Перейти к содержимому

Понравился сайт? вступай в Клуб Stalker-Worlds!


Покупка Сервера для сайта


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Котобегемот
  • daffydoomer
  • ALEXDR31
  • админ OldWolf
  • vsk94
  •  Adm-RAL
  • Сегодня, 05:13
  • Сегодня, 02:38
  • Сегодня, 01:10
  • Вчера, 22:34
  • Вчера, 22:05
  • Вчера, 22:02

Фотография

S.T.A.L.K.E.R.- Вариант Омега. Часть 1-я


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#81599
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2265 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Прикрепленный файл  Вариант Омега.png   447.59К   скачиваний 0

 

Название: Вариант "Омега". Первая часть

Автор: basil

Дата выхода: 15 июня 2012 года

Платформа: Тень Чернобыля 1.0005

Категория: Сюжетный мод

 

 

 

 

 

Вариант "Омега" является сюжетным продолжением событий, происходящих через месяц после сюжета Зова Припяти. За основу в реализации и разработки был взят мод Lost World: Requital. Данная модификация представлена как первая часть, с последующим продолжением.

Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и назначил встречу. Встреча была назначена в баре, неподалеку от территории Зоны Отчуждения в небольшой деревушке. Как дальше будут развиваться события дальше Вы сможете узнать при прохождении мода Вариант "Омега".

 

Описание

- Совершенно новый сюжет.
- При разработке использовалось оружие, в основном отечественного производства.
- Данный мод разрабатывался для игры на статическом освещении, стоит помнить об этом!
- Новые локации восточного берега Припяти: Восточный Каньон, Водохранилище, Мёртвый Бор, Чёрное Озеро, Окрестности Юпитера, Затон, Подземелье Юпитера. Дополнительно две локации западного берега - Восточная Припять и Лаборатория X-8.
- К локациям Lost World: Requital в последствии будут добавлены следующие: Мёртвый Город, Подземелье Агропрома (из Чистого Неба), АТП, Топи, Забытая Деревня.

- Кроме Lost World: Requital в модификации использованы также наработки из модов AVC, Тайные Тропы 2 и др.

 

Скриншоты

18jpg_8322392_21645395.jpg 18jpg_8322392_21645395.jpg 18jpg_8322392_21645395.jpg

18jpg_8322392_21645395.jpg 18jpg_8322392_21645395.jpg 18jpg_8322392_21645395.jpg

18jpg_8322392_21645395.jpg 18jpg_8322392_21645395.jpg 18jpg_8322392_21645395.jpg

18jpg_8322392_21645395.jpg 18jpg_8322392_21645395.jpg 18jpg_8322392_21645395.jpg

18jpg_8322392_21645395.jpg 18jpg_8322392_21645395.jpg 18jpg_8322392_21645395.jpg

18jpg_8322392_21645395.jpg 18jpg_8322392_21645395.jpg 18jpg_8322392_21645395.jpg

 

Установка

Внимание! Играем на статическом освещении!

 

1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0005 (но должна работать и на патче 1.0006).
2. Разархивировать скачанный архив с модом.
3. Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой. Если у вас уже есть папка gamedata, удалите её или переименуйте.

4. Мод создавался для игры на статическом освещении! Но, если нужно, то установите поверх Пак для динамики.

 

Скачать

1.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

2.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



#2
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 289 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 12 Постов: 289
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина

Всем привет. Первые впечатления от модификации - очень даже не плохо! Lost World можно сказать, обзавёлся душой, стал не таким скучным. Любителям сюжетных модов советую!!! sm2.gif

Добавлено (28.08.2012, 23:21:29)
---------------------------------------------
Ха, вот и первая проблема - попытался выйти из тунеля ведущего с Юпитера в восточную Припять прямиком в Рыжий лес, там есть переход. Накрыло вылетом:

 

Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid()
Function : CAI_Space::load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line : 129
Description : graph doesn't correspond to the AI-map

 

Есть от него лекарство? И вообще как выбраться другим путём из восточной Припяти, обошёл всю по периметру, перехода не нашёл кроме как назад в тунель...



#3
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

butrikA,

 
попытался выйти из тунеля ведущего с Юпитера в восточную Припять прямиком в Рыжий лес, там есть переход. Накрыло вылетом

 

Автор на оф.сайте писал про этот глюк:

 
Ребята, выявилась досадная ошибка: я забыл убрать переход Подземный путепровод - Рыжий лес. Его не должно быть.
Нужна новая игра! Кто уже далеко зашёл и не хочет заново всё начинать, просто не суйтесь в этот переход - будет вылет!!!


#4
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 289 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 12 Постов: 289
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина

romale, Спасибо за помощь, но всё таки как выбраться из восточной Припяти другим путём?
Прошу прщения за вопрос, узнал на оф. сайте что это пока всё, конец первой части... sm10.gif



#5
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 173
  • Пол:Мужчина
В начале игры досталась пара артов "Кровь камня" - в описании нет характеристик, хотя на пояс вешаются. Это глюк у меня, задумка автора, или ещё что-то (арты для защиты ГГ используются или только для продажи)?

#6
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 289 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 12 Постов: 289
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
 
Это глюк у меня, задумка автора, или ещё что-то

 


Привет, это не глюк а задумка автора, по идее учёные должны исследовать арты за определенную оплату и потом дать информацию ГГ об том или ином арте. На Юпитере такого диалога у учёных нет, не знаю, может в полной версии и будет. А может будет у Сахарова. Поглядим... Я вешал на пояс ломоть мяса - здоровье потихоньку добавляется, так что думаю свойства у артов как в обычном сталке ТЧ.



#7
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 173
  • Пол:Мужчина
butrikA, то что у Артов есть свойства я уже понял. Душа довольно-таки быстро восстанавливает здоровье, радиоактивные дают облучение ... По знакомым артам можно ещё что-то предположить, а вот по уникальным (нашёл "Ромашку") вообще не понятно.

#8
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 289 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 12 Постов: 289
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
 
"Ромашку"

 


За ромашку ни чё не скажу, бо сам не знаю, также как и за компас. sm6.gif Да и в игре сейчас ничего не узнаешь об артах. sm10.gif



#9
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 173
  • Пол:Мужчина

В Восточной Припяти столкнулся с проблемой - практически сразу после захода на локацию вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : res!=-1
[error]Function : get_rank
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : cannot find rank for
[error]Arguments : wpn_sayga_a

stack trace:

Если кто знает как "лечить" (прописать чего/куда), подскажите пожалуйста.
P.S.: на других локах с "Сайгой" проблем не было.



#10
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 289 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 12 Постов: 289
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
 
Если кто знает как "лечить"

 


У меня тоже такой вылет присутствует, лечится перезагрузкой последнего сохранения.



#11
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 173
  • Пол:Мужчина

Первую часть прошёл. Осталось несколько невыполненных квестов (локации не открыты) - по задумке Автора доступ откроется в продолжении, но нужна будет НИ (непонятно к чему такая реализация) ... добра разного "нахомячил" ...

 

3jpg_4503254_21645644.jpg 3jpg_4503254_21645644.jpg 3jpg_4503254_21645644.jpg

 

А вообще, в двух словах: заготовка под Мод вполне нормальная.

=============================

 
лечится перезагрузкой последнего сохранения.

 


Вылет был не только по "Сайге", а и по другому стволу, с которым зашёл на локацию. Перезагрузка не помогала, со стволами снятыми с НПС проблем не было - только с Монолитовцами пришлось повозиться в начале, так-как патронов практически не было ...



#12
uraltab

uraltab

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    28-July 10
  • 59 Cообщений
  • Пропуск №: 2120


Репутация: 10 Постов: 59
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
Арбалет должен быть в пещере под заправкой ? Все выступы ( площадочки ) и внутри осмотрел , что-то никак не нащупаю. Где же он?
amateur,
Квест Ноя .

#13
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 173
  • Пол:Мужчина
 
Арбалет должен быть в пещере под заправкой ?

 


А чей это квест? Я его пропустил (не получал). Интересно будет взглянуть.



#14
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 173
  • Пол:Мужчина
 
Квест Ноя .

 


Ну это, я действительно, пропустил. А где он (Ной) обитает?
На "своей" (по оригиналу) барже или ещё где?

P.S.: отсутствие миникарты, с отображением НРС, даёт о себе знать ...



#15
uraltab

uraltab

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    28-July 10
  • 59 Cообщений
  • Пропуск №: 2120


Репутация: 10 Постов: 59
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
amateur,
Да.

#16
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 289 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 12 Постов: 289
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
 
Где же он?

 


Арбалет есть! Надо подняться на выступ аномальной скалы, что внизу под заправкой и с неё запрыгнуть в одну из пещер.

Добавлено (10.09.2012, 12:57:39)
---------------------------------------------

 
На "своей" (по оригиналу) барже или ещё где?

 


Он там!



#17
uraltab

uraltab

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    28-July 10
  • 59 Cообщений
  • Пропуск №: 2120


Репутация: 10 Постов: 59
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
butrikA,
Был я там, еще раз зашел , и только в полном присяде с помощью бесконечного нажатия F и нашел , а так он был невидим.

#18
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 289 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 12 Постов: 289
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
 
а так он был невидим.

 


Наверно, провалился в текстуры, так бывает. sm6.gif Лечится броском F-ки, обычно после взрыва предметы "вылазят" из текстур. sm6.gif



#19
shureheart

shureheart

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    18-March 11
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 4189


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Всем добрый день! Подскажите что делать...Собираюсь идти на другой берег Припяти через переход в зале где вертолёт, но почти в начале пути по этому цеху, где углубление с двумя лесенками и узкий проход к другой маленькой лесенке наверх, повисла аномалия, никак ни обойти, ни разрядить, ни перескочить...

#20
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 173
  • Пол:Мужчина
 
ни перескочить...

 


Это место всегда пробегал без проблем. В том месте главное "ворон не считать" - пробуй бегом. Следующая на пути аномалия будет покруче, по крайней мере у меня были сложности с её преодолением - только прыжок с разбега, и-то не с первого раза получалось.






Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена