Р и игры под тем же названием не являются тождественными, два совершенно разных мира с разными задачами. Читая и перечитывая книги я расслабляюсь и получаю удовольствие(касается далеко не всех книг!), играя - просто убиваю время, как и в любые другие игры.
Я могу понять создателей основной трилогии( ТЧ, ЧН,ЗП), у них была цель заработать; но мододелы-то почему не пошли по другому пути? Будет ли развитие по третьему пути,упомянутому Вами, или С.Т.А.Л.К.Е.Р просто умрет естественной смертью?

Какая разница, толстым или худым уходить на тот свет? Это, прежде всего, проблема тех, кто будет нести гроб


#7
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-January 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
Ну вот, на самом интересном месте интервью прервалось :(
Я теперь хожу и думаю: что же там ученики...
Изображение

#8
LENA_D

LENA_D

    Ветер

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • Темные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 1939 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 3997 Постов: 1939
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
Парутчег, Ждём ssweta с новостями, о продолжение интервью.

Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться! Слабаков же она не трогает - они и так всю жизнь на коленях.
bar-reaktor.ru
Торрент torrent-stalker
Skype: lena_antoniva1


#9
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 205 Cообщений
  • Пропуск №: 9


Репутация: 2732 Постов: 205
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
А вроде я на все поставленные вопросы ответил :)

#10
SPQR

SPQR

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-December 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 7573


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелик, Украина
Сколько искал так и не нашел ответа на один вопрос
Может этим вопросом и достали. За ранее прошу меня извинить. Но все таки.
Когда игра будет готова? Хоть приблизительно ( месяц, пол года, год )
Легионер

#11
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 205 Cообщений
  • Пропуск №: 9


Репутация: 2732 Постов: 205
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Цитата (SPQR)
Когда игра будет готова? Хоть приблизительно


Наверное имеется в виду мод?
Сроки выхода рассчитать может только Сяк, да и то это занятие в принципе невыполнимое. Меня всегда забавляет, когда пишут :"Мод сделан на 37%!". Интересно как это вычисляют? Научили бы.
Одно скажу, что по моим ощущениям счет идет на месяцы...

#12
Wiedźmin

Wiedźmin

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-December 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7575


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять отдыхает, Украина
Может не в тему...
Читал на разных форумах, но так и не понял вопиющих недовольных sm10
Не знаю что там за хотелки у игроков, и не понимаю их смысл. Собралась команда, создала прикольную усложненную игру(мод)+ко всему еще и с новым интересным видением привычной и по своему притершейся атмосферы. Что в этом плохого? Зачем что то критиковать или упрощать? Я этого не понимаю. Может я о чем то не знаю. Но как по мне: нравится играй, а не нравится так просто проходи мимо. Или еще лучше возьми и сделай сам. Смысл вопить? И вообще мир Сталкера чем жестче и разнообразнее, тем интереснее. Спасибо команде и Сяку (отдельное за идеи воплощенные в реальность) за то что они сотворили в NLC6 неповторимую возможность прохождения именно своего непредсказуемого пути. Не скрою очень хочется быстрее опробовать обросшее чуть ли не легендами продолжение "Путь к Истине". Я понимаю, ребятам нужно еще какое-то время на доработку их труда. Это просто необходимо для того что бы легенда стала реальностью. Остается только ждать.
Не понятно только одно...
Почему вместо того что бы использовать время на создание мода форумчане (имеются ввиду как левые, так и правые) тратят значительное количество времени на выяснения не имеющих к улучшению мода никакого отношения? С таким раскладом счет будет идти далеко не на месяцы
Боевая машина

#13
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 205 Cообщений
  • Пропуск №: 9


Репутация: 2732 Постов: 205
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
ребята, большая просьба.
Я навечно забанен на АМК и ответить никак не могу. Помогите мне. Мне написали:
Цитата
Ну если Вергас и читал, то Сяк реально отвечает на этот вопрос....Типа - да не хватало ещё всякую хрень читать. Теперь вспомним, кто главный в моде НЛЦ...

А вот мой ответ:
При чем тут кто главный? Спрашивали конкретно у меня. И я ответил, как оно есть. Или вам кажется, что Сяк у нас этакий "гитлер", а мы при нем присмыкаемся. Совсем нет. Так будьте добры, расшифруйте свою мысль, чтобы скрытый смысл Вашего поста дошел и до простых смертных...
---------------------
Wiedźmin, прости брат, отвечу чуть позже. Конец полугодия - сам понимаешь. Да и вопрос твой ну очень развернутого ответа требует.

#14
ssweta

ssweta

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-November 12
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 7400


Репутация: 15
  • Пол:Женщина
  • Город:Красноярск, Россия
Цитата (Парутчег)
Ну вот, на самом интересном месте интервью прервалось :(
Я теперь хожу и думаю: что же там ученики...


Парутчег, парой постов выше Вергас сам ответил на все вопросы. Посмотрите внимательнее.
И про учеников, и на те, что были заданы позже уже вами - форумчанами.

Сергей, еще раз выражаю Вам признательность за интервью, и за то, что нашли время и возможность ответить на вопросы форумчан лично.
В жизни всегда есть место шалости

#15
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 818 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 166 Постов: 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Цитата (Vergas)
Помогите мне

А кто-нибудь сделал это доброе дело??
Если сделали, то отпишитесь здесь!
Ты просишь жалости к себе??? Я не знаю жалости, я наёмник!
Изображение

#16
maksimovviktor

maksimovviktor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    26-May 11
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 4668


Репутация: 0 Постов: 69
  • Пол:Мужчина
  • Город:novoros, Россия
Интересное интервью. Много интересного узнал о работе над модом, да и о людях их создающих тоже. Насчет книг можно долго спорить - у всех свой вкус (на другом сайте один автор книг наверное меня даже в черный список внес - крепко поспорили о мире СТАЛКЕРа), а вот мод крутой, сам жду с нетерпением продолжения, огромное СПАСИБО команде этого мода, так держать!


Обратно в Интервью с форумчанами


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена