Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

World of Tanks («Мир танков»)


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 222

#101
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Цитата (Виталий_Зверь)
что в игру очень много людей вливают деньги?

В среднем каждый игрок платит 3-5 дол. в месяц

#102
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 2707


Репутация: 6 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold
Песенька танкиста. Немецкого. ТУТА.

#103
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Цитата (Sashok)
В среднем каждый игрок платит 3-5 дол. в месяц
Сашок.. у меня на работе.. куча народу имеют покупные танки.. кучит примочек за золото... не надо говорить, что всё это они купили за 7 баксов в месяц.

#104
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Виталий_Зверь, Есть игроки которые донатят безмерно, есть копейки не платят, но в среднем, повторяюсь в среднем, каждый игрок платит 3-5 дол. в месяц.

#105
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Насколько влияет скил игрока на статистику

Большинство игроков считают, что процент побед полностью описывает способности игрока. Главный их аргумент - "если твой скилл выше среднего, то ты тянешь свою команду, и % побед у тебя выше 50%. Если ниже - то ты обуза для команды". Некоторые говорят, что он не значит ничего. Встречал и вполне взрослых людей, которые с пеной у рта доказывали "у тебя процент попаданий 64%, у меня 80%, значит ты нубяра. стрелять не умеешь". До таких гениальностей не доходит видимо, что у одного игрока, например, 10% боев на арте от общего числа, у другого 80% на арте, соответственно, в первом случае иметь % попаданий 80% реально, во втором - невозможно.
Хотелось бы обговорить каждый пункт статистики. Если не согласны с чем то - пишите.
Итак, начнем...
P.S. Букв будет много, кто не любит читать - не начинайте
Процент побед
То, что хороший игрок тянет команду, в этом, конечно, есть логика.В какой то степени они правы. Но...В этом пункте слишком много уточнений
а)Не все танки одинаково влияют на исход боя. Сравнивать значение обьекта 704 и а20 - это немного странно. Один танк в очень большой степени определяет исход каждого боя, другой - намного меньше.Один сможет тянуть бой, даже если слилась часть команды. Другой - максимум вырезать 1-2 арты. Чем выше положение танка, тем БОЛЕЕ он влияет
Рельно влияют на исход боя только топ-техника, особенно пт и ст (да, как ни странно, именно эти - пт за счет возможность снять треть общих хп команды, а то и больше, ст - за способность обеспечивать свет арте на протяжении всего боя, при этом защищая ее и уничтожая врагов)
б)Человек, переводящий опыт, получает топ-танк почти сразу, и не мучится 100-200 боев на стоке (большинство техники в стоке не идут ни в какой сравнение с топ-экземплярами). Топ-танк в любом случае влияет на исход боя в разы больше
в)Многие нарабатывают % побед в ротах. Это может быть тот случай, когда рота тянет игрока, а не игрок роту. Даже если это не так, игрок сам великолепно играет - рота все равно избавляет его от стада ослов (посчитаем, что игрок логичен и не будет постоянно кататься в нубо-роте). В любом случае, то, что игрок набил 65% побед в роте - это говорит только о том, что рота хорошая
г)Вообще говорить о каком то однозначном влиянии навыков игрока на исход боя, при том что хороших игроков менее 20% от общего числа, не приходится. Один игрок среди стада хомяков не сделает ничего, как бы он не играл.
Попробую пояснить. Смысл в том, что, если хороших игроков будет, например, 80%, то здесь скилы каждого решают. Когда же их 20% (т.е. примерно 5-6 человек на бой, то при небольшом смещении баланса - например, не 3 в одной команде и 3 в другой, а 4 в одной и 1-2 в другой), эти 4 игрока полностью решат исход битвы). Закон больших чисел не работает (т.к. его применяем к этим 5-6 людям, а не к 25-30 игрокам). Надеюсь, хоть примерно понятно обьяснил
P.S. При дуэли 1 на 1 игрок может иметь % побед до 100% вне зависимости от числа дуэлей. При увеличении числа игроков в команде роль 1 игрока оказывается все меньшей, и при дальнейшем увеличении числа игроков % побед стремится к 50% (собственно, и в этом случае процент побед может превышать 60-70%, что доказывается Теорией Вероятности, но, по этой же теории, вероятность такого сочетания события крайне мала, и, в случае совпадения, это называется везение (либо невезение). Если сделать, например, бои 100 на 100, то % побед между лучшим и худшим игроками будет различаться максимум на 1-2%.
Далее...
Выживаемость: на артах - говорит только о команде, но не о игроке. Выражение "арта слилась" почти всегда бессмысленно
светляки - тут все понятно
другая техника - некую обьективную информацию содержит (об аккуратности игрока; не обязательно кустодрочерство), но судить сложно
Количество медалей (Захватчик, защитник, воин, Виттман, снайпер, поддержка, разведчик, Колобанов): имхо, это достаточно обьективный показатель. Не стоит говорить о медалькодрочерстве, ведь - независимо из каких побуждений, но - человек, набивший 6 танков, или захвативший базу на 80%, в любом случае принес пользу команде (насчет фрагов - даже если просто добивал, т.к. он этим вычеркивал боеспособные единицы врага)
Здесь я не говорю о медалях типа Рейдера, Неуязвимого, Стальной стене, Фадине и т.д., а также о сериях медалей - часть из них получают умышленно (например, экономя последний снаряд на арте для последнего врага), часть - договорная (не мочите последнего, пока Рейдера не возьму), часть - за счет везения (например завалить на ст 3 танка, выше на 2 уровня каждый - чаще всего просто везет, что эти танки имеют по 1-3%)
Уничтожено за бой Косвенно говорит в навыках ( если смотреть по всем машинам, а не самое большое значение), но: Часто набитие более 10 фрагов - договорной бой, не более того. Достоверно знаю много таких случаев
Средний урон за бой:несомненно, для тт и пт - много о чем говорит, по этому показателю можно судить, т.к. он не зависит от победы/слива команды.
Для арт - говорит о навыках, НО:
Нельзя опять же учитывать ротные бои, где арты, во-первых, играют ключевую роль,снимая до 80% всех хп команды, и, во-вторых, их охраняют по-нормальному, а не как в рандомах. Если бы не было рот, средний урон можно было бы считать самым обьективным показателем.
В рандомах же,с одной стороны, арт сливают изза глупости команды очень часто, что уменьшает средний урон. С другой же стороны, в рандомах все арты примерно в одинаковых условиях, всех одинаково периодически вырезают в начале боя. Нубозащитники, конечно, уменьшают средний урон, но уменьшают опять же всем периодически, а не кому то одному.
Для топ-ст - говорит не сколько о пряморукости, сколько о тактике игры. Ст может принести огромную пользу команде, не сделав ни 1 выстрела, а может разобрать тяжа напротив себя и слиться, и очень спорно, что эффективность во 2 случае выше (на открытых картах она выше в случае нормального света при адекватной команде, т.к. светят не для себя). Но не все карты открытые, и в идеале, конечно, лучше и светить, и стрелять
для лт - не говорит абсолютно не о чем - думаю, пояснять не надо, почему.
Средний опыт за бой: по причине наличия/отсутствия према не говорит ни о чем абсолютно
Максимальный опыт за бой/максимальные кредиты за бой Если уточнять, при победе или проигрыше получены, то - можно о чем то судить (у самого на многих машинах рекорд при выигрыше намного ниже рекорда при проигрыше). Набить 90к при выигрыше и 80к при сливе - вещи разные (цифры просто для примера). Опять же, договорные бои никто не отменял.
Точность попадания: на пт/тт - весьма обьективный показатель прямоты рук. На ст - говорит о том только, хочет ли игрок иметь высокий % или нет (кто то стреляет на ходу, когда есть лишь малейший шанс попасть, ктото - нет).
Для арт - в какой то степени обьективный показатель, но строго судить нельзя (кто то стреляет по прущему ст - лишь бы остановить его, кто то подождет, пока танк остановят. Кто то простреливает наугад кусты и камни, при том что шанс попадания чрезвычайно мал, кто то не тратит на это снаряды).
Количество боев на конкретном танке: многие всерьез уверены, что если у одного игрока на танке, например, 250 боев, а у другого 400, то второй игрок играет лучше, и он в приоритете при выборе в роту. Реакция на подобное одна - . Конечно, нормальному игроку нужно время, чтобы научиться играть на новом танке, но на это обычно уходит 50-100 боев. Если брать одного и того же игрока, несомненно, после 500 боев он играет на танке лучше, чем после 20, но это только для одного игрока, и при условии, что он нормальный. А если сравнить 2 разных, при условии, что один может быть бараном с 500 боями, другой - папкой, но на почти новом танке...докажите, что пользы от первого больше.
Вывод можно сделать один общий - роты и статодрочерство влияют гораздо больше, чем настоящие навыки игрока, который не заботится о своей статистике, а просто играет для удовольствия, пусть даже и намного лучше других.
З.Ы.: текст скопипастил потому что нитересная тема


Добавлено (04.03.2013, 18:04:39)
---------------------------------------------
Изменение имени пользователя


Операция платная: стоимость изменения имени пользователя составляет 2500 GOLD.

Выбирая имя пользователя, вы обязуетесь соблюдать Правила игры. Нарушение правил повлечёт за собой применение соответствующих санкций со стороны администрации проекта World of Tanks.

Изменение имени пользователя будет происходить поэтапно: на всех веб-ресурсах компании Wargaming ваше имя пользователя будет изменено в течение часа, а в игровом клиенте переименование может занять до двух суток, так как для этого потребуется перезагрузка RU-центра.
Если вы подали заявку на изменение имени пользователя, то за 5 минут до ближайшей перезагрузки RU-центра ваш игровой аккаунт будет отключён от сервера и вход в игру будет временно заблокирован (на 15 минут, до завершения перезагрузки RU-центра). Если в момент отключения аккаунта вы будете находиться в бою, то отключение произойдёт моментально (без ожидания завершения боя).
Если заявка на переименование будет подана менее чем за 5 минут до ближайшей перезагрузки или во время перезагрузки RU-центра, то смены имени пользователя в ходе данной перезагрузки не произойдёт. Переименование будет осуществлено в ходе следующей плановой перезагрузки RU-центра. С точным расписанием перезагрузок RU-центра можно ознакомиться здесь.

Подробнее на офсайте

#106
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-січень 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
Наконец то!
Я уже поменял, пусть этим крахоборам икается.
Теперь я Parut4eg_38ru_
К слову, на акке Parut4eg играет мой сын, 5 лет, так что не нужно ехидно хихикать за тамошнюю стату,
а акк Parut4eg_ был моей первой попыткой начать жизнь сначала :)

7.03.2013 г.
Все таки ВГ неадэкваты: на 8 марта акций не будет, "чтобы не отвлекать дам от праздника".
Более глупый отмаз придумать сложно.

#107
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Дорогие друзья! Совсем недавно мы преодолели отметку в 1 000 000 подписчиков! Как и было обещано, всем участникам будет выдан бонус код на 1 день премиум аккаунта. Бонус код: VKM Внимание: бонус-код действителен до 22 марта включительно
Взято с оф группы WOT в контакте http://vk.com/official_world_of_tanks

#108
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-січень 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
Новые голоса World of Tanks


Андрей Мерзликин — российский актер театра и кино. Выпускник актёрского факультета ВГИК. В 2001–2011 гг. — актёр театра Армена Джигарханяна. Сыграл в фильмах: «Исаев», «Брестская крепость» и др.


Обратите внимание: одновременно может быть установлена только одна версия озвучки; новый вариант отличается от классического не только голосовой, но и фактической составляющей.

Подробнее на оф.сайте WoT


Компания Wargaming анонсировала World of Tanks Blitz
Компания Wargaming анонсировала World of Tanks Blitz — мобильную версию популярного сетевого экшена, которая создается для платформ Android и iOS. Дату релиза пока не уточняют.

World of Tanks Blitz будет рассчитана на сражения в формате «7 на 7» и предложит огромный выбор боевой техники США, СССР и Германии — средние и тяжелые танки, а также истребители танков. При этом владельцы устройств на iOS и Android смогут свободно играть друг с другом по Сети, а для входа в игру позволят использовать данные уже имеющейся учетной записи на Wargaming.net.

Конечно же, ждать точной копии ПК-версии World of Tanks не стоит: игра хоть и «вдохновлена оригинальным ММО-проектом», но «предложит уникальную механику». За этой формулировкой кроются мультиплеерные танковые PvP-сражения двух команд по семь человек в каждой. В мобильную версию перекочует внушительный парк техники, танки различных классов и противотанковые САУ, возможность «некоторой кастомизации боевой машины». Разумеется, управление будет «заточено» под сенсорные экраны. А чтобы поиграть, придётся обзавестись Wargaming-аккаунтом.

Как и «большой» прототип, World of Tanks Blitz будет условно-бесплатной. То есть покупать вы будете всяческие допматериалы.

Комментарии экспертов:

- Каковы шансы мобильной версии повторить успех "большой" World of Tanks? Насколько перспективна сама практика выпуска мобильных версий по мотивам популярных онлайн-игр для РС?

Леонид Сиротин, Game Insight: Все зависит от того, насколько опытна выпускающая команда, как ей удастся адаптировать управление. Насчет версий "по мотивам" - аудитории мобильных игр и больших MMOG для PC слабо пересекаются. Скорее больше шансов на успех у кросс-платформенных продуктов, в которые можно играть и на компьютере, и на смартфоне.


#109
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Неофициальный патчноут 0.8.5

#110
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-січень 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
Кому понравились первоапрельские моды


скачать и прочитать, как устанавливать, можно на оф.сайте ТУТ.

#111
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Не, ну собаку я может и оставил бы, но озвучка...у меня дочь афигевала - пап, у тебя че там в танках, вампиры с оборотнями появились? :D
Кстати, разрабы вроде заикнулись о введении зомби-режима в 0.8.5 патче...на тесте этого режима пока еще нет...может во второй части тест-патча введут?

#112
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-січень 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
Зомби-режим был просто приколом))

Сына тоже был не в восторге от завываний, зомби там, говорит ))
Жену мою спросили: как тебе собака? Она ответила: у меня в ангаре собака не появилась, только какая то будка с глазами. :D
Летающие души танков можно отдельно установить.
Звуки можно вообще не ставить, просто из мода сразу выдрать папку audio.
***
Хорошая статья о фишинге в WoT
Прочитайте, хорошая статья о том, как уберечь свой аккаунт от угона

#113
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Кстати, кто не в курсе - в данный момент проходит акция по смене пароля:
Цитата
Каждый игрок, который изменит свой текущий пароль на более сложный, получит бонус в размере 300 GOLD (единоразово — только за первую смену пароля!).


#114
alex00098

alex00098

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-квітень 13
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 8235


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
Цитата (Sashok)
Виталий_Зверь писал (а):
что в игру очень много людей вливают деньги?

В среднем каждый игрок платит 3-5 дол. в месяц

я за 1.5 года жесткой игры всадил свыше 50000р sm8

#115
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (alex00098)
я за 1.5 года жесткой игры всадил свыше 50000р

sm9 ... А мне первого месяца вложений хватило понять этот "лохотрон"... Забросил к чёрту эту игру. Хотя акк сохранён - при возможном желании пострелять можно будет :)

#116
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-січень 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
*******
WGGEAR
Инвайт код. Вводится во время создания нового аккаунта.
Что даёт:
1. Минимаус (прем танчик второго уровня).
2. Три дня прем-аккаунта.
3. 1000 золота на счет.
Кто подумывал начать играть или обзавестись твинком - сейчас самое время :)
можно еще успеть активировать бонус-код SKAFANDR
и сразу же поменять пароль на более сложный (+300 голды).

#117
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Цитата (Парутчег)
WGGEAR
Инвайт код. Вводится во время создания нового аккаунта.

Срок действия кода истёк.

[provodnik]я успел акк забацать.
с одним танчиком.
правда, не такой уж он и чудесный, этот минимаус, тем более при сереброголде.
Парутчег
[/provodnik]

#118
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-січень 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
Акция в честь Дня Победы

#119
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
PARAD

Бонус-код, 1 сутки прем аккаунта.

#120
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-січень 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
Компания Wargaming подала в суд на разработчиков онлайн-игры Project Tank, которая также известна как Tank Grounds War и Ground War Tanks. Истцы утверждают, что китайские студии Changyou и Gamease нарушили авторские права создателей World of Tanks, открыто позаимствовав многие элементы популярной игры. Например, Project Tank повторяет некоторые исторические неточности, присутствовавшие в World of Tanks. Кроме того, в китайской игре присутствуют вымышленные боевые машины, придуманные дизайнерами Wargaming. Changyou и Gamease также скопировали основную концепцию, диалоги, интерфейс, арты и использовали запатентованную систем у сессионных сражений.

Однако разработчики Project Tank свою вину отрицают. Они считают, что Wargaming хочет любыми методами задавить потенциального конкурента, и обращают внимание на то, что между двумя играми есть существенные отличия, а Project Tank никогда не позиционировалась как соперник World of Tanks. Создателей последней также обвиняют в том, что они использовали свои связи для того, чтобы закрыть страницу Project Tank в социальной сети Facebook.

Отметим, что Ground War Tanks доступна и в России — партнером китайских разработчиков стала компания Mail.ru, а закрытый бета-тест стартовал несколько дней назад.



Обратно в Wargaming

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds