Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Ожидаем ли этот проект?
#80139
Надіслано 18 червень 2012 - 09:32

#21
Надіслано 03 січень 2013 - 15:47

#22
Надіслано 10 січень 2013 - 20:02

#23
Надіслано 11 січень 2013 - 06:33

#24
Надіслано 11 січень 2013 - 08:38

Дамы и господа)) ММО миры не являются игрой прошел и хочу пройти еще раз, она играется безкончно, если конечно разработчики смогут создать хороший мир.
[admin]Почистил тему от флуда[/admin]
#25
Надіслано 11 січень 2013 - 09:32

если конечно разработчики смогут создать хороший мир.
В сталкере именно моды продлили его существование. Хорошо созданный мир протоптанный вдоль и поперек всеравно надоест. Сиквел? Серийность или динамичность, на мой взляд, притягивает тех, кому приглянулась идея.
#26
Надіслано 11 січень 2013 - 09:40

Конечно против реальных игроков гораздо интереснее играть (или выполнять квесты


#27
Надіслано 11 січень 2013 - 09:48

Гм.. Представьте мир, которые не закрыт сюжетом, в котором можно воевать реальными группировками, ходить на совместные задания. В ММО играх есть постоянные обновления, продолжающие и развивающие игру... этого мало?
Читы время от времени проскользывают в онлайн играх.. но есть огромное НО... они в принципе не возможны, если разработчик, конечно не дал врагам такую возможность)))
Если почитаете ответы разработчиков, этого вопроса не будет)
Кто сказал, что это будет как в мультеплеере? Мультиплеер, это не онлайн игра. Все, что заработанно, в ММО играх возвращается при оживлении. Возможен штраф за смерть, но это как захочет разработчик)
#28
Надіслано 14 січень 2013 - 21:47

Конечно, же, много нюансов и неизвестности, но по большому счету, считаю, что нужна.
Кому то понравится, кому то нет - так всегда происходит.
Главное, чтобы разработчики не сильно заморачивались графикой и не выпускали полуфабрикат залагованный.
Ну, и чтобы серверы учитывали, что не все в Москве живут.
Вселенной Сталкера нужно сейчас хоть что то новое, чтобы она не померла окончательно, а разработчикам нужно денег заработать для развития. Онлайн-игра вполне может все это обеспечить.
#29
Надіслано 15 січень 2013 - 07:24

#30
Надіслано 15 січень 2013 - 10:17

В ММО играх есть постоянные обновления, продолжающие и развивающие игру... этого мало?
Нет. Этого достаточно. Это именно то, о чем я говорил.
#31
Надіслано 06 квітень 2013 - 14:52

Но потом издатель требовал навернуть графику, минимизировать РПГ-элементы, убрать то, подправить это...
В результате вышла игра с порезанными картами, уполовиненным контентом и кучей багов.
Но все здесь присутствующие в эту игру влюбились ))
Теперь несколько моментов:
1. Команда не разбежалась, а в полном составе принялась за новый проэкт.
-- это многое о команде говорит.
2. Над ними сейчас не стоит издатель в большими ржавыми ножницами.
-- то есть люди делают так, как считают нужным, а уж они то знают, как нужно делать Сталкера (ну, пусть не Сталкера, но все таки )).
3. Команда советуется с народом.
-- они не просто клепают игру своей мечты, а пытаются воплотить мечты всех фанатов Сталкера.
Исходя из вышеизложенного, очень высока вероятность, что получится шедевр ))
#32
Надіслано 13 травень 2013 - 12:18

Над ними стоят спонсоры.. как бэ
Это хороший вид рекламы проекта... но зачёт команде.
Ссори за высказывания.
#33
Надіслано 30 серпень 2013 - 22:55

#34
Надіслано 01 вересень 2013 - 06:18

#35
Надіслано 01 вересень 2013 - 09:33

Хм.. интересное замечание, в чем выражается индивидуальность игр в частности.. и как она теряется в ММО?
#36
Надіслано 15 вересень 2013 - 15:19

#37
Надіслано 15 вересень 2013 - 16:18

#38
Надіслано 15 вересень 2013 - 19:28

скорее всего, это будет заурядная одноразовая игра,
Дамы и господа)) ММО миры не являются игрой прошел и хочу пройти еще раз, она играется бесконечно
#39
Надіслано 15 вересень 2013 - 19:53

#40
Надіслано 16 вересень 2013 - 15:53

Если программист Вася, работавший над созданием Сталкера, теперь творит Сурвариум, значит - это оттуда же, из той "степи", значит - это будет что-то классно-шедевральное?
Ну скажем, не только один разработчик из проекта сталкер...
А теперь подумаем, что общего у сталкера и заявленного сурвариума:
1.Команда разработчиков, почти полным составом.
2.Мир, апокалипсис свершился, весь мир стал зоной. В мире присутствуют аномалии, артефакты и враждебная природа.
Этого мало? Можно еще найти точки соприкосновения.
Но, как выше заметили, скорее всего, это будет заурядная одноразовая игра
Вот тут Sashok, правильно ответил)