1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Группировка "ГЕЙМЕРЫ"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 371

#1
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361


Репутация: 1639 Постов: 196
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Группировка ГЕЙМЕРЫ


Тех-поддержка и консультации: R@dik
Печать и обработка данных: Корнет2002
Идея: Виталий_Зверь



ИСТОРИЯ ГРУППИРОВКИ

Начало.


После катастрофы на ЧАЭС в 1986 году и появления Зоны Отчуждения, на территории вокруг станции и "мертвых" городов на некоторое время установилась тишина и безлюдие. Лишь немногие местные жители сознательно отказались от эвакуации в безопасные районы страны и продолжала вести быт и нелегкое существование в Зоне Отчуждения, ежедневно скрываясь от глаз солдат внутренних войск СССР, патрулировавших выселенные территории.
В 1989 году на еще не до конца законсервированной и эксплуатирующейся атомной станции произошла повторная авария, сопровождавшаяся мощным выбросом неизвестного вида излучения. Такие выбросы различной силы стали регулярно повторяться, неся смерть всем обитателям Зоны Отчуждения, оказавшимся в момент Выброса на открытой местности.
Немного спустя на территории Зоны стали появляться неизвестные ранее существа, имевшие огромный жизненный потенциал и устойчивость к радиационному фону, пси-излучению и, обладавших проявившимися в результате мутаций навыками; образовались уникальные мигрирующие субстанции - аномалии различной природы и проявления; стали появляться редкие и загадочные артефакты.
В начале 90-х годов в Службу Безопасности Украины стали поступать многочисленные сведения о гибели оставшихся в Зоне Отчуждения гражданских лиц, обслуживающего персонала ЧАЭС и военнослужащих, охранявших периметр Зоны.
На закрытом совещании Правительства Украины было принято решение о создании Объединенных Вооруженных Сил Зоны Отчуждения для полного контроля ситуации на отселенных территориях. В состав вновь образованного контингента вошли наиболее квалифицированные и профессиональные сотрудники СБУ и ВВ. Параллельно с этим была собрана группа ученых (экологов, биохимиков, уфологов и др.) под руководством академика Чернодокова для изучения и объяснения пока загадочных явлений Зоны.
Уже через через три года Зона Отчуждения представляла собой полностью контролируемую ОВСЗО территорию, на которой были развернуты несколько мобильных лагерей исследователей и функционировали три лаборатории исследователей, помимо тех что были засекречены и не кодифицированы ( условные названия Х-10, Х-16, Х-18), которые собирали и анализировали, порожденные Зоной явления, мутировавшую флору и фауну. На возобновивших работу мощностях завода "Юпитер" проводились секретные опыты военного назначения с целью применения полученных результатов исследований артефактов в разработке новейших видов вооружения и воскрешения уже не казавшейся бредовой идеи создания "универсального солдата".

Новые обитатели Зоны.


Однако, рано или поздно всё тайное становится явным и на "Большую Землю" - за пределы Зоны отчуждения, просочились слухи о кладези загадочных явлений и образований в "мертвой" зоне вокруг ЧАЭС, которые могли принести неслыханную прибыль. В Зону Отчуждения потянулись, в одиночку и группами, современные искатели приключений и барыша, называвшие себя сталкерами.
Освоиться и обустроиться на новых для них территориях, за умеренную плату, им помогали немногочисленные местные жители, ставшие проводниками по непредсказуемой и часто меняющейся местности. Всё чаще стали происходить сначала стычки, а позднее открытые локальные вооружённые конфликты между сталкерами и ОВСЗО. Постепенно в Зоне появились посредники в скупке артефактов, частей мутантов, обмене оружия, боеприпасов и медикаментов - торговцы, которые "работали" под контролем СБУ, поставляя ценную и уникальную информацию о жизни Зоны в обмен на продолжение своей незаконной деятельности. Несколько лет Зона Отчуждения оставалась слабоконтролируемой территорией независимой Украины, со своими законами, устоями, сложившейся уникальной инфраструктурой. К середине 90-х годов на ее территории сложились несколько группировок сталкеров, активно защищавших "свои" территории от чужаков, невзирая на социальную и государственную принадлежность. В Зоне активно хозяйничали несколько бандитских группировок, со своими криминальными представлениями о мироустройстве. Всё чаще начали происходить нападения на патрули ОВСЗО, лагеря ученых. В конце 2008 года ситуация в Зоне отчуждения окончательно стала выходить из под контроля Правительственных войск и на экстренном совещании СБУ было принято решение о проведении масштабной военной операции в Зоне Отчуждения с целью "зачистки" ее от криминальных элементов, истребления сталкерства, защиты секретных научно-исследовательских комплексов и предотвращения утечки информации по исследованию Зоны.

Уничтожение.


18 декабря 2008 года всем гражданам, находящимся в пределах Зоны отчуждения был предъявлен ультиматум о добровольной сдаче оружия и беспрепятственного выхода за пределы оцепленной Внутренними войсками Зоны через блок-посты.Всем разоружившимся и добровольно покинувшим Зону в течение 72 часов гарантировалась свобода и освобождение от уголовного преследования.
В течение установленного срока через блок-посты покинули Зону около 200 сталкеров и проводников.
21 декабря 2008 года срок действия ультиматума истек, все известные проходы в Зону Отчуждения были блокированы внутренними войсками, на оцепленную территорию вошли войска ОВСЗО под командованием генерала армии Воронина, усиленные двумя батальонами спецназа СБУ под руководством подполковника Дегтярева, части 6-й мотострелковой дивизии Украины под командованием подполковника Петренко, 2 батальона ГРУ РФ под командованием майора Лукашова. Спецоперация поддерживалась объединенными военно-воздушными силами Украины и РФ.
Оголтелое вооруженное противостояние продолжалось около двух месяцев. По неофициальным данным в этой "резне" ОВСЗО потеряли убитыми и ранеными 468 бойцов, 24 танка, 11 вертолетов. Потери среди сталкеров были еще значительнее - около полутора тысяч погибших. Значительные потери личного состава и техники ОВСЗО стали следствием бесконтрольной торговли вооружением в Зоне в течение долгих лет, наличием среди сталкеров большого числа бывших военных, прошедших "горячие" точки во многих странах мира, слаженность и организованность группировок сталкеров, их выгодная дислокация и хорошее знание местности.
После полной зачистки Зоны Отчуждения в плен ОВСЗО раненными попали всего около 50 сталкеров (существовал негласный приказ провести полное уничтожение лиц, оказавших вооруженное сопротивление ОВСЗО). Большинство из них после выздоровления были осуждены на различные сроки заключения и переправлены за пределы Зоны.

Новая группировка.


Примерно в это же время продолжавшими активную работу лабораториями Х-16 и "Юпитер" (группа исследователей профессора Цукермана) были получены уникальные результаты исследований мутагенеза живых существ под влиянием Выбросов. Вся информация по ним была сразу же строго засекречена и передана на рассмотрение ранее созданного "Совета по изучению Зоны". Полученные данные ошеломляли перспективами внедрения исследований в разработку супероружия на основе артефактов различной природы и возможностью контроля над сознанием человека и животных. Для продолжения исследований влияния аномальных явлений Зоны, хромосомного мутагенеза, адаптации организма человека к условиям критических нагрузок радиационного фона и пси-излучения требовался "человеческий материал" и желательно из тех кто уже ранее подвергался подобным воздействиям.
В начале марта 2009 года на закрытом совещании Правительства Украины было рассмотрено и принято к реализации решение о создании в пределах Зоны Отчуждения экспериментальной группировки сталкеров, находящихся под полным контролем ученых милитаристского толка (группа "О-Сознание), чей лидер - академик Чердноков, являлся руководителем проекта изучения аномальных явлений Зоны.
Вновь образующаяся группировка сталкеров получила загадочное кодовое название "Геймеры". Вопрос о ее укомплектовании отпал сам собой. Из находившихся в госпиталях ОВСЗО были отобраны 20 наиболее подготовленных и опытных сталкеров. Им была предъявлена незавидная альтернатива: остаться в Зоне Отчуждения и постараться выжить в аномальном аду при "скромной" помощи "О-Сознания" или скоротать жизнь на Большой Земле, но уже в других "зонах". Так как большинству новоявленных геймеров терять было особо нечего (большинство из них не имело семей и привязанностей вне Зоны, а кое-кто из них скрывался на просторах Зоны от уголовного преследования своих государств), навыки по выживанию в Зоне были отточены, и, хоть ограниченная периметром, свобода была лучше правительственных казематов.
Таким образом, 15 июня 2009 года члены группировки "Геймеры" были перемещены на место своей будущей постоянной дислокации в г. Лиманск, где им предстояло начать жизнь с нуля, обустроить быт и просто выжить, не зная, что они являются подопытными в жутком эксперименте.
Собрав сталкеров в единую команду, их погрузили на пару вертушек и под конвоем взвода ОМОН переправили на окраину Лиманска - городка теперь уже постоянной дислокации группировки.
На всю группу был выделен месячный запас провианта; из экипировки - выданы комбезы "Ветеран-1", охотничьи ножи, походные рюкзаки с минимумом медикаментов, спальники. Вооружение и боеприпасы было предложено самостоятельно поискать в одном из схронов города (20 АКСУ, 20 ПМ и 4 цинка с патронами). на первое время с группой остался наблюдатель из числа контингента ОВСЗО - для связи с руководством "О-Сознания" на случай непредвиденных, выходящих за рамки эксперимента ситуаций.


ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ В ЗОНЕ:
Цели и задачи группировки "Геймеры" во многом совпадают с целями группировки "Долг"и научниками:
это - изучение Зоны и её влияния на флору и фауну, влияние оказываемое на людей (психологического и физиологического мутагенеза в условиях Зоны Отчуждения), изучение возникновения аномалий и артефактов их существование во времени и пространстве (длительность "жизни" и местоположение), сдерживание расширения Зоны, на незатронутые катастрофой территории
Так же к целям и задачам Этой группировки можно отнести следующее изречение:
они хотят прожить так, что-бы потом не было мучительно больно, за жизнь без адреналина.
Экстрим - это одна из составляющих их существования.


МОРАЛЬ ГРУППИРОВКИ
1. Группировка "Геймеры" является дружественной по отношению ко
всем представленным в Зоне группировкам.
2. Сталкеры "Геймеры" предпочитают поддерживать нейтралитет в
отношении вооруженных конфликтов возникающих между группировками Зоны.
3. Являясь первопроходцами Зоны обладают знаниями и технологиями более
высокого уровня нежели другие группировки, исключая лишь научников и военных.
4. Не нанимаются на работу, не принимают заказов, нискем не сотрудничают.
5. "геймерам" не только следят за своим моральным обликом, но и в случаях допущенных
нарушений соратниками, связанных с унижением чести и достоинства, издевательством,
оскорблением других сталкеров, указывать им на недопустимость подобного впредь,
дабы поддерживать достойный этический уровень группировки.
6. Всем "геймерам" рекомендуется проявлять активность на просторах Зоны (читай - сайта)
сообразно занимаемой ими должности,наполняя профильные темы форумов интересным и
познавательным материалом, таким образом активизируя жизнь Зоны (сайта) и
привлекая новых пользователей; создавая еще больший положительный имидж группировке и сайту.


УСТАВ

Глава 1. Общие положения.

1.1 Группировка "Геймеры" является нейтральной по отношению к другим существующим в Зоне группировкам.
1.2 Устав группировки "Геймеры" никоим образом не противоречит Правилам, установленным на портале stalker-worlds.ru.
1.3 Настоящий Устав определяет права, обязанности и ответственность сталкеров-членов группировки "Геймеры" (далее "геймеры").
В случае, если действия "геймера", действующего по Уставу, войдут в конфликт с Правилами портала stalker-worlds.ru,
то необходимо руководствоваться Правилами портала stalker-worlds.ru.
1.4 Настоящим Уставом руководствуются все "геймеры", независимо от должности, ранга и нахождения их в отдельных подразделениях.

Глава 2. Условия приема в группировку "Геймеры".

Кандитат на прием в группировку "Геймеры" должен:
2.1 Быть зарегистрированным пользователем (сталкером) сайта stalker-worlds.ru не менее одного месяца и не иметь замечаний
в личном деле.
2.2 Быть активным участником в жизни форума.
2.3 Всеми фибрами души своей любить и уважать народное творчество посвященное произведению GSC Game World "S.T.A.L.K.E.R.".
2.4 Пройти указанный продукт игровой индустрии не менее одного раза.
2.5 Иметь твердые теоретические знания о Зоне Отчуждения (не цену на хабар, а конкретные знания о Зоне (что, где, когда)).

Глава 3. Права "геймеров".

Каждый "геймер" имеет право:
3.1 "Геймеры" обладают и всемерно пользуются правами и свободами вольного сталкера, с некоторыми ограничениями, действующими
на портале stalker-worlds.ru, а также настоящего Устава.
3.2 Вносить на обсуждение любые предложения (в рамках допустимых этических норм) по развитию ресурса и
группировки, корректно высказывать свои замечания и личное мнение по поднятым другими сталкерами в дебатах вопросах.
3.3 Возможность занимать любую должность в группировке сообразно уровню знаний и личной активности.
3.4 Ходатайствовать о принятии в группировку сталкеров под личную ответственность, после чего рекомендованный сталкер
принимается в группировку по единоличному решению руководителя без голосования.
3.5 Голосовать и корректно высказывать личное мнение по вопросу принятия в группировку новых членов.
3.6 Беспрепятственно покидать расположение группировки по личным нуждам на длительный срок, но не более
максимального, после которого следует перевод "геймера" в категорию "Сгинувших в Зоне" (исключение вводится на время
проведения силовых акций).
3.7 Беспрепятственно выйти из состава группировки, что возможно без объяснения причин, по письменному заявлению на имя руководителя группировки.

Глава 4. Обязанности "геймеров".

Каждый член группировки "Геймеры" обязан:
4.1 Осуществлять подготовку к вооруженной защите и вооруженную защиту мест постоянной дислокации
группировки, временных баз и перевалочных пунктов группировки.
4.2 При наличии технической возможности и свободного личного времени "в реале", не уклоняться от участия в
сетевых учениях и боевых действиях.
4.3 Уважать честь и достоинство других сталкеров, независимо от принадлежности тех к каким-либо группировкам,
быть дисциплинированным, не допускать в отношении себя и других сталкеров грубости и издевательства, содействовать
командирам (начальникам) и старшим в поддержании порядка и дисциплины. .
4.4 Хранить в тайне и не разглашать информацию, полученную на закрытом Форуме группировки "Геймеры".
4.5 При осознанном решении покинуть личный состав группировки проинформировать об этом руководителя группировки.

Глава 5. Ограничения.

5.1 В виду того, что группировка "Геймеры" является нейтральной по отношению к другим существующим в Зоне группировкам,
личному составу геймеров запрещено участвовать в вооруженных конфликтах между другими противоборствующими
группировками.
Исключение вводится только для проведения миротворческих акций и силового принуждения к миру при защите своих сфер
влияния в Зоне, а также защите дружественных "Геймерам" группировок от внешних посягательств, решение о начале которых
принимается руководителем группировки.
5.2 Если Геймер в течении 3 месяцев не появлялся на портале stalker-worlds.ru, не проявлял активность, и не была написана
официальная объяснительная с указанием общих причин отсутствия (по семейным обстоятельствам, в связи с производственной
необходимостью...), то он автоматически считается "сгинувшим в Зоне", исключается из списков группировки и перестаёт быть
"геймером"
.
5.3 "Геймер", вышедший из состава группировки по собственному желанию, имеет возможность возвращения в ряды группировки по письменному заявлению на имя руководителя, с обоснованием причин своего решения. Данное заявление рассматривается руководителем группировки для принятия решения и, при необходимости, выносится на голосование членов группировки.

Глава 7. Ответственность.

7.1 За нарушение уставных правил взаимоотношений между сталкерами, связанное с унижением чести и достоинства, издевательством,
а также за оскорбление одним сталкером другого виновные привлекаются к ответственности, согласно
Правил портала stalker-worlds.ru. "Геймер", уличенный в недостойном поведении - исключается из рядов группировки "Геймеры".
7.2 За разглашение информации с закрытого форума геймеров вне зависимости от причин - исключение из рядов группировки без права восстановления.
7.3 За другие нарушения устава и морально-этических норм решение о порицании и наказании виновного решается руководителем
группировки после обсуждения с членами группировки.


ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК
в разработке


МЕСТО ДИСЛОКАЦИИ


СОСТАВ ГРУППИРОВКИ:
Лидер группировки: R@dik
Первый заместитель лидера группировки: ANour
Зам руководителя по кадрам: Hamul
Лесник и специалист по исследованию и изучению аномалий и артефактов: Корнет2002
Специалист по связям с общественностью: Korpus
Механник нанотехнологичного оборудования реактивно-деревянных систем "Механик - НОРДС": sergostalk
Проводник: frankenshtayn
Специалист по исследованию мутировавшей флоры и фауны Зоны: IMAGINE
Танкист танка Свободы (ТТС): Призрак91
Следопыт: cheat
Экономист: Hamul
Оружейных дел мастер: Ufolog
Повар
Специалист по Выбросам и их последствиям: Olaf

Штурмовая группа

1. Автоматчик
2. Автоматчик
3. Снайпер: zond52
4. Гранатомётчик
5. Мастер-Штурмовик(сержант группы)
6. Пулемётчик первый номер: Bobrik
7. Пулемётчик второй номер
8. Радист
9. Проводник
10. Сапёр-минёр

Взвод разведки
cheat

Погибшие
Капитан



[size

#2
Adasyg

Adasyg

    Его Изумрудная Лучезарность

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 09
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 264


Репутация: 499 Постов: 65
Мне не нравится мораль нашей группировки. Как духовный наставник я такого одобрить не могу.
Мы должны быть самой отпадной, анархичной, пофигистичной толпой сталкеров, оплодотворенной Великой Идеей и фанатичным блеском в глазах. Но не путать с Монолитом. Мы не собираемся поклоняться глупым иллюзорным камням. Но крепкая идеологически-духовная база у нас должна быть. yes yes yes
Отношения с другими фракциями - "Мир так мир. Война? Да ради бога!!!".

Во, какой я умница sm14

Quote (Виталий_Зверь)
Являясь первопроходцами Зоны обладают знаниями и технологиями более высокого уровня нежели другие группировки, исключая лишь нучников и военных.

Не исключая никого !!!

Жизненная несправедливость: Морды всегда выразительнее, чем лица.

#3
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3030 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6808 Постов: 3030
Ну я за вашей группировкой присматривать буду, чтоб всю ЗОНУ на образцы по камешку не растащили B)

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#4
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361


Репутация: 1639 Постов: 196
Quote (Adasyg)
"Мир так мир. Война? Да ради бога!!!"

Тут согласен полностью,
с одной оговоркой,
первыми в драку не лезем,
но за дело - порвать когоньть на британский флаг - это пожалста
Quote (Adasyg)
Не исключая никого !!!

ну тут ситуация двоякая: с одной стороны будучи старожилами Зоны группировка (или КЛАН)
имеет опыт и накопления артов, бабла.
с другой: отрезанность от большой земли вносит свои коррективы (получение снаряги через посредников?)

Добавлено (11.06.2009, 19:05)
---------------------------------------------
Сталкер группировки "Геймеры" обязан:
1. Быть зарегистрированным пользователем (сталкером) сайта solanka.ucoz.ru
2. Всеми фибрами души своей любить и уважать народное творчество посвященное произведению
GSC Game World "S.T.A.L.K.E.R." - "Тени Чернобыля" (остальное - ?).
3. Пройти указанный продукт игровой индустрии не менее одного раза.
4. Иметь твердые теоретические знания о Зоне Отчуждения (не цену на хабар, а конкретные знания о ЗОНЕ (что, где, когда)).
5.



[size

#5
Adasyg

Adasyg

    Его Изумрудная Лучезарность

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 09
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 264


Репутация: 499 Постов: 65
Quote (Виталий_Зверь)
Дерзкие,умные,не дающие себя в обиду,свободолюбивые парни.


Это и так понятно. Но идея нужна. Тем более, что нас не пускают домой и мы держим СПАС-12 за пазухой.
Жизненная несправедливость: Морды всегда выразительнее, чем лица.

#6
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Quote (Adasyg)
о идея нужна. Тем более, что нас не пускают домой и мы держим СПАС-12 за пазухой.

Хотим что бы пропала зона???
Или гос.переворот???
Тайно спонсируем какую либо организацию,которая в случае переворота выпустит нас на волю???
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#7
Adasyg

Adasyg

    Его Изумрудная Лучезарность

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 09
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 264


Репутация: 499 Постов: 65
Quote (Виталий_Зверь)
Хотим что бы пропала зона???
Или гос.переворот???
Тайно спонсируем какую либо организацию,которая в случае переворота выпустит нас на волю???

Нужно что-то могучее. Эпическое. Грандиозное... :)

Жизненная несправедливость: Морды всегда выразительнее, чем лица.

#8
Adasyg

Adasyg

    Его Изумрудная Лучезарность

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 09
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 264


Репутация: 499 Постов: 65

Ну если серьезно, мы должны найти что-то такое, что позволит нам диктовать свои условия. И вообще стать Черными Властелинами.
Жизненная несправедливость: Морды всегда выразительнее, чем лица.

#9
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Quote (Adasyg)
Ну если серьезно, мы должны найти что-то такое, что позволит нам диктовать свои условия. И вообще стать Черными Властелинами.

Не согласен,это для фанатиков.Не думающих не очем и тупее пенька.
Если внимательно почитаешь историю поймёшь.В группировке люди оторваные от семей,они не могут вернутся домой.Зачем им вселеная???
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#10
Adasyg

Adasyg

    Его Изумрудная Лучезарность

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 09
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 264


Репутация: 499 Постов: 65
Quote (Виталий_Зверь)
Зачем им вселеная???

Что бы веселее. И интереснее. А что еще делать?

Quote (Виталий_Зверь)
В группировке люди оторваные от семей,они не могут вернутся домой.

Поэтому и нужно искать что-то такое...

Жизненная несправедливость: Морды всегда выразительнее, чем лица.

#11
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Quote (alluckard)
а как это вы обошли Главного Кровопускателя и Кровопийцу???
А где ты пропадаешь???
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#12
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218


Репутация: 1138 Постов: 236
Quote (Виталий_Зверь)
А где ты пропадаешь???

да в проблемах погружен по самые клыки!!!
то инет не работает, то от диплома не оторвусь sm19
Изображение
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.

#13
Adasyg

Adasyg

    Его Изумрудная Лучезарность

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 09
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 264


Репутация: 499 Постов: 65
Quote (alluckard)
да в проблемах погружен по самые клыки!!!
то инет не работает, то от диплома не оторвусь

Это неуважительные причины !!! sm8

Должность выбирай и работать, работать, работать !!! :)

Жизненная несправедливость: Морды всегда выразительнее, чем лица.

#14
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Quote (alluckard)
да в проблемах погружен по самые клыки!!! то инет не работает, то от диплома не оторвусь
Жалко тебя sm10
Quote (Adasyg)
Должность выбирай и работать, работать, работать !!!
Да!!!
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#15
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218


Репутация: 1138 Постов: 236
Quote (Adasyg)
Это неуважительные причины !!!

устами младенца глаголит истина!!!
Quote (Виталий_Зверь)
Жалко тебя

да не стоит...
Quote (Adasyg)
Должность выбирай и работать, работать, работать !!!

Quote (Виталий_Зверь)
Да!!!

ну ненай...
командующий карательного отряда???
Изображение
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.

#16
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Quote (alluckard)
командующий карательного отряда???
Как то не кошерно yes
Палач :)
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#17
Adasyg

Adasyg

    Его Изумрудная Лучезарность

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 09
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 264


Репутация: 499 Постов: 65
Quote (alluckard)
устами младенца глаголит истина!!!

По-этому поводу мою подпись почитай...

Quote (Виталий_Зверь)
Палач

Каратель. Просто Каратель. :)

Карающий Вампыр. :)

Жизненная несправедливость: Морды всегда выразительнее, чем лица.

#18
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218


Репутация: 1138 Постов: 236
Quote (Виталий_Зверь)
Как то не кошерно Палач

а чем я не палач???
Изображение
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.

#19
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Quote (Виталий_Зверь)
Палач
Я хотел сказать,что лучше палач.
Quote (Adasyg)
Каратель.
Коньяк напоминает :D
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#20
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361


Репутация: 1639 Постов: 196
Quote (Виталий_Зверь)
палач.

пусть будет палач - вместе с инквизитором будут веселеться :D


---------------------------------------------
отставить палач - ЭКЗЕКУТОР - о!!!!!

Жека - отпишись как тебе эта должностюга



[size


Обратно в Геймеры


яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена