Перейти к содержимому

Вторник 17 Июня 2025 г. 16:29:38

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

FAQ сетевой игры


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 185

Репутация: 8185 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Советы новичкам.....

Урок №1. Кнопки.
Зачастую игроки страдают из-за не правильно расположения кнопок. В сетевой игре, в отличие от сингла, все решают секунды, иногда доли секунды. После нескольких месяцев игры в ЧН мной и моими друзьями было принято решение, что оптимальным раскладкой для кнопок будет являться следующее:
Режим "Всегда в присяде" - Ctrl 
Режим "Присесть" - Q 
Режим "Инвентарь" - E 
Режим "Изменить режим стрельбы" (автоматическая стрельба - одиночная) - 1
Это относится к игрокам, у которых не геймерские мышки. У кого 5 кнопочные мышки и выше, могут раскидать «инвентарь» и стрельбу очередями на спец. кнопки мышки.

Краткая памятка по клавишам в игре

Y(Н) - смена типа боеприпасов (обычный/бронебойный);
V(М) - переключение на подствольник;
Z(Я) и С(С) - это идет переговоры группы согласно цифровой клавиатуре;
{(Х) - чат команды;
}(Ъ) - общий чат;
U(Г) - смена команды — работает не всегда, на некоторых серверах обижаются;
CAPS LOCK — подсветка дружественных юнитов.
Примечание: если на сервере на дружественных юнитах горят над головами иконки - подсветка имени работает только когда удерживаете клавишу CAPS LOCK, если иконка не горит, то смело нажимайте CAPS LOCK - Вы будете видеть своих союзников и их имена.

F5 — выбор голосования- цифровая клавиатура;
F7 — ДА/согласен;
F8 — НЕТ/ не согласен;
B(И) - покупка оружия, есть несколько разделов:
1 - пистолеты
2 - автоматическое оружие
3 - костюмы
4 - боеприпасы + гранаты
5 - аптечки, прицелы, бинокли

В матче за артефакт покупка оружия осуществляется только на БАЗЕ за счет очков, которые расположены в верхнем правом углу.
Примечание: боеприпасы покупать на то оружие которое у вас есть НАДО.
Совет: когда подбираете рюкзак и ПДА, начисляются не только очки, но забирается инвентарь убитого, который на базе можно продать.

В матче команда на команду покупка оружия осуществляется осуществляется только когда вас убили (вход в игру после одного нажатия на клавишу мышки «огонь»).
Примечание: боеприпасы НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ - они бесконечные, кроме гранат, гранат к подствольникам и зарядов к РПГ.
Совет: когда подбираете рюкзак и ПДА начисляются не только очки, но и инвентарь убитого, который НЕЛЬЗЯ ПРОДАТЬ, но можно использовать.

Присоединение наушников с микрофоном к звуковой карте:
штеккер зеленый в зеленую дырку — это наушники;
штеккер красный в красную дырку — это микрофон.
 


 
Для успешной игры в любом режиме необходимо метко стрелять и наименьшее колличество раз умирать.
Это понятно как божий день, скорее всего. Посему опишу этот вопрос с точки зрения ТДМщика. Да бы не тратить на это времени в игре.

читать..


#2
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 185

Репутация: 8185 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Сбивание прицела противника.
Когда происходит прямое боестолкновение с противником, Ваша задача не просто выжить, а значит победить, но и сделать это с минимальными затратами как патронов, так и жизней. 
Если брать грубо, то все ваши противники делятся на 4 категории. 
1 - Нубы, 
2 - опытные Нубы, 
3 - матёрые, 
4 - профессионалы.
Различить их в ходе боя очень просто. 
Нубы, увидев вас, останавливаются, целятся и начинают долбить в Вас ООООООЧЕНЬ длинными очередями. 
Опытные нубы - это те, кто не просто останавливаются, но и ещё присаживаются, и начинают бить в Вас рваными очередями от 3 до 10 патронов. 
Матёрые - это бойцы, которые при встрече с Вами начинают стрейфиться прыжками и присядью вправо-влево, и долбать Вас преимущественно в голову короткими очередями до 2-3 патрона. 
Профессионалов же проще простого определить, по тому, что Вас что-то убивает с такой скоростью, что Вы не понимаете, что это было и вообще от куда оно прилетело.
 
С первыми тремя группами варианты противостояния следующие. 
Вам необходимо "сбросить" прицел противника с себя. Для этого применяем очень частые и повторяющиеся прыжки в стороны с последующими присядками (необходимо это делать так, что бы прицел противника повторял «петлял» за Вами восьмёрками, очень мало людей которые могут вести эффективный огонь, чертя мышкой восьмерки), при этом беспощадно поливая врага свинцом по 2-3 патрона. Необходимо помнить следующее. Для более точной стрельбы необходимо сначала прицелиться, а потом стрелять. Целиться лучше в голову. 
Если Мы имеем дело с нубом, то очень просто, длинная очередь уводит его автомат в молоко, вы же уже после второго прыжка сможете его спокойно приговорить, так как ствол его автомата будет смотреть в противоположенную от Вас сторону. Лёгкая мишень. 
Если мы имеем дело с опытным нубом, то, если мы не смогли его приговорить, прыгая, спокойно дожидаемся окончание его рожка с патронами. У Вас короткие очереди по 2-3 патрона, у него рваные очереди от 3 до 10 патронов. Когда у него заканчивается рожок, у Вас должно оставаться в обойме ещё порядка 10 патронов, которыми Вы его спокойно прицелившись, добиваете. 
Если Вы имеете дело с матёрым бойцом, то лучше всего его убивать со спины или из фланга. Но если вы с ним встретились лицом к лицу, то делаем всё тоже самое, что и в пункте 2. С той разницей, что если вы друг друга не убьете во время взаимных попрыгушек, то патроны у Вас кончатся примерно в одинаковое время. Далее, если Вы уверенны в своих силах, можете попробовать свалить его из пистолета, но это надо быть очень уверенным. Если нет, то бегаем друг от друга, пока не перезарядится автомат, и заново начинаем балет. Выигрывает в этой схватке тот, у кого меньше лагает, и кто более меткий, поэтому моя Вам рекомендация сделать чувствительность мышки поменьше, относительно установки "по умолчанию". 
Если Вы имеете дело с профи, то тут воевать необходимо по одному принципу. Удивить - значит победить. Не бегайте на него в ЛОБ с криками УРА! Если Вы его встретили, постарайтесь, прежде чем обнаружить себя, выцелить ему в голову, а потом уже открывать огонь. Постоянно меняйте место дислокации, меняйте стиль игры, меняйте оружие в конце то концов. Работайте так что бы он не мог к Вам привыкнуть. Ну и не брезгуйте устраивать ему засады. Терпение и стальные нервы - вот оружие супротив такого бойца.


#3
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

RUS_D сказал(а)

Профессионалов же проще простого определить, по тому, что Вас что-то убивает с такой скоростью, что Вы не понимаете, что это было и вообще от куда оно прилетело.

 

Ну на самом деле - это не профи скорее, а кемпер, который разведа все нычки на уровне, сидит возле какой-нибудь щёлочки и отстреливает пробегающих мимо. И борьба с ними - это знать нычки не хуже и в случае если "шел, шел и помер" - не ленится их проверять. Профи - это скорее загонять несколько врагов с автоматами одним пистолетом, ловя их на перезаряде, используя окружение и укрытия и уворачиваясь от их выстрелов, что достигается долгими тренировками, хорошей мышью и скоростью реакции :)





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds