Цитата (Виталий_Зверь)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
World of Tanks («Мир танков»)
Створив:
Sashok
, 02 чер 2012 16:10
Повідомлень у темі: 222
#101
Надіслано 17 лютий 2013 - 21:55
В среднем каждый игрок платит 3-5 дол. в месяц
#103
Надіслано 18 лютий 2013 - 14:52
Цитата (Sashok)
#104
Надіслано 18 лютий 2013 - 15:22
Виталий_Зверь, Есть игроки которые донатят безмерно, есть копейки не платят, но в среднем, повторяюсь в среднем, каждый игрок платит 3-5 дол. в месяц.
#105
Надіслано 04 березень 2013 - 16:04
Насколько влияет скил игрока на статистику
Добавлено (04.03.2013, 18:04:39)
---------------------------------------------
Операция платная: стоимость изменения имени пользователя составляет 2500 GOLD.
Выбирая имя пользователя, вы обязуетесь соблюдать Правила игры. Нарушение правил повлечёт за собой применение соответствующих санкций со стороны администрации проекта World of Tanks.
Изменение имени пользователя будет происходить поэтапно: на всех веб-ресурсах компании Wargaming ваше имя пользователя будет изменено в течение часа, а в игровом клиенте переименование может занять до двух суток, так как для этого потребуется перезагрузка RU-центра.
Если вы подали заявку на изменение имени пользователя, то за 5 минут до ближайшей перезагрузки RU-центра ваш игровой аккаунт будет отключён от сервера и вход в игру будет временно заблокирован (на 15 минут, до завершения перезагрузки RU-центра). Если в момент отключения аккаунта вы будете находиться в бою, то отключение произойдёт моментально (без ожидания завершения боя).
Если заявка на переименование будет подана менее чем за 5 минут до ближайшей перезагрузки или во время перезагрузки RU-центра, то смены имени пользователя в ходе данной перезагрузки не произойдёт. Переименование будет осуществлено в ходе следующей плановой перезагрузки RU-центра. С точным расписанием перезагрузок RU-центра можно ознакомиться здесь.
Подробнее на офсайте
Большинство игроков считают, что процент побед полностью описывает способности игрока. Главный их аргумент - "если твой скилл выше среднего, то ты тянешь свою команду, и % побед у тебя выше 50%. Если ниже - то ты обуза для команды". Некоторые говорят, что он не значит ничего. Встречал и вполне взрослых людей, которые с пеной у рта доказывали "у тебя процент попаданий 64%, у меня 80%, значит ты нубяра. стрелять не умеешь". До таких гениальностей не доходит видимо, что у одного игрока, например, 10% боев на арте от общего числа, у другого 80% на арте, соответственно, в первом случае иметь % попаданий 80% реально, во втором - невозможно.
Хотелось бы обговорить каждый пункт статистики. Если не согласны с чем то - пишите.
Итак, начнем...
P.S. Букв будет много, кто не любит читать - не начинайте
Процент побед
То, что хороший игрок тянет команду, в этом, конечно, есть логика.В какой то степени они правы. Но...В этом пункте слишком много уточнений
а)Не все танки одинаково влияют на исход боя. Сравнивать значение обьекта 704 и а20 - это немного странно. Один танк в очень большой степени определяет исход каждого боя, другой - намного меньше.Один сможет тянуть бой, даже если слилась часть команды. Другой - максимум вырезать 1-2 арты. Чем выше положение танка, тем БОЛЕЕ он влияет
Рельно влияют на исход боя только топ-техника, особенно пт и ст (да, как ни странно, именно эти - пт за счет возможность снять треть общих хп команды, а то и больше, ст - за способность обеспечивать свет арте на протяжении всего боя, при этом защищая ее и уничтожая врагов)
б)Человек, переводящий опыт, получает топ-танк почти сразу, и не мучится 100-200 боев на стоке (большинство техники в стоке не идут ни в какой сравнение с топ-экземплярами). Топ-танк в любом случае влияет на исход боя в разы больше
в)Многие нарабатывают % побед в ротах. Это может быть тот случай, когда рота тянет игрока, а не игрок роту. Даже если это не так, игрок сам великолепно играет - рота все равно избавляет его от стада ослов (посчитаем, что игрок логичен и не будет постоянно кататься в нубо-роте). В любом случае, то, что игрок набил 65% побед в роте - это говорит только о том, что рота хорошая
г)Вообще говорить о каком то однозначном влиянии навыков игрока на исход боя, при том что хороших игроков менее 20% от общего числа, не приходится. Один игрок среди стада хомяков не сделает ничего, как бы он не играл.
Попробую пояснить. Смысл в том, что, если хороших игроков будет, например, 80%, то здесь скилы каждого решают. Когда же их 20% (т.е. примерно 5-6 человек на бой, то при небольшом смещении баланса - например, не 3 в одной команде и 3 в другой, а 4 в одной и 1-2 в другой), эти 4 игрока полностью решат исход битвы). Закон больших чисел не работает (т.к. его применяем к этим 5-6 людям, а не к 25-30 игрокам). Надеюсь, хоть примерно понятно обьяснил
P.S. При дуэли 1 на 1 игрок может иметь % побед до 100% вне зависимости от числа дуэлей. При увеличении числа игроков в команде роль 1 игрока оказывается все меньшей, и при дальнейшем увеличении числа игроков % побед стремится к 50% (собственно, и в этом случае процент побед может превышать 60-70%, что доказывается Теорией Вероятности, но, по этой же теории, вероятность такого сочетания события крайне мала, и, в случае совпадения, это называется везение (либо невезение). Если сделать, например, бои 100 на 100, то % побед между лучшим и худшим игроками будет различаться максимум на 1-2%.
Далее...
Выживаемость: на артах - говорит только о команде, но не о игроке. Выражение "арта слилась" почти всегда бессмысленно
светляки - тут все понятно
другая техника - некую обьективную информацию содержит (об аккуратности игрока; не обязательно кустодрочерство), но судить сложно
Количество медалей (Захватчик, защитник, воин, Виттман, снайпер, поддержка, разведчик, Колобанов): имхо, это достаточно обьективный показатель. Не стоит говорить о медалькодрочерстве, ведь - независимо из каких побуждений, но - человек, набивший 6 танков, или захвативший базу на 80%, в любом случае принес пользу команде (насчет фрагов - даже если просто добивал, т.к. он этим вычеркивал боеспособные единицы врага)
Здесь я не говорю о медалях типа Рейдера, Неуязвимого, Стальной стене, Фадине и т.д., а также о сериях медалей - часть из них получают умышленно (например, экономя последний снаряд на арте для последнего врага), часть - договорная (не мочите последнего, пока Рейдера не возьму), часть - за счет везения (например завалить на ст 3 танка, выше на 2 уровня каждый - чаще всего просто везет, что эти танки имеют по 1-3%)
Уничтожено за бой Косвенно говорит в навыках ( если смотреть по всем машинам, а не самое большое значение), но: Часто набитие более 10 фрагов - договорной бой, не более того. Достоверно знаю много таких случаев
Средний урон за бой:несомненно, для тт и пт - много о чем говорит, по этому показателю можно судить, т.к. он не зависит от победы/слива команды.
Для арт - говорит о навыках, НО:
Нельзя опять же учитывать ротные бои, где арты, во-первых, играют ключевую роль,снимая до 80% всех хп команды, и, во-вторых, их охраняют по-нормальному, а не как в рандомах. Если бы не было рот, средний урон можно было бы считать самым обьективным показателем.
В рандомах же,с одной стороны, арт сливают изза глупости команды очень часто, что уменьшает средний урон. С другой же стороны, в рандомах все арты примерно в одинаковых условиях, всех одинаково периодически вырезают в начале боя. Нубозащитники, конечно, уменьшают средний урон, но уменьшают опять же всем периодически, а не кому то одному.
Для топ-ст - говорит не сколько о пряморукости, сколько о тактике игры. Ст может принести огромную пользу команде, не сделав ни 1 выстрела, а может разобрать тяжа напротив себя и слиться, и очень спорно, что эффективность во 2 случае выше (на открытых картах она выше в случае нормального света при адекватной команде, т.к. светят не для себя). Но не все карты открытые, и в идеале, конечно, лучше и светить, и стрелять
для лт - не говорит абсолютно не о чем - думаю, пояснять не надо, почему.
Средний опыт за бой: по причине наличия/отсутствия према не говорит ни о чем абсолютно
Максимальный опыт за бой/максимальные кредиты за бой Если уточнять, при победе или проигрыше получены, то - можно о чем то судить (у самого на многих машинах рекорд при выигрыше намного ниже рекорда при проигрыше). Набить 90к при выигрыше и 80к при сливе - вещи разные (цифры просто для примера). Опять же, договорные бои никто не отменял.
Точность попадания: на пт/тт - весьма обьективный показатель прямоты рук. На ст - говорит о том только, хочет ли игрок иметь высокий % или нет (кто то стреляет на ходу, когда есть лишь малейший шанс попасть, ктото - нет).
Для арт - в какой то степени обьективный показатель, но строго судить нельзя (кто то стреляет по прущему ст - лишь бы остановить его, кто то подождет, пока танк остановят. Кто то простреливает наугад кусты и камни, при том что шанс попадания чрезвычайно мал, кто то не тратит на это снаряды).
Количество боев на конкретном танке: многие всерьез уверены, что если у одного игрока на танке, например, 250 боев, а у другого 400, то второй игрок играет лучше, и он в приоритете при выборе в роту. Реакция на подобное одна - . Конечно, нормальному игроку нужно время, чтобы научиться играть на новом танке, но на это обычно уходит 50-100 боев. Если брать одного и того же игрока, несомненно, после 500 боев он играет на танке лучше, чем после 20, но это только для одного игрока, и при условии, что он нормальный. А если сравнить 2 разных, при условии, что один может быть бараном с 500 боями, другой - папкой, но на почти новом танке...докажите, что пользы от первого больше.
Вывод можно сделать один общий - роты и статодрочерство влияют гораздо больше, чем настоящие навыки игрока, который не заботится о своей статистике, а просто играет для удовольствия, пусть даже и намного лучше других.
З.Ы.: текст скопипастил потому что нитересная тема
Хотелось бы обговорить каждый пункт статистики. Если не согласны с чем то - пишите.
Итак, начнем...
P.S. Букв будет много, кто не любит читать - не начинайте
Процент побед
То, что хороший игрок тянет команду, в этом, конечно, есть логика.В какой то степени они правы. Но...В этом пункте слишком много уточнений
а)Не все танки одинаково влияют на исход боя. Сравнивать значение обьекта 704 и а20 - это немного странно. Один танк в очень большой степени определяет исход каждого боя, другой - намного меньше.Один сможет тянуть бой, даже если слилась часть команды. Другой - максимум вырезать 1-2 арты. Чем выше положение танка, тем БОЛЕЕ он влияет
Рельно влияют на исход боя только топ-техника, особенно пт и ст (да, как ни странно, именно эти - пт за счет возможность снять треть общих хп команды, а то и больше, ст - за способность обеспечивать свет арте на протяжении всего боя, при этом защищая ее и уничтожая врагов)
б)Человек, переводящий опыт, получает топ-танк почти сразу, и не мучится 100-200 боев на стоке (большинство техники в стоке не идут ни в какой сравнение с топ-экземплярами). Топ-танк в любом случае влияет на исход боя в разы больше
в)Многие нарабатывают % побед в ротах. Это может быть тот случай, когда рота тянет игрока, а не игрок роту. Даже если это не так, игрок сам великолепно играет - рота все равно избавляет его от стада ослов (посчитаем, что игрок логичен и не будет постоянно кататься в нубо-роте). В любом случае, то, что игрок набил 65% побед в роте - это говорит только о том, что рота хорошая
г)Вообще говорить о каком то однозначном влиянии навыков игрока на исход боя, при том что хороших игроков менее 20% от общего числа, не приходится. Один игрок среди стада хомяков не сделает ничего, как бы он не играл.
Попробую пояснить. Смысл в том, что, если хороших игроков будет, например, 80%, то здесь скилы каждого решают. Когда же их 20% (т.е. примерно 5-6 человек на бой, то при небольшом смещении баланса - например, не 3 в одной команде и 3 в другой, а 4 в одной и 1-2 в другой), эти 4 игрока полностью решат исход битвы). Закон больших чисел не работает (т.к. его применяем к этим 5-6 людям, а не к 25-30 игрокам). Надеюсь, хоть примерно понятно обьяснил
P.S. При дуэли 1 на 1 игрок может иметь % побед до 100% вне зависимости от числа дуэлей. При увеличении числа игроков в команде роль 1 игрока оказывается все меньшей, и при дальнейшем увеличении числа игроков % побед стремится к 50% (собственно, и в этом случае процент побед может превышать 60-70%, что доказывается Теорией Вероятности, но, по этой же теории, вероятность такого сочетания события крайне мала, и, в случае совпадения, это называется везение (либо невезение). Если сделать, например, бои 100 на 100, то % побед между лучшим и худшим игроками будет различаться максимум на 1-2%.
Далее...
Выживаемость: на артах - говорит только о команде, но не о игроке. Выражение "арта слилась" почти всегда бессмысленно
светляки - тут все понятно
другая техника - некую обьективную информацию содержит (об аккуратности игрока; не обязательно кустодрочерство), но судить сложно
Количество медалей (Захватчик, защитник, воин, Виттман, снайпер, поддержка, разведчик, Колобанов): имхо, это достаточно обьективный показатель. Не стоит говорить о медалькодрочерстве, ведь - независимо из каких побуждений, но - человек, набивший 6 танков, или захвативший базу на 80%, в любом случае принес пользу команде (насчет фрагов - даже если просто добивал, т.к. он этим вычеркивал боеспособные единицы врага)
Здесь я не говорю о медалях типа Рейдера, Неуязвимого, Стальной стене, Фадине и т.д., а также о сериях медалей - часть из них получают умышленно (например, экономя последний снаряд на арте для последнего врага), часть - договорная (не мочите последнего, пока Рейдера не возьму), часть - за счет везения (например завалить на ст 3 танка, выше на 2 уровня каждый - чаще всего просто везет, что эти танки имеют по 1-3%)
Уничтожено за бой Косвенно говорит в навыках ( если смотреть по всем машинам, а не самое большое значение), но: Часто набитие более 10 фрагов - договорной бой, не более того. Достоверно знаю много таких случаев
Средний урон за бой:несомненно, для тт и пт - много о чем говорит, по этому показателю можно судить, т.к. он не зависит от победы/слива команды.
Для арт - говорит о навыках, НО:
Нельзя опять же учитывать ротные бои, где арты, во-первых, играют ключевую роль,снимая до 80% всех хп команды, и, во-вторых, их охраняют по-нормальному, а не как в рандомах. Если бы не было рот, средний урон можно было бы считать самым обьективным показателем.
В рандомах же,с одной стороны, арт сливают изза глупости команды очень часто, что уменьшает средний урон. С другой же стороны, в рандомах все арты примерно в одинаковых условиях, всех одинаково периодически вырезают в начале боя. Нубозащитники, конечно, уменьшают средний урон, но уменьшают опять же всем периодически, а не кому то одному.
Для топ-ст - говорит не сколько о пряморукости, сколько о тактике игры. Ст может принести огромную пользу команде, не сделав ни 1 выстрела, а может разобрать тяжа напротив себя и слиться, и очень спорно, что эффективность во 2 случае выше (на открытых картах она выше в случае нормального света при адекватной команде, т.к. светят не для себя). Но не все карты открытые, и в идеале, конечно, лучше и светить, и стрелять
для лт - не говорит абсолютно не о чем - думаю, пояснять не надо, почему.
Средний опыт за бой: по причине наличия/отсутствия према не говорит ни о чем абсолютно
Максимальный опыт за бой/максимальные кредиты за бой Если уточнять, при победе или проигрыше получены, то - можно о чем то судить (у самого на многих машинах рекорд при выигрыше намного ниже рекорда при проигрыше). Набить 90к при выигрыше и 80к при сливе - вещи разные (цифры просто для примера). Опять же, договорные бои никто не отменял.
Точность попадания: на пт/тт - весьма обьективный показатель прямоты рук. На ст - говорит о том только, хочет ли игрок иметь высокий % или нет (кто то стреляет на ходу, когда есть лишь малейший шанс попасть, ктото - нет).
Для арт - в какой то степени обьективный показатель, но строго судить нельзя (кто то стреляет по прущему ст - лишь бы остановить его, кто то подождет, пока танк остановят. Кто то простреливает наугад кусты и камни, при том что шанс попадания чрезвычайно мал, кто то не тратит на это снаряды).
Количество боев на конкретном танке: многие всерьез уверены, что если у одного игрока на танке, например, 250 боев, а у другого 400, то второй игрок играет лучше, и он в приоритете при выборе в роту. Реакция на подобное одна - . Конечно, нормальному игроку нужно время, чтобы научиться играть на новом танке, но на это обычно уходит 50-100 боев. Если брать одного и того же игрока, несомненно, после 500 боев он играет на танке лучше, чем после 20, но это только для одного игрока, и при условии, что он нормальный. А если сравнить 2 разных, при условии, что один может быть бараном с 500 боями, другой - папкой, но на почти новом танке...докажите, что пользы от первого больше.
Вывод можно сделать один общий - роты и статодрочерство влияют гораздо больше, чем настоящие навыки игрока, который не заботится о своей статистике, а просто играет для удовольствия, пусть даже и намного лучше других.
З.Ы.: текст скопипастил потому что нитересная тема
Добавлено (04.03.2013, 18:04:39)
---------------------------------------------
Изменение имени пользователя
Операция платная: стоимость изменения имени пользователя составляет 2500 GOLD.
Выбирая имя пользователя, вы обязуетесь соблюдать Правила игры. Нарушение правил повлечёт за собой применение соответствующих санкций со стороны администрации проекта World of Tanks.
Изменение имени пользователя будет происходить поэтапно: на всех веб-ресурсах компании Wargaming ваше имя пользователя будет изменено в течение часа, а в игровом клиенте переименование может занять до двух суток, так как для этого потребуется перезагрузка RU-центра.
Если вы подали заявку на изменение имени пользователя, то за 5 минут до ближайшей перезагрузки RU-центра ваш игровой аккаунт будет отключён от сервера и вход в игру будет временно заблокирован (на 15 минут, до завершения перезагрузки RU-центра). Если в момент отключения аккаунта вы будете находиться в бою, то отключение произойдёт моментально (без ожидания завершения боя).
Если заявка на переименование будет подана менее чем за 5 минут до ближайшей перезагрузки или во время перезагрузки RU-центра, то смены имени пользователя в ходе данной перезагрузки не произойдёт. Переименование будет осуществлено в ходе следующей плановой перезагрузки RU-центра. С точным расписанием перезагрузок RU-центра можно ознакомиться здесь.
Подробнее на офсайте
#106
Надіслано 05 березень 2013 - 00:01
Наконец то!
Я уже поменял, пусть этим крахоборам икается.
Теперь я Parut4eg_38ru_
К слову, на акке Parut4eg играет мой сын, 5 лет, так что не нужно ехидно хихикать за тамошнюю стату,
а акк Parut4eg_ был моей первой попыткой начать жизнь сначала
7.03.2013 г.
Все таки ВГ неадэкваты: на 8 марта акций не будет, "чтобы не отвлекать дам от праздника".
Более глупый отмаз придумать сложно.
Я уже поменял, пусть этим крахоборам икается.
Теперь я Parut4eg_38ru_
К слову, на акке Parut4eg играет мой сын, 5 лет, так что не нужно ехидно хихикать за тамошнюю стату,
а акк Parut4eg_ был моей первой попыткой начать жизнь сначала
7.03.2013 г.
Все таки ВГ неадэкваты: на 8 марта акций не будет, "чтобы не отвлекать дам от праздника".
Более глупый отмаз придумать сложно.
#107
Надіслано 19 березень 2013 - 18:17
Дорогие друзья! Совсем недавно мы преодолели отметку в 1 000 000 подписчиков! Как и было обещано, всем участникам будет выдан бонус код на 1 день премиум аккаунта. Бонус код: VKM Внимание: бонус-код действителен до 22 марта включительно
Взято с оф группы WOT в контакте http://vk.com/official_world_of_tanks
Взято с оф группы WOT в контакте http://vk.com/official_world_of_tanks
#108
Надіслано 21 березень 2013 - 19:39
Новые голоса World of Tanks
Андрей Мерзликин — российский актер театра и кино. Выпускник актёрского факультета ВГИК. В 2001–2011 гг. — актёр театра Армена Джигарханяна. Сыграл в фильмах: «Исаев», «Брестская крепость» и др.
Обратите внимание: одновременно может быть установлена только одна версия озвучки; новый вариант отличается от классического не только голосовой, но и фактической составляющей.
Подробнее на оф.сайте WoT
Компания Wargaming анонсировала World of Tanks Blitz
Андрей Мерзликин — российский актер театра и кино. Выпускник актёрского факультета ВГИК. В 2001–2011 гг. — актёр театра Армена Джигарханяна. Сыграл в фильмах: «Исаев», «Брестская крепость» и др.
Обратите внимание: одновременно может быть установлена только одна версия озвучки; новый вариант отличается от классического не только голосовой, но и фактической составляющей.
Подробнее на оф.сайте WoT
Компания Wargaming анонсировала World of Tanks Blitz
Компания Wargaming анонсировала World of Tanks Blitz — мобильную версию популярного сетевого экшена, которая создается для платформ Android и iOS. Дату релиза пока не уточняют.
World of Tanks Blitz будет рассчитана на сражения в формате «7 на 7» и предложит огромный выбор боевой техники США, СССР и Германии — средние и тяжелые танки, а также истребители танков. При этом владельцы устройств на iOS и Android смогут свободно играть друг с другом по Сети, а для входа в игру позволят использовать данные уже имеющейся учетной записи на Wargaming.net.
Конечно же, ждать точной копии ПК-версии World of Tanks не стоит: игра хоть и «вдохновлена оригинальным ММО-проектом», но «предложит уникальную механику». За этой формулировкой кроются мультиплеерные танковые PvP-сражения двух команд по семь человек в каждой. В мобильную версию перекочует внушительный парк техники, танки различных классов и противотанковые САУ, возможность «некоторой кастомизации боевой машины». Разумеется, управление будет «заточено» под сенсорные экраны. А чтобы поиграть, придётся обзавестись Wargaming-аккаунтом.
Как и «большой» прототип, World of Tanks Blitz будет условно-бесплатной. То есть покупать вы будете всяческие допматериалы.
Комментарии экспертов:
- Каковы шансы мобильной версии повторить успех "большой" World of Tanks? Насколько перспективна сама практика выпуска мобильных версий по мотивам популярных онлайн-игр для РС?
Леонид Сиротин, Game Insight: Все зависит от того, насколько опытна выпускающая команда, как ей удастся адаптировать управление. Насчет версий "по мотивам" - аудитории мобильных игр и больших MMOG для PC слабо пересекаются. Скорее больше шансов на успех у кросс-платформенных продуктов, в которые можно играть и на компьютере, и на смартфоне.
World of Tanks Blitz будет рассчитана на сражения в формате «7 на 7» и предложит огромный выбор боевой техники США, СССР и Германии — средние и тяжелые танки, а также истребители танков. При этом владельцы устройств на iOS и Android смогут свободно играть друг с другом по Сети, а для входа в игру позволят использовать данные уже имеющейся учетной записи на Wargaming.net.
Конечно же, ждать точной копии ПК-версии World of Tanks не стоит: игра хоть и «вдохновлена оригинальным ММО-проектом», но «предложит уникальную механику». За этой формулировкой кроются мультиплеерные танковые PvP-сражения двух команд по семь человек в каждой. В мобильную версию перекочует внушительный парк техники, танки различных классов и противотанковые САУ, возможность «некоторой кастомизации боевой машины». Разумеется, управление будет «заточено» под сенсорные экраны. А чтобы поиграть, придётся обзавестись Wargaming-аккаунтом.
Как и «большой» прототип, World of Tanks Blitz будет условно-бесплатной. То есть покупать вы будете всяческие допматериалы.
Комментарии экспертов:
- Каковы шансы мобильной версии повторить успех "большой" World of Tanks? Насколько перспективна сама практика выпуска мобильных версий по мотивам популярных онлайн-игр для РС?
Леонид Сиротин, Game Insight: Все зависит от того, насколько опытна выпускающая команда, как ей удастся адаптировать управление. Насчет версий "по мотивам" - аудитории мобильных игр и больших MMOG для PC слабо пересекаются. Скорее больше шансов на успех у кросс-платформенных продуктов, в которые можно играть и на компьютере, и на смартфоне.
#109
Надіслано 29 березень 2013 - 16:19
#110
Надіслано 08 квітень 2013 - 18:18
Кому понравились первоапрельские моды
скачать и прочитать, как устанавливать, можно на оф.сайте ТУТ.
#111
Надіслано 08 квітень 2013 - 19:17
Не, ну собаку я может и оставил бы, но озвучка...у меня дочь афигевала - пап, у тебя че там в танках, вампиры с оборотнями появились?
Кстати, разрабы вроде заикнулись о введении зомби-режима в 0.8.5 патче...на тесте этого режима пока еще нет...может во второй части тест-патча введут?
Кстати, разрабы вроде заикнулись о введении зомби-режима в 0.8.5 патче...на тесте этого режима пока еще нет...может во второй части тест-патча введут?
#112
Надіслано 08 квітень 2013 - 21:39
Зомби-режим был просто приколом))
Сына тоже был не в восторге от завываний, зомби там, говорит ))
Жену мою спросили: как тебе собака? Она ответила: у меня в ангаре собака не появилась, только какая то будка с глазами.
Летающие души танков можно отдельно установить.
Звуки можно вообще не ставить, просто из мода сразу выдрать папку audio.
***
Хорошая статья о фишинге в WoT
Прочитайте, хорошая статья о том, как уберечь свой аккаунт от угона
Сына тоже был не в восторге от завываний, зомби там, говорит ))
Жену мою спросили: как тебе собака? Она ответила: у меня в ангаре собака не появилась, только какая то будка с глазами.
Летающие души танков можно отдельно установить.
Звуки можно вообще не ставить, просто из мода сразу выдрать папку audio.
***
Хорошая статья о фишинге в WoT
Прочитайте, хорошая статья о том, как уберечь свой аккаунт от угона
#113
Надіслано 26 квітень 2013 - 14:11
Кстати, кто не в курсе - в данный момент проходит акция по смене пароля:
Каждый игрок, который изменит свой текущий пароль на более сложный, получит бонус в размере 300 GOLD (единоразово — только за первую смену пароля!).
Цитата
#114
Надіслано 27 квітень 2013 - 06:42
Цитата (Sashok)
что в игру очень много людей вливают деньги?
В среднем каждый игрок платит 3-5 дол. в месяц
я за 1.5 года жесткой игры всадил свыше 50000р
#115
Надіслано 27 квітень 2013 - 10:23
Цитата (alex00098)
... А мне первого месяца вложений хватило понять этот "лохотрон"... Забросил к чёрту эту игру. Хотя акк сохранён - при возможном желании пострелять можно будет