Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 026 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 176

Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1021
PostScriptum

PostScriptum

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 13
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 7868


Репутация: 2 Постов: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кама, Россия

Добрый день.
Подскажите, можно ли в НС+ООП сделать паузу после загрузки игры, как в ЗП? В смысле, чтобы игра начиналась, когда нажмешь на какую-либо клавишу.
------------------------

[moder]

Не надо в двух постах писать одно и то же! Если тебе не ответили, то либо не знают, как это делается, либо жди, может, кто-нибудь позже подскажет.
Дублирующий пост удалил.

 

Fagot

[/moder]



#1022
s-kid

s-kid

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-червень 13
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 8634


Репутация: 1 Постов: 51
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия
Заранее благодарен за помощь в улучшении отношений со Скрягой, Лукашем и свободавцами находящимися непосредственно в задании штаба Свободы. Со всеми остальными свободовцами, как на территории базы, так на всех остальных локациях отношения ярко зеленые. Мне необходимо выполнить задание Бормана - отдать Скряге глушилку. Способы указанные на 50 странице форума не помогают - т.к. у меня в папке creatures отсутсвует файл game_relations, а по второму способу тоже ничего не получается.
Цитата (andrei)
1 вариант: Откройте \gamedata\config\creatures\game_relations.ltх Найдите таблицу отношений группировок друг к другу. Там строчку freedom, и первое значение измените с 0 до 5000. 2 вариант: Откройте \gamedata\config\misc\task_manager.ltx Найдите любое подходящее задание, в этом задании найдите строчку: reward_relation. Если ее нет, то добавьте. И пропишите в этой строчке репу к нужной группировке (в вашем случае к Свободе). Должно получится так: reward_relation = freedom, +5000

[romale]Для начала - укажи полный состав во что играешь, начиная с патча ТЧ (1.0004-5-6)
И выложи сохранение на базе Свободы, что нибудь придумаем.[/romale]
------------------------------------------------------------------------

Играю в НС от 19.04.10, AMK 1.4.1., дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.3, ТЧ 1.0004
Не совсем понимаю как выложить сохранение... могу по "мылу" отправить, а как сделать здесь не нашел..

#1023
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Всем привет) Ребят подскажите как уменьшить прозрачность миникарты, а если возможно, то и биорадара?

#1024
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Цитата (s-kid)
а как сделать здесь не нашел..

Заходишь на бесплатный файлообменник rghost.ru, загружаешь туда сейв, а здесь потом выкладываешь ссылку.



#1025
s-kid

s-kid

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-червень 13
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 8634


Репутация: 1 Постов: 51
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия
Цитата (s-kid)
Для начала - укажи полный состав во что играешь, начиная с патча ТЧ (1.0004-5-6) И выложи сохранение на базе Свободы, что нибудь придумаем.


Вот ссылка на сэйв... вернулся на Ар. Ск. сразу после выполнения квеста на проводы Витамина в Варлаб. [http://rghost.ru/46471273]

Добавлено (03.06.2013, 12:09:59)
---------------------------------------------
My WebPage

 

 

[romale]Сохранка уже не нужна, у меня все равно нет установленного ДМХ, чтоб загрузить и у себя исправить..
Вот тебе на выбор два варианта как поправить отношение свободовцев к ГГ:
1. Раз Витамина уже проводил, то он тебе должен был выдать слиток от Лукаша, наличие которого в инвентаре ГГ делает свободовцев друзьями (но, в реальности слиток не очень хорошо с этой задачей справляется)..
Если слиток есть, то вот исправленный файлик, с увеличенным "одружелюбливанием": http://rghost.ru/46492202
Скачай и положи в папку: \gamedata\scripts с заменой.
Загрузи игру, возьми слиток (если слиток при себе - выложи и подбери), потом пробуй идти в штаб к Лукашу, по идее должен быть другом или нейтралом.
Не забудь только оставить слиток где нибудь в нычке на складах, когда в Бар пойдешь, а то с Долгом проблемы будут.. Потом, каждый раз когда на базу Свободы соберешься идти - прихватывай слиток с собой.
2. Вариант с правленым "game_relations". Скачай файлик: http://rghost.ru/46492229
Положи в папку: \gamedata\config\creatures
Вся Свобода должна стать друзьями навечно.
Предпочтительней использовать вариант со слитком, а вот если он не поможет тогда уже этот.[/romale]



#1026
s-kid

s-kid

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-червень 13
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 8634


Репутация: 1 Постов: 51
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия
Цитата (s-kid)
2. Вариант с правленым "game_relations". Скачай файлик: http://rghost.ru/46492229 Положи в папку: \gamedata\config\creatures Вся Свобода должна стать друзьями навечно. Предпочтительней использовать вариант со слитком, а вот если он не поможет тогда уже этот.

Спасибо! Проблема решилась сама собой! Сидор, который раньше отказывался говорить на тему примирения, неожиданно согласился за 350000 и позвонил в Свободу :)



#1027
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

PostScriptum,

Цитата
можно ли в НС+ООП сделать паузу после загрузки игры, как в ЗП?

Пробуй: http://zalivalka.ru/46078
Читай "ридми" в архиве.

ЗЫ. Кстати, данный "минимодик", по идее, подойдет и для чистых ТЧ/ЧН, и для модов на их основе.
Я проверял только в "Солянке".



#1028
Akha

Akha

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    06-червень 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 8677


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск, Россия
Уважаемые знатоки проблема у меня, пропал Захар после разговора с Роби. Обьясните пож. как и кому можно прописать его функции (если можно конечно)
[romale]Ну, а играем то во что?
Если в чистую Солянку, то смотри в этом сообщении: http://stalker-worlds.games/forum/4-18-68228-16-1286287113
Если с доп.модами, то указывай с какими.. В дополнениях к Соли диалоги различаются.[/romale]

Играю в Солянка от 19.04.10 + допа от 14.08.10 + патч от 03.09.10. но прошел вариант от чистой соли.
Спасибо
[romale]
Так твоя сборка - это и есть "чистая" Солянка.[/romale]

#1029
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 13 Постов: 300
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Братва, вылетело из головы, какой параметр нужно отредактировать в акторе, чтобы ГГ ниже преседал?
[romale]\gamedata\config\creatures\actor.ltx

Править эти строки:
ph_box1_center = 0.0, 0.65, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box1_size = 0.35, 0.65, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box2_center = 0.0, 0.5, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
ph_box2_size = 0.35, 0.5, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде

Где-то на 0.05 уменьши второе значение в этих строках, обычно этого достаточно, чтоб ГГ везде пролезал.. Будет мало - еще столько-же убавишь.[/romale]

#1030
PostScriptum

PostScriptum

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 13
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 7868


Репутация: 2 Постов: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кама, Россия
butrikA, вроде crouch_coef.
[romale]crouch_coef - регулирует скорость передвижения ГГ в присяде.[/romale]

Добавлено (10.06.2013, 13:09:50)
---------------------------------------------
Здраствуйте.
Кто-нибудь знает, какой диалог отвечает у Макса Любера за ответ про собаку Доктора. Хочу попробовать прописать Прапору, а то у самого Любера он не появляется.


#1031
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Здрасте, в народной солянке есть момент где клык погибает от взрыва бомбы на ЧАЭС. Как мне заменить партиклы(вроде так называется) взрыва этой бомбы на взрыв снаряда рпг?
[romale]В файле: \gamedata\config\weapons\weapons.ltx
находишь секцию:
;ядерная бомба. Работа Хабарыча.
;-----------------------------------------------------------------------------------
[explosive_bomba]:identity_immunities,delayed_action_fuse

и там ниже замени строку:
explode_particles = a_ufp_particles\atom_blow
на такую:
explode_particles = explosions\explosion_04[/romale]

Добавлено (14.06.2013, 08:27:29)
---------------------------------------------
Извиняюсь, не так написал. Мне нужны эти партиклы в оригинальном ТЧ, и "проверить" я хочу их на примере рпг. Если я заменю файл particles.xr оригинала на соляночный, будет ли работать т.к. там содержатся партиклы оригинала?


#1032
s-kid

s-kid

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-червень 13
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 8634


Репутация: 1 Постов: 51
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия
При приближении к Молнии в бункере игра зависает с любой локации где-то секунд через 40. До Молнии добрался пробегая эти 40 секунд и сохраняясь... думал в дальних локациях от бункера это пропадет.... увы:( Как быть?

#1033
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
CTRELOK_43RUS, Поидее все будет нормально, т.к туда просто добавлялись новые.
НО! Помимо самого файла с партиклами, надо будет закинуть и текстуры.
Текстуры можно посмотреть, декомпилировав сам файл.
ЗЫ: Но не факт, что не правились стандартные партиклы.
ЗЗЫ: Проще перенести из НС в чистый ТЧ. Декомпилируете файл, вытаскиваете нужный партикл (+эффекты). И переносите к себе. Также не забываете про текстуры (если они есть).
Название партикла написано выше.
-------------------
s-kid, написать в тему по вылетам и выложить там лог.

#1034
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Цитата (volazar)
декомпилировав сам файл.

А как это сделать?



#1035
MrGroove

MrGroove

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-червень 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 8746


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
Скажите, а как сделать так, чтобы на худе показывалось количество аптечек, антирадов и т.д. в Тенях Чернобыля?

#1036
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
CTRELOK_43RUS, Скачать декомпилятор :D
Нужен Particle Editor Tools. На АМК и на сталкерине лежат ссылки на скачивание.
MrGroove, Для начала написать скрипт, который будет считать кол-во предметов в инвентаре. Затем создать кастом статики, которые будут выводится на худ. Сделать конфиги. И т.д
За 5 минут это не сделать.

#1037
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Декомпилировал файл партиклов Cолянки, закинул туда файлы оригинала и обратно запаковал. Решил опробовать РПГ с этим взрывом: в конфиге РПГ заменил партиклы и прописал его Сидору. Получается вылет при запуске игры:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CResourceManager::_GetBlender
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Shader 'ufp_shaders\ufp_blend' not found in library.



#1038
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
CTRELOK_43RUS, А зачем закидывать в соляночный файл партиклы от чистого ТЧ? Они там есть.
К чему куча мусора? Перенесите 1 единственный эффект в оригинал и все.
Вылет говорит о том ,что нету нужного шейдера.

#1039
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
volazar, а подробнее можно про шейдер?
ЗЫ:другие партиклы могут еще пригодится

#1040
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
CTRELOK_43RUS, В партикле, помимо всяких рюшечек можно задать текстуру/шейдер и т.д
При отсутствии чего либо (текстуры/шейдера) получите вылет.
Тут придется вручную смотреть все партиклы.
ЗЫ: Можно конечно по логу добавлять недостающие файлы - но хватит ли нервов и терпения?
Шейдер нужный лежит в shaders.xr, который также нужно сначала декомпилировать. Нужная прога - ShaderCDC. Наличие перла - обязательно.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds