Перейти к содержимому

Пятница 20 Июня 2025 г. 10:18:08

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 800

Репутация: 1800 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 185

Репутация: 8185 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Цитата

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#281
Hjvfy

Hjvfy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    22-квітень 11
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 4468


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Восточный, Россия

Где можно скачать папку gamedata со всеми остальными зачастями для Солянки ver 1.0004 AMK 1.4.1 + Народная Солянка от 14.06.09 + полуфинал от 13.12 + патч от 22.01 + патч от 26.01 ?

 

 http://rghost.ru/13786811

romale

 

Спасибо. Тут еще несколько файлов не хватает, как раз тех, которые нужны - effectors.ltx, actor.ltx, outfits.ltx .


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 13:26


#282
Leksych

Leksych

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-червень 11
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 4827


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга, Россия

Народ, подскажите, как вернуть метки трупов на миникарте? Мне в ТТ2 надо. Нашёл, вроде, для Народной Солянки, но это ж разные вещи.

 

Структура файлов одинаковая, делай так же, если нашел как..

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 13:27


#283
abbat777

abbat777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    09-липень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 4890


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв

Н.С. от 19.04.10 + АМК..1.4.1..+ доп.14.08.10. + патч...3.09.10..+ DMX...1.3.4.

Пара вопросов:

1 - выпадание оружия из рук - можно ли исправить и как;

2 - можно ли убрать кляксы крови на экране при попадании? HUD -отключён;

3 - звук дыхания - можно ли отключить как-нибудь?

Спасибо тем, кто поможет.


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 13:28


#284
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-червень 11
  • 474 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 94 Постов: 474
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина
Quote (kiborg1974)
Положить в папку: \gamedata\config\gameplay с заменой.

romale, извини, я не шарю. Где папка gameplаy? У меня gamedata\config , а дальше - пусто.


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 13:29


#285
Stalker

Stalker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    22-грудень 10
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 3370


Репутация: 0 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поводимово, Россия
Quote (kiborg1974)
romale извини я не шарю.где папка gameplаy?у меня gamedata\config а дальше-пусто?

Создай папку сам, если её нет. В папке config создаёшь папку gameplаy.


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 13:30


#286
Dron_b

Dron_b

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-січень 11
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 3642


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:krasnodar, Россия

Подскажите, плиз, нашел экзоскелет группировки "Небо"! класная вещь, НО! написано, что грузоподъемность - 30 кг, а прибавляет тока 15 и бегать в нем нельзя! Где подправить параметры?

Quote (Виталий_Зверь)
скачать шпаргалку из шапки

Э-э-э... А в какой версии я найду ответ на свой вопрос?

 

А почитать ИХ не пробовали?

Korpus

 

Добавлено
Нашел и исправил грузоподъемность в экзоскелете группировки "Небо". Но бег сделать не получается. В свойствах экзы прописан параметр sprint_allowed = false, но не бегает. Может, он там не на месте? Подскажите, куда правильно прописать, чтобы можно было бегать в экзе!



#287
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (Dron_b)
подскажите, плиз, нашел экзоскелет группировки "небо"! класная вещь, НО! написано, что грузоподъемность - 30 кг, а прибавляет тока 15 и бегать в нем нельзя! где подправить параметры?

Подсказываю))) скачать шпаргалку из шапки)))



#288
dezertir_-71

dezertir_-71

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-червень 11
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 4799


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алексин, Россия

Доброго всем вечера, товарищи сталкеры! Подскажите, пожалуйста, как сделать квестового персонажа бессмертным?

Цитирую:

Quote (Dron_ B)
Э-э-э... А в какой версии я найду ответ на свой вопрос?

Повторяю:
И Вы почитать их не пробовали, эти "шпаргалки"? Если знаете про true и false, ну удосужтесь прочесть и про файлик actor.ltx .

Korpus



#289

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Dron_b, и я подскажу - внимательнее разбираемся в структуре файлов. И смотрим на примере других экзоскелетов. Соответственно и правим)))

#290
Dron_b

Dron_b

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-січень 11
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 3642


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:krasnodar, Россия

IMAGINE,
в том то и трабл: параметр стоит изначально (но бега нет), пробовал на примере других броников вставлять - эффект 0!

 

Мдя... ну коли уж обломали процесс самообучения, то правильно подсказали - правь параметр на true. Изначально бег в экзе "Чистого неба" был не предусмотрен.

IMAGINE



#291
dezertir_-71

dezertir_-71

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-червень 11
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 4799


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алексин, Россия

Dron_b,

Меняешь false на true и все.



#292
Гость_minys20_*

Гость_minys20_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Народ, может кто знает, как отключить "уборщика"? Очень нужно. Заранее спасибо.

АМК 1.4.1. + "Народная солянка" от 19.04.2010 + нанопатч от 21.04 .


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 13:35


#293
valusha-08

valusha-08

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-липень 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 4915


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Дальнереченск, Россия
Всем привет! Может этот вопрос уже задавали, но.... как исправить оружие? Стволы мотает как ненормальные! Стрелять очередями нельзя! Помогите, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! sm10

Добавлено (15.07.2011, 13:51)
---------------------------------------------
Спасибо, я тож рада!


#294
asmodey7_77

asmodey7_77

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-січень 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 3571


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина

Подскажите, пожалуйста, как в Солянке отключить дикое мотыляние после удара по ГГ кулаком или прикладом?

Сборка:

 

Добавлено (15.07.2011, 14:07)
---------------------------------------------
valusha-08, Об'ясняю на примере АК -74.

Заходишь по адресу: gamedata\config\weapons, открываешь блокнотом файл w_ak74.ltx. Меняешь значения в своём файле, как в этом:


Получаешь высокоточный автомат. Удачи!


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 13:37


#295
maikl64

maikl64

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    19-лютий 11
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 3883


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:н.новгород, Россия

Всем пpивет. Кто знает, где найти карту переходов в LWR?

Добавлено (15.07.2011, 16:39)
---------------------------------------------
И ещё, статья "SoC. Спавн точек перехода между уровнями." - как её скачать? Только из командировки, башка не работает, а в понедельник опять улетать. Хотелось бы основательно её изучить.

 

Перейди по ССЫЛКЕ, сохрани страничку и изучай.

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 13:39


#296
Serega_Patlatiy

Serega_Patlatiy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 11
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 4898


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Актобе

Хай! Хочу поменять вес еды, медикаментов и прочей "разности". Менять нужно числовое значение в строчке "inv_weight =0.5" в файле "gamedata\config\misc\items.LTX"?? Или в другом файле?

 

Еду и еще по мелочи в этом файле, а другие "разности" ищи в файлах имеющих в своем названии: "items" в этой-же папке.. Значения да, эти менять..

romale

 

Добавлено (16.07.2011, 16:29)
---------------------------------------------
В каком файле нужно подправить, что бы при покупке Грозы, рожок был заполнен бронебойными патронами, а не простыми..?


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 13:40


#297
asmodey7_77

asmodey7_77

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-січень 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 3571


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина

Serega_Patlatiy,



#298
Гость_minys20_*

Гость_minys20_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
ПОМОГИТЕ, как отключить уборщика, очень нужно!!!!

#299

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0

Помогите, если можно. Я соединняю читы и моды истого Неба" , а для сборки не_хватает мода, который даст возможность нанимать НПС и переодевать их в другие броники. Будьте добры, помогите.

 

"Лекарство" в виде предупреждений не помогает. Пробуем инъекцию - бан на неделю.

Korpus



#300
Mecheniy@Mecheniy

Mecheniy@Mecheniy

    СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-липень 11
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 4974


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

Всем доброго дня .
Кто подскажет, как сделать чтоб в ячейках на поясе отображалось по одному предмету? Поясню - отображается, занимает 1 ячейку артефакт , детектор, пистолетные патроны , а вот с автоматными проблема, они занимают все по две ячейки .
Вопрос: как можно сделать чтоб и они занимали только одну ячейку? Я пробовал правку - получилось, но вот беда, автоматная пачка патронов теперь в одной ячейке находится, но отображает её в ячейки тока половину рисунка, а не полную пачку. Кто знает, как это можно исправить, изменить габаритные размеры упаковки может как-нибудь, или что другое, посоветуете. Просьба помочь. Заранее спасибо. Может, я не там вопрос задаю, прошу тоже извинить . sm7.gif :P sm7.gif
Вот игра: Н.С. от 19.04.10 + АМК..1.4.1..+ доп.14.08.10. + патч...3.09.10..+ DMX...1.3.4 .

 

Правкой конфигов ничего не добъешься, надо иконку перерисовывать, например в Фотошопе.. Как - не подскажу, но может вот ЭТОТ мануальчик поможет..

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 14:04




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds