Перейти к содержимому

Понравился сайт? вступай в Клуб Stalker-Worlds!

Интернет магазин - опрос!


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Shoker Mod v1.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5528 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

*
Популярное сообщение!

Shoker Mod v1.2


Установка: Инсталятор. В папку с игрой.
Состав команды на 21.05.09:

Shoker - Руководитель проекта
Senator - всё, связанное с 3D моделированием
PETER1 - Текстуры, концепт-арты, тестирование.
------------------------------------------------------------------------------
[N^M]==96== - Моральная поддержка, тестирование
Свин-Паук - Работа с сайтом, новости, тексты.
Fanat - Работа с сайтом
Leveperman - Перевод на английский язык.
Спасибо за помощь в тестировании: MorPeh, St. Hun†er, Fanat
Благодарности:
Atempad, Мортарион, Antnigm, Alex Ros, DEXXX garand2k, WodkaGT, Tambovski, Dester, Marauder, Pavlov, Костоправ, Меченый(Стрелок), KorVet, всем посетителям сайта, и всем кто помогал развитию мода.

Описание мода
Обязательно прочтите, прежде чем начать качать, играть и задавать глупые вопросы:

1) Новая игра: Обязательна
2) Тестировалось на патчах 1.5.07-1.5.10 , работоспособность с другими патчами не гарантируется.
3) Прежде чем начать играть ознакомьтесь с файлом Ч.А.В.О. - в нём содержатся все основные проблемы и способы их решения.
На вопросы, ответы на которые есть в FAQ мы не отвечаем.
4) С модом производительность игры может незначительно упасть. При лагах рекомендуется снизить настройки графики.
5) Обо всех найденных ошибках и недочётах пишите на форуме.

О версии:
Несколько месяцев назад я выложил новую версию мода 1.1 Beta, предназначенную для тестирования мода. Теперь как я и обещал, я выпустил нормальную рабочию (по крайнем мере играбельную) верси мода. Хочу сказать спасибо всем кто помогал в развитии мода и сообщал о багах и недочётах.
В этой версии особых глоабльных изменений нет, основной упор был сделан на исправление старых ошибок.
Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Автор мода:Shoker Mod Team
Размер: 191 Мб
Список изменений/нововведений:

Список нововведений в версии 1.2
1) Произведена серьёзная работа над ошибками. Исправленно более 90% известных багов. (Битые сейвы, апгрейды экзы,
оружия и тд. и тп) Мод работает стабильно, тем не менее в ходе тестирования несколько раз былы вылеты, но они
не стабильные и случаются не часто. Сейвы не бились.
2) Восстановлены Экологи. (3D модель, диалоги, группировка) Могут продать игроку какой либо артефакт при встрече.
Автор модели: Senator
Текстуры: Argus
3) Вставлен фикс для 7 патча от IG-2007
4) Добавлен улучшенный обход аномалий сталкерами из Simbion-CS (авторы: Artos, xStream & Red75)
5) Добавлены новые конфиги оружия, основанные на моде NWM от ljekio. Правилась отдача и точность. Также добавлены новые оптические сетки для каждого оружия.
Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
6) Увеличина громоксть амбиент-музыки на уровнях. В оригинале она еле слышна.
7) Добавлена ("выдуманная") ночная насадка на прицелы, которая позволяет видеть врагов в темноте.
8) Добавлен мод Блеск от macron, придаёт блеск некоторым стеклянным поверхностям.
9) В игру добавлен новый уборщик трупов. Теперь трупы пропадают по истечению 20 игровых минут (а не после того как их станет 15) и только если ГГ далеко
от них. (Автор: Shoker)
10) В меню добавлена кнопка SM-Опции, в ней можно настроить мод не выходя из игры.
11) Добавлен Электронный дневник. Аналог энциклопедии из ТЧ. В ней Шрам записывает свои мысли по поводу происходящего, мнения о локациях и собирает
разные истории о Зоне. Авторы: DEXXX, Alex Ros (OGSM CS)
12) Новая модель крысы. Более эластичная и подвижная. Автор: kalinin11
Старые изменения:
--- Основные ---
13) Добавлены динамические новости (Сталкерская сеть):
-- О смерти сталкеров (реальные+вымышленные) Места смерти помечаются на глобальной карте.
-- Случайные новости
-- Просто новости и сообщения
14) Добавлена система Звукогого Амбиента. Теперь ГГ периодически слышит разные звуки (крики, выстрелы, зверей, аномалии и т.д. и т.п.)
как в билде 1935
15) Сталкеры теперь могут бить противников прикладом (Автор Bak)
16) Теперь выбросы происходят случайно каждые 36 часов (+\- 2 часа) а не только при переходе между локациями.
17) Добавлены динамические аномалии с динамическими полями с артефактами. После выброса все аномалии меняют своё местоположение, и также
образуются новые поля аномалий с артефактами.
- Исключения: Полей с артами нет на Болотах (так как там места мало), там арты рождаются в одиночных аномалиях
18) Добавлен Visuals CS Patch Авторы: Мортарион и Antnigm (Добавлены новые модели сталкеров из ТЧ)
19) Добавлена возможность создавать с помощью особых артефактов порталы между уровнями или в его пределах. (в любом месте)
20) В тайниках теперь полностью случайное содержимое. Там можно найти и артефакты, и броню и оружие. Типы вещей зависят от уровня. Также все тайники
заполнены даже до получения нычки.
21) Востановлен голод у ГГ. При максимальном голоде здоровье ГГ опускается до 10% (но не убивает)
22) Добавлена жажда. Еда увеличивает жажду, а напитки (+ кукуруза) уменьшают. При макс. жажде уменьшается предел выносливости.
23) Восстановлены вырезаные монстры. (Излом, Бюрер, Зомби, Кошки, Химера и т.д)
24) Добавлены новые виды монстров со своими уникальными способностями:
-- Чёрная вдова (Плоть)
-- Огненая химера
-- Дикий снорк
-- Гнилой зомби
-- Проклятые зомби
25) Добавлена система Динамического Респауна Одиночных Сталкеров и Монстров. При каждом респауне положение монстров и сталкеров разное.
Вы никогда не встретите монстров, обитающих в одних и тех же местах. Кол-во НПС и монстров можно настроить.
26) Добавлены патрульные вертолёты на Кордоне и Болоте. Вертолёты летают в периуд с 11-12 утра и 20-21 вечера. Они могут атаковать сталкеров, и если
заметят ГГ, попытаются его убить. Вертолёты можно сбить. (Стрелять только в кабину)
27) Переработана торговля у торговцев. Некоторые торговцы могут продавать апгрейды для оружия. Расширен асортимент. Секретный торговец на агропроме
может продать с определённой вероятностью любое оружие.
28) Теперь с каждого трупа можно снять броню с разной степенью изношенности, но со снятой с трупов бронёй механики НЕ РАБОТАЮТ! (НЕ чинят, НЕ апгрейдят)
Исключения: Механик в Лиманске
Механик бандитов (при условии что ГГ вступил в их группировку)
29) Переработано содержимое трупов сталкеров. Там меньше патронов но гораздо больше разнообразных вещей включая ПДА\ Гитары \ Гармошки и т.д.
30) Сталкеры могут покупать\продавать патроны и оружие.
31) Сталкерам - друзьям добавлен бартер из Zenobian мода. Они могу обмениваться вещами между ГГ (Автор: Zen)
32) Новый внешний вид Кордона, теперь он умеренно зеленоватый примерно как в ранних билдах.
33) Многим деревьям возвращена листва. Зона больше не кажется такой голой.
34) Добавлено много новых видов брони. (Включая 3 вида брони экологов) Всю броню можно апгрейдить у определённых персонажей.
35) Разблокированы все ветки апгрейда у экзоскелетов.
36) Добавлен динамический худ из ABC мода с запотеванием. (Маска брони) Она трескается и пачкается при плохом состоянии брони. Автор адаптации: Bak
37) Теперь метки торговцев \ проводников \ механиков имеют разный цвет. Больше их друг с другом не спутаешь.
38) Теперь на глобальной карте при наведении курсора над базами \ лагерями , показывается её название.
39) Добавлен фриплей, после прохождения ЧАЭС, можно продолжить игру в свободном режиме. (Авторы: Kstn, Dexxx, Shoker)
При фриплее включяется режим "Повелителя Зоны Gold" (в меню нажмите F1 - Меню читов, H\J - возможность убрать индикаторы с экрана и стать бессмертным)
На ЧАЭС появляются аномалии и немного монстров.
40) Оружие больше не убирается в зонах убора.
41) Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег. Кол-во зависет от ранга.
42) Интегрирован HUD от polux'а. Инвентарь теперь прозрачный. Добавлены часы на игровой экран.
43) Интегрированы текстуры неба из Panoramic Mod. Теперь на горизонте виден не туман а панорамы зоны. (Автор: Argus)
--- Второстипенные ---
44) Употребление еды и медикаментов теперь отнимает энергию бега. Больше нельзя пробегать опасные места съедая тонны аптечек.
45) Игрок начинает игру в коричневом плаще из ролика.
46) Сталкеры чаще падают ранеными.
47) Немного увеличено кол-во отрядов в Войне Группировок, чтобы они не тупили при захвате точек. Изменена война на Болоте.
Приведены в движение Военные и Монолит.
48) Добавлен перепаковщик патронов от Дуни (Адаптация - IG-2007)
49) В игру добавлено очень много новых видов еды\питья.
50) Радиус A-Life увеличен до 190м
51) Группировка "Одиночки" переименована в "Сталкеры"
52) Добавлены кнопки переключения камеры (вид от 1-3 лица). Настраивать в опциях.
53) Изменён звук попадания пули в ГГ. Теперь он прикрикивает при повреждении.
54) Перебалансировано стрельбище у долговцев под новые конфиги оружия. Теперь там реально выйграть.
55) Новая музыка в главном меню (Из трейлера Сталкер 2003)
56) Новая текстура ПДА. Он больше не похож на ржавую коробку.
57) Игра стартует в 2 часа ночи
58) Убрана надпись "Игра окончена" при смерти ГГ
59) Интегрирован оружейный мод от Gouske
* Добавлено 2 новых оружия.
Револвер и Винтовка Мосина. Они есть на вооружении Свободы и Бандитов\Ренегатов.
* 2 новых анимации бега для СВД и СВУ
* 2 Новых анимации перезарядки для ЛР-300 и Винчестера
60)Теперь можно таскать тушки ворон и ещё новых монстров.
61) Добавлено Лечение желтухи от sergy172 (См ридми ниже по тексту) + добавлено текстура луны из АМК (Будет видна только на неполном динамическом и ниже)
62) В настройках мода можно отключить красные метки врагов (Монстров и сталкеров отдельно) на глобальной карте.
63) Добавлен Ogg Плеер с поддержкой пользовательской музыки. Инструкция по добавлению своих песен прилагается.
64) При получении тайника, ГГ на экран выводится информация о нём.
65) Добавлены мины, которые сильно взрываются, если рядом с миной стоит враг для ГГ. Также мина может взорваться от повреждений.
66) Добавлен улучшенный Сон из ATM Mod'а от Atempad
- Чтобы поспать, нужно вызвать меню сна с помощью спального мешка.
- Можно выбрать время сна в диапазоне от 1 до 12 часов.
- Где попало спать нельзя, это может закончиться смертью ГГ.
- В меню сна есть индикатор опасности, по которому можно определить безопасность выбранного вами места отдыха.
- Около трупов отдыхать нежелательно, можно нарваться на монстров которые примут вас за пищу.
- Недалеко от врагов спать опасно, есть вероятность, что вас обнаружат и убьют.
67) Добавлены закапсулированные артефакты, с помощью них можно создавать аномалии и заманивать в них врагов.
68) Возращён старый Волк. Автор: Gosuke
69) Возвращён старый Сидорович из ТЧ (Автор: HarD313)
70) Новые текстуры для некоторого оружия. MP-5, LR300 и Грозы. У пистолета и ножа убрано сильное свечение, увеличена чёткость текстуры.
71) Автосейв каждые полчаса.
72) Добавлен мод Smart Monster Parts CS (С монстров выпадают их части при смерти, при условии что вы их не повредили выстрелом)
73) Переработанны текстуры всех вырезанных монстров и улучшенны несколько не вырезанных(кабан , контролёр , гигант) Автор: Peter1
74) Немного увеличил "эффект присутствия" при поворачивании камеры. (Инерция камеры)
75) Бандитам добавлено 4 новых скина (Пока без иконок). ЧНовцам -1
76) На кнопку K повешено быстрое использование Энэргетика или Ягуара, старя функция "Приказ атакавать" отключена за ненадобностью.
77) Изменена обстановка в Подземельях Агропрома, там стало чуточку страшнее и сложнее. Теперь это не просто локация для пробежки.
78) Добавлены в игру GPS маячки версии 2.3. Они позволяют создать свою метку на карте. (Автор версии для ЧН: Idiler)
79) Интегрированы рюкзаки-тайники (Адаптация Kstn)
80) Исправленно имя ГГ на просто "Шрам"
81) Добалвены новые загрузочные экраны для некоторых уровней. (из архивов игры)
82) Теперь если при выбросе ГГ не успел убежать в укрытие, то если у него больше 80% жизни то он с вероятностью 50% не
умирает, но ему становится очень плохо. (Комбинация Save\Load не работает)
83) Теперь выпадающее из трупов оружие сильнее повреждено.
84) Теперь ГГ при начале игры выдают больше аммуниции чем в оригинале.
85) У вертолёта в Госпитале убрана полоска жизни.
86) Появилась возможность найти ДЛЯ СЕБЯ артефакт Компас (взять его можно в Рыжем лесу с трупа одного кровососа)
87) Увеличен урон от красных бочек, они больше не пукалки.
88) Добавлен фикс Clear Sky shaft bug fix от Sky4CE - исправляет некоторые графические проблемы на видеокартах серии Radeon.
89) Контролёр стал смертельно-опасным в ближнем бою.
90) Новые эффекты аномалий, часть аномалий невидима (Взято из Animals Mod)
91) Время жизни болта увеличено.
92) Мох на асфальте теперь зеленоватого цвета.
93) Антирад теперь стоит дороже, водка опъяняет сильнее.
94) Труп полтергейста больше не проподает после смерти.
95) В подземельях Агропрома спрятал нычку с новым комбезом.
96) Увеличен максимальный зум глобальной карты, теперь её можно рассмотреть более подробней.
97) Для севы добавлен чёрный худ рук, взятый из Panoramic Mod'а (Раньше там был армейский, который совершенно не подходил для Севы)
98) Уменьшен уровень зрения у неписей, они хуже видят через кусты. У зомби очень низкий уровень
видимости.
99) Возможно исправлена ошибка такого вида:
! [LUA][error] ERROR: NPC with name
sim_default_csky_130502 can't present in PatrolManager [mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]
100) Добавлен галогеновый фонарик от Аргуса
101) Новый вид Стрелка на ЧАЭС.
102) Убрана иконка дискеты внизу экрана.
103) Добавлены новые аномалии \ аномальные поля с артами (только на болотах) В общей сложности: 121 аномалий\11 артефактов
104) Курсор теперь в стиле ЧН
105) Убран Велес с Болот в целях сохранения баланса.
106) После выброса на Болотах, проходит 3 часа.
107) Вставлены исправленные звуки детекторов и ПДА из Sound Ramake mod (Неписи больше не слышат их на 300 метров)
108) Пси-Здоровье востанавливается дольше.
109) Матёрым кровососам добавлены новые чёрные визуалы.
110) Увеличина вероятность дождливой погоды.
111) Новые звуки оружия.

Используя наработки из мода, не забывайте указывать имена авторов sm2.gif
Copyright Shoker Team ©
Совместимость и возможные проблемы:
Делалось на версиях 1.5.07-1.5.09
Тестировалось на: 1.5.10 (рекомендуется)
ссылки на скачивание:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал romale: 28 November 2013 - 18:44


#2
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
вышло дополнение- исправление: [url=webfile.ru/4089879]
мод очень -очень хороший , но много глюков. И главный минус авторы отказались от его доводки и перешли на ЗП

#3
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 155 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 0 Постов: 155
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Мощно по описанию.
Ссылка на скачивание мода работает, а на исправление/дополнение нет - файл удалён.
1. Вот нашёл:

sm2.gif
Что делает -
Автор: Shoker, Senator
Новая игра: Старые сейвы будут работать, но начать новую всёже ОЧЕНЬ желательно. Если при игре на сейвах будут сильные глюки,
то попробуйте начать новую игру.
1) Убраны ненужные диалоги об артефактах у торговцев.
2) Исправлен слишком быстрый убор трупов из игры, добавлены настройки уборщика трупов.
3) Возвращено снятие денег, также поправил сообщение, зделал его красивее. Опционально.
4) Убран звук вертолёта на болотах (когда он в укрытии). Теперь он вылетает гораздо реже. (примерно через каждые 2:20 часов реального времени)
5) Неписи теперь используют аптечки и бинты. Без анимации. (автор: Bak)
6) Исправлен периодически вылет при бартере.
7) Изменено содержимое рюкзака трупов сталкеров. Теперь оно как до патча 1.5.03 (Минимум патронов в трупах)
8) Дорогое оружие должно пропасть из бартера.
9) Перебалансировка силы монстров. Добавлены зоны поражения для монстров.
КабаныПлоть - Голова более крепкая, Плоть может выдержать больше обоимы в голову из ПМ. Бока наоборот более слабые.
Кровосос - Крепкая голова, более слабое тело, уязвимая шея (у всех монстров)
Контролёр - Стойкое тело, но очень уязвимая голова.
Снорк - более укреплённая голова и таз, но уязвимая спина. (Она у него открыта)
Аналогично с некоторыми другими монстрами.
10)Тороговля - теперь патроны стоят дороже, Сахаров продаёт арты, есть вероятность найти арты
в трупах на Янтаре (не проверялось) Оружие и броня продаётся за 10-5% от их стоймости.
Секретный торгаш на агропроме может продовать почти любое оружие и патроны
(но с низкой вероятностью их появления в продаже)
11)Новый "жёлтый" пост-эффект от контролёрра.
12)Исправлен баг с покупкой тайников.
13)Возможно исправлен баг с отображением сетки бинокля на широкоформатных мониторах.
14)Снятие брони (Мод IMM) Временно заменено на более простую версию. Теперь броня также снимается
со всех, но износ у неё определяется случайным образом. Также отключено переодевание НПС в
другую броню, тем самым кол-во вылетов и битых сейвов должно сократиться.
15)Еда теперь лечит голод сильнее.
16)Сбалансированы настройки мода. Выбросы теперь более редки. Респаун раз в 15 часов, мелкие
правки баланса.
17)Добавлены настройки снятия денег.
18)Исправлены мелкие граматические ошибки в тексте.
19)Теперь ЧН в экзоскелетах должны стать редкими.
20)Убрана аномалия у рыбацкого хутора а также ослаблена большая химическа аномалия на болотах.
(Тока при новой Игре)
21)Возможно исправлен вылет вида:
[error]Arguments : Can't find variable rpm in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]
22)Исправлен вылет при попытке апгрейда экзы на "Прочность +50%"
23)Суслов выдаёт АКСу И патроны к ней.
24)НПС теперь разбирается в оружии, и использует разные типы оружий. Автор: Bak
25)Попытался кое как сбалансировать бартер, стало лучше, но всёравно надо дорабатывать.
26)Фключён фикс Пси-Собаки (Невозможность пройти главный квест свободы)
27)Снова эксприментировал с войной групировок, что получилось - время покажет. sm2.gif (Опционально)
28)Изменён вертолёт:
1. Теперь о начале патруля сообщается игроку.
2. Вертолёт помечается на глобальной карте во время полёта.
3. Немного снизил урон от ракет (Кончено если не стоять на открытом месте), увеличил точность пулемёта.
4. Перебалансирова урон вертолёту. Теперь стрельба в корпус почти не наносит урон вертолёту,
Но если стрелять в кабину или в хвостовой винт то здоровье уменьшается гораздо быстрее.
(Пример: Можно раз 100 стрелять из СВД по корпусу, урон будет минимальный, а вот если стрелять в кабину,
то 3 выстрелов из СВД в кабину хватило чтобы взорвать вертолёт.)
Copyright Shoker Team ©

Отзывы очень положительные, но все расстроены, что автор ушёл из мода Чистого Неба на работу над модом для Зова Припяти.
Автор сказал, что всё-таки готовит версию 2.0, в которой вылеты будут заранее исправлены.
Так что может подождать её?
Уважаемый Arma, а Вам удалось в него долго поиграть или вылеты замучили?
Имеет ли смысл начинать? Потому как люди жалуются на многочисленные вылеты.

Сообщение отредактировал romale: 28 November 2013 - 18:43


#4
Leshik300886

Leshik300886

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-July 12
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 6784


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сегежа Республика Карелия, Россия

Всем привет!!! у меня клавиатура не работает на моде(((((



#5
Leshik300886

Leshik300886

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-July 12
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 6784


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сегежа Республика Карелия, Россия

Всем привет!!! помогите! у меня сталкер никак не может выйти с болот в начале игры(((( все задания выполнены и когда я подхожу к проводнику который должен меня перевести на кордон он соглашается и всё равно стоит на месте и ничего не происходит(((

Ещё раз всем привет!!! Ребят помогите((( уже всё перепробовал(((не выводят меня с болот  и всё(((

Может кто подскажет в какую тему можно обратится с моей проблемой по поводу выхода с болот???
----------
Больше ни в какую, обсуждение только здесь.
Если кто появится знающий - ответит..
romale


#6
Leshik300886

Leshik300886

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-July 12
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 6784


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сегежа Республика Карелия, Россия

Увы но ответа я наверно не дождусь(((((






Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена