Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение прохождения мода Lost World Troops Of Doom


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 37

#71820
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Обсуждение прохождения Lost World Troops Of Doom.


Уважаемые участники форума!
Эта тема создана для обсуждения прохождения мода
" Lost World Troops Of Doom"


#2
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 027 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 179

Репутация: 8179 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Прохождение Lost World Trops of doom

1.В начале игры появляемся мы на локации «Восточный каньон» в небольшой будке (там где заброшеная деревня).

2. Восточный каньон: На этой локации много радиоактивных зон, так что надо следить за дозой облучения. Гейгер у нас есть с самого начала игры (он проверяет т
олько уровень собственного заражения, для этого надо поместить его на пояс. Уровень заражения будет отображаться в виде полоски на худе). Сразу после захода в игру у нас в ПДА есть 3 задания:
1) Следовать на сигнал ПДА
2) Найти торговца
3) Узнать тайну вознекновения Зоны.

Выполняем первые два. Вообще на этой локации можно выполнить 7 заданий:
1. "Найти артефакт", выдаёт Крохобор
2. "Принести Кейс", выдаёт Крохобор. При взятии кейса, чел который его дал просит довести до базы, соглашаемся.
3. "Принести пробы воды" - набрать воды, выдаёт эколог Полубояринский на базе в зелёном костюме (он в главном здании на первом этаже).
4. "Найти Макса", выдаёт сталкер по кличке Влад Волк, на той же базе в подвале около бильярдного стола. Не спешим искать Макса, его нет на этой локации.
5. "Найти ПДА" - Найти ПДА Серого, выдаёт Мордер (он недалеко у оврага, отмечен на карте в ПДА заданием "Следовать на сигнал ПДА")
6. "Принести добро из схрона в пещере", выдаёт Мордер после сдачи ему ПДА Серого. Пещера совсем рядом, если спустится с обрыва в овраг, прямо возле костра, где говорили с
Мордером, то направо как раз в этом овраге.
7. "Найти тоннель" - найти тоннель, ведущий на «Водохранилище», тоже выдает Мордер. Задание засчитывается при переходе на «Водохранилище»

3. Водохранилище: Тут много зверья и всего один квест – здесь тот самый Макс которого надо найти для сталкера в необычном костюме. Макс сидит в домике немного не доходя до
моста с рельсами с левой стороны если идти со стороны восточного каньона.

4. Окрестности Юпитера: Здесь можно выполнить 3 задания. На этой локации много кровососов. Как только перешли нас ждёт встреча с бандитами, где каким то непонятным образом
когда мы их мочим ещё и спасаем сталкера (но этого как то даже и не замечаем пока не попадём на станцию Янов и не поговорим с ним). После уничтожения бандитов можно взять
инструменты (в будующем они нам пригодятся). Они находятся в главном здании на столе.
1. "Принести инструменты для Кардана", выдаёт Кардан на станции Янов. Инструментов надо 2 комплекта: первый там где мочили бандитов в том же здании, второй в карьере
в кабине шагающего экскаватора (попасть наверх можно спрыгнув с дерева).
2. "Найти Додж", выдаёт Кардан. Здесь фикус в том, что додж может лежать на боку (перевернуть его в этом случае возможно, но очень сложно).
3. После сдачи доджа к нам приходит сообщение от ученых. Идем к ученым в бункер на Юпитере и говорим с ними (ученый стоит в бункере, слева от Новикова, там где стоят 2 кровати).
Нам надо найти Гронта на «Затоне». Отправляемся на «Затон»

5. Затон. Здесь тоже много кровососов и другой утвари (без пулемёта очень будет трудно). На затоне можно выполнить несколько заданий:
1. "Найти документы" которое выдаст Гронт. Гронт обитает на Скадовске (это большой корабль который лежит примерно в центре локации). Гронт посылает за документами и пушкой гаусса.
Всё это добро лежит в подземельях электростанции (аномалия Железный лес) на самом нижнем уровне где проводились испытания большой лазерной установки. Найти электростанцию не трудно,
к ней ведут линии электропередач. Территория электростанции большая и там много зверья и контролёр. После того как забрали документы и гаусс пушку можно забрать инструменты в
той же электростанции, но на первом этаже. Можно так же на обратном пути заглянуть в хижину Ноя и подобрать там арбалет и стрелы (они позже будут очень нужны). Хижину Ноя найти
тоже не трудно - это один из ржавых кораблей, который лежит недалеко от бетонных сооружений.
2. Это цепь 3 последуюших заданий, возникающих друг за другом. Перевое и второе выдает Борода на Скадовске.
а) Сначало бежим за запиской от Казбека, берем ее и отдаем Бороде (местонахождение записки отмечено в ПДА)
б) Бежим на тоже место и уничтожаем бандитов. Главное что бы сам Казбек не умер (этого достичь иногда бывает очень трудно). Говорим с Казбеком.
в) Далее, по заданию Казбека выносим всех бандитов (задание засчитается тогда, когда мы убъем самого главного). Потом можно хорошо поискать и найти много стоящего!!!

На этом всё, теперь надо вернуться обратно на Юпитер, где сдаём задание экологу и идём говорить с Новиковым (торговец и механик в бункере ученых). Он нам даст новое задание на поиск
Лебедева и "Чистого неба". На додже едем на завод Юпитер. Как только въехали через главные вырота на завод должно прийти сообщение от драконовцев. По заданию нам надо защитить драконовцев
от зомби на том же заводе Юпитер. После уничтожения всех зомби отправляемся через второй переход на локацию «Чёрное Озеро».

6. Чёрное озеро. Тут надо найти группу «Драконы» Главный их Ибрис (он в дальнем кирпичном домике в чёрных очках) даёт задание на убийство Клоуна. Задание надо выполнять быстро, так
как Клоун может погибнуть в аномалиях или от лап мутантов. Клоуна можно найти так: если вернуться в место перехода на локацию, встать спиной к забору и лицом к базе «Драконов»
то надо двигаться вправо вдоль этого заборчика. По правую руку будет сначала забор, потом просто земля а по левую руку будут всякие здания. Потом земляная преграда перейдёт в
бетонный заборчик и как только он заканчивается, ещё чуток пройти дальше и будет низкий туннель. Проходим через туннель и вскоре перед нами должен бегать Клоун недалеко от
деревеньки. Проще говоря Клоун будет идти по дороге с Запада локации на Юго-восток. С убитого Клоуна надо снять флешку и отнести её Ибрису. Так же Ибрис дает задание
на поиск документов в Х10. Всё теперь возвращаемся на Юпитер.

7. Завод Юпитер. Надо найти переход в подземелья (задание «найти путь на другой берег»). Переход в одном из зданий завода Юпитер. Надо найти упавший вертолёт, потом шахту грузового
лифта (только не прыгайте в саму шахту) – это и есть переход в подземелья.

8. Подземелья. Там кромешная темнота, даже с фонариком и ПНВ дальше 7-8 метров не чего не видно. Бежим сначало в Припять. Переход из подземелья (Найти переход можно так: бежим через все подземелье до
самого конца, как только упрюмся в завал поворачиваем на лево, там будет проход, зсхлдим тута и поднимаемся вверх по лестнице).

9. Восточная Припять. В самом начале стоит поставить метку на карте, что бы потом долго не искать переход обратно в подземелья. Как только заходим на локацию нам поступает сигнал SOS от монолитовца по
кличке Кирил Саурон. Идем к монолитовцу монолитовцу, он прост довести его до пристани. Доводим. Плюс этого задания в том, что все монолитовцы для ГГ теперь нейтралы. Возвращаемся в подземелье и ищем
переход в Рыжий лес (он находится в самом большом зале. Если бежать вдоль левой стенки, то мы вскоре упремся рубку управления. Заходим туда. Переход на первом этаже возле железной двери под лестницой.

10. Рыжий лес. Тут можно выполнить 5 заданий:
1. Сначала находим Лесника, он просит 10 хвостов псевдособак.
2. "Найти вещи" - найти вещи друга в Припяти, тоже дает Лесник
3. "Поговорить с Кромом" - поговорить с Кромом на счет Стрелка, тоже выдает Лесник. Местонахождение Крома отмечено у нас в ПДА (на карте Лиманска)
4. "Найти арбалет" - найти арбалет Ноя на Затоне, выдает Ной
5. "Найти ПКМ" - Выдает Джагер (сидит рядом с Ноем). Перед походом за ПКМ надо поговорить с Аллигатором. (если у вас к этому моменту уже имеется ПКМ, то можно его отдать Аллигатору,
а можно и сходить за ним, это уж сами решайте)

Все персонажи находятся в окрестности хижины лесника. Если вдруг не хватает собачьих хвостов, то их можно подсобрать на локации «Тёмный бор», переход как раз недалеко от каменоломни где
мочили контролёра. Когда сдали квесты, пора на «Армейские склады», переход найти несложно: если вернуться к туннелю откуда мы впервые пришли на локацию «Рыжий лес» и всё время идти по
дороге не сворачивая в заповедник, то вскоре наткнёмся на переход на «армейские склады»

11. Армейские склады. Здесь ни с кем ни о чём не говорим, ничего не подбираем, ничего не разбиваем – просто идём в сторону перехода на «Бар» и перед заборчиком где выход с территории
сворачиваем налево и так вдоль забора вверх на горочку до перехода на «Пустые земли».

12. Пустые земли. Здесь можно выполнить 2 задания. Оба выдаёт сталкер(он единственный человек на этой локации). Найти его просто: как вышли из перехода, то прямо по карте идет дорожка. Идем вдоль неё,
на развилке поворачиваем направо и до опушки где домик стоит, там он и живёт. Что бы получить первое задание надо у него спросить где искать "Джокера", вот собственно это и будет первым заданием.
Найти "Джокера" непросто, подсказки в диалоге ничего не дают. Если встать у входа в домик где живёт этот сталкер лицом ко входу и развернуться немного влево (так чтобы смотреть на
угол дома) и включить карту. То прямо по линии нашего взгляда на карте будет два больших пятна: озеро и карьер. Вот так и двигаем к этому карьеру. Если встать лицом к карьеру то как раз к северу от
него будет поле артефактов. Джокер маленький и его плохо видно, так что придётся поднапрячься. У меня он был примерно в центре этого поля. Как нашли Джокер возвращаемся к странному сталкеру.
Он забирает "Джокер"Ю, а в обмен просит ещё достать ему 10 стоп снорков (этого добра там хватает). Отдаем ему стопы снорков, а он отдает нам "Джокер". Теперь на «Свалку». Попасть туда просто,
переход в конце тропинкиЮ, которая в сторону идет Свалки (напротив того перехода их которого мы пришли на «Пустые земли»).

13. Свалка. Ни с кем не говорим никого не трогаем и сразу бежим на «Кордон».

14. Кордон. Здесь можно выполнить несколько квестов от Волка и получить задание у Сидоровича. Идём к Сидору, он отправит по спецзаданию на «Агропром» (но туда мы пойдём позжее). Сначала
к Волку и берём задание спасти Шустрого. Выполняем. Теперь, перед походом на Агропром, надо сходить на «Болота» для того чтобы выполнить задание по поиску группировки «Чистое небо» (переход будет
если бежать к базе военных по правому краю локации вдоль забора).

15. Болота. Здесь главное найти проводника, он в противоположной части локации примерно напротив перехода через который мы зашли на Болота (район рыбатского хутора). Он сидит возле лужи недалеко от
забора. Проводник проведёт нас на базу «Чистое небо» после разговора с Холодом (торговец у барной стойки) задание по поиску Чистого неба будет считаться выполненным. Этот же персонаж даст 2 задания:
1. "Найти инструменты" - (сталкеры говорят что есть на Механизаторском дворе, но я не знаю... не проверял... у меня они были). Еще может быть вылет при сдаче инструментов на 1.3 патче.
2. "найти сталкеров" - найти следы пребывания Чистого неба в Лиманске.

Всё, теперь на Агропром. Идём через свалку где у нас автоквест помочь сталкерам отбиться от бандитов. Этот и последующие пару квестов идут ещё с ориганальной игры.

16. Агропром. При заходе на Агропром сразу автоквест помочь сталкерам отбиться от военных. Помогаем, говорим с Кротом и отправляемся в подземелья Агропрома. Отстреливаем там бандитов .Там я и нашел оружие
Долговца, то которое с интегрированым гранатометом. Задание на его поиск выдает Зулус в Баре "100 ренген". Но оружие должно находится в Темной долине (видимо какойто баг, ну да ладно). Забираем информацию
с флешки Стрелка и выбираемся из подземелий. Идём за документами. Забрали документы и теперь через Свалку в Бар. По дороге нас встречают Долговцы и просят помощи, помогаем им и получаем
разрешение на проход в Бар.

17. Бар. Найти здесь можно только 4 индивидуальных квеста:
1. "Найти сталкера" - найти сталкера по кличке Горпун на Армейских складах. Выдает Зулус в Баре "100 Ренген"
2. "Найти оружие Долговца" - найти оружие Зулуса потеряное в Темной долине. (Только перед походом в Темную долину, я спустился в подземелье Агропрома и нашел его там)
3. "найти фамильное ружье" - найти ружье на Дикой территории. Выдает Охотник в баре.
4. "Найти РГ-6" - найти РГ-6 на Армейских складах. Выдает Воронин. К Воронину можно попасть только после прохождения лаборатории Х16!

... и еще много обычных заданий, вида: принести хвост собаки или убить сталкера...

Первым делом отдаём документы Бармену и получаем новое задание "Попасть в лабораторию Х18". Идём в тёмную долину.

18. Тёмная долина. При переходе нам встретится долговец и попросит помощи, но в процессе он может забежать в аномалию (при каждой загрузке игры месторасположение аномалий меняется). Сночало идём на заброшеную
стройку (что на севере локации), разбираемся с бандитами с трупа Борова снимаем код. Далее идем на фабрику, выносим бандитов и спускаемся в лабораторию Х18.

19. Лаборатория Х18. Надо найти документы. Что бы открыть двери надо найти коды. Коды собираем на трупах учёных в той же лаборатории. Нашли документы, выходим, при выходе получаем сообщение от Сидора что надо
идти через Южный выход. Не надо никакого Южного входа – отстреливаем всех кто нам мешает и возвращаемся в Бар той же дорогой что шли в Х18 (если в лом стрелять, нет патронов или есть другая причина, то можно и через Кардон).
Получаем задание сходить на Янтарь в Х16.

20. Дикая территория. Тут мы получаем сообщение о помощи, от Круглова. Я не стал рисковать и отстреливать его от Наемников, так как мы будем встречаться с Наемниками чуть позже. Поэтому я просто пробежал на Яянтарь (решайте сами)

21. Янтарь. Путь на Янтарь лежит через дикую территорию там получаем собщение о помощи, от Круглова, отбиваем его от Наемников и ведём в бункер на Янтаре. На Янтаре говорим с Сахоровым, он даёт пару квестов
(можно взять так же второстепенные), помогаем Семенову делать замеры, находим труп Васильева, идём в Х16. Найти всё что надо очень просто. Возвращаемся к Бармену и сдаём документы, получаем задание
найти новые документы в Х10.

22. Х10. Входа в Х10 нет на привычном месте (вход был раньше недалеко от антенн где через вагончик надо было проходить). Теперь нет смысла вообще идти к антеннам. Итак где же переход в Х10?.
Как вышли из перехода на складах, идём по тропинке никуда не сворачивая аж до того места где извилистая тропинка выходит на прямую ровную дорогу, и вот как вышли на ровную дорогу первый
поворот направо (метров через 20-30). Вот по этой тропинке до самого конца в тонельчике и будет переход в Х10. Теперь надо найти дверь с кодовым замком, дверь там не одна, но нам нужна та,
что сразу недалеко от лестницы по которой мы спустились на нижний уровень. Код от двери дал нам Ибрис (342089). Теперь отключаем выжигатель. И в том же помещении внизу есть ещё одна дверь,
идём к ней и переходим в знакомые нам места (подземелье). От сюдова нам надо снова в Рыжий лес (переход на старом месте где рубка управления). Как перешли в Рыжий лес то через 50 метров сразу
направо через железный мост и в Лиманск (переход в тоннеле.).

23. Лиманск. Тут можно получить 1 задание от наёмника Крома, но сначало ищем следы пребывания чистого неба (надо обыскать труп Чистого неба под мостом. Если он живой и просто ходит по локации -
это глюк игры, просто проигнорируйте это задание). Далее идем на базу к наемникам и говорим с Кромом. Он дает нам задание на убийство Рябого. Идем на радар через рыжий лес и армейские склады.
Как только заходим на локацию видим Наемника, он просит довести его до одного места (оно отмечено на карте). Пройдя несколько десятков метров наблюдаем трогическую смерть этого наемника
не пойми от чего. Обыскиваем труп, там находим именной жетон и ПДА. Берем все. Оказывается что этот наемник и является предателем по кличке Рябой. После этого идем в Припять и выполняем задание
Лесника. Надо найти вещи старого друга Лесника. Идем в гостиницу, ищем номер 26. Заходим и берем его вещи (за одно и находим декодер, он понадобится нам для открывания двери в саркофаге) и
идем обратно в Лиманск, по пути заскачив к Леснику. Дальше идём на Генераторы через Госпиталь (переход в Госпиталь дальше по карте за недостроенным зданием).

23. Госпиталь. Пустая локация, её надо просто пройти. Для избежания возможных вылетов не делаем сохранений в промежутке от того как получили награду за выполнение первого задания Крома и
выхода из локации Госпиталь.

24. Генераторы. Как вышли из перехода, идее по тропинке. С левой стороны недалеко от дороги будет куча железяк и всякой хрени. Там среди этой кучи находим тело обыскав которое мы должны бы
получить код доступа в лаборатории. Но видимо по причине чудомодостроительства кода там нет. Возвращаемся на тропинку и продолжаем путь до входа в лаборатория код от двери 528491. Вторую часть
документов для Ибриса найти не сложно: как только спустились по лестнице сразу налево во второй проём, дальше снова вниз по лестнице в комнату где стоят похожие на столы установки. В первом же
ряду от входа справа на одной из установок лежат документы (их может быть невидно пока наведёшь прицел на их местонахождение). Ну вот, нужно отдать документы Ибрису, а он как известно на локации
«Чёрное озеро» и вход туда только с завода Юпитер. Если спустится по лесенкам и пбродить по окрестностям лаборатории на Генераторах, то можно найти переход в подземелья (он в комнате с синими
стенками почти на самом нижнем уровне). Как вышли через это переход, то сразу направо, вверх по лестницам, и снова направо, мы в знакомых местах в подземке недалеко от входа в неё со стороны
юпитера, бежим к грузовому лифту и мы уже на заводе Юпитер. От туда быстренько на Чёрное озеро сдаём документы Ибрису. Теперь так, у нас в ПДА весит задание «встретится с проводником» ещё с
момента когда мы отнесли вторю часть документов Бармену. Если сходить к проводнику, он отправит к Доктору, который должен быть в нычке Стрелка. Но снова таки, радуясь чудомодостроителству,
придя в нычку Стрелка Доктора мы там не обнаружим. Так что можно не тратить время на бессмысленные путешествия через всю зону и сразу отправится в Восточную Припять. Переход из подземелья
(Найти переход можно так: если найти рубку управления где переход в рыжий лес и встать спиной к входу в рубку то немного влево и дальше прямо через рельсы есть проход, проход подсвечивается
фонариком найти легко. Так вот, проходим в переход, бежим налево, до конца и снова дверь налево, дальше вверх по лестнице, дальше прямо по узкому коридору с водой, дальше налево, бежим по
коридору, там много труб и в конце, слева есть проход, прямо перед нами лестница по которой надо подняться). Далее через Припять, Восточную Припять, ЧАЭС идем в Саркофаг.

25. Саркофаг. Наша задача попасть в Бункер управления монолитом, вход через проём с лампочкой, вверх по железной лестнице и направо. Здесь то нам как раз и понадобится декодер – он откроет дверь в Бункер управления.

26. Бункер управления монолитом. Идём в другой конец коридора и доходим до двери, которая заперта и открыть её можно бросая на верхнюю петлю болты (процедура может быть долгой). Как пробрались
в комнату с генератором, можно разбить синие лампочки и перестрелять полтергейстов. Тут снова запертая дверь на выход, и победить её можно теми же болтами. Выходим на ЧАЭС.

27. ЧАЭС. Ну тут вообще всё предельно просто единственное задание которое вист в ПДА «узнать судьбу Лебедева». Бежим по телепортам до того места, где разорванные трубы и между ними кран спустил
платформу с ящичками. Справа перепрыгиваем на здание и спускаемся вниз по лестнице, и бежим в обратную сторону строго под трубами метров через 100 будут камни и между ними труп этого самого
сталкера Лебедева. Дальше обратно к домику с лестницей, вылазим на трубы и по телепортам добегаем до концовки игры, дальше нас выводит в фриплей….


#3
Olaf

Olaf

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-жовтень 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5299


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Oslo, Россия
В чём главное отличие от LWR?

[Мincer] По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.[/Мincer]
Так troops или trops of Doom? =)) Войска погибели или тропики погибели? ))
[moder]Не разводите чат в спецтеме, тема по прохождению. Обьединил посты[/moder]

#4
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Olaf, LWR был платформой для будущего LWToD, т.е. глобальных различий между ними нет, другими словами LWToD это переработанный и проработанный LWR.
А у меня вопрос, как валить врага то в подземельях, ну с мутантами еще куда б дело ни шло, но с людьми...стрелять толко в ответ на их вспышки?

#5
GaMeR_DiMaS

GaMeR_DiMaS

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-жовтень 10
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 2977


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa, Украина

Всем привет. Прошу прощение, что не в тему. Но может инфа окажется полезной разрабам мода.
В шапке главной темы Lost World Trops of Doom указано:

Симптом 6:

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description :
Arguments : Can't find model file 'Любая неадекватная писанина.ogf'


Вряд ли здесь виновен NoDVD. Стоит лицензия S.T.A.L.K.E.R. 1.0006 + Lost World Trops of Doom + Patch 1.9.
Этот вылет поймал несколько раз подряд - 2 раза когда пытался загрузиться с меню пунктом "Последний сейв"[При этом с сейвами проводились подобные действия: Делался сейв 1, 2 ... n, затем последний n-ый сейв удалялся, после чего пункт "Последний сейв" приводил к вылету] + 1 вылет когда снял и одел зеленую куртку новичка, что в деревне торговца при старте игры. Вот лог во всех трех случаях.

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'actors\novice\green_stalker_antis.ogf'.


Ах да... Чуть не забыл - играю на статике.



#6
zaurus-

zaurus-

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-червень 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 6671


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:невинномысск, Россия
при переходе с рыжего леса(в прохождении игры написанно что этот переход на военные склады) меня перекидывает на болота а не на военые склады, почему так? потом при переходе с лиманска на госпиталь я появляюся не в начале а в конце этой лакации и не могу перейти на генераторы, почему?и еще когда переходищь с радара на рыжий лес(там есть переход поверте)я перехожу, а обратно немогу,почему?

#7
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 13 Постов: 300
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Друзья, всем привет. Такой вопрос - при каких условиях Гронт на Затоне даёт задание? Пришел на Скадовск, в диалоге с Гронтом ни каких заданий нет. Борода даёт задание найти доки и за тем отбить Казбека - выполнил и бандитов выбил на заводе. Вернулся а на Скадовске все трупы только Казбек и Борода в живых. Непесей перебил зомбак, Сыча сожрал снорк, не понятным образом проникший к ниму в коморку на верхнем ярусе... В хижене у Ноя нашел не арбалет и стрелы, как писал выше Руслан, а СКС и кучку хвостов от псевдособак... Что это за глюки такие? ТЧ 1.0006 + LWTOD 3.0 fixed + Патч 3.5.

#8
Grizzly

Grizzly

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-серпень 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 6907


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белореченск, Россия
Всем привет !
Прошу помощи - только попробовал LWTOD и уже запутался - что делать-то ? Застрял на первой локе.
Все что задавали - все выполнил: приносил Крохобору Сидоровичу кейс и звезду, приносил экологу воду, приносил Мордеру КПК и ходил с ним в пещеру - и все. Ни заданий, ни отметок, ни переходов - ничего...

#9
Evrisfen

Evrisfen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-серпень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6961


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тихорецк, Россия
Grizzly, в том лагере где ты брал задание у ученого, есть что то типа бара 100рентген. сразу как заходиш в здание с ученым перед тобой лестница вниз, там возьми задание у сталкера с огненными нашивками, вроде у него квест на переход.

Добавлено (15.08.2012, 22:38:27)
---------------------------------------------
Народ, где на Юпитере скинуть хабар можно? А то я от кровососов убежать не могу..


#10
RED777

RED777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-жовтень 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 7235


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
У меня при проведении замеров умирает Круглов? И после Сахаров дает ненастроенный шлем - как это повлияет на игру и должен ли умирать Круглов?

#11
feelgood

feelgood

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-січень 11
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 3513


Репутация: 0 Постов: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк, Россия
 
У меня при проведении замеров умирает Круглов? И после Сахаров дает ненастроенный шлем - как это повлияет на игру и должен ли умирать Круглов?

 


я переигрывал...и старался что-бы Круглов был жив....хотя имхо не принципиально жив он....или нет sm7.gif



#12
RED777

RED777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-жовтень 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 7235


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
А как быть с ненастроенным шлемом? Смогу ли выполнить задание по излучателю?

#13
VINTUS

VINTUS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    14-листопад 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 7345


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:KIROV, Россия
люди помогите не могу найти второй комплект ключей на Юпитере один был в начале локации а второго в кабине этого железного монстра нет обыскал уже весь Юпитер негде нет проклятых ключей помогите людиии!!!!!

#14
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-червень 11
  • 474 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 94 Постов: 474
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина

Добрый вечер! Не могу найти инструменты для Кардана там где бандиты ku.gif

Цитат
 
Они находятся в главном здании на столе

 

Искал и сразу как зашёл и после как взял задание-нет и всё! Может можно кому то прописать? И кого я там спас и где искать этого перса на Янове? Есть ещё вопрос-как здесь изменить вес в инверьтаре (после какого ГГ не бегает)? Заранее спасибо! Играю Lost World Troops Of Doom 1.0006+патч 3.5 полная версия.



#15
Volotsuga

Volotsuga

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-березень 09
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 280


Репутация: 88 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дикая Территория, Украина
 
а второго в кабине этого железного монстра нет

 

У меня их там тоже небыло. Я их нашел на Затоне, в подвале, что на электростанции. И в целом, инструменты не заключаються двумя комплектами и не являються уникальными, их можно найти много.



#16
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-грудень 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
 
20. Дикая территория. Тут мы получаем сообщение о помощи, от Круглова. Я не стал рисковать и отстреливать его от Наемников, так как мы будем встречаться с Наемниками чуть позже. Поэтому я просто пробежал на Яянтарь (решайте сами)

21. Янтарь. Путь на Янтарь лежит через дикую территорию там получаем со0бщение о помощи, от Круглова, отбиваем его от Наемников и ведём в бункер на Янтаре.

 



sm9.gif И как тут действовать?



#17
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-червень 11
  • 474 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 94 Постов: 474
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина
Привет! Прям беда с этими инструментами-нашёл один комплект в кабине экскаватора .Ни там где бандиты,ни на электростанции (на Затоне) их нет!Подскажите где ещё можно поискать (можно скрины) ku

Добавлено (08.01.2013, 04:04:34)
---------------------------------------------
Доброй ночи! Просто замучался с этим модом! Вместо перехода на Склады (Рыжий лес) попадаешь на Болота??? Так здесь ко мне нейтральны зомбированные (в деревне где в НС мочили контролёра) и остальные монстры от меня убегают? sm10 И где искать Проводника (район рыбатского хутора)-это где был телепорт на базу ЧН или там где мочили контролёра? :p И где в Рыжем лесе переход на Склады? Жду ответа,спасибо. sm32

Добавлено (13.01.2013, 16:21:44)
---------------------------------------------
Привет! Сори за предыдущий пост (в процессе сам всё понял) :p Возник новый вопрос-задание Сахарова найти учёных и флэшку на Радаре. Учёных нашёл,флэшку взял-но третий пункт в ПДА:передать информацию Сахарову через ПДА-это как? У Сахарова был,такого диалога нет sm4


#18
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-червень 11
  • 474 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 94 Постов: 474
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина

Ещё раз привет! Прошёл этот мод и решил оставить здесь свои впечатления (не сочтите за флуд-может кому пригодится):
1-во время игры раза 3-4 столкнулся с вылетом

LUA error: ...ng\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\lwc_anomaly.script:829: table index is nil

Помогает только переустановка игры (обсуждал этот вылет в теме "Вылеты LWR и помощь в их преодолении").Править игру надо по любому так как 30 кг переносимого веса маловато-одна нога псевдогиганта 12кг,нога снорка 2,5(за джокер надо отдать 10 лап),прокачанная экза больше 20 кг и т.д.
2-не поругаться с наёмниками тоже проблематично (надо будет выполнить задания от Крома)-а как же отбить Круглова на ДТ, да и в Восточной Припяти приводишь Саурона к пристани появляются наёмники и начинают играть в "войнушку"? sm9.gif

3-лично мене не попался второй комплект инструментов для Кардана (задание так и осталось активно).Хоть выше и писалось

 
инструменты не заключаються двумя комплектами и не являються уникальными, их можно найти много

 

-где я только не искал так и не нашёл sm8.gif
4-порадовал хардкорд (с химерой надо побороться) и графика ночной зоны в ПНС (в рюкзаке предлагают его сьесть sm6.gif ).В целом моду твёрдая 4 !Спасибо! sm32.gif ps.Не смог с госпиталя перейти на генераторы sm9.gif было бы интересно посмотреть как это сделать sm7.gif

Прикріплений файл  s7844731.jpg   54,24К   завантажень 0



#19
Volotsuga

Volotsuga

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-березень 09
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 280


Репутация: 88 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дикая Территория, Украина
 
Не смог с госпиталя перейти на генераторы

 


Нужно помучиться с перепрыгиванием через поручни. Это мжно сделать не везде.



#20
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Всем привет. Висит квест на лабу Х-13 на Генераторах. Пошел через Госпиталь, и уткнулся в тупик. Дыра в потолке и других проходов нет. Есть ли другие проходы на Генераторы или Госпиталь-единственный проход? Кстати, а ПНВ вообще не предусмотрен?

Добавлено (02.02.2013, 20:43:12)
---------------------------------------------
Писали, что переход из Припяти на Генераторы есть. Слева по ходу от Радара в первом проходе на вагончике. Залез-а там ничего нет. Может еще где есть?




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds