Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Lost World Troops Of Doom


  • Закрита тема Тема закрита
У цій темі немає відповідей

#71817
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

s_1461286142_5015066_fe14775df1.jpg

 

Название: Lost World: Troops of Doom

Авторы: Ирбис, Real Wolf

Дата выхода: 30 декабря 2011 года

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Сюжетный мод

Версия мода: 3.5 (+ неоф. патч 3.6)

 

 

 

 

Trops of Doom является шестой частью серии Lost World. Сюжет в модификации преподноситься в стиле свободного передвижения по Зоне, предоставив тем самым игроку максимальную свободу в действиях. В отличии  от LWR, Trops of Doom обрел дополнительно 15 новых квестов, локаций и выгодно отличается большей стабильностью и лучшей оптимизацией. Является, пожалуй, одной из лучших работ в серии Lost World.

 

Случалось ли вам, читая книги по вселенной S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним. Бросьте вызов неизведанному, оставшись в живых.

 

Описание

- Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
- Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
- Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
- Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.

- Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
- Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев. Каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров и у каждого свое время выполнения заказа.

- Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
- Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
- Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
- Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки придется, помимо обычного образца, выложить механику большую сумму денег.
- Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
- Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
- Возвращен Выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
- Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
- Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в ПДА.
- Улучшена опасность и разумность НПС, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
- Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
- Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.

 

Локации

Добавлено 15 новых локаций: Рыжий Лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.

 

FAQ

На какую версию игры ставить?
1.0006

 

Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей?

Так задумано автором.

 

Как поменять вес, переносимый ГГ?
В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx правишь:
max_item_mass
max_walk_weight -должен быть больше,чем max_item_mass
В файле \gamedata\config\system.ltx
max_weight -должен быть равен max_item_mass

 

Как сменить имя ГГ?
gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку
actor_name и вместо игрока вписать своё имя.

 

При загрузке сохранения игра вылетает?
Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим количеством мутантов, неписей.

 

Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"?
Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.

 

Почему при изменении угла обзора игра вылетает?
Fov switcher не совместим с модом.

 

Почему я не могу узнать свойства нового артефакта?
Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.

 

Почему в Подземке Припяти так темно?
Так задумано, автор добавил хардкорности.

 

Не запускается игра, вылет на рабочий стол?
При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.

 

Где иконки переходов на другие локации?
Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.

 

Где переход с Восточного Каньона?
Переход находится вверху слева по карте в ПДА.

 

Где переход с Госпиталя на ЧАЭС?
Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.

 

Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН?
Сие инструменты не заспавнены в ящике, будет исправлено в следующих патчах (от 1.6).

 

Изменения в патчах
Патч 2.0

- Убраны пожары на обеих частях ЧАЭС.
- Убрана яркая видимость телепортов и смертельные зоны на ЧАЭС, из за которых исследование локации по земле было почти невозможным.
- Откорректирован баланс цены и вес всех предметов игры.
- Убрано множество мусора и оптимизированы все текстуры мода - следовательно разгружен движок и ускорена загрузка.
- Добавлены и исправлены модели уникальных персонажей.
- Машинам добавлен багажник и ограниченный бак. Канистры для заправки лежат на всех локациях правого берега взамен халявы.
- Исправлены скрипты и временно отключен обход аномалий из-за которого создавались тупиковые пути для НПС.
- Переспавнены мутанты и расселены более логично. Уменьшен их респавн.
- Убрано, в общей сложности, 5 ненужных девайсов: Скар, Фамас, АУГ, П90 и Мачете. Возможно будут в оружейном аддоне, если его авторы попросят дать материалы.
- Заменены модели пистолетов на красивые и правильные.
- Модифицирован запрет на ходьбу в экзоскелете без батареи. С рюкзаком на голове ходить больше не сможете.
- Исправлены баги с разрядкой детекторов.
- Модифицирована погода. Сами убедитесь, что стало намного атмосферней в момент восхода и заката. Заменены слишком яркие небесные кубы на более облачные.
- Увеличена проникаемость луча фонаря в Путепроводе до 8 метров.
- Исправлены, по возможности, мелкие косяки вроде Блаинд-Лунев и сдачи сюжетного квеста Доктору.
- Перелопачен весь случайный звуковой оркестр. Больше нет смеха из ниоткуда и непонятных звуков.
- На Затоне, Юпитере и в Пустых Землях появилось по 4-5 крупных именных тайников. Они лежат в виде рюкзаков ящиков и других неприметных вещей.

 

Патч 3.0

- Параметр "Мощность" заменен на "Надежность".
- Исправлена модель болта.
- Исправлено положение вспышки и гильзы у ПМ.
- Оптимизация скриптов.
- Исправление возможного бага, если кто-то использовал команду "hud_adjust_mode".
- Исправлен баг с пропажей вещей в багажнике машины.
- Добавлена возможность устанавливать таймер с милисекундами.
- Исправлен баг, когда нельзя было удалить метки.
- Исправлена логика у зомби на Затоне.
- Исправлены смарттеррейны у мутантов на новых локациях.
- Исправлена схема быстрых сохранений.
- БМ16 у Крохобора сделана как физический объект.
- Изменена анимация безоружного игрока.
- Исправлен вылет при использовании предметов из инвентаря неписей.
- Отключена проверка на дистанцию диалога с неписями.
- Исправлен сброс счетчика использовании еды.
- У обреза убрано прицеливание.
- Исправлен баг с заправкой машины.
- Исправлен сброс состояния канистры после загрузки.
- Понижено потребление топлива.
- Исправлено отсутствие костра на Каньоне возле блокпоста.
- Убран зомби и артефакт на координатах доджа.
- Почищена от мусора логика зомби на Юпитере.
- Исправление пропажи вещей из тайников.
- Исправление непринятия задания на убийство Борова.
- Исправление сдачи задания на поиск Доктора на болотах.
- Исправлен переход Черное озеро - Юпитер.
- Убран артефакт Пропеллер.
- Костюм СКАТ-9 теперь улучшается до СКАТ-9M.
- Убраны артефакты из начального спавна.
- Убран коричневый плащ бандита.
- Исправлены квесты Доктора и сдача квеста Крюгеру при уже мертвом Борове.
- Исправлен квест Беса.
- Исправлена модель РПГ-7.
- Исправлена озвучка химеры.
- Увеличена живучесть монстров на 10%.
- Убраны патроны с Каньона.
- Убраны осознанцы с ЧАЭС-2.
- Консерва теперь портится от радиации.

 

Патч 3.5

- Убрано 95% костюмов с оригинальных и новых локаций. Больше никакой халявной брони.
- НПС произносят "Оружие убрал!" (и прикладом отмахиваются) только при наведении игроком на них прицела.
- Исправлен вылет при попытке отремонтировать уникальное оружие.
- Исправлен баг с энергопитанием для экзоскелетов.
- Исправлен вылет при взятии в инвентарь радиоактивной консервы.
- Исправлен вылет при Выбросе.
- Исправление и оптимизация схемы аномалий.
- Исправлена порча консервы от времени.
- Исправление сброса кнопок.
- Возвращена работа Сидоровичу.
- Исправлено состояние АК Стрелка.
- Из звуков арены убран "Меченый".
- Монолит нейтрален только в Восточной Припяти.
- Исправление получения тайника в инвентарь.
- Исправлена установка погоды на локациях, где она не должна быть.
- Исправление враждебности Саурона.
- Исправлен прицел LR300.
- Пробное исправление кидания гранат.
- Исправлена иконка костюма СКАТ и его описание.
- Исправлен вылет с получением инфы по Кольцу Мебиуса.
- Добавлены тайники в Госпиталь.
- Уменьшены в 2 раза все награды вещами.
- Добавлен динамический худ всем костюмам с противогазами.
- Исправлен вылет с экзой.
- Исправлены иконки Грозы АКМС и апгрейд FN.

 

Видео

 

Скриншоты

s_1461286142_5015066_fe14775df1.jpg s_1461286142_5015066_fe14775df1.jpg s_1461286142_5015066_fe14775df1.jpg s_1461286142_5015066_fe14775df1.jpg s_1461286142_5015066_fe14775df1.jpg s_1461286142_5015066_fe14775df1.jpg s_1461286142_5015066_fe14775df1.jpg s_1461286142_5015066_fe14775df1.jpg s_1461286142_5015066_fe14775df1.jpg s_1461286142_5015066_fe14775df1.jpg s_1461286142_5015066_fe14775df1.jpg s_1461286142_5015066_fe14775df1.jpg s_1461286142_5015066_fe14775df1.jpg s_1461286142_5015066_fe14775df1.jpg

 

Установка

Не совместим с другими модами.

 

1. Устанавливаем Сталкер ТЧ версии 1.0006.

2. Монтируем lost_world_troops_of_doom_v3.5 и переносим содержимое в корень игры. Если у вас уже есть папка gamedata, удалите её или переименуйте.

3. Монтируем и кладём поверх мода lost_world_troops_of_doom_v3.5_dynamic_patch (тем, кто хочет играть на динамическом освещении).

4. По желанию ставим аддоны из папки "Дополнения".

 

Скачать

 

Неофициальный Патч 3.6

Данный патч ставит своей целью внести визуальное разнообразие в мод, расширить оружейную составляющую и исправить некоторые его недочеты.

Новая игра обязательна!

 

Описание патча

1. Заменен звук выстрела ВСС и ВАЛ соответственно, СВД, Сайги, Вепря.
2. Меркам сшита новая шапочка.
3. Уникам MP5 и LR300 подправлен конфиг. Партиклу выстрела присвоен дым (все таки они с несъемными глушителями).
4. ВАЛу в конфиг прописал "fire_distance = 220" как и у ВСС, а то было 127, что как то не логично, по сравнению с ВСС, у которого "fire_distance = 220".
5. У компаса стрелка "аля финалка".
6. Визуалы батонов оставленные со времён ПЫС заменены на галеты.
7. Нестыковка Булат-СКАТ.
8. Мосинка перепрятана, чтобы не давалась слишком легко, но локация та же.
9. Свойства и описание арта "Падший ангел".
10. Подправлены конфиги АК и уника АК Стрелка. АК Стрелка стал мощнее по сравнению с АК, в описании об этом сказано.
11. Подправлена модель галет, теперь сталкеры держат их правильно.
12. Внедрена правка апгрейда ЗАРИ по 3-ей ветке (от товарища Pacamaxa).
13. Поправлена надежность LR300 после апгрейда.
14. Поправлена кратность оптики уника LR300 (все таки снайперский вариант).
15. Прописан в продажу Скряге глушитель под 5.56, поскольку он пропал после патча 3.5 вообще.
16. Поправлен партикл выстрела из АбАКАНа, ему присвоен дым (в реале у него нет вспышки).
17. Поправлено описание СВД "Дальнобойщика" на более логичное.
18. Поправлена мушка у Кольта Инфинити.
19. В описании СКАТ-а изменён вес с 14 кг на 13 кг, в соответствии с его реальным весом в конфиге.
20. Немного увеличена мощность у LR300 после апгрейда, по соответствующей ветке.
21. Немного увеличена мощность у АКС-74, АКСУ-74, АКМС, АБАКАН после апгрейда, по соответствующей ветке. Сделано для выживания российских стволов в Зоне, а то буржуйки рулят.
22. У РПК пристреляна мушка.
23. Исправлен недочёт, когда уник МП5 мог заряжаться как 9x18 так и 9x19 калибрами.
24. Правка тайников в сторону уменьшения хабара для баланса.
25. Правка задания Сани Рея на награду за доки с затона.
26. Правка его диалога и названия документов.
27. Исправлен недочет в калибром ГШ-18.
28. Унику MP5 (wpn_mp5_m2) сделана и присвоена собственная иконка. Прописан правильный звук выстрела и правильный партикл выстрела, поправлено описание.
29. Уникальному "Remington 870" поправлено описание.
30. Remington 870 и ТОЗ-34 перемещены в первый слот.
31. Облегченному унику L85 сделана собственная иконка, и поправлен партикл выстрела. Поправлены inv имена обоих уников L85.
32. Уникам российских стволов поправлены inv имена.
33. Исправлено описание СВУ, теперь она не СВД.
34. "Тихому Кольту" сделана и прописана собственная иконка (хотя в моде он нигде не фигурирует со времен 3.5).
35. Исправлено отсутствие описания при модернизации СКАТ-9, по первой ветке.
35. У Сайги исправлены партиклы гильз, теперь вылетают только синие, а то были и синие, и красные.
36. Исправлена надёжность ТОЗ-34 после апгрейда.
37. Заменена модель Влада Волка - сталкер, который дает квест на поиски его друга Макса.
38. Абакан заменен на модель от Real Wolf'а.
39. Исправлен вылет "..str2" (Real Wolf).
40. Исправлена нейтральность зомби к сталкерам (Real Wolf).
41. Исправлена реакция НПС на звуки (Real Wolf).
42. Исправлена неработоспособность 3 ветки улучшений у научных костюмов(Real Wolf).
43. Исправлено периодическое "непоявление" флешки ученых на Радаре (Real Wolf).
44. Исправлен момент с "исчезновением" пси-блокад (Real Wolf).
45. Поправлено описание "ликвидатора".
46. Правка "непоявления" лечебного берилла в трупе военного на янтаре.
47. Исправлен матюгальник "Свободы" и добавлены соответствующие "Свободе" звуки и мелодии - будет весело).
48. Исправлена опечатка в описании АБАКАНа - был "обокан".
49. Кратность снайперского АБАКАНа теперь реально больше кратности обычного с установленным ПСО.
50. Исправлена модель одного НПС и заменена модель одного наемника.
51. Расширен апгрейд РПК, сами своими руками обязательно попробуйте, расставаться не захотите.
52. Увеличен урон и точность у СВД, СВУ, SR25, СВД "Дальнобойщика".
53. Отключены трассеры.
54. Исправлено появление у псевдособак хвостов слепых псов (Real Wolf).
55. После выполнения квеста на поиск Вепря-Рябого на радаре, Кром жетон забирает.

 

Все те изменения, что были раньше, плюс:

1. Клан "Искатели" переименован обратно в "Дракон".
2. Зверинец на ЧАЭС, в Саркофаге, и Бункере Управления Монолитом заменен на монолитовцев.
3. Немного подкорректирован конец игры в сторону логичности.
4. Исправлены имена документов для Ирбиса.
3. Заменены модели ПМ, ОЦ33-Пернач, на СВУ добавлен дульный тормоз (с исправленной текстурой).
4. АКМС заменен на АКМ, вырезан читерный АК-107.
5. Заменена анимация бега всем моделям АК (уменьшена амплитуда раскачки).
6. Поправлена зависимость дисперсии от износа у всех стволов.
7. Вырезан Вепрь12, возвращен СПАС-12.
8. Немного поднята мощность патрона 7.62x51.
9. Исправлено расхождение урона у стволов с глушителем и без, так же учтены апгрейды.
10. Поправлены модели Крохобора и Сыча (привязаны веки).
11. Заменены звуки выстрелов АК-74, АК-74у, СВУ, обреза, G36, форта, ТОЗ34.
12. Добавлено\заменено\дописаны однотипным текстурам в textures.ltx несколько бампов.
13. Изменен износ у ТОЗ-34 и обреза.
14. Подкорректированы звуки для стелса, так же внедрена схема зрения НПС ночью (от Real Wolfa).
15. Внедрен патч от Real Wolfa.
16. Заменен АК Стрелка с измененной моделью и текстурами.
17. Убран "Меченый" из слов Круглова, Сидора.
18. Заменено главное меню.
19. Новая модель Светы Рысевой.
20. Возвращены старые модели гражданских зомби и контролера.
21. Исправлена награда за квест с ПКМ.
22. Исправлен глюк со Свободой (после захода ГГ на ЧАЭС Свобода почти всем составом уходила к ЧАЭС). Спасибо Real Wolf'у.
23. Заменены некоторые модели новичков.
24. Добавлен вступительный ролик, рассказывающий о событиях в Зоне и объясняющих причину появления ГГ.
25. Переписаны некоторые диалоги.
26. Заменен труп Крота на восточном каньоне.
27. Бонус с СВД "Дальнобойщик".

 

Фикс

1. Подправлена текстура ПМ (облегчена, сделан правильный bump).

2. Подправлена текстура АК Стрелка (облегчена, убраны швы).
3. ТОЗ-34 подправлен (и облегчен) bump.
4. ТОЗ-34 возвращён нормальный звук выстрела, а то хлопал как помповое ружьё.
5. Возвращены полоски худа из 355, заменена мультяшная (из ЗП) стрелка компаса.
6. Немного подправлено прицеливание АКСУ 74.
7. Вернул ПЫСовский нож, немного усилен.
8. Исправлен неправильный вылет гильз ОЦ33 "Пернач", "USP45", "MP5" "Глок".
9. Исправлена анимация бега пистолетам, использующим общую анимацию.
10. Заменена шкурка пистолету Форт12, плюс сделан и прописан бамп для него.
11. Убран щелчок у бинокля при нажатии ЛКМ.
12. Исправлено положение практически всех пистолетов (кроме ПМ и ОЦ33) и пристреляны сбитые мушки.
13. На худ выведена информация о калибре (с биноклем все в порядке) и режиме огня.
14. Введен апгрейд ГШ18.
15. Заменена модель S.P.A.S.12.
16. Поправлено прицеливание АКС-74, с прицепленным ГП-25.

 

В папке Bin пропаченные библиотеки "xrRender_R1.dll" и "xrRender_R2.dll" возвращающие блудмарки. Спасибо говорим товарищу Rastaman_vip74. Так же свежие библиотеки по звуку, звук стал как бы объемнее.

 

Bonus:

1. В архив вложена литературная правка от Lt. Ripley.
2. Меню из 3.5.5.
3. Альтернативные перчатки (для разнообразия), не обращаем внимание на большой палец, знаю что косяк, но мне все равно + анти дин. HUD (делал для себя почти прозрачный худ).

 

Порядок установки:

1. Устанавливаем Сталкер ТЧ версии 1.0006.
2. Монтируем lost_world_troops_of_doom_v3.5 и переносим содержимое в корень игры. Если у вас уже есть папка gamedata, удалите её или переименуйте.
3. Монтируем и кладём поверх мода lost_world_troops_of_doom_v3.5_dynamic_patch (тем, кто хочет играть на динамическом освещении).
4. По желанию ставим аддоны из папки "Дополнения".
5. Запустить инсталлятор и дождаться окончания установки:

  • Если у вас Windows XP и лицензионный S.T.A.L.K.E.R. инсталлятор сам определит место установки.
  • На Windows 7 и Vista, или если у вас установлена пиратка, путь установки укажите сами.

6. Если играете на обычном (не широкоформатном) мониторе, то из папки 'mods' в директории игры удалите архив nop_36.xdbx (в нем прицельные сетки для широкоформатников).

 

Скачать




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds