Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

"Работа в команде - всегда хорошая школа"


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 2

#1
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 581 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 724

Репутация: 4724 Постов: 3581
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Ssweta:
Как и при каких обстоятельствах в мире S.T.A.L.K.E.R. ты познакомился с zaurus, как ты его открыл для себя как автора трилогии и как человека?

Marafonec:
Совершенно случайно. Как раз примерно в то время в сети появился графический мод «Апокалипсис». Вот я и набрал в поиске «Апокалипсис», чтобы почитать отзывы об этом моде, прежде чем скачивать. И вдруг по одной из ссылок увидел – размер мода 5 мВ. Сразу подумалось – какая-то ошибка, не может графика занимать столь малое место. Ради интереса перешел по ссылке. Это был БН и тема совершенно другого мода – сюжетного мода Apocalipsis zaurus’a.

Заинтересовался, скачал, попробовал, возникли вопросы, пришлось регистрироваться на БН (о чем сейчас ни секунды не жалею). Сначала мод не впечатлил. Принялся его «улучшать» - графика, оружие, погода. И вдруг в один прекрасный момент понял, что все это совершенно лишнее. Сюжет настолько увлекателен и интересен, что… Одним словом – «влип, очкарик». :) Позже от Вячеслава поступило предложение тестировать «Поиск», небольшая совместная работа с «Долгом». Вот так, постепенно и стало понятно, что без модов zaurus’a «Сталкер» для меня был бы уже немного не тем. Совсем другой взгляд на Зону, историю и события. А главное – характеры персонажей, которые в модах Трилогии выглядят совсем как живые.

Ssweta:
В 2011 году на форуме Боевой Народ появился мод Апокалипсис и аддон для мода zaurusa Апокалипсис - Наследство Коллекционера. Расскажи как возникла мысль, что это будет не самостоятельный мод а аддон и именно на Апокалипсис.

Marafonec:
«Коллекционер» изначально был написан его авторами (Valerich и Charsi) как аддон к Солянке. Он не имеет своей глобальной сюжетной линии, так что самостоятельным модом он просто не мог быть. Вся его фишка и прелесть – поиск тайника. Поиск на локациях, которые вдоль и поперек исхожены, каждый уголок известен. Как оказалось – это не так, на карте Зоны есть много «белых пятнышек», где можно сделать отличную нычку!
Мысль адаптировать его к моду zaurus’a принадлежит Константину (костя-семен). Именно он был душой и движущей силой в работе. Правда сначала была мысль соединить Коллекционера с «Поиском», но в процессе работы стало понятно, что слишком уж плохо сюжет последнего (несмотря на созвучность названия) сочетается с поисками тайников. А вот в Апокалипсис всё вписалось очень хорошо.

Ssweta:
Судя по скриншотам из гида к Наследству Коллекционера, работа была проведена громадная. Хочется узнать о формировании команды работавшей над аддоном, и как выбирались места на локациях для закладок? Составлялась ли карта из скриншотов наиболее подходящих мест, каким образом фиксировались мельчайшие детали, из которых состоит Наследство Коллекционера? А главное, как вы пришли к взаимопонимаю в этой работе?

Marafonec:
Не могу согласиться. Громадная работа была проведена до нас. Мы же изначально поставили перед собой условие – вносить минимум (насколько это было возможно) изменений в оригинальные работы. Исходя из сюжета Апокалипсиса и, чтобы не «ломать» его прохождение, пришлось убрать некоторые оригинальные тайники Коллекционера и искать места их нового размещения. К этому времени к нам с Костей присоединились Влад (SKORPION_1970) и Андрей (Duke65). Вот так, вчетвером, бегали мы по Зоне, искали интересные места, скринили их, а потом ставили тайник и проверяли его в игре – насколько интересно и сложно будет его найти.
Ну, это все техника, не думаю, что интересно кому-то будет. А взаимопонимания достичь очень просто – уважать друг друга и «смотреть» при работе в одну сторону. Иначе – лебедь, рак и щука.

Ssweta:
Аддон сделан. Сыгран геймерами. Получены великолепные отзывы от сталкерского сообщества, но ты оставляешь ниву собственного модостроения и принимаешь участие в работе zaurus' crew, а почему так?

Marafonec:
Честно говоря, мы сами не ожидали такого интереса к нашей работе. Но, стало очевидно, что не одни мы такие «повернутые» на исследовании Зоны, что главное в ней – все-таки не стрельба и пушки.
Что касается zaurus' crew, то ответ прост. Работа в команде – всегда хорошая школа и проверка своих сил, знаний и умений. А работа в команде с таким мастером, как Вячеслав, может научить очень многому. Уже сейчас я могу сказать что научился таким вещам, о которых еще полгода назад знал лишь по наслышке. Немалую роль здесь играет и то, что я считаю моды Вячеслава лучшими в нише сюжетных модов. А уж участвовать в разработке очередного мода вместе с автором – можно только мечтать. Да, и кроме того – с людьми, которые тебе приятны и интересны, приятно и работать и общаться, несмотря на то, что разбросаны мы по нескольким часовым поясам и даже государствам.

Ssweta:
В своем рассказе о команде zaurus' crew Вячеслав говорил, что ты занимаешься текстурами. Геймерам суждено увидеть в моде Упавшая звезда новые лица, новые предметы, новые единицы оружия и его навески, оформление привычных глазу предметов на локациях? Понимаю, что ты не станешь перечислять что-то, что до релиза мода останется тайной, но все же, хотелось бы получить развернутый ответ.

Marafonec:
Не хочу и не буду вдаваться в подробности. Скажу лишь, что будут адаптации различных интересных геймплейных фишек, уже известных любителям игры (зачем изобретать велосипед, если есть уже придуманные и хорошо работающие вещи), будут собственные разработки. Некоторые уже видны по скринам и видео из мода. Оружия будет чуть больше, чем в оригинале, но многие стволы с новыми визуалами и текстурами. Про то, что реализуется новый сюжет и говорить, я думаю, не стоит. А все вместе можно будет оценить после релиза мода.

Ssweta:
Виктор, что для тебя сам мир S.T.A.L.K.E.R. и почему в нем ты занялся текстурами, что стало отправной точкой для выбора направления развития твоих способностей? У тебя есть специальное образование или ты от природы хорошо рисуешь, видишь какой глубины цвет подойдет лучше всего к какой-то поверхности?

Marafonec:
Сталкер для меня – игра. Интересная, увлекательная, любимая, но, все-таки, игра. Никогда не отждествляю виртуальный мир Сталкера и реальную жизнь (хотя иногда чертовски хочется это сделать!). Но мир этот затягивает так, что погружаешься в него полностью, с головой. Я, например, после знакомства со Сталкером перестал играть в другие игры – просто НЕ интересно.
Образования специального у меня нет, и рисую я на уровне «точка, точка, запятая». :) Просто по специфике предыдущей моей работы пришлось вплотную столкнуться с обработкой графики. Вот теперь и пригодились мне эти навыки. А всему остальному учусь понемногу. Учиться чему-то новому ведь никогда не поздно, правда?[/color]

Ssweta:
Задам каверзный вопрос. Если скажу что-то не верно, надеюсь, ты меня поправишь. Нынешний движок S.T.A.L.K.E.R. определяет для модостроителей не мало ограничений в подаче сюжетов, по крайней мере, в сети неоднократно читала обмен мнениями по этому поводу. Как ты считаешь этот движок можно изменить и если бы тебя пригласили в команду, которая бы взялась за это, согласился бы участвовать в ее работе?

Marafonec:
По части движка - ничего не могу сказать, так как в этом деле я полный профан. И могу только с восхищением смотреть на людей, умеющих "расковырять" экзешник или длл-ку и что-то в них изменить. А потом это что-то еще и работает, и работает лучше, чем оригинальные. Шаманство, однако. :) Но основанное на глубоких знаниях предмета.[/color]

Ssweta:
В завершении разговора хотелось бы узнать твое мнение сложно ли заниматься текстурами, на что стоит обратить внимание начинающим текстурщикам в S.T.A.L.K.E.R.?

Marafonec:
Если хорошо знаешь свое дело, то им заниматься всегда легко. Главное здесь - это знать когда, какой и как применить нужный инструмент в работе. Поэтому мой совет такой - как можно больше узнать о программе

#2
panch69

panch69

    Военный

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-січень 11
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 3696


Репутация: 0 Постов: 85
  • Пол:Мужчина
  • Город:Умань, Украина
Кажется, СТАЛКЕР привел к возникновению и развитию в небывалых размерах народного геймерского творчества, мало того, творческих команд, способных создавать настоящие самостоятельные шедевры. Очень интересно наблюдать, какие работы еще будут, откуда они появились. Очень полезная информация, спасибо Sswetе. Жду следующих интервью.

#3
ssweta

ssweta

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-листопад 12
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 7400


Репутация: 15
  • Пол:Женщина
  • Город:Красноярск, Россия
Любое интервью, как правило, вызывает новые вопросы к интервьюируемому. А когда идет разговор с разработчиками в целом, ясно, что это не оставляет равнодушными тех, кто ждет выход мода.

Разработчики Мода "УПАВШАЯ ЗВЕЗДА" отвечают на вопросы геймеров.

Вопрос от joker:
Marafonec, а планируется для Упавшей звезды адаптация аддона или собственный аддон Коллекционер?

Marafoneс
Никаких адаптаций. Мод - самодостаточный.
А планы. мысли и, даже тестер для нового мода - уже есть.
Времени вот только нет. Ни минутки.


костя-семен
Витя, есть идеи. Не очень связанные с тайниками. Есть сомнения. С этим, думаю, разберемся.
И есть золотой капитал - вот те самые ребята, которые кричали нам, что мы садисты - вот так запрятать! Садисты!
А Зона-то на самом деле маааааленькая. Где там прятать?
Да. Главное. Главнейший мой вывод из Наследства, главнейший мой бонус - сталкеры не выродились в головорезов. Сталкеры остаются исследователями мира. Ну и авантюристам - что да, то да :)


Вопрос от Чиж:
Слава, а нельзя чуточку больше про Джон-Джо? Хотя бы одной емкой такой , ассоциативной фразой. Его стержень, ради чего он живет. Приведу пример моих ассоциаций великих героев Зоны:
Стрелок - "Хочу все знать"
Прибой - "Выяснить и доложить"
Доктор - "Жизнь - священна"
Панцер - "Взять под контроль или уничтожить"

ну и т.д.
А какой он, Джо-Джо?
Каков его личный рай, ради чего все? Ведь деньги только средство, и не могут быть самоцелью умного и сильного.


zaurus
Джон-Джо: "Меня и танк не остановит."


Pivkaby xD :
Дополню:
Чёрный Сталкер (Дима Рэд Сухов): " Безвыходных положений не бывает в принципе "!
Это он сказал перед тем как его живьём замуровали у основания бетонного саркофага Четвёртого энергоблока ЧАЭС
.

BoBSoN:
Степан Сидорович: "Каждая вещь стОит ровно столько - сколько за неё можно получить".

zaurus
Джон-Джо совсем не положительный герой, это не Стрелок, не Немец и даже не Славен.
Но, безусловно, он полюбится геймерам, появятся на форумах никнеймы "JJ", "Джон-Джо", "Джони".
Уверен в этом, потому что уже один из разработчиков пишет - "стал полностью ассоциировать себя с Джон-Джо".
Джон-Джо притягивает к себе, несмотря на свою, в общем-то, "плохишесть".


Чиж
Слава, не вижу в этом ни чего необычного. Ведь понятие "положительность" довольно условна. И одни и те же поступки в разных ситуациях имеют разную оценку. Главное - целостность натуры, естественность поступков исходя из свойств характера. и я так понял что Джо свой характер уже имеет. И не удивлюсь, если к концу работы над игрой он заживет своей жизнью, выйдя из подчинения авторов. Есть такая "дурная привычка" у качественно созданных образов героев - начинать жить своей жизнью.

Вопрос от joker:
zaurus, а какое отношение нынешний ГГ имеет к мелькнувшему в трилогии на Кордоне пареньку с непривычным для зоны именем Джони?

костя-семен
Рискну ответить за автора.
Самое прямое отношение. Это он и есть.
Еще в те времена, когда ДолгФВ только вышел, Вячеслав говорил что "Зона ждет нового героя". Эти слова заметили, и тут же связали с персонажем, у которого и аватар не стандартный, и реплики в диалоге не то что бы сюжетные, нет, но не стандартные реплики.
Дружно навалившись с вопросами ребята смогли выяснить что Джонни замыслен как герой продолжения (тогда еще звучали нотки сомнения - будет ли оно). Но я лично не сомневался - продолжение будет. Не сомневался с той секунды, как узнал, чье фото Слава использовал на тот аватар.


zaurus
Жуткое дело - Джони и ГГ из Упавшей Звезды - один человек.
Из сюжета УЗ будет понятно, почему Джони, он же Джон-Джо, он же JJ, постарел за год на 20-ть лет.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds