1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

S.T.A.L.K.E.R. [build 1935]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3054 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3054
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

*
Популярное сообщение!

23 Февраля 2009 года GSC Game World приняли решение выложить старый билд игры.

Номер билда: 1935

Билд содержит локации:
l04_darkdolina
l06_yantar
l05_bar_rostok
l02_garbage
l04u_darklab
l03_agroprom
l10u_radar_bunker
l12_stancia
l13u_warlab
l 09_swamp
l01_escape
l07_military
l10u_secret_lab
l12u_sarcofag
l10_radar
l13_generators
l08_deadcity

От свежести билда информации о нём пока мало, известно, что он очень не стабилен, присутствует Сидорович, у него замечено как минимум 3 квеста. Коротко говоря это тот билд, по которому снимался "Финальный отчёт" Игромании (кроме 5-го сюжета). Отсюда и вывод, что всё что вы видели там вы можете увидеть и в данном билде, за исключением Припяти, но потерю достойно дополняет "ДеадСити"

НАПОМИНАЕМ, ЧТО GSC GAME WORLD НЕ ГАРАНТИРУЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДАННОГО БИЛДА ИГРЫ, А ТАКЖЕ, НЕ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ И ОКАЗЫВАТЬ СВЯЗАННУЮ С НИМ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ.

Скачать: тут (1,27 Гб)

Спасибо всем за понимание и желаем приятного времяпрепровождения с билдом!

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#2
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3054 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3054
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
23 Февраля 2009 года GSC Game World приняли решение выложить старый билд игры.

Номер билда: 1935

Билд содержит локации:
l04_darkdolina
l06_yantar
l05_bar_rostok
l02_garbage
l04u_darklab
l03_agroprom
l10u_radar_bunker
l12_stancia
l13u_warlab
l 09_swamp
l01_escape
l07_military
l10u_secret_lab
l12u_sarcofag
l10_radar
l13_generators
l08_deadcity

От свежести билда информации о нём пока мало, известно, что он очень не стабилен, присутствует Сидорович, у него замечено как минимум 3 квеста. Коротко говоря это тот билд, по которому снимался "Финальный отчёт" Игромании (кроме 5-го сюжета). Отсюда и вывод, что всё что вы видели там вы можете увидеть и в данном билде, за исключением Припяти, но потерю достойно дополняет "ДеадСити"

НАПОМИНАЕМ, ЧТО GSC GAME WORLD НЕ ГАРАНТИРУЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДАННОГО БИЛДА ИГРЫ, А ТАКЖЕ, НЕ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ И ОКАЗЫВАТЬ СВЯЗАННУЮ С НИМ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ.

Скачать: тут (1,27 Гб)

Спасибо всем за понимание и желаем приятного времяпрепровождения с билдом!

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#3
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Бегал, крайне красивый билд, но советую использовать вот это творение Lekzd, выложил:

Билд: 1935
Название: Минисборка билда 1935 версия 9.07
Автор: Lekzd
Описание:
выкладываю Минисборку билда 1935 версия 9.07

Изменений очень много, потому выкладываю отдельное ридми:
_http://rghost.ru/364696 (11Кб)

Я делал упор на стабильность сборки, русификацию и оригинальную атмосферу

Проделана огромная работа по полному пересобиранию файлов с нуля

так же, заботясь о вашем трафике уложился в размер 38 мб

Ссылка: _http://rghost.ru/364672

Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#4
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

*
Популярное сообщение!

Путешествие по миру билда 1935.
Кордон.

Путешествие начинается у Сидоровича, внешне он мало изменился, скорее всего и изнутри тоже, задания выдаёт, принимает, но мы не пойдём по квестам, пройдём просто по локации. Вернее по местам прохождения, так сказать по заметным местам из финалки.

Начнём с подвала Сидоровича и деревни новичков.

Вот в таком подвале и обитает Сидорович, очень удобное обиталище, и с вертолёта не видно и с земли можно мимо пробежать.

А вот так вот выглядит деревня новичков. Разруха, всё заросло, но как то ближе к реальности. В первом скрине мы видим огороженный огород, в принципе так и должно быть. Никто не задумывался, что обитатели деревни должны были держать огороды. В финалке этого нет, а зря... Почти у каждого дома есть подвальчик, что тоже приносит реалистичность. Должно же быть место, где жители хранили свои припасы.

Теперь перенесёмся к блокпосту(к тому где в финалке находится чемоданчик военных по квестам)

С первого взгляда блокпост потерял в основательности, перестал быть крепостью. Но опять если вдуматься насчёт реалистичности, он опять выигрывает у финального блокпоста. Ну, кто будет основательно застраивать зону. В том числе и военные этого делать не будут. Построенная основательная вышка дающая умопомрачительный обзор, поставлены заграждения на дороге, что бы не было прорыва на машине, натянута колючка, что бы избежать прорыва одиночными сталкерами. Этого в принципе достаточно, что бы держать ключевую точку, от небольших попыток проникновения. Кто то скажет фигня, а не защита... Но на это у меня есть ещё один скрин.

А вот так зона огорожена, я не думаю, что теперь каждый человек может проникнуть в зону. Легко представить, что вся зона обнесена вот таким забором с вышками. Опять выигрыш билда и поражение финалки.

Кстати, вот он квестовый чемоданчик, валяется в грязи бедолага.

Пойдём дальше. Если идти по дороге Кордона, нигде не задерживаясь, идти прямо, то путь по Кордону займёт пять минут реального времени.
Двинемся по этой дороге и мы.

На этих скринах, мы видим наш вагончик, знакомый всем. Рядом должен лежать труп и раненый Толик. Опять вспоминая о реалистичности, смею заметить, такой вагончик уместнее видеть, чем тот который в финалке.

А теперь любопытное. Вот вместо этого завода в финалке, располагается АТП. Слабая замена, я бы сказал. Завод полностью доступен, лазайте и рассматривайте. Но остановимся на нескольких скринах. Эти скрины с крыши одного из корпусов заброшенного завода.

На этом скрине мы видим, не сколько вещей интересных нам. Во первых мы видим мост, там в финалке время от времени сидят сталкеры. Видим уходящие трубы, что приносит плюсик в копилку реалистичности билда.

Тут мы видим внутренний дворик завода. Несколько боксов под транспорт и ворота, через которые пропускались машины. Кто то скажет, что на АТП тоже есть боксы под транспорт. А теперь... вы не думали, как в финалке из этих боксов должны выезжать грузовые машины? Здесь всё впорядке. Это более походит на покинутый мир.

Ну этот скрин нам показывает, что завод не тупо поставленная коробка, а имеет два корпуса. Кстати вдалеке виднеется разрушенный мост.

Здесь просто один взгляд на то, что есть внутри завода.

Ну а это то, что находится на месте заброшенного завода финалки. Пускай не очень и глобальное, но смотрится более атмосферно, на мой взгляд. А мы тем временем подбираемся к насыпи... к разрушенному железнодорожному мосту.

На этих скринах мы видим, то место где в ТЧ обитают военные. В принципе если задуматься то не понятно, зачем военным держать эту точку, но разговор не об этом. Мост гораздо массивней чем мы видим в финалке. Сделан куда больше и красивее.

Здесь мы видим тоннель с электрами, ну тоесть видим не его, а его исходник. С того времени он усох и превратился в узенький проходик. Здесь же мы видим огромный тоннель, он сквозной, вернее по нему можно пройти.
Опять же не большое размышление... Зачем это нужно? Как и в финалке, так и в билде эти построения под насыпью не несут смысла. Они просто выпадают из логики мира.

Ну а тут мы стоим на тоннеле с электрами и смотрим на то, что заменяет фермы в билде. Мы видим хутор, селение. Опять же радует наличие колодцев в билде. Заметьте в ТЧ нет колодцев, колонок... Откуда брали жители воду?

Не удержался я и залез на мост, эти скрины должны по моему мнению показать расстояния в билде. Ну и насыщенность предметов и растительности.

На этом скрине мы видим селение в котором по сюжету финалки мы встречаем Лиса, а позднее Проводника. Если сравнивать реалистичность, я опять на стороне билда. Непонятные два здания в ТЧ против хуторка в билде.

Ну, вот и закончилось наше путешествие по Кордону. Финальный скриншот локации. Переход на Свалку. Для меня не было цели отскриншотить всю локу, но для сравнения думаю достаточно.


Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#5
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Консольные команды

rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#6
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Путешествие второе...
А сегодня мы рассмотрим территорию Свободы.
В принципе изменения минимальны, в основном касающиеся ландшафта.Убраны куча холмов, но так же и нет некоторых ключевых точек. Например нет места обитания Волка(после ухода с Кордона), нету низины с вертолётом, нет блокпоста наёмников и блок поста свободы.


Не кому теперь защищать мирные локации от агрессии монолитовцев

База свободы тоже потерпела не большие изменения... Кстати, Шуруп видимо не входил планы разрабов...

Ну пробежимся ещё по паре мест...
Место скопления Долговцев, перед нападением на базу Свободы неожиданно переползла с пригорка на равнину.Остановка просто просто отсутствует.

Немножко видоизменился и дом сумашедшего.

А вот деревня кровососов заметно разрослась


Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#7
fobosre5

fobosre5

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-April 10
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 1116


Репутация: 98
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск, Россия
Класс давай друние локи

#8
PRYZRAK

PRYZRAK

    Пока тут пусто

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-June 10
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 1597


Репутация: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
А сам скачать, да посмотреть? Получишь гораздо больший кайф. Ещё кайф от физики. Поброди по радару. По янтарю поброди.Ещё из интересных мест могу отметить мёртвый город, варлаб, свалка, кордон. В билде 2205 тёмная долина.

#9
Al995

Al995

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-July 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 1952


Репутация: 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Voronegzh, Россия
Эх... вот бы этот билд до ума довести.... цены бы ему не было!!!

#10
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Локи билда Лост Альфа сейчас делает... правда на движке ТЧ
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#11
NNicS

NNicS

    Чудо-юдО

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-August 09
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 476


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новопавловск, Россия
Билд классный, жаль что не стабильный sm19 , локации это вообще отдельный шедевр! очень интересно на них будет взглянуть в Lost Alpha)))

#12
Просвященный

Просвященный

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 3161


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия
поиграл,локации очень хорошие,для модов-самое то.только нестабильный билд,это плохо,портит всё удовольствие

#13
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Ну вот и я дошёл, до сюда. Сегодня чистил комп и нашёл этот билд, потом вспомнил, что приятель пару лет назад давал его, просто тогда я его не понял, опять же из-за нестабильности, но сегодня попробовал разобраться.
Очень понравилась атмосфера, выкладываю от себя несколько скриншотов. Убрал траву. Сегодня почитаю о чём здесь писал Виталий_Зверь. Напоминает контр страйк, в плане движка, мушки пр.






Установка:
куда-нибудь распаковать и добавить gamedata.xp0 от 1935
Just unpack somewhere on HDD and then add gamedata.xp0 from 1935
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти.
Запскать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx
Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов,
например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше.
В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.
v1.0
удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу.
Все нужные dll теперь в папке bin
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.
В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb.
В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
автор MacroN
главный тестер Mortarion
Тестер звука Zet
28.02.2009
FAQ
Q: Как изменить разрешение экрана?
A: Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltx
vid_mode (Разрешение) - 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
А следом за ней(если через консоль менять)
vid_restart (Перезапуск видео)
Q: Как включить траву?
A: В user.ltx параметр rs_details on
Q: Как сохраняться?
A: В консоли:
save {произвольное имя}
Q: Пытаюсь загрузить игру из консоли, но вылетает! Что делать?
A: Загружать нужно не через load, а необходимо править батник:
-start server(ИМЯ_СЕЙВА/single/alife)
Q: Машина едет меееедлееено! Что делать?
A: Крутить педали Шутка. В машине есть коробка передач (я сам офигел). По умолчанию нажимайте LSHIFT- передача будет повышаться. По поводу понижения пока вопрос
Q: Как переходить на другой уровень?
A: В консоли:
jump_to_level <название уровня>
Пример:
jump_to_level l01_escape
Список наименований всех уровней:
Цитата
l04_darkdolina
l06_yantar
l05_bar_rostok
l02_garbage
l04u_darklab
l03_agroprom
l10u_radar_bunker
l12_stancia
l13u_ warlab
l09_swamp
l01_escape
l07_military
l10u_secret_lab
l12u_sarcofag
l10_radar
l13_generators
l08_deadcity
Q: Как ускорить время в игре?
A: На цифровой клавиатуре:
* - ускорить
/ - остановить
Q: Как запустить режим свободного полёта?
A: Введите в консоли:
demo_record arg
Вместо arg - название файла, в который будет записываться пролёт камеры.
Ключевые кадры можно делать пробелом.
F1-F3 переключают внешнюю камеру. F4 включает вид от лица НПС.
Если картинка на экране застывает и игра зависает - жать Enter два-три раза.
Чтобы начать новую игру вместо загрузки автосейва, сотрите файл savedgames\all.sav
F6 - быстро сохраниться (quicksave). Для quickloadа есть отдельный батник.

---------------------------------------------
Извиняюсь, за назойливость, но может быть кто-нибудь знает про вылеты в билде? Ничего конкретного в инете не нашёл (только какие-то общие, с которыми и так всё ясно), но однако его до сих пор делают и обсуждают.

---------------------------------------------
Несколько скриншотов Бар-Росток. (пока заметил конкретные изменения локаций только Кордон, Свалка, остальные пока не дошёл, извиняюсь за "качество", уже не знаю как его устабилить :) ).
Мод очень не стабильный и выложенный в инет как (как правильно говорил RUS_D, ) тестовый, но всё равно атмосфера...


(да, и я не "пру" на "безсмертии" потому, как ... собаки убивают "в шесть секунд" :) )
Изображение

#14
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
dimasick,
Quote (dimasick)
уже не знаю как его устабилить

Не ты один пытаешься это сделать.
Quote (dimasick)
Мод очень не стабильный и выложенный в инет как

Это не мод а ранние версии игры Сталкер Тень Чернобыля (игра разрабатывалась несколько лет, соответственно существует множество билдов).
Quote (dimasick)
(да, и я не "пру" на "безсмертии"

Ввести в консоли команду g_god, и ты бессмертен.

Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами. М. де Сервантес.


#15
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Мincer,
Про бессмертие я сам понял (зная Сталкер, даже не лазая в инете ), но так же не интересно. Просто (допустим) бронежелет, после одного укуса собаки убивается на 20% - это же круто! Приходится мочить всех сразу. Подправил немного прыжок (чтоб на бэтэры запрыгивать :) ) и бег, хотя бег здесь понятие относительное :) .
Здесь "просто так" не походишь. Кровососа у меня получилось убить лишь гранатой. Это просто жесть.
---------------------------------------------
ещё несколько скриншотов

Это под Свалкой

Ангар Свалки

НИИ Агропром

Подземка (здесь она "вместе" с НИИ Агропромом), не смог уйти от кровососов :)


---------------------------------------------
Янтарь:

а потом sm10 (часть лога)
* Game quick_save.sav is successfully saved to file 'savedgames\quick_save.sav' (3318787 bytes)
! Uncached model loading: gamedata\meshes\weapon\l85\wpn_l85.ogf
! Uncached model loading: weapon\l85\wpn_l85:1
! Uncached model loading: weapon\l85\wpn_l85:2
! Uncached model loading: gamedata\meshes\equipment\light_night.ogf
! Uncached model loading: equipment\light_night:1
! Uncached model loading: equipment\light_night:2
! Uncached model loading: equipment\light_night:3
! Uncached model loading: equipment\light_night:4
! Uncached model loading: equipment\light_night:5
! Uncached model loading: gamedata\meshes\weapon\upgrade\wpn_silencer.ogf
! Uncached model loading: weapon\upgrade\wpn_silencer:1
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Can't find model file 'weapon\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf'.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Dimasick_06-21-11_16-15-00.mdmp'

но это значит, что на локе кто-то есть :) , "пойду" искать ответ.
---------------------------------------------
Пока есть нервы продолжу sm10
почему всё хорошее в жизни так быстро заканчивается.. но, я не брошу билд, потому как он - играбелен, атмосфера (повторюсь) вообще завораживает, почему ПЫСы не "довели" некоторые локи до оригинала,
но просто у меня на винчестере уже места нет sm10
подумаю как всё переправить и потом отпишусь, но билд не брошу, пока нервов хватает :) .
Изображение

#16
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (dimasick)
Can't find model file 'weapon\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf'.
Знакомая ошибка))) побегай по Янтарю без модов)) там мнооого интересного))) например подземка)
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#17
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 521 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 521
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Файл "ридми" удален. Будьте добры,перезалейте.
С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#18
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Ссылка для скачки торрентом


Нажми.

#19
Volotsuga

Volotsuga

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-March 09
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 280


Репутация: 88 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дикая Территория, Украина
Как запустить?

***STOP*** file 'P:\xrCore\LocatorAPI.cpp', line 942.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: P!=pathes.end()

#20
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-May 11
  • 248 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 248
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Volotsuga, сам пока играть не сподобился, позтому могу только порекомендовать открыть ссылку предыдущего сообщения, ну и пробовать...

С уважением Yason_da
Откуда знаешь?
Живу долго...


Обратно в Билды S.T.A.L.K.E.R.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена