1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Survarium новости разработки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#78031
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3028 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6808 Постов: 3028
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.

Survarium — первый трейлер


«Концепция Survarium — это новая ступень эволюции идеи «S.T.A.L.K.E.R.», над которой мы работали в течение последних 10 лет, - заявил руководитель проекта Руслан Диденко. - «Survarium» пойдет значительно дальше, заставив человечество бороться за свое существование не только в границах закрытой территории Чернобыльской зоны, но и далеко за её пределами».


2016 год. Человечество трясет от внутренних противоречий и проблем – перенаселение, экологические, энергетические и экономические кризисы. Жадность и безумие корпораций, обесценивание, потеря ориентиров, разочарование в себе и жизни становятся нормой в обществе.

Экологические катастрофы приводят к жутким последствиям. Вымирают целые экосистемы, а на их места приходят стаи крыс и паразитов. Сорняки забивают поля, а дороги зарастают так, что приходится прорубать себе путь.

Правительства и военные пытаются выжечь Лес, но от этого становится только хуже. Плесень, грибы и измененные растения практически мгновенно захватывают огромные территории. Крупные города отрезаны Лесом, а потери электростанций приводят к массовым отключениям электричества. В городах начинается голод и анархия.

Крупная биотехнологическая организация производит вирус, призванный остановить распространение леса. Испытания проходят успешно, и вирус распыляется над огромными лесными территориями. Многие вздыхают с облегчением, похоже, проблема леса решена…

Весной облака аномальной пыльцы накрывают города, вызывая эпидемию неизвестной болезни, от которой человек сгнивает буквально за сутки. В течение года, гибнет девять десятых всего человечества.

2026 год. Города разрушены и захватываются лесом. Горстки выживших пытаются найти безопасные места. Мы – одни из них. Стран и границ больше нет. В мире царит анархия. Теперь каждый сам за себя.


Официальный сайт игры: survarium.com
Официальный сайт разрабочиков: vostokgames.com

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#2
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Игромания коротко о Сталкер 2 и Survarium.


Небольшой видео-фрагмент ролика от Игромании, рассказывающий о ситуации со Сталкер 2 и анонсом игры Survarium.



#3
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Survarium: ответы на актуальные вопросы

Общие вопросы
Когда выход игры?
Что означает Survarium?
Что это за игра?
Почему все-таки MMO?
Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет?
Какие режимы игры планируются?
Будет ли сингплеерная часть?
Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре?
Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?
В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные?
Будут ли женщины в Survarium?
Когда можно ожидать первый полноценный трейлер или скриншоты?
Будете ли вы привлекать бета-тестеров или же обойдётесь своими силами?

Сюжет
Основа атмосферности S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет.
На чем основывается сюжет Survarium?
Сюжетная линия будет иметь логический конец?
Будет ли Survarium напрямую связан с событиями S.T.A.L.K.E.R.?

Игровой процесс
Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?
Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.?
Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться?
Можно ли будет в вашей игре создать свой клан?
Какова будет роль доната?
Какова роль экспы?
Каким будет размер игрового мира?
Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки?
Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре?
Будет ли в игре техника?
Будут ли в игре RPG-элементы?
Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?
Насколько большим будет арсенал игры? Будут ли всяческие обвесы на него?
Будет ли присутствовать система прицеливания через мушку?
Будет ли свобода действий игрока?
Можно ли будет изменять внешность и телосложение своего персонажа при старте игры?
Будет ли доступен заказ реального лица и телосложения игрока для его персонажа за реальную валюту? Каким будет первостепенный персонаж, новичком или можно будет продвинуть сразу некоторые его умения?
Рюкзак персонажа будет как в "Сталкере", то есть, будет только вес, или ещё будет учитываться и его объём? Если да, то будут ли разные виды и объёмы рюкзаков?
Будет ли смена дня и ночи?
Будет ли на оружии затвор и окно экстракции гильз расположены с правильной стороны?
Если в игре будут ранги, то у "Новичка" перезарядка оружия будет такой же, как и у "Живой Легенды" или же каждая анимация перезарядки оружия (скорость и ловкость) будет разная, в зависимости от ранга?
Будут ли защитные комбинезоны/костюмы и одежда реально существующими аналогами, а не результатом дизайнерских фантазий? Разгрузки, наколенники, налокотники, шлемы, подшлемники, перчатки, ботинки и т.д. будут, как отдельная опция для костюмов, или будут уже вместе с костюмом продаваться?

Звук
Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?

Технические вопросы
Как давно пишется Vostok Engine, и сколько работы над ним еще предстоит сделать?
Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям?
Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры?
Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)?

Модмейкерство
Будет ли возможность создавать моды по игре?

Общие вопросы

В: Когда выход игры?
О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года.

В: Что означает Survarium?
О: Survarium – это зона выживания.

В: Что это за игра?
О: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере.

В: Почему все-таки MMO?
О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ:

возможность более легкого добавления контента и развития игры;
защита от пиратства;
разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры.

В: Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет?
О: Да. Все действия игры будут обрабатываться на сервере.

В: Какие режимы игры планируются?
О: Мы планируем два режима: PVP (командный бой) и PVE (кооперативное прохождение миссий).

В: Будет ли сингплеерная часть?
О: Нет.

В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
О: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца.

В: Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре?
О: На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием.
На данный момент имеются ресурсы в соц.сети ВКонтакте, Facebook и Twitter. Форум также в планах, но появится, скорее всего вместе с полноценным сайтом игры.

В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?
О: Да, репутация в игре будет.

В: В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные?
О: Основной упор будет сделан на реальные прототипы.

В: Будут ли женщины в Survarium?
О: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.

В: Когда можно ожидать первый полноценный трейлер или скриншоты?
О: Как только мы будем готовы их представить.

В: Будете ли вы привлекать бета-тестеров или же обойдётесь своими силами?
О: Бета-тест входит в наши планы, так что будем со временем принимать заявки от желающих поучаствовать.

Сюжет

В: Основа атмосферности S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет.
О: Миссии для кооперативного прохождения (PVE) будут связаны глубокой сюжетной линией.

В: На чем основывается сюжет Survarium?
О: События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.

В: Сюжетная линия будет иметь логический конец?
О: В игре мы предложим несколько сюжетных линий, некоторые будут завершаться, некоторые будут появляться. У нас есть планы на продолжительное развитие сюжета. Его ответвления будут раскрываться не сразу, а поэтапно, по мере развития мира игры и возможностей игрока.

В: Будет ли Survarium напрямую связан с событиями S.T.A.L.K.E.R.?
Нет. У нас своя история, которую мы создаем, опираясь на наш опыт и виденье пост-апокалиптического мира. Survarium предложит игрокам похожий дух и опробованные в S.T.A.L.K.E.R. элементы, такие как аномалии, мутанты, артефакты и узнаваемые локации. Это дивный новый мир, с новыми смыслами, атмосферой и наполнением.

Игровой процесс

В: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R.

В: Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.

В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться?
О: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков.

В: Можно ли будет в вашей игре создать свой клан?
О: Да, клан создать можно будет.

В: Какова будет роль доната?
О: Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно.

В: Какова роль экспы?
О: Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа.

В: Каким будет размер игрового мира?
О: Цельного игрового мира не будет. Будет сессионная игра с отдельными локациями. Размеры отдельно взятых локаций – пока вопрос поиска игрового баланса.

В: Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки?
О: По сюжету нашей игры, экологическая катастрофа охватила всю планету. И безопасных, пригодных для жизни мест практически не осталось. Поэтому часть игровых локаций будет посвящена Европе, Америке, Азии. Но это – дело будущего…

В: Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре?
О: Мы предпочитаем использовать за основу игровых локаций реальные прототипы. По возможности, будем сохранять и их реальные названия.

В: Будет ли в игре техника?
О: На данный момент, это не планируется.

В: Будут ли в игре RPG-элементы?
О: Да, конечно.

В: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?
О: Нет.

В: Насколько большим будет арсенал игры? Будут ли всяческие обвесы на него?
О: Арсенал будет достаточно обширным, с упором на реально существующие прототипы. Планируются и обвесы.

В: Будет ли присутствовать система прицеливания через мушку?
О: Да, будет.

В: Будет ли свобода действий игрока?
О: Да, безусловно.

В: Можно ли будет изменять внешность и телосложение своего персонажа при старте игры?
О: У нас есть желание внедрить редактор персонажа, однако вероятность его появления на этапе выхода игры в бету низка. Скорее всего, будет что-то базовое с расширением функционала в дальнейшем.

В: Будет ли доступен заказ реального лица и телосложения игрока для его персонажа за реальную валюту?
О: Пока не думали о подобном сервисе. Если такая потребность у игроков будет, можем рассмотреть возможность реализации.

В: Каким будет первостепенный персонаж, новичком или можно будет продвинуть сразу некоторые его умения?
О: В начале игры все стартуют как новички, с базовыми умениями. Ну а если вы захотите прокачать персонажа ускоренными темпами, для этого будет существовать премиум-аккаунт.

В: Рюкзак персонажа будет как в "Сталкере", то есть, будет только вес, или ещё будет учитываться и его объём? Если да, то будут ли разные виды и объёмы рюкзаков?
О: Рюкзаки, контейнеры и т.п. будут разными. У каждого будут свои свойства. Какие именно – расскажем позже.

В: Будет ли смена дня и ночи?
О: Возможность добавления подобной функции рассматриваем.

В: Будет ли на оружии затвор и окно экстракции гильз расположены с правильной стороны?
О: Сделаем все возможное.

В: Если в игре будут ранги, то у "Новичка" перезарядка оружия будет такой же, как и у "Живой Легенды" или же каждая анимация перезарядки оружия (скорость и ловкость) будет разная, в зависимости от ранга?
О: Ранги будут. А о всех отличиях между "Живой Легендой" и "Новичком" мы расскажем позже.

В: Будут ли защитные комбинезоны/костюмы и одежда реально существующими аналогами, а не результатом дизайнерских фантазий? Разгрузки, наколенники, налокотники, шлемы, подшлемники, перчатки, ботинки и т.д. будут, как отдельная опция для костюмов, или будут уже вместе с костюмом продаваться?
О: Костюмы/комбинезоны будут, в основе своей, браться из реальных прототипов, но не стоит ждать ультра-реалистичности в их свойствах в игре – мы не делаем симулятор. К костюмам будут доступны всяческие обвесы, как отдельные опции.

Звук

В: Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
О: Dark Ambient.

Технические вопросы

В: Как давно пишется Vostok Engine, и сколько работы над ним еще предстоит сделать?
О: Движок пишется с начала 2012 года. Работы еще очень много, но мы верим в опыт нашей команды программистов.

В: Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям?
О: Движок будет соответствовать всем современным требованиям, включая поддержку технологии DirectX11.

В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры?
О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload.

В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)?
О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность.

Модмейкерство

В: Будет ли возможность создавать моды по игре?
О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов.

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#4
северный

северный

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    17-March 11
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 4172


Репутация: 1 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск, Россия
Вышел второй дневник разработчиков Смотрим
Выложены первые скриншоты с уровня Рудня


#5
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Первые официальные обои Survarium




Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#6
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Беседы у костра. Дополнение к видео-дневнику №2

Вслед за недавним выпуском второго дневника разработчика, предлагаем вашему вниманию еще одно видео -"Беседы у костра", в котором разработчики отвечают на наиболее актуальные вопросы игроков. Обсуждение модели pay-to-win в free2play играх, внедрение сюжета в "Survarium", насколько игра сможет оправдать ожидания более взрослой аудитории - эти и другие вопросы затрагиваются в данном видео.

Желаем приятного просмотра!


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#7
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Интервью портала Zarium Games Team с разработчиками игры Survarium. Наследие «Сталкера»

В декабре 2011 года прогремела печальная новость о том, что украинская студия GSC Game World прекращает свою деятельность и сворачивает работу над, пожалуй, самой ожидаемой игрой на постсоветском пространстве — S.T.A.L.K.E.R. 2. Впрочем, команда разработчиков без дела не осталась и уже в начале этого года официально объявила об открытии студии Vostok Games, дебютным проектом которой стал сетевой шутер Survarium — духовный наследник «Сталкера», рассказывающий о глобальной экологической катастрофе.

По такому поводу мы решили связаться с Олегом Яворским, директором по маркетингу и PR компании Vostok Games.

Zarium Games: Прежде чем мы перейдем к беседе о Survarium, хотелось бы первые несколько вопросов посвятить игре S.T.A.L.K.E.R.. Закрытие GSC (если мы не ошибаемся, официально компания все еще действует), безусловно, стало настоящим шоком для отечественного игропрома. Что произошло с компанией? Почему она стала банкротом, имея в рукаве самый популярный на постсоветском пространстве бренд?

Олег Яворский: Я не думаю, что причиной закрытия студии стало банкротство. Это было личное решение основателя компании Сергея Григоровича. По крайней мере, так он сообщил команде.

ZG: А как последние пару лет обстояли дела внутри команды, непосредственно работающей над игрой? Вы чувствовали, что пахнет жареным, что что-то идет не так, или это все свалилось как снег на голову?

О.Я.: Все произошло неожиданно, для команды объявление Сергея стало таким же шоком, как и для фанов игры. Разработка шла, хоть и не быстро, но довольно успешно, в день закрытия студии была намечена внутренняя презентация сценария игры для команды и ничего не предвещало беды.

ZG: Пару месяцев назад в интернете появлялась информация, что Григорович-таки планирует в неопределенном будущем собрать команду и продолжить делать второго «Сталкера». Можете как-то прокомментировать?

О.Я.: Комментировать здесь что-то сложно, поскольку дальнейшие планы и желания Сергея в отношении бренда для нас сейчас – тайна. Тем не менее, мы были бы рады продолжить работу над «S.T.A.L.K.E.R.».

ZG: А можете рассказать что-нибудь о процессе работы над S.T.A.L.K.E.R. 2? На какой стадии проект находился, как он выглядел, и вообще каким планировался?

О.Я.: Планы были очень амбициозными: современный, во всех отношениях, проект, с поддержкой не только PC, но и консолей. Все основные усилия первых двух лет разработки были сосредоточены на создании новой мультиплатформенной технологии, написании сценария игры, создании игровой графики. На момент закрытия проекта игра еще не была на завершающей стадии, потребовалось бы еще минимум полтора-два года для окончания разработки.

ZG: В начале 2012-го ходили слухи, что вы активно ищете инвесторов, но эти поиски, в конце концов, успехом не увенчались. И вскоре появляется новость об открытии Vostok Games и разработке Survarium, онлайнового наследника «Сталкера». Не будем спрашивать, почему именно онлайн — ответ, думаем, очевиден. Интересно другое. Сейчас многие мировые бренды работают на два рынка — имеют и серию одиночных игр, и крупный онлайновый проект под той же торговой маркой. Буквально все передовые издатели работают по такой схеме. Руководство GSC об этом думало? Нынче без онлайна, да с учетом не сбавляющего оборотов пиратства, выжить просто нереально. Собственно, «Акелла» столкнулась с такой же ситуацией.

О.Я.: В данный момент наша главная задача – успешно реализовать намеченные планы по «Survarium» в онлайне. Действительно, для нас эта игра станет идеологическим наследником «S.T.A.L.K.E.R.», причем онлайн-формат позволит реализовать такие возможности, о которых нельзя было говорить в ключе традиционно-ритейлового «S.T.A.L.K.E.R. 2». В первую очередь, это долгожданная возможность совместного (кооперативного) прохождения; постоянное и продолжительное развитие игры и игровых возможностей, с учетом пожеланий игроков; ну и защита от пресловутого пиратства. Насчет других направлений разработки — мысли есть, но что это будет, пока говорить рано.

ZG: Survarium обещается как «фритуплейный» онлайновый шутер. Мы не будем расспрашивать вас про подробности геймплея и делать из этого интервью демо-версию диздока (да и на вашем официальном сайте представлен внушительный F.A.Q.). Хотелось бы пройтись только по основным особенностям. Как эта игра будет выглядеть? В чем заключается ее суть? Ее можно будет пройти до конца или она бесконечна? И игроки, получается, будут бегать по миру все вместе, как в какой-нибудь World of Warcraft?

О.Я.: Игра будет реализована на достойном графическом уровне, с поддержкой технологии DirectX 11. Действия игры будут изначально разворачиваться на территории знакомого нам постсоветского пространства, однако концепция игры в перспективе предполагает расширение до других территорий, по всему миру. Мы играем за одного из выживших после глобальной экологической катастрофы на Земле, и наша задача – выжить и стать сильнее. Для игры предусматривается несколько различных режимов, каждый со своими особенностями геймплея и, соответственно, тактикой достижения победы. По нашей задумке, в игре будет ряд сюжетных линий, развивающихся параллельно, причем действия игрока также будут влиять на сюжет. «Survarium» запланирован как сессионная игра, где все действия развиваются на отдельно взятых локациях.

ZG: Какой интерес Survarium может представлять для фанатов S.T.A.L.K.E.R.? Какой новинка будет в плане атмосферы, можно ли там будет пить вoдку, и, закусывая колбасой, слушать анекдоты у костра?

О.Я.: По очевидным причинам, проект «S.T.A.L.K.E.R.» нам очень близок, и многие вещи в Survarium будут напоминать о любимой игре. В частности, мы уделяем особое внимание созданию атмосферы, в Survarium будут присутствовать группировки, мутанты, аномалии, артефакты. Однако все эти элементы будут новыми, мы не намерены использовать ресурсы из «S.T.A.L.K.E.R.».

ZG: В Survarium, насколько нам известно, вы пытаетесь реализовать некоторые идеи, которые должны были получить жизнь в S.T.A.L.K.E.R. 2. Если не секрет, какие конкретно элементы механики перекочуют в игру? Ну и недавно вы заявили, что «Survarium представляет собой идею S.T.A.L.K.E.R., вышедшую на новый эволюционный этап» — что это значит?

О.Я.: Поскольку мы все еще прорабатываем различные игровые механики в Survarium, предлагаю вернуться к данному вопросу позже.

По второй части вопроса – концепция Survarium выводит игру на глобальный масштаб, и теперь мы не привязаны исключительно к чернобыльской Зоне. «Survarium», как и «S.T.A.L.K.E.R.», имеет экологический подтекст, но ставит перед игроком вопросы уже более злободневные, когда из-за пагубного влияния человека на экологию под сомнением оказывается уже его собственное существование в будущем. В этом смысле мы говорим об идейно новом эволюционном этапе.

ZG: А какой состав работает над игрой? Сколько человек перебежало из GSC в Vostok Games?

О.Я.: Команда разработчиков осталась практически неизменной и работает в полном составе. Сегодня у нас порядка тридцати человек, к концу года планируем расширение.

ZG: Какая царит атмосфера в офисе? Не тоскуете по GSC?

О.Я.: Чувство ностальгии прошло вместе со стартом Vostok Games. Переезд в новый офис помог взглянуть на жизнь по-новому и с энтузиазмом взяться за разработку. У нас работает сплоченный коллектив, поэтому мы сразу взяли активный старт – все знают, что делать, и каждый на своем месте. Мы довольны тем, как продвигается работа, атмосфера дружеская и творческая.

ZG: Как вы думаете, что ждет отечественный игропром в ближайшие пять-десять лет? Наступит ли снова время, когда на московских выставках будут демонстрировать не только онлайн-игры? Как вообще, по вашему мнению, исправить сложившуюся ситуацию? Да и надо ли ее исправлять?

О.Я.: За последние несколько лет мы вошли в фазу активной трансформации и переориентировки с традиционной ритейл-разработки на сегмент мобильных, социальных, онлайн-игр. Думаю, такая тенденция сохранится и продолжит укрепляться. С развитием мобильных технологий, планшетных компьютеров, интернетизации, неизменно должны подтянуться и игровые приложения, призванные восполнить потребности нового сегмента игроков. Все циклично. Думаю, очень скоро сегодняшние топовые PC-игры перекочуют на наши мобильные телефоны, айпады и телевизоры. Безусловно, традиционные игры останутся, но, ввиду постоянного удорожания их производства, это будут только большие бренды с огромными бюджетами.

ZG: Бешеную популярность за последние полгода набрал сервис Kickstarter. Все студии, которые не могут получить финансирование от издателей, обращаются к игрокам, и те, что интересно, щедро осыпают разработчиков звонкими монетами, и практически все заметные проекты получают необходимый бюджет. Не думали ли вы обратиться к сервису? И как вообще думаете — сможет ли Kickstarter (и подобные сервисы) в будущем стать основой игрового рынка и избавить разработчиков от издательского гнета?

О.Я.: Kickstarter – великолепное открытие этого года, с перспективным, на мой взгляд, будущим. Есть мнение, что в дальнейшем подобный способ финансирования может стать чуть ли не основным для студий по разработке игр. Мы рассматривали вариант задействования Kickstarter, однако на данный момент такой необходимости нет.

ZG: Спасибо за интересное интервью! Удачи в разработке!

О.Я.: Взаимно, спасибо за вопросы и интерес к нашему проекту!

Источник: games.zarium.ru

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#8
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Концепт-арт «Спортзал» к новой локации «Школа»



Новый скриншот локации Рудня. Предоставлен по акции «10 000 лайков» в Facebook.


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#9
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
SURVARIUM — почему MMO?

С момента анонса SURVARIUM прошло достаточно много времени. В первую неделю после этого был большой переполох среди тех, кому нравится задумка и тех, кто ее не одобряет. Но не об этом речь. Даже сейчас разработчикам пишут и говорят, что им не нравится тот или иной момент, хотя игра находится в глубокой разработке. Тем не менее, я бы хотел пояснить пару моментов, которые не понимает часть аудитории:

«Почему вы взялись делать MMO, забросив идею сингла?»

Очень сложная ситуация сложилась в середине декабря того года (речь о закрытии компании GSC Game World), у команды было 2 выхода: каждому искать новую работу, либо попытаться «склеить осколки» и искать финансирование со стороны. Команда остановилась на втором варианте, и в течение нескольких месяцев искала инвестора. Ситуация такая, что не каждый инвестор готов вложить деньги на свой страх и риск в сингловый проект. Это связано не только с пиратством (которое в странах СНГ ну очень уж развито), а с тем, что инвестор хочет не только окупить вложенные средства, но и заработать на этом. А с MMO это медленно или быстро получится.

Со стороны разработчика в этом также был плюс:

Во-первых, игроки давно мечтали сыграть в S.T.A.L.K.E.R. в кооперативе, пройти совместно задание, квест… Хоть это и не S.T.A.L.K.E.R., но основная концепция аналогична.

Во-вторых, онлайн-игра дает разработчикам возможность выпускать обновления и патчи, «не трогая» пользователя – launcher все сделает самостоятельно. Это заметно упрощает жизнь не сильно компьютеризированных пользователей.

В-третьих, это аудитория. В силу того, что игра будет бесплатной (Free to Play), понятие «пиратство» уходит как таковое. В связи с этим игру захотят опробовать большее количество пользователей.

Ну и в-четверых, это, конечно, прибыль. Множество людей, в том числе и я не одобряют MMO, в силу того, что разработчики «сосут» из игроков деньги. В SURVARIUM такого не будет! В игре никто не будет заставлять вас покупать тот или иной предмет, дабы пройти квест. Сами предметы не будут иметь особого преимущества перед «дефолтным» снаряжением. Вероятно, основная прибыль будет выявляться на, так называемых «премиум-аккаунтах». Они будут усиливать прокачку и т.д., а так же давать небольшие бонусы по отношению к остальным игрокам, которые не будут их выделять из общей толпы игроков.

Все еще жалеете о том, что «сингла» не будет?

Материал взят с сайта: survarium-blog.com

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#10
SmoG

SmoG

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    23-September 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 7107


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пажыжма))), Беларусь
И всетаки, ММО по моему мнению уг, зависимость от интернета тоже не есть гуд. Хороший сингл переплюнет самый крутой ММО только так, жалею кароче sm10
Что касается командной игры, то было бы лучше сделать сингл с элементами ММО. Тоесть некоторые квесты можно проходить в группе друзей, допустим захват баз врагов, встречи у костра для обмена хабаром и инфой, стенка на стенку и т.д. Для этого не мешало бы сделать так, что в квестовом режиме у каждого игрока были незначительные отличия по игре так сказать динамический мир. Да да да, это все слоооожно, но это так, мечты...

#11
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Первый игровой процесс Survarium




Vostok Games опубликовали вот уже третий по счёт дневник разработки Survarium, который для нас интересен в первую очередь благодаря дебютной демонстрации игрового процесса проекта.


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#12
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Survarium: новые скриншоты из игры

Представляем вашему вниманию несколько новых скриншотов из игры "Survarium". На изображениях представлены фрагменты игровой локации "Школа".





Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#13
LENA_D

LENA_D

    Ветер

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • Темные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 1939 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 3998 Постов: 1939
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
Женщины и женские персонажи в играх


Автор: Николай Левитский

Поскольку в игре Survarium будут женские персонажи и какая-то часть аудитории — прекрасная половина человечества, хотелось бы как можно детальнее рассмотреть всякого рода проблемы, связанные с этим вопросом.

Некоторые говорят, что женщины не играют в компьютерные игры. Ничего подобного, играют они и еще как!

А что насчёт женских персонажей в играх?

Давайте рассмотрим эти темы поближе.

Компьютерные игры давно и прочно вошли в нашу реальность, для многих это неотъемлемая часть досуга или даже жизни, для других — напрасная трата времени. Неудивительно, ведь, в конце концов, любое массовое явление находит как яростных противников так и не менее упорных сторонников. Однако с играми происходит несколько странная ситуация, так как в них играют в основном лица мужского пола. Прекрасная же половина человечества, очень редко обращает внимание на что-то бегающее, прыгающее или летающее по монитору, а если и делает это то без особого энтузиазма, если не сказать больше. По крайней мере, такое мнение бытует. Для женщин компьютер, прежде всего, орудие труда, с помощью которого надо зарабатывать деньги, а игры это ерунда и муть.

Впрочем, женщин понять просто. Как для многих мужчин несомненной мурой и скукой являются многочасовые хождения по магазинам и бутикам, также и для дам все эти красивые упаковки с играми ненужная трата денег на барахло, в конечном итоге становящиеся сборщиком пыли где-нибудь на полке.

И все же играют женщины или не играют? Конечно, играют, но в основном в игрушки, не требующие от участника большой концентрации внимания или нервного напряжения. Ясное дело, что в эту категорию попадают всевозможные тетрисы, фермы, Симсы. Также, несомненно, женскими являются стандартные игры под Windows: пасьянсы, минер, червы и прочие. К играм с крутым «графоном», с большим количеством полигонов или же с высоким разрешением текстур и детализацией моделей женщины относятся довольно скептически, не понимая, как в них можно нырнуть с головой, отключившись от остального мира. Обычно увидев мужчину, сидящего за симулятором или стратегией real-time, первый вопрос, который задает девушка или женщина это: «А в чем смысл игры?». Нечасто в ассортименте «женских игр» появляется 3D-action, RPG или простенький quest, но такие случаи крайне редки и хотя, некоторые женщины достаточно долгое время отдают подобным играм, фанатками их назвать все же нельзя. Исключительными случаями, считаются, например, девушки, прошедшие до конца DOOM и другие игры похожего жанра. Некоторые женщины проводят свой досуг, играя в консольные игры на пару с мужчиной, что также стоит упомянуть. Будь-то консольные гонки, драки или футбол, не важно. Главное, что в паре с мужчиной и по его просьбе или наоборот.

Теперь рассмотрим проблему женских персонажей в играх:

Создатели компьютерных игр довольно часто делают главными героями женщин. Причем игра не обязательно кровавый боевик с героиней, могущей заткнуть за пояс десятерых здоровых мужиков (хотя, признаться честно, это самый частоупотребляемый вариант). Обычно женщины в играх борются со злом или путешествуют в гордом одиночестве, лично отстреливают полчища врагов, прыгают через пропасти или входят в горящую избу. Игры-драки также, несомненно, изобилуют женскими персонажами по популярности далеко превосходящими мужчин-воинов. Даже в так нелюбимых женщинами симуляторах полетов обязательно найдется отважная напарница, которой непременно вместе с вами приспичит совершить боевой вылет.

Однако неясно как же при такой любви создателей к женскому полу в играх, сами женщины остаются в стороне от процесса, косо наблюдая за мужчинами, совершающими компьютерные подвиги от лица очередной героини. Словом, даже если центральный персонаж игры девушка, на притягательность сего шедевра у женщин это никак не влияет.

Подводя итог можно сказать, что женщины всё-таки играют в компьютерные или же консольные игры, хоть и не придают большого значения этому, но игры в жизни прекрасной половины человечества существуют и стремительно захватывают свою аудиторию. Посмотрим, что же предложат нам разработчики из Vostok Games. Будем надеяться, что реализация женских моделей и квестов, будет на высоте и порадует глаз, заинтересовав как мужчин, так и женщин, несмотря на те проблемы, которые присутствуют в других играх.

Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться! Слабаков же она не трогает - они и так всю жизнь на коленях.
bar-reaktor.ru
Торрент torrent-stalker
Skype: lena_antoniva1


#14
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Два официальных календаря на декабрь:




Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#15
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Четвертый видео-дневник разработчика

В новом дневнике раскрывается история группировки "Черный Рынок", демонстрируется локация "Школа", а также рассматривается система боя и оружие в игре.



Новый арт и скриншоты из игры

Арт, посвященный группировке "Черный рынок".



Несколько новых скриншотов из игры "Survarium". На данных снимках изображены фрагменты локации Радиолокационная база "Восток". Картинки сделаны на основе ранней версии игры и не отображают финального качества проекта.





Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#16
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Планы по разработке Survarium на 2013


Всем привет! Следуя нашей традиции быть максимально открытыми с игроками, спешим рассказать вам о наших планах по разработке проекта "Survarium", а также о том, когда и какие составляющие проекта вы можете ожидать. Ниже следует краткий перечень запланированных версий, ориентировочные сроки их выхода, а также содержание этих обновлений. Обобщенно, данные сведены в таблицу графика разработки (см. ниже).



Обращаем ваше внимание на то, что данный перечень – это, всего лишь, наши планы. Они могут меняться, в зависимости от наших успехов. В случае таких изменений, мы будем информировать об этом на нашем сайте.

v0.1 – Альфа версия (IIкв. 2013)

Начиная с данной версии, мы будем приглашать игроков помогать нам в тестировании игры. Альфа версия – довольно ранняя сборка игры, где очень многое из запланированного все еще отсутствует. Но это костяк, на который потом будут добавляться новые игровые возможности и функционал. Основной упор при разработке данной версии будет сделан на сетевую оптимизацию, стабильность клиент- и сервер-части, а также на тестирование игрового баланса и системы повреждений.

Что ждать в этой версии:


-работающий PvP режим;
-четыре игровые карты;
-две группировки (Бродяги и Черный рынок);
-систему заданий в игре.


v0.2 – Кланы, рейтинги и достижения (II-IIIкв. 2013)


В данной версии мы планируем добавить в игру поддержку кланов игроков. В начальной реализации, это будет скорее косметическое нововведение, но оно позволит нам добавить интересные игровые механики, связанные с кланами, в будущем.

Основным же новым элементом станет добавление в игру рейтингов и достижений. Более детально о том, как это будет реализовано, мы расскажем в одном из следующих дневников разработчика.

Также мы продолжим работу по улучшению боевой составляющей игры. На данном этапе, мы планируем введение механизма ближнего боя, а также дать игрокам возможность подниматься на невысокие объекты, перелезать через преграды.

Что появится в этой версии:

-кланы игроков (базовая реализация);
-рейтинги и достижения;
-система ближнего боя;
-взаимодействие с игровым окружением.

v0.3 – Глобальная карта (IIIкв. 2013)

Основным нововведением данной версии станет появление в игре глобальной карты и возможность кланов сражаться друг с другом за контроль над территориями. Вторым важным дополнением станет система турниров, которая позволит игрокам в очном противостоянии выяснить, кто же сильнее, быстрее, точнее.

Кроме этого, мы хотим реализовать в данной версии систему, благодаря которой кланы и отдельные игроки смогут влиять на расстановку сил на сервере (например, в конфликте между Бродягами и Черным рынком).

Финальным же бонусом станет добавление очередной игровой карты.

Что появится в этой версии:

-глобальная карта;
-система турниров;
-возможность игроков влиять на сюжет;
-пятая игровая карта.

v0.4 – Модификация предметов (III-IVкв. 2013)

Одной из важных составляющих игры "Survarium" является поиск и улучшение экипировки. Начиная с версии игры 0.4, вы сможете находить разнообразные детали и модули, которые позволят сделать вашу экипировку еще лучше.

Вторым важным нововведением станет добавление в игру еще двух группировок.

Что появится в этой версии:

-поиск и улучшение экипировки;
-две новые группировки.

v0.5 – Beta версия. (IVкв. 2013)

В конце этого года мы ожидаем переход игры в статус Beta. Что это означает для нас? Прежде всего, это означает, что мы планируем открыть доступ к игре большему количеству игроков. Скорее всего, это будет открытая бета. Но в случае большого наплыва новых игроков, мы можем временно приостанавливать допуск новых игроков, чтобы увеличить серверные мощности и не лишать удовольствия тех, кто уже получил доступ к игре и прошел вместе с нами через горнило альфа теста.

Из приятных дополнений, будет введена система прокачки кланов (подробнее о ней расскажем позже) и аукцион для торговли между игроками.

Что появится в этой версии:

-система прокачки кланов;
-внутриигровой аукцион;
-открытый доступ к игре.

Таковы наши планы на 2013-й год. Что же дальше? Конечно, мы не намерены останавливаться на этом. Мы будем продолжать добавлять новые карты, группировки и предметы, а также вносить тонну изменений в игровой процесс, чтобы сделать его еще более увлекательным. Но самым большим ожиданием для нас станет введение нового игрового режима. Какой именно режим игры появится следующим – PVE или Свободная игра, мы объявим позже. Согласно нашим ожиданиям, следующий игровой режим станет доступным в версии 0.8, которая запланирована на II-IIIкв. 2014 года.

Источник:
vostokgames.com

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#17
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

По итогам народного голосования "Perpetuum MOB 2012", проводившегося на сайте MMORPG.Ua, наша игра Survarium признана самым ожидаемым онлайн-проектом этого года!
Спасибо всем, кто оказал поддержку, проголосовав за Survarium — очень приятно, что игроки с нетерпением ждут релиза, чтобы окунуться в мир игры!
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#18
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-September 10
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 2707


Репутация: 0 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold

Vostok Games: нам — год!
Пт., 1.03.2013 - 14:50

Сегодня наша команда отмечает знаменательную дату — год назад компания Vostok Games отправилась в свой первый полет к новым горизонтам игровой индустрии!

С начала разработки и по сей день проект Survarium продолжает успешно развиваться и совершенствоваться. Хотим искренне поблагодарить всех фанов за активную поддержку на протяжении всего этого времени! Спасибо, что сопровождаете нас в этом интересном и нелегком путешествии!

b4ebc4775a88346f5e1427cccb4cd3242edfa514

77f7ce7b1edb8909c5779f6e9235219e2edfa514

Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны.

Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить.

Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.

Взято с официального сайта.


Некрасивое лицо можно исправить косметикой, фигуру в тренажерном зале, а вот с прогнившей душенкой уже ничего не сделаешь.

#19
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Вышел пятый видеодневник разработчиков Survarium

Представляем вам пятый видеодневник разработчиков MMOFPS Survarium от компании Vostok Games. Просмотрев видео, вы познакомитесь с локацией "Радиолокационная база "Восток", узнаете первые подробности о группировке "Армия Возрождения", а также о конструкторе игровых персонажей.



Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны.

Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить.

Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#20
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
С прошедшими праздниками, Выжившие!

Рад сообщить Вам, что в ближайшее время мы начнем рассылку первых приглашений на участие в Альфа-тестировании. Как я писал раньше, в первой волне будет разослано приблизительно одна тысяча приглашений (включая победителей конкурсов). Наша цель на ранней стадии альфа-тестирования – добиться того, чтобы в дневное и вечернее время игры на серверах находилось не менее 200 игроков. Мы понимаем, что не все разосланные приглашения попадут активным игрокам, поэтому мы будем продолжать рассылку приглашений, пока не достигнем требуемого количества игроков. С ходом тестирования, мы будем увеличивать количество одновременно находящихся игроков на сервере, и приглашать новых участников теста.

Теперь подробнее о том, что же представляет собой Альфа-версия. На текущем этапе, игра включает в себя только режим командного боя (PVP). При этом, даже этот режим, по сути – основа, на которую в дальнейшем будут добавляться новые возможности. Наша задача на нынешнем этапе – убедиться, что ключевые моменты игры (перемещение, стрельба, синхронизация по сети) работают как надо. Для участников альфа-теста будет открыт специальный раздел форума, где они смогут обмениваться мнениями об игре, сообщать об ошибках. Там же будет публиковаться список известных проблем и список изменений в игре.

ЧТО СОДЕРЖИТ ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ:
- режим командного боя PVP. В скором времени мы снимем обучающее видео, в котором расскажем отличительные особенности данного режима.
- в текущей версии игры присутствуют только две группировки: Бродяги и Черный рынок.
- игровая локация «Радар». (Радиолокационная база «Восток»)
- 11 различных экземпляров оружия.
- по три набора экипировки от Бродяг и Черного рынка.
- зональная система повреждений.
- представлена черновая редакция интерфейса пользователя (UI). Мы планируем изменить и улучшить его в будущем.

ЧТО НЕ СОДЕРЖИТ ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ:
- режим совместного прохождения и режим свободной игры.
- в текущей версии игры отключен механизм выполнения заданий с группировками и развитие репутаций с группировками. Все предметы Бродяг и Черного рынка доступны к покупке изначально.
- отключен механизм перков. Пассивные навыки работают, но не в полном объеме.
- отключены повреждения от аномалий и механизм поиска артефактов.
- в текущей версии игры еще не реализован механизм ближнего боя.

ДРУГИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ВЕРСИИ:
- увеличен набор опыта.
- механизм получения опыта и денег за бой упрощен. На данный момент, игроки не должны испытывать недостатка денег и патронов.
- система подбора матча не учитывает эффективность действий игрока. Сделано это специально, чтобы ускорить время подбора матчей при малом количестве игроков.
- запускаемый файл не подписан цифровой подписью. Операционная система будет выдавать предупреждение об этом.

Руслан «Stohe» Диденко.
Руководитель проекта Survarium
11.05.2013, 00:58

Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена