1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Бубякин Михаил Юрьевич


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1
ANour

ANour

    С.Ф.И.Н.К.С.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 48


Репутация: 10899 Постов: 927
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Бубякин Михаил Юрьевич



Страна: Украина
Родился: 1953

Псевдонимы: Белозеров Михаил

Краткая биография

Живёт в городе Донецк, Украина. Работал редактором направления художественной и переводной литературы в издательстве «Сталкер».

Родился в 1953 году в г. Омске, в семье военного врача. Детство прошло на Кольском полуострове, в посёлке Малые Озерки на полуострове Рыбачий. Фамилия Бубякин досталась от отца, который был приёмным сыном в семье Ксении Даниловны и Семёна Тимоффевича Бубякиных (родные родители — Александр и Полина Солодниковы). Фамилия Белозёров — псевдоним, взятый по материнской линии. . По образованию инженер-системотехник. Осознанную литературную деятельность начал после окончания института в возрасте двадцати шести лет. До этого пробовал писать «неуклюжую» фантастику и «неуклюжие» детективы. Первый роман «Плод молочай» писал восемь лет. Вероятно, как и большинство «заболевших» литературой, пробовал себя во всех жанрах. Начинал как реалист, «подражая» таким классикам, как Константин Паустовский и Юрий Казаков. Переболел ими очень быстро, и основная задача, стоящая передо мной, заключалась в поиске своего литературного стиля. Огромное слияние в этом плане на меня оказали такие писатели, как Хемингуэй, Роберт Пен Уоррен, Сергей Довлатов, конечно же – братья Стругацкие и многие другие мастера. От плохого языка меня спасло то, что я в детстве читал только классику, поэтому не сумел испортить себе чувство вкуса к русской литературе. По природе я склонен к стилистически выверенному тексту. Задача стояла не подражать кому-либо, а осознать, что ты сам можешь делать без оглядки на великих. Этот трудный период осознания продолжался довольно долго, хотя следующий роман «Железные паруса» и был чисто фантастическим, но во-первых, он был круто замешан на метафизике, а во-вторых, не вписывался в рамки общепринятых литературных направлений. Это жанровый роман, не похожий ни на какой другой. Параллельно с этим романом писал ещё более «заумный» роман «Улыбка льва». Классический сюрреализм, игрушка, игра воображения, построенная на ассоциации с миром подсознания. Такие романы дают возможность отточить перо и понять, насколько глубоко можно копать в стилистике. Третий роман «Река на север» тоже написан со сдвигом в сюрреализм, но в нём больше прослеживается сюжет, история, как канва романа. Если в первых романах меня интересовал язык, то в этом – больше действия. Понимание того, что такие романы никогда не будут изданы, потому что не «от мира сего», привело меня в фантастику. К этому времени я уже «умел» писать и создал довольно быстро дилогию: «Чёрные ангелы» и «Гибель Марса». Однако я ещё не понимал, что издателям совершенно не интересно, что ты умеешь с точки зрения высокой литературы. Это конечно твой плюс, но он не так важен, важно то, можешь ли ты писать под заказ. Первый заказ на серию из четырёх романов о Японии я подписал с издательством «Крылов». Из этих четырёх романов было написано три: «Самурай из Киото», «Месть самураев» и «Нашествие арабуру». А изданы были первые два романа. По разным причинам сотрудничество с издательством «Крылов» прекратилось. Зато эти три романа дали мне богатейший опыт «писать под заказ». Я понял две истины: во-первых, если хочешь издаваться сейчас, не после смерти, надо подстраиваться под требования издательства, иначе тебя попросту не будут замечать, каким бы талантливым ты ни был, и во-вторых, в том, что ты пишешь под заказ, нет ничего зазорного. Это конечно, сужает рамки полёта фантазии, но дисциплинирует и заставляет в этих рамках делать текст таким, чтобы он был индивидуальным, в общем, это подталкивает к изобретательности. Потом у меня появился очень интересный роман «Дорога мертвецов», относящийся к известной серии «Сталкер». Мне казалось, что напиши я «во весь голос», издадут обязательно. Я одного не учел – новеллизация игр имеет свои рамки, выход за эти рамки влечёт автоматические неприятие рукописи издателями. Собственно, издателя – АСТ, потому что к тому времени эту серию печатало только АСТ. Честно говоря, мне скучно было в рамках проекта «Сталкер», мне казалось, что людям будут интересны авторские приемы, например, психоделика, да и вообще, – хороший язык и стиль. Дудки. Оказалось, что публика не готова даже к таких безобидным текстам. Публике подавай привычную жвачку. Роман «Эпоха Пятизонья». В этом романе нет психоделики, есть хороший, стилистический текст. К этому времени я уже писал романы очень быстро. Так, в среднем на роман в 13 а.л. уходило 3-4 месяца. Вслед за этими двумя романами я написал «Войны Марса» о первом стройбате на этой планете, на которую никто не хочет лететь из-за тягот условий экспедиции. Эта книга была издана в 2011 году. В романе я не ставил перед собой никаких заумных целей. Это добротный роман об освоении Марса. Затем последовал небольшой роман объемом 11 а.л. – «Украинский гамбит. Война 2015». Издавался в следующих издательствах: «Сталкер», «Крылов», «Шико», а также в различных журналах: «Донбасс», «Брега Тавриды», «Реальность фантастики», «Порог».


«Самиздат»: bubjakin_m_j
[url

#2
ANour

ANour

    С.Ф.И.Н.К.С.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 48


Репутация: 10899 Постов: 927
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Бубякин Михаил Юрьевич



Страна: Украина
Родился: 1953

Псевдонимы: Белозеров Михаил

Краткая биография

Живёт в городе Донецк, Украина. Работал редактором направления художественной и переводной литературы в издательстве «Сталкер».

Родился в 1953 году в г. Омске, в семье военного врача. Детство прошло на Кольском полуострове, в посёлке Малые Озерки на полуострове Рыбачий. Фамилия Бубякин досталась от отца, который был приёмным сыном в семье Ксении Даниловны и Семёна Тимоффевича Бубякиных (родные родители — Александр и Полина Солодниковы). Фамилия Белозёров — псевдоним, взятый по материнской линии. . По образованию инженер-системотехник. Осознанную литературную деятельность начал после окончания института в возрасте двадцати шести лет. До этого пробовал писать «неуклюжую» фантастику и «неуклюжие» детективы. Первый роман «Плод молочай» писал восемь лет. Вероятно, как и большинство «заболевших» литературой, пробовал себя во всех жанрах. Начинал как реалист, «подражая» таким классикам, как Константин Паустовский и Юрий Казаков. Переболел ими очень быстро, и основная задача, стоящая передо мной, заключалась в поиске своего литературного стиля. Огромное слияние в этом плане на меня оказали такие писатели, как Хемингуэй, Роберт Пен Уоррен, Сергей Довлатов, конечно же – братья Стругацкие и многие другие мастера. От плохого языка меня спасло то, что я в детстве читал только классику, поэтому не сумел испортить себе чувство вкуса к русской литературе. По природе я склонен к стилистически выверенному тексту. Задача стояла не подражать кому-либо, а осознать, что ты сам можешь делать без оглядки на великих. Этот трудный период осознания продолжался довольно долго, хотя следующий роман «Железные паруса» и был чисто фантастическим, но во-первых, он был круто замешан на метафизике, а во-вторых, не вписывался в рамки общепринятых литературных направлений. Это жанровый роман, не похожий ни на какой другой. Параллельно с этим романом писал ещё более «заумный» роман «Улыбка льва». Классический сюрреализм, игрушка, игра воображения, построенная на ассоциации с миром подсознания. Такие романы дают возможность отточить перо и понять, насколько глубоко можно копать в стилистике. Третий роман «Река на север» тоже написан со сдвигом в сюрреализм, но в нём больше прослеживается сюжет, история, как канва романа. Если в первых романах меня интересовал язык, то в этом – больше действия. Понимание того, что такие романы никогда не будут изданы, потому что не «от мира сего», привело меня в фантастику. К этому времени я уже «умел» писать и создал довольно быстро дилогию: «Чёрные ангелы» и «Гибель Марса». Однако я ещё не понимал, что издателям совершенно не интересно, что ты умеешь с точки зрения высокой литературы. Это конечно твой плюс, но он не так важен, важно то, можешь ли ты писать под заказ. Первый заказ на серию из четырёх романов о Японии я подписал с издательством «Крылов». Из этих четырёх романов было написано три: «Самурай из Киото», «Месть самураев» и «Нашествие арабуру». А изданы были первые два романа. По разным причинам сотрудничество с издательством «Крылов» прекратилось. Зато эти три романа дали мне богатейший опыт «писать под заказ». Я понял две истины: во-первых, если хочешь издаваться сейчас, не после смерти, надо подстраиваться под требования издательства, иначе тебя попросту не будут замечать, каким бы талантливым ты ни был, и во-вторых, в том, что ты пишешь под заказ, нет ничего зазорного. Это конечно, сужает рамки полёта фантазии, но дисциплинирует и заставляет в этих рамках делать текст таким, чтобы он был индивидуальным, в общем, это подталкивает к изобретательности. Потом у меня появился очень интересный роман «Дорога мертвецов», относящийся к известной серии «Сталкер». Мне казалось, что напиши я «во весь голос», издадут обязательно. Я одного не учел – новеллизация игр имеет свои рамки, выход за эти рамки влечёт автоматические неприятие рукописи издателями. Собственно, издателя – АСТ, потому что к тому времени эту серию печатало только АСТ. Честно говоря, мне скучно было в рамках проекта «Сталкер», мне казалось, что людям будут интересны авторские приемы, например, психоделика, да и вообще, – хороший язык и стиль. Дудки. Оказалось, что публика не готова даже к таких безобидным текстам. Публике подавай привычную жвачку. Роман «Эпоха Пятизонья». В этом романе нет психоделики, есть хороший, стилистический текст. К этому времени я уже писал романы очень быстро. Так, в среднем на роман в 13 а.л. уходило 3-4 месяца. Вслед за этими двумя романами я написал «Войны Марса» о первом стройбате на этой планете, на которую никто не хочет лететь из-за тягот условий экспедиции. Эта книга была издана в 2011 году. В романе я не ставил перед собой никаких заумных целей. Это добротный роман об освоении Марса. Затем последовал небольшой роман объемом 11 а.л. – «Украинский гамбит. Война 2015». Издавался в следующих издательствах: «Сталкер», «Крылов», «Шико», а также в различных журналах: «Донбасс», «Брега Тавриды», «Реальность фантастики», «Порог».


«Самиздат»: bubjakin_m_j
[url

#3
ANour

ANour

    С.Ф.И.Н.К.С.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 48


Репутация: 10899 Постов: 927
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
- Z.O.N.A. Золотой шар - тут
- Z.O.N.A. Эпоха пятизонья - тут
[url

#4
ANour

ANour

    С.Ф.И.Н.К.С.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 48


Репутация: 10899 Постов: 927
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
- "Атомный город". Возмездие теленгера - тут
- "Атомный город". Украинский гамбит. Война 2015 - тут
[url




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена