1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

AVS "Закон Меченого" 2 части


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#84422
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Прикрепленный файл  Закон Меченого.jpg   27.46К   скачиваний 0
 
Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Сhernobyl
Год выпуска: 2012
Автор/Разработчик: strelok200
Версия программы: 2.1 + 2.1.1
Требуемая версия игры: 1.0004
Язык интерфейса: русский
Размер архива: 1.88 Гб
 

Часть 1 (v.2.1)

 

Описание сюжета
Меченый- сотрудник научного исследовательского института Чернобыльской аномальной Зоны. В одном исследовательском лагере на территории Зоны установили, что единственный способ уничтожить Зону- активировать 5 загадочных артефактов в бункере Монолита. Однако после этого открытия все сотрудники лагеря погибают. Меченый отправляется в Зону, чтобы определить причину гибели сотрудников и найти 5 опаснейших артефактов

 

Особенности модификации

-Полностью изменена сюжетная линия
- Добавлены дополнительные квесты
- Добавлено большое количество новых персонажей
- Добавлено и изменено множество диалогов
- Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория X-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота)
- Добавлен Выброс
- Добавлена возможность ремонта и апгрейда оружия
- Добавлен сон (ЗП)
- Добавлены динамические новости
- Новые группировки ( Темные, Чистое небо, О-сознание, Рассвет, Группировка Ноя)
- Возможность вступить в большинство группировок
- Новые базы группировок
- Новые артефакты
- Новое оружие
- Новая броня
- Большое разнообразие моделей НПС
- Новые мутанты (Излом, химера, Бюрер)
- Новые респавн (респавн происходит в начале игры и во время Выбросов)
- Ретекстур Зоны

 

Несколько советов от автора

- Желательно прописать в свойствах ярлыка -nointro -noprefetch –noshadows. Это увеличит быстроту загрузки мода
- Желательно играть на уровне сложности Ветеран и выше. Так будет интереснее
- Не уничтожайте квестовых персонажей! А то потом придется проходить всё заново
- Чаще сохраняйтесь.
- Модификация не совместима с предыдущими версиями AVS
- Не нужно брать квесты у охотника на Янове (они пока не доработаны, возможны вылеты)

 

FAQ
Вопросы по моду:

1.1 В. Как отмечены укрытия от выбросов?
О. На карте обозначены кружками

1.2 В. Где найти огнемет?
О. Огнеметы будут только у монолитовцев по квесту Назара

1.3 В. Влияет ли вступление ГГ в группировки по квесту "Долг, Свобода, Рассвет или Бандиты"?
О. По сути- нет. Некоторые НПС станут врагами. При вступлении в "Бандиты", квест "Помощь военным" будет невыполним

1.4 В. Нужен ли артефакт "Узел"?
О. Для квеста

1.5 В. Где искать 5 загадочных артефактов (квест в Восточной Припяти)
О. Искать нужно по крупным объектам, таким как КБО, школа, прачечная и т.д.

1.6 В. Будет ли новые патчи для мода, продолжение сюжета?
О. Думаю, да

1.7 В. Вылетает со строкой в логе REBUILD SPAWN
О. Неправильная установка мода

1.8 В. Вылетает во время выброса
О. В архиве есть папка с файлом. Это файл надо переместить в папку scripts

1.9 В. Почему бюреры слишком живучие?
О. Чтобы вы не скучали) Если не можете так играть, отредактируйте здоровье бюрера в файле gamedata\config\creatures\burer.ltx
Строка Health = 400

2.0 В. У кого можно модифицировать оружие?
О. У Васнецова и Кардана

2.1 В. Не могу поговорить с капитаном
О. нужен артефакт "Узел"

2.2 В. Как дожидаться определенного времени
О. В моде предусмотрен сон на матрасах. Всего в моде 22 матраса

Благодарности
Огромное спасибо Panzyuza и авторам модов:
- Мап-пак от Kostya
- Модификация оружия
- Blowout mod (динамические новости, Выброс, сон как в ЗП)
- Графический мод "Апокалипсис"
- Autumn Aurora
- Летающий остров
- Автором различных оружейных сборок
- New sleep mod

Часть 2 (v.2.1.1)

 
Описание сюжета
Продолжение глобальной модификации «Закон Меченого»

 
Установка
-Распаковать архив AVS Mod 2.1
-Переместить папку gamedata в директорию с оригинальной игрой
-Затем распаковать архив Закон Меченого 2 и установить поверх архива AVS Mod 2.1[/spoiler]
 
Важно
AVS 2.1 и AVS 2.1.1 - это два разных мода, отличающиеся друг от друга сюжетом. AVS 2.1 (Закон Меченого) является первой частью, AVS 2.1.1- это продолжение истории Меченого. Если вы прошли первую часть, можно ставить поверх первой вторую часть и начинать новою игру.
 
Ссылки
На мод:
 
Фикс 21.09 для первой части:
Ссылка
-Исправлен вылет на ЧАЭС
-Исправлен вылет с квестом на проигранный ПДА
-Изменена стартовая снаряга.

Фикс 23.09 для первой части:
Ссылка
-Отредактирован квест на поиск артефакта в Оазисе
-Исправлен бесконечный квест на уничтожение огнеметчиков
 
Скриншоты
post106710_3264550_21750184.jpg post106710_8167257_21750185.jpg post106710_3603208_21750187.jpg post106710_1475777_21750190.jpg post106710_9423615_21750193.jpg post106710_1957038_21750197.jpg post106710_7521518_21750199.jpg post106710_2506752_21750202.jpg post106710_7442542_21750205.jpg post106710_7196876_21750207.jpg

 


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#1
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
ffbe4eae1e891db1905911c8cfd673ab5dab4613


Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Сhernobyl
Год выпуска: 2012
Автор/Разработчик: strelok200
Версия программы: 2.1 + 2.1.1
Требуемая версия игры: 1.0004
Язык интерфейса: русский
Размер архива: 1.88гб

Часть 1 (v.2.1)

Описание сюжета
Меченый- сотрудник научного исследовательского института Чернобыльской аномальной Зоны. В одном исследовательском лагере на территории Зоны установили, что единственный способ уничтожить Зону- активировать 5 загадочных артефактов в бункере Монолита. Однако после этого открытия все сотрудники лагеря погибают. Меченый отправляется в Зону, чтобы определить причину гибели сотрудников и найти 5 опаснейших артефактов

Особенности модификации
-Полностью изменена сюжетная линия
-Добавлены дополнительные квесты
-Добавлено большое количество новых персонажей
-Добавлено и изменено множество диалогов
-Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория X-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота)
-Добавлен Выброс
-Добавлена возможность ремонта и апгрейда оружия
-Добавлен сон (ЗП)
-Добавлены динамические новости
-Новые группировки ( Темные, Чистое небо, О-сознание, Рассвет, Группировка Ноя)
-Возможность вступить в большинство группировок
-Новые базы группировок
-Новые артефакты
-Новое оружие
-Новая броня
-Большое разнообразие моделей НПС
-Новые мутанты (Излом, химера, Бюрер)
-Новые респавн (респавн происходит в начале игры и во время Выбросов)
-Ретекстур Зоны

Несколько советов от автора
-Желательно прописать в свойствах ярлыка -nointro -noprefetch –noshadows. Это увеличит быстроту загрузки мода
-Желательно играть на уровне сложности Ветеран и выше. Так будет интереснее
-Не уничтожайте квестовых персонажей! А то потом придется проходить всё заново
-Чаще сохраняйтесь.
-Модификация не совместима с предыдущими версиями AVS
-Не нужно брать квесты у охотника на Янове( они пока не доработаны, возможны вылеты)

FAQ
Вопросы по моду
1.1 В. Как отмечены укрытия от выбросов?
О. На карте обозначены кружками
1.2 В. Где найти огнемет?
О. Огнеметы будут только у монолитовцев по квесту Назара
1.3 В. Влияет ли вступление ГГ в группировки по квесту "Долг, Свобода, Рассвет или Бандиты"?
О. По сути- нет. Некоторые НПС станут врагами. При вступлении в "Бандиты", квест "Помощь военным" будет невыполним
1.4 В. Нужен ли артефакт "Узел"?
О. Для квеста
1.5 В. Где искать 5 загадочных артефактов( квест в Восточной Припяти)
О. Искать нужно по крупным объектам, таким как КБО, школа, прачечная и т.д.
1.6 В. Будет ли новые патчи для мода, продолжение сюжета?
О. Думаю, да
1.7 В. Вылетает со строкой в логе REBUILD SPAWN
О. Неправильная установка мода
1.8 В. Вылетает во время выброса
О. В архиве есть папка с файлом. Это файл надо переместить в папку scripts
1.9 В. Почему бюреры слишком живучие?
О. Чтобы вы не скучали) Если не можете так играть, отредактируйте здоровье бюрера в файле gamedata\config\creatures\burer.ltx
Строка Health = 400
2.0 В. У кого можно модифицировать оружие?
О. У Васнецова и Кардана
2.1 В. Не могу поговорить с капитаном
О. нужен артефакт "Узел"
2.2 В. Как дожидаться определенного времени
О. В моде предусмотрен сон на матрасах. Всего в моде 22 матраса

Благодарности
Огромное спасибо Panzyuza и авторам модов:
-Мап-пак от Kostya
-Модификация оружия
-Blowout mod (динамические новости, Выброс, сон как в ЗП)
-Графический мод "Апокалипсис"
-Autumn Aurora
-Летающий остров
-Автором различных оружейных сборок
-New sleep mod


Часть 2 (v.2.1.1)


Описание сюжета
Продолжение глобальной модификации «Закон Меченого»

Установка
-Распаковать архив AVS Mod 2.1
-Переместить папку gamedata в директорию с оригинальной игрой
-Затем распаковать архив Закон Меченого 2 и установить поверх архива AVS Mod 2.1


AVS 2.1 и AVS 2.1.1- это два разных мода, отличающиеся друг от друга сюжетом. AVS 2.1 (Закон Меченого) является первой частью, AVS 2.1.1- это продолжение истории Меченого. Если вы прошли первую часть, можно ставить поверх первой вторую часть и начинать новою игру.


Фикс 21.09 для первой части
Ссылка
-Исправлен вылет на ЧАЭС
-Исправлен вылет с квестом на проигранный ПДА
-Изменена стартовая снаряга.

Фикс 23.09 для первой части
Ссылка
-Отредактирован квест на поиск артефакта в Оазисе
-Исправлен бесконечный квест на уничтожение огнеметчиков


Часть 1 (v.2.1)

image_505f06df5df70.jpg
image_505f0710759d1.jpg
image_505f073e40a3d.jpg
image_505f07746d178.jpg

Часть 2 (v.2.1.1)

image_505f087574264.jpg
image_505f08a83d3b2.jpg
image_505f08e5673d6.jpg
image_505f091f3a8d2.jpg



Сообщение отредактировал Strelok: 01 April 2016 - 08:32

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#3
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 173
  • Пол:Мужчина
Sashok, а ты этот мод прошёл/устанавливал???
Лично я, после опробования альфа-бэта AVS 2.0, к "изделиям" вышеуказанного автора (strelok200) - и на шаг не подойду.

P.S.: если интерисуют подробности - смотри на Б.Н.

#4
feelgood

feelgood

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-January 11
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 3513


Репутация: 0 Постов: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк, Россия
поставил, играю....пройду отпишусь, пока все хорошо :p

Добавлено (31.10.2012, 20:03:51)
---------------------------------------------
И так, начнем обзор.......
до Затона дошел чудно, на затоне пошел искать проиграный КПК, на лесопилке зомбаки...убили..как итог-вылет....

FATAL ERROR

[error]Expression : res!=-1
[error]Function : get_rank
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : cannot find rank for
[error]Arguments : wpn_val_u_s

играем дальше sm14

Добавлено (31.10.2012, 20:49:21)
---------------------------------------------
Далее...Косяк с квестом на КПК торговца, Затон при двух вариантах деньги или убийство, вылет: FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section

Добавлено (31.10.2012, 21:05:07)
---------------------------------------------
дальше интересней, с горем пополам дошел да Янова......при предложении вступить в какую-либо группировку...можно вступить в любую, кроме свободы...т.к. подполковник Шульга из Долга, сразу сносит голову(((((
Идем дальше, в восточной Припять просят помочь военным, идем опять на янов....Говорю с Небесным Волком на Янове, чтоб взять сталкеров в Припять и вылет безлоговый,[size=9]но сначала в игре появлянтся табличка ои винды Runntnime Error n602,ну что так,какaя-то библиотека накрылась Microsoft Visual C++!...непонятно.
Короче потом убиваем всех...попадаем в рыжий лес...вуаля, первая часть кончилась......фриплей не получается т.к. почему-то при первом переходе в восточную припять становишься военным....Долг, Свобода...враги.....патронов на всех не хватит :D
Пойдем вторую часть))))

кто слишком долго думает о том как сотворить добро, у того нет времени самому быть добрым......





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена