1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Как пройти "Возвращение Шрама"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3055 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3055
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Гид мода "Возвращение Шрама"

Советы по прохождению от автора


1. Начало игры, первый квэст на чучело головы Сидоровича. Чтобы меньше было вопросов - Где искать? Как? Нудный квэст и т.д.
Этот уникальный квэст унаследовался с мода АМК, в котором нужно было найти ночную звезду для Сидоровича. Уникальность квэста в
том, что куда бы не заспавни эту ночную звезду, в диалоге на квэст в последней фразе Сидоровича, выдаст приблизительный район,
где её искать - на Кордоне. В Шраме - это чучело головы, в NLC6 - это контейнер. Если бы начало игры было на другой локации, то
возможно бы этот квэст убрал. К примеру: К Югу от военного блокпоста. Достаточно посмотреть на карту, вспомнить стороны горизонта
и в том направлении искать, и не забывать заглядывать в кусты, под ёлки...(Диалоги внимательно дочитывать)

2.Также, вначале игры может получиться неприятный момент. Пока ГГ ищет чучело головы, на Кордон могут выйти залётные наймы либо,
наймы с бандюками. Они пересекают Кордон и могут уничтожить, к примеру Василину. Некоторые пишут: "А Василина ещё нужна?"
В этом случае просто поступить, как положено настоящему джентльмену и переиграть. Вроде начало игры, и не забывать, что Василина
Шрама вывела из спячки, и помогла встать на ноги, да и Шрам может подсуетиться, ведь он по сути наёмник, хотя и бывший!!!!!!!!
В дальнейшем Кордон спокойное место, не считая квэстов, на защиту учёных и помочь воякам отразить атаку наёмников.

3.Наследство АВС. С начала игры у Шрама не будет новых пушек, броников, пока он не достигнет определённого ранга мастера.
Логично, не логично, но убирать это я не стал, но сделал так чтобы Шрам дошёл до мастера намного быстрей. Зависит от выполненых квэстов
и отстрелов тушек. Начинать игру на мастере смысла нет. Сложных, рандомных моментов в игре достаточно, и по случившимся обстоятельствам
на Шрама возлагают большие надежды. К примеру Воронин. Также платят большие деньги. 2000000 Шраму нужно будет отдать на лечение дочери. Увидите по игре.
В целом, нет смысла хомячить и делать кучу нычек. Достаточно сделать пару нычек, но в моде есть случаи ограбления нычек.
Тут советовать не буду куда прятать, просто почитал многие темы. Пишут: "Нычка в баре, почему грабят?" Вопрос с юморком.

4.Агропром. Заход на эту локу покажется коварным. Подскажу, что вертухи валятся с хорошего огнестрела, к примеру с калаша.
Второй момент с Лебедевым. Тут нужно вспомнить диалог с Костей о способностях Лебедева, но стрелять по нему придётся.
В последствии после выстрела по нему, просто поинтересоваться, а что там случилось???? и тем самым, вернуться на место где был Лебедев
и забрать активатор перехода на Кордон. Не советую целиться в голову, либо подбирать для стрельбы дробовик, заряженный картечью, т.к.
в случае несвоевременной смерти Лебедева, Шрам погибнет сам, от сильного воздействия защиты Лебедева.

По сюжету, Шрам Лебедева накроет только с 3-й попытки, но там опять нужно правильный выбор сделать, иначе Шрам не узнает в конце первой
части, кто босс у хозяев.

5.Тёмная долина. Там нужно тактику применить, чтобы не подставить разведчика Пулю, и самому не подставиться. Советую прикупить
как можно быстрее спальник, т.к. есть квэсты, когда нужно ждать определённое время.

Квэст на Бакса, который забирает деактиватор зоны защиты. Главное вызвать, а дальше Бакс сделает сам, но после 21 ч. вечера Бакс не появится и нужно ждать утра.
За него бояться не стоит, т.к. он способен загрызть электрохимеру, и лишь только можно поддержать его издалека, чтобы зона излучения не зацепила Шрама.

6.Внимательно читать диалоги, анализировать их, также заглядывать в специальный раздел ПДА, который Шраму создал Костя. Инфа может
обновиться автоматически. Шрам может не заподозрить. Также будут моменты, когда нужно вспомнить по подсказкам исторические даты, т.к.
Костя говорил об этом, что кодировал двери и оставлял подсказки по датам исторических событий. Чисто 4 цифры. Это полностью год.

7.Янтарь. Освободили Сахарова, далее длинный диалог. Не нужно после диалога тыкаться в зону защиты с таймером, а подождать пока Сахаров погреет руки у костра, позже настроит УРТ в одну сторону, и споёт вам на удачу песенку. Далее вопрос жизни и смерти на доли секунд, чтобы зачистить невидимого
охранника в самом бункере. Так же внимательно следить за СМС-ками.

8.Ручные телепорты "Чёрная дыра". Эти телепорты не стал полностью удалять, и дал возможность их использовать в своих целях, но с ними нужно быть осторожней!!!!
Костя их выменивает по 2 шт, за 2 глаза полтергеиста и один из двух вариантов артов - вспышку, либо лунный свет.
Использовать их можно только - 2 на каждой локе. Если, к примеру устаавливаем 1-й телепорт на Кордоне, то 2-й телепорт, также устанавливается на Кордоне.
Нельзя ставить к примеру: 1-й на Кордоне, а 2-й на Свалке, т.к. ГГ, при использования такого телепорта, улетит в небытиё. Также нужно помнить о возможности попадания в чёрную дыру - недругов и всякой нечисти.
На маленьких локах, вроде Бар, Росток, не советую вообще их устанавливать. Также, нельзя их без конца выменивать, и разбрасывать где попало, т.к. телепорт срабатывает, даже если его, просто выкинуть из рюкзака. Также при нелепом их использовании, могут быть критичные проблемы при обычных переходах, т.е. ГГ при переходе, может провалиться под карту.

С уважением \\dimak//

Удачи!


У кого проблемы с поиском головы Сидоровича.
Места спавна Головы Сидора :

Когда берёшь диалог, его нужно внимательно читать. Последняя фраза Сидора.
1) К Северо-Востоку от АТП - открыть карту и вспомнить стороны горизонта. По курсу одинокая елочка стоит.
2) Юго - Западней АТП - Южней не пройти, т.к. колючка, упор в колючку, и в Юго-Западную сторону, обыскиваем район. Рядом куст и камень, почти напротив ДН.
3) Около заброшенной фабрики - Фабрика - это слово, с оригинала тянется. Около тоннеля с электрами можно заглянуть под ёлку, кусты. Голова - не иголка.
4) Южнее Военного блокпоста - Район возле ворот. Куст.

АХТУНГ !!! Рекомендация от автора !!!
После выполнения квеста на Борова настоятельно рекомендуется продать арбалет Бармену. Или носите с собой. Короче, нужно сделать так, чтобы арбалет не достался неписям.

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#2
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Гид по прохождению мода "Возвращение Шрама"


1.Очнувшись в подвале на Кордоне, топаем говорить с экологом Игорем. Он даст задание по Свалке и «Симбион» отправит к Димону и Сидору.

2.Сидор даст нож и просит принести ему чучело его головы, места поиска будут разные. Если перед этим заданием сохраниться и переиграть место поменяется.

3.Находим голову(5кг.), приносим, Сидор даст ружьё и патронов.

4.Идём к Димону с ружьем и потом сопровождаем его до перехода на Свалку, возле перехода поаккуратней с Сосычами(есть вероятность что тамошние сталкеры их перебьют), очень злобные, патроны можно и по экономить, у Димона отличный дробовичек .

5.Переходим на Свалку, доходим до кучи возле ангара, антенна там (30кг.) Можно не много на Свалке по воевать и оружием прибарахлиться. Ворон и Кулинар по сюжету не нужны, так что если их завалят можно не переигрывать(но лучше защитить). Топаем обратно на Кордон, сдаем антенну Василине.

6.Говорим с Игорем, у него следующее задание: сопроводить 3-х ученых, что бы задание засчиталось надо довести всех троих, и лучше зачистить АТП и живность по дороге к тоннелю. Долго приводим, обмен СМС, Лентяя валит снайпер, говорим с Игорем, отправляемся на Болота проверить сигнал SOS. Спальник у Сидора лучше сразу прикупить до похода на Болото, а то потом свалит, и не скоро встретитесь.

7.Там получаем задание зачистить лагерь нацистов, выполняем и выдвигаемся к Ж.Д. мосту, зачищаем хутор от монстров(необязательно), говорим с Костей, сопровождаем до места. Говорим, получаем задание и арт «Черная дыра».

8.Костя делает телепорт . Прежде чем проходить через него активируем "черную дыру".Активация телепорта с помощью артефакта "Черная дыра". Вставляем в слот для пистолета артефакт "Черная дыра". Нажимаем "2" чтобы она оказалась у ГГ в руках и нажимаем левую клавишу мыши. Активируется аномалия -проходим телепорт Кости и попадаем на базу ЧН . Делаем там свои дела (берем абсолюты и вторую "Черную дыру" в рюкзаке на дереве) . Активируем вторую "Черную дыру" (пистолетный слот- ЛКМ ). Проходим через аномалию -попадаем на Рыбацкий хутор. Говорим с Костей , отдаём арты, смотрим и отстреливаем эффект от телепорта. Сопровождаем до перехода на Кордон.

9.На Кордоне говорим с Костей про Х-18 и архивные документы, а также за что меняет арты «Черная дыра» и что на Кордоне их не надо активировать. Затем с Игорем, отправит на Агро.

10.При переходе на Агро лучше держаться поближе к воякам, а то вертушки утюжат на слабо, и лучше их по сшибать до разговора с командиром, говорим с командиром, отражаем атаку наймов и хозяев, снова говорим с ним, объяснит где переход и активатор от него, не суетимся.

11.Получаем СМС от Лебедева и идём на встречу.

12.После разговора с ним лучше отбежать подальше(не обязательно) от него и стрелять из далека и не в голову, забрасывает на опору ЛЭП.

13.Подбираем деактиватор на месте разговора с Лебедевым и переходим на Кордон.

14.Говорим с Игорем, он просит принести с блокпоста СВД из тайника, берём из рюкзака на дереве и приносим. Получаем следующее задание: уничтожить снайпера, залазим на трубу, обмен СМС. Уничтожаем снайпера в северо-западном направлении, Игорь просит сходить в Бар к Олегу «Танго».

15.На заставе Долга (Свалка) говорим с Прапором, он просит договориться с Бандитами. Говорим с Буром, выбрать 2-й диалог, бандиты уходят, затем говорим с Прапором, он обещает отдать деньги в час ночи. Можно не ждать, всё равно не отдаст.

16.Переходим в Бар, говорим сначала с Ворониным, затем с Олегом, потом с Аней, смотрим ролик, говорим с Димаком, он просит принести огнемёт из нычки, находим, приносим.

17.Выдвигаемся группой на Кордон, коротким путём.
На Кордоне появляемся за пределами локации (за забором из колючей проволоки). Не волнуемся ,забор легко перепрыгивается.

18.Зачищаем монстров и бандитов, можно на рожон особо не лезть, вся группа бессмертная.

ВАЖНО ! Необходимо обыскать труп бандита в экзоскелете , получим "Бандитский экзоскелет" и самое важное часть кода к тайнику Семецкого !

19.Когда все соберутся в деревне, говорим с Олегом и отбиваем атаку Хозяев и Наёмников. Затем бегом на блок-пост помогать воякам, зачищаем, говорим с Димаком, он даёт переход Чаес-2-Припять. Говорит про оружейника Двоечника на Агропроме. В деревне после сбора всей группы садимся в вертушку, летим к переходу на свалку до "Нивы", высаживаемся, получаем СМС от Воронина, топаем в Бар.

20.Воронин просит завалить Борова из арбалета, он есть у Щукаря в Волчьем логове (Н.З.), даёт туда переход.(Можно по желанию отправится на Агропром к Двоечнику, он даст наводку на тайник Стрелка, можно будет разжиться огнеметом как у Димака).

21.Переходим с Бара в Волчье Логово, встречаем торговца, зовут Фея, говорим с ней, объяснит куда топать, ночью может сбегать до избушки, потом вернётся на место.Также рядом стоит перс в костюме наемника - Торыч .Говорим с ним он просит найти ноутбук, который по пьяни его орлы забросили в одно из озер. Находим ноут и приносим Торычу, тот рассказывает о Часе Ужаса , дает переход в Бар и просит взять у его друга (Дима Кальтер) диск с ПО для ноутбука. Кальтер стоит на блокпосту Долга (где всегда задание "Уничтожить логово собак") . У Кальтера диска нет. Его подчиненные выбросили диск вместе с мусором за забор Бара. Ищем диск .Он может быть в нескольких местах. При подборе диска получаем странное СМС о какой-то угрозе и активации телепорта . Происходит спавн отряда ведьм в Баре. Уничтожаем ,подбираем хабар и идем к Торычу. Торыч в благодарность рассказывает о тайнике Семецкого.
Идем к Щукарю...

22.В избушке Щукаря теперь сидит Сидор, можно с ним попить самогонки(1000р. бутылка). Говорим с Щукарём, он говорит где арбалет и стрелы, идём с ним до камней за стрелами, дед уходит, затем в болото за арбалетом, когда найдём (видно хорошо) надо завалить Библика, затем к Щукарю. Говорим, получаем сообщение, что переход открыт, находится на востоке локи. После этого Щукарь больше по сюжету не нужен.

23.Попадаем в Т.Д. нужно сходить на заброшенную ферму пообщаться с Буром (он теперь Нейтрал), с которым на Свалке переговоры вели.

24.Пробираемся на северо-восток, там Пуля в экзе-невидимке, говорим, ждём до 20-00. Живность и гранатомётчиков на вышках можно заранее зачистить, что бы потом не надоедали, ну и тех бандюков которые близко подходят. Только близко к базе подходить не надо, зомбирует излучением. В 20-00 говорим с Пулей, место для выстрела рядом, помечено армейской аптечкой, иногда аптечка не спавнится, достаточно пройти вдоль забора несколько метров и придёт сообщение, что на месте. Валить Борова можно из любого оружия, если из арбалета, надо чуть выше целится.

25.После срабатывания задания пробираемся вдоль колючки на запад локи, на против базы бандосов. Когда Пуля туда доберётся, откроет переход в Лесное логово, пока туда не идём.

26.Теперь можно снова поговорить с Буром, он объяснит, как отключить защиту базы и обещает за это, поделится каким-то секретом Борова. Вечером или ночью ни чего не получится, надо ждать до утра.

27.Утром или днём подходим к южной вышке возле закрытых ворот, срабатывает команда "Бакс, взять деактив". Затем ещё команда: "Отлично «Бакс» к переходу". Спавнятся кошки, отстреливаем. Бежим за ним к переходу на Свалку, подбираем деактиватор защиты базы, открывается переход на Свалку. Отстреливаем Библика и свиту, топаем к Буру.

28.Он вызывает Гастелло, садимся в вертушку, летим на северо-восток локи. Отстреливаем живность, высаживаемся возле грузовика за забором, топаем к Х-18.

29.Там говорим с Буром и бежим к заправке (он любит побродить по локе, по этому на него лучше навесить маячок).

30.Заходим на второй этаж, он говорит про документы Борова и кладовочку, а также про Туза, который обосновался на засвеченной в ПДА территории, между Долиной и Свалкой, называется Старая свалка (там есть речка). Идём на базу за доками, в них подсказки по кодам от дверей в Х-18, добиваем остатки бандитов, доки в столе Борова, шерстим кладовочку. Но можно и до этого базу вынести и доки забрать. А потом поговорить с Буром.

31.Идём в Х-18, как всегда зверьки, монстрики. Код от первой двери: 1242. Идём в низ, код от второй двери: 1380.

32.Там где в оригинале был огненный полтергейст теперь Коготь смерти. Когтя можно завалить или из мощного дробовика картечью или из огнемета. Смотрим ролик про Клыка на Свободе. Там же берём документы. Это рецепт на арт «Симбион».

33.Доки для Кости вместе с картой, лежат в другом зале в синем ящике, там 2 ствола, карта, и документы.

34.Карту и доки нужно отдать Косте на Кордоне. Через переход топаем на Свалку. По дороге можно заскочить на блок пост Долга на Свалке, узнать, где Прапор и обещанные деньги за переговоры с Бандитами. Часовой возле ворот говорит, что Прапор свалил.

35.Идём на Агро общаться с Двоечником, ремонтирует броню и оружие. Он говорит про нычку Стрелка, и что искать надо в районе железки. Тайник находится, где то на Ж.Д. путях или рядом в зданиях. Там позиционер с помощью которого можно отключить телепорт в Катакомбы и записка. Крыша вышки возле тоннеля, там позиционер и записка. Рядом на ж.д. консоли можно взять огнемёт «Полтергейст» и ремкомплект для оружия.

36.С помощью позиционера ищем телепорт. Крыша одной из 4-х больших цистерн. Забрасывает в подземный бункер, там переход в подземку Агро.

37.В подземке весело, Библик со свитой. Когда лезем в тайник, попадаем в растяжку, смотрим сон про Ведьм. В тайнике записка: «Ушел к камню».

38.Выходим и топаем на Кордон к Косте. Отдаём карту и доки из стола Борова, он, как и Бур из Т.Д. говорит про Старую Свалку, но как туда попасть, пока не понятно. (Все это будет во 2-й части).

39.Идём в Бар, говорим с Ворониным, получаем деньги.

40.Воронин говорит что ГГ просил зайти Сидорович и дает следующее задание: проверить пещеру на северо-западе Волчьего Логова.
У Сидоровича дело к ГГ , он просит найти и привести некого Фармацевта, для ремонта ноутбука Сидоровича. Фармацевт находится на Кордоне (есть метка). Идем на Кордон, выносим бандитов, освобождаем Фармацевта, продаем ему маячок и отправляем к Сидоровичу. Идем к Сидоровичу в Волчье логово, награду Сидорович не дает пока не придет Фармацевт.
Проверяем пещеру по заданию Воронина (она в левом верхнем углу карты ПДА).
Там находится Круглов, сопровождаем его до центрального болота, заходим в пещеру валим сосыча и 2-х контриков, сосыча валю гранатой перед заходом через болото, на входе как всегда жарко. Дальше 2-х контриков, получаем задание: поговорить с Круглым. Выходим, говорим, идём с ним в пещеру через склон. Там он откроет переход на Дикую территорию.

41.Переходим на Дикую территорию, обмен СМС с Круглым. Идём впереди него, там надо отбиться от живности и наймов, не далеко от вагончика трётся Лебедев, стрелять в него можно только по корпусу или ногам, забросит на кран. За тем отбиваемся от Ведьм. Перед тоннелем с жарками Круглый присядет отдохнуть, говорим с ним и идём дальше, за тоннелем отстреливаем живность, (иногда Ведьмы появляются только там), он открывает переход на Янтарь.

42.На Янтаре получаем задание спасти Сахарова. Круглов должен валятся рядом совсем дохлый. Отстреливаем 2-х Хозяев, говорим с Сахаровым. Можно перестрелять со снайперки всё, что поблизости движется, потом работы меньше будет. Ждём у опоры, подходит Сахаров, появляется телепорт.

43.Сахар должен спеть такой куплет: постой паровоз, не стучите колёса. Забрасывает в бункер, там охранник в экзе-невидимке, убираем его, ждём появления Сахарова, говорим, телепортируемся наружу, зачищаем остальную охрану.

44.Говорим с Сахаром, он просит отключить Х-16, только надо за одну минуту найти деактиватор на 3-м этаже.

45.После говорим с Димоном, топаем к лабе, находим рюкзак на 3-м этаже, снимается защита и открывается переход в лабу.

46.Спускаемся в Х-16, воюем со зверушками и зомби . При подходе к установке включается 4-х минутный таймер, отключаем три пульта управления на каждом ярусе и питание установки на верху, таймер отрубается.

47.Воюем с Ведьмами, находим труп Призрака, там бронник для Сахарова и записка, по тоннелям выходим на Янтарь, говорим с Сахаром, получаем задание найти диск в Х-10 и переход на Радар.

48.Там тёплая встреча из Хозяев, Ведьм и Стрелы, на помощь приходит десант военных.

49.Заходим в лабу Х-10. Там на охране вербованные учёные и хозяева. Внизу, возле выключателя установки будет пр.Горюнов, говорим с ним, он открывает дверь, валим «Танк», забираем диск и записку с подсказкой, отбиваемся от зомберов, выходим после отключения телепорта. Подсказка, что-то связанное с «Титаником». Код к двери: 1912. (В Солянке там было практически то же, только ещё ручные телепорты и доки лежали). Сейчас: Экза-Монолита, патроны Натовские, аптечки и гранаты.

50.Топаем к Сахару на Кордон. От него в В.Л. к группе Танго.

51.В Волчьем логове говорим с Феей, группа прибудет с 8 до 9 утра. После 8 утра говорим с Феей, появляется группа Танго. Говорим с Димаком, потом с ВДВ, он отправляет к Олегу, от него идём к Жоре Дальнобою, после обмена СМС говорим с Димоном, опять говорим с Олегом, обмен СМС с ВДВ, помогает отбить атаку Стрелы, (иногда основные силы Стрелы спавнятся возле домика, где находится Сидор), затем живности. Снова говорим с Олегом, выдвигаемся отбивать вертушку у Стрелы. Выносим военсталкеров и живность, когда все (7+Шрам) соберутся под вертушкой, грузимся на борт, летим к переходу в Восточную Припять искать ВДВ.

52.Получаем сообщение о том, что получен сигнал с ПДА. Носимся по В.Припяти пока не дойдём до колючки, там подымаем ПДА, отражаем атаку монстров, перемещаемся назад к вертушке, грузимся ВСЕ и летим к переходу на Юпитер. Возможна приятная встреча с Ведьмами (если Ведьму подранить, а потом пролечить, становится «зелёной» Одиночкой), живностью, зомбаками. Так же на помощь подтягивается спецназ Долга.

53.На Юпитере 4-ро из команды попадают в ловушку, идём в сторону очистных сооружений, по дороге отстреливаем монстров и бандитов, военные помогают, затем пропадает Димак. Возле большого комплекса выносим Стрелу и наймов.

54.Появляется Дрыка, он сбивает вертолет и помогает перебить противника.

55.Заходим в ворота и в здании на 2-м этаже находим ВДВ, он говорит где пропавшие члены группы.
После диалога с ВДВ надо найти за 5 минут кейс в нём деактиватор телепорта, кейс спавнится во дворе в нескольких местах (на одном из контейнеров, в кустах) .
Во дворе появляется ВДВ, валим его. Таймер обнуляется, телепорт с ловушки снимается, но появляется БТР. Ждем пока все соберутся возле костра.

56.Говорим с Дрыкой, прилетает Гастелло, все грузятся в вертушку, летим в Волчье логово, переход в западной части Юпитера.

57.Вертолет разваливается от перегруза и все падают в болото , говорим с Гастелло и помогаем ему дойти до Олега. Ждем пока все соберутся у костра и отдаём Олегу кейс, получаем пол-лимона и наводку на 2 тайника ВДВ, ищем тайники (один в куче камней где стоял ВДВ, второй на сухом дереве рядом с костром) и снова говорим с Олегом.

58.Надо найти Рафаэля на Армейских складах , открывается переход Бар- Армейские склады.
Рафаэль находится на первом хуторе справа ( в чистом Сталкере ТЧ там был отряд Черепа). Говорим с Рафаэлем , он идёт к Фэне договариваться на счёт смазки для пулемёта и получает по башке. Идём говорить с Фэной, потом опять с Рафаэлем, идём с ним за динамитом.

59.Взрывчатка сама взрывается ( наверное потому что Рафаэль сушит ящик в костре) и рушит стену, подходят 2 Свободовца и лечат Рафаэля, идём за ним в штаб, говорим с Лукашем. Лукаш дает задание для Рафаэля "Уничтожить водяных в тоннеле" , помогать Рафаэлю можно только издалека . Затем с Рафаэлем, он просит один из трёх стволов (Огнемет Шурупа , Ремингтон или АК-104 ), если с собой ни чего из этого нет идём к Фэне, она просит принести из деревни другой ствол (АК203 , он же AR-F), он лежит в водонапорной башне (кстати не всегда спавнится).

60.В деревне возможно забираем ствол, воюем с сосычами и другой нечистью, возвращаемся к Фэне, получаем в замен АК-104 и денег не много.А можно и по другому сыграть, сходить на Барьер к Кэпу и помочь ему отбить атаку Монолитовцев и Хозяев. За это он даст огнемёт Шурупа и денег не много. Также попросит взять у Сахара на Кордоне лекарство для зомбированного Скряги. Ну это уже кто как захочет играть.

61.Отдаём ствол Рафаэлю, скачками на мост и из далека расстреливаем Водяных, пока они Рафаэля не замочили, снова говорим с Лукашем на счёт Скряги.

62.Лукаш даёт денег, новый переход Свобода-В.Л. и тоже просит принести лекарство для Скряги. К нему на болото пока лучше не соваться, так как он зомби. Перемещаемся на Кордон.

63.Там говорим с Сахаровым, берём у него противоядие и на Свободу лечить Скрягу (Сахар советует лечить его поздним вечером или ночью). Вкалываем противоядие Скряге, идём говорить с Лукашём, он даёт рецепт и денег подкидывает. На базе говорим со Скрягой, даст рецепт, идём в Волчье логово.

64.Говорим с Олегом, потом к Воронину, он просит защитить его в Баре и проверить арену. В Баре появляется ВДВ, пока молчит.

65.Проверяем арену, там не много войнушки, быстро там разбираемся и к Воронину, в Баре валим хозяина арены Арни, говорим с генералом, получаем деньги и сразу отдаём 2-лимона на лечение дочери, идём выносить вырвавшихся монстров возле бара, затем говорим с ВДВ, он даёт переходы Свалка-В.Л. и обратно.

66.Идём в В.л. к Олегу, говорим про ВДВ. Если разговор происходит ночью то ВДВ будет в пещере возле Сидора. Если днём, сам подтянется к костру. Затем говорим с ВДВ. Потом к Сидору, он за переход в предбанник просит завалить контролёров в восточной части Логова, за вагончиком в районе болота.

67.Идём к болоту, валим 2-х контриков , получаем сообщение, что Шрам зомбирован, говорим с Сидором и топаем на Кордон к Сахарову. (С Сидором можно и не говорить, а сразу топать к Сахарову на Кордон). Только пробраться к нему теперь проблемно (дымовые гранаты приветствуются), колемся у него сывороткой и назад к Сидору в Волчье логово. Он объясняет, как попасть в Предбанник. Через Бар топаем на Кордон, искать сосны и ёлочки.

68.Переход находится за блок-постом военных, если стать спиной к воротам, недалеко слева видно 2 ёлки, переход между ними, но появляется только когда близко подойдёшь.

67.На локе Предбанник тёплая встреча с БТР, вертушкой и Стрелой. Забираем ПДА у оного из Стрелы, возле ворот. Садимся на вертушку и летим на север локи к пещере, высаживаемся, заходим в пещеру, грабят до нитки (можно сразу в пещеру не лезть, а скинуть всё в деревеньке, в одном из подвалов не далеко от пещеры), там же можно найти броник и калаш с патронами. Оказываемся в одной камере с Кротом и Болотным доктором.

68.Говорим с Кротом, затем с Доктором, смотрим видео, берём у него нож «Мясника» и открываем дверь, режем охрану, у одного из охранников забираем ПДА, открывается переход из Предбанника на Кордон.

69.Бежим на верхний уровень, ищем железный ящик. Там оружие и два позиционера. Выдаём оружие Доктору и бежим следом за ним к переходу, по дороге можно всё забрать из нычки в деревне.
70.При подходе к переходу, пропадает сначала Доктор, потом Крот, переходим на Кордон. (Если Крота в пещере завалят, можно не переигрывать, он здесь не нужен).

71.Выносим бандосов на АТП (можно их и раньше зачистить), идём в деревню. Там говорим с Доктором, идём на Свалку за экзоскелетом (рядом с переходом), потом на Свободу искать могилу Клыка и место от куда в него стреляли (всё рядом в деревне, там ещё лежит Винторез, но поднять его нельзя). Спавнится не много живности. Получаем сообщение от Доктора, пока не дёргаемся, идём в Х-16 за трупом Призрака (80.5кг), через Радар или В.Л.-Росток.

72.Потом на Кордон, говорим с Доктором, скидываем труп, получаем задание завалить Лебедева на Болотах, забрать доки и найти тайник на Болотах, выдвигаемся.

73.При переходе получаем сообщение от Гастелло, садимся к нему в вертушку, летим к церкви, над ней расстреливаем вертолёт, валим бандитов, говорим с Гастелло. Идём искать тайник в центре Болота (островок, там 2 сухих дерева). Берём тайник, там оружие, патроны и записка про тайник в Припяти (в одном из гастрономов, попасть туда можно будет только во 2-й части). Идём валить Лебедева. При подходе к телепорту могут выскочить Ведьмочки. На базе выносим охрану, говорим с Лебедевым, он сам стреляется. Приходит сообщение от Гастелло, что он сваливает в Предбанник. Берём доки для Доктора. Спавнятся Ведьмы.

74.Переходим на Кордон. Говорим с Доктором, отдаём доки, он отправит к Воронину. И говорит про десантника, появляется задание пообщаться с ВДВ. Затем говорим с Сахаровым, отдаём ему фото женщины. Узнаём, что это его жена и она заправляет у Хозяев.

75.Идём в В.Л. к ВДВ, говорим с ним, затем валим его (во 2-й части, убийства ВДВ не будет). Читаем сообщение, открываются переходы. С В.Л. через камни попадаем на Затон, там записка с подсказкой: (авария и энергоблок) и баллоны с патронами. Топаем к переходу в Х-8. От туда забрасывает на корабль Ноя, там весело. Подбираем на матрасе записку с координатами, искать телепорт надо с помощью позиционера. Находим телепорт, переходим в Х-8.

76.На входе подбираем патроны и баллоны к огнемёту. Отстреливаем монстриков, код от двери: 1986. Заходим, добиваем остатки монстров. В низу под большими цистернами переход на Юпитер.

77.Собираем боеприпасы, берём записку с подсказкой. Там координаты для позиционера. Шрам опять зомбируется. Надо найти документ с описанием, как можно вылечится и переход в Подземку В. Припяти. После находки второй подсказки Шрам больше не зомбирован. Открывается переход в Подземку и спавнятся Ведьмы и монстрики, отбиваемся, через ж.д. тоннель переходим в подземку. Зачищаем живность, двери с дробака открываются. Переходим в В.Припять, оказываемся на вертушке Гастелло. Ищем крышу здания где документ, там можно высадится. Ищем документ в здании (госпиталь), там координаты перехода в Бар.

78.Переход в подвале универмага, где в Зове Припяти лежат инструменты для калибровки, на самом нижнем уровне. Двери открываются выстрелами из дробача. Ещё туда можно попасть через канализационный люк возле 5-ти этажки, которая рядом с гастрономом. Переходим в Бар, говорим с Ворониным, он отправляет к Скряге на Свободу. Говорит, что тот знает переход на Припять. Смотрим с Ворониным ролик, это конец первой части.

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#3
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Тайник Лебедева на базе "Чистого неба"

4a212c7e7462c247364a6b32dd7df0925dab4d12


Тайник с артефактом "Черная дыра"

b760672cac0885d0ad713b0160c6487a5dab4d125ee4a4fb93b6c490f380ded88ad8995d5dab4d12


Как достать прицел на базе "Чистого неба":
Кидаем гранату в комнату бывшего техника, и после взрыва подбираем прицел на улице.

7242b1b099bcbe1304d70cbe016cfe2b5dab4d12


Где искать Лебедева на Агропроме

dce47851978a3723e96aa6e71fc159435dab4d12b2c7cb08640b1580942346aab616ee375dab4d12


Где искать кейс группы Танго на Юпитере

6d31111719c55c69e45a4c32f443f4a85dab4a12


Где искать документы для Кости в х-18

050bb098a55652e86656d382ae8388865dab4a12


Где искать документ в здании В.Припять

5b3ba068123fc5d63e0c139dd82a1ea55dab4a12278022d571c66d0cb871575e798e19295dab4a12


Место откуда вызывать Бакса

5b4782e404c2f31a656837a374669a1c5dab4a12


Место откуда стреляли в Клыка

5b99dec0e16c2259144b10cad73dacd85dab4a12


Место откуда стреляли. Свобода

0274c5d9fb7d562c8d16f98b2d9c378c5dab4a12


Где искать могилу Клыка. Свобода

9dce3a929312be47b85e60dfac2944cf5dab4a12


Где искать огнемёт для Димака

f58eda7733aac609f0074cf98f6dcdf75dab4a12


Местонахождение снайпера на Кордоне

06e667b8ba66c8d530ea5d308fa9c258.jpeg


Где искать ПДА в В.Припяти

20f9b3ce17383eb0b2604de4bfd84a265dab4a120539adbe73f40f0a7fc1f2ee491b87f35dab4a12


Где искать СВД на Кордоне

336de8d4ad3a001a3d3706faecf777ce5dab4a12


Переход на Юпитер под цистернами в Х-8

fa351e0d704c6ec7605a6f0e288a85585dab4a12


Где искать передатчик на Свалке

f128f6582e61cf90f50bbe06d80738515dab4a1231f3b553836791cdf900aeac9a27cb1b5dab4a12


Где искать Голову Сидоровича

a552a6dba3c693f7760f46d4975403de5dab4a1241f5feb0fdbc114c9790eac0c3abb4b95dab4a12
ddda83128d032b5a0877c3d524536ecc5dab4a12afd459c90ec5aced94ab17cc117df1f05dab4a12


Где искать Позиционер на Агропроме

888465b5bee654d8431ba2f4e093cba05dab4a12


Где искать ноутбук для Торыча

dd817ed13a1c5511438f661ec29d52975dab4a12e78f71f5839cb538fbeb2ebc38850f795dab4a12


Eще одно место , где находится ноут для Торыча

fec484b6adce987b06d1ef02d53162975dab4a12ad1eb3fee84d7c263d9368eafb99d3495dab4a12


Где искать диск с ПО за пределами Бара

458598e0590c15dedf03bf701acec0ac5dab4a127b912d5e029fb3ce1b52392228ab95df5dab4a128dbc62de57d8c7510ee468dd09f2408c5dab4a12
406c122b1f2599bae8c47f174fd742c95dab4a125eb033876c7c7da6df22759f71baaa8d5dab4a12


 

Где обход телепорта на Затоне

f811d649f5d29fa6eb8b70b04538ee075dab4412


Где телепорт для открытия дороги на "Путепровод"

4bc3b54117f9ec9f25a25f421091cf205dab44125f2b248f73d2bdcbca544a2aaced511f5dab4412


Где телепорт в Бар с Припяти

aee2ae28edd93bc1b775d4d6c9dc39125dab44129381e76ee9513d86b0b69d49829606635dab4412

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#4
Dedsorokanyk

Dedsorokanyk

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-June 13
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 8826


Репутация: 11 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир, Россия

Доброго здоровья камрады!
Немного опишу как я прохожу начало игры, так как в гиде описано что на Свалке взял рацию и бегом к Василине. Но ГГ в это время остро нуждается в денежках, после нескольких проб я делаю по другому.

Как и все выбегаю из землянки, бегу к учёному ,беру квест на рацию ,подхожу к Димону ,разговор про дробовик что хранится у Сидора, затем к Фанату ,поговорили о том о сём ,в том числе и о Волке и к Сидору. Возле двери у Сидора сохраняюсь и разговариваю с Сидором ,перезагрузками добиваюсь что бы за головой бежать надо было на блокпост вояк . Бегу туда ,голова под кустом слева от дальних ворот,подбираю и обхожу все помещения блокпоста собирая всё что можно подобрать ,тут же какому либо вояке и продаю, всё какая то копейка, прихожу к Сидору, отдаю голову получая дробовик и 30 патронов и во 2м патче продаю ему детектор, а в 3м куртку и на эти деньги покупаю патронов дроби. Куртка всё одно только от дождя sm2.gif А детектор пока в общем то и не нужен ,ГГ пойдёт по следам Димона. Арт что дал учёный буквально сразу надо повесить на пояс ,очень хорошая защита. Бежим с Димоном на Свалку ,попадаются мутанты, кое где помогаю Димону их отстреливать, а в общем то можно заряды и не тратить ,Димон бессмертен ,поэтому всё равно справится сам ,но трупы мутантов обыскивает ГГ , всё что находит это денежка. Особенно щупальца кровососов. Переход на Свалку ,пришли к куче мусора ,Димон остановился, поворачиваюсь к куче и бегу наверх ,наверху рация ,но похожа она на приличный трансформатор
d343c649341d50b71e08582839bcd5f1b0209315

,ну да в мешок влезает и ладно. Бегу в Депо ,там два торговца, всё лишнее продаю им. В моде со 2м патчем шарюсь по вагонам ,кой какой хабар есть. И к переходу на Агро ,в плитах возле тоннеля бывают бандюки, отбираю хабар и к кладбищу техники ,там бандюков прилично ,ну да ГГ он всё таки ГГ ,отбираю хабар, если нахапал под завязку, то бегу в Депо ,продать. А скорее всего так и будет, что вес под завязку. Затем бегу к будке у входа на кладбище ,там хабар ,патроны к АК , аптечки ,бинты. Бегу к к блокпосту где обычно в ТЧ переход на Кордон ,бывает что там гуляют бандюки , отбираю хабар и бегу по направлению Депо ,в плитах бандюки ,обычно пятеро ,ограбил ,шарюсь по болотцу ,патроны ,аптечки , на плитах пара ящичков из металла ,разбил ,патроны ,аптечки и в Депо, продаю всё кроме патронов к АК и естественно дроби. Патроны к АК желательно спрятать что бы облегчить рюкзак, но прятать надо так что бы к нычке было сложно подобраться ,кражи хабара присутствуют sm6.gif Ну и побежал к Барахолке ,наверху бандюк ,снимаю его ,подбираю хабар и жду. Появляется сообщение- На Свалке появилась большая группа. Это как раз то что мне нужно. Жду у Барахолки, вот проходят сперва один ,два сталкера ,один из них Умник и вдалеке человек пять ,по разному бывает, бандиты , они там с мутантами обычно возятся ,в общем надо дать им зайти на локацию так что бы они не могли удрать обратно. Главная цель это бандит Кочерга, у него Спас12 апгрейд ,валим его подбираю Спас и обязательно обыск его трупа ,с его трупа снимается первая цифра от тайника Семецкого , ну и остальных конечно тоже ,Абакан с Подствольником ,может быть АК74. Всё собрал и в Депо . Продаю всё кроме дроби ,патронов к АК и мало изношенный ствол АК 74 или Абакан. Бегу посмотреть где Умник ,он нужен ГГ живым и здоровым sm2.gif Так как у него во 2м патче покупаешь последнюю цифру от тайника Семецкого ,в моде с 3м патчем можно и тут ,на Свалке купить цифру ,но вряд ли у ГГ в это время будут 50тыс.рубликов. Да и цифру в моде с3м патчем можно купить потом и на Баре. В моде со 2м патчем только у Умника цифра, поэтому Умника надо беречь. sm2.gif Вплоть до перезахода в игру , естественно сохраняюсь почаще ,что бы далеко не отступать. Умник кстати тоже идёт к переходу на Агро, так что отследить всё ли с ним нормально не состовляет труда. И иду на Агро, перешёл и бегом в тонннель и поглубже ,налетают вертолёты (2й патч) кидаются ракетами ,но в глубине тоннеля не страшно sm2.gif Откидались, выскакиваю и поливаю из АК или Абакана один из вертолётов , пока именно по одному веду огонь ,загорается вертушка ,надо обязательно добить пока не упадёт. Тогда второй ну и потом третий . Стою, жду. Появляется сообщение- На Агро появилась большая группа противника. Появляются либо Наёмники, либо наёмники и Ведьмы и либо Ведьмы. Появляются они в 4х местах локации ,прямо на крышу здания базы вояк(Долга), на дороге между базой Сталкеров и болотом ,между базой Сталкеров и тоннелем и возле перехода с Агро на Свалку, что является самым лучшим вариантом для ГГ. Нам по сути нужна одна или несколко Ведьм в бандитских плащах ,только они с дробовым автоматом КАМО. Как только ГГ возьмёт такой автомат, то ему и чёрт не страшен ,а уж всё остальное в зоне становятся просто мишенями. В обще обычно я встаю в ожидании появления этой гоп компании возле вентиляционной шахты подземки , когда приходит сообщение то видно эту группу или как они опускаются на крышу базы вояк или на дорогу, если их нет то бегом к переходу на Свалку , пробегая поле за базой Сталкеров видишь что их нет, значит у перехода ,если дамы в бандитском плаще нет ,не видно ,то перезагружаюсь с автосэйва ,бог с ними с вертушками ,хотя конечно с ними повозиться приходится sm2.gif Но игра стоит свеч. В общем добиваюсь того что бы ГГ взял автомат КАМО, а он только у дам в плащах.
6bbaea212a6cbdaba3968ee444bcfe70b0209315 2e2a39d56a8cbea1b119f148fdc32c25b0209315

В моде со 2м патчем если вдруг будет лежать Ведьма раненая ,не добивайте ,после того как соберёте хабар, дайте ей аптечку, она станет другом и главное отличным скупщиком хабара. Она уйдёт в деревню новичков и будет там.
e0af19e5b5bd48c886cbc3bcd7fb9674b0209315

Можно продать хабар и прямо здесь, цены на покупку шикарные. Тогда собираю хабар ,если вдруг рядом вояки то надо поторапливаться со сбором хабара ,иначе ГГ не достанется ,вояки всё подгребут sm2.gif Но вот у перехода на Свалку вояк обычно нет ,те что там были, мертвы ,а с других мест не успевают дойти. Если хабара много, то стаскиваю его в тоннель ,в конце тоннеля обрезок трубы с вентилем- нычка. КАМО не оставляю никогда, слишком тяжко он даётся ,ну и с полным, допустимый вес, рюкзаком на Свалку, в депо, к торгошам. Продал и назад на Агро, пока всё не перетаскаю. Ну а теперь с чувством полного удовлетворения можно топать и на Кордон, тащить рацию Василине. Перехожу на Кордон ,обычно чуть впереди топает Умник ,провожаю его до самой деревни ,тогда сдаю Василине Рацию ,иду к Сидору покупаю дробь, как можно больше,ГГ долго теперь негде будет дробь купить, спальный мешок, и детектор, теперь денежка есть sm2.gif можно и прикупить ,ну и к учёному ,квест -привести учёных, мимо АТП ,обязательно на АТП кончить бандитов ,дорогой отстреливаю всё что шевелится и даже если не шевелится а спит sm2.gif заскакиваю в тоннель перехода в ТД ,там чуток собак ,плотей ,один кровосос и одна "бабка" ,трупы обыскиваю и вдоль ограждения к тепловозу и за линию путей ,други сидят там ,если не сидят у костра ,то разговора не будет ,надо перезагрузиться ,ну и с ними в деревню .Дорогой обратно, если попадутся вдруг собаки ,то лучше их не стрелять ,при выстреле други учёные разбегаются ,прячутся в кусты и вытянуть их оттуда уже большой труд ,а так бегут себе и бегут. Ну и на болота Мирюэль отправляет, даёт АК74, прицел, глушитель и научный костюм, причём отличный.Лишнее всё продаю Сидору. Теперь ГГ долго Сидора не увидит sm2.gif При входе на болота квест сообщением от бармена ,уничтожить националистов ,уничтожаю, с КАМО это раз плюнуть.
Смотрю карту ,есть ли тайники, особенно на пути к мосту ,под мостом сидит чел(Костя) подавший сигнал СОС.
Ну и тут в общем то всё обычно ,как и в гиде. С Болотами разбираюсь ,потом дорога на Агро к воякам ,появление ведьм при повторном ,когда иду к воякам ,бывает очень очень редко ,в общем за множественные прохождения было только раз, но как только поговорите с командиром вояк сразу же появятся Хозяева, некоторые убиваются довольно тяжело, обычно у меня в пистолетном слоте обрез заряженный картечью ,если не убивается с КАМО дробью, то перехожу на Обрез и бью такого неубиваемого в голову картечью ,помогает sm6.gif Хабара после бойни будет много ,но отбирайте наиболее ценный, ибо стаскать и спрятать где то, не успеете ,вояки всё подгребут. G36 е не стоят особого внимания ,их и продать сложно если нет подружки Ведьмы sm2.gif .
Что ещё. Когда иду на Агро за командой Танго, Прапор заставляет поговорить с бандитами ,в разговоре с бандитом Бур есть фраза ,Передайте Борову что встретили Шрама, в моде с 3м патчем она написана жёлтым, бандиты уйдут без боя. В ТД прихожу, стараюсь, часам к шести вечера, по быстрому сбегаю к Буру, поговорю и обходя подальше базу бандитов отстреливаю бандитов на вышках, да если видно, и во дворе. К 20.00 похожу к Пуле ,он указывет место откуда стрелять ,это рядом, место отмечено синей аптечкой ,стрелять с арбалета прикольно ,надо чуть выше головы Борова целиться, хотя сама игра и допускает выстрел из СВД, что конечно проще. Затем бегом бегу вдоль ограждения к месту где появился в Т.Д по дороге высматривая и отстреливая мутантов и на проход бегом к Буру (Пуля и без ГГ доберётся и откроет переход) ,разговор с Буром, вторая фраза в разговоре ,соглашаюсь побыть собаководом ,и бегом к воротам что от эстакады , становлюсь по середине ворот , за воротами в ограде могут быть пара бандюков , ну да разговор короткий sm2.gif Появляется сообщение- Бакс взять деактив ,чуток пережидаю, второй раз- Бакс взять Деактив,
edf5d7b8ee33a36e75eb913679b62f2bb0209315

отбегаю к будке на заправке и видно как пёс бежит к воротам на базу ,третий раз Бакс взять Деактив ,немного времени проходит - Отлично Бакс, к переходу.
aadd57cdef0472093615562d6f2c34f1b0209315

Видно как пёс бежит мимо забара и далее ,догоняю пса и с ним к переходу на СВалку ,там он бросит прибор на землю ,при подборе прибора надо быть настороже , как только подобрал ,сразу час ужаса ,я обычно побираю на бегу и на камни заскакиваю что неподалёку. Отстреливаю мутантов и иду на Базу бандитов ,в моде с 3м патчем труп Борова обыскать обязательно ,в нём цифра к тайнику Семецкого ,в моде со 2м патчем нету. В столе комнаты где обычно торчит Боров ,документы ,как только их берёшь ,появляется сообщение - Дверь в лабораторию разблокирована. Всё это успеваю сделать до 21 часа ,т/е не надо ждать утра что бы заставить Бакса взять Деактиватор. Экономия времени. После лаборатории иду к Воронину ,доклад о уничтожении Борова и Воронин говорит что от Сидора пришло сообщение что кто то просит помощи в Волчьем логове. Иду к Сидору ,пью с ним самогон , узнаю байку о тайнике Семицкого и соглашаюсь пойти к Хакеру на Кордон ,ГГ всё одно туда нужно отнести документы Косте. Освободил на Кордоне Хакера ,пошёл в Деревню новичков, поговорил с Костей. Глянул, обязательно, карту. Если появились тайники на болотах ,обязательно бегу и собираю их ,ибо тайники часто появляются на одних и тех же местах, и в обще ,как есть какой то промежуток времени ,незанятый и если ГГ не так далеко, то смотрю карту болот и если есть там тайники то обязательно бегу и чищу их. Главное что в тайниках ,это картечь.
Ещё что делаю не так как советует автор? В моде с 3м патчем ,Ниву гоню не через болота а на кордоне пересекаю железку в районе тепловоза а потом мимо фермы на Агро ну и там на Свалку, так намного короче и проще.
Для Рафаэля на Воен.скл. Заранее готовлю АК104 с полным обвесом. но болотных мутиков кончаю сам с подствольника по быстренькому с моста ,Рафаэль ещё и добежать не успевает. Подствольник в Шраме работает ну прямо отлично ,такой работы подствольника мне не встречалось ни в одном моде. Ну а в остальном наверное игру веду так как и все кто играл этот мод. Фриплей прохожу обязательно ,дюже интересно sm6.gif
Да, в игре с 3м патчем перехожу в Предбанник ссо стволом полностью обвешанным ,подствольник ,прицел ,полностью заряженным. При входе начинают ГГ мутузить ,верчусь как только могу с нажатой кнопкой А(взять) после нескольких попыток ствол оказывается в слоте. Воевать здесь не стоит, Кузнецов не убиваем ,поэтому похожу к нему и отправляюсь в тюрьму к Доктору и Кроту. Но со стволом ,что очень облегчит потом жизнь ГГ при побеге.

Всем удачи!


Изображение

#5
масленок

масленок

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 19201


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:порхов

доброго времени суток, у меня проблемы с нивой, не заводится ни в какую, в консоль прописывал строку, безрезультатно, что делать?



#6
LENA_D

LENA_D

    Ветер

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • Темные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 1941 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 4009 Постов: 1941
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

масленок,

 

Если в меню игры, в настройках управления, есть пункт "завести двигатель", или что-то подобное, - то назначь там.
Если нет, то в файл "user.ltx" добавь строку : bind turn_engine kB
Будет машина по кл. "В" заводиться.

 

Только писать вопрос нужно не здесь а в  этой  теме  ТыЦ


Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться! Слабаков же она не трогает - они и так всю жизнь на коленях.
bar-reaktor.ru
Торрент torrent-stalker
Skype: lena_antoniva1


#7
масленок

масленок

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 19201


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:порхов

файл "user.ltx" добавь строку : bind turn_engine kB

                 файл "user.ltx"  этого файла не нахожу(


Сообщение отредактировал масленок: 21 June 2015 - 23:31


#8
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


файл "user.ltx"  этого файла не нахожу

В папке stalker-shoc, находится в документах.



#9
масленок

масленок

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 19201


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:порхов


stalker-shoc
  stalker-shoc этой папки я тоже не обнаружил, вот в этом и подвох

#10
масленок

масленок

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 19201


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:порхов

[mem[b]Strelok,  нашел только пока толку ноль, может что то еще влиять на это? 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена