1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

S.T.A.L.K.E.R. DREAM READER


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

S.T.A.L.K.E.R. DREAM READER

 

Глобально - сюжетная модификация
Платформа: ТЧ
Версия игры: 1.0004
Автор: ShtoporOk
 
Описание
Главная цель даного мода это создание в STALKERе разнообразных элементов: озвучки, графической составляющей , моделей персонажей, в общем всех игровых компонентов, а так же создание атмосферы опасности которой прожжены КНИГИ СЕРИИ S.T.A.L.K.E.R. Вторая цель даного мода - содержание нового сюжета. В даном случае мы имеем сборку из старого измененного сюжета + переделаный Новый сюжет 4(автор:Dan).4 типа погоды, циклы которой меняются вне зависимости друг о друга с использованием качественных текстур и эффектов. Новое звуковое сопровождение и рандомные звуки создают в игре напряжения. Новые природные звуковые еффекты передают всю гамму погодных условий и позволяют представлять особый реализм в игре. В придачу вас ждут совершенно новые артефакты, персонажы, диалоги, легенды и квесты. Сборка не является Солянкой т.к. имеет свои цели и определенную направленость.Так же не могу не предупредить что в моде могут быть небольшие нестыковки(скажем в диалогах)поскольку это сборная демо-версия.Но на общий геймлей и игру оно особо не влияет.
 
Особенности мода
1) Изменены и расширени локации Кордон,Бар и ЧАЭС(автор:bac9-flcl)!!!
2) Глобально изменена локация Темная долина(Авторы:GZMod Team)!!!
3) Колючая проволока перестала быть преградой и через нее можно проходить(Авторы:dez0wave team).За счет этого расширены локации,а сама "колючка" для оправданого внешнего вида сделана с внушительными щелями.
4) Новый сюжет на основе старого + добавлен и передалан Новый сюжет 4 - ГГ зовут Артем Мессер и он разгадывает тайну Зова(Идея взята из книги "Обратный отсчет").
5) Новые персонажы из книг.
6) Качественние шейдеры.
7) Добавлен рюкзак на манер тайника.
8) Переозвучены локации.
9) Динамические новости.
10) Возвращено хватание кровососа как в ЗП.
11) Много побочных квестов(Автор: Dan).
12) Измененная растительность зоны.
13) Новый торговец в баре - Фарид(книга "Обратный отсчет").
14) Зона в "ржавых" тонах.
15) Добавлен новый мутант - Чернобыльский пес!!!
16) Добавлен новый мутант - Зомби мутирующий в Излома!!!
17) Изменена торговля + система товаров.У торгаша на Кордоне - новые стволы,у торгаша в Баре - стандартные,в ученых - комбенезоны и бронники.
18) Возвращен Выброс.После выброса Зона меняет "декорации",рождает артефакты.
19) Абсолютно новые артефакты и добавлены артефакты из книжной зоны("Чертовое яйцо","Стекловата","Радужная сфера","Волчие слезы" и много других) + новые свойства всех артефактов.
20) Добавлены новые продукты, некоторые из них можно использовать по несколько раз.
21) Теперь все НПС(кроме квестовых)и мутанты свободно передвигаются по локациях что гарантирует интересные сцены.
22) Новые характеристики артефактов.
23) Ретекстур партиклов аномалий.
24) Псевдоплоть теперь как в книгах бормочет всякую хрень.
25) В лабораториях теперь очень темно и страшно.Добавлен гнетущий саундтрек,крики заблудших сталкеров,"страх тунелей",скрежет.
26) Добавлены истории в стиле книг.
27) Теперь у всех сталкеров разная внешность (около 150 персональных моделей).
28) Сталкеры поют под гитару.
30) Новые анимации НПС. Лечат друг друга,бросают гранаты.
31) Озвучка групировки Монолит из ЗП.
32) Трансмутация артефактов.
33) Добавлено 3 детектора аномалий.
34) Новый HUD.
35) Новые модели стандартного оружия.
35) Пачки с патронами заменены на магазины(обоймы).
36) НПС "чистят" трупы(автор Red75).
37) Возвращено много билдовских елементов.
38) Модель кабана из ЗП(Автор:Сансаны4).
39) Вещи вроде ПДА,ножа,фонарика и пр.(ваши личные) можно вылаживать в схроны или продать.
40) Совершенно новая озвучка НПС (диалоги,рандомные фразы,фразы во время боя).
41) Четыре новых звуковых рандома: билдовский, хоррор, осенняя гроза ,зов(книга "Обратный отсчет") .
42) Контролер в плеще.
43) Монолит озвучен как Черные из Метро 2033.
44) Вместо енергетика фляга с водой.
45) Добавлена группировка "Чистое небо" с персональными визуалами и базой(Автор визуалов:Sikorskyi).
46) Новый интерфейс.
47) Патруль военных по локации Кордон + в случае ЧП вылетает патрульный вертолет.
48) От сталкеров можно узнать много всего интересного.
49) Сон.
50) Новый екзоскелет(Автор:Абакант).
51) Новое оружие:"ПКМ","Сайга","Протекта","СВД-С","AK-47","М-16",БМ-16,SCAR,fw900k,Пулемет-"Печенег",Калаш группировки "Грех".
52) Новая уникальная фитча.Генератор прозвищ сталкеров изменен следующим образом:Все стандартные прозвища заменены на прозвища персонажей книг,как официальных,и фан сборников так и любительских, которые были написаны с 2007 по 2011 год .
53) 4 разных вида погоды с использованием около полусотни разных текстур неба высокого качества, которые меняются случайным образом.
54) Ремонт оружия.
 
Сторонние разработки
В процессе разработки использовались наработки следующих модов:
AMK (Скриптовая система и конфиги,основа мода)
НОВЫЙ СЮЖЕТ 4 (Квестовая основа мода автор:Dan)
OGSE (текстуры,шейдеры)
NLC 6 (текстуры)
L.U.R.K. (текстуры + иконки для инвентаря)
STALKER Complete 2009
Panoramic_Mod_2.1 final (Автор:Argus)
ATMOSFEAR mod (погода,текстуры)
Arsenal Mod
"Природа" (by AB)
lootmoney MOD
Oracl ver hud (худ)
Магазинное питание оружия (Автор: Kirag)
 
Использованы работы следующих авторов,за что им очень огромная благодарность:
Леха Слон
lex017
Zimmer
Химик Х
Леня Баньши
Amik
Scarabay
Stalk15)
eXiu
Starter
Ааз
Mutantt
DanekSTALKER
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
dump
sergg
Mechanic
WodkaGT,Demion,Serafim12
Galil
Real Wolf
MaZaHaKO_o
staff
Patogenich
Domestos
shpiler
Zdzichorowerzyst
ЙоЖеГ
YoZh
Sin
Александрыч
Серафим
karavan
dan

 

Рекомендации
1)Поставить расширение экрана 1366x768.
2)В дополнительных настройках сделать максимальную плотность травы и не забыть сбросить папку bin(фикс плотности травы) для большего эффекта.
3)По возможности играть в качественных наушниках.

 

Скриншоты

post106710_2793837_21689416.jpg post106710_2929284_21689418.jpg post106710_7578744_21689419.jpg post106710_2143925_21689420.jpg post106710_4462117_21689423.jpg post106710_7591818_21689424.jpg post106710_2451577_21689426.jpg post106710_6036971_21689428.jpg post106710_8430314_21689430.jpg post106710_1330161_21689431.jpg

 
Видеопрохождение
 
FAQ
Почему НПС в лагере стреляют по мне при выдаче оружия?
Сразу после начала игры бежим к Деревне новичков, доводим до конца первый диалог с Бубной (вместо Сидоровича) и берем квест на поиск Ночной звезды, после этого перед входом в Деревню новичков появится НПС по кличке Рамир. Проходим его квест для доверия сталкеров, а уже за тем говорим с Дикобразом.

При сдаче вещей Бубне вот такой вылет, как исправить?
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'supplies_after_grabitel'

Попробуйте вот такое решение:
Заходим в папку \gamedata\config\misc\shop_sidr , открываем файл sidr_supl , ищем секцию: [supplies_after_fabric] и меняем на [supplies_after_grabitel] .

Подскажите, кто-нибудь, где в подземельях НИИ лежат документы по наводке Лебедева?
Помогаем ЧНовцам отбиться от наемников, получаем от Лебедева наводку на труп в тоннеле с электрами, и СРАЗУ идем туда через переход с Агропрома, куда Крот в оригинале проводил. Возможно, его убирает уборщик трупов, поэтому идти нужно СРАЗУ!!!

Для чувака стоящего как Излом нужно принести Магнит
Магнит находится там, где Медуза в оригинале была недалеко от бункера, в овраге , где Плоть в аномалию попадает. Приносим ему Магнит и потом идем к Дикобразу. Скриншоты местонахождения Магнита есть в прохождении.

У меня вылетает при переходе в Темную долину, что делать?
Для тех, у кого вылетает при переходе в ТД, просто поставьте статику и загрузитесь с автосейва, и все нормально будет.
Или, как вариант, можно перейти со Свалки на какую-нибудь другую локацию, а потом снова на свалку и попробовать по новой зайти в ТД. Некотором помогает.

Вылет в ТД с таким логом:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\naytral\stalker_neytral_p1r1.ogf'.

Скачать это и закинуть в gamedata/meshes/actors
https://yadi.sk/d/x8aq4xJEXvQSm

Но где же все таки искать дешифратор по заданию Левши в х18?
Дешифратор по заданию Левши находится в зале с псевдогиганитом в маленькой комнате...

Почему на Кордоне не засчитывается задание «Выйти через южные ворота»?
Оказывается, нужно при выходе из туннеля пройти по определенной точке на дороге. Пробуйте зайти с разных сторон.

Проблема с переносом туши кровососа для Гендальфа…
Перед взятием задания снимите костюмчик. Иначе будет глюк, как при попытке тащить что-то в экзоскелете. Если вам ваш хабар дорог - сбрасывайте в нычки - Гендальф жадный и кидает ГГ.

Где фриплей после прохождения? Убил последнего монолитовца, прыгнул в телепорт и вот вылет:
Expression : ovi->channels==1
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 71
Description : Invalid source num channels:
Arguments : d:\СТАЛКЕР ТЧ ИГРА\s.t.a.l.k.e.r - dream reader\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_peace_l.ogg

Чтобы избавиться от этого вылета, нужно удалить из папки с игрой файлы final_peace_l.ogg и final_peace_r.ogg, и игра пойдет дальше.

У кого вылетает вот с таким логом на Янтаре или в Х-16:
Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1]

Лечить таким способом. Если вы уже помогли Доронину (это обязательное условие), то находим файл yan_killer1 путь к файлу gamedata\config\scripts\new и удаляем все что там написано, кроме двух первых строк:
[smart_terrains]
= true
 
Второй патч
1. Вылет с кровососом.
2. Вылеты с нехваткой текстур прицелов.
3. Вылет при сдаче квеста Бубны (на вещи).
4. Бессмертие ГГ.
5. Ошибка с моделью сталкера при входе в Темную Долину.
6. Вылет с экзоскелетом Чистого Неба
7. Подправлена иконка Сайги.
8. Подправлена погода.
9. Подправлены тексты.
10 .Исправлены некоторые скайбоксы.
11. Баг с ножом.
 
Скачать

1. Архив содержит мод, патч 2 и правки (расширенный угол обзора, билдовские перчатки).

Яндекс.Диск

 


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#2
Vaneok

Vaneok

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-April 11
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 4344


Репутация: 1
  • Страна проживания:Молдова
  • Реальное имя:Иван Василевичь
  • Пол:Мужчина
Интиресныи мод, мне понравился.Но вылетает по чёрному
Лог;
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_wounded.script:521: attempt to index field '?' (a nil value)


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:232: attempt to index field 'object' (a nil value)


FATAL ERROR

[error]Expression : ini_file.section_exist(section)
[error]Function : CTradeParameters::process
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
[error]Line : 111
[error]Description : cannot find section 8нУYиЃ


FATAL ERROR

[error]Expression : ini_file.section_exist(section)
[error]Function : CTradeParameters::process
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
[error]Line : 111
[error]Description : cannot find section esc_zone_mine_field_0028

FATAL ERROR

[error]Expression : hFile>0
[error]Function : FileDownload
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : c:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_danger.script:118: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)



#3
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-September 10
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 2707


Репутация: 0 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold
Мод интересный но сырой. Много вылетов. Над ним нужно еще много работать.На Кордоне словил 5 вылетов. Выполнил 3 квеста. Вот некоторые вылеты. Остальные как и постом выше.Играть прекращаю, подожду пока доведут до ума.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'supplies_after_grabitel'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_wounded.script:521: attempt to index field '?' (a nil value)

Некрасивое лицо можно исправить косметикой, фигуру в тренажерном зале, а вот с прогнившей душенкой уже ничего не сделаешь.

#4
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Sashok)
Так же не могу не предупредить что в моде могут быть небольшие нестыковки(скажем в диалогах)поскольку это сборная демо-версия.Но на общий геймлей и игру оно особо не влияет.

Это шутка такая? :) "Небольшими" и "нестыковками" можно назвать очень условно. Я не говорю про вылеты, только начало игры, а "впечатлений масса". Вот микрочасть айсберга
- Так и непонятно - Мессер или Меченный. Какой грузовик смерти? Его даже с карты стёрли. Придётся переделать тексты у населения деревни.
- Вместо Волка какой-то Дикобраз, а в заданиях именно Волк...
- Ошибок столько, что читать невозможно. Построение предложений, извините, как у первоклассника из деревни Малибуевки Африканского уезда...
- Личное ПДА - неправильное название.
- Диалоговые окна сделали прозрачными - зачастую текста диалога не увидеть...
- Сидорычу-Бубне (у которого постоянная путаница с именем) шапку каракулевую нацепили с такой какардой, которою, похоже, из фанеры выпилили и ПВА приклеили под прессом.
Какой он бывалый сталкер? Сравните оригинал и его иконку...

- некоторые предметы и артефакты неправильно отображаются при их взятии...
- артефакты перекорячили так, что диву даёшься, да ещё путаница с названиями в описаниях и диалогах (таже Медуза - Магнит)
- Так и непонятно, кто это "творение" альфа-тестировал на все эти глупости и несуразности. Одно типа "есть документы на Агропроме, принеси её Фариду" веселит...
Одна группировка "Марадер" чего стоит и ранг "Бывалий сталкер", дальше перечислять бессмысленно.

Очень похоже, что действительно мод собрали из разных "кубиков", которые писали совсем разные люди, а порядка в нём нет, только геймплей, тексты которого можно вообще не читать, а только суть заданий.
Это точно, что это не Солянка, та в сыром виде производит менее отвратное впечатление в смысле "грамотейства и логики"... всё-всё... ухожу-ухожу... ku :)
:)

2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#5
UltraFeolet

UltraFeolet

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-March 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6280


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моздок, Россия
Народ как на, Бар попасть, а то я играю без звука динамики разбил, что там делать надо! sm19
S.T.A.L.K.E.R. СМЕРТЬ БЛИЗКА

#6
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Dream Reader.

Кордон.

В начале игры появляемся на Кордоне, за блокпостом военных с заданием «Разгадать загадку Зова». Идем в сторону Деревни новичков, обходя блокпост военных, иначе пристрелят. В деревне идем к торговцу Бубне (сидит на месте Сидоровича в оригинале), берем задания «Забрать информацию у разведчика» и «Найти артефакт». Выходим из бункера, справа будет стоять сталкер Рамир. Говорим с ним, ищем артефакт магнит. Если не можете найти его, вот скриншоты:


Приносим артефакт и сразу берем задание «Принести артефакт Золотая рыбка» из Темной Долины. Далее происходит атака военными Деревни новичков, помогаем сталкерам отбиться (Следите, чтобы не погибли ключевые персонажи). Говорим со сталкером по кличке Дикобраз, идем штурмовать АТП, по дороге лечим сталкера Толяна. Зачищаем АТП, забираем флешку и несем ее Бубне, по пути выполняем задание «Найти артефакт». Находится он тут:


Сдаем Бубне квесты на артефакт и флешку и берем квесты «Найти документы» и «Найти грабителей и забрать у них вещи Бубны». Идем в сторону ЖД моста, по пути видим небольшую группу сталкеров Чистого Неба. Говорим с главным, Гендальфом.


Берем задание «Найти курьера на Свалке» и идем дальше. После пересечения ЖД насыпи нам приходит сообщение с просьбой помочь сталкеру Скауту. Вот с этим заданием в моде явная недоработка. Бежим на точку, там будут 4 сталкера, один из них с визуалом контроллера (не пугаемся и ни в коем случае не убиваем его!!!). Но среди этих 4-х сталкеров нужного нам нет. Лично я поступал так: аккуратно, ножиком, чтобы остальные не стали врагами, убивал Джагера, потом обыскивал его труп и задание «Идти на сигнал о помощи» автоматически выполнялось, а также появлялось новое задание «Поговорить с Химиком». Далее идем выполнять задание «Вернуть вещи Бубны», метка, куда идти есть в ПДА. Говорим с главным по кличке Крест и получаем новое задание «Ликвидировать крысу». Идем в тоннель за АТП, где в оригинале лежала куртка Шустрого, выносим банду бандитов и возвращаемся к Кресту. Получаем ящик с вещами, несем Бубне. Теперь идем на Свалку… Возле прохода нас встречает группа бандитов во главе с Коврыгиным, который требует плату за проход в размере 4000. Отдаем деньги и переходим на Свалку.

Свалка.


На Свалке видим засаду на сталкера. Убиваем бандитов, спасаем сталкера. Далее приходит сообщение о помощи, идем. Говорим с Хемулем, соглашаемся помочь. Уничтожаем отряд бандитов, докладываем о выполнении. По заданию Гендальфа идем за болото в небольшой лес. В конце будут лежать 3 трупа и раненый сталкер. Лечим сталкера, обыскиваем трупы и в одном из них находим документы для Гендальфа.


После взятия документов появляются 2 контроллера и зомби, валим всех их и выбираемся из этого леса. Идем в Депо, помогаем сталкерам отбить атаку бандитов, говорим с Хемулем и получаем новое задание «Встретиться с лидером» на Агропроме и кое-какую информацию.

Агропром.

На входе на локацию нас встречает сталкер и просит помочь отбиться группе сталкеров от военных. Идем на точку, зачищаем военных, спасаем сталкера по кличке Васян, сопровождаем его до перехода в Подземелья Агропрома и говорим с ним. Получаем задание «Найти отчет экспедиции» и наводку на тайник в подземелье.
Совет: Локацию Агропром надо постараться пройти без промежуточных сохранений/загрузок. У меня попытка загрузиться с промежуточного сохранения на этой локации всегда приводила к вылетам…

Подземелья Агропрома.

Итак, спускаемся в подземелье. По дороге к тайнику валим бандитов и военных. Залазим в тайник, за картой берем флешку и информацией о Зове. Также в тайнике можно набрать немного полезного хабара. При выходе из подземелья можно встретиться с вот такой проблемой: ГГ проваливается сквозь вот такие решетки:


Старайтесь их перепрыгивать или как-нибудь обходить. Как подходите к выходу - появляется контроллер. Валим его и переходим снова на Агропром.

Опять Агропром + подземка.

Попадаем на Агропром и видим, что его занимает группировка Чистое Небо. Идем в главное здание, поднимаемся на 3-й этаж и вместо документов видим Лебедева.


Говорим с ним, узнаем про документы. Лебедев рассказывает, что вот-вот должна произойти атака их базы наемниками и просит о помощи, соглашаемся. Ликвидируем наемников, снова говорим с Лебедевым. Он дает наводку, что искать документы надо в Подземельях Агропрома, идем туда. Идти нужно СРАЗУ, нигде не задерживаясь, иначе «уборщик трупов» подчистит труп, и документы вы не найдете. И заходить в подземку через переход, куда проводит нас Васян. В тоннеле с электрами находим труп ЧНовца и забираем документы. Вот скриншоты их местонахождения:


После взятия документов спавнятся 2 контроллера. Валим их и выбираемся из Подземелья.
Как появились на Агропроме, идем в сторону Свалки, и тут натыкаемся на засаду наемников во главе с наемником по кличке Первый. Валим их всех и с трупа первого снимаем флешку с кодом. Также с этой флешки появляется инофрмация, которую можно посмотреть в ПДА в разделе Почта в теме Расследование. Все, переходим на Свалку.

Свалка +Бар.

Идем в Бар сдавать найденные документы. По пути на стоянке сталкеров, где был Хемуль, встречаем 2-х новых персонажей: Артема Кулинара и Витька Ворона.


Эти персонажи никаких квестов не дают, но если с ними поговорить, то можно узнать кое-какую информацию. Идем в сторону перехода в Бар, помогаем долговцам отбиться от мутантов, говорим с лейтенантом Старшовым и получаем разрешение пройти на территорию Бара.
Итак, идем в Бар. По пути нас начинают атаковать, на первый взгляд, долговцы. Не паникуем, это не глюк в игре, это просто наемники, переодетые в костюмы Долга. Валим их всех и идем дальше. Отдаем документы с Агропрома Фариду и получаем задание «Найти инфу в подземной лаборатории», т.е. идти надо будет в Темную долину. Также можно поговорить с Фаридом и другими посетителями Бара и узнать несколько интересных историй. Кроме того в Баре можно взять у некоторых персонажей квесты. Например, у:


Все они дают несложные квесты, а Волк, ЧЕ и Охотник просят выполнить квесты из оригинальной игры, так что, описывать их, смысла нет. Опишу только прохождение квеста Грини.

Теперь надо идти в Темную Долину. При выходе из Бара нас опять «встречает» отряд наемников во главе со Вторым. Валим их и с трупа Второго снимаем флешку и снова смотрим новую инфу в ПДА. Пробегаем через Свалку до перехода в ТД. Если у кого-то вылетает при переходе в Темную долину, то читайте FAQ, та описано решение этой проблемы.

Темная Долина.

Собственно, попадаем в Темную Долину. Сразу видим раненого бандита. Можно убить, а можно и мимо пройти – особой роли это не играет. Идем дальше и нас атакуют переодетые наемники. Убиваем их, обыскиваем трупы и с одного из них снимаем «ПДА Третьего» По заданию Рамира «Найти артефакт Золотая рыбка» идем на место, отмеченное в ПДА. Тайник находится в очаге радиации, так что долго там не задерживайтесь. Вот местонахождение тайника:


Берем тайник и идем выполнять задание «Принести фотоальбом Гриню». Приходим на точку, там нас будут ждать пятеро монолитовцев. Они будут сидеть в месте, где высокий уровень радиации, так что советую перед тем, как соваться туда, запастись аптечками и антирадами. Выносим всех монолитовцев, обыскиваем трупы. На одном из них и будет фотоальбом, который надо будет принести Гриню.
Идем штурмовать базу бандитов, по дороге можно заглянуть в небольшое здание возле заправки. Там будет лежать раненый сталкер и, если ему помочь, то можно получить рецепт на «Сопливый дикобраз». Захват базы бандитов – это квест из оригинальной игры, так что описывать подробно не буду, просто забираем второй ключ у Борова и идем в лабораторию Х-18.

Лаборатория Х-18.


Спускаемся в лабораторию. Алгоритм прохождения остался такой же, как и в оригинальной игре, то есть обыскиваем труп 1-го ученого/открываем 1-ю дверь/обыскиваем труп 2-го ученого/открываем 2-ю дверь. Берем документы, а также информацию о артмодификации. Почему-то документы имеют название «Документы из лаборатории Х-18 ч. 4». Возможно, это недоработка разработчика мода, потому что облазив 3 раза всю лабораторию вдоль и поперек никакой другой части документов я не нашел. В общем, берем доки и выбираемся из Лаборатории.

Темная долина + Кордон

Как вышли из лабы, видим, что теперь вместо бандитов военные. Выносим всех и двигаемся к Южным воротам. Недалеко от них будет сталкер по кличке Князь.


Обязательно говорим с ним, иначе дальнейшего продвижения по сюжету не будет. Получаем от него задание «Встретиться с Левшой на Свалке». Теперь идем через переход на Кордон. Если по прибытию на Кордон задание «Выбраться через южные ворота» так и осталось висеть, то загружаемся с сейва перед воротами и пробуем пройти к переходу по другой траектории.
Итак, успешно прошли переход, идем в сторону Бубны. На АТП опять обосновались бандиты, ликвидируем их. В Деревне новичков подходим к Рамиру, сдаем задание, получаем в награду неплохую винтовку. У Бубны получаем награду за выполнение квестов «Уничтожить бандитов возле НИИ Агропром» и «Убить вожака бандитов», которые нам автоматически выдавались по ходу игры. Сразу у Бубны можно получить спецзадание «Выкрасть документы с блокпоста», но если нет особого желания, то можно и не выполнять его, с этим заданием только одни проблемы…

Выходим из бункера Бубны и говорим со сталкером Мухой, который появился вместо Дикобраза. Соглашаемся помочь, отбиваем атаку наемников, получаем награду. Теперь идем к Гендальфу сдавать квест на документы со Свалки. Сдали квест и сразу же появляется новый диалог. Говорим, соглашаемся помочь сталкеру. Приходим на точку, видим раненого сталкера Вована. Лечим его, говорим, соглашаемся сопроводить. СОВЕТ: Как только закончили диалог, СРАЗУ бежим вперед Вована и зачищаем местность, а то он гибнет с одной шальной пули… Сопровождаем сталкера до заброшенной фабрики, говорим с ним, получаем в награду патроны. Теперь можно снова поговорить с Гендальфом, у него для нас есть новое задание.
ВАЖНО: перед разговором с Гендальфом необходимо спрятать все вещи в какой-нибудь тайник, так как он забирает все вещи и потом некоторые, даже важные, отказывается возвращать назад. Лично я прятал их в тайник недалеко и как раз по пути к кровососу, вот тут:


Итак, получаем задание и идем с одним ножом валить кровососа. Валим, приносим тушу Гендальфу. Чтобы квест засчитался, тушу нужно положить в строго определенное место, вот оно:


Докладываем Гендальфу о выполнении, получаем награду. Больше никаких заданий у него нет, поэтому идем дальше, на Свалку…

Свалка.

На Свалке идем в ангар по заданию Князя. Ангар опять атакуют бандиты, зачищаем и следим, чтобы не погиб сталкер Левша. Говорим с Левшой, получаем задание найти Декодер в лаборатории Х-18.

Снова Х-18.

Через Темную долину, по дороге уничтожая отряд военных и сквад наемников, идем в лабораторию Х-18. Ищем декодер для Левши. Если не знаете, где искать декодер, то он лежит в зале с псевдогигантом в маленькой комнате. Вот скриншот местонахождения:


Но тут можно столкнуться с проблемой: ГГ проваливается сквозь решетку, поэтому забраться в комнату не получается. Есть выход: можно залезть по перилам на лестнице, вот тут:


Как взяли декодер, выбираемся из лаборатории, здесь нам делать больше нечего.

Свалка + Агропром + Бар.

Идем на Свалку, сдаем задание Левше на поиск декодера, он соглашается на условия Князя. Снова говорим с Левшой, получаем новое задание «Раздобыть для Левши тушу старого контроллера». К этому квесту мы еще вернемся, а пока идем к Князю в Темную долину. Сдаем задание, получаем в награду отличную снайперскую винтовку. Дальше идем на Агропром убивать контроллера по заданию Левши. Приходим в нужное место:


Убиваем первого контроллера, ждем, появляется второй. Аналогично валим его. Теперь несем труп Левше в указанную точку в ПДА. Обратите внимание: нам нужен труп именно ВТОРОГО контроллера, не перепутайте, иначе задание не засчитается! Приносим труп Левше, положить его надо вот сюда:


Говорим, получаем в награду координаты перехода Агропром - Янтарь. Дальше идем в Бар.
В Баре сдаем квесты Фариду и Грине. Сразу у Грини можно взять еще один квест на поиск артефакта «Золотой ломоть». Диалог читайте внимательно, потому что отметки, где лежит артефакт, в ПДА не будет. Теперь наш путь лежит на Янтарь.

Автор: Counter-stalker123, сайт: http: fanofstalker.net

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#7
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Dream Reader (продолжение)

Дикая Территория.

Пробираемся через Дикую территорию так же, как и в оригинале. Выполняем второстепенные оригинальные квесты, если вы их брали. Например, если взяли квест в Баре принести фамильное ружье и не знаете где его искать. То вот вам скриншоты в помощь:


Так же на Дикой территории есть и новый квест на поиск артефакта для Грини. Найти артефакт, в принципе, не сложно, главное внимательно читать диалог с описанием местонахождения арта. Но если у кого-то все же возникли проблемы с этим квестом, то вот местонахождения артефакта для Грини:


После взятия артефакта спавнятся 5 наемников, убиваем их. Обыскиваем трупы и на одном из них находим флешку Четвертого. Теперь можно идти дальше, к Круглову.
Сопровождаем Круглова до перехода на Янтарь.

Янтарь.

Собственно, переходим на Янтарь и идем в бункер ученых к профессору Сахарову. Разговариваем. Соглашаемся помочь Круглову с замерами. Сопровождаем, происходит выброс. Лечим Круглова и опять сопровождаем его назад к бункеру. Говорим с Сахаровым, получаем настроенный пси-шлем и задание «Обыскать труп Васильева». Приходим на точку, мочим зомби, обыскиваем труп и получаем информацию о входе в лабораторию Х-16. Идем…

Лаборатория Х-16

Отличий от оригинала на этой локации мало. Единственное, что изменены начальные слова Сахарова и добавлено несколько дополнительных бюреров. Так же, как в оригинале, отключаем установку, убиваем контроллера, забираем документы с трупа Пpизрака и выбираемся из лаборатории.

Снова Янтарь.

По подземным катакомбам выходим из лаборатории, по дороге уничтожая снорков, зомби, псевдогиганта и контроллера… Приходим к Сахарову, разговариваем с ним. У него появляется новое задание «Защитить научный бункер». Как только берем задание возле бункера спавнятся 2 эколога, чтобы нам помогать. ВАЖНО: Нельзя выходить за территорию научного бункера!


Иначе квест автоматически проваливается. Враги атакуют в несколько волн, и в основном это зомби и снорки. Во время выполнения задания, все экологи становятся друзьями (зелеными). Успешно отбиваем атаку, возвращаемся в бункер к Сахарову. Когда я зaшел в бункер, на полу откуда ни возьмись, появился гранатомет:


Возможно, это какой-то баг мода, но у меня было так. Разговариваем с профессором, получаем в награду координаты перехода Янтарь -Агропром. Не торопимся уходить, у него есть для нас новое задание «Помочь ученым». Идем на территорию завода, в указанное место. Видим раненого ученого.


Лечим его, он просит принести документы, соглашаемся. Когда подходим ко входу в здание, нас телепортирует на 3-й этаж и появляются 3 наемника, у одного из которых есть флешка Пятого. Убиваем наемников, забываем про документы и возвращаемся к ученому. Узнаем, что это была подстава и сопровождаем ученого к бункеру. Говорим сначала с ним, получаем отличный артефакт «Ведьмина спираль». Дальше говорим с Сахаровым, получаем награду за выполнение квеста. Все, больше никаких заданий, за исключением стандартных, он не дает, так что можно теперь идти в Бар к Фариду.

Бар.

В Баре сдаем задания Грини, Охотнику (если брали квест на ружье) и отдаем Фариду документы из лаборатории Х-16. Так же можно продать Фариду флешку, которую нам дал Круглов за его спасение. Также теперь у нас есть возможность свободно пройти к Шульге (вместо Воронина). Идем, берем у него задание «Выкрасть РГ-6 у Свободы». Теперь можнго двигать на Армейские Склады.

Армейские склады.

На Армейских Складах можно встретить много колоритных персонажей, и даже сталкеров с огнеметом. Но, к сожалению, никаких квестов или еще чего они не дают… Идем на базу Свободы. Когда подходим к ней, то видим по краям дороги стоят несколько «лишних» свободовцев. Это переодетые наемники, которые начинают атаковать, если попытаться пройти дальше, на базу. Убиваем всех наемников и с трупа одного из них, одетого, как бандит, снимаем «ПДА Шестого».


На Армейских складах появились как условно новые, так и абсолютно новые персонажи. Вот они:


У некоторых из них можно взять задания, например, у Яра, Ашота и Флинта. У Чехова задание брать нельзя, так как в моде квест с долговцами вырезан, а диалог остался. Это недоработка разработчиков. Помимо этого появилась возможность договориться с охранником. Который охраняет склад оружия на базе Свободы. Он просит принести ему артефакт «Панцирь». Теперь опишу квесты по порядку:

Квест Яра.
Квест ничего сложного и интересного собой не представляет. Яр просит принести ему бутылку водки. Находим, приносим. Получаем в награду Оптический прицел 2х-кратный 4-Dot.

Квест Ашота.
Ашот просит уничтожить кровососов в деревне на АС. Идем в деревню, убиваем всех кровососов. По пути можно заглянуть на водонапорную башню, где наверху можно найти отличный дорогой артефакт «Монхром».


Возвращаемся к Ашоту, получаем в награду артефакт «Рубин».

Флинт.

Флинт – ключевой персонаж в квесте Шульги «Выкрасть РГ-6 у свободы». Перед тем, как идти к Флинту, надо иметь при себе минимум 3 бутылки водки. Распиваем с ним водку, и он рассказывает нам про местонахождение гранатомета. Идем на точку, забираем гранатомет. Если по каким-то причинам гранатомета в указанном месте нет, то можно воспользоваться другим вариантом. Можно принести охраннику склада Свободы арт «Панцирь», либо выбросить недалеко от охранника из рюкзака какую-нибудь вещь. Чтобы тот отошел со своего места. В общем, берем гранатомет и несем его Шульге в Бар.

Теперь можно идти на Радар. Как подходим к блокпосту Свободы, получаем задание защитить его. Говорим с Кепом, отбиваем атаку Монолита, снова говорим с Кепом. И тут у нас есть 2 варианта получения награды. Можно просто взять деньги, а можно взять поломанный огнемет. Если выбираем второй вариант, то открывается новый квест на починку огнемета. Идем обратно на базу Свободы, разговариваем с Яром, и у нас появляется два варианта, продать сломанный Огнемет Яру или попытаться отремонтировать его. Отдельно опишу этот квест .

Квест на починку Огнемета.
(Описание квеста и скрины взял из гида по НС, так как здесь то же самое)

Если выбираем второй вариант, то для ремонта нам понадобится следующий список:
- Горелка
- Металлические трубки
- Манометр
- Артефакт Огненный Шар (Ртутный шар)
- 10 пузырей Водки для смазки.
- 5 т.р.

Где искать все эти предметы:

ГОРЕЛКА:
Два варианта:
- спросить у Бармена (Фарида)(по этому варианту ни разу не ходил)
- украсть на кухне у Повара. Заходи и берем.
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБКИ:
1. Идем к Сидоровичу. (Бубне)
2. Интересуемся у него про знакомство с Яром. И получаем метку на Лёху Тамбовского. (Возможно другое имя)
3. Идем по метке и говорим с Тамбовским про трубки, и в замен на антирад получаем наводку.
4. Подбираем трубки на южной куче, на Свалке.


МАНОМЕТР:
Искомый предмет находится на Агропроме, на втором этаже южного комплекса. Внимательно осматриваем столы и их содержимое.


ОГНЕННЫЙ ШАР (РТУТНЫЙ ШАР):
Артефакт попадается довольно часто, проблем быть не должно.

!!! Совет: если проблемы все же возникли, идите к Бубне и берите квест на защиту отряда Долга в Темной Долине. За выполнение получите Огненный шар (Ртутный шар).
ВОДКА:
Вот этого добра в зоне даже с избытком!
Собрав все это, идем к Яру, отдаем, и через сутки игрового времени, становимся счастливым обладателем отремонтированного Огнемета.

Радар + Х-10

После всего этого идем на Радар. На Радаре и в лаборатории Х-10 отличий от оригинальных Теней Чернобыля в прохождении вообще нет. Так что смысла описывать подробно прохождение я не вижу. В общем, проходим через локацию Радар, по дороге уничтожая монолитовцев и зомби, до точки, отмеченной на карте в ПДА, находим вход в лабораторию Х-10.
В самой лаборатории на пути к пульту выключения выжигателя убиваем всех встречающихся мутантов. После того, как отключите выжигатель, в лаборатории появляются монолитовцы, и на обратном пути надо будет уже мочить их.

После того, как выбрались из лаборатории, видим. Что к врагам помимо монолита добавились еще и военные. Кладем их всех и идем в сторону перехода на Припять. Недалеко от перехода воюют между собой группы бойцов Долга и Свободы. Если подождать, пока они сами друг друга перебьют, то с трупов можно собрать много хорошего хабара, в частности, дорогие артефакты.

Автор: Counter-stalker123, сайт: http: fanofstalker.net

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#8
bogdan161RUS

bogdan161RUS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-August 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 6901


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону, Россия
подскажите, как убрать функцию патронов на поясе ? Собираюсь адаптировать мод"Магазинное питание орудия", но мне мешает эта функция.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена